Хавал ф7 тактильный плюс

Так, в новинке стал доступен двухзонный климат-контроль, изменилось его управление. Снаружи обновления видны сразу — другая радиаторная решетка, бамперы и фары. Внутри обновленного Haval F7 тоже заметны улучшения — экран приборной панели стал больше. Качество сборки и материалов осталось на прежнем уровне, то есть хорошим.

Цель настоящего материала — сравнить все комплектации нового китайского кроссовера Haval, а также двух двигателей, которыми он может быть агрегатирован. В России на выбор покупателей четыре набора опций: Comfort, Elite, Premium и Tech Plus. Давайте начнем с описания оснащения самой доступной базовой комплектации Comfort.

Мультимедийный блок для потоковой передачи Android через штатную систему CarPlay для Haval F7

Мониторы для задних пассажиров на Haval F7

Штатные доводчики дверей SmartGear для Haval F7

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Haval F7

Камеры заднего и переднего вида на Haval F7

Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV.NET на Haval F7

Установка и модернизация автозвука для Haval F7

Оклейка Haval F7 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Haval F7

Установка Webasto на Haval F7

Автономные отопители российского производства Бинар-5S для Haval F7

Звездное небо в автомобиль на Haval F7

Система подкачки колес с ресивером и пневматическим сигналом GOODWIN на Haval F7

Активный выхлоп «V8-Original» на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Haval F7

Активный звук выхлопной системы THOR на Haval F7

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Haval F7

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Haval F7

Ответственный детейлинг — премиальный уход и защитные покрытия для Haval F7

Атмосферная подсветка салона акриловыми нитями для Haval F7

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Haval F7

Установка электрических розеток и инвертора 220V в Haval F7

Установка системы контроля слепых зон на Haval F7

Установка обогрева задних сидений на Haval F7

Система ночного видения в Haval F7

Антихром «Black Shadow» на Haval F7

Перешив салона кожей в Haval F7

Установка массажа сидений в Haval F7

У Haval F7 появится новая комплектация Tech Plus, дополненная рядом современных систем помощи водителю. Автомобиль будет отличаться и внешне. Причем читатели «Китайских автомобилей» фотографии этих машин уже видели.

Напомним, в конце июня мы опубликовали несколько снимков необычного Haval F7. У него были колесные диски с рисунком в виде цветка и сетчатая решетка радиатора. Тогда мы обратили внимание, что такой дизайн отличает машину с радаром адаптивного круиз-контроля. И предположили, что это топовая версия кроссовера. Так и вышло. Но, как теперь выяснилось, речь шла не о комплектации Premium, а о новой версии Tech Plus.

У Haval F7 Tech Plus будут доступны системы мониторинга слепых зон (BSM), помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), распознавания дорожных знаков (TSR), предупреждения о выходе из полосы движения с функцией возврата в полосу (LKA и LDW), адаптивный круиз-контроль (AAC) с системой автоматического торможения (AEB) и функцией распознавания пешеходов, а также система автоматического управления дальним светом (Auto Hi-beam). Такой набор, безусловно, сделает честь любой современной машине.

Обновления получил и салон. В нем цифровая панель приборов, контроллер управления мультимедийной системой и беспроводная зарядка. Впрочем, цифровая приборка и «шайба» контроллера, напомним, доступны сейчас и в версии Premium.

— Продажи F7 Tech Plus в России начнутся во второй половине августа. Haval F7 Tech Plus будет предлагаться с четырехцилиндровым рядным бензиновым турбированным двигателем объемом 2 л. мощностью 190 л.с. в паре с трансмиссией с двойным сцеплением мокрого типа 7DCT, — сообщили в компании

Цена комплектации пока не называется. Но, очевидно, она будет самой дорогой в линейке. Примечательно, что накануне до 1 929 000 рублей подорожали кроссоверы Haval F7x, хотя раньше стоимость этой модели и классического SUV совпадали. Не исключено, что в новой топовой версии F7 вновь догонит кросс-купе. Или даже перегонит.

Haval F7 – самый популярный китайский автомобиль в этом году. За 6 месяцев модель разошлась тиражом 2 698 экземпляров.

* Цена автомобиля HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2022 года производства с учетом выгоды 100 000 руб. Выгода не распространяется на автомобили 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.01.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.* Цена обновленного HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2022 года производства с учетом выгоды 150 000 руб. Выгода не распространяется на автомобили 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.01.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.* Цена обновленного HAVAL F7x в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2022 года производства с учетом выгоды 150 000 руб. Выгода не распространяется на автомобили 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.01.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.* Цена автомобиля HAVAL DARGO в комплектации Comfort (Комфорт) с бензиновым двигателем 2.0T 2WD, 2022 года производства с учетом выгоды 150 000 руб. Выгода не распространяется на автомобили 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.01.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.* Цена автомобиля HAVAL DARGO X в комплектации Comfort (Комфорт) с бензиновым двигателем 2.0T 2WD, 2022 года производства с учетом выгоды 150 000 руб. Выгода не распространяется на автомобили 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 08.02.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.* Цена на модель GWM Wingle 7 в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 19.09.2022 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.* Цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.10.2022 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.* Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2022 года производства действительна с 19.09.2022 года. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 19.09.2022 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

**** На некоторых автомобилях HAVAL может отсутствовать система / устройство вызова экстренных оперативных служб (блок ЭРА-ГЛОНАСС).

1 Хавэйл Дарго2 Хавэйл Джолион 3 HAVAL DARGO X – специальная версия на базе модели HAVAL DARGO

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

В Trade-in: —

руб.

Этот автомобиль сейчас смотрят:
77 человек

PEUGEOT, CITROEN, FORD, HAVAL, Great Wall, м. Войковская, м. Коптево, ул. Коптевская, 69А стр. 5

телефон: +7 (495) 260 08 49

Отдел продаж: с 09:00 до 21:00

Про Chery:  Лучший китайский автомобиль на российском рынке 2023

Отправить в СМС

Добавить в избранное

Добавить в сравнение

Основные характеристики

  • 2.0 бензин
  • робот (7 ступеней)
  • (190 л.с.)

Технические характеристики

Комплектация Haval F7

TECH PLUS 2022 г.в.

2.0 (190 л.с.) бензин,
робот (7 ступеней),
кроссовер, полный привод

Цвет кузова: антрацит (anthracite)

Стоимость владения

от всех расходов уходит на ТО

от всех расходов уходит на топливо

от всех расходов уходит на налог

Итого:

или
142344 ₽ за 1 год,
или
835064 ₽ за 5 лет

Видео обзор Haval F7

Оцените этот автомобиль сами — просто

запишитесь на тест-драйв

в удобное для Вас время.

Haval F7 в наличии

Хавал ф7 тактильный плюс

  • 1.5л бензин (150 л.с.),
  • робот,
  • кроссовер,
  • передний привод,
  • платиновый неон (platinum neon)

Хавал ф7 тактильный плюс

  • 2л бензин (190 л.с.),
  • робот,
  • кроссовер,
  • полный привод,
  • аквамарин (aquamarine)

Хавал ф7 тактильный плюс

  • 2л бензин (190 л.с.),
  • робот,
  • кроссовер,
  • полный привод,
  • антрацит (anthracite)

Хавал ф7 тактильный плюс

Аксессуары

Вас также может заинтересовать

Хавал ф7 тактильный плюс

  • 2л бензин (218 л.с.),
  • автомат,
  • внедорожник,
  • полный привод,
  • благородный агат (noble agate)

Хавал ф7 тактильный плюс

  • 2л бензин (192 л.с.),
  • робот,
  • кроссовер,
  • полный привод,
  • благородный агат (noble agate)

Хавал ф7 тактильный плюс

Хавал ф7 тактильный плюс

  • 2л бензин (190 л.с.),
  • робот,
  • кроссовер,
  • полный привод,
  • благородный агат (noble agate)
  • На машине
  • Пешком

Войковская,
Коптево,
Москва, ул. Коптевская, д.69-71, ул. Клары Цеткин, д. 24

Автосалон:
пн. — сб. 9:00 — 21:00,
вс. 9:00 — 20:00

Технический центр:
ежедневно с 08:00 до 21:00

Наш специалист, прошедший обучение в центре повышения квалификации
марки Haval, подробно ответит на них

Успешно добавлено в избранное

Автомобиль добавлен в сравнение

Вроде бы совсем недавно мы были на презентации интеллектуального купе-кроссовера Haval F7x. А уже целый год прошел. За это время много воды утекло. Машина успела не только подорожать, но и обзавестись новой топовой версией.

По сути, это та комплектация, что щеголяла во всех рекламных роликах и плакатах при запуске новинки в Китае. К нам же приехала урезанная вариация, и докупить ряд опций не представлялось возможным.

И вот, спустя год и 2 666 проданных за три первых квартала 2020 года F7x, на рынок выходит топовая версия вседорожника, получившая название Tech Plus. Давайте разбираться, в чем основные отличия новой комплектации, и стоит ли переплачивать за ряд опций.

Techника

Начнем с простого — с технической части. В этом плане Haval F7x не изменился. Как и положено топовой версии, у машины уже известный двухлитровый двигатель с отдачей 190 л.с. и до сих пор пугающий наших соотечественников семиступенчатый «робот» с «мокрыми» сцеплениями. Привод передний, но задняя ось подключается автоматически при пробуксовке.

Соответственно едет автомобиль абсолютно так же, как и год назад, когда мы впервые его протестировали. Тяги двигателя хватает и для уверенного городского движения, и приятных прохватов по загородному шоссе. Те же упругие подвески, допускающие крены в поворотах. Та же хорошая шумоизоляция. Двигателя практически не слышно, как и аэродинамических шумов. Основной источник шума — колесные арки. Не сказать, что громко, но шины слышно отчетливо.

За время нового теста отметил не только шумные арки, но и еще раз убедился в том, что 56-литровый бензобак откровенно мал для такой машины. При моем трассовом расходе в почти 12-13 литров 95-го бензина счетчик остаточного пробега показывает около 450 километров до пустого бака. А в городе машина не стесняется кушать 14-15 литров горючего. Выделил три основных причины такого расхода. Первая — это то, что машина была абсолютно новая и не прошедшая «обкатку». Вторая — «виноваты» настройки силового агрегата и трансмиссии. И третья, самая очевидная, — мой стиль езды. Помнится, на прошлогоднем тесте у меня была «обкатанная» машина. И тогда средний расход горючего составил 11,5-12,1 литра по трассе, а город показал 13-14 литров.

Но если не брать в расчет расход топлива, то езда приносит приятные впечатления. Ну а поскольку машина не отличается по езде, искать отличия нужно в салоне и комплектации машины. К «внутреннему миру» Haval F7x и перейдем.

Techнологии

Что добавилось в Tech Plus, кроме доплаты в 70 тысяч рублей к предыдущей топовой версии Premium? Внешне максимальную комплектацию выдают только новая хромированная решетка радиатора и 19-дюймовые колесные диски нового дизайна. Больше отличий во внешности, сколько ни всматривайтесь, не найдете.

Непросто найти их и внутри. Главные «фишки» спрятаны в меню мультимедийной системы. Также, присмотревшись, обнаруживаю кнопку беспроводной зарядки рядом с джойстиком КПП и световые индикаторы датчиков «слепых зон» в районе передних стоек.

Отличиями Tech Plus от других версий является добавление систем безопасности и комфорта. Про беспроводную зарядку и «слепые зоны» я уже упоминал. Появилась система помощи при выезде с парковки, автоматическая система торможения с распознаванием пешеходов, система подруливания в полосе, распознавания дорожных знаков и автоматическое управление дальним светом.

Самое интересное, как это все электронное великолепие работает в исполнении Haval. И вот здесь есть нюансы.

Wireless Charger

Беспроводная зарядка преподнесла пару сюрпризов. Мой «яблочный» телефон захотел заряжаться только без чехла. Сама же зарядка довольно медленная, ее едва хватает для поддержки заряда во время работы навигатора. Хотя расположена она и удобно, если нужно взять телефон в руки, сделать это мешает джойстик «робота». Приходится неестественно выворачивать кисть. Впрочем, готовясь к штрафам за разговоры по телефону, будем делать это как можно реже.

RCTA и AEB (Rear Cross Traffic Alert и Autonomous Emergency Braking)

Систему помощи при выезде с парковки и систему экстренного торможения тестировать не стал. Проверять последнюю лучше на полигоне, а не в условиях реального движения. А что касается первой, то в некоторых условиях она может быть полезна, так как при маневрах задним ходом в узкую амбразуру заднего стекла мало что видно.

Порадовал адекватно настроенный адаптивный круиз-контроль. Цепляется за попутную машину хорошо и долго не теряет из вида. Отметил только долгую паузу до возвращения к заданной дистанции до попутного автомобиля. Впереди идущий транспорт уже отъехал на довольно приличное расстояние, и система, спохватившись, начинает резко ускоряться. Поначалу такой скачок был неожиданным, и пришлось слегка понервничать.

TCR (Traffic Sign Recognition)

Не все так однозначно с системой распознавания дорожных знаков. Задумка однозначно полезная, но, как часто бывает, реальность вносит свои коррективы. Принцип работы системы таков: дорожный знак распознается камерой, снимающий предполагаемое расположение дорожного знака и выводит его на дисплей панели приборов. При превышении скорости, указанной на знаке, раздается звуковой сигнал, и в теории водитель должен прекратить нарушать. Так вот, TCR на Haval F7x распознавала примерно 4 знака из 10. Это происходит потому, что часто знаки расположены на разной высоте, закрыты другими знаками, листьями деревьев или вообще выпадают из поля зрения камеры. Но, справедливости ради, те знаки, которые были определены правильно, иногда помогали не нарушить правила.

LDW и LKA (Lane Departure Warning и Lane Keeping Aid)

Интересно было наблюдать за работой системы предупреждения о выходе из полосы и автоматического подруливания. Здесь можно похвалить Haval F7x. Общие алгоритмы работы, скорость срабатывания и способность различать разметку выполнены на вполне конкурентном уровне. Так же ругается, если долго не держать руки на руле, так же отключается, когда не берешь руль, и так же не всегда видит нашу родимую разметку.

Про Chery:  Exid thl 2021 цены и комплектация

Отметил довольно сильное сопротивление руля на поворот «баранки» без поворотников. Необходимо приложить усилие, чтобы повернуть руль туда, куда нужно. Впрочем, куда проще включать поворотники — и тогда эта особенность не проявляется.

BSM и Auto Hi-Beam (Blind Spot Monitor)

Одной из самых полезных систем F7x ожидаемо оказалась система мониторинга слепых зон. Работает четко, сигнализатор расположен в удобном месте.

Немного подкачал автомат управления дальним светом. Встречные водители иногда моргали с просьбой выключить слепящий дальний свет. Кстати, сами светодиодные фары светят отлично.

Tech Plus

Как сказал кто-то великий, безопасности много не бывает. Абсолютно согласен с автором данного высказывания. Другое дело, что за безопасность нужно платить. В нашем случае за отлично оснащенный, с понятными настройками двигателя и шасси, немаленький Haval F7x в комплектации Tech Plus нужно выложить в кассу дилерского центра 2 029 000 рублей. Да, F7x преодолел психологическую отметку в два миллиона рублей, но таковы нынешние реалии рынка.

Несмотря на некоторые шероховатости в работе электронных помощников и систем безопасности, доплату в 70 тысяч рублей от комплектации Premium считаю вполне обоснованной. Главное помнить: никакие электронные помощники не заменят трезвой головы и внимательности на дорогах.

Не так давно мы уже рассказывали про рестайлинговую модель кроссовера Haval F7, но тогда у нас на тесте был автомобиль в комплектации Premium, сегодня же расскажем про самую продвинутую модификацию Tech Plus.

Делать отдельный полноценный тест Haval F7 в комплектации Tech Plus смысла нет, так как двигатель, коробка и ходовая у него аналогичны уже протестированному автомобилю. Отличия же самой богатой комплектации в техническом оснащении, в частности, в большом наборе ассистирующих систем, а также в полностью цифровой приборной панели.

Кстати, посмотрите на экстерьер Haval F7 в белом цвете, машина смотрится интересно, в то время как в черном исполнении многие элементы в дизайне кузова попросту теряются. Дизайнеры китайских автоконцернов приятно удивляют в последнее время, хотя зачастую в этих компаниях работают сотрудники из Европы или Америки, которых переманили от других автопроизводителей. Подход китайцев абсолютно понятен: чтобы добиться расположения европейских/американских клиентов, надо, чтобы над дизайном автомобилей для этих рынков работали сотрудники из этих стран, которые понимают предпочтения покупателей в данных регионах.

Да, стоит показать и салон нашего сегодняшнего Haval F7, он сочетает синюю отделку и бежевые элементы, смотрится довольно свежо.

Первый элемент, по которому можно безошибочно определить, что перед вами Haval F7 в комплектации Tech Plus, это полноценная виртуальная приборная панель 12.3 дюйма. В комплектации попроще на её месте 7-дюймовый экран, вписанный в центр панели, а в начальной — так и просто обычная классическая панель приборов. Полностью цифровая приборка не сказать, что несёт сильную функциональную нагрузку, но выглядит она явно лучше других решений.

Читается такая виртуальная приборная панель в большинстве случаев без проблем, благодаря тому, что она утоплена вглубь и сверху накрыта козырьком. Лишь в редких случаях, когда солнечные лучи падают непосредственно на экран, могут появляться засветы, но не критичные. Дисплей здесь IPS с HD разрешением, конечно, хотелось бы видеть OLED, но пока китайцы до этого не доросли.

Хавал ф7 тактильный плюс

Цифровая приборная панель предлагает три типа оформления, которые меняются через меню самой приборки, но смена доступна только на стоянке. Последнее связано с тем, что система тратит достаточно много времени на смену скинов, что в дороге недопустимо. Три темы сильно различаются между собой визуально, чтобы угодить как можно большему числу клиентов.

Да, несмотря на расширенные возможности, которые дает полноценная цифровая панель, производитель не стал добавлять опций для нее, а оставил все как у обычного 7-дюймового варианта. Вы можете работать со списком последних вызовов (только перейдя в него через меню на панели), просматривать данные с медиаисточника (какая играет радиостанция или музыкальная композиция), информацию бортового компьютера, следить за работой ассистентов и производить немногочисленные настройки.

Хавал ф7 тактильный плюс

Перейдем к не визуальным, но более интересным отличиям Haval F7 в максимальной комплектации, а именно к ассистирующим системам. Вот их полный список:

  • Система автоматической парковки
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией движения на малых скоростях
  • Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед (FCW)
  • Автоматическая система торможения (AEB) с функцией распознавания пешеходов
  • Функция предотвращения столкновений при проезде перекрестков (AEB Crossroad)
  • Cистема мониторинга слепых зон (BSM)
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) с функцией торможения
  • Система распознавания дорожных знаков (TSR)
  • Предупреждение о наезде сзади (RCW)
  • Система предупреждения о выходе из полосы движения с функциями возврата в полосу и удержания в центре полосы
  • Предупреждение об открытой двери (DOW)
  • Функция «умное уклонение» (Smart Dodge)
  • Система управления дальним светом (Auto Hi-Beam)

К системе автоматической парковки в Haval F7 я относился скептически до момента, как попробовал её в работе. Оказалось, что китайскому производителю удалось сделать её очень добротно, да еще и со всеми фишками, присущими таковой в самых современных автомобилях. Так, для поиска парковочного места вам достаточно нажать на соответствующую кнопку, после чего процесс будет полностью автоматическим. Система сканирует пространство слева и справа, так что здесь не надо включать поворотник, как в том же Volkswagen, а также она сразу ищет как места для параллельной парковки, так и карман для заезда задним ходом. Определив место, автомобиль подсветит его на экране медиасистемы, причем одновременно может быть предложено несколько вариантов. Для парковки в выбранный карман вам нет необходимости останавливаться на конкретной точке, автомобиль сам способен по необходимости проехать вперед и потом уже сдавать назад. Переключать передачи водителю также не нужно, как и оперировать педалью тормоза. Haval F7 все делает самостоятельно, а по завершении процесса сам встанет на паркинг.

Конечно, опытный водитель без проблем сможет парковаться и более эффективно, например, не в два захода, как робот, а в один, но все же ассистент Haval делает это тоже весьма неплохо. Я, честно сказать, сам прибегал к помощи автоматики не только ради теста, а даже в обычных ситуациях, особенно когда речь шла про параллельную парковку слева.

А вот адаптивный круиз-контроль порадовал не так сильно, как система автоматической парковки. На трассе он ведет себя еще более-менее неплохо, четко следуя заданной дистанции, но чуть поздновато начинает тормозить, из-за чего делает это резко, а после освобождения полосы автомобиль не слишком расторопно начинает разгон. Зато круиз-контроль в Haval F7 умеет самостоятельно притормаживать в поворотах, чего нет у многих конкурентов. Правда, иногда электроника что-то путает и начинает подтормаживать совсем уж на простых изгибах дороги, где этого не требуется, тем самым создавая дискомфорт водителю.

Хавал ф7 тактильный плюс

В пробках ассистент показывает себя хуже, слишком часто дергая автомобиль, при начале движения отпуская впереди идущего далеко, так что в освободившийся зазор сразу набиваются из других рядов. Плюс система не сразу видит вклинивающийся перед вами в последний момент транспорт, так что резко начинает тормозить. Но в целом, если пробка не совсем плотная и не требуется останавливаться через каждый метр, ассистент вполне способен вам помочь.

Хавал ф7 тактильный плюс

Система предупреждения о выходе из полосы движения с функциями возврата в полосу и удержания в центре полосы, которая ассистирует круиз-контролю, мне понравилась. Подруливание, которое отображается специальным символом на приборной панели, включается ненавязчиво, но вот усилия на руль дается мало, хотелось бы, чтобы его было больше. Через настройки можно отключить ведение по центру полосы и оставить только удержание в полосе, если первое вам неактуально.

Про Chery:  Haval F7, включая двигатель и двигатель Great Wall GW4C20NT

Хавал ф7 тактильный плюс

Распознавание дорожных знаков вполне обычное, с помощью камеры под лобовым стеклом автомобиль читает знаки ограничения скорости и отображает их в графическом виде на приборной панели. В настройках можно включить возможность соблюдения скоростного режима в соответствии со знаками при движении на круиз-контроле. Но зная, как часто у нас оставляют уже не действующие знаки после ремонтов на трассе, я бы не стал прибегать к помощи этой системы.

Хавал ф7 тактильный плюс

Что касается системы мониторинга слепых зон, то работает она отлично, а яркая оранжевая индикация её работы отображается на корпусе зеркала внутри автомобиля, так что видна еще до момента, как вы повернули голову.

Хавал ф7 тактильный плюс

По системе помощи при выезде с парковки задним ходом особо нечего сказать, она помогает выехать из того же кармана с плохим обзором, предупреждая о движущемся объекте, и способна остановить автомобиль, если это необходимо. Так же работает и помощник проезда перекрестков с ограничением в 20 км/ч, он сканирует пространство, но уже впереди, рассчитывает траекторию и скорость объектов и тоже способен не только предупредить, но самостоятельно остановить автомобиль. Распознавание пешеходов работает без проблем, как, впрочем, и система помощи при открытии дверей, которая может вас предупредить о том же велосипедисте, чтобы вы случайно не открыли в него дверь.

В целом, ассистирующие системы в Haval F7 Tech Plus весьма полезны, а их реализация на достойном уровне. Да и доплата за набор таких полезных опций не такая и большая и составляет всего 100 000 рублей.

В топовой комплектации автомобиль предлагается только со старшим мотором в паре с полноприводной трансмиссией. Установлены шесть систем помощи водителю, есть беспроводная зарядка, оригинальные колесные диски и радиаторная решетка. Все эти опции отдельно доступны и для модификации Premium.

Напоследок заметим, что разница в цене между самым дешевым и дорогим исполнением кроссовера Хавейл F7 составляет менее 600 000 рублей. Выбирать всегда непросто.

Premium

В этой комплектации обновленный Haval F7 доступен с обоими двигателями в паре с подключаемым полным приводом. Из наружных изменений можно выделить панорамную крышу с люком и эффектные колесные диски типоразмера 19″ с шинами (225/55 R19). На этом внешние отличия от предыдущих наборов опций заканчиваются.

Внутри еще роскошнее: сиденья отделаны искусственной кожей, диагональ цифровой приборной панели увеличена до внушительных семи дюймов, мультимедиасистема управляется контроллером. Опций безопасности еще больше: есть передние парктроники, шторки безопасности и система камер кругового обзора 360⁰.

При выборе двигателя 2.0T в комплектацию Premium также входит адаптивный круиз-контроль, системы FCW (предупреждение о возможном столкновении при движении

вперед) и AEB (автоматическая система торможения). Все перечисленные опции доступны за отдельную плату для комплектации Elite.

Haval F7x › Tech Plus

2.0 л (190 л.с.) AMT 4×4 бензин

от 3 299 000 руб.

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов
  • Светодиодные задние фонари
  • Антенна в форме плавника
  • Рейлинги на крыше
  • Датчик света/датчик дождя
  • Неполноразмерное запасное колесо (докатка)
  • Светодиодные фары
  • Боковые электрозеркала с обогревом и электроскладыванием
  • Электрообогрев всей поверхности лобового стекла
  • Задний спойлер
  • Легкосплавные колесные диски 19″ с шинами размерностью 225/55
  • Люк
  • Тонированные задние стекла
  • Дополнительное оборудование и опции
  • Окраска кузова: Благородный агат/Антрацит/Платиновый неон/Аквамарин/Магматический красный 30 000 ₽

Продажа в России

Официальные дилеры Haval F7x:

2 399 000

Elite

Только в этой комплектации обновленный Haval F7 доступен во всех возможных комбинациях двигателей и трансмиссии. Помимо базового мотора 1.5T, также можно выбрать 2.0T со следующими характеристиками:

  • рабочий объем — 1967 см3;
  • цилиндров — четыре;
  • максимальная мощность — 190 л. с.;
  • максимальный крутящий момент — 340 Н·м;
  • максимальная скорость — 195 км/ч;
  • средний расход топлива — 9,4 л/100 км.

Младший из силовых агрегатов может работать совместно с передним (2WD) и подключаемым полным приводом (AWD), старший предлагается только в исполнении AWD. Для мотора 2.0T список режимов движения расширен — кроме «ЭКО», «Спорт», «Нормальный» и «Снег», еще доступны «Грязь» и «Песок».

Начиная с комплектации Elite, компактный кроссовер Haval оборудован задним спойлером, светодиодными фарами головной оптики, камерой заднего вида с динамической разметкой, салонным зеркалом с автоматическим затемнением, функцией складывания наружных зеркал и шторкой в багажнике. Сиденье водителя — с электронной регулировкой, задний диван — с подогревом. При выборе базовой комплектации все эти опции можно приобрести отдельно.

Haval F7 › Tech Plus

от 3 199 000 руб.

Официальные дилеры Haval F7:

2 299 000

Comfort

В начальной комплектации компактный кроссовер Haval предлагается только с 1,5-литровым турбированным силовым агрегатом 1.5T, работающим в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач с двойным сцеплением мокрого типа. Трансмиссия — переднеприводная. Основные характеристики мотора выглядят так:

  • рабочий объем — 1499 см3;
  • цилиндров — четыре;
  • максимальная мощность — 150 л. с.;
  • максимальный крутящий момент — 290 Н·м;
  • время разгона с 0 до 100 км/ч — 11 сек.;
  • максимальная скорость — 180 км/ч;
  • средний расход топлива — 6,8 л/100 км.

В стандартное наружное оснащение включены галогеновые фары головной оптики и противотуманные фонари с функцией освещения поворотов. Задние фары и дневные ходовые огни — светодиодные. Есть функция задержки выключения фар (сопровождение домой). На крыше установлена антенна «акулий плавник» и рейлинги.

Диски — легкосплавные, типоразмера 17″, шины — 225/65 R17, запасное колесо — временного использования («докатка»).

Сиденья компактного кроссовера Haval отделаны тканью, есть темные вставки, руль с кожаной отделкой, лампы для комфортного чтения, в макияжных зеркалах и багажнике предусмотрена подсветка. Мультимедийные возможности даже в базовой комплектации не выглядят скудными. В оснащение салона включены:

  • аудиосистема с шестью динамиками и радио;
  • три USB-разъема (два спереди и один для задних пассажиров);
  • Bluetooth для соединения со смартфонами и другими гаджетами;
  • поддержка технологий интеграции со смартфоном (Android Auto и Apple CarPlay).

В опции комфорта включены однозонный климат-контроль, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, а также воздуховоды для седоков заднего ряда. Окна и передних, и задних дверей — с электроприводом. Спереди установлена розетка 12 В, есть подлокотники и на переднем, и на заднем ряду сидений (сзади складываются).

Сиденья водителя и переднего пассажира имеют механическую регулировку в шести и четырех направлениях соответственно. Задний диван может быть сложен в соотношении 60:40 и отрегулирован по углу наклона спинок сидений.

По умолчанию водителю доступно немало полезных возможностей. В частности, можно выбирать режим движения («ЭКО», «Спорт», «Нормальный», «Снег»), запускать мотор кнопкой, разблокировать замки автомобиля без ключа. В базовое оснащение включены электронный стояночный тормоз (EPB) и функция удерживания автомобиля на месте.

Удобство водителя обеспечит мультифункциональное рулевое колесо с обогревом и возможностью регулировки по высоте и вылету, подрулевые лепестки коробки переключения передач, 3,5-дюймовая цифровая приборная панель, датчики дождя и света. Боковые зеркала, ветровое и заднее стекло — с обогревом.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий