Chery Amulet 2007 Штатная сигналка - Сигнализации - Форум автомастеров carmasters.org

Chery Amulet 2007 Штатная сигналка — Сигнализации — Форум автомастеров carmasters.org

. Отключение штатной сигнализации на Chery Amulet (Чери Амулет)

— Добрый день! На моём Chery Amulet перестала работать штатная сигнализация. Не реагирует на нажатие кнопок на ключе. Слева от руля есть лампочка Securiti, которая постоянно горит, и автомобиль не заводится. Зажигание при этом не включается. Автомобиль 2008 года.

На сервисе посылают в Поднебесную. Можете ли чем-то помочь?Илья. Малоярославец.— Добрый день, Илья! На Chery Amulet 2008 года установлена довольно «примитивная» система охраны, которую Вы можете отключить самостоятельно, вооружившись крестовой отверткой. Открутите нижнюю подрулевую панель. Слева Вы увидите блок предохранителей.

Посмотрите около него наверх — увидите черно-розовый разъем с проводами и металлическую планку. Из нее на Вас будут «смотреть» 2 самореза. Открутите их и извлеките блок реле сигнализации (черная коробочка размером с пачку сигарет) с черно-розовым разъемом. Отсоедините разъём от блока. Бинго! Дело сделано! Автомобиль заведется.

P.S. Забыли упомянуть про батарейки в ключе. Вы их проверяли?

Лениво читать? Тогда послушайте подкаст:

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой , обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

Chery amulet 2007 штатная сигналка

Доброго времени суток

Там не брелок а кнопочный ключ на нем 2е кнопы закр. открыть. и диодик… А ещё вот что нашел…Попробую прописать заново, если не получится но отрублю её нафиг!!!

Нужно вставить ключ, и 2 раза включить-выключить, затем включить в положение II, после чего лампочка сигнализации начнет сначала бысто моргать, а потом просто загорится и спустя пару секунд потухнет, именно в этот момент нужно перевести ключ в положение I и нажать на брелке 2 раза «закрытие», после чего сигнализация умирает , а все остальное начинает работать.

Только я бы изменил на такой текст:

Нужно вставить ключ,
перевести в положение I,
перевести в положение II,
перевести в положение I,
перевести в положение II,
перевести в положение I,
перевести в положение II,
после чего лампочка сигнализации начнет сначала бысто моргать, а потом просто загорится и спустя пару секунд потухнет, именно в этот момент нужно перевести ключ в положение I и нажать на брелке 2 раза «закрытие» (замок), после чего сигнализация умирает, а все остальное начинает работать.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Попытался вернуть сигнализацию в рабочий режим по тексту:
Чтобы оживить эту беду без которой не работают стеклоподъемники нужно:
1. Повернуть ключ в положение зажигания 3раза (один щелчек) кнопка закрытия на брелке должна быть нажата.
2. Когда лампочка начнет мигать дождаться момента когда она загориться и перевести ключ из положения зажиганя на один щелчек назад и нажать кнопку включения 2 раза.
3.Сига должна ОЖИТЬ.

Но во втором пункте, при ереводе в положение I (судя по тексту) как я понял кнопка включения — это «замок» на чип-ключе… сколько не бился (минут пять бился) — не получилось… попробую после работы…

А в общем, весь гемор иммобилайзера начался с несрабатывания центрального замка (нажимаю блокировку на ключе — происходит серия щелчков — закрытие, открытие, закрытие и в конце открытие двери — в итоге машина на «охране» но двери открыты!!!)
———————————————————————————————————————-
ВНИМАНИЕ!!!!!!!! Я сделал и у меня всё работает . было легко и проосто , объясняю : вставляем ключ в замок зажигания поворачиваем в положение 1, нажимаем на кнопку (замок закрыт) на ключе и поворачиваем в положение 2 , и так 3 раза из 1ого во 2ое , замигает лампочка Securyti ждём пока она загарится переводим ключ в 1ое положение и всё , отпускаем кнопку , вынимаем ключ и ДУ ЦЗ работает !
———————————————————————————————————————-
Удалось прошить ключи по этой схеме.
Положение выкл — это первый щелчек ключа, когда приборы не загораются.
Положение вкл — это положение «зажигание», когда загораются приборы, габариты и т.д., но стартер еще не крутит.

1. Вставить ключ и повернуть в положение выкл.
2. Вкл-выкл-вкл-выкл-вкл за 7 секунд
3. Лампочка security должна быстро замигать и через 3 секунды потохнуть.
4. Лампа загорится на 1 секунду и потухнет. В этот момент ключ повернуть в выкл и обратно во вкл.
5. Лампа будет делать 3 серии по 2 быстрых мигания.
6. Нажать LOCK(закрыть, ближняя кнопка к металлической части ключа) по очереди на всех ключах, которые надо прошить.
7. Лампа потухнет на 2 секунды и начнет быстро мигать.
8. Дождаться пока лампа потухнет совсем. Выключить зажигание. Можно проверять.

Получилось не с первого раза. Со второго или третьего успел прошить только один ключ и только раза с пятого успел прошить оба. Не уверен в очередности пунктов 6 и 7. Возможно надо нажимать кнопки в момент когда лампа быстро мигает или надо наоборот, успеть до этого момента.

Chery amulet 8 лет, полёт нормальный! › logbook › в помощь владельцам chery amulet.

Просьба строго не судить, так как это мои наблюдения, неисправности и их решение тоже мои от мелких неисправностей, до крупных поломок! Возможно, кому то поможет в будущем! Автомобиль Chery Amulet 1,6 2007 года. В дальнейшем буду пополнять и дальше, по мере возможности!

1.Неисправность:Повышенный шум в моторном отсеке со стороны ремня ГРМ, в большинстве с нижней части, сравним с работой хренового дизеля.Решение:Скинул ремень с насоса гидроусилителя и завёл авто, шум пропал, машину почти неслышно стало.

Соответственно насос ГУР под замену. Можно и поменять на старом насосе подшипник, но он завальцован, если есть возможность развальцовки и завальцовки, то удачи. Поменяли подшипник и тут вдруг увидели, что лопасти крыльчатки тоже сильно изношены (не факт). Я не стал мучать свои нервы и купил новый за 3200 руб. и всё норм уже 2 года!

2. Неисправность:Уходит антифриз, масло в норме, свечи в норме (не троит). Встаёт вопрос, КУДА?Решение:На расширительном бочке в месте крепления под чёрным кожухом находятся отверстия, вот через них и выдавливает антифриз.

Причина в крышке расширительного бочка, там стоит клапан, и он забит или сломан. Проверить так: прогреваем машину до рабочей температуры, снимаем чёрненький кожух, чтобы видеть отверстия в расширительном бочке, один давит на газ более 3000 обмин.

А второй смотрит на отверстия в бочке и через несколько секунд жидкость начинает выдавливать через те самые отверстия. Крышку под замену. И не тяните, так как есть возможность выхода из строя прокладки головки блока. (ГБЦ). Совет: промывать проточной водой крышку расширительного бочка один раз в 3 месяца и каждые 2 года меняйте крышку, её цена не так уж и велика в пределах 150 руб.

3. Неисправность:При езде по грунтовой дороги с одной или другой стороны задней части авто идёт глухой стук.Решение:Выньте полку багажника, открутите полочку родной звуковой колонки. Снимите резиновые пыльники со стойки, открутите гайку, выньте большую металлическую шайбу, Выньте резиновую опору, далее будет гайка, вот её и надо подтянуть.

4. Неисправность:Шум и скрип от задней двери багажника и багажник при открытии туго нажимается на кнопку.Решение:Необходимо взять усиленную отвёртку, открыть багажник и открутить штыри за которые хватается замок крышки при закрытии, и немного их приподнять и затянуть.

Таким не хитрым способом можно избавиться от данной проблемы.5. Неисправность:Шум в дверях, скрипы, громкое закрывание, как ворота.Решение:Замена штырей за которые хватается замок, на новые и их последующая регулировка. У некоторых встаёт вопрос, не упадёт там гайка которая прикручивается к штырю? Нет не упадёт!

6. Неисправность:Машина не заводиться, крутит хорошо но не хочет хватать. (болезнь).Решение:Открываем капот и находим датчик фазы, он находиться под катушкой зажигания. Снимаем контакт и брызгаем его специальной жидкостью для контактов, или если нет возможности, то просто снимите и оденьте штекер. После чего надо скинуть клеммы на 5 сек. И в дорогу!

7. Неисправность:При открытом окне или даже оно открыто полностью, дверь захлопываешь, то стекло трясётся и гремит как будто оторвалось. Для передних дверей!Решение:Придётся снять обшивку двери, там внутри, ближе к петле есть тонкий швеллерок, на нём находится «резиновые салазки» ленточка, вот она от вибрации падает, ищите её на дне двери внутри. Решил так: обезжирил швеллерок и резиновые салазки и приклеил на супер клей их, и вот уже пару лет ни каких проблем.

8. Неисправность:При закрытии дверей на центральный замок, одна или несколько дверей не закрываются. (как бы на половину пин заходит и всё).Решение:Разряжен аккумулятор, хоть и заводится машина, но это аккумулятор.

9. Неисправность:Машина троит и глохнет.Решение:Надо смотреть по обстоятельствам. Но у меня было так! Выкручивали свечи по очереди, например первую свечу, один крутит стартер ключом зажигания, а другой к отверстию где была вкручена свеча подставляет ладонь.

На ладони появляются маленькие капельки бензина и после 10-20 секунд они испаряются, но если остались ПОЗДРАВЛЯЮ это антифриз, а значить пробило прокладку головки, замена данной прокладки. Менял сам, по книге, обзвонил всех мастеров все нос воротят от китайцев, он всё получилось отлично, хоть начинай движки у амулетов перебирать! СОВЕТ! Меняйте сами если есть хоть какой ни будь опыт и возможность.

Задайте свой вопрос!

Если у Вас возник вопрос к специалистам нашей службы техпомощи — напишите нам, или позвоните по телефонам (495) 545-64-06, (925) 545-64-06.

В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.

Наиболее интересные вопросы обязательно попадут в нашу рубрику «Вопрос-ответ» 🙂

Как подключить разъем obd2 на амулете

Для подключения стандартного европейского разъема OBD2 нам будет необходим обычный провод достаточной длины, чтобы без натяжки достать до штатного диагностического разъема.

Также пригодится изолента или термоусадочный кембрик и паяльник. Для начала протянем одиночный провод из-под капота в салон. Используем для этого любое удобное отверстие в моторном щите.

Находим штатный диагностический разъем в моторном отсеке. Он находится на моторном щите недалеко от бачка омывателя.

Нас интересует крайний левый провод, по которому передается сигнал K-Line. 

Зачищаем протянутый провод и соединяем его с крайним левым проводом разъема K-Line Fiat. Тщательно изолируем место подсоединения.

Возвращаемся в салон, где находим разъем OBD2. При помощи отвертки с тонким жалом извлекаем разъем из корпуса.

Распайка разъема OBD2 следующая:

  1. Первых три контакта не используются (1, 2 и 3).

  2. Контакт №4 — это масса кузова автомобиля.

  3. Контакт №5  — масса от сигнального провода.

  4. Контакт №7 — к нему мы будем подпаивать провод K-Line, который мы уже закрепили под капотом.

  5. Контакт №16 — питание 12 В.

Остальные контакты резервные и нам не нужны.

После извлечения разъема OBD2 аккуратно отрезаем провод, который идет к контакту №7 с таким учетом, чтобы можно было к нему припаять новый провод из-под капота, его мы только что протянули. Припаиваем и изолируем место спайки, устанавливаем разъем OBD2 на место.

Подключение адаптера obd2 на амулете без установки в салон

Если мы не планируем использовать адаптер в качестве подключения к мобильному приложению и использовать возможности бортового компьютера в реальном времени, можно пойти другим путем.

Разъем K-Line Fiat, который находится под капотом, вполне работоспособен, но для подключения к адаптеру OBD2 необходимо будет купить специальный переходник.

Переходник с одной стороны имеет разъем OBD2 с двумя выводами для питания, с другой стороны разъем для подключения к штатной диагностической колодке Чери Амулет.

Следуя этому способу, можно подключить с помощью USB провода диагностический компьютер и полностью проверить систему управления двигателем на наличие ошибок. Кроме того, используя специальное ПО, можно отслеживать состояние двигателя, получать все данные о его работе.

Единственный минус — все это происходит с открытым капотом.

Кроме этого придется купить адаптер для компьютера USB — OBD2 для установки связи ПО с системами автомобиля.

Для диагностики такой способ часто используют мастера, у которых нет сложного и дорогого диагностического оборудования. Чтобы проверить состояние двигателя, сбросить ошибки, достаточно иметь ноутбук и адаптеры, о которых мы говорили.

Плюс первого метода в том, что получить всю информацию о состоянии двигателя можно прямо с места водителя, не покидая салон. Для этого нужно иметь беспроводной адаптер и мобильный телефон с установленным приложением.

Второй метод подключения отлично подойдет для компьютерной диагностики с подключением кабеля через порт USB. Такой метод позволяет получить больше данных и считается более точным.

Правда, всю ту же информацию можно получить с компьютера, если его подключить разъему OBD2, установленному в салоне.

Прайс-лист

НОВАЯ УСЛУГАРазблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%. Клубную карту можно получить после первого обслуживания. Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.

Источник

Проблемы с разъемом obd2 у чери амулет

В каждом современном автомобиле установлен разъем для подключения диагностического оборудования, профессионального или для широкого использования. Есть он и в Чери Амулет, однако установлен он под капотом, а сам разъем устаревшего формата K-Line Fiat, который не поддерживает современные сканеры OBD2.

При этом сам разъем теоретически есть. Он находится справа от блока предохранителей, а чтобы до него добраться, нужно снять пластиковую панель в нижней левой части передней панели.

Разъем есть, но толку от него никакого, поскольку он не подключен к штатной диагностической линии, поэтому использовать его невозможно. Следовательно, мы не сможем использовать ни проводные, ни беспроводные адаптеры для диагностических сканеров.

Тем не менее проблему решить все-таки можно, причем довольно быстро и малой кровью.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий