Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro сертифицирован в России — Авторевю

Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro сертифицирован в России — Авторевю

Цены, комплектации и старт продаж chery tiggo 4 pro: что известно

На данный момент непонятным остаётся позиционирование Tiggo 4 Pro на нашем рынке. Скорее всего, автомобиль буду предлагать по аналогии с линейкой Tiggo 8/8 Pro. То есть одновременно с актуальным сейчас поколением обычного Tiggo 4. Возможно, из модельного ряда «четвёрок» пропадут какие-то комплектации, а их место займут обновленные варианты.

С уровнем цен сейчас тоже неясно. Учитывая свежую российскую тенденцию к снижению стоимости новых автомобилей, можно надеяться, что Tiggo 4 Pro не шокирует своей ценой. Например, в Китае, Tiggo 5x 2022 модельного года, подорожал примерно на 12% по отношению к моделям 2022 года выпуска.

Скорее всего, у нас будет не меньше. Но чтобы не гадать, проще дождаться официальной презентации кроссовера. Тем более что ждать, похоже, осталось недолго. По информации «Китайских автомобилей», премьера Chery Tiggo 4 с приставкой Pro состоится ориентировочно в сентябре.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Chery tiggo 4

Паркетник Chery Tiggo 4 дебютировал в 2022 году, а в России рестайлинговые машины китайской сборки начали продавать прошлым летом. Базовая версия Start с двухлитровым атмосферником (122 л.с.), «механикой» и передним приводом стоит 900 тысяч рублей. За Tiggo 4 с вариатором просят минимум 1 млн 30 тысяч, а для «примерки» мы взяли кроссовер в богатой комплектации Techno с двумя подушками безопасности, системой стабилизации, «кожаным» салоном, электроприводом сиденья водителя, кнопкой запуска двигателя, медиасистемой и 18-дюймовыми колесами. Цена — 1 млн 110 тысяч рублей. А еще в продаже есть Chery Tiggo 4 с турбомотором 1.5 (147 л.с.), преселективным «роботом» и шестью подушками безопасности за 1 млн 200 тысяч.

Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro сертифицирован в России — Авторевю

Ого, китайский автомобиль, на котором можно ездить только в режиме Sport! Это вас Lotus такому научил? Настроить двигатель и вариатор так, чтобы сел, завел, нажал — и не поехал, а пополз. А потом переключился в Sport — и… Да тут у нас ураган — вот что значит кооперация с британской школой!

Про Chery:  Компакт Chery Tiggo 4 прибыл в Россию с атмосферником 2.0 — ДРАЙВ

Не спорю, есть такая техника тренировок — обвешаться веригами и ходить страдать, чтобы однажды сбросить их и полететь. Только вот полет на Chery — это как раз и есть те вериги, которые сбрасываешь, пересаживаясь потом в нормальный автомобиль. Из двухлитрового атмосферника китайцы выжали всего 122 л.с., руль тяжелый и пустой, подвеска жесткая. Знаю, что существуют люди, которым подобные забавы нравятся, и есть даже ценители, готовые платить за такой экспириенс, но я ­как-то не проникся. Наоборот — проехал на Tiggo 4 и приуныл.

Chery производит впечатление прогрессивной и стремительной компании. Дизайнеры из Porsche и BMW, сотрудничество с Лотусом, распознавание жестов, смарт-браслет для дистанционного управления автомобилем. Но почему-то количество телодвижений слабо переходит в качество — это не скорость развития, а суета, конвульсивный прогресс, который по теории вероятности тоже приносит плоды. Хотя и не всегда.

Вот с внешностью и дизайном интерьера Tiggo 4 в Chery угадали, а с эргономикой — нет. Руль не регулируется по вылету, кнопка аварийки убежала в самый дальний от водителя угол. На приборной панели сотни символов и море второстепенной информации, но узнать температуру за бортом и выставить нужные градусы в салоне нельзя. ­Задняя многорычажка на переднеприводном бюджетном кроссовере — это почти роскошь, и в поворотах Tiggo 4 едет достойно, но с плавностью хода промах, а настраивать гидроусилитель, похоже, разучился даже Lotus.

Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro сертифицирован в России — Авторевю

И ведь это проблемы не отдельной модели, а симптомы всей корпорации. Мы, кажется, давно не рассказывали, чем сейчас живет фирма Chery, остановившись на том, что она запустила линейку новых моделей с дизайном, разработанным бывшим опелевцем Джеймсом Хоупом (он пришел в 2022 году). И Tiggo 4, появившийся три года назад, как раз из этой линейки. Но сегодня Хоуп больше не творит в Китае: в ­2022-м его сменил Стив Юн из корпорации SAIC, а в 2022-м было объявлено, что вице-президентом по глобальному дизайну назначен Кевин Райс, бывший дизайн-директор компании Mazda в Европе и ветеран BMW (13 лет работы над «трешками» и «единичками»).

Про Chery:  Chery Tiggo 4 Pro 2021: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Chery tiggo 4 — новости

Кроссовер chery tiggo 4 pro сертифицирован в россии

Несколько месяцев назад китайский паркетник Chery Tiggo 5x, который на российском рынке известен под именем Tiggo 4, перенес уже второй рестайлинг, а теперь в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на обновленную модель. В новом документе указано сразу несколько названий, под которыми кроссовер может дебютировать на российском рынке, однако если учесть, что старшая модель Chery Tiggo 7 со сменой поколений обзавелась приставкой Pro, есть основания полагать, что она же достанется и более компактной «четверке». Другие указанные приставки — 4S и 4T.

Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro сертифицирован в России — Авторевю

Напомним, обновленный Chery Tiggo 5x в Китае обзавелся подретушированным передним бампером и решеткой радиатора в стиле кроссовера Tiggo 7 Pro. Длина кузова по-прежнему составляет 4318 мм. Салон — с новой передней панелью, рулем с усеченным снизу ободом, доработанной медиасистемой (с увеличенным экраном диагональю 10,25 дюймов вместо прежнего девятидюймового) и блоком климат-контроля с сенсорными кнопками. Передние кресла с иным профилем спинки и увеличенной боковой поддержкой.

Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro сертифицирован в России — Авторевю

Гамма двигателей для России включает двухлитровый атмосферник (122 л.с., 180 Нм), который сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, а топ-версия имеет турбомотор 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Недавно добавленный в гамму младший атмосферник 1.5 (113 л.с., 138 Нм) тоже работает в паре с пятиступенчатой «механикой» и вариатором в дорогих комплектациях. Привод у всех версий, как и прежде, только передний.

Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro сертифицирован в России — Авторевю

Судя по всему, до российских дилеров обновленная модель доберется в течение нескольких месяцев, а следом за ним Chery начнет продажи кроссоверов Tiggo 8 Plus.

Про Chery:  Chery Tiggo 4 - похититель инноваций! Подробно о главном - Major Auto - Новости

Новинка chery получит два мотора и богатое оснащение

В наше распоряжение попал ещё один интересный документ. Это слайды из некой внутренней презентации новинки с описанием некоторых характеристик. И если объединить всю собранную информацию вместе, то получается следующее.

Новый Chery Tiggo 4 Pro получит современный, обновленный экстерьер и интерьер, и станет уменьшенной копией «старшей» модели 7 Pro. Автомобиль оснастят светодиодными фарами, системой кругового обзора, двухзонным климат-контролем, беспроводной зарядкой для смартфона, атмосферной подсветкой и 10,25-дюймовым центральным экраном мультимедиа.

Под капотом у версии «Про» будут работать исключительно 1,5-литровые силовые агрегаты в двух исполнениях. Всё, как на родине, но по традиции с легкой дефорсировкой. Первый — атмосферный вариант мощностью 113 лошадиных сил в сочетании с «механикой» или вариатором. И второй вариант — новая турбированная связка от Tiggo 7 Pro с двигателем SQRE4T15C и вариативной трансмиссией.

О чем говорит оттс на модель

Учитывая всё это, мы решили заглянуть в Одобрение типа, полученное на Tiggo 4. Оказалось, что меньше месяца назад, 4 апреля, ОТТС было обновлено. Наше внимание привлекла всего одна модификация со сложным и не особо информативным кодовым индексом — T3XDE00TL5W6P1G1.

Если педантично просмотреть данные и выделить все упоминания этой версии, то выяснится, что эта модель отличается от всех остальных, прописанных в документе. У неё отдельный, 6-й экологический класс и силовая связка, состоящая из обновленного 1,5-литрового турбодвигателя и вариативной трансмиссии, чего раньше у Tiggo 4 в России не было.

Ну и наконец, из всех модификаций только она «закреплена» за самым свежим дизайном кроссовера. Между тем, вариантов экстерьера в документе три: актуальный для нас, от 2022 года, промежуточный от 2020-го и свежий (китайский) от 2021 года. Как раз последний вариант и попал на снимки с переполненными парковками.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий