Купить динамики для Чери A15 (Chery Amulet) во Владивостоке — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Купить динамики для Чери A15 (Chery Amulet) во Владивостоке — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Chery amulet: раскладывание заднего сиденья — что надо знать перед началом движения — инструкция по эксплуатации автомобиля cherry amulet

Раскладывание заднего сиденья
Раскладывание заднего сиденья

Сложить спинку заднего сиденья для увеличения объема багажника при необходимости
загрузить крупные вещи.

Процедура складывания: Поднять подушку сиденья, подвинуть ее чуть вперед и поставить
вертикально.

Снять подголовник с заднего сиденья. Нажать фиксатор заднего сиденья и сложить

Снять подголовник с заднего сиденья. Нажать фиксатор заднего сиденья и сложить
его вперед и вниз.

Чтобы поставить спинку заднего сиденья вертикально, следует приподнять его и

Чтобы поставить спинку заднего сиденья вертикально, следует приподнять его и
установить в фиксированное положение, убедившись, что оно зафиксировано.

Для возвращения спинки сиденья в изначальное положение, его следует поднять и

Для возвращения спинки сиденья в изначальное положение, его следует поднять и
нажать до фиксации.

вещи на заднем сиденье, поскольку это может нарушить обзор водителю и нанести травмы Примечание: Не следует нагромождать
вещи на заднем сиденье, поскольку это может нарушить обзор водителю и нанести травмы
пассажиру.

Для установки спинки заднего сиденья в вертикальное положение необходимо: 1.
Зафиксировать сиденье и спинку, приподняв их.

2. Убедиться в том, что ремень безопасности не зажат спинкой сиденья, и установить
его в соответствующем месте.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес chery amulet

толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 0,5 мм

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 0,5 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

— толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;

— поверхность накладок замаслена;

— фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

— накладки с глубокими бороздами и сколами.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите заднее колесо.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте часть жидкости из бачка. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

Снимите тормозной барабан

5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка барабанов тормозных механизмов задних колес»).

Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец нижней стяжной пружины

6. Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец нижней стяжной пружины…

снимите пружину

7. …и снимите пружину.

Полезный совет
Для удобства снятия нижней стяжной пружины выведите нижние концы тормозных колодок из упоров.

Купить динамики для Чери A15 (Chery Amulet) во Владивостоке — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Отцепите пассатижами от распорной планки отогнутый конец фиксирующей пружины

8. Отцепите пассатижами от распорной планки отогнутый конец фиксирующей пружины…

Предупреждение
При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

снимите пружину

9. …и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.

Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота

10. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота…

снимите чашку и пружину, а также опорную стойку

11. …и снимите чашку и пружину, а также опорную стойку.

12. Аналогично снимите чашку с прижимной пружиной передней колодки…

снимите переднюю колодку в сборе с распорной планкой, стяжной пружиной, регулировочным клином и его пружиной

13. …и снимите переднюю колодку в сборе с распорной планкой, стяжной пружиной, регулировочным клином и его пружиной.

Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку

14. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

15. Снимите пружину регулировки зазоров.

Отцепите пассатижами от распорной планки конец верхней стяжной пружины

16. Отцепите пассатижами от распорной планки конец верхней стяжной пружины…

снимите пружину

17. …и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.

Снимите распорную планку

18. Снимите распорную планку…

Снимите регулировочный клин зазоров

19. …и регулировочный клин зазоров.

Предупреждение
Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

20. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.3). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

Полезный совет
При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.

прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки

21. Нанесите на места трения тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

22. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

установите тормозной барабан и колесо на место

23. Отверткой приподнимите вверх регулировочный клин зазоров для сведения колодок и установите тормозной барабан и колесо на место.

24. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза.

25. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

26. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Купить динамик на чери амулет в москве

Предложения о продаже динамика на Чери Амулет с авторазборов и автомагазинов в Москве: 3 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка динамика на Chery Amulet с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Купить рычаги, тяги подвески для чери амулет а15 (chery amulet a15) в москве — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост

Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести рычаги, тяги подвески для Чери Амулет А15 от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.

Наличный расчет

1. Оплата наличными деньгами:

Наличную оплату приобретаемых у нас запчастей вы можете осуществить в момент получения товара в наших магазинах или курьеру доставившему заказ. Оплата принимается только в рублях.

2. Оплата банковской картой в магазине:

В магазинах мы принимаем к оплате банковские карты VISA, Mastercard, Maestro.

Безналичный расчет

Безналичную оплату могут производить как юридические, так и физические лица.

Оплата заказов с доставкой в регионы физическим или юридическим лицам принимаются только в форме предоплаты, по безналичному расчету.

1. Оплата по счету:

После подтверждения наличия на складе заказанных запчастей товар по вашему заказу резервируется. Вам выставляется счет на оплату, который можно оплатить в любом банке или иным удобным вам способом, включая онлайн сервисы. Выставленный счет действителен в течении 3–х банковских дней.

После поступления денег на наш счет заказанные запчасти передаются в согласованную транспортную компанию, либо в подразделения Пояты России для отправки заказчику.

2. Оплата банковской картой на нашем сайте:

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в
течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу
банковскую карту).

Возврат товара

. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
Оплата заказа банковской картойДля выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку

Раздел 9. тормозная система chery amulet

Автомобиль Chery Amulet оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая система, оснащенная гидравлическим приводом с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая — затормаживает автомобиль на стоянке.

На автомобиле применяют рабочую тормозную систему с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. В гидравлический привод, помимо педали тормоза, включены вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами и трубопроводы.

Привод стояночной тормозной системы осуществляется на тормозные механизмы задних колес.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками 5 (рис. 9.1) и диском 7, с плавающей скобой. Подвижная скоба образуется суппортом 1 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая скоба б колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку передней подвески. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам 4, которые установлены в отверстиях направляющих колодок. Направляющие втулки смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми пыльниками 8. В полости колесного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и тормозным диском, поверхность которого защищена щитом тормоза. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, причем сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Рис. 9.1. Тормозной механизм переднего колеса

Рис. 9.1. Тормозной механизм переднего колеса: 1 — суппорт тормозного механизма; 2 — тормозной шланг; 3 — перепускной клапан; 4 — направляющий палец; 5 — тормозные колодки; 6 — направляющая скоба колодок; 7 — тормозной диск; 8 — пыльник направляющего пальца

Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки 1 и 5 (рис. 9.2) приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 2 с двумя поршнями.

Вакуумный усилитель

Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали тормоза и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения в ресивере двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с ресивером, установлен обратный клапан. Он удерживает в усилителе разрежение при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию топливовоздушной смеси в вакуумный усилитель.

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр гидравли ческого привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Одна из камер связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, другая — с левым передним и правым задним.

Главный цилиндр снабжен бачком, внутренняя полость которого разделена перегородкой на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного цилиндра.

При нажатии на педаль тормоза поршни главного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

Рис. 9.2. Тормозной механизм заднего колеса

Рис. 9.2. Тормозной механизм заднего колеса: 1 , 5 — тормозные колодки; 2 — тормозной цилиндр; 3 — верхняя стяжная пружина колодок; 4 , 8 — опорные стойки колодок; 6 — щиток; 7 — нижняя стяжная пружина колодок

Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, тяги с регулировочным механизмом, к которому присоединены два задних троса, а также разжимных рычагов, установленных в тормозных механизмах задних колес.

Стояночный тормоз не требует особого ухода. При текущем ремонте проверьте степень износа его деталей, убедитесь в исправности зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените.

Антиблокировочная система тормозов

Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, гидравлического блока, контрольной лампы и датчика ускорения. Кроме того, антиблокировочная система оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов.

Примечание
Электронный блок управления и гидравлический блок ABS, объединенные в единый модуль, установлены в моторном отсеке под вакуумным усилителем тормозов и закреплены на правом брызговике.

ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес, сохраняя заданную траекторию направления движения и курсовую устойчивость.

Во время торможения автомобиля электронный блок управления ABS получает сигнал от всех датчиков скорости вращения колес и определяет, какое колесо в данный момент находится на грани блокировки. На основании полученных сигналов электронный блок приводит в действие соответствующий электромагнитный клапан в гидравлическом блоке для обеспечения требуемого давления в трубопроводе соответствующего колеса.

Антиблокировочная система обеспечивает следующие преимущества:

— объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;

— сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы предусмотрены функции самодиагностики и поддержания работы при отказах системы.

Гидроэлектронный блок управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях отдатчиков частоты вращения колес.

На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:

— режим нормального торможения. При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и обратный клапаны;

— режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начинается блокировка колес, гидроэлектронный блок управления выдает на электронный клапан команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан. Входной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра перекрывается; выходной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления;

— режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре гидроэлектронный блок управления выдает на электромагнитный клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан. При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочих цилиндров не уходит;

— режим повышения давления. Если гидроэлектронный блок управления определяет, что колесо не заблокировано, то он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение не подается на электромагнитные клапаны, тормозная жидкость поступает через входной клапан в рабочие цилиндры, давление возрастает.

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости описан в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов»). Проверка тормозной системы описана в подразделе «Регламентное техническое обслуживание».

Полезные советы
Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать трос стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате трос обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо. Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен быть примерно 3-6 мм. Слишком малый свободный ход свидетельствует о заедании рабочего цилиндра, обусловливает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок. Слишком большой свободный ход — признак сверхнормативных зазоров в механизме педали или нарушения герметичности гидропривода тормозной системы. Если свободный ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, т.е. она становится «жестче», — в системе воздух. Если полный ход педали начинает увеличиваться, система негерметична.
Если при торможении педаль тормоза начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски.
К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба.
Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их ремонт или замена.
Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.
После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза
— поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.

Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения

Причина неисправностиСпособ устранения
Увеличенный рабочий ход педали тормоза
Утечка тормозной жидкости из рабочих тормозных цилиндровЗамените вышедшие из строя рабочие тормозные цилиндры, промойте и просушите колодки, диски и барабаны
Воздух в тормозной системеУдалите воздух, прокачав систему
Повреждены резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндреЗамените кольца (если цилиндр разборной конструкции) или замените цилиндр в сборе
Повреждены резиновые шланги гидропривода тормозовЗамените шланги и прокачайте систему
Повышенное биение тормозного диска (более 0,05 мм)Прошлифуйте или замените диск, если его толщина менее 11 мм
Недостаточная эффективность торможения
Замасливание накладок колодок тормозных механизмовОбезжирьте и просушите колодки
Заклинивание поршней в рабочих цилиндрахУстраните причины заклинивания, поврежденные детали замените
Полный износ накладок тормозных колодокЗамените тормозные колодки
Перегрев тормозных механизмовНемедленно остановитесь и дайте остыть тормозным механизмам
Применение низкокачественных колодокПрименяйте оригинальные колодки или продукцию фирм, специализирующихся на выпуске деталей тормозных систем
Нарушение герметичности одного из контуров (сопровождается провалом педали тормоза)Замените поврежденные детали, прокачайте систему
Неполное растормаживание всех колес
Отсутствует свободный ход педали тормозаОтрегулируйте свободный ход педали
Нарушена регулировка толкателя педали тормозаОтрегулируйте длину толкателя
Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п.Промойте и прокачайте гидропривод, замените резиновые детали
Заклинивание поршня главного цилиндраПроверьте и при необходимости замените главный цилиндр
Притормаживание одного колеса при отпущенной педали
Излом или ослабление стяжной пружины колодок заднего тормозаЗамените пружину
Заедание поршня в рабочем цилиндре вследствие загрязнения или коррозии корпусаЗамените рабочий цилиндр и прокачайте систему гидропривода тормозов
Разбухание уплотнительных колец рабочего цилиндра из-за попадания в жидкость посторонних примесейЗамените рабочий цилиндр и прокачайте гидропривод тормозов
Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к поворотному кулакуЗатяните болты крепления, при необходимости замените поврежденные детали
Неправильная регулировка стояночной тормозной системыОтрегулируйте стояночную тормозную систему
Занос или увод автомобиля в сторону при торможении
Заклинивание поршня рабочего цилиндраПроверьте и устраните заедание поршня в цилиндре
Закупоривание какой-либо стальной трубки вследствие вмятины или засоренияЗамените или прочистите трубку
Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок тормозных колодокОчистите детали тормозных механизмов
Неисправны регуляторы давленияЗамените регуляторы давления
Нарушены углы установки колесОтрегулируйте углы установки колес
Разное давление в шинахУстановите необходимое давление в шинах
Не работает один из контуров тормозной системы (сопровождается снижением эффективности торможения)Замените поврежденные детали и прокачайте систему
Увеличенное усилие на педали тормоза при торможении
Неисправен вакуумный усилительЗамените усилитель
Поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя (ресивер), или ослаблено его креплениеЗамените шланг
Разбухание резиновых уплотнителей цилиндров из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п.Замените резиновые детали, промойте и прокачайте систему
Писк или вибрация тормозов
Ослабление стяжных пружин тормозных колодок заднего тормозаПроверьте и при необходимости замените стяжные пружины
Образование овальности тормозных барабановРасточите барабаны. Если диаметр тормозного барабана превышает 201 мм, барабаны необходимо заменить
Замасливание фрикционных накладокЗачистите накладки металлической щеткой с применением теплой воды с моющим средством. Устраните причины попадания жидкости или смазки на тормозные колодки
Износ накладок или инородные включения в нихЗамените колодки
Чрезмерное биение или неравномерный износ (ощущается по вибрации педали тормоза) тормозного дискаПрошлифуйте или замените диск, если его толщина менее 11 мм

Рычаги на чери амулет

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий