Лопнул болт в подрамнике Чери Амулет

Лопнул болт в подрамнике Чери Амулет

Дополнительная информация

В обрыве гайки крепления переднего рычага Chery Amulet частично виновата и коррозия. При закисании болт начинает передавать на слабо приваренную гайку повышенное усилие.  В итоге гайка проросту отрывается.

Опытные водители, которые знают про слабое место передних рычагов Чери Амулет, не дожидаются, когда оторвется какая-нибудь из резьбовых поверхностей. Лучше всего еще с первых дней покупки машины открутить болты передних сайлентблоков и щедро обработать резьбовые поверхности специальной смазкой.

Замена рычага передней подвески чери амулет chery amulet a15

Рычаг передней подвески заменяют при его повреждении либо при износе резинометаллического шарнира или сайлентблока.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия поперечины передней подвески (см. «Поперечина передней подвески»), ключ «на 19», оправка для выпрессовки из заднего шарнира рычага распорной втулки (можно использовать головку из набора инструментов подходящего диаметра), молоток.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.
2. Снимите поперечину передней подвески (см. «Поперечина передней подвески»).

Снимать поперечину передней подвески необходимо потому, что болтом ее крепления одновременно к лонжерону кузова прикреплен и задний шарнир рычага подвески. Кроме того, без выпрессовки распорной втулки из шарнира рычаг невозможно отсоединить от поперечины, а выпрессовать втулку из узла, установленного на автомобиль, невозможно.

3. Снимите с поперечины передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости (см. «Стойки стабилизатора»).
6. …и отсоедините рычаг от поперечины.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.
8. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Как демонтировать передний подрамник

  • Заезжаем на смотровую яму и фиксируем положение машины любым доступным способом (ручник, башмаки и пр.).
  • Убираем защиту картера двигателя.
  • Вывешиваем передние колеса.
  • Снимаем передние колеса. Как понятно, под переднюю часть авто нужно что-то подложить для страховки (кирпичи, деревянные чурбаны и т.д.).

Чтобы облегчить работу с крепежом , специалисты рекомендуют перед началом всех работ зачистить от грязи головки болтов с гайками на подрамнике и ходовой. Дополнительно крайне желательно обильно залить все крепления проникающей смазкой. Для этого подойдет классическая WD-40.

  • Откручиваем кронштейн левой задней опоры двигателя.
  • Подпираем домкратом подрамник.

Ниже прилагается дополнительный видеоролик, автор которого наглядно демонстрирует все этапы отсоединения подрамника Chery Amulet. Еще один видеоролик выложен в самом конце обзора, в нем показано место расположения вырванной резьбы сайлентблока переднего рычага.

Как заменить резьбу в подрамнике под болт переднего сайлентблока на рычаге chery amulet

Разумеется, далеко не во всех автомобилях этой модели наблюдаются проблемы с крепежом передних сайлентблоков. Эксперты предполагают, что данный брак получила лишь какая-то часть сошедших с конвейера автомобилей.

Болт отрывается по причине некачественной сварки гайки. Такое может происходить в моменты критического износа сварочных электродов. Ситуация нормализуется, когда старые электроды меняются на новые. Затем цикл повторяется.

Чтобы переварить оторванную гайку, необходимо произвести демонтаж подрамника передней подвески. Подрамник снимать достаточно непросто, так как изнутри на подрамнике зафиксирована рулевая рейка. Дополнительно на подрамнике размещены передние рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости.

Облом болта рычага. — chery amulet, 1.6 liter, 2007 year on drive2

Доброго времени суток ребята.В общем произошла со мной очень неприятная ситуация последние два дня.Так вот на дня я решил примерить рычаги от пассата б3, остались в резерве, так вот снял левый рычаг и примерил оказалось что что от пассатов на 2см рычаги больше по сравнению с нашими.Но дело не в этом когда ставил на место рычаг свой то сломал передний болт крепления левого рычага вот тут то приехали…Далее поехали за сверлами на 6 и на 10, высверлили серцевину болта и расширили сверлом на 10, После решил вырезать окошечко в подрамнике и срезать эту втулку с болотом, так и сделал.После были многочисленные попытки приварить гайку снутри но ничего не получалось.В общем сделал так подобрал подлинее болт установил рычаг, засунул болт и закрутил с обратной стороны гайкой, тоесть вставил гайку в окошечко и когда болт показался просто навернул и затянул все это дело.Все получилось проехался все в порядке не стучит ничего, никуда не тянет, так что удалось отремонтировать.Фоток нет, так уж вышло, но скоро буду все осматривать после теста, покатушек.Нужно будет проантикорить это место подрамника и как раз пофоткаю все.Так что если сломаете этот болт не бросайтесь в панику, теперь будете знать как это исправить, И это очень частое явление когда они ломаются при откручивании или закручивании.Всем ровных)

Ремонт резьбового соединения

Болт переднего сайлентблока просто вкручивается в подрамник. В качестве внутренней резьбы используется наваренная на внутреннюю часть подрамника гайка. Она-то и является источником данной беды. При откручивании болта сварочный шов гайки нередко попросту лопается. Из-за этого гайка начинает прокручиваться вместе с болтом.

  • Чтобы восстановить резьбовую поверхность, необходимо вырезать в подрамнике технологическое окошко. Пример на фото ниже.
  • Далее зачищаем монтажно место сорванной гайки. Обратите внимание, для центровки болта на отверстие наварена шайба. Ее можно оставить как есть. При желании шайбу можно укрепить, добавив пару-тройку капель новой сварки.
  • Привариваем новую гайку. Это нужно делать с соблюдением центровки. Для этого следует зафиксировать передний сайлентблок новым болтом. При этом необходимо использовать старый сайлентблок, его не жалко палить сваркой.

На роль новых гаек под болты передних сайлентблоков необходимо задействовать высококачественный метиз из прочной каленой стали. Если же использовать дешевые гайки, то долго они не прослужат, из-за высокой вибрационной нагрузки на резьбовую поверхность.

Рычаг передний левыйправый амулет a11-2909010 chery. продажа оптом и в розницу — автопитер

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий