"космический" кроссовер chery tiggo 4 — честный обзор
Перед новым годом взял на пару недель на тест кроссовер CHERY TIGGO 4 , семерку уже тестил, пятерку аж дважды и пока она считается мною самой удачной из все линейки, пришел черед TIGGO 4.
Современные автомобили давно уже не отличаются друг от друга, а в некоторых классах сложно даже различить представителей разных модельных рядов. Однако сегмент бюджетных моделей ещё не стал одинаковым – там производители все еще ведут борьбу между собой, предлагая как разное опциональное оснащение, так и яркий, оригинальный дизайн. Типичный представитель такого класса – CHERY TIGGO 4. Давайте же посмотрим, чем он так отличается от всех остальных!
Read the post in English
Автомобиль, безусловно, привлекает к себе внимание достаточно аккуратной внешностью. Европейская версия машины колесит по дорогам аж с 2022 года, и является преемником Tiggo 7. Ни о каком слепом копировании, конечно, речи быть не может, ведь китайские дизайнеры нашли свой собственный путь в автомобильном дизайне. Если заклеить белым скотчем название марки с моделью и попросить прохожих угадать марку, вы услышите весь спектр французских и корейских марок. Про Китай никто не вспоминает, и вот почему: рельефные задние фонари, вызывают ассоциации лишь с немецкими брендами, кстати и не только фонари, ну и, вдобавок, здесь есть двухэтажная оптика спереди, сложные формы накладок и другие акценты, совершенно нетипичные для машин Поднебесной.
Chery Tiggo 4 и впрямь неплохо смотрится. Нужно только сразу абстрагироваться от того, что это «китаец», и принять во внимание тот факт, что в творческом коллективе компании Chery сегодня бал правит международное созвездие специалистов самого высокого уровня. Это наверняка поможет в объективной оценке. В общем, за внешность — зачет. А еще в активе Chery Tiggo 4 очень привлекательная цена. Теперь дело за малым — проверить, в каком соответствии находится эта цена с качеством.
Стоимость авто начинается от 884 900 и заканчивается 1 059 900 в комплектации Cosmo(как на фото), где есть все, отличный дизайн, камера заднего вида, фитнес-браслет. Да, вы не ослышались. В комплекте с автомобилем у вас есть аккуратные часы с фитнес-трекером, которые выполняют роль ключа от автомобиля. Этакое «Сяоми – топ за свои деньги». Браслет выполняет типичные функции для устройства такого класса – умеет открывать и закрывать стёкла автомобиля, автозапуск и электропривод багажника, будильник и все такое.
Еще из фишек камера заднего вида, датчики парковки и так далее, управление жестами как в BMW. Ну, не круто ли? Но, автомобиль продолжает «цеплять» мое внимание подогревом всех сидений и руля, который, кстати, нагревается по всему ободу. Подогрев лобового стекла и форсунок омывателей – тоже новинка в подобном классе автомобилей, согласны? Я впечатлён.
Кроссоверы серии Cosmo оснащаются турбированным двигателем объемом 1.5 л., 147 л.с. и шестиступенчатым роботом с двумя сцеплениями DCT6. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,7 сек при расходе топлива в смешанном режиме 7,2 л на 100 км. Но это в идеале, разгон я не проверял, а вот расход меньше 10 л у меня никак не получался за 14 дней. При этом инженеры CHERY сохранили настройки двигателя для работы на бензине с 92 октановым числом.
Все мои читатели знают, что я пишу честные обзоры автомобилей, поэтому всегда пишу и про минусы автомобиля, сейчас сложно найти идеальный автомобиль и особенно в данном сегменте, поэтому и про недостатки вполне можно позволить себе упомянуть.
Паркетник построен на той же новейшей платформе T1X, что и Tiggo 7, а подвеску, говорят, китайцы настраивали совместно с инженерами британской компании Lotus Engineering. Характером Tiggo 4 похож на старшего брата: мелкие изъяны покрытия и волны подвеска тоже отрабатывает неплохо, но на «лежаках» взбрыкивает.
С тормозами проблем нет, управляемость тоже отличная: на прямой Tiggo 4 не нервничает, да и в поворотах за траекторию держится, но крены в виражах присутствуют. Ну и главный минус отсутствие полного привода. В скользкую погоду я пару раз на ровном месте пробуксовывал и машина не хотела двигаться.
Габариты кроссовера Tiggo 4 составляют: длина — 4318 мм, ширина — 1831 мм, высота — 1662 мм. Благодаря колесной базе 2610 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным, в сравнении с другими представителями данного сегмента кроссоверов. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 340 до 1100 литров. Клиренс у кроссовера Chery Tiggo 4 равен 190 мм. Передняя подвеска типа McPherson и задняя — независимая многорычажная.
Салон, несмотря на внешние маленькие габариты, достаточно просторный. На заднем ряду достаточно места даже для людей высокого роста. Тоннель на полу мал, подлокотник — с подстаканниками, а у роботизированной версии, помимо обогрева, есть и дефлекторы вентиляции. Для полного счастья не хватает только откидывания спинок.
Водительское сиденье хорошо спрофилировано, и подушка не слишком короткая, чем иногда грешат даже японцы. В дорогих комплектациях есть электрорегулировки по восьми направлениям, включая поясничную опору. Даже в отсутствие настройки руля по вылету (колонка двигается только вверх-вниз) удобно устроиться на рабочем месте не проблема. Отделка сидений искусственной кожей в В-классе редкость.
Вернемся вперед. У водителя отличный обзор благодаря крупным наружным зеркалам. Запоминается приборная панель с асимметричными дефлекторами по центру. Любители все потрогать не будут разочарованы: создатели Tiggo 4 не поскупились на мягкий пластик.
Да, внутри автомобиль не разочарует никого, тут «четвертый» выступает в высшей, самой продвинутой лиге, ведь в арсенале – большой 9-дюймовый экран мультимедийной системы. Очень крутая музыка. Причем управлять функциями можно привычными касаниями пальцев, а можно жестами, помахивая рукой вверх-вниз. Взмах – и переключились аудиофайлы, музыка зазвучала громче, в салоне стало теплее…это вам привет от BMW. Прикольно.
Багажный отсек вместительный и в целом грамотно скомпонован, под полом размещается докатка, отделка аккуратная, однако при складывании спинок задних кресел образуется довольно высокая ступенька.
Вариатор работает вполне адекватно. По умолчанию на автомобиле установлен режим Eco, в спортивном режиме динамика заметно лучше.
Если же рассматривать исключительно переднеприводные кроссоверы, то Chery Tiggo 4 на сегодняшний день – одно из лучших предложений на рынке по соотношению цены и качества.
Tiggo 4 действительно неплох за свои деньги, если он новый. От полного привода не откажутся дачники, которым не хочется смотреть в сторону «дастероподобных» автомобилей, монополизировавших класс лёгких кроссоверов, изредка делящих пальму первенства с корейцами. В принципе, автомобиль выполняет свою задачу хорошо. А мы, как покупатели, всегда хотим большего — полный привод, улучшенную подвеску и шумоизоляцию. Услышат ли нас? Время покажет!
Плюсы:
— Приятный экстерьер и интерьер.
— Фитнес-браслет и другие техно-фишки.
— Работа двигателя.
— Цена.
Минусы:
— Недостаточная шумоизоляция.
— Отсутствие полного привода.
— Не доработанная подвеска.
АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» планирует в 2020 году внести изменения в текущий модельный ряд: в марте состоится старт продаж кроссовера TIGGO 8, во 2 квартале список комплектаций TIGGO 4 будет расширен до пяти, в 3 квартале ожидается появление TIGGO 7 PRO, в 4 квартале — TIGGO 2 PRO.
Ну и небольшой видосик:
Спасибо большое АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» за предоставленный автомобиль.
https://www.facebook.com/cheryrussia
https://vk.com/cheryrussia
https://www.youtube.com/user/rucherycars
https://www.instagram.com/new-chery.russia/
https://ok.ru/group/53683542098091
https://www.new-chery.ru/
§
Пару недель назад мы решились купить новый автомобиль, да, время не особо подходящее, долго раздумывали, но все-таки решились, долго выбирали,…
Ура, накопился у меня материал для полноценного поста про автомобили. И сегодня показываю вам. На заглавном фото легендарный ЗИС, который…
Накопилась тут у меня очередная коллекция автомобилей, как редких, так и не очень, вот и решил поделиться. На заглавном фото, если я не ошибаюсь…
Как-то ещё осенью довелось нам сходить в Музей автомобильных историй. Я долго приглядывался и сомневался, стоит ли идти. Сайт музея лично у меня…
Много классных тачек набрал за это лето, накопилось на полноценный пост, так что решил показать, традиционно прошу девушек не обижаться, что пост…
Это напоминало любовь с первого взгляда. Несколько лет назад я увидел прототипы нового Suzuki Jimny, и когда узнал, что малыш сохранил раму и…
Совсем недавно мне посчастливилось очередной раз взять на тест-драйв автомобиль марки Chery, до этого я тестировал 4, 5 и 7 модели, на этот раз…
Я всегда путешествую на машине, особенно на различных курортах — так намного интереснее и удобнее. В Крыму вам точно нужна машина. Ездить по…
Накопил наконец-то материал на полноценный пост, за зиму успел набрать. Начнем мы сегодня вот с такого бедного Мустанга, жаль его бедолагу в таком…
Tiggo 4
Комплектация Base включает электроусилитель рулевого управления, задние датчики парковки, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, обогрев передних сидений, боковые зеркала с электрической регулировкой, обогревом и повторителями поворотов, четыре электростеклоподъемника, LED-ходовые огни, литые диски R16, датчики давления в шинах (TMPS) и новейшую систему курсовой устойчивости от Bosch версии 9.3, которая включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему динамической стабилизации (ESP), помощника при экстренном торможении (HBA), систему удержания при старте в гору (HSA), систему контроля тягового усилия (TCS) и многое другое.
Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1.5 литра (113 л. с.) и механической пятиступенчатой коробкой передач.
Купить chery tiggo 4 2022 в комплектации trek по цене от 1885000 ₽ москва
Модель chery tiggo 4 нарастила число комплектаций — драйв
В списке комплектаций кроссовера Chery Tiggo 4 в России появилось две новых — Trek (от 1 449 900 рублей) и Travel (от 1 389 900 рублей). Всего их теперь семь (по порядку — Base, Comfort, Luxury, Travel, Techno, Trek и Cosmo) с ценами от 1 129 900 до 1 499 900 рублей. Напомним, у этой модели в линейке три двигателя: атмосферники 1.5 (113 л.с., 138 Н•м) и 2.0 (122 л.с., 180 Н•м) и турбочетвёрка 1.5 (147 л.с., 210 Н•м). Первому полагается пятиступенчатая «механика» или вариатор, второму — только вариатор, третьему — шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод — передний во всех случаях.
Комплектации Travel и Trek заняли пару промежуточных положений в каталоге Tiggo 4. Уровень Travel основан на Luxury (электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, элементы отделки салона от Cosmo), но дополнен литыми 17-дюймовыми колёсными дисками (вместо 16 на предыдущих версиях), панорамным люком, боковыми передними подушками безопасности, обогревом задних сидений, электрорегулировками водительского кресла и электроприводом складывания зеркал.
Новая комплектация Trek, как и Travel, щеголяет 17-дюймовыми дисками и панорамным люком, отличаясь от неё, по сути, силовым агрегатом. В максимуме же (комплектация Cosmo) у Chery Tiggo 4 нет панорамного люка (это исключительная прерогатива Тревела и Трека), зато есть всё прочее, плюс боковые подушки и подушки-шторки, колёса на 18 дюймов и дистанционный запуск двигателя, дефлекторы на втором ряду и семидюймовый цветной экран в приборке, шесть динамиков аудиосистемы вместо четырёх в начальных уровнях.