Отзыв владельца автомобиля Chery Amulet (A15) 2007 года ( I ): 1.6 MT (88 л.с.) | Авто.ру

Отзыв владельца автомобиля Chery Amulet (A15) 2007 года ( I ): 1.6 MT (88 л.с.) | Авто.ру

Chery amulet с пробегом

Любопытно, что на рынке вторничного транспорта китайский Амулет имеет очень неплохую репутацию. Дело в том, что у машины с пробегом 50 000 – 70 000 (км) уже будут решены заводские изъяны.

Если бы автомобиль Chery Amulet изначально имел хорошую сборку и качественные комплектующие, то данная модель в мгновение ока стала бы настоящим бестселлером.

Безопасность

Нашумевший в 2007 году краш-тест «Авторевю» сильно снизил продажи автомобиля у дилера, на вторичном рынке сложилась ситуация куда хуже – избавиться от машины стало практически невозможным. Из 16 баллов Чери Амулет набрал лишь 1,7 и не заслужил ни одну звезду.

Хуже Chery Amulet на краш-тестах «Авторевю» показали себя только ВАЗ-2107, не набравший даже одного балла, Daewoo Nexia узбекской сборки (1 балл) и Таврия Славута (1,4 балла). Силовая конструкция кузова Chery Amulet является одной из главных проблем машины.

Сильно ухудшают репутацию автомобиля такие характеристики, как:

  • Плохая управляемость
  • Передняя подвеска McPherson и задний неразъёмный мост, по качеству сравнимые с отечественными автомобилями
  • «Резкая» система ABS, обеспечивающая потерю контроля дороги в экстренной ситуации
  • Неэффективные дисковые передние тормоза и задние барабаны
  • Выход из строя генератора на первых месяцах эксплуатации

Многие владельцы Chery Amulet в список крупных недостатков включают сборку на Калининградском заводе «Автотор». Даже в годы, когда можно было купить совершенно новый автомобиль, покупатели часто жаловались на короткий срок езды без ремонта. Поломки, в том числе и крупные, случались по вине сборщика – где-то были недостаточно туго затянуты хомуты, наспех собраны тормозные колодки, а в некоторых машинах сыпалась конструкция кузова из-за плохо закреплённых больших элементов. Были и машины, где передние амортизаторы отличались по размеру.

Внешность «чери амулет»

На фоне безликой внешности «корейцев» и спорного дизайна Renault Logan «Чери Амулет» выглядит красавцем. Сказывается то, что в свое время над его «экстерьером» трудились итальянские дизайнеры. Китайские специалисты изменили лишь переднюю часть машины (фары, капот, облицовка радиатора), и, надо сказать, рестайлинг получился довольно удачным.

«Чери Амулет» избавился от угловатости, характерной для автомобилей, созданных на рубеже 1980-1990-х годов, но в то же время сохранил свой фирменный стиль, стремительность силуэта. Качество сборки в целом на уровне конкурентов. Не все элементы кузова подогнаны идеально, но для недорогой машины это допустимо.

Главные характеристики

Chery Amulet – яркий представитель лифтбеков, характерной особенностью которых является дверца багажника, совмещаемая с задним стеклом.

Автомобиль поступил на конвейерное производство в 2003 году. Амулет изначально оснащался лицензионной копией двигателя Ford 1,6 CVH. Система SOHC, 4 цилиндра, 8 клапанов. Такой же мотор использовался в Ford Escort.

Некоторые модификации Chery Amulet комплектуются аналогичной по объему лицензионной копией двигателя Mitsubishi.

В последующих модификациях Chery Amulet (2007 и 2021 годов) добавилось несколько новых моторов, объемом 1,5 и 1,8 литра.

Тяговая мощность составляет 94 (л.с.), а в некоторых модификациях используется мотор на 87 (л.с.). Крутящий момент достигает 132 (Н*м).

Достаточно мощный двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. В люксовой комплектации, которая называется А3, Чери Амулет можно приобрести с вариаторной коробкой. Предусмотрена возможность установки АКПП.

Подвеска и ходовая часть были позаимствованы у платформы Volkswagen Group A2, на базе которой раньше создавался Volkswagen Golf второго поколения.

Специалисты отмечают, что если заменить амортизаторы и пружины на немецкие аналоги от Volkswagen, то можно заметно повысить качество работы подвески.

После небольшой модернизации амортизационных стоек китайский Амулет приобретает характер езды дорогой немецкой иномарки.

Главный плюс и главный минус амулета

Оценивать автомобиль Chery Amulet получится только с позиции отпетых бюджетников.

Эксперты магазина Джили24 сходятся во мнении, что данному китайцу нет равных по соотношению цены и уровня технического оснащения.

В простейшей базовой комплектации, которая называется А1, уже предусмотрены: гидроусилитель руля, кондиционер, электро стеклоподъемники, аудиосистема и центральный замок.

По состоянию на 2006 год, когда курс доллара был на уровне 8 гривен за $ 1, за Chery Amulet в базовой комплектации, из автосалона, просили $ 11 000.

Если округлить, то получится 90 000 – 100 000 (грн). Чуть меньше просили за ВАЗовский флагман в лице Калины. Но в базовой версии Калины нет и намека на какой-то уровень комфортабельности, тогда как Chery Amulet уже добротно нафарширован.

Касательно основного минуса, им стал, конечно же, бюджетный статус машины. Производство китайского Амулета основано на тотальной экономии, которая нашла прямое отражение в качестве сборки.

Обычным делом для Chery Amulet являются: дефицит герметика при установке стекол, недокрученные гайки и болты, комплектующие с браком.

Последнее обернулось для многих покупателей Амулета сплошной головной болью. Ведь на Chery Amulet ставили все то, что боялись задействовать на более дорогих китайских машинах.

В целом же однозначного мнения по поводу качества Амулета нет.

Один покупатель будет «клянуть машину на чем свет стоит», из-за бракованных гидрокомпенсаторов, которые за каких-то 20 000 (км) пробега съели распредвал.

Другой же покупатель ездит на Амулете и горя не знает, так как ему повезло, что конкретно данной модели попались при сборке хорошие комплектующие.

Двигатели

Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Интерьер

Интерьер «Чери Амулет» по сравнению с SEAT Toledo изменился мало, он и сегодня выглядит вполне современно. К расположению органов управления и приборов претензий нет. Материалы для отделки использованы качественные. Светлый велюровый салон смотрится великолепно, но вряд ли он практичен в эксплуатации.

Дизайнеры предусмотрели много приятных мелочей: подстаканники в центральной консоли и в заднем подлокотнике, трансформируемый передний подлокотник с емкостями для мелких вещей. А вот с размещением водителя и пассажиров дела обстоят неважно. Несмотря на большую длину машины – 4393 мм, ее колесная база невелика – 2468мм (у Renault Logan, к примеру, 2630мм).

В результате салон получился тесным. Если за руль сядет высокий человек, то расстояние между спинкой переднего кресла и задним сиденьем станет совсем небольшим, что неудобно для находящихся за водителем лю дей. Ширина диванчика для пассажиров недостаточна для комфортного размещения трех человек.

Водители небольшого роста испытывают трудности, управляя «Чери Амулет»: кресло расположено очень низко, в результате обзорность оставляет желать лучшего. Особенно серьезные проблемы возникают при движении задним ходом, поперечная кромка багажника расположена очень высоко, поэтому внутрисалонное зеркало становится бесполезным.

Багажник «Чери Амулет», несомненно, лучший в своем классе. Его вместимость можно увеличить, сложив полностью или частично (в соотношении 2/3) заднее сиденье. Но и это еще не все: на «Чери Амулет» для российского рынка в качестве запаски устанавливают полноразмерное колесо.

Оно выступает над полом багажника и занимает значительную часть его площади. SEAT Toledo комплектовали только «докаткой», благодаря чему пол заднего отсека был ровный, а его вместимость составляла 550 л против 420 л у китайской версии. Ничто не мешает владельцу «Чери Амулет» установить «докатку» вместо полноразмерного запасного колеса и тем самым значительно увеличить объем багажника.

Интерьер chery amulet

В салоне Chery Amulet присутствуют явные преимущества перед одноклассниками, для своей стоимости он отлично оснащён. Гидроусилитель руля, передние сидения с различными регулировками посадки и штатный кондиционер сразу привлекают внимание и вызывают приятные эмоции. Торпеда с центральной консолью сильно выдают в модели стиль 90-х годов, тогда рубленые линии салона были в моде.

Компоновка элементов интерьера довольно неплохая, но есть несколько существенных недочётов:

  • Неудобное включение 5-й передачи, а первую легко можно спутать с задней
  • Слишком массивные кнопки электростеклоподъёмников, часто случайно задеваются на ходу
  • Не очень удобная регулировка рулевой колонки, можно только поднимать-опускать руль
  • Посредственная шумоизоляция, на скорости 100 км/час слышен только гул мотора и шум колёс

Для водителя автомобиль в целом удобный, но очень не хватает боковой поддержки на спинке кресла. Расположение органов управления интуитивное, эргономика продумана. Но это не заслуга китайских инженеров, всё-таки Чери Амулет это копия испанского Seat Toledo с небольшими доработками. Кстати, к китайским доработкам есть претензии – КППП от китайских инженеров неудобная, с большими ходами.

Что касается заднего ряда, здесь комфортно разместятся только два пассажира, для третьего очень мало места. Материалы отделки салона Chery Amulet оправдываются ценой автомобиля, даже в комплектации подороже хорошо видна дешевизна кожзама и пластика «под дерево».

Комплектация «чери амулет»

В свое время SEAT Toledo выгодно отличался от конкурентов уровнем оснащения. «Чери Амулет» унаследовал это качество. Даже самая простая комплектация А1 включает в себя кондиционер, гидроусилитель руля, электропакет (стекла, зеркала), центральный замок, регулируемую по высоте рулевую колонку, противотуманные фары.

На «Чери Амулет» в комплектации А2 дополнительно устанавливают АБС, литые колесные диски, магнитолу с CD. За такой вариант покупателю придется заплатить 12,09 тыс. долл. Водительская подушка безопасности предусмотрена только в комплектации A3 (12,49 тыс. долл.). На «Чери Амулет» предоставляют трехлетнюю гарантию при пробеге до 100 тыс. км.

Видимо, шансы у представленного здесь автомобиля на российском рынке неплохие. По многим техническим характеристикам он не только не уступает, но и превосходит конкурентов.

По своим параметрам «Чери Амулет» напоминает одну из самых популярных в России иномарок – Hyundai Accent. Обе машины имеют неплохие динамические характеристики, хорошее базовое оснащение. В схожей комплектации эти автомобили сравнимы по цене. Но у Hyundai Accent кузов – седан, а у «Чери Амулет» – лифтбэк, более приспособленный для перевозки грузов.

Основные достоинства «Чери Амулет» – удачный дизайн, простая, проверенная временем конструкция, недорогие запчасти и обслуживание, хорошие ходовые качества, трансформируемый салон с большим багажным отсеком, высокий уровень базовой комплектации, сравнительно низкая стоимость, длительный срок гарантии.

Недостатки – тесный салон, плохая обзорность, возможные проблемы с качеством сборки и комплектующих, отсутствие версии с автоматической коробкой передач.

На ходу

Перейдем к оценке ходовых качеств автомобиля. В свое время шасси Volkswagen Golf, использованное при создании SEAT Toledo, считали эталонным. Надо сказать, что «Чери Амулет», сохранивший повадки своего предка, и сегодня даст фору многим конкурентам. Машина устойчива на дороге, ее поворачиваемость близка к нейтральной, а крены кузова при прохождении поворотов невелики.

К тормозам (дисковые вентилируемые – спереди, барабанные – сзади) серьезных претензий нет, они достаточно эффективны и отличаются хорошей информативностью привода.

Динамические характеристики «Чери Амулет» одни из лучших в своем классе. Двигатель, 1,6-литровый, 8-клапанный, мощностью 94л.с. способен разогнать машину до 172 км/ч, а скорость от 0 до 100 км/ч авто набирает за 11,5 с. Под капотом «Чери Амулет» планируют установить новый 16-клапанный силовой агрегат, разработанный при участии австрийской компании AVL.

Коробка передач пока только механическая, но вскоре должна появиться версия с вариатором ZF. По экономичности «Чери Амулет» уступает многим соперникам, в городе он расходует 10,1 л, в загородном цикле – 6,7л. Рекомендуемый бензин – АИ-92.Ездовой комфорт можно оценить только на троечку. Подвеска не отличается энергоемкостью, а шумоизоляция далеко не совершенна.

Особенности

Отдельного слова заслуживает экстерьер китайского автомобиля. Образ Амулета вышел из-под пера итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро.

Главной изюминкой кузова является дверца багажного отделения, которая открывается вместе с задним стеклом. С виду же кузов имеет вид среднеразмерного седана.

Концепция дверцы багажника повторяет задумку хэчбека.

Салон имеет характерный для конца 90-х рубцующийся дизайн. В салоне не ощущается явного дефицита свободного пространства.

Особенно свободно себя будут чувствовать пассажиры заднего сиденья. Кстати, заднее сиденье можно сложить, что существенно увеличит вместительность багажного отделения.

Сам по себе багажник может уместить чуть более 400 (л). Со сложенным или демонтированным задним сиденьем объем багажного отделения можно увеличить практически вдвое.

При производстве кузовного обвеса Chery Amulet использован металл приличной толщины. Весьма качественным вышел и лакокрасочный слой.

Автор видеоролика отдельно обратил внимание на то, что за практически 10-летний период эксплуатации на поверхности кузова отсутствуют следы коррозии.

Ржавчины нет ни на дверях, ни на порогах с крыльями.

Предок «чери амулет»

Несмотря на то что «Чери Амулет» китайского производства появился в нашей стране не так давно, автомобиль на самом деле не такой уж и новый. Его история началась еще в марте 1991-го, когда в Испании дебютировала модель SEAT Toledo. Эта машина создана на шасси Volkswagen Golf, а ее дизайн разработан при участии известного кузовного ателье ItalDesign.

У SEAT Toledo редко встречающийся тип кузова – лифтбэк (седан, замаскированный под хетчбэк). Его достоинства по сравнению с традиционными хетчбэками – более элегантный внешний вид, заднее стекло, которое не забрызгивается грязью, а недостаток – меньший объем багажного отсека.

SEAT Toledo относится к автомобилям класса С, но по своему оснащению соответствует более дорогим машинам. В европейских странах его стоимость составляла от 16 до 23 тыс. долл. в зависимости от комплектации. В 1999 году он уступил место на конвейере автомобилю нового поколения.

Старый Toledo выпускали не только в Испании, но и в Мексике. В 1997 году мексиканскую производственную линию приобрела никому еще тогда неизвестная фирма из Китая Chery Automobile Co. Ltd. В 1999 году началась вторая жизнь Toledo уже под маркой Chery Qiyun.

Сегодня компания «Чери» – один из лидеров китайского автопрома, на ее заводах выпускают машины нескольких семейств, но по-прежнему основу ее производственной программы составляют вариации на тему SEAT Toledo. За семь лет автомобиль «примерил» несколько названий, его неоднократно модернизировали, но конструкцию и дизайн существенно не меняли.

На машину неплохой спрос как в самом Китае, где ее используют в качестве такси, так и в некоторых зарубежных странах. На российский рынок поставляют одну из последних версий автомобиля – «Чери Амулет», у себя на родине известную под именем Chery А15.

У нас цена модели колеблется в пределах 10,99-12,49 тыс. долл. С одной стороны, это в полтора-два раза дешевле стоимости SEAT Toledo несколько лет назад, но с другой стороны, сегодня за те же деньги можно купить более современную машину, например Renault Logan. Способен ли Chery Amulet составить конкуренцию молодым соперникам?

Стоит ли покупать chery amulet

За небольшую сумму денег вы получите вполне достойный автомобиль, один из выгоднейших в своём классе. Среди значимых преимуществ машины:

  • Кондиционер
  • Гидроусилитель руля
  • Огромный для седана багажник
  • Невысокая стоимость ремонта и обслуживания
  • Простота эксплуатации

Машина неприхотливая, достаточно надёжная и практичная. Ресурс двигателя довольно большой, хоть и не миллионный. Несмотря на отсутствие безопасности, Chery Amulet по сегодняшний день популярен у автолюбителей не меньше, чем аналогичные авто – Iran Khodro Samand, Renault Logan, Chevrolet Lanos или та же Lada Priora. Что брать – Chery Amulet (дешевле, но без условий безопасности в случае ДТП) или аналог (дороже, но безопасно) решать Вам.

Технические характеристики и модификации

С 2003 по 2007 год выпускалось три модификации пятидверного хетчбэка Chery Amulet с подъёмным задним стеклом. Отличались они объёмом и мощностью двигателя, трансмиссией и типом подвески. Самой популярной была первая модификация:

Двигатель, расположение цилиндровSOHC 8-клапанный, L4
Объём двигателя1596 куб. см.
Мощность94 л. с.
Крутящий момент132 Нм/об. в мин.
Максимальная скорость172 км/час
Время разгона до 100 км/час11,5 сек.
Клапанов на цилиндр2
Коэффициент сжатия9,8
Система подачи топлива, впрыскИнжектор, распределённый
Марка топливаАИ-92
Объём топливного бака55 литров

Подвеска:

  • Передняя – независимая, McPherson.
  • Задняя – полузависимая, пружинная.

Трансмиссия – передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

В двух других модификациях присутствовала возможность выбрать автоматическую коробку, мощность двигателя варьировалась от 88 до 166 л.с.

В 2007 модель обновили, до 2021 года компания «Chery» выпустила ещё две модификации Амулета. Это были четырёхдверные лифтбеки. От первых модификаций они отличаются объёмом и мощностью двигателя – 1,5 литра на 109 л.с. и 1,8 на 132 л.с. и маркой топлива, теперь Чери Амулет предпочитает АИ-95.

Тип трансмиссии и подвеска: передний привод, 5 ст. механическая коробка или вариатор; передняя подвеска осталась прежней, а задняя изменилась на зависимую, с гидравлическим телескопическим амортизатором.

С 2021 года выпускаются новая модификация Chery Amulet. Мотор остался 1,5-литровый, 109 л.с., задняя подвеска – полузависимая пружинная, а коробка переключения передач пятиступенчатая механическая.

Значительно обновился дизайн автомобиля, теперь он выглядит гораздо привлекательнее и солиднее. В Chery Amulet появились динамичные черты и доля презентабельности. Салон стал приятнее и комфортнее для водителя и пассажиров. Обладатель нового Chery Amulet 2007 года выпуска в отзыве на автомобиль поставил ему четыре звезды из пяти и прокомментировал: «Не задумываясь, купил бы снова».

Трансмиссия

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Ходовая

Автомобиль обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Экстерьер автомобиля

Дизайн внешности Чери Амулета находится на уровне 90-х годов, но явно отталкивающих деталей нет. Внешне Amulet очень напоминает испанский Seat Toledo образца 1993 года, что неудивительно. Сбоку машины практически идентичны: те же пропорции и одинаковые двери заднего ряда.

Передние фары у Амулета больше, как и массивная хромированная решётка радиатора. А сзади находится один из главных козырей автомобиля – огромный вместительный багажник, объёмом 420 литров. Если сложить задние сидения, объём увеличится почти втрое и можно легко перевозить длинномерный груз!

Автомобиль довольно большой, его габариты: длина 4393 миллиметра, ширина 1682 и высота 1424 миллиметра. Колёсная база хорошая, 2468 миллиметров в длину. Диаметр разворота составляет 11 метров.

Заключение

Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше.

Вывод

Chery Amulet является одним из лучших автомобилей в своей ценовой категории. Выпускаясь с далекого 2003 года машина пережила несколько рестайлинговых обновлений.

Авто подвергалось модернизации в 2007 и 2021 годах. Кстати, машина производится по сей день.

На территории Украины автомобиль Chery Amulet производился на мощностях АвтоЗАЗ.

Украинский амулет создавался методом крупноузловой сборки вплоть до 2021 года, после чего производство было переориентировано на более современную китайскую машину, которая известна в наших краях под именем ZAZ Forza.

Смотрите, какой отзыв об автомобиле chery amulet (a15) i 2007 года на авто.ру!

Небольшая история:

Эх, ну начнем :) Машина покупалась моей семьей в салоне в декабре 2007 года в Нижнем Новгороде. На сегодняшний день ей 8,5 лет. За это время она проехала больше 122 000 км. Ездили на ней семьей на западную Украину, в Санкт- Петербург, эннное количество раз в Москву, возили вещи на дачу, вообщем рабочая лошадка на каждый день. Но к сожалению в 2008 году машина была в дтп, под замену было: бампер, левая фара, решетка радиатора, усы и радиатор. Конечно машину восстановили, но собственными силами и после этого момента отношение к машине стало другое... В период до 110 000 км, менялись только ремни, амортизаторы, колодки, масла и 2 раза помирал радиатор (хрен его знает почему) в 2021 году купили новую машину, а амулет передали мне, т.к я только получил права и надо было на чем то ездить. Конечно к такому пробегу, многие компоненты пришлось менять: на 114 000 поменял родное сцепление, поменял задние амортизаторы. В ноябре 2021 года пошла череда поломок, лопнула печка и через 2 недели на ходу слетел ремень ГРМ, ну что делать, эвакуировали ее в сервис к нашему семейному другу, там мне поменяли клапана и сам ремень. Но спустя 2 дня на одном из поршней приходит в негодность кольцо. Тут я как говорится приуныл) но ничего, ездить на чем то надо, Вот на сегодняшний день после обкатки прошло уже 6000 км и проблем не знаю. ну и покрасил бампер с дтп 2008 года

Что езе раует, так то что она заводится даже в -32

Общие впечатления:

Ну давайте все по порядку и по списку) Начнем наверное с самого больного места: безопасность, да тут по идее и говорить ничего не надо, все все и так прекрасно знают) 

Динамика, мотор коробка и тд:

Хм, тут пожалуй есть как плюсы, так и минусы. Начну с расхода, по городу в летний период 11-12 литров, если гонять 12-14. Зимой езжу спокойно, поэтому расход 12-14 литорв. Да много, да надо что то делать, но только вот не знаю что, на форумах много что пишут, но особо вкладывать в нее денег не хочу, ибо в 19 лет при ЗП 15-20 тысяч это проблемно, когда одновременно копишь на новую)) Динамика для 88 сил хорошая, машинка резвая и в плане мотора никогда не подводила. На трассе максимум смог выжить из нее 178, кстати этот результат уже был после замены поршневых колец и обкати. Ну и вот второе что мне не особо нравится в машине, это коробка, точнее ее передаточные числа, Кстати, в коробке не менялось масла с 2007 года, ну этим я не горжусь, просто сам факт того что машина проехала столько и не видела проблем с коробкой, удивителен. Тем более это Китай.

Комфорт:

для этого ценового диапазона, все устраивает, машина относительно просторная, подвеска радует, если сравнивать с автовазом (некоторые модели).

В целом машиной я доволен, это была первая машина из салона в нашей семье, так что на ней учились все и мой старший брат и мать и я, много она повидала за свою жизнь, которая кстати говоря еще идет и идет) Благодоря ей я хотя бы понял как работают машины в целом) купил ли я бы Китай потом? Не знаю, возможно да. в ближайшем будущем рассматриваю такие машинки как Haval h2, Haval h6, geely emgrand 7 (Хотел бы 8 кузов, но к сожалению его в России нет), VW Jetta или БУ Passat CC года 2021

Мне кажется что в настоящий момент эта машина подходит для начинающих водителей, или для тех людей, которые хотят экономить на сервисе (Да все тачки ломаются)

Спасибо что прочитали отзыв и всего хорошего!)

p.s в салоне ничего не отваливается
Стоимость обслуживания, Комфорт, Проходимость, Управляемость, Багажник, Динамика, Надежность, Расход топлива, Вместительность салона, Дизайн

Смотреть все

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий