Отзыв владельца автомобиля Chery Amulet (A15) 2006 года ( I Рестайлинг ): | Авто.ру

Отзыв владельца автомобиля Chery Amulet (A15) 2006 года ( I Рестайлинг ): | Авто.ру

Весна и возможные весенние проблемы

Пришла весна, катаюсь на своем мулике после переборки. Сказка ребят. Весь негатив испарился как и не было. Стоило только по человечески к ней отнестись а не как прошлые хозяева. Нареканий нет, морозы пофигу абсолютно. в НГ праздники в -27 заводилась с 2-3 прокрута стартера. Без каких либо танцев с бубнами. На трассе держит отлично, стойки я тогда поставил масляные и вперед и назад, мягонькая, не дребезжит и не бумкает. Когда все начало таять недавно, почувствовал что на ходу тянет плохо. Вспомнил что есть поролоночка под воздушным фильтром, открыл, она вся была в воде, отжал, почистил, завел нормально. Опять прыгать обороты начали, открыл опять вода. В общем снял сепаратор паров бензина, пластиковая колба с трубками под фильтром почти. Промыл, трубки продул, 15-20 минут делов, выкрутил ТМАР промыл, и вуаля, все стало снова хорошо. Просто если у кого будет такая трабла, ребята не паникуйте. У нас же евро 3, дохрена фильтров и типа за чистый воздух, поэтому все дерьмо конструкторы постарались сохранить в системах очистки выхлопа всевозможного. Вот и копиться с нашим говнобензином в этих фильтрах. Открыли, продули, и катайте дальше с комфортом. На этом наверное все. 

Ах да. Недавно шкаф в свою запихнул неразобраный. И багажник закрылся. И машина не просела. Я в восторге от авто. И комфорт и функционал.

Двигатели

Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Менять или не менять?

Езжу на авто уже 3 года почти, дорога в районе за 3 года превратилась в сплошные выбоины и ямы, там где был асфальт остались одни воспоминания, и сейчас начинаю понимать что мне нужно что то повыше и желательно полный привод. Заглядываюсь на Чери Тиго. Кто нибудь что нибудь может посоветовать? Как она в обслуживании? такая же простая и надежная? или лучше не стоит менять? К своей уже привык. Как вообще Тига бегает, как с проходимостью? а то я как весна осень на своей часто застряю на глиняных дорожках...

Парадокс

Поменялд датчик, не помогло... плясал 2 вечера вокруг нее, чуть ли не с бубном... поменял 4 комплекта свечей... эффекта нуль... все свечи рабочие, проверяли на 12шке друга который ассистировал. Скрутили дорогие японские свечи с его машины, завелась! Вкрутили ему мои старые, его тоже завелась, а моя с ними не заводится. Оставил его свечи, весь вечер катался, шик блеск красота, счастью не было предела. Утро, собираюсь на работу, выхожу завожу и... хрен! не завелась. Опять то же самое... Товарищи... я не знаю что с ней... Я просто опускаю руки...

Починка, езда, впечатления

Итак. Дополню отзыв, давно тут не был. Наконец таки устранил все поломки на данный момент. Все авто перебрано до последней гайки по сути. Нетронута пока только коробка, и надеюсь долго не буду ее трогать. Так же не трогал поршневую группу, ибо не смотря на пробег в 140 тысяч масло не бежит, тьфу тьфу тьфу, компрессия 13-14 по горшкам, не дымит, в общем все чудно. Поломки которые были на данном авто все это время, это результат бездарной эксплуатации прошлого владельца в течении долгих лет. Мне она досталась скажем так на грани. Что именно было на грани:

1. Подвеска, стойки, шаровые.

2. Система охлаждения, конкретно не менялась крышка с клапаном, из за чего в дороге просто разорвало радиатор от давления и сломало трубки. 

3. Сцепление, было ослаблено на максимум, она ехала хорошо на момент покупки, но потом все вылезло наружу когда диск стерся до заклепок

4. Топливная система

5. Двигатель.

То есть по сути она должна была чуть поездить и просто умереть. Что меня спасло. Замена масла после покупки. Заливка хорошего. Это спасло движок от загиба. Я проездил на ней пол года фактически до серьезных проблем и ремонтов. Затем она посыпалась. Я начал ее перебирать, сначала заменяя поломаное, а потом в итоге пошел от обратного и начал просто всю ее перебирать что б выяснить что пора менять ремонтировать и как максимально ее обновить. затраты на все ремонты на данный момент составляют порядка 15 тысяч с момента покупки. При пробеге 140 тысяч, при таком обращении, при всем при этом это небольшая сумма. В эту сумму вошло новое сцепление, новые стойки, шаровые, 2 раза поменяные клапана, гидрокомпенсаторы, радиатор, расширительный бачок, фильтры все, лампочки. В общем вложения по сути минимальны учитывая сколько всего было уже заменено. Запчасти реально стоят очень дешево. Это несомненный плюс. На данный момент что представляет из себя авто. Сменяна прокладка ГБЦ, поменяны клапана после 2 обрывов ГРМ, по причине тупости и совпадения. Авто не при чем. Поменяны гидрокомпенсаторы, сделана раскоксовка колец, поменян датчик ОЖ, поменяна система охлаждения, поменяна подвеска, сегодня буду промывать форсунки и чистить бензобак. По сути сейчас автомобиль едет, очень резво и хорошо. Компрессия шикарная. Двигатель не стучит, тихо плавно работает. Скорость набирает быстрее чем по книге. В салоне не шумно, идет авто мягко, сверчков нет. И это при учете что я еще не делал ничего из шумоизоляции кроме как вибро постелил на пол. Если все исправно авто осечек не дает. Все осечки, незаводки и косяки связаны либо с некачественным топливом либо с браковаными датчиками. На сегодняшний день я это уже понял и усвоил. Если вы на этом авто не завелись, не надо читать руководство. Оно глупое, и по нему хрен что устранишь. Просто сразу смотрите под кожух ГРМ на месте ли ремень, если да, тогда свечи искра, если все в норме, меряйте компрессию. На предмет залегания колец или гнутых клапанов, опять же если ремень на месте, клапана исключаются, если все нормально, смотрите топливную систему, рампу сняли, подсоединили не вставляя в Блок, и просто стартером посикали, если все форсунки рабочие, то отлично, переходите к датчику ТМАП, он же ДАД, сняли фишку, завели. По сути больше причин незаводки нет если конечно у вас живой акумулятор. Если у вас нет искры, то тут причины либо свечи, либо высоковольтные, либо модуль, либо датчик коленвала, это все решается амперметром. 

По поводу как авто ремонтируется. Оно простейшее. Везде можно подлезть, залезть, все открутить, гемороя нет. Кузов крепче 14,15, на уровне десятки примерно, но слабее двенашки. 

Комфорт для бу авто за 100 тысяч просто на высоте. Тишина, и покой, тепло светло и мухи не кусают. Места в машине навалом. Багажник просто чудо, он огромен. 

Запчасти дешевые. стойки по 1200 рублей, шаровые по 200 рублей, бензонасос от ВАЗ 800 рублей, порлностью подходит, хотя у меня стоит родной до сих пор, но на всякий случай узнавал, вынимал сравнивал. Форсунки дешевле ВАЗовских, датчики все в районе 200-1500 рублей. Самый дорогой это лямбда. Клапана по 80-150 рублей, поршня по 350 рублей, гидрики по 350 рублей, фильтры в районе 100-250 рублей в зависимости от фирмы. Колодки 350 рублей. В общем дешево. И доступно. Почти везде все в наличии, или если хотите дешевле на заказ в интернете, но придется чуть подождать. 

По сути покупя это авто вы покупаете сеат толедо, с двиглом от форда и подвеской от гольф 2,3

Это все что надо знать. Идеальое сочетание цены и качества. Главное не запускайте авто, тогда и не будет сыпаться как мое. И не экономьте на запчастях, не берите на разборах стойки и шаровые, они там уже убитые чаще всего. Не покупайте дешевые аналоги фильтров, берите гольфовские или чери родные, ибо подделок море. В общем у меня пожалуй все. Если у кого какие траблы с этим зверем, пишите, буду рад помочь, ибо сам пожалуй уже всю перелопатил.

Ремонт

Итак, по причине отсутствия средств на другую, решил таки сделать эту. Снял голову, проверил клапана. 2 загнуты, купил новые, благо стоят по 100 рублей, притер как полагается, бензин не пропускают. Надо керосином, но керосина под рукой не было, бензина плотность еще меньше, раз его не пропустило, значит керосин и подавно. Итак, собрал, поставил, протянул башку, подключил все датчики. Не заводится. Стартер крутит. Искра есть, топливо подается. А заводится не желает. Как заправский шаман с бубном пляшу около нее второй день. Ей до фонаря. Есть огромнейшее желание взять лом и так хорошенько ее подрихтовать, останавливает друг, который вызвался помочь. Товарищи, если кто то решил купить сие чудо китайского автопрома, подумайте сотню раз. Она лучше нашей только пока не поломается. А потом вы проклянете все. В этой машине если и есть логика, то какая то неведомая, китайская. И починить ее может либо опытнейший шаман, либо гребаный китаец ее собиравший. Моим нервным клеткам приходит конец, надеюсь что я все же ее заведу.

Решение проблемы!

Итак товарищи. Как говорится все решает прокладка между рулем и сиденьем. Каюсь, грешен, думал раз китаец, значит как и наши тазики прост... а вот фигушки. Представьте себе, собрал башку, клапана притер идеально. Все гуд. Машина не заводится и все тут. Датчики все на месте проверил. Искра есть, топливо подается, свечи в бензе. Вспышки нет. Пукает и все. По всем законам физики завестись должна. Компрессия 12 почти во всех цилиндрах. А теперь самое неожиданное для меня. Сдох датчик температуры ОЖ, который оказывается выполняет аж 3 функции!!! 1. Подает на приборку температуру ОЖ 2. Дает сигнал вентиляторам работать если температура повышается выше 91 градуса и внимание номер 3! Дает сигнал бортовому компу разрешить или не разрешить старт двигателя, если по простому, создать давление для вспышки или нет, если датчик неисправен срабатывает защита от перегрева мать ее! А сдох этот датчик потому что прошлый хозяин сорвал с фишек оплетки, и датчик коленвала и ОЖ оказались идентичными на вид. Абсолютно. Перепутал, и спалил датчик ОЖ. Если у кого будут проблемы, надеюсь поможет мое открытие. Я если честно в охренении от этой системы...

Трансмиссия

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км.

Про Chery:  Авторазборки Chery Tiggo в Москве | Запчасти для Чери Тигго на разборках Москвы

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Ходовая

Автомобиль обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Заключение

Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий