В цену входит:
Таможенная пошлина 15%
Доставка в Минск: 225 000 ₽
Комиссия elcars-club: 200 000 ₽
Таможенные расходы: 75 000 ₽
СБКТС: 120 000 ₽
Доставка в Москву: 40 000 ₽
ЭПТС РФ: 50 000 ₽
Компания Chery регулярно экспериментирует над собственными моделями. На сей раз очередь настала кроссовера Jetour X70S, который по размера сопоставим со Skoda Kodiaq. И, как показал проведенный анализ, эксперимент над моделью оказался неудачным.
Начало продаж
Продажи Jetour X70 2020 стартовали в июле 2019 года, правда, только в Китае. У местных дилеров можно купить новинку по цене всего 95-100 тысяч юаней, что в переводе по современному курсу составляет примерно 900-950 тысяч рублей. Тем самым можно отнести новый SUV к категории бюджетников стоимостью до миллиона рублей.
- Все Категории
Производительный и Обрабатывающий Механизм
Бытовая Продукция Легкой ПромышленностиПросмотреть Больше
- Производительный и Обрабатывающий Механизм
- Бытовая Продукция Легкой Промышленности
- Просмотреть Больше
- Связаться с Нами
- Глобальная торговля, удобно
Количество Закупки. / FOB цена
15 000,00 $ / шт.
Минимальный Заказ: 1 шт.
В 2018 году китайский автомобильный бренд Jetour заявил о себе началом производства одноимённого среднеразмерного кроссовера серии X70. Через два года новая модель получила поверхностный рестайлинг и прописалась на внутреннем рынке под названием Jetour X70 2021.
Во втором поколении новая версия отвечает запросам городских автолюбителей, ценящих в личном транспорте сочетание практичности, современного салонного комфорта, функциональности и малозатратного содержания.
Каждый последующий рестайлинг автомобиля Chery серии Jetour положительно сказывается на внешнем облике новой модификации, комфортности салона, мощностных и расходно-эксплуатационных характеристиках. Сказанное во всех отношениях относится к модернизированной версии внедорожника – Chery Jetour X70M 2020.
Несмотря на бюджетный статус, новая модель предлагает целый ряд новейших технологических и дизайнерских решений, в частности, существенное обновление материалов декоративного и отделочного ассортимента, повышенные характеристики штатной технической и электронной оснастки.
Новый кроссовер представлен очередной дочерней компанией Chery. Потерпев неудачу с суббрендами Cowin и Qoros, производитель предпринимает очередную попытку, выпуская Джетур Х70 2020. Новинка была представлена в апреле 2018 года. В продажу вышел паркетник, оснащенный 149-сильным турбированным двигателем на 149 л.с. и 210 Нм предельного крутящего момента. Ценник, как и в большинстве случаев, нацелен на бюджетный сегмент. Предполагается, что купить SUV можно будет примерно за 950 000 рублей. Речи о создании локального производства пока не идет, поэтому дилеры получат новинку с «родного» завода. Предполагается, что Х70 станет конкурентом для Renault Arkana и Kaptur, Haval F7, Hyundai Creta.
Современный кроссовер Джетур Х70 2020 получил новый кузов. На фото можно отметить отсутствие шильдика. Опознание бренда возможно только по надписи, что стало фирменным стилем компании. Комплектации и цены, а также технические характеристики, определяющие модель в России, пока остаются засекреченными. Если авто реально удастся покинуть Поднебесную, то версия, скорее всего, будет адаптирована для российских условий.
Как и было анонсировано ранее, на китайском рынке стартовали свободные продажи Jetour X70 и X70 Plus.
В дилерских центрах Поднебесной уже можно приобрести обновленные Jetour X70 и X70 Plus 2023. Первая модель предлагается в восьми модификациях, а вторая – в трех. Что касается стоимости, то у Jetour X70 она варьируется в диапазоне от 89 900 до 135 900 юаней (768 000-1 160 000 рублей). Jetour X70 Plus продается за 141 900-167 900 юаней (1,212-1,434 миллиона рублей).
Кроссоверы выполнены в фирменном стиле, имея некоторые отличия в дизайне. В частности, радиаторная решетка у Jetour X70 получила наполнение в виде горизонтальных ламелей, а у X70 Plus – вертикальных. Что касается кузова, то здесь отличий практически нет. В оформлении фар головного света и задних фонарей тоже присутствуют уникальные черты. Колеса у автомобилей также отличаются оригинальным спицевым узором. В целом, оба кроссовера имеют спортивный и современный вид. Зато оформление дверей и зеркал заднего вида выполнено в общем стиле.
Внутреннее убранство Jetour X70 и X70 Plus различается отделкой и некоторыми опциями. Имеются отличия и в цветовой гамме. Тем не менее, есть у кроссоверов кое-что общее. Для той и другой модели доступны мультифункциональный руль, двойного типа сенсорный монитор, система кондиционирования, подушки безопасности, панорамный люк в крыше, аудиосистема, технология помощи управления и проч. Сидения обеспечивают удобную посадку за счет возможности настроек положения.
Экстерьер
На фото новинки модельного ряда в разных ракурсах просматриваются компоновочные и дизайнерские решения, скопированные с однотипных европейских аналогов. Тем не менее кроссовер смотрится достаточно самобытно, стильно и в некоторой степени презентабельно.
Во фронтальной проекции новый кузов концентрирует внимание на ярком и выразительном оформлении передка. В поле зрения:
- относительно небольшая разница в углах наклона ветрового стекла и украшенного ступенчатыми боковинами капота;
- хромировка поперечных ламелей трапециевидной радиаторной решетки;
- футуристический дизайн дополненных яркими ходовыми огнями блоков передней многофункциональной оптики.
В конструкционных особенностях нижней части высокого передка – блочная компоновка вентиляционного воздуховода и боковых диффузоров с интегрированными светодиодными плафонами противотуманной подсветки. Завершает композицию компактный обвес, а также совмещающая защитные и декорирующие функции фигурная панель.
Оформление фронтальной стороны корпуса включает в себя фирменную символику, большое количество декоративной хромировки и деталей ступенчатого спортивного рельефа.
При боковом обзоре Джетур образца 2021 года демонстрирует:
- дополненный серебристыми рейлингами пологий контур крыши;
- матовый пластик периметра и широких стоек оконной обвязки;
- панорамные зеркала заднего обзора и продольные профили ребристого кузовного рельефа.
Общий антураж боковин корпуса эффектно дополняют геометрически безупречные обводы объёмных колёсных арок и двухцветный лепестковый дизайн 19-дюймовых внедорожных легкосплавных дисков. Условно внедорожный статус новинки подтверждают короткие свесы и высокий клиренс.
В комплектации тыльной стороны корпуса малогабаритный спойлер наклонного окна, сложная конфигурация задних многофункциональных фонарей, брендовый логотип и хромированные шильдики двери багажного отсека. Массивный обвес из некрашеного пластика дополнен противотуманными огнями, воздушным диффузором, нишей для регистрационного знака и защитной металлической панелью.
Конкурирующие модели
На мировом кроссоверном рынке предложения намного опережают спрос. В ассортименте много идентичных по стоимости и параметрам моделей, поэтому перечень реальных конкурентов уже насчитывает более 40 марок и наименований. Ближайшие конкуренты – это автомобили класса Skoda Kodiaq, Ниссан Кашкай, Volkswagen Tiguan и Хендай Крета.
Дизайн
Абсолютно новый кроссовер Джетур Х70 2020 получился стильным, современным и гармоничным. Новинка выглядит солидно, что отлично маскирует страну-производителя. Кузов предполагает наличие современных атрибутов и деталей, которые дают возможность обеспечить стильную внешность.
- Передняя часть получила светодиодные фары, радиаторную решетку, покрытую хромом, крупный бампер со спортивными вставками. Здесь же можно обнаружить сдвоенные секции дневных ходовых огней с четырьмя крупными светодиодами.
- Боковая часть показывает выверенные пропорции, дающие ощущение взвешенности и аккуратности. Отсюда открывается вид на длинный капот, ровные циркульные арки, динамичную крышу с заниженной линией в задней части. Боковые двери получились крупными с высокими подоконниками.
- Задняя часть получила крупную дверь багажника, небольшой спойлер и взвешенный рельеф. Здесь же появились светодиодные габаритные огни. Нижняя часть бампера усилена пластиковым обвесом, который защитит кузов от серьезных повреждений.
По предварительной информации салон будет рассчитан на три модификации: 5-, 6- и 7-местное исполнение. На появившихся снимках в Сети максимальная версия обзаведется кожаным салоном, что должно отразиться на цене. На фотографиях можно заметить продуманную эргономику, спортивный мультифункциональный руль, современную мультимедийную систему, блок климатической системы, бесключевой запуск двигателя. Расширенные комплектации получат панорамную стеклянную крышу с люком, электрический привод стояночного тормоза, сервопривод для двери багажника. Отметим, что третий ряд откровенно мал для размещения трех человек, поэтому он заслуживает звание «детского».
Интерьер
Во втором воплощении кроссовер Jetour X70 2021 предлагает несколько вариантов тканевой или кожаной салонной отделки, декорированный пластик и металлические вставки. В конструктиве передней панели и центрального тоннеля преобладает минимализм. В наличии:
- привычное сочетание аналоговых указателей и цветного компьютерного дисплея комбинированного приборного щитка или повышенная информативность его цифрового аналога;
- расположенные на широких боковых спицах спортивного мультируля элементы активации создающих комфорт опций;
- блочная компоновка воздушных дефлекторов, медийно-командного дисплея и командных кнопок центральной консоли.
В комплектации тоннеля – контейнер для мелкогабаритной клади, технический сектор с рычагом переключения силовой передачи, типовой набор органайзеров и скрытая под двустворчатым подлокотником объёмная камера мини-холодильника.
По составу и функционалу техническая и электронная оснастка нового кроссовера соответствует стандартам комплектации автомобилей начального ценового уровня.
Дорожный сервис неплохо спрофилированных кресел водителя и переднего пассажира включает в себя комфортные подголовники, полноценную боковую поддержку, несколько электрифицированных регулировочных диапазонов, а также подогрев и охлаждение сидений.
Новый Джетур будет доступен с пяти- и семиместной раскладкой салона. Уровень сервисного функционала задних посадочных мест будет определяться модификацией модели. Следует отметить, что обустройство сидений третьего ряда входит в перечень платных опций. С учётом раскладки салона, объём багажного отсека будет варьироваться в диапазоне 200-1500 литров.
Похожие Видео
Говорить о конкурентах Jetour X70 2020 непросто. Дело в том, что он сочетает в себе множество достоинств, например, семиместную посадку и современные системы. В то же время низкая цена говорит о качестве используемых материалов. С большой натяжкой к конкурентам можно причислить следующие марки.
- Renault Arkana и Kaptur;
- F7x;
- Haval F7;
- Hyundai Creta.
Салон китайской модели исполнен в современном стиле с широкоформатным сенсорным дисплеем, размещенным на манер планшета сверху на «торпедо», оригинальными блоками управления аудиосистемой и климатической установкой и удобно расположенным трансмиссионным тоннелем с двумя нишами под мелкие вещи.
Впрочем, пока Jetour X70S еще не начали собирать. Поэтому на возможные недоработки можно не обращать внимание. Приборная панель у китайской новинки выполнена в виде большого цифрового дисплея, перед которым установлен достаточно простое рулевое колесо. Среди интересных решений, реализованных в Jetour, следует отметить то, что покупатели могут выбрать один из нескольких вариантов размещения сидений: 5+2, 5- и 6-местный.
Комплектации и цены
Несмотря на откровенную бюджетность модели, производитель попытался сделать ее конкурентоспособной. В итоге на борту оказались современные системы, грамотно маскирующие недостатки в качестве исполнения. На данный момент автомобиль еще не появился в продаже, поэтому нельзя сказать, каким образом доступные функции распределятся по комплектациям, но их список известен по выпущенным в Китае кроссоверам.
Список доступного оборудования:
- крупная цифровая приборная панель с возможностью управления прикосновением размером в 9 дюймов;
- крупные колесные диски на 17-20 дюймов из легкосплавных материалов с уникальным дизайном;
- современный мультифункциональный руль с усеченным снизу ободом;
- продвинутый мультимедийный комплекс с возможностью подключения различных устройств и широким списком поддерживаемых форматов;
- точная навигационная система;
- комфортные сиденья с боковой поддержкой, обогревом, подлокотниками и подголовниками;
- возможность выбора оттенка светодиодной подсветки салона;
- удобный бесключевой доступ в салон с помощью чип-ключа;
- адаптивный круиз-контроль;
- панорамная стеклянная крыша с электрическим приводом для люка;
- специальное устройство для беспроводной зарядки современных гаджетов: смартфонов и планшетов.
С другой стороны стоит отметить появление мощнейших систем безопасности. Шесть подушек устанавливаются уже в базовой сборке, есть система определения препятствий при плохой видимости (недостаточном освещении или тумане), ассистент удержания автомобиля в заданной полосе, антиблокировочная система и система курсовой устойчивости.
Салон новинки получился вместительным, эргономичным и функциональным. Кресла расположены в комбинации 2+2+2, где последний ряд представлен просторным диваном с двумя подголовниками. Помимо этого, на рынок вышла 7-местная модификация, где корма получила тот же самый диван, но уже с тремя подголовниками.
Jetour X70 оценен сейчас примерно в 699-989 тысяч рублей в исполнении с механической КПП. Стандартная версия кроссовера с АКПП в максимальной комплектации обойдется в 1,21 миллиона рублей. Китайская новинка в начальной версии стоит уже 769 тысяч рублей. А за топовую версию «спортивного» кроссовера производитель просит практически 1,28 миллиона рублей.
Помимо доработанной технической и ходовых частей покупатели Jetour X70S могут рассчитывать наличие полностью светодиодной оптики, 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков, сидения с отделкой из натуральной кожи, несколько подушек и систем безопасности. В состав доступного оснащения производитель включил и полноценный мультимедийный комплекс, который, как и оформление салона, вызывает много вопросов. В частности, установленная операционная система грузится слишком долго. Также покупателям предложат 6 вариантов окраса кузова.
Похожие Поставщики
Используется Электрический
Используется Два Раза
Подержанных Автомобилей
Используется Для Хранения
Продажа Грузовиков
Использованный Контейнер
Технические характеристики
При внешних размерах 4720х1900 и 1695 мм Chery Jetour X70M образца 2020 года не выглядит массивным или излишне громоздким. Внедорожный статус новинки можно считать условным, поскольку безальтернативная 6-скоростная КПП передаёт крутящий момент только на передний мост.
Недостаток частично компенсирует комбинированная стоечно-рычажная подвеска ходовой части, выверенная центровка кузова и высокий, в пределах 210 мм, дорожный просвет. Ходовые характеристики переднеприводного внедорожника нового поколения обеспечивает длина колёсной базы 2745 мм, наличие стабилизаторов поперечной устойчивости и систем дорожной безопасности.
К сожалению, работающий на бензине 1,5-литровый турбированный ДВС с выходом 156 л.с./230 Нм скопирован с предшественника без какой-либо модернизации. Автомобиль расходует на разных режимах от 6,6 до 9,5 литра на каждую сотню пробега. Тест-драйв показал умеренную динамику старта и верхний показатель максимальной скорости 160 км/ч.
Видео тест-драйв
На этот час известно, что новый Chery Jetour X70M 2020 модельного года заявлен в базовой и топовой модификациях. В зависимости от количества специальных опций цена будет варьироваться в пределах от 770 тысяч до 1,2 миллиона рублей.
Внешность
Jetour X70S — это спортивная модификация стандартного кроссовера X70. Соответственно, стоило ожидать появления дополнительных кузовных элементов, обеспечивающих более стремительный внешний вид и улучшающих аэродинамические показатели автомобиля. Все это на новом Jetour X70S есть.
Китайская модель отличается от многих конкурентов не только сравнительно низкой ценой, но и запоминающимся внешним видом. Передняя часть кузова выделяется за счет волнообразного капота, массивной радиаторной решеткой с множеством мелких «вкраплений» и крупной головной оптики нестандартной формы. Местный бампер дополняется длинным воздухозаборником, который сужается в центре, и светодиодными противотуманными фарами, разделенными на четыре сектора. Чуть ниже размещено еще одно отверстие, предназначенное для перераспределение воздушных потоков.
Вдоль боковой части кузова пролегло несколько заметных выштпамповок. Подоконная линия, как и крыша, постепенно сближаются друг с другом ближе к корме. Такое решение характерно для многих современных кроссоверов. На крыше расположились «акулий» плавник и заметное антикрыло. Если рассматривать только фото Jetour X70S, то корма у этой модели исполнена так, словно это не крупно размерный кроссовер, вмещающий до шести посадочных мест, а увеличенный в размерах хэтчбек. Заднее остекление имеет довольно крупные размеры. Выпуклая дверца багажного отсека вмещает в себя еще и прямоугольные фары. Выпирающий задний бампер дополнен противотуманными фарами, металлической защитой и двумя выхлопными патрубками.
Подробности Товара
Основу нового Jeotur X70S составляет Chery Tiggo 8. Соответственно, шасси «спортивный» кроссовер состоит из стоек McPherson и независимой многорычажной подвески, устанавливаемых соответственно спереди и сзади. В основе китайской новинки лежит турбированный мотор объемом 1,5 литра, позаимствованный у стандартной версии модели. Развивает данный агрегат 150 л.с. мощности. Если на обычном Jetour X70 двигатель сочетается на выбор с 5-ступенчатой «механикой» ил 8-диапазонным «автоматом», то на X70S помимо МКПП можно установить 6-скоростную роботизированную коробку с двойным сцеплением.
В отделке салона доминируют ткани, искусственная кожа и декоративный пластик. Типовая конструкция дополненного командными кнопками спортивного рулевого колеса, обеспечивает удобный захват с разных положений, а также открывает обзор укомплектованного компьютерным дисплеем приборного щитка с классическими стрелочными циферблатами.
Блочная компоновка центральной консоли включает в себя дисплей мультимедийного комплекса, вентиляционные дефлекторы и несколько элементов активации бортовых опций.
Комплектация тоннеля также функциональная, в наличии – ручка переключения механической трансмиссии, несколько закрытых шторками органайзеров и расположенный под подлокотником колодец для личной мелкогабаритной клади.
Самые комфортные кресла водителя и бокового пассажира предлагают подголовники и боковую поддержку, стандартные диапазоны механических или электрических регулировок, контуры подогрева и охлаждения сидений.
Седокам заднего дивана на три посадочных места предоставляется возможность изменения наклона спинки и трансформации среднего сиденья в подлокотник, также имеется третий ряд для двух пассажиров.
Увеличение кузовных габаритов мало сказалось на увеличении объема 86-литрового багажника. Для транспортировки грузов суммарным объемом до 1680 литров необходим частичный демонтаж диванной спинки.
Китайский автопром постепенно устраняется от копирования популярных европейских аналогов, что позволяет реализовать узнаваемые особенности собственного фирменного стиля. Заметно преуспевают в этом дизайнеры дочернего предприятия Чери – компании Jetour.
Обновлённый внедорожник привлекает внимание увеличенными кузовными габаритами и пропорциональной конфигурацией кузова, сочетанием в оформлении спортивного и делового стиля. Наиболее динамично и выигрышно демонстрирует себя новинка во фронтальной проекции. В поле зрения:
- приподнятые ребристые боковины широкого и короткого капота;
- несущая на себе фирменную символику и декоративную хромировку рельефная радиаторная решётка;
- оригинальная компоновка оснащённых светодиодной ходовой подсветкой блоков многофункциональной ксеноновой оптики.
Динамично и в значительной степени агрессивно выглядит нижняя часть массивного передка. В наличии – пластиковая решётка вентиляционного воздуховода, выступающий кронштейн для крепления номерного знака и характерные для спорткаров крупноформатные боковые диффузоры со встроенной противотуманной оптикой. Завершает композицию узкий пластикометаллический обвес.
На фото новой модификации Chery Jetour X70M 2020 в профиль просматриваются типовые особенности кроссоверной компоновки. Это, прежде всего:
- укомплектованная рейлингами и удлинённая спойлером пологая линия крыши;
- угловатая геометрия заключённых в пластиковую оправу трёхоконных секций;
- стильные прямоугольные зеркала;
- просторные дверные проёмы и облицованный черным пластиком нижний кузовной периметр.
К сожалению, не вызывает положительных эмоций упрощённый и несколько старомодный пятилучевой дизайн колёсных дисков.
Большую часть площади кормовой части новинки модельного ассортимента занимает застеклённая в верхнем сегменте массивная дверь багажника. В комплектации мощного и тяжёлого с виду бампера – глубокая выштамповка для номерного знака, совмещённые с противотуманками вентиляционные диффузоры, интегрированные в боковины компактного обвеса хромированные законцовки выхлопов.
В транспортном потоке новый кузов внедорожника с тыльной стороны идентифицируется по конфигурации массивных комбинированных фонарей, выложенному из хромированных букв рельефному наименованию бренда и серебристым шильдикам.
Старт продаж в России
Новинка кроссоверного фирменного ассортимента изначально ориентирована на особенности внутреннего рынка. В обозримом будущем дата выхода в России останется под большим вопросом.
Быстрые Информации
Тип Бизнеса: Торговая Компания
Wuhu, Anhui, China
Широкий перечень соперников Чери Джетур новой генерации получил в наследство от успешного предшественника образца прошлого года. На статус конкурентов претендуют однотипные по стоимости и назначению модели Хендай Крета, Рено Колеос, Мазда СХ-3, Haval F7x, Dongfeng AX7 и Changan CS75.
В качестве базы для создания нового паркетника использовалась знакомая тележка от Chery Tiggo 8. Отличия наблюдаются только в изменении размера колесной базы. Х70 стал еще длиннее и, как заверяет производитель, обзавелся премиальными элементами. В остальном габариты остались сравнимы:
- длина – 4,72 метра;
- ширина – 1,9 метра;
- высота – 1,71 метра;
- колесная база – 2,75 метра.
Передние стойки обозначены типом МакФерсон, задние же представляют собой многорычажную конструкцию. По стопам Чери Эксид ТХ и Чери Тигго 8 здесь также предусмотрена дисковая структура тормозной системы и электроусилитель рулевого управления.
Выбора двигателей не предусмотрено. Единственный предлагаемый мотор на 1,5 литра сразу получает турбированную установку, которая увеличивает его вводные характеристики до 149 лошадиных сил. Крутящий момент в предельном напряжении достигает 210 Нм.
Управляемость новинки, помимо электроусилителя и современных ассистентов управления, повышается за счет установки автоматической шестискоростной коробки передач с парой дисков сцепления. Ведущими остались только передние колеса. Полного привода нет ни в постоянном виде, ни в подключаемом.
Известно, что новая дочерняя компания Джетур создана для усиления разработок в сфере электрического и гибридного транспорта, поэтому если Х70 будет пользоваться популярностью, то вероятнее всего, уже в ближайшее время можно будет увидеть на электро-версии с шильдиком этой компании.
Кузов с внешними габаритными параметрами 4720 х 1900 и 1695 мм базируется на хорошо зарекомендовавшей себя в недавнем прошлом переднеприводной платформе. В конструктивных свойствах ходовой части межосевая база 2745 мм и внедорожный клиренс 210 мм, комбинированная стоечно-многорычажная подвеска и полный круг эффективных дисковых тормозов.
- На первом этапе новый Jetour X70 2021 модельного года получит производительный тандем, состоящий из 1,5-литрового бензинового двигателя 149 л.с. и пятискоростной механической КПП.
- В перспективе обещана 8-диапазонная автоматическая коробка или 7-диапазонный «робот».
- Тест-драйв показал оптимальную для своего класса динамику набора скорости, номинальные скоростные и расходные характеристики, безупречное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов.
Конкретная дата выхода в России на это время не обозначена. С большой вероятностью поставки начнутся в середине летнего сезона.
Похожие Поиски
Используется Два Раза
Используется Система
Используется Для Прицепа
Используется Автостоянка
Используется Автомобильный Прицеп
Элеваторы Используется Для Автомобилей
Поиск по Категориям
Кроссовер обещан производителем в базовой и топовой модификациях, цена в китайской валюте соответственно 75 и 125 тысяч юаней, в рублёвом эквиваленте – 0,8 и 1,1 миллиона.