Компания li one

Бытует мнение, что электромобили медлительны, инертны и не могут далеко уехать от «розетки». Это многократно опровергнутый стереотип, но рынок живет слухами и предрассудками. Для тех, кто не готов отказаться от привычного двигателя внутреннего сгорания существуют «гибриды». Китайские электромобили в этой области впереди планеты всей и главным буксиром этого класса с гибридами нового поколения выступает Li Autо

Столько внимания автомобиль привлек не просто так, он действительно интересен. Мы встретились с реальным владельцем Li One, чтобы узнать подробности о покупке, оформлении, обслуживании и реальной эксплуатации кроссовера на российских дорогах.

Продукт, который предстояло разработать стартапу Li Auto, первоначально получивший название CHJ Automotive, должен был стать «идеальным полноразмерным шестиместным семейным кроссовером». На основе глобальных маркетинговых исследований были выбраны приоритеты: полезная уникальность, экологичность, безопасность и так далее.

Первым делом взялись за название, объединив имя и фамилию владельца компании Ли Сяна — Lixiang. Затем Lixiang сократили до Li и придумали расшифровку — Leading Ideal. Параллельно, с 2015 года велась работа по созданию собственной гибридной установки последовательного типа. К проекту было привлечено более тысячи специалистов.

Что такое Li One?

One — это крупный кроссовер. По размерам он сопоставим с Audi Q7 или Range Rover. Среди прочих китайских кроссоверов, вроде Nio или Hongqi, его выделяет очень лаконичный дизайн. Распознать во внешнем виде китайский автомобиль непросто, да и на кузове нет никаких иероглифов.

Работает One по принципу последовательного гибрида, то есть сам ДВС не приводит колеса в движение. Два электромотора (по одному на каждой оси) питаются от батареи, которую можно заряжать напрямую или с помощью бензогенератора. В роли него выступает турбомотор 1.2 (131 л.с.) от Dongfeng. Суммарно электромоторы выдают 326 л.с. и 530 Нм момента. После прошлогоднего рестайлинга мощность заднего электромотора увеличили на десять «лошадок». Таким образом суммарная мощность возросла до 336 л.с., однако крутящий момент снизился до 455 Нм.

Водителю и пассажирам Li One предлагает качественные материалы отделки, шесть мест (до рестайлинга была 7-местная версия со сплошным задним диваном), огромное количество опций и настроек, а также автопилот второго уровня.

Li Auto основанная в июле 2015 года со штаб-квартирой в Пекине, является производителем умных автомобилей. Основанная Ли Сяном, а поставки первой модели Li ONE, начались в декабре 2019 года.

С момента начала поставок в декабре прошлого года Li Auto поддерживает относительно высокие темпы поставок. 16 июня этого года Li Auto объявила о завершении поставки 10 000-го автомобиля Li ONE, установив новый рекорд по производству автомобилей, поставивший 10 000 автомобилей. Данные показывают, что в первой половине этого года Li ONE поставила в общей сложности 9500 новых автомобилей, превзойдя BYD и Xpeng, которые достигли более ранних поставок, и заняла второе место по продажам среди новых энергетических компаний в первой половине года.

Об идеальном автомобиле:

Li Auto является новатором на китайском рынке транспортных средств, работающих на новой энергии. Компания проектирует, разрабатывает, производит и продает высококачественные интеллектуальные электрические внедорожники и предоставляет пользователям безопасные, удобные и экономичные решения для путешествий с помощью инноваций в продуктах, технологиях и бизнес-моделях. Li Auto — первая компания в Китае, успешно выпустившая на рынок электромобиль с увеличенным запасом хода. Li Auto запустила серийное производство своей первой модели Li ONE в ноябре 2019 года. С Ideal ONE уделяет особое внимание увеличению запаса хода, интеллектуальным технологиям и решениям для автономного вождения. В дополнение к Ideal ONE мы планируем расширить линейку продуктов, разработав в будущем больше новых моделей, тем самым расширив базу пользователей.

В июле 2022 года открылись продажи нового большого внедорожника Li One 2.0 — Ideal L9

Что такое Li Auto?

С момента основания самой компании не прошло еще и десяти лет. В 2015 году китайский медиамагнат Сянь Ли, создатель сайта Autohome, основал компанию CHJ Automotive (Chehejia переводится как «автомобиль и дом»). Причем изначально планировалось заняться производством крошечных электромобилей SEV (Small Electric Vehicle) для сдачи в аренду и каршеринга в Европе. Но этот проект быстро свернули и сосредоточились на больших кроссоверах. Причем не чисто электрических, а гибридных — господин Сянь Ли также является одним из основателей компании NextEV, которая занимается выпуском автомобилей Nio.

Новый автомобильный бренд получил название Lixiang, по фамилии и имени основателя. Также LI дали англоязычную расшифровку — Leading Ideal («лидирующее совершенство»).

Первый серийный кроссовер под названием ONE представили в 2018 году. По сути, это последовательный гибрид, однако для него даже придумали отдельный класс автомобилей — EREV (Extended Range Electric Vehicle). Что можно расшифровать как «электрические автомобили с увеличенным запасом хода». Такой формат китайским покупателям приглянулся.

По меркам стартапа Li Auto показал отличные результаты продаж. С конца 2019 года кроссоверы начали передавать клиентам. За следующий пандемийный год продано 32 624 автомобиля, а в 2021-м — уже 90 491. Только за четыре месяца текущего года реализовано больше кроссоверов, чем за весь позапрошлый год (35 883 шт.). И всех этих результатов компания добилась при помощи одной-единственной модели ONE. Только в этом году Li Auto представила второй кроссовер — флагманский L9. А в следующем к дебюту готовят еще четыре новые модели, среди которых будут и чистые электромобили.

Цена от $50000
без доставки и растаможки.

Рассчитать цену с доставкой и растаможкой

Заказать под ключ с доставкой в Москву

Бесплатная консультация специалиста по подбору

Процесс покупки Li One из Китая

  • Заключаем официальный договор на услугу подбора авто с компанией WestMotors.
  • Подбираем автомобиль с учетом выбранных вами критериев (характеристик) и бюджета.
  • Доставляем машину в Россию.
  • Поздравляем, вы счастливый владелец авто из Китая!

Компания li one

Официальный договор

Оформляем официальный договор, где прописана ответственность сторон и все детали.

Компания li one

Цены на авто

Все цены являются ориентировочными и представлены для ознакомления.

Компания li one

Фото и видеоотчет

Предоставим подробный фото и видеоотчет на авто по запросу клиента.

Полное сопровождение клиента

Мы сопровождаем Вас на каждом этапе: от подбора до получения автомобиля.

Появились вопросы?Спросите наших специалистов!

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Blog

Компания li one

Краткий обзор BMW 6-й серии GT

Рассчитать стоимостьпод ключ

Уважаемые пользователи, обращаем Ваше внимание! Минимальный бюджет для пригона авто составляет
900 000₽

Салон кроссовера имеет трехрядную компоновку, доступны шести- и семиместная схемы. Дизайн передней панели — лаконичный и функциональный. Главная фишка здесь — огромный горизонтальный планшет, который объединяет под общим стеклом цифровую комбинацию приборов (12,3 дюйма), дисплей мультимедиа (16,2 дюйма) и экран развлекательной системы для пассажира (12,3 дюйма).

LI ONE создан китайскими инженерами полностью с нуля. Автомобиль построен по схеме «последовательный гибрид», то есть ДВС здесь не связан с колесами, а используется только для того, чтобы через генератор заряжать тяговые батареи, которые, в свою очередь, питают электромоторы. Модель построена на модульной платформе, которая изначально создавалась под электрическую трансмиссию. Такой подход позволил добиться максимально эффективной компоновки агрегатов, минуя компромиссные решения, которые неизбежны в тех случаях, когда используешь «тележку» от машины с обычным ДВС.

Гибридная установка LI ONE состоит из двух электродвигателей (на переднюю и заднюю ось) и бензинового турбомотора объемом 1,2 литра. Привод по умолчанию полный. Система выдает 326 л.с. мощности и 530 Нм крутящего момента. Блок тяговых литий-ионных аккумуляторов расположен под полом, его емкость — 40,6 кВт*ч. Запас хода на одном баке бензина и полном заряде батареии составляет 700-1000 км (в зависимости от скорости и условий). С места до 100 км/ч машина разгоняется за 6,5 секунды.

Аккумуляторы на LI ONE в холода подогреваются теплом от бензинового мотора, поэтому их емкость не сильно снижается даже при минус 20. Батарею можно заряжать от внешней сети: 80% энергии от станции быстрой восполняются всего за 30 минут.

В базовое оснащение автомобиля входит система автопилота со вторым уровнем автономности. Это значит, что комплекс управляет ускорением, торможением и рулением, но водитель должен следить за действиями автопилота и реагировать, если система не среагировала самостоятельно. Компоненты комплекса поставляют те же компании, которые делают их для Tesla — это Mobileye и Bosch.

Наша компания является официальным представителем продаж электромобилей из Китая. Гибридный автомобиль Li ONE, который Вы можете заказать у нас на сайте. Это первый внедорожник EREV и модель компании Li Auto. С точки зрения внешнего вида, ONE 2021 года в целом не сильно изменился, а передняя часть получила новые фары, выглядят довольно футуристично. Новые объемные детали на бампере, добавлены вспомогательные фары для движения на малых скоростях и L-образные передние указатели поворота. Размеры кузова тоже поменялись: длина, ширина и высота теперь составляют 5030/1960/1785 мм соответственно.

Авто оснащен новым рулевым колесом, внутренними зеркалами и дверными панелями. Первый и второй ряды оборудованы массажем поясницы, электрической поясничной опорой и удобными подголовниками. В то же время была отменена семиместная версия, а шестиместная компоновка увеличивает пространство багажника, в котором можно разместить большой чемодан или коляску, что еще больше повышает практичность.

Полноприводный ONE по-прежнему оснащается гибридной системой с увеличенным запасом хода, а полный запас хода NEDC увеличен с 800 до 1080 километров. Благодаря новому двигателю с постоянными магнитами его общее энергопотребление было снижено, запас хода на чисто электрическом аккумуляторе 40,5 кВт.ч увеличился до 188 километров. Суммарная мощность достигает 245 кВт, крутящий момент – 455 Н.м, разгон до 100 км/ч – 6.5 с.

Что касается интеллектуальных систем, новый автомобиль также оснащен Li OS — системой собственной разработки. Количество радаров миллиметрового диапазона для вспомогательного вождения было увеличено до пяти, что значительно повысило надежность системы. В то же время он также использует специальный чип для автономного вождения Horizon Journey 3. Точность и угол прежних камер были невысокими (1,3 млн, 52 градусов), что также вызывало некоторые споры (интеллектуальная система вождения сзади не могла вовремя идентифицировать и принять меры). Новая камера была заменена на 8 млн и 120 градусов.

В Китае появилась новая марка автомобилей — LI, что расшифровывается как Leading Ideal, то есть «ведущий идеал» (да, странное название). Сегодня компания представила свою первую модель — полноразмерный электрический кроссовер LI ONE.

За стартапом Leading Ideal стоит 37-летний Ли Сян — крупный китайский медиамагнат, который сколотил свои состояния на интернет-проектах. Помимо прочего Ли Сян владеет порталом autohome.com.cn — это самый посещаемый автомобильный сайт в Китае (и во всем мире, что неудивительно).

Длина, ширина, высота кроссовера составляют 5020, 1960 и 1760 мм соответственно, колесная база — 2935 мм. Кузов автомобиля отличается классическими для класса SUV пропорциями и «чистыми» поверхностями. При виде в профиль LI ONE напоминает шведский Volvo XC90, а фонарями машина похожа на Range Rover. Но прямых стилистических заимствований из западных автомобилей нет — дизайнеры Leading Ideal просто старались соответствовать трендам.

Производство LI ONE начнется в следующем году. Повторная презентация модели ожидается на международном автосалоне в Шанхае в апреле. Цена автомобиля в Китае составит 400 000 юаней, то есть по нынешнему курсу примерно 3,8 млн рублей. Покупатели смогут получить вычет на покупку подзаряжаемого гибрида, однако его сумма меньше, чем при покупке электромобилей (в этом случае он составляет 35-40%).

Про Chery:  Татьяна мод и владислав пасечник

3D
ToF传感器和6颗分布式麦克风,融合手势、语音、触控三种方式,任意位置乘客都能以自然的方式和车交互。

智能泊车及召唤
(APA)

最新资讯 / 车辆控制 / 车友交流

15 лет уже как являюсь читателем сайта, в частности, раздела отзывы. Но вот и пришло время тоже написать сюда. А повод есть, ибо здесь на данный автомобиль вообще нет ни одного отзыва.

История покупки сводится к выбору между XC90 и Q7 3-5 лет до 70 тысяч пробега. Конец мая — начало лета, друзья слесари категорически не советовали даже и думать о Ку7 (сыпятся в последних кузовах и активно пылесосят семейный бюджет), Вольво остался в фаворитах. Побаивался стоимости обслуживания и запчастей.

Увидел данный автомобиль в одном из выпусков Лисарулит, все прочитал, перечитал. Как оказалось, с НГ авто отгружают в рестайле(новые процы, камеры более высокого разрешения, лидары), появился долгожданный английский язык. В одном из шоурумов Москвы поехали посмотреть, даже прокатились. Решение было принято окончательно и бесповоротно.

Ровно три месяца я ждал авто. Ребята, которые этим занимаются, преданные своему делу профессионалы и большие энтузиасты. Получил авто в начале сентября и за два месяца проехал уже 5000км. Поэтому можно делать первые выводы.

Авто очень привлекает внимание красотой, в том числе Гайцов, которые любят остановить и устроить на 10 минут опрос, «что за зверь». Внешне профиль похож на тот самый хс90, салон по материалам сравнивают с х5, по стилю — на LandRover.

Заряда в условиях Москвы хватает на 130 км в режиме комфорт, спортивный высаживает батарею сильнее, но свои 6.5 до ста честно отрабатывает при этом. Выезжаю утром всегда на батарейке, при дневном пробеге больше 100 подключается генератор. Теряется при этом динамика (против комфорта на 2 сек, а против спорта — на все 4 сек до сотни), но обычно к концу дня теряется азарт ехать быстро, а комфорт и достаточность ускорения сохраняются.

По показателям бортовой системы из 5 тысяч около 1.2 пройдены на бензине, то есть на батарее, питаемой бензиновым генератором. Расход составил 7.6 литров на 100 км. Несложными математическими расчётами можно прикинуть, насколько я меньше денег трачу на бенз против одноклассников с ДВС. Экономия ОЧЕНЬ радует. За ночь (9-10 часов) от обычной уличной розетки 220 всегда полная батарея. Купил родную зарядную станцию от продавцов авто, та будет отрабатывать за 4-5 часов. Использовать ещё не начал. Кстати, авто можно эксплуатировать на бензине без необходимости заряжаться постоянно. Динамика будет на уровне 10 сек до сотни, подливай 95й в бак 55л и езди на баке 700 литров спокойно во всех смыслах слова. Это тем, кто живет в квартирах. От себя добавлю мнение, что ещё 1-2 года и в Москве будет так же легко зарядить электричку, как заправить бензином машину.

Теперь касательно самой езды на электричке (несмотря на генератор на борту, зарегистрирована как электричка — парковки в Москве бесплатные — это огонь!!). До сих пор привыкаю в хорошем смысле слова. Когда получил авто и начал эксплуатировать, то поймал себя на мысли, что реальность даже превзошла мои ожидания, хотя весь материал в сети был изучен и пересмотрен неоднократно.
Едет плавно и тихо, как лифт. Рулится превосходно. Уже около 600 км пройдено на автопилоте (адаптивный круиз + езда в полосе). Современные двигатели для электричек — это синхронные моторы с асинхронным пуском, что даёт высочайшую эффективность с точки зрения момента. Некоторые люди с большим опытом вождения разных премиальных марок говорили дословно: «едет как ЛэндРовер на пневме, хотя тут нет пневмы».

Отдельно стоит отметить, что я так и не решил пока вопрос с выходом авто онлайн, не работают часы, естественно не прилетают никакие обновления, правый пассажирский экран в принципе выключен. К этому был готов, и это нисколько не портит эмоции от автомобиля.

Отдельно стоит отметить музыку, она божественна.

Преимуществом электрички является менее частый регламент Т.О. Генератор — бензиновый двс, отсюда все вытекающие. Пока можно сказать пробег двс — 1200 км, масло менять буду не скоро. Смена фильтров и т.п., как обещают, будет недорогой и доступной.

Определённый риск — кузовщина. Ее здесь фактически нет, но китайские партнёры обещают наладить поставки. Страховщики теряются при запросе расчёта каско. От полных отказов до космических 30% стоимости авто и адекватных 190 тыс.руб от крупной компании.

Пока вроде все, не люблю много писать, но подучился неплохой текст, который возможно позволит некоторым сделать выбор. Я его сделал и не жалею.

Китай не перестает удивлять скорость обновления моделей, встречайте — Voyah Free Hybrid Long Range !!! Это модель 2023 года с аккумулятором от BYD на 39 кВт*ч, новыми двигателями синхронными на постоянных магнитах, в сумме 490 л.с с разгоном до сотни за 4.8 секунд, также есть пневма, но нет ночного видения, Lantu motors заявляют об улучшенной системе управления автомобилем.

Автомобиль представлен как в гибридном варианте (батарея имеет небольшую ёмкость 33 кВт*ч, зато питается и от бензинового ДВС на борту, бензиновый двигатель играет роль
генератора и механически не связан с колёсами. Наиболее эффективное использование, если не отъезжать далеко зарядных станций, но при этом иногда путешествовать на дальние
расстояния), так и полностью электрический.

Комфорт, влюбляющий в себя с первой минуты вождения, массаж и вентиляция в сочетании с адаптивным круизом на скорости до 140 км/ч уровня L2 с удержанием дистанции впереди идущего автомобиля, автоматического перестроения, экстренного торможения сделают долгую поездку легкой.

Став владельцем данного премиального электромобиля вы точно обратите на себя и свою компанию внимание партнеров по бизнесу, друзей и всех, кто будет окружать вас на дороге. Просторный кожаный салон с большим запасом пространства для ног гарантируют повышенный комфорт для пассажиров второго ряда.

Voyah — премиальный бренд на новой энергии крупнейшей автомобильной компаний Китая — Dongfeng. Помимо кроссовера Free, есть ещё минивэн Dreamer также гибрид и электро с аккумулятором на 109 кВт*ч. лучше Toyota Alphard во всем!

Voyah Free сделан по образу LI One — суперхит в Китае, компания сумела во многом превзойти конкурента (Пневмоподвеска, мощнее двигатель на 4 цилиндра и т.д.), но Li Auto выпустила пожалуй лучший гибрид в мире Li L8 который станет абсолютным чемпионом в 2023 году. Большую популярность можно объяснить так: с одной стороны, это электромобиль, на которые распространяются  льготы, а с другой ДВС в роли генератора избавляет владельца от стресса, вызванного постоянным наблюдением за индикатором запаса хода и поиска зарядки.

Адаптивные фары очень мощные. Дверные ручки подаются автоматически при приближении к автомобилю с ключом, есть подсветка.

Пневмоподвеска изменяет дорожный просвет в диапазоне 113–213 мм., есть функция комфортной посадки, кузов автоматически приседает, спортрежим делает автомобиль ниже, а внедорожный — выше. Светопропускание панорамы регулируется в мультимедии, есть 10 режимов.

Компания li one

На левой спице руля — кнопка ночного видения, а над ней расположен блок клавиш управления автопилотом. Voyah Free способен различать легковые и грузовые автомобили и динамически отображать весь попутный транспорт на приборной панели. Кнопка с фотоаппаратом на правой спице — это мгновенный «скриншот» дороги. Блок клавиш не только внешне, но и тактильно напоминает мерседес — нажатия такие же плавные и со ступенчатым усилием.

Компания li one

Компания li one

Кузов рисовали совместно с Italdesign Giugiaro, основная идея это стиль яхты, за основу взяли Maserati Levante.

Интерьер выглядит роскошным и ощущается очень качественным. Детали подогнаны точно, строчки безупречные, материалы дорогие. Мягкая искусственная кожа сертифицирована по высшему стандарту Oeko-Tex.

Есть селфи-камера с функцией face id, есть блок механических клавиш — что очень удобно.

Брендовая акустика с 10 динамиками звучит идеально. Главная фишка салона — уникальная подъёмная панель с электроприводом, при запуске автомобиля панель поднимается, а при выключении уезжает обратно.

Voyah поворачивает великолепно, без кренов, лучше любого автомобиля с ДВС, шасси с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади мёртвой хваткой держится за покрытие отличными шинами Continental (идут с завода!) пневмоподвеска по-мерседесовски идеально обрабатывает любые неровности, шумоизоляция находится на высоком уровне.

Багажник большой — 630 литров

Разгон как у Porsche Cayenne плюс высокая устойчивость Voyah Free в поворотах благодаря тяжеленной батарее под полом, комфорт и возможности регулируемой пневмоподвески, точные резкие тормоза, отличное руление. А главное – относительную независимость от розетки.

В салоне автомобиля использованы натуральные высококачественные материалы отделки а также три ЖК-дисплея образующих единый большой экран. Большая панорамная крыша, с эффектом затемнения, а специальное покрытие защищает от ультрафиолета и абсолютно комфортно даже в солнечную погоду.

Безопасный в дороге

При разработке учитывались все современные технологии по безопасности. В автомобиле больше двух десятков камер и ультразвуковых радаров, которые обеспечивают безопасность в дороге + система ночного видения с дальностью на 150 метров.

Выберите салон автомобиля Voyah Free

Компания li one

Компания li one

Компания li one

Компания li one

Компания li one

Компания li one

Компания li one

Сравнение Voyah Free и Li One

Li One составляют 5020/1960/1760 мм, а колесная база — 2935 мм; длина, ширина и высота кузова Lantu Free составляют 4905/1950/1660 (1645) мм, а колесная база — 2960 мм. По колесной базе Lantu FREE немного лучше Li One, а задние сиденья будут более комфортными.

Компания li one

Ideal ONE использует трехцилиндровую интеллектуальную систему выработки энергии 1,2T, с № 95 бензином, с передним и задним двигателями, максимальная мощность сдвоенных двигателей составляет 333 лошадиных силы (245 кВт), максимальный крутящий момент составляет 455 Н · м, разгон до сотни за 6,5 секунд. Электрическая выносливость составляет 188 км, а выносливость с полным баком NEDC составляет 1080 км.

Автомобиль Voyah (Lantu) Free использует четырехцилиндровую интеллектуальную систему выработки электроэнергии 1,5T, заправленную № 92 бензином, а также оснащенную передними и задними сдвоенными двигателями. Сдвоенные двигатели имеют максимальную мощность 694 лошадиных силы (510 кВт) и максимальный крутящий момент 1040 Н · м. Автомобиль может разогнаться до сотни за 4,5 секунды, время автономной работы электромобиля составляет 140 км, а время автономной работы с полным баком NEDC — 860 км.

С точки зрения запаса хода Li One имеет очевидные преимущества, но с точки зрения крутящего момента Voyah Free выигрывает более чем в два раза. По сравнению с трехцилиндровым двигателем, четырехцилиндровый двигатель (Voyah Free) обладает как большей производительностью, так и большей стабильностью. Плюс у Voyah двигатель почти бесшумный.

Компания li one

Салон Li One

Компания li one

Салон Voyah Free

В Li One используется обычная передняя многорычажная независимая подвеска McPherson +. Имеет функцию мягкой и жесткой регулировки подвески. Lantu FREE использует передний двойной поперечный рычаг + заднюю многорычажную независимую подвеску, в сочетании с опциональной пневматической подвеской обеспечивает лучшую управляемость и комфорт при движении по ухабистой дороге.

Компания li one

Компания li one

Преимущество Li One в материале салона, дверные ручки классические и добротно сделаны открывать удобно и легко, больше размером, комфортнее салон и солидный дизайн похожий на Range Rover, расход топлива экономичнее

Подробнее о Voyah Free long range

Подробнее о версии Voyah Free DNA

Что с Li One в России

«Про запчасти, если они потом понадобятся? Буквально каждый клиент спрашивает, — говорит Владислав, руководитель отдела продаж компании Online Dealer, продающей в России китайские электромобили, включая Li One. — Это с европейскими марками сейчас проблемы, а с китайскими их нет, границы открыты, срок поставки — 1-1,5 месяца. Клиенты уже заказывали у нас, например, вторые комплекты дисков на зиму — и они приезжали даже раньше, чем сама машина».

Про Chery:  Эмблема кластера

Название бренда Li — Leading Ideal — переводится как «лидирующее совершенство». Основан в 2015 году китайским миллиардером Ли Сянем. Штаб-квартира компании находится в Пекине. Производство — в Чанчжоу. Всего за 2020-2022 годы в Китае было продано 158 999 автомобилей

Li One с доставкой в Москву стоит у этого продавца 4,9 млн рублей. Тестового экземпляра на площадке не оказалось — Li One просто не успевает стать тестовым, объясняет Владислав. Пока автомобиль едет из Китая, обычно находится клиент, который покупает его еще в пути. За три месяца, точнее, с начала марта нынешнего года его компания продала более десяти Li One — причем, не только в Москву, но и на юг России, а также в Сибирь. Причины популярности — схема последовательного гибрида, обеспечивающая большой запас хода, пусть от заявленного надо отнимать минимум 15 процентов. При этом бензиновый вспомогательный двигатель в Li One создан, чтобы держать батарею в тонусе, а не чтобы заряжать ее.

«Звонят клиенты, которые, насмотревшись видео горе-обзорщиков, уверяют меня, что можно высадить батарею Li One в ноль, а потом встать на обочине со включенным на повышенных оборотах бензиновым двигателем и зарядить ее заново. Приходится объяснять, что так не получится», — говорит Владислав. Но вообще компания скоро будет готова принимать заказы на новый Li — машину с индексом L9, презентация которой прошла в Китае 22 июня.

Доступные цвета кузова Voyah

Компания li one

Компания li one

Компания li one

Компания li one

Компания li one

Компания li one

Купить Voyah Free в Москве по выгодной цене под заказ, подробности у менеджера, цена на сайте указана под ключ с доставкой в Санкт-Петербург или Москву

Сколько стоит Li One в России?

Этот Li One владелец заказал еще прошлой осенью. Из-за логистических проблем (очереди на границе в Казахстане) доставка заняла больше времени, а расходы выросли, пока автомобиль находился на платной стоянке. В итоге со всеми документами, пошлиной в 15% и помощью посредников кроссовер обошелся в 68 тысяч долларов (сам автомобиль стоил 52 тысячи). Оплата была еще по старому курсу, так что в итоге получилось примерно 5 миллионов рублей. Плюс в 1,4 тысячи долларов обошелся переходник для быстрой зарядки, еще в 16 тысяч рублей — для медленной.

По словам владельца, сегодня новый Li One можно купить примерно за 4,8-5,5 млн. Тут многое зависит от конкретного продавца и актуальных курсов валют. Даже максимальный ценник получается достаточно привлекательным. Сложно даже представить, какой еще подзаряжаемый гибридный кроссовер с таким уровнем оснащения можно купить за эти деньги. Примерно столько сейчас просят за новые корейские кроссоверы, вроде Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, которые будут проще во всем.

В итоге, по сегодняшним реалиям российского рынка, Li One — предложение интересное. Особенно, если оформить его как электромобиль. В таком случае вы получаете все бонусы от владения автомобилем на чистой энергии. Но если что, всегда можете залить в бак бензин и не беспокоиться об оставшемся заряде батареи.

Паспортный запас хода, конечно, превышает реальный. Для нового автомобиля — это 188 км по методике NEDC и 155 км по WLTC. В среднем от заряженной до 90% батареи (этот уровень можно настроить) до включения бензогенератора, которое происходит на остатке пробега в 25-27 км, владелец проезжает 100 км пути. Средний расход топлива получается в районе 9,5-12,5 л / 100 км.

Больше подробностей о Li One, его фишках и опциях, работе автопилота в российских условиях — смотрите в моем подробном обзоре.

L9 — чем интересна новая модель Li

«Построенный для семьи», как сказано на сайте компании новый и теперь уже флагманский кроссовер длиннее, шире и выше предшественника, его габариты — 5200/1998/1800 мм, колесная база — 3105 мм. Силовая установка — все тот же последовательный гибрид бензиновой 1,5-литровой турбочетверки и двух электродвигателей, развивающих суммарно 408 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента — разгоняет L9 до «сотни» за 6 секунд. Батарея емкостью 44,5 кВт/ч позволяет проехать в электрическом режиме примерно 200 километров — при измерении по методике CLTC. Пробег L9 в гибридном режиме на полностью заправленном бензином баке объемом 65 литров составит 1200 км.

Скоро

  • BAIC
  • Baojun
  • Ora

Как едет кроссовер?

После просмотра обзоров про Li One может сложиться впечатление, что это практически идеальный автомобиль. Однако не все так радужно, нюансы по ходовым качествам все же есть.

Ездовые параметры настраиваются очень гибко. Загибайте пальцы. У бензогенератора есть три режима работы, у руля и подвески доступны по два варианта настройки, еще четыре — у силовой установки. И все это можно комбинировать в разных вариациях.

В чем секрет успеха Li One? Подробный обзор с владельцем

К управляемости или динамике кроссовера придраться сложно. Разгон до 100 км/ч у нас получился в районе 7 секунд (два человека в салоне). Но несмотря на двойные стекла One показался мне шумноватым на ходу. Дело даже не в звуке от включения бензогенератора, он не громкий. Основной гул идет от дороги, возможно, имеет смысл «зашумить» арки. Плюс на таком крупном и тяжелом (2,3 тонны) кроссовере подвеску хотелось бы помягче, неровности Li One проходит достаточно жестко.

Также надо учитывать, что кроссовер не очень подходит для езды с большой скоростью по трассе. Максималка у него заявлена на уровне 172 км/ч. Но даже при скоростях в 140 км/ч батарея будет разряжаться и при работающем бензогенераторе.

Китайская грамотность

Пора уже, вероятно, знать язык самого крупного в мире автопрома – китайский. Десятки брендов, сотни моделей – мы даже не представляем, насколько грандиозна сегодня эта автомобильная вселенная, на более близкое знакомство с которой, мы все с февраля этого года, похоже, обречены.

Хотя почему «обречены», к чему этот снобизм? За последние несколько лет китайский автопром пережил грандиозный технологический скачок. Нынешние «китайцы» – полноценные конкуренты привычных нам «европейцев». И «серые» дилеры уже начинают ввозить к нам невиданные прежде в России китайские автомобили, гибридные и электрические, премиальные, и люксовые. А некоторые из этих брендов уже примериваются к производству в России. Что это за автомобили, сколько стоят, как едут, чем интересны?

Документы, техобслуживание и дополнительное оборудование

Компания EICARS-CLUB эксклюзивный дистрибьютор электромобилей из Поднебесной. В ее каталоге умещаются практически все марки от ведущих производителей. Доставка прямиком из Китая, оформление под ключ с ПТС и с ЭПТС, полный перечень работ по ремонту и техническому обслуживанию авто. Компания предлагает широкий выбор дополнительного оборудования для адаптации подзарядки электромобиля к российской энергосети.

Li Auto — Китайский производитель электромобилей со штаб-квартирой в Пекине

Компания была основана в 2015г и с 2019 начала массовое производство своего первого автомобиля марки Li ONE. Инвесторы до сих пор считают Li Autо «темной лошадкой», которая может показать нулевую прибыль как это было в 2018г и просто сумасшедший рост как 2020. Это происходит из-за приверженности концерна технологии EREV, в дословном переводе- электромобили с увеличенным запасом хода. Этот класс машин подразумевает использование альтернативных двигателей для подзарядки батарей. Т.е. в отличие от других китайских электромобилей, Li являются гибридами, где основная силовая установка работает на электричестве, но на ходу ее батареи подпитывает обыкновенный ДВС. Китай давно взял курс на постепенное уменьшение углеводородов в силовой тяге. Отсюда разброд и шатание в ценовых котировках компании. То выйдет один закон, стимулирующий электромобили из Китая и Li под него попадает, то выйдет закон против ДВС и компания несет убытки. Несмотря на финансовую конъектуру концерн предлагает очень интересные технологии, позволяющие значительно улучшить характеристики аккумуляторных машин. Для тех, кто задумывается купить электромобиль из Китая стоит серьезно рассмотреть Li Autо.

КОМПАНИЯ LI AUTO ПРЕДСТАВИЛА ФЛАГМАНСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК LI L9 С РАЗГОНОМ ДО СОТНИ ЗА 5. 3 СЕКУНДЫ

Li L9 представляет собой гибридный автомобиль с аккумуляторной батареей ёмкостью 44.5 кВт-ч. В полностью электрическом режиме машина может проехать до 215 километров, а в совмещённом режиме пробег составит 1 315 километров при среднем расходе 5.9 литра на 100 километров. Автомобиль приводится в движение двумя электрическими двигателями, один из которых расположен на передней оси и его мощность составляет 130 кВт, мощность двигателя, размещенного на задней оси, составляет 200 кВт. При суммарной мощности силовой установки 330 кВт машина выдаёт 620 Нм крутящего момента и способна разогнаться до сотни за 5.3 секунды.

Компания li one

За управление информационно-развлекательной системой отвечает 15.7-дюймовый OLED экран. Для помощи водителю в машине размещены 6 камер разрешением 8 МП и пять камер разрешением 2 МП, за обработку информации отвечает вычислительная система на двух процессорах Nvidia Orin-X общей вычислительной мощностью 508 Tops.

Компания li one

По габаритам и вместительности Li L9 имеет длину более 5,2 м и колесную базу более 3,1 м. Высота автомобиля составляет 1,8 м за счет скрытой багажной полки. Китайская новинка позиционируется, как стандартный полноразмерный кроссовер.

Компания li one

В части конфигурации, сиденья L9 выполнены из комфортной губки и кожи Nappa. Все три ряда поддерживают функции электрорегулировки и подогрева. Задние кресла в стандартной комплектации оснащены вентиляцией и функцией десятиточечного массажа уровня SPA. Что касается интерфейса, то передний ряд автомобиля обеспечивает две проводные зарядки мощностью 15 Вт, оснащенные 6 портами Type-C, 2 портами 12 В и блоками питания 220 В. Задние сиденья оснащены встроенным холодильником, который имеет функции охлаждения и обогрева. Крыша отличается большим панорамным люком и стандартными солнцезащитными шторками с электроприводом для лучшей изоляции. Кроме того, новый автомобиль также обеспечивает режим большой кровати.

Компания li one

Преимущества приобретения электромобилей в компании НЕО КАРС (учреждено при участии “Тринити Авто”).

Компания “НЕО КАРС” специализируется на поставках электромобилей в Россию с гарантийным сервисным обслуживанием по стандартам завода-производителя.

Сервисное обслуживание осуществляется на собственных и партнерских сервисных станциях по фиксированной стоимости во всех крупных городах России и стран ЕАЭС. Мы гарантируем сервисное обслуживание на партнерской сервисной станции в каждом регионе России с первым покупателем в регионе.

Складской запас основных запчастей и расходных материалов формируется на складе в Москве, а остальные запчасти оперативно поставляются в случае необходимости ремонта в сжатые сроки от 14 дней.

Адаптация по российские условия включает в стандарте русскоязычное меню, программы и навигацию распространенные в России и странах союза ЕАЭС. А также обязательную антикоррозийную обработку для жестких условий Российских дорог. Для того, чтобы ваш автомобиль максимально долго радовал вас безупречной работой.

Собственная служба поставок и налаженные партнерские отношения с прямыми дилерами в Китае без посредников позволяет нам контролировать весь процесс и отвечать за результат – от оформления экспортных документов и логистики, до сертификации каждого автомобиля в России и предоставления полного комплекта документов для постановки автомобиля на учет в ГАИ. В этой части мы несем полную материальную ответственность за конечный результат по договору, а не на словах.

Про Chery:  Если вы покупаете машину в Казахстане, вам нужно растаможить ее в России

Сжатые сроки поставки от 2 месяцев если вы выбираете из наличия электромобиля у дилеров, до 4-х месяцев если необходимо заказывать электромобиль на заводе когда нет подходящего цвета или комплектации в наличии является одной из самых быстрых в индустрии на сегодняшний день. Вам не придется слишком долго ждать как это зачастую случается на сегодняшний день в поставках крупных автодилеров в России.

Прозрачные договорные отношения максимально защищают наших покупателей от любых непредвиденных ситуаций. По договору мы отвечаем за конкретный результат – автомобиль с полным комплектом документов в ГАИ. А наш договор на гарантийное сервисное обслуживание предусматривает все основные возможные ситуации и защищает в первую очередь наших покупателей.

И наконец, гарантия удовлетворенности, прямо прописанная в договоре, которая позволяет вам после 7 дней использования электромобиля в случае если он не понравится вам по любым причинам – вы можете вернуть его нам и в этом случае мы обязаны продать его в течение разумного срока (обычно до 30 дней) и вернуть вам полную сумму расходов, включая все затраты на приобретение. И мы с радостью реализуем такие случаи, так как автомобиль в наличии стоит дороже и продается быстрее.

Наша система отслеживания заказа с приложением подтверждающих фото-видео отчетов и документов на каждом этапе позволяет нашим покупателям быть спокойными и контролировать весь процесс поставки и оформления автомобиля. Вы всегда будете проинформированы и сможете в любой момент видеть на какой стадии поставки находится ваш автомобиль.

Все, что нужно для комфортной эксплуатации электромобиля в России мы делаем для своих клиентов

  • Антикоррозийная обработка от агрессивных реагентов которыми обильно посыпают дороги в России
  • Профессиональная тепло/шумоизоляция салона чтобы не расходовать энергию батареи на обогрев улицы и комфортно передвигаться при температуре до минус 40 градусов
  • Русификация и программы

Антикоррозийная обработка и защита электрических соединений входит в стоимость по предпродажной подготовке. Остальное относится к дополнительным платным опциям.

Мы продаем электромобили Li L9 c официальной фирменной гарантией и сервисным обслуживанием по стандартам Lixiang:
— 100 000 км или 5 лет на весь автомобиль, кроме расходных материалов
— 160 000 км или 8 лет на аккумуляторную батарею

Обратите внимание! В межсервисных интервалах, относящихся к ДВС мотор-генератору имеет значение отдельно учитываем в автомобиле пробег с включенным режимом выработки электроэнергии. Для бережливых пользователей, редко включающих генератор для выработки электроэнергии это значит, что обязательная замена масла и масляного фильтра происходит раз в год и стоит всего 7 000 рублей с учетом работ и материалов по замене масла и масляного фильтра.

Чтобы ваш автомобиль всегда был надежным на дороге и прослужил долгие годы без каких-либо проблем.

Обслуживание осуществляется на профессиональных сервисных станциях с 10-летним опытом работы по гибридным автомобилям OnHybrid и других партнерских сервисов, которые умеют все — от простой замены, до ремонта и восстановления батарей, электродвигателей и электрооборудования.

Сервисные станции расположены в крупных городах России, а в случае отсутствия сервиса в регионе с первой покупки — компания НЕО КАРС обязуется заключить договор и обеспечить сервисное обслуживание и ремонт для наших покупателей в непосредственной близости. Вам не придется никуда возить автомобиль на техобслуживание и ремонт.

Для того, чтобы обеспечить качественный сервис и обслуживание клиентов — основные уязвимые запчасти и кузовные элементы есть в наличии на складе в Москве. Партнерские сервисные станции обеспечивают обслуживание и ремонт, а компания НЕО КАРС обеспечивает поставки запчастей, единые стандарты обслуживания и информационное сопровождение.

Какие впечатления от Li One?

Внешне автомобиль получился привлекательным, никаких вычурных или спорных элементов нет. Вся оптика светодиодная, есть приветственная анимация. Спереди и сзади во всю ширину идут диодные полосы. Смотрится эффектно, но сегодня такое решение применяется на многих автомобилях, например, в Exeed.

Салон сделан очень качественно, со вниманием к деталям. Нижняя часть всех четырех дверей отделана кожей, а стекла двойные. Во всем автомобиле я не нашел каких-то мест, где было бы видно экономию: никакого жесткого пластика, материалы приятны на вид и на ощупь.

Боковины в багажнике тоже отделаны мягким материалом. Если сложить третий ряд, объем получается внушительный. Из-за особенностей компоновки привычного подполья здесь нет, только небольшие ниши. Поэтому зарядные кабели хранятся в отдельном боксе, а запасного колеса здесь просто нет.

Объем пространства на третьем ряду неплохой. При желании можно усесться более-менее комфортно, благо перед коленями мягкие спинки кресел. А вот запас места на втором ряду удивил. При колесной базе в 2935 мм ожидаешь большего простора. Задние кресла по умолчанию установлены высоко, с помощью электропривода можно перемещать их продольно и наклонять спинки. Но за рослым водителем места остается впритык — при росте в 186 см колени уже упираются в жесткую спинку водительского кресла.

В плане опций Li One упакован очень богато. Есть панорамная крыша, камеры кругового обзора высокого качества, автопарковщик (автомобилем можно управлять со смартфона), трехзонный климат-контроль, и множество других современных функций. Физические кнопки управления остались только на руле и на дверях. Все настройки спрятаны в меню мультимедийной системы, даже лючок бензобака открывается нажатием кнопки на экране.

На передней панели четыре крупных дисплея, центральный имеет диагональ 16,2 дюйма. Боковые чуть скромнее — по 12,3 дюйма. Наполнение приборной панели можно настроить, но отдельных тем оформления, вроде «Спорта» или «Комфорта», здесь нет. Как нет и настроек цветов атмосферной подсветки, она по умолчанию белая. Через нижний центральный экран (10,1 дюйма) можно управлять различными настройками, от памяти сидений до режимов силовой установки и «климата». Часть сенсорных кнопок быстрого доступа настраиваемые, вы можете оставить те, которыми пользуетесь чаще всего. Правый развлекательный экран предназначен для пассажира.

Электричка или гибрид? Особенности эксплуатации Li One в России

С покупкой и оформлением Li One в России связано несколько важных нюансов, которыми поделился владелец в ходе тест-драйва.

Главный вопрос — через какую страну кроссовер будут завозить в Россию. От таможни зависит классификация автомобиля. Например, при ввозе через Кыргызстан он оформляется как гибрид. Соответственно, никаких электромобильных «плюшек», вроде бесплатной парковки или отсутствия транспортного налога, ему полагаться не будет. При ввозе через Беларусь Li One классифицируют как электромобиль, что гораздо выгоднее. От варианта оформления зависит и количество лошадиных сил, прописанных в документах.

Еще один важный нюанс связан с активацией кроссовера. Чтобы пользоваться всеми функциями, автомобиль должен быть зарегистрирован на территории Китая с помощью местной сим-карты. Подробнее о возможных способах обхода этого ограничения смотрите рассказ владельца на видео.

Вся правда о Li One в России. Интервью и тест-драйв с владельцем

Плюс ко всему привычные приложения, вроде «Яндекс.Навигатора», поставить вряд ли получится. По крайней мере на данный момент. Центральный 16-дюймовый экран тут работает на Linux, пассажирский 12-дюймовый — на Android. Теоретически «оживить» его можно, но пока перед пассажиром просто черный экран.

По техническому обслуживанию кроссовера проблем быть не должно. Владелец уже связывался с представителями завода в Китае. При необходимости можно прислать все, вплоть до новой батареи. Кстати, в Китае изначально давали пожизненную гарантию на аккумулятор, потом ее снизили до 8 лет или 120 000 км пробега. Также решился вопрос с обслуживанием турбомотора. Фильтры и прочие расходники владелец уже заказывал. По ресурсу самого двигателя точных данных нет. Все зависит от режима эксплуатации и того, насколько часто бензогенератор будет включаться в работу.

Модельный ряд из каталога Elcars-club Li Auto

Li One — Габаритный внедорожник гибрид прячет у себя под капотом 3-х цилиндровый бензиновой турбодвигатель, работающий как привод генератора и 2 электродвигателя расположенных на осях машины. Передний привод обслуживает 136 лошадиный мотор, а задний 190 л.с. В сумме получается монстр на 240кВт/326 л.с. разгоняющий машину до сотни за 6.5 сек. Батарея 40кВт/ч. может гарантировать поездку на 180км в случае отключения генератора. Постоянную температура аккумуляторов обеспечивает бензиновый движок, поэтому их емкость не уменьшается даже в сильные морозы. С включенным двигателем поддержки машина проездит минимум 700км. Салон кроссовера имеет трехрядную схему установки кресел доступны 6 или 7 местные комплектовки. Очень представительные формы кузова дополняют колеса R20 и не менее представительная цена.

Li L9 Hybrid — Полноценный рамный внедорожник с гибридной силовой системой, является, пожалуй, самой продвинутой версией электромобиля в своем классе. Внушительные габариты 5218х1998х1800мм оправданно напичканы самыми последними разработками в области электроники. Лидар с 128 лазерными лучами, 12 ультразвуковых датчиков, 5 миллиметровых радаров и 12 камер, это лишь устройства, обеспечивающие работу автопилота! Трех рядный салон так же напичкан системами комфорта и безопасности. Стеклянная крыша с двумя раздвижными люками и эффектная светодиодная полоса вместо фар. Силовые агрегаты состоят из 2 электродвигателей по 330 и 449 л.с каждый и четырехцилиндрового бензинового мотора, крутящего генератор подзарядки. ДВС питает внушительный бак на 60л, а электрику обеспечивает батарея на 44,5 кВт/ч., полностью заправленная система гарантирует 1315км. пробега, что является неоспоримом рекордом среди всех легковых автомобилей мира. Разгон до 100км за 5.3с, колеса R21, интеллектуальная система полного привода.

Плюсы последовательного гибрида

Результатом стал автомобиль, внешне напоминающий Volvo XC90 второго поколения, оснащенный двумя независимыми электродвигателями общей мощностью 326 л. с. и 530 Нм крутящего момента в паре с бензиновым турбированным мотором объемом 1,2 л.

Отдача электродвигателей разная. На передней оси стоит 136-сильный, сзади — 190 л.с. Бензиновый мотор не имеет физической связи с колесами и работает как генератор для подзарядки батареи емкостью 40,5 кВт ч при ее низком остаточном заряде. 55-литровый бак позволит Li One уехать достаточно далеко, автономность пробега заявлена в 890 км по циклу CLTC. Без подключения ДВС машина способна проехать 180 км, что более чем нормально для эксплуатации в городе.

Характеристики Li One

Габариты, мм: 5020/1960/1760

Двигатель: два электродвигателя + бензиновый 1.2T L3

Крутящий момент: 455 Нм

Запас хода, км: 890 и 180 только на батарее

Разгон до 100 км/ч, с: 6,5

Салон Li One, как и его силовой агрегат, предложен в единственной комплектации. Приборная панель включает три дисплея с диагоналями 12, 16 и 12 дюймов. На центральной консоли четвертый десятидюймовый дисплей служит для настроек климат-контроля, а также заведует подогревами и вентиляцией сидений плюс освещением в салоне. Есть второй уровень автопилота, обеспечивающий адаптивный круиз-контроль и парковку без участия водителя. Кроме того, существующая комплектация датчиками и камерами от Mobileye и Bosch предусматривает возможность перехода на следующие уровни автопилотирования.

В теории все обновление ПО прилетает по воздуху через встроенный 4G-модем. На практике программное обеспечение сделано для Китая, подключается исключительно через домашнего оператора. Кстати, открыв капот Li One, получится лишь залить омыватель для стекол, другие отсеки наглухо закрыты для доступа пользователей.

Интересно, что пожизненная гарантия на двигатели, кузов, электронику LI One распространяется только на первого владельца машины, второму остается довольствоваться 8-летней гарантией на батарею и 5-летней гарантией на остальное. Ходят слухи, что производитель не пускает запчасти к своему электромобилю в розничную продажу.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий