Компакт Chery Tiggo 7 раздвоился во втором поколении — ДРАЙВ

Компакт Chery Tiggo 7 раздвоился во втором поколении — ДРАЙВ

Начинать материал о китайских машинах принято с описания, какой большой путь совершенствования они проделали за прошедшие годы. так обычно делают, но мы не будем. chery tiggo 7 появился на российском рынке в разгар весны. на сегодня у нас это флагман компании — как по цене, так и по концепции. к концу года фирма обещает «большой» внедорожник, а до той поры тигго 7 — главная надежда и опора.

Chery Tiggo 7 Цена: 1 279 000 р. В продаже: c 2022 г.

Белый, даже как будто перламутровый автомобиль я получил теплым весенним днем. Первый же взгляд на него убеждает, что здесь нет места скидкам на происхождение — все вполне на уровне. Достаточно четко нарисованный, он никого не копирует и не напоминает, совершенно самостоятельный объект. Нов он только у нас, в Китае машина продается уже три года, и даже успела пройти рестайлинг.

Скромно, но аккуратно. Четкость обоих дисплеев достаточна, кнопок на руле — примерно как у всех.

Компоновка приборов чем-то напоминает таковую у скутеров, но на середину экрана можно вывести  весьма разнообразную информацию.

Как теперь общепринято, бесключевой доступ. Как недавно вошло в моду, коврик световых надписей Tiggo под ноги при открывании двери, и… И я на секунду останавливаюсь у порога. Он зримо высок и абсолютно, девственно чист, хотя по низу машины и видны следы пересечения лужи.

Новый признак китайского автопрома, а именно фирмы Chery — тщательность, внимание к деталям, предусмотрительность. Порог прикрывает широкий эластичный уплотнитель в нижней части двери. Решение, которое бы неплохо позаимствовать многим другим машинам, даже рангом повыше.

Обратите внимание на барашек прямо перед ручкой коробки передач. Он не вращается и ничем не управляет. Дизайнеры обогнали инженеров!

Ключ-брелок продолжает лежать в кармане, а на сиденье меня ожидает коробочка с «умными часами». Нет, не подарок от фирмы. Это… заместитель брелока. Надеваешь на руку и можешь управлять открыванием дверей, замка багажника, даже стеклами. Ну и машина по часам узнает хозяина и позволит пустить двигатель.

Теперь расправиться со своим телефоном. Он уже просит зарядки, да к тому же на ходу им пользоваться нельзя, потому размещается в нише, прерывающей облицовку тоннеля пола в месте перехода к «бороде» торпедо. Но перед этим синхронизируем телефон с машиной — теперь его экран будет дублироваться на среднем мультимедийном дисплее автомобиля.

Задний подлокотник — сама простота.

Электропривод водительского сиденья — оно отчего-то напомнило кресла старых немецких машин, жестковатые, но достаточно удобные — положен только в нашей комплектации, равно как и обогрев четырех посадочных мест. В младших комплектациях дарят тепло только передние.

Брелок и заменяющие его часики. Вообще-то удобно.

Добавим, что большинство кузовных элементов оцинкованы (исключение — только крыша), почти все из металла двусторонней оцинковки, силовые элементы кузова изготовлены из высокопрочной стали. То есть автомобиль готов работать там, где климат сложный, а дороги не отличаются гладкостью. Фирма даже обозначила 5‑летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова. Что же, неплохо.

Уплотнитель внизу двери — залог чистоты порогов.

Салон машины на первый взгляд кажется незатейливым. Уже упомянутый мультимедийный экран, под ним полоска кнопок. Однако ощущение обманчиво — просто управление многочисленными функциями достаточно грамотно «свернуто»: допустим, при нажатии кнопки отопления на экран выводится полное меню управления всем, что связано с нагревом и охлаждением салона, включая настройки двухзонной климатической установки. Переходы в меню не только логичны и умопостижимы, отдельно стоит упомянуть отличную русификацию.

Кажется, я застоялся на месте. Пора ехать, а я все рассматриваю и нажимаю кнопочки. Опять же объяснимо. Автомобили постепенно утрачивают индивидуальность в управлении, зато обрастают горой дополнительных, вспомогательных и сервисных функций. И на первый план понемногу выходит удобство интерфейса всего этого хозяйства, с которым, как в известном анекдоте, «а теперь попробуем взлететь».

Вот и здесь — трогаюсь с места, поворачиваю руль, и на мультиэкране появляются картинка движения машины и окружающие предметы, а радио, напротив, приостанавливает работу. Выхожу на прямую, салон опять наполняет музыка, а синтетическая картинка, сгенерированная с четырех камер (впереди, сзади, под зеркалами), исчезает. Можно привыкнуть, но поначалу резкое изменение на экранчике отвлекает, пусть и на долю секунды.

На ходу Tiggo 7 неярок, предсказуем и уверен. Да, еще и экономичен — у меня получилось чуть больше 8 литров АИ-92 на 100 км, при том, что маршруты пролегали в основном по городу и пробкам. Двухлитровый 122‑сильный двигатель не блещет темпераментом, а порывы к резким ускорениям достаточно быстро унимает и вариатор.

Можно ли автомобиль отнести к полноценным кроссоверам? Внешне безусловно, дизайн соответствует канонам этого класса, на внегородские (не внедорожные!) свойства намекают и 18‑дюймовые колеса (на мой вкус диски красивы), и дорожный просвет в 19 см. Тут решать владельцам, но для меня этот автомобиль — продвинутый горожанин. Хорошо приспособленный к зиме, не пугающийся сугробов или твердой грунтовки. Но не более.

Технические характеристики chery tiggo 7

Габариты4505х1837х1670 мм
База2670 мм
Снаряженная масса1465 кг
Полная масса1765 кг
Клиренс190 мм
Объем багажника125 л
Двигательбензиновый., 4-цилинд., 1971 см3,122/5500 л. с./мин-1, 180/4000 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод передний
Размер шин225/60/R18
Динамика170 км/чч км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)9,9/6,3/7,6 л на 100 км
КонкурентыGeely Emgrand X7, Hyundai Creta, Renault Kaptur

«хотелось бы, чтобы другие автопроизводители из китая, как и мы, прикладывали максимум усилий, создавая свой продукт, ведь только вместе мы можем в корне изменить имидж автомобилей из поднебесной», — это пожелание высказал руководитель одной из китайских компаний во время интервью. с тех пор прошло много лет. тот человек давно уже не в россии. но сейчас, проведя с chery tiggo 7 месяц, я бы ответил ему, что он может быть спокоен.

Chery Tiggo 7. Цена: от 1 199 000 руб. В продаже: c 2022 г.

Про Chery:  Chery Tiggo 7 pro 2020: цена, комплектации и технические характеристики

Представьте себе, но китайские производители уже больше десяти лет завоёвывают российский рынок. И вполне удачно. Год за годом, крупица за крупицей они наращивают свой кусок пирога. Впрочем, сейчас в этом нет ничего удивительного. Ведь разница между автомобилем из Китая конца прошлого десятилетия и конца нынешнего такая же огромная, как между «Флайером» братьев Райт и Airbus A320.

Десять лет назад никто не воспринимал автомобили из Китая серьёзно, кроме, конечно, тех отчаянных любителей экстрима, которые решили их приобрести. Они ржавели уже в дилерских центрах и рассыпались на выезде из них. Они сбивали с ног фенольными ароматами в салоне и выдерживали столкновения со стойкостью картонной коробки от холодильника. И это я ещё ни слова не сказал про их внешность и ходовые качества. Так что стереотипы возникли далеко небезосновательно.

Но что мы имеем сегодня? Китайским концернам принадлежат многие именитые европейские автомобильные бренды. В их бурно растущие и зарабатывающие миллиарды компании переходят одни из лучших европейских дизайнеров, инженеров и руководителей. Китай активно выступает акселератором в области развития электрокаров.

Предприятия из КНР, в том числе автомобильные, открываются в других странах. Да и сам Китай растёт во всех аспектах: от промышленности до экономики и уровня жизни. Сегодня при неформальном общении с представителем какой-нибудь европейской или американской компании во время выездного тест-драйва я всё чаще слышу вопросы про присутствие в России автомобильных компаний из Поднебесной. Знаете, сколько раз меня об этом спрашивали лет пять назад? Ноль! Это ли не показатель успеха?

Но лучший показатель прогресса китайского автопрома для меня лично — это проведённый месяц в компании с белоснежным Chery Tiggo 7 с 2,0-литровым атмосферным бензиновым мотором, вариатором, передним приводом, в топовой комплектации Elite за 1 369 900 рублей.

Tiggo 7 неплохо выглядит: сбалансирован, пропорционален, в нём минимум азиатских акцентов и при этом нет каких-то явных заимствований в дизайне. У него лаконичная передняя и задняя оптика, необычные выштамповки на боках, расходящиеся, подобно волнам, от поворотников на дверях. Дизайн и качество исполнения интерьера на уровне европейских автомобилей.

Двери прикрывают пороги от грязи. Посадка удобная. Конечно, при высоком росте мне немного не хватает длины подушки водительского кресла, но не критично. Несмотря на компактные размеры Tiggo 7, внутри него по-настоящему просторно как на первом, так и на втором ряду.

Девятидюймовый тачскрин мультимедийной системы радует хорошей графикой, оперативностью и поддержкой приложений Apple Carplay / Android Auto. Но расстраивает откровенно плохой картинкой с камер заднего вида и кругового обзора. Есть пара USB-входов и пара розеток на 12В.

Оформление шкал спидометра и тахометра не самое комфортное для глаз. Да, это тот самый дизайн с «бумерангами», которым теперь лишний раз подкалывают новые автомобили BMW. Следить за стёклами неудобно, но выручает большой экран бортового компьютера, на который можно вывести показания спидометра.

Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!
В часах объединены функции фитнес-браслета и бесконтактной метки.

Есть своя забавная фишка — «умный» браслет-ключ с сенсорным экраном. На первый взгляд он ничем не отличается от типичного фитнес-трекера. Так же меряет пульс, считает шаги, показывает дату и время и общается со смартфоном через приложение и Bluetooth.

Но в дополнение к этому с помощью него можно открыть/закрыть автомобиль или открыть все окна, для чего бы это ни было необходимо. В скором времени с помощью браслета можно будет удалённо запускать двигатель для прогрева. Сейчас эта функция проходит тестирование.

Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!
Спинка кресла удобная, но длины подушки будет недостаточно рослым водителям.

От 2,0-литровой атмосферной «четвёрки», работающей в связке с вариатором, ждать спортивных достижений не стоит. Но запаса мощности в 122 силы и 180 Нм крутящего момента вполне хватает для комфортного передвижения по городу. Динамика разгона до сотни, конечно, не впечатляющая — чуть менее 13 секунд.

Зато более актуальный для мегаполиса рывок до 50–60 км/ч кроссовер делает резво. Правда, на трассах для обгона или резвого ускорения при перестроении мотор приходится хорошенько крутить. Tiggo едет, но шумит и гудит так, словно делает это из последних сил. Нет, его история — это город.

Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!
В корпуса зеркал
интегрированы камеры — часть системы кругового обзора. Но качество изображения плохое и передаётся на дисплей с задержкой.

Главное, выбирать маршруты с наименьшим количеством «лежачих полицейских» и прочих нелогичных неровностей. В целом, у Tiggo 7 подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) настроена приемлемо. Крены адекватные, с неровностями мелкого и среднего калибра справляется достойно.

В следующей части поговорим о недостатках, посмотрим, с кем Tiggo 7 делит покупателей на российском рынке, подсчитаем затраты на эксплуатацию, а если в Москву наконец-то придёт настоящая русская зима, проверим, как Chery c ней справится. 

Ауди q7 2022 цены и комплектации

Цена Ауди Q7 2021 в России составляет от 6 040 000 до 6 785 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Business.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, quattro — полный привод, D — дизель

Вердикт

Он неплохо выглядит, для своей ценовой группы хорошо оснащен, а на ходу не вызывает о ярких эмоций, то есть его можно водить без напряжения и не отвлекаясь на саму машину. Из потока не выпадет, но и в точку на горизонте не уйдет. Вызывает интерес у прохожих. Короче говоря, середина. Может, и не золотая, но с перспективой.

Внешний вид

Самой агрессивной частью новой модели Ауди Q7 2021-2022 модельного года является передок. Для улучшения обзорности водителя капот помещен под совсем небольшим наклоном. Сама крышка может похвастать слегка выпираемой центральной частью, а также ступенчатым рельефом по бокам. Центр бампера заполняется увеличенной в размерах радиаторной решеткой, которая занимает практически все свободное место.

Украшается она несколькими тонкими вертикальными полосками, которые, как и периметр, окрашиваются в хром. Внутри решетки есть крупная сетка, крепления для номерного знака, а также большой значок бренда Ауди, покрашенный тоже в хром. Рядом с верхней границей воздухозаборника, по бокам от него, помещены длинные, но не особо широкие головные фары, которые, в зависимости от комплектации, имеют наполнение из светодиодов или же лазерных огней.

Сбоку новый Audi Q7 2022 кажется просто огромным, но выглядит достаточно солидно. Здесь можно выделить массивные окна, собранные в прямоугольную фигуру, которая обрамляется всегда хромированной линией. Сами окна между собой будут разделяться тончайшими псевдостойками, имеющими черный глянцевый окрас.

Про Chery:  Как настроить свет на чери амулет. Чери амулет настройка фар

Как и полагается столь солидному автомобилю, центральная часть кузова содержит небольшое количество рельефа, который может быть как волнообразным, так и ступенчатым. Снизу сразу в глаза бросаются большие расширители колесных арок. Также тут присутствует и неширокий защитный слой из некрашеного пластика.

Отлично сочетает в себе солидность и агрессию задняя часть автомобиля, которая практически полностью помещена перпендикулярно дороге. Примерно треть всей площади дверцы багажника занимает тут прямоугольное окно, над которым нависает козырек со стоповыми огнями и некоторыми датчиками.

Зоти т600 купе 2022 цены и комплектации

Цена Зоти Т600 Купе 2021 в России составляет от 1 189 600 до 1 439 600 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Exalted и Royal.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (143 л.с.) Exalted MT51 189 600
1.5 (143 л.с.) Exalted AT61 299 600
1.5 (143 л.с.) Royal AT61 439 600

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

История

По большому счёту, «семёрка» — это эволюция оригинального Chery Tiggo (Т11) образца 2005 года, который в итоге был переименован в Tiggo 3. Из него же вылупился Tiggo 5. Проще говоря, все компактные Tiggo — это один и тот же автомобиль в разные периоды времени. Мы подробно рассказывали об этом в обзоре.

В первом поколении Tiggo 7, построенный на платформе T1X со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, получил атмосферник 2.0 (122 л.с.) с вариатором и турбочетвёрку 1.5 (147 л.с.) с «механикой» и «роботом». Полный привод даже не обсуждался, а обещанным гибридным и электрическим версиям не суждено было сбыться в данной генерации.

В ответ на падение спроса Chery осенью 2022-го выпустила в КНР версию FLY (fun, lite, young), которая теперь воспринимается как обновление. Но нет, это была безуспешная попытка маркетологов возродить интерес к модели. На российский рынок Tiggo 7 вышел в марте 2022 года, а в декабре к нам прибыла топ-версия с улучшенным интерьером.

Плюсы и все минусы ауди q7

Плюсы

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Экономичность
  • Обзорность
  • Надежность
  • Подвеска

Плюсы и все минусы зоти т600 купе

Плюсы

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона

Плюсы и все минусы чери тигго 7

Плюсы

  • Комфорт
  • Безопасность
  • Салон
  • Проходимость
  • Расход топлива
— Минусы

  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Салон

Салон Ауди Q7 2021-2022 в новом кузове теперь всегда будет отделываться отличной натуральной кожей, а некоторые вставки выполнены из металлов, дерева, алькантары и даже карбона. Также приятное впечатление тут производит мультимедийная установка.

Центральная консоль имеет максимально современный облик. Здесь располагается пара сенсорных мониторов друг над другом. Один отвечает за настройку большинства функций, которые есть в автомобиле, а второй — за климатические опции. Затем консоль перетекает в тоннель, где есть только селектор трансмиссии, небольшое количество кнопок, подстаканники, закрытые заслонкой, прочие органайзеры и огромный подлокотник, внутри которого находится бардачок, способный охлаждать или даже подогревать содержимое.

Audi Q7 может умещать пять или семь человек. Все посадочные места имеют прекрасное исполнение и обеспечивают высокий уровень комфорта. Отделываться они могут только натуральной кожей, а из опций можно найти многочисленные электрические регулировки, подогрев всех кресел, вентиляцию первых двух рядов, настраиваемую боковую поддержку, регулируемые подголовники, климат-контроль на четыре зоны, многочисленные органайзеры для задних рядов, дополнительные подлокотники и многое другое.

Технические характеристики audi q7

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилябольшой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм5063 / 1970 / 1741
Колесная база, мм2994
Клиренс (дорожный просвет), ммн.д.
Объем багажника, л865 / 2050
Снаряженная масса, кг2105
Объем топливного бака, л75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л3,0
Мощность, л.с.249
Крутящий момент, Нм600
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,9
Макс скорость, км/ч225
Расход топлива, л 
— город9,4
— трасса7,2
— смешанный8,0
Тип топливадизельное

Технические характеристики chery tiggo 7

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4432 / 1837 / 1670
Колесная база, мм2650
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, л414 / 1100
Снаряженная масса, кг1465 — 1507
Объем топливного бака, л57

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,01,5
Мощность, л.с.122152
Крутящий момент, Нм180205
Тип коробки передачвариатормеханика
Число передач6
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/чн.д.н.д.
Расход топлива, л  
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанныйн.д.н.д.
Тип топливаАИ-95АИ-95

Технические характеристики zotye t600 coupe

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4654 / 1893 / 1696
Колесная база, мм2807
Клиренс (дорожный просвет), мм185
Объем багажника, л344
Снаряженная масса, кг1690
Объем топливного бака, л60
Про Chery:  Chery Tiggo 7 Pro 2022: краш-тест Euro NCAP, безопасность

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,51,5
Мощность, л.с.143143
Крутящий момент, Нм207207
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,010,0
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л  
— город7,97,9
— трассан.д.н.д.
— смешанныйн.д.н.д.
Тип топливаАИ-95АИ-95

Чери тигго 7 2020 цены и комплектации

Цена Чери Тигго 7 Про 2021 в России составляет от 1 619 900 до 1 759 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Sport, Luxury и Elite.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (147 л.с.) Luxury CVT1 619 900
1.5 (147 л.с.) Elite CVT1 659 900
1.5 (147 л.с.) Prestige CVT1 759 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Отзывы владельцев zotye t600 coupe

Пока всем доволен. Выглядит авто стильно, едет хорошо, стоит сравнительно недорого. Советую всем, кто смог преодолеть стереотипы о ненадежности китайских авто.

Салон нового Zotye T600 Coupe выглядит дорого и богато, особенно с учетом того, что это «китаец». Да и сочетание цветов мне нравится. Правда, насколько хватит такого кожзама – большой вопрос (чувствую, он быстро потеряет свой первоначальный вид).

Туарегомаккан китайского происхождения) Пока нечего рассказать, но первые ощущения космические. Надеюсь, что эта модель оправдает первые впечатления и будет радовать долгие годы…

Отзывы владельцев audi q7 2021-2022

Ход уверенный. Машина цепляется за дорогу, не валкая, в оитличие от Прадо и очень устойчивая. Кватро тянет каждым колесом, прилипая ко всему, по чем едет. Сегодня засыпало снегом, бампера в снегу, едет в натяжку, но ни скольжения по снегу или пробуксовки нет. Парит над дорогой.

Подвестка сбитая, но не жёсткая. Ямы и лежачие полицейские не подбрасывают вверх, но притормаживать надо. Обороты и скорость набирает быстро, без проваливания. В кресло вжимает, что приятно.

Свет отличный, качество высокое и не слепит. Кто ездил с матриксом, говорят не стоит тех денег, если не был поставлен на заводе заранее.

Поездив вдоволь на этом автомобиле и сравнив много с чем еще для себя однозначно решил, что на данный момент Ауди Q7 — это самый комфортный и лучший в соотношении цена-качество в премиум сегменте!

Чтобы споров по поводу облика данного автомобиля было еще больше было решено изготовить на него индивидуальный обвес с расширением. На дороге автомобиль вызывает уйму внимания и уважения.

Новый Ку 7 достойный, хороший автомобиль во многом из-за инновационных решений — можно брать. Никаких выводов о надежности не делаю (посмотрим, сколько протянет пневма).

Однако, если суперинновации для вас не принципиальны, Лексус GX 460 считаю отличным выбором (тыс. на 300-400 обойдется дешевле Ку 7), а для супер ощущений по управляемости, если семья небольшая – седанчик какой-нибудь бодрый бы купил с душой (например, А7 или Ягуар XF). Всем удачи на дорогах и в жизни в целом!

Хороший авто, в общем доволен. Но Предыдущая Q7 в отличии от нынешней не падала после ночной стоянке при морозе даже в -40 градусов. А нынешняя модель уже в — 25 градусов падает на колени после ночной стоянки. Официалы руками разводят, говорят что у всех так на данной модели, если есть у кого такая проблема.

Отзывы владельцев chery tiggo 7

Салон вообще классный, лично я сторонник минимализма, без огромного количества лишних кнопок и переключателей. Еще бы мультимедиа работала шустро и без глюков, а качество материалов было бы хотя бы на уровне тех же Креты и Дастера, то реально Tiggo 7 стал бы очень сильным игроком в классе. Единственное, что смущает – компоновка приборной панели, все же не очень удобно, когда тахометр движется против часовой стрелки, как мне кажется, к этому придется долго привыкать. Но возможно, что это сугубо мое мнение

Машина очень комфортная. Я при росте 194 см совершенно не чувствую себя ущемленным. Даже можно еще дальше отъезжать, но мне это не надо. И самое главное за мной полно места.Музыка класс — больше ничего не надо. Шумка обалденная. Подвеска правда жестковата, это точно. Лежачих полицейский как то уж совсем не комфортно проходит, но это пока первые 50 км. Скорость не чувствуешь. Сидишь высоко и видишь далеко.

По городу все это едет очень неплохо, но непонятно, что будет за городом и с полной нагрузкой. Зато момент — ровный — 180 Нм. Первый раз вижу такой подход к настройке вариатора и движка. Салон собран хорошо, не скрипит-не трещит, руль вообще скопировали у Кадилака, видимо что бы не заморачивать лишний раз дизайнеров. Подвеска — на 18 литье и резине с высоким профилем — вполне.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий