Комплектации и цены 2021 Chery Bonus (A13) A13 Седан |

Комплектации и цены 2021 Chery Bonus (A13) A13 Седан |

Адаптация к российским условиям

Никакая специальная адаптация к российским условиям для Bonus не предусмотрена. Впрочем, как и для многих других представителей китайского автопрома. Причина проста: никому не выгодно готовить для эксплуатации в России автомобиль, который на своей родине в Китае продается в куда более значительных объемах, чем в нашей стране.

Отсюда и маленький клиренс: рулетка не даст соврать, что под днищем меньше 140 мм, хотя производитель и утверждает, что дорожный просвет 162-миллиметровый. И подогревов мало по той же причине: обогреваются здесь лишь боковые зеркала, да передние сидения, чтобы не было так грустно зимой… Хорошо, хоть про запаску и набор инструментов не забыли.

Безопасность

Безопасность

По словам представителей Chery, в 2021-м году Bonus успешно прошел сертификационные испытания на Дмитровском автомобильном полигоне. Подробности об этих испытаниях производитель, как нетрудно догадаться, предпочитает держать в секрете. Что касается небезызвестных китайских краш-тестов C-NCAP, которые отличаются менее суровыми условиями, по сравнению с европейскими тестами Euro NCAP, то в них Bonus сумел заработать 4 звезды из 5 возможных — тем самым он превзошел своих популярных конкурентов Hyundai Sonata/NF, Nissan Tiida, Suzuki Swift и Mazda3, что дает повод усомниться в достоверности тестов по методике C-NCAP.

Особенно учитывая скромность «безопасного» оснащения «Бонуса»: в «базе» всего два эйрбега и один электронный ассистент — EBD (система распределения тормозных сил). В комплектациях подороже эйрбегов тоже два — правда, двойных, «продвинутых». Помимо этого, за доплату предлагается парктроник и антиблокировочная тормозная система (ABS).

Вид снаружи

С точки зрения внешнего вида китайский компакт вызывает неоднозначные чувства. Одутловатые формы кузова начисто лишены стремительности. Однако оптика головного освещения с ломаными линиями придает дизайну некоторой изюминки. Агрессии облику разработчики постарались придать за счет переднего бампера с низким свесом, а также обвеса.

Внутреннее обозрение

Интерьер ничем особенным не примечателен. Панель приборов имеет стандартную компоновку и читается неплохо благодаря контрастной подсветке. На центральной консоли разместилась штатная аудиосистема, а также климатическая установка с тремя вращающимися рукоятками.

Плоские сиденья спереди к тому же, лишены боковой поддержки. Сидеть в них не очень удобно, а в дальней дороге появляется ноющая боль в районе поясницы. Что касается заднего дивана, то подголовников у него всего два. Однако на нем можно разместиться и втроем. Места для коленей человеку ростом 175 сантиметров хватает.

Комплектации и цены 2021 chery bonus (a13) a13 седан |

  • AUTOCHOICE

    Псков, Инженерная д.102

    7 911 378-39-49, 7 911 367-99-94

  • Avtorubin

    Москва, 1-я ул.Измайловского зверинца, д. 8

    7 499 677-65-14

  • CTK CENTER

    Санкт-Петербург, пр. Косыгина, д. 2, литера А

    7 812 336-91-19

  • Goodmotors

    Пермь, улица Старцева, 89а

    7 908 271-09-03

  • GS-AVTO

    Москва, ул.Привольная, д.2, стр.5

    7 915 202-11-66, 7 916 235-68-00

  • IDEALAUTO

    Москва, Ленинградский пр-кт, дом 31, стр. 43

    7 495 769-83-71

  • LEADER AUTO

    Санкт-Петербург, Дунайский, 21, лит. А (м. Звёздная)

    7 812 425-61-56

  • M-AUTO

    Ярославль, Ленинградский пр 125 у ТРЦ «Альтаир» и Калинина 18 у ТРЦ Вернисаж

    7 905 635-44-48

  • SV-AUTO

    Нижний Новгород, Московское шоссе 304а

    7 831 423-77-07, 7 910 148-08-88

  • UDM-auto

    Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 11

    7 950 811-18-11

  • Авария-Авто

    Санкт-Петербург, Пр. Энергетиков, д. 55

    7 812 921-10-10, 7 965 074-00-00

  • АВТО плюс

    Новомосковск, ул.Мира, д.13в

    7 910 167-67-67, 7 48762 445-83

  • АВТО-СТАРТ

    Москва, 3-й Нижнелихоборский пр-д, 1А

    7 495 776-12-81

  • АвтоБазар на Олимпийской

    Череповец, Краснодонцев 118б

    7 921 732-17-64

  • АВТОБЮРО

    Энгельс, Степная 60

    7 905 327-61-03, 7 919 822-23-79, 7 845 354-00-26

  • Автогалерея Восток

    Санкт-Петербург, Проспект Энергетиков, д.59 к 2

    7 812 642-00-59, 7 964 342-00-59

  • АвтоГалерея-ЮГ

    Санкт-Петербург, пр-кт Маршала Жукова д. 78

    7 981 905-52-26

  • АвтоГЕРМЕС

    Москва, ул. Красная Сосна, д.3 (м. ВДНХ)

    7 495 763-25-02

  • АВТОИДЕЯ

    Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, д. 31а

    7 812 409-46-90, 7 812 642-23-38

  • АвтоЛайф

    Ярославль, ул. Полушкина Роща д.16, литера «Б-Ю»

    7 4852 991-212

  • Автомир

    Ярославль, Ленинградский проспект, д.33

    7 485 233-29-08

  • Автомир Ниссан-Брянск

    Брянск, пр-т Станке Димитрова, д.114/2

    7 483 234-03-64, 7 483 234-03-64

  • Автоплощадка

    Нижний Новгород, ул. Линдовская, 15а

    7 930 806-43-85

  • Автория Сервис

    Нижний Новгород, Совнаркомовская улица, 13

    7 903 602-55-52, 7 920 074-12-16

  • Авторубин

    Москва, Мытищи, Ярославское шоссе, д. 116

    7 499 350-59-23

  • Автосалон «PLAZA»

    Уфа, ул. Лесотехникума, 15″А»

    7 347 299-30-20

  • АвтоСтайл

    Нижний Новгород, ул. Базовый проезд, д.3.; ул.Усольская, 62

    7 831 412-95-12, 7 831 410-68-04, 7 831 410-68-05

  • АвтоТорг на Каховке

    Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корп. 1 (м. Каховская)

    7 967 091-51-00, 7 967 091-05-06

  • Астория Моторс

    Санкт-Петербург, ул. Софийская, 4 лит.А

    7 812 384-43-00

  • БН-Моторс

    Орел, Московское шоссе, д. 132

    7 486 244-30-19, 7 486 244-40-19

  • БН-Моторс

    Брянск, ул. Крыловская, 35

    7 483 267-07-20, 7 483 267-07-30

  • БОЛИД АВТO

    Москва, Ленинградский проспект, 37к6

    7 499 577-03-62, 7 985 878-80-80, 7 968 384-05-07

  • Городской Авторынок

    Тольятти, ул. Льва Толстого, дом 42

    7 927 211-57-26, 7 848 261-92-93

  • Европлан

    Краснодар, Крайняя улица, 70

    7 989 839-97-64

  • Интеграл-Авто

    Санкт-Петербург, Ириновский пр. д. 1, лит. П

    7 981 935-15-47, 7 965 046-00-00

  • Интер Кар

    Тверь, пр-т 50 лет Октября, д.5

    7 4822 767-676

  • Каширка 41

    Москва, м.Каширская, Каширское шоссе, д.41

    7 495 768-85-61, 7 916 020-59-73

  • МАС МОТОРС

    Москва, Варшавское шоссе 132A, корпус 1, 3 этаж

    7 910 008-34-85

  • ООО «ДЦ «Автосалон-2000»

    Оренбург, Нежинское ш., 9

    8 353 267-21-37

  • Планета Авто

    Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 137,

    7 351 749-09-48

  • Dealer cars

    Санкт-Петербург, Екатерининский пр.д.5А

    7 953 376-93-20, 7 965 050-13-13

  • Элан-Моторс

    Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова 38

    7 812 409-45-71

  • Crystal Motors

    Екатеринбург, Донбасская 1

    8 343 288-58-09

  • GOOD AVTO

    Пермь, ул. шоссе Космонавтов 154

    7 912 485-11-73

  • Автомир

    Пенза, ул. Гагарина 3А

    8 902 203-77-22, 7 927 375-15-00

  • Диалог-Авто

    Казань, Горьковское шоссе. д. 47, к. 1

    7 843 288-88-40, 7 800 333-93-67

  • Комфорт

    Впервые попав внутрь Bonus, понимаешь, что этот автомобиль прямо-таки соткан из противоречий. С одной стороны, его салон для бюджетника скомпонован неплохо и есть приятные моменты вроде потолочной консоли с кнопками освещения, выполненной получше, чем у растиражированного Renault Logan.

    А с другой стороны, интерьер не без характерного для многих «китайцев» запаха, пластик везде «дубовый», а посадка на водительском месте, отделанном не самым качественным текстилем, далеко не идеальная. Справедливости ради стоит отметить, что запах в салоне еще терпимый: бывает намного хуже.

    Качество сборки для столь недорогого авто приемлемое. Стыки и зазоры между панелями ровные, да и вообще все в целом аккуратно, чинно, благородно. Общее впечатление слегка портит жесткая пластмасса на торпедо, но за небольшие деньги другого ожидать и не приходится.

    При ближайшем знакомстве приятно удивляешься вещам, которые чаще всего наблюдаются у более высококлассных моделей: к примеру, полочке под магнитолой с бархатным покрытием, необходимым для того, чтобы хранимая мелочь лишний раз не шумела во время езды.

    комфорт_1

    Конструкция

    Относится Bonus к классу B и спроектирован с применением существенно переработанных узлов и агрегатов своего предшественника Amulet. Это означает, что фундаментом лифтбэка служит шасси Seat Toledo более чем 20-летней давности. Впереди у Bonus стоит оставшийся нетронутым классический McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади расположена полузависимая балка на 2-х продольных рычагах.

    Согласно заявлению производителя, геометрия и эластокинематика всей конструкции претерпели определенные изменения.

    По сравнению с Amulet Chery Bonus короче и достигает в длину 4,269 м, а ширина у него почти такая же — 1,686 м против 1,682 м у предшественника.

    Расстояние между осями колес возросло с 2,468 м до 2,527 м, а высота увеличена с 1,424 м до 1,492 м, что свидетельствует о большем, чем в Amulet, просторе в салоне. Задняя колея не изменилась и составляет 1,422 м, а передняя выросла на 19 мм — до 1,448 м.

    На ходу

    Несмотря на приемлемую мощность полутаролитровый двигатель вовсе не предназначен для шустрого перемещения в пространстве. Эластичность посредственная из-за дефицита крутящего момента на низких оборотах, равно как и на высоких. Приемлемая тяга появляется в крайне узком диапазоне оборотов — от 3000 до 4500 тысяч, но и это нельзя назвать прытью, а лишь небольшим оживлением.

    Механическая трансмиссия издает гул при движении. Ее передаточные числа растянуты, а включения ступеней — нечеткие. Поэтому орудовать рычагом КПП лишний раз нет ни малейшего желания.

    Рыночная стоимость

    АвтоСтоимость (рублевая)
    Chery Bonus (A13)от 150 до 300 тысяч

    Чери бонус технические характеристики

    В подкапотном пространстве Bonus живет бензиновая полуторалитровая «четверка» SQR477F, разработанная компанией Chery Automobile при сотрудничестве с австрийской фирмой AVL. Двигатель развивает 109 л.с. при 6000 об/мин и 140 Нм при 4500 об/мин, обеспечивая вполне посредственную динамику.

    Зато движок непривередлив и спокойно относится к 92-му бензину, а еще он экономичный: судя по «паспорту», в среднем он расходует 6,5 л. на 100 км пути. Официальный «аппетит» в городе — 8,6 л/100 км, а на трассе — 5,3 л/100 км, что, с учетом многочисленных отзывов автовладельцев, не сильно отличается от действительности. В паре с «четверкой» работает безальтернативная пятиступенчатая МКПП, передающая момент на переднюю ось.

    Отзыв владельца

    На просторах интернете можно встретить множество отзывов от тех, кто решил его использовать для ежедневных поездок.

    Приобрел Чери Бонус только лишь из-за привлекательной стоимости и не рассчитывал, что «китаец» чем-то сможет меня удивить. Однако, все оказалось не так уж и плохо. Например, кондиционер вполне сносно работал даже при 35 градусах, а головная оптика эффективно освещает проезжую часть ночью. Откровением стал вместительный салон, в котором можно разместить до пяти человек.

    Ходовые качества нельзя причислить к сильным сторонам модели. Рулится и разгоняется китайский авто неважно. Но к этому можно привыкнуть. Гораздо печальней то, что подвеска плохо переносит плохие дороги и стойки амортизаторов не выхаживают даже 30 тысяч километров. Еще одна неприятность, с которой мне пришлось столкнуться по ходу эксплуатации — коррозия кузова. Последнее возникает с высокой вероятностью при частой езде по дорогам, которые обрабатывают реагентами.

    Есть и некоторые доработки. Скажем, руль имеет скользкий пластиковый обод и по этой причине маневрировать активно им неудобно. Пришлось сделать небольшой тюнинг — обшить баранку перфорированной экокожей. Хват после этого стал намного приятней. Кроме того, с целью развлечения в дальней дороге был установлен мультимедийный комплекс с возможностью проигрывания видео и музыкальных файлов множества форматов, а также с наличием камеры заднего обзора. С новой медиасистемой салон стал выглядеть более презентабельно и интересно.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий