Моторное масло для двигателя Chery Amulet когда, сколько и какого заливать

Моторное масло для двигателя Chery Amulet когда, сколько и какого заливать

Особенности выбора моторных масел и что важно учитывать

Выбирая масло для двигателя Чери и Джили необходимо прежде всего смотреть классификации, которые обычно указываются производителями на этикетках. Используя указанные данные, можно без проблем подобрать для себя подходящий вариант.

Однако для начала надо научиться распознавать значение данных маркировок и ориентироваться в них. Это позволит избежать ошибок при выборе и залить оптимальный вариант. Соответственно, следует получше разобраться в разных классификациях.

На этикетках большинства моторных масел можно встретить 3 разные классификации, каждая из которых указывает на важную для водителя информацию. Понять по данным меткам какой тип масла невозможно, это обычно указывает производитель отдельно (синтетическое, полусинтетическое, минеральное).

Многие автовладельцы уверены в том, что если масло 5W-40 подходит его двигателю, то залить можно абсолютно любое из тех, которые имеют соответствующую маркировку. Однако в реальности все сложнее, и выбор масла оказывается куда как более ответственным делом.

Все масла отличаются своими параметрами. Каждый производитель добавляет свои присадки, а также есть и другие классификации, указывающие на возможность использования масла в том или ином случае.

Прежде всего необходимо разобраться с цифровым обозначением до буквы W и после нее. По сути, это обозначения рабочих температур масла – температурных показателей окружающей среды, при которых смазка сохраняет свои свойства.

Например, 10W-40 является классификацией автомобильных инженеров. Состоит из двух цифр и буквы. Первая цифра указывает на зимнюю температуру использования (10 означает, что использовать масло до температуры в -25 градусов). Если первой цифрой будет 0, то граничная температура будет составлять -35 градусов, и далее идет соответствующая градация.

Сама букваWв маркировке означает возможность использования такого масла в зимнее время.

Последняя цифра указывает на максимальную температуру окружающей среды, при которой можно использовать указанное масло. Важно заметить, что речь идет именно о температуре воздуха окружающей среды, а не о температуре двигателя.

Всегда следует обращать внимание на то, что написано в сервисной книге. Не стоит удивляться, что для разных стран данные в ней могут быть указаны разные. Это связано с условиями климата в конкретной стране.

Именно температура является первым фактором при выборе подходящего масла.

Следующей классификацией является API (Американский Институт Топлива). В данном случае масла разделяются по годам выпуска автомобильного двигателя. При этом обозначение состоит из 2 букв.

Первая буква указывает на тип топлива. В данном случае С говорит о том, что двигатель дизельный, аS– бензиновый силовой агрегат. Вторая буква обозначает соответствующий временной отрезок, когда был выпущен двигатель.

Например, обозначение SG будет говорить о том, что масло рассчитано для бензиновых двигателей, выпущенных с 1990 по 1994 год. Поскольку китайский автопром практически не поставляет в Украину авто с дизельными двигателями, то классификацию с буквой С можно даже не рассматривать.

Что касается бензиновых двигателей, то здесь классификация разделена на более чем 5 вариантов, интервал в которых составляет 2-4 года.

Следующей является классификация ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA). Они разделили масла на соответствующие категории. В одну из них отнесли масла, которые экономят топливо, во вторую – стандартные.

В частности, именно АСЕА указывают на наличие сажевого фильтра в дизельных двигателях. Собственно, данная классификация будет интересна именно для владельцев автомобилей, использующих в качестве топлива дизель. Соответственно, в классификации API на таком масле должна быть метка C.

Однако в нашем случае куда больше интересует именно бензиновый двигатель и масло для него, поскольку все авто Чери и Джили в Украине рассчитаны именно на данный тип топлива.

Рассматриваем на конкретном варианте. Берем среднее масло, довольно популярное. По вязкости его характеристики составляют 10W-40 (можно использовать от -25 до 30 градусов). По АСЕС оно относится к категории А3, В3 – масло категории стандарт, а также А3, В4 – то есть масло подходит для дизельных турбированных двигателей.

По классификации API масло относится к категории SL (CF). Данное масло используется для двигателей, выпущенных в 2000-2004 годах. Отдельно стоит рассмотреть вариант, когда двигатель гораздо старее, нежели удается найти масло.

В таких случаях не всегда удается найти масло для двигателя с необходимыми допусками. Допускается пропуск максимум 2 категорий, после чего смазка считается не пригодной для использования в данном силовом агрегате.

Например, для двигателей 1990-1994 годов можно использовать масла категории SJ, рассчитанные на силовые агрегаты 1996-2000 годов. Однако самым популярным сегодня является более новый вариант –SL, так что для более старых авто придется поискать подходящее масло.

Стоит также рассмотреть масло с параметрами 5W-40,использовать которое можно при температурах от -30 до 40 градусов. По классификации оно относится к категории SM (CF). Это довольно современный вариант моторного масла.

Его можно использовать практически на всех моделях автомобилей Чери и Джили.

Однако можно рассмотреть варианты для всех популярных моделей в отдельности.

Масло категории SH используется на Чери Амулет, Джили СК и МК. При этом в книге по эксплуатации указано, что масла должны быть 5W-30, также допускается возможность использования 10W-30. Однако при необходимости можно заливать 10W-40.

Учитывая граничные допуски с возможностью перейти через 2 позиции, то вместоSH, которое купить уже практически невозможно, можно использоватьSL. Такой вариант сегодня самый популярным, и с его покупкой проблем не возникнет.

Следующими следует рассмотреть Чери Элара (Фора), Кимо, Джаги, Джили Эмгранд 1,5 л и 1,7 литра, Х7. Для них допускается использование маслаSJ, однако учитывая устарелость данного варианта, можно использоватьSL. При необходимости используем маслоSM.

В книгах по эксплуатации указан стандарт 5W-30. Однако можно применять 5W-40, 10W-40. Однако последний вариант является более густым. Соответственно, использовать его следует только при наличии пробега свыше 200 тысяч км.

Зазоры на двигателе уже увеличились, а соответственно надо и больше масла для их заполнения. При этом используем синтетические масла до достижения отметки в 200 тысяч км пробега, после чего можно применять полусинтетические варианты.

МаслаSL, а лучшеSM, используем на таких китайских авто –Чери Тиго, Джили Эмгранд (современные модели). Использовать можно масла с показателями 5W-30, 5W-40, 10W-40.

В общем, для использования китайских авто на территории Украины потребуется моторное масло 5W-30, 5W-40, 10W-40 с показателем хотя быSL, но иногда лучше иSM. Выбор конкретного производителя зависит непосредственно от автовладельца.

Бензиновые двигатели 2006-2021

SQR480ED 1.6 94 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API – SG; SAE 5W-30, 10W-30.

Год выпуска – 2003-2021

  • Масло в двигатель 1.6 – 3 л

Годы выпуска – 2003-2021

Несмотря на то, что Chery Amulet был построен на именитой платформе с корнями Volkswagen (помимо Seat Toledo 1993, эта «тележка» использовалась и в Golf II), в России продажи этой модели довольно быстро пошли на спад – особенно после провального краш-теста издания Авторевю.

Тем не менее, в РФ эту модель некоторое время удавалось продавать под другим именем – Vortex Corda. В России семейство Amulet пользовалась спросом среди таксистов, которые ценили машину за простую и ремонтопригодную конструкцию, лишенную ненужной и дорогостоящей электроники.

Двигатель чери амулет chery amulet a15


Технические характеристики двигателей SQR480ED, SQR480EC, TRITEC 1.6L

характеристики двигателей  SQR480ED, SQR480EC, TRITEC1.6L

Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.
Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, сделаны по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформации блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых прикреплены болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие функцию подшипников коленчатого вала. В средней опоре имеются проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений.
Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками. Для уменьшения вибраций предназначено восемь противовесов, которые расположены на коленчатом валу.
На переднем конце коленчатого вала установлен масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительного вала и шкив привода генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления.
Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. В нижней головке шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: два верхних — компрессионные и нижнее — маслосъёмное. Днища поршней имеют выпуклую форму.
Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, установлена сверху на блок цилиндров. В нижней части головки выполнены каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. Внутри головки установлен распределительный вал. Он вращается в опорах, выполненных внутри головки блока.
Распределительный вал отлит из чугуна. Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков, поверхности под сальник и эксцентрик привода топливного насоса термообработаны отбеливанием. Кулачки распределительного вала через гидротолкатели приводят в действие рычаги, а рычаги — клапаны.
Двигатель имеет по два клапана на цилиндр: один впускной и один выпускной.
На каждом клапане установлена одна пружина.
Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока. На направляющих втулках установлены маслосъёмные колпачки, уменьшающие попадание масла в цилиндры.
Распределительный вал приводится в действие резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала.
Система смазки комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники и опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.
Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентиляторами, центробежного водяного насоса, термостата и шлангов.
Система питания состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок и топливных шлангов.
В систему питания функционально входит система улавливания паров топлива с угольным адсорбером, предотвращающая выход паров топлива в атмосферу.

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъёмных колпачков клапанов. Черный дым — слишком богатая смесь из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда проникает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или холодную погоду — нормальное явление.
Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечет охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель — он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, тогда в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как через выжатое сцепление на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.
Про Chery:  Типичные неисправности КПП на автомобилях Chery Amulet | Статья от интернет-магазина

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Замена масла в двигателе чери амулет

Когда уже определились, какое масло лить в Чери Амулет, стоит подумать и о самой процедуре его замены. Ведь данную техническую операцию вы можете выполнить самостоятельно, имея в наличии инструмент и соответствующее место. Либо же доверить замену масла в моторе Chery Amulet работникам станции технического обслуживания автомобилем, обладающим всем необходимым для качественного выполнения данной процедуры.

Замена масла Chery Amulet

Замена масла Chery Amulet 1.6

Замена масла Chery Amulet 2.0

Замена смазки и фильтра в двигателе

Заливаем моторное масло
Доливаем смазку
Завод-изготовитель Чери Амулет рекомендует проводить замену смазочного материала через год с начала использования или после прохождения автомобилем 10 тыс. км. Если Chery Amulet эксплуатируется в тяжелых и запыленных условиях, менять смазочный материал нужно после 5 тыс. км.

Для того чтобы заменить смазку в двигателе машины марки Чери Амулет, вам потребуется новое моторное масло, тряпка, фильтр, а также ключ, предназначенный для его отворачивания. Перед тем как начать процедуру замены, разогрейте мотор автомобиля. Затем залейте моторное масло той же марки, что использовалась ранее. Если же вы намереваетесь сменить марку, то сначала нужно полностью промыть систему смазки вашего Chery Amulet.

После этого можно заливать новый смазочный материал, но только до минимальной отметки щупа. Затем запустите двигатель Chery Amulet и дайте ему поработать около 10 минут на холостом ходу. После этого слейте отработанную жидкость и замените фильтр. Только теперь вы можете долить масло до верхней отметки щупа.

Не стоит сливать отработку на землю, используйте какую-нибудь емкость.

Процесс замены масла в автомобиле Чери Амулет состоит из нескольких этапов.

  • Открутите пробку горловины для заливки масла.
  • Очистите пробку, закрывающую сливное отверстие картера.
  • Подставьте под отверстие емкость и затем слейте в нее отработанное масло.
  • Заверните пробку.
  • Снимите фильтр.
  • Обработайте кольцо нового фильтра чистым моторным маслом. Но делать это нужно, только если оно не было заранее обработано консистентной смазкой или тальком в процессе изготовления.
  • Поставьте фильтр на место, не пользуясь при этом инструментами.
  • Залейте новое моторное масло до необходимого уровня.
  • Закрутите пробку маслоналивной горловины.

Удаление старой смазки
Слив отработанной смазки

Будьте осторожны, потому что температура сливаемой жидкости высока. Проверьте прокладку, установленную на пробке. Если она сильно повреждена, ее нужно заменить. Для отворачиваний фильтра обычно используется специальный ключ. Если у вас его нет, подойдет обычная отвертка. Сдвинуть его с места можно и наждачной бумагой.

После произведенных операций остается только завести мотор Чери Амулет и дать ему поработать вхолостую несколько минут. Сигнальная лампочка, которая означает падение давления в двигателе автомобиля, через несколько секунд после запуска мотора должна погаснуть. Если этого не произошло, вам стоит обратиться в сервисную службу за помощью специалистов.

Пока механизм двигателя вашего автомобиля работает, проверьте, нет ли масляных потеков под пробкой сливного отверстия или из-под фильтра. После этого остановите двигатель и еще раз проверьте уровень щупом. Если в этом есть необходимость, долейте смазочный материал. Ваш Chery Amulet готов к эксплуатации!

Автомобили Нyundai: как правильно выбрать и поменять масло

Peugeot-308: особенности двигателя и масляной системы

Выбор и заливка масла в мотор Жигулей

Выбор смазочного вещества в Шевроле

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Заправка бензином чери амулет chery amulet a15

Вам потребуются: канистра с бензином, специальная воронка для горловины топливного бака, имеющей сужение, исключающее заправку этилированным бензином.

У наконечников заправочных пистолетов колонок для этилированного бензина (колонки старого образца со стрелочными указателями) был увеличенный диаметр. Поэтому для исключения случайной заправки таким бензином диаметр наливной горловины выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок, следовательно, и наконечник воронки должен быть малого диаметра.
Если на АЗС, где вы рассчитывали заправить автомобиль, только что сливали топливо из бензовоза, лучше поискать другую колонку либо вернуться через несколько часов. Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в бензине осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговечность двигателя напрямую зависят от качества бензина.
Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тряпкой.
При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность возникновения искры из-за статического электричества.

Пробка топливного бака расположена на правом заднем крыле под откидной крышкой и оборудована замком.
5. Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака воронку и залейте бензин из канистры.
6. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка. Пробка снабжена ограничителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.
7. Для предотвращения отворачивания пробки можно заблокировать ее замок, повернув ключ по часовой стрелке.
8. Закройте крышку люка наливной трубы и удалите потеки бензина ветошью.

Как заменить или долить моторное масло в chery amulet?

Доливку масла производят через маслоналивную горловину. Необходимо использовать то вещество, которое уже находится в двигателе (не аналог, не похожее, а именно то). Нужно отвернуть пробку и наливать масло понемногу, параллельно контролируя уровень щупом.

При полной замене предварительно промывают мотор, чтобы полностью исключить возможность смешивания разных масел. Процесс наливания новой жидкости происходит поэтапно, сразу же после остановки (при горячем двигателе).

  • Открыть пробку маслоналивной горловины.
  • Отвернуть пробку сливного отверстия и слить масло в емкость.
  • Проверить состояние прокладки на пробке слива, при необходимости – заменить.
  • Промыть мотор специальным промывочным маслом (или таким же, которое будет залито).
  • Закрутить сливную пробку.
  • Снять масляный фильтр специальным ключом.
  • Смазать маслом уплотнительное кольцо нового фильтра.
  • Установить фильтр на место и вручную зафиксировать его, провернув на 3/4 оборота.
  • Залить новую смазку через маслоналивную горловину (3,5-4 л).
  • Завернуть пробку.

После этого двигатель запускают на холостом ходу. При этом аварийная лампа на датчике давления должна погаснуть. Через 3-5 минут снова проверяют уровень и, при необходимости, доливают еще.

Итак, заменять смазывающее вещество в двигателях автомобилей Chery Amulet нужно через 10 тыс. км дороги или год езды, если вы водите в нормальных условиях. При наличии вредных факторов частота возрастает – до раза на 5000 км.

kitaec.ua

Как определить, когда нужно менять масло?

В первую очередь, нужно следовать указаниям производителя. Так, CHERY в технической документации к своему детищу рекомендует заливать масло не реже, чем раз в год (или через каждые 10 тыс. километров).

Но если вы используете авто в тяжелых условиях (запыленность воздуха, перегруз мотора и т. д.), стоит заменять смазочное вещество не реже чем через каждые 5000 км. Это позволит уберечь двигатель от преждевременного износа.

В моторе Chery Amulet для нормальной работы должно быть 3,5-4 литра масла. Необходимо следить за показателями датчика давления масла. Если мигает аварийная лампа, значит стоит проверить уровень жидкости и долить/заменить ее.

Уровень проверяют при помощи специального щупа по следующей методике.

  • Заглушить двигатель, открыть капот и подождать 3-5 минут (чтобы все масло стекло в картер).
  • Во время ожидания проверить фильтр и картер на предмет утечки. Если есть утечка с картера, нужно устранить ее: резиновой заплаткой, «холодной сваркой» или другими подручными материалами. Если испорчен фильтр, его надо срочно заменить. Также течь в данном месте может быть через недостаточную затяжку.
  • Щуп вынуть из картера, протереть, вставить на место и снова вынуть. В норме отметка уровня масла должна быть между метками, нанесенными на щупе.

Также стоит обратить внимание на состояние масла:

  • структурные изменения (зернистости, комки);
  • неестественный запах (например, гари);
  • изменение цвета (потемнение, почернение).

Как проверить уровень масла чери амулет

Уровень масла в моторе Чери Амулет проверяется при помощи масляного щупа. Данная процедура выполняется на остывшем моторе путем измерения. При этом на нормальный масляный уровень в двигателе вашего автомобиля вам укажут частички масла, расположившиеся между отметками min и max вышеупомянутого щупа.

Проверка уровня масла 

Каким может быть масло?

Опустив за ненадобностью (в контексте обслуживания Чери Амулет) разницу между маслами для дизельных и бензиновых моторов, рассмотрим виды масла – их три.

  1. Минеральное моторное масло. Ключевой технологией производства масла на минеральной основе является атмосферная перегонка сырой нефти.
  2. Полусинтетическое или гидрокрекинговое масло – этот тип ГСМ на первом этапе производится по идентичной технологии с минеральным маслом, но для более тщательного отделения мазута дополнительно подвергается вакуумной перегонке. Это позволяет получить гораздо более высокие эксплуатационные характеристики сравнимые даже с синтетическими маслами.
  3. Синтетические масла – это самая сложная дорогостоящая группа. Сюда входят масла основе полиальфаолефинов (ПАО), сложных эфиров (эстеры), GTL – (синтез жидких углеводородов из газа). Все масла произведенные на синтетической базе имеют выдающиеся защитные, чистящие, и антикорозийные характеристики. Однако за это подобную роскошь приходится платить в полтора-два, а то и в четыре раза больше чем за аналогичное масло на гидрокрекинге.

Для справки: полусинтетическим маслом может называться любое масло содержащее в своем составе более 5% синтетики. А так же в Украине не обязательна классификация масел по содержанию базовой основы, по этому «Синтетическое» не всегда таким является. А 95% масел продающихся на рынке по факту являются гидрокрекингом с добавкой определенного % синтетической основы.

Про Chery:  Тест драйв exeed vx 2021

Какое масло выбрать?

Выбор масла должен основываться на следующих характеристиках:

  • Состав масла: синтетическое или минеральное.
  • Вязкость.
  • Оригинальный производитель моторной смазки.
  • Аналогичные характеристики с прошлым видом моторной жидкости.

При выборе смазочной жидкости для двигателя Чери А13 следует ориентироваться на следующих производителей продукции:

Для более длительного использования рекомендуется использовать масло с вязкостью 10W-50, которое является всесезонным и не требует регулярной замены. При выборе данного показателя вязкости и синтетического состава смазочной жидкости, при бережной эксплуатации автомобиля, оно может прослужить дольше регламентированного периода.

Какое масло используют в чери амулет?

В Chery Amulet, произведенные начиная з 2006 г., заливают следующие типы моторного масла:

В ранее выпущенных моделях возможно использование минерального (а точнее – гидрокрекингового) масла.

При выборе продукции ориентируются на индекс вязкости (SAE) и показатель качества масла(API). Причем чем новее автомобиль, тем выше требования к моторной смазке. К примеру, в двигатель Чери Амулет 2003 г. выпуска можно залить минералку, после 2006 – полусинтетику, а в рестайлинговую вариацию (2-3 поколение) – желательно только синтетику.

Кроме того, стоит обратить внимание, на какой сезон рассчитано масло: лето, зима или круглогодичное использование.

Какой вязкости взять?

Обычно замаскирована в аббревиатуре, выглядящая таким образом: SAE 10W-40. Расшифруем.

  • «SAE» – это означает – моторное масло проверено специалистами международного уровня;
  • «W» – обозначает, что моторное масло может применяться в зимних условиях. Цифра, указанная после данного знака, означает температуру, до которой масло сохраняет свои свойства. Таким образом, аббревиатура зимнего масла выглядит так, SAE 10W.

Обозначение выглядящее так, SAE 10W-40,обозначает масло предназначенное использоваться в любой сезон.

Обозначение масел по температурному режиму:

  • при значениях температуры ниже 29 градусов на масле имеется обозначение OW;
  • в пределах -20 – -25 аббревиатура 5W;
  • при показателях температурного режима от -15 до -20 – 10W;
  • при -10 – -15 будет находиться обозначение 15W;
  • от -5 до -10 – 20W;
  • когда среднее значение температуры составляет не ниже -5 градусов – 25W.

Соблюдая простые рекомендации, автомобиль не будет страдать от нехватки моторного масла. Если масло не подходит по температурным показателям, это приведет к тому, что во время заведения двигателя, масло не успеет смазать детали мотора, работа начинается на плохо смазанный двигатель, что приводит к разрушению механизмов со временем.

Классификации api:

SA — Чистое минеральное масло без присадок; 

SB — Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1951 года.

SС — Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1967 года.

SD — Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1971 года.

SE — Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1979 года.

SF — Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1988 года.

SG — Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1993 года.

SH — Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1996 года.

SJ — Для двигателей автомобилей, выпущенных не позднее 2001 года.

SL — Для двигателей автомобилей, выпущенных не позднее 2004 года.

SM — Для двигателей автомобилей, выпущенных не позднее 2021 года.

SN — Введена с октября 2021 года.

Классификация по стандарту acea:

A/B

: масла для бензиновых и дизельных двигателей:

  • ACEA A1/B1
    : энергосберегающие масла с особо низкой вязкостью, могут быть использованы только при наличии прямого допуска производителя двигателя; категория отменена с 2021 года.
  • ACEA A3/B3
    : масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков, работающих в тяжёлых условиях и с увеличенным интервалом между заменами масла.
  • ACEA A3/B4
    : масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков, работающих с увеличенным интервалом между заменами масла, превосходящие по своим характеристикам масла, соответствующие категории A3/B3
  • ACEA A5/B5
    : маловязкие масла с вязкостью HTHS между 2,9 и 3,5 мПа·с, могут быть неприменимы в двигателях определённых моделей.

: масла с повышенной совместимостью с каталитическими нейтрализаторами (малозольные масла):

Когда нужно менять масло в двигателе чери амулет

Заливка масла в двигатель – простая и легкая задача, справиться с которой может даже водитель-новичок. Для этого потребуется всего лишь знать, как его менять (процедуру), а также уметь определять отработанное вещество и подбирать новое соответствующее.

Маркировка

Маркировка несет важные сведения о качестве смазочного материала, а также его совместимости с конкретными температурами окружающей среды, в которых эксплуатируется автомобиль. Так, обратим внимание на аббревиатуру SAE – так обозначается международный сертификат качества.

На маркировке можно найти и другие символы, например заглавную букву W, указывающую на адаптированность к зимним условиям. Кстати, зимой лучше заливать синтетическое масло. Оно более текучее, и практически никогда не замерзает под воздействием низких температур. Минеральное масло – самое густое, и замерзает быстрее других смазок.

Полная маркировка температурной вязкости выглядит примерно таким образом – 5W-40, где 5W указывает на сохранение свойств масла при температуре – (минус) 25 градусов. Цифра 40, в свою очередь, наоборот указывает на самую высокую температуру для такого масла.

Теперь рассмотрим лучшие бренды моторных масел, а также параметры к ним отдельно для каждого модельного ряда Chery Amulet:

Масло для chery amulet

В таблице указанны — подходящие масла для заливки в двигатель Chery Amulet, выпускавшийся с 2006 по 2021 год. Распечатать
ГодВязкость SAE всесезонот 25 до -25 °Cзимаот -35 до 0 °Cлетоот 0 до 35 °C
БензинAPIДизельAPIТипРекомендуемые производители20060W-30 0W-40SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol2007SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol20080W-40 5W-40SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol2009SMCI-4полусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy20215W-40 15W-40SMCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy2021SMCI-4синтетика, полусинтетикаCastrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx20210W-40 5W-40SMCI-4синтетика, полусинтетикаXado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil2021 Данные в таблице приближены к рекомендованным в Chery

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Амулет
Например: для бензинового двигателя Chery Amulet (1 поколение) 2006 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2021 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SN. По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Состояние масла — по капле

SMCI-4синтетика, полусинтетикаSHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
20210W-40 5W-50SNCJсинтетикаMobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
cвежее масломасло немного
работавшее
работавшее маслорабочее масло
с мех. примесями
рабочее масло
в удовл. состоянии
рабочее масло
в плохом состоянии
нерабочее масломасло с перегретого
двигателя

Дополнительно

Модельный год 2006

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40

Модельный год 2007

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Xado, Лукойл, Роснефть, Mannol, G-Energy, Valvoline, Kixx, ZIC

Модельный ряд 2008

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, G-Energy

Модельный ряд 2009

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Xado, Лукойл, G-Energy, Kixx, Valvoline

Модельный ряд 2021

По классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Kixx, Valvoline

Модельный ряд 2021

По классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Мобил, Xado, Шелл, Кастрол, Лукойл, Valvoline, GT-Oil

Модельный ряд 2021

По классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
  • Тип – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Шелл, Мобил, Xado, ZIC, Лукойл, GT-Oil, Valvoline

Модельный ряд 2021

По классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, Xado, Valvoline, ЗИК, Лукойл, GT-Oil

Моторное масло для чери амулет 1.5 16v sqr477f

Заливной объем – 3.9л

Допустимая вязкость – 5W40 (оптимальное масло как для нового мотора так и для повседневного использования) / 10W40 (вариант для моторов с большим пробегом и некритичным масложером). 

По составу – рекомендуем заливать синтетику либо же качественный гидрокрекинг

Классификация: по ACEA A3/B3 или A3/B4, по API SL / SM / SN

Критический расход масла – не более 1л. на 1тыс.км

Моторное масло для чери амулет 1.6

Беря в учет, что единственный мотор SQR480, устанавливаемый на Chery Amulet, имеет объем 1.6 литров, то можно смело констатировать, что в своей работе он использует оригинальное масло Chery Motor Oil 5w40. Именно данная продукция залита в него с завода.

Но, если желаете приобрести моторное масло иного производителя, убедитесь, чтобы оно соответствовало допуску APi не ниже SL и имело вязкость не менее 5W40. К примеру можно обратить вниманием на TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 или Wolf VitalTech 5W-40.

Моторное масло для чери амулет 1.6 8v sqr480

Начнем мы пожалуй с нашего старого доброго двигателя 1.6 SQR480 который нам достался в наследство от Форда со всеми его преимуществами и «болячками»

Заливной объем – 3.9л

Допустимая вязкость – 5W30(новый двигатель или мотор прошедший обкатку после капремонта) / 5W40 (оптимальное масло для повседневного использования) / 10W30 и 10W40 (вариант для моторов с большим пробегом и некритичным масложером).

По составу – рекомендуем заливать полусинтетику

Классификация по ACEA A3/B3 или A3/B4, по API SL / SM / SN (SJ в крайнем случае)

Критический расход масла – более 1л. на 1тыс.км

Необходимые инструменты

Чтобы все выполнить правильно, следует основательно подготовиться. Кому же захочется бежать в магазин во время ремонтных работ? Помимо нового расходного материала и масляного фильтра вам потребуется:

  • набор гаечных ключей;
  • ветошь;
  • емкость для сбора «отработки».

Если все это у вас уже есть, то можно начинать ремонт.

Неоригинальное

При выборе качественного аналога для заправки в двигатель Chery Amulet важное значение имеют не только вязкость и завод-изготовитель, но и допуски API. Так, на примере автомобиля Chery Amulet 2006 модельного года выделим для него оптимальный смазочный материал – им является всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 15W-40 и допуском API-SJ.

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Elf Evolution SXR 5W-30
  • Castrol Magnatec A3/B4 10W-40.
Про Chery:  Как выставить метки грм чери амулет а15

Особенности двигателей и системы смазывания в chery amulet

Автомобиль Чери Амулет впервые появился на рынке еще в 2003 г. с двигателем объемом 1,6 л и мощностью до 116 л. с. Сейчас существует несколько вариаций модели с движками от 1,5 до 1,8 л. Преимущественно они сняты с производства, но продаются как в салонах, так и на вторичном рынке.

В базовой комплектации модели используют три типа двигателей (объем – 1,6 л):

  • SQR480ED;
  • SQR480EC;
  • TRITEC 1.6L.

Это 4-цилиндровые рядные движки с водным охлаждением. В первых двух встроено по 2 клапана на цилиндр, а в третьем – по 4.

В данных моторах встроена комбинированная система смазки (и под давлением (для опор распредвалов, коренных и шатунных подшипников), и путем разбрызгивания). В данную систему входят следующие составляющие:

  • масляный насос (шестеренчатый);
  • маслоприемник;
  • масляный картер;
  • полнопоточный фильтр;
  • датчик давления.

Движение смазочного вещества проходит по смазочным каналам.

Ответы (4)

Следить за ответамина этот вопрос

  • Замену масла в двигателе 1,6 л следует производить каждые 12-15 000 км пробега. Владельцы Chery Amulet обычно заливают моторное масло со степенью вязкости — 10W40, например: Motul SAE, ESSO Ultra, MOBIL SUPER 5000 10W40 и многие другие. Также подойдет масло со степенью вязкости 5W40.

    Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Амулет

    Маньяк авто Любитель

    12.03.2021 в 15:05

  • Я в свою беру Zic 10w40, потому что его не подделывают, а многие известные масла подделывают. У зика железная банка фирменная, такие тяжелее сделать фейковые, поэтому никто не заморачивается. По расходу и цене ставлю 5

    Yaroslav Barsookov Новичок

    27.03.2021 в 14:51

  • Для Чери Амулет 1.6л 8клап. в Украине есть очень хорошие масло Temol 5w40 SN/CF качество слышно по двигателю, гидрокомпенсаторы молчат. И есть очень классный масленый фильтр (КОЛАН-300 и 330) ето один из лучших фильтров, так как у него установлен дополнительный фильтр на перепускном клапане, очищает 100% ПРОВЕРЕНО!

    Юрий Новичок

    16.01.2021 в 21:59

  • масло меняй каждые 7-10 тыс. zic 10w40 вполне подх.

    островский михаил Новичок

    16.06.2021 в 19:32

Похожие вопросы

Федор Ильин

Chery Amulet

Отличие минеральных продуктов от синтетических

Каждый из указанных видов продуктов отличается друг от друга на молекулярном уровне. Синтетическое моторное масло как химически, так и термически обладает большей стабильностью параметров. Это означает, что во время работы двигателя они не изменяют своих свойств, что не очень благоприятно воздействует на механизм автомобиля.

Синтетические продукты не допускают образования налета на частях мотора, и в этом их преимущество перед минеральными смазочными материалами. Кроме этого, они имеют более долгий срок службы. При использовании смазки следует проверить, нет ли трещин в деталях двигателя.

При переходе на синтетику нужно проверить прочность уплотнителей, отсутствие подтеканий и отложений. Если они обнаружены, следует заменить уплотнители. Отложения можно удалить, промыв масляную систему. Чтобы обнаружить подтеки, залейте полусинтетику и следите за двигателем. Если при использовании такого типа автохимии они не появились, можно смело переходить на синтетику.

Порядок действий:

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

На место датчика установите манометр.

Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.

На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Датчик давления масла это по сути 2 контакта с пружинкой, если давления нет то контакты не разжимаются и получаем сигнал о низком давлении. Иными словами берем датчик и прозваниваем — должно «звониться». Затем берем спичку и акуратно придавливаем по центру, контакт должен пропасть. А интерес в том что есть еще 2 момента — как проверить на каком давлении датчик срабатывает и еще датчик может разгерметизироваться. На взгляд достаточно взять новый датчик и прозвонить, затем поставить на машину а контакт тот что на датчик одевается замкнуть на массу, если при этом запищит в салоне и загорится лампочка на приборке-цепь исправна. Ну и затем подключаем контакт на датчик

Поэтапная инструкция

  1. Прогрейте автомобиль до рабочей температуры, чтобы вся «отработка» могла полностью выйти из системы. Если двигатель холодный, а на улице еще и минусовая температура, то слить все масло перед заменой масляного фильтра не получится.
  2. Откройте капот и найдите крышку заливной горловины. Вам нужно ее открутить и убрать в сторону, чтобы не потерять.
  3. Затем залезьте под днище и найдите отверстие, предназначенное для слива «отработки». Его следует очистить и подставить под него старый тазик или ведро, в которое будет сливаться отработанное масло. Гаечным ключом выкрутите пробку и подождите около получаса, пока жидкость не сольется полностью. Обратите внимание на пробку слива — на ней установлена резиновая прокладка. Если уплотнительное кольцо сильно изношенное, то его необходимо заменить. Когда вся жидкость вышла из системы, пробку можно закрутить.
  4. Затем вам нужно найти сам масляный фильтр своего Chery Amulet. Он установлен с правой стороны БЦ, в районе третьего цилиндра. Если рукой выкрутить не получается, то тогда масляный фильтр можно демонтировать при помощи отвертки или гаечного ключа. Проткните его насквозь и, используя ключ как рычаг, проворачивайте компонент против часовой стрелки.
  5. Возьмите новый масляный фильтр Chery Amulet и установите его на место монтажа, предварительно залив в него немного новой жидкости. Это делается для того, чтобы при запуске мотора под давлением масляный фильтр не вышел из строя. Также жидкостью следует смазать и уплотнительную резинку элемента, чтобы она не прикипела в процессе эксплуатации.
  6. После этого через заливную горловину залейте необходимый уровень жидкости. Контролируйте уровень по щупу. Когда жидкость залита, проверьте уровень расходного материала в двигателе еще через несколько минут, когда она стекла в картер. Если все в порядке, то прогрейте автомобиль до рабочей температуры и произведите замер уровня еще раз.

Проводим замену

Если вы решили все сделать самостоятельно, то, в принципе, это вполне возможно, если вы хотя бы различаете, где находится пробка слива и залива для расходного материала. Если вы не уверены в том, что сможете справиться самостоятельно, то мы посоветуем вам прибегнуть к помощи специалистов, поскольку неверные действия в этом деле могут стать причиной более серьезных поломок.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Регламент замены масла в двс

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Чери Амулет каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации автомобиля со старым моторным маслом появляются технические неполадки, которые могут привести к капитальному ремонту. Рассмотрим эти неполадки более подробно.

  • В отработанном масле меняется химический состав, то есть его смазывающие свойства приходят в негодность, и деталям не хватает качественной смазки, они перегреваются, выходят из строя или могут вовсе расплавиться
  • Ухудшается антикоррозионная защита двигателя, повышается расход топлива, появляются стуки и другие посторонние шумы
  • Масло плохо отводит тепло, возникает эффект сухого трения между взаимодействующими компонентами
  • В каналах двигателя накапливаются продукты износа и грязевые отложения.

Источник

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 10W-40, 5W-40
  • Альтернативное – Motul SAE, Esso Ultra, Mobil Super 5000 10W-40

Смазочные материалы – необходимый элемент безопасной эксплуатации авто

Один из самых распространенных вопросов автомобилистов: какое масло нужно заливать в двигатель. Особенно часто этим интересуются люди, купившие транспортное средство от производителя, о котором они мало что знают.

Чери Амулет во всей красе

Например, владельцы Чери Амулет. Чтобы сделать правильный выбор, каждый должен попробовать разобраться в характеристиках моторных масел. Это поможет понять, какое из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Вязкость продукта всегда зашифрована в надписи, которая выглядит следующим образом: SAE 10W-40. Аббревиатура SAE означает, что данное масло было проверено обществом инженеров-автомобилистов, которое регламентирует вязкость смазок для автомобилей на международном уровне.

Цифра после буквы W указывает максимальную высоту температуры, при которой моторное масло сохранит свои свойства. Комбинация символов 10W-40 означает, что данная смазка может использоваться при любых погодных условиях, какое бы ни было время года. Зимнее масло имело бы такое обозначение: SAE 10W.

Выбирая масло по параметру вязкости, обратите внимание на закономерность его маркировки в зависимости от температуры, при которой оно может использоваться.

  • При отрицательной температуре в 30 градусов и ниже смазочный материал должен иметь знак 0W.
  • При температуре от -20 до -25 градусов – 5W.
  • От -15 до -20 – 10W.
  • Если же температура воздуха в зимнее время колеблется в пределах от -10 до -15, то следует выбрать моторное масло с обозначением 15W.
  • От -5 до -10 – 20W.
  • Если же средняя температура до -5, используется автохимия со значком 25W.

Учтите данные характеристики при выборе смазочного материала, и ваш автомобиль никогда не узнает, что такое масляное голодание. Подобная ситуация возникает, если во время запуска двигателя смазка не успевает омывать все детали, заставляя механизм работать всухую, что может привести к его разрушению.

Таблица заправки кондиционеров chery.

Выберите модель:

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: 7 (903) 579 09 33 или  7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.  Наши специалисты вам  обязательно ответят.

Чери а15 амулет масло в двигатель

Как говорилось ранее, Chery Amulet в Китае называют Chery A15. И разниться в данном случае только название. Внутренне и внешне это идентичные автомобили. Поэтому, меняя моторное масло, смело делаем выбор в пользу Chery Motor Oil 5w40(оригинал) или G-Energy Synthetic Active 5W-40, SHELL HELIX ULTRA 5W-40(аналоги). 

Подведем итоги:

Для мотора 1.6 основным акцентом в выборе масла лучше выделить его моющие характеристики, так как в этом двигателе есть проблема с закоксовыванием маслоканалов гидрокомпенсаторов, что в итоге приводит к износу кулачков распредвала.

Для мотора 1.5 упор же наоборот стоит на защитных свойствах смазочных материалов и это обусловлено именно возросшей мощностью относительно объема двигателя. По этому советуем не покупать для этого мотора энергосберегающие масла имеющие класификацию по ACEA A1/B1 или А5/В5.

Надеемся что данная статья поможет вам в правильном выборе масла для чери амулет и продлит жизнь сердца вашего четырехколесного друга.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий