Купить ступицу колеса и комплектующие для Chery Amulet (A15) в Москве, продажа ступиц колеса и комплектующие для Chery Amulet (A15) – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Купить ступицу колеса и комплектующие для Chery Amulet (A15) в Москве, продажа ступиц колеса и комплектующие для Chery Amulet (A15) – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Купить ступицу колеса и комплектующие для chery amulet (a15), продажа ступиц колеса и комплектующие для chery amulet (a15) – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

Как заменить подшипник передней ступицы на чери амулет — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто

Ступичный подшипник Чери Амулет является связующей деталью. Она отвечает за свободное вращение колеса.

Подшипник передней ступицы Чери Амулет является важным элементом подвески.

Запаса прочности детали в среднем хватает на 70-120 тысяч километров пробега.

После этого его необходимо заменить.

Подшипник передней ступицы

Определить наличие проблемы с подшипником передней ступицы можно по таким факторам:

  • Наличие «сухого» хруста при езде.
  • Вибрация, передающаяся на руль и корпус Чери Амулет.
  • Машину начинает уводить в одну сторону.

Обнаружение подобных проблем должно насторожить владельца транспортного средства.

Проверить состояние подшипника передней ступицы можно такими способами:

  • Выставляем авто на ровной площадке, после чего берем за верхнюю часть и расшатываем в вертикальной плоскости. Если будут щелчки или хруст, то проблема есть.

Проверка состояния подшипника

Причинами возникновения неполадок может быть большой пробег, плохое состояние дорожного покрытия, разгерметизация подшипника, а также неаккуратное вождение.

Проведение замены подшипника передней ступицы Чери Амулет потребует наличие необходимого набора инструментов, подъемника или домкрата, смазки и непосредственно новой детали.

Следует учитывать особенности автомобиля. О характеристиках авто и порядку проведения замены подшипника передней ступицы Чери Амулет и поговорим далее:

Загудел передний правый подшипник ступицы Чери Амулет

  • Подымаем авто и снимаем колесо.
  • Если нет возможности зафиксировать колесо, то гайку нужно послабить до поднятия авто.

Если нет возможности зафиксировать колесо, то гайку нужно послабить до поднятия авто

  • Для этого используем ключ на 30.

Для этого используем ключ на 30

Колесо снято

Снимаем резиновый кронштейн тормозного шланга

  • Просто стягиваем его со стойки.

Просто стягиваем его со стойки

Откручиваем суппорт

  • Необходимо очистить поверхности от грязи.

Необходимо очистить поверхности от грязи

Не забываем и о резьбе рулевого наконечника

Обрабатываем гайки WD

  • Тут используются гайки на 18 и болты на 19.

Тут используются гайки на 18 и болты на 19

Откручиваем гайки

  • Стойка пропускает масло, надо будет ее заменить.

Стойка пропускает масло, надо будет ее заменить

  • На наконечнике используется головка на 19.

На наконечнике используется головка на 19

  • Эта гайка почему-то туго откручивается.
  • Немного ее открутили и залили WD прямо внутрь.

Немного ее открутили и залили WD прямо внутрь

Лучше расшатать ее откручивая и закручивая до предела возможностей

  • Теперь удалось ее открутить.

Теперь удалось ее открутить

  • Откручиваем до конца гайку привода.

Откручиваем до конца гайку привода

Откручиваем болт фиксации тормозного диска

  • Откручиваем суппорт Чери Амулет.

Откручиваем суппорт Чери Амулет

  • Для этого необходимо открутить два болта.
  • Один вот этот, верхний.

Один вот этот, верхний

  • И один — вот здесь снизу.

И один — вот здесь снизу

При этом необходимо придерживать суппорт

  • Отводим отверткой суппорт на Чери Амулет.

Отводим отверткой суппорт на Чери Амулет

  • Буквально немного разжимаем и снимаем.

Буквально немного разжимаем и снимаем

Тормозные колодки еще в нормальном состоянии

  • Чтобы суппорт не мешал, подвешиваем его сверху на пружине.

Чтобы суппорт не мешал, подвешиваем его сверху на пружине

Отодвигаем привод

Снимаем шайбу

  • Окончательно откручиваем вот эти две гайки.

Окончательно откручиваем вот эти две гайки

  • Однако болты не стоит снимать сразу.

Однако болты не стоит снимать сразу

Откручиваем шаровую опору на Чери Амулет

  • Сначала снимаем вот эту гайку, внутри, ключом на 17.

Сначала снимаем вот эту гайку, внутри, ключом на 17

Болт здесь также на 17

Выбиваем болт

  • Снимаем рулевой наконечник.

Снимаем рулевой наконечник

  • Для этого используем съемник.

Для этого используем съемник

Сняли наконечник

  • Он еще в работоспособном состоянии.

Он еще в работоспособном состоянии

Снимаем тормозной диск

  • Для этого используем молоток.

Для этого используем молоток

  • Далее поддеваем монтажным инструментом шаровую Чери Амулет.

Далее поддеваем монтажным инструментом шаровую Чери Амулет

  • Ее придется немного расклинить.
  • В имеющуюся прорезь забиваем отвертку.

В имеющуюся прорезь забиваем отвертку

  • Будьте осторожны, не доходите до пальца.
  • Снова поддеваем шаровую опору.

Снова поддеваем шаровую опору

  • Теперь получается отсоединить шаровую.
  • Выдергиваем болты.

Выдергиваем болты

Снимаем ЦАПФУ

Вот она, наша ЦАПФА

  • Проверяем состояние шаровой опоры.

Проверяем состояние шаровой опоры

  • Она в нормальном состоянии.
  • Вот так ведет себя подшипник – детали почти не вращаются.

Вот так ведет себя подшипник – детали почти не вращаются

  • Откручиваем пыльник, чтобы не помять.

Откручиваем пыльник, чтобы не помять

Вот первый болт

И вот здесь – второй

  • Выбиваем ступицу Чери Амулет.

Выбиваем ступицу Чери Амулет

  • Для этого используем головку на 27.

Для этого используем головку на 27

  • Вставляем ее внутрь.
  • И бьем большим молотком или молотом.

И бьем большим молотком или молотом

Вот и наша ступица

  • Придется немного срезать.
  • Здесь нет паза.

Здесь нет паза

  • Штопорные кольца здесь с двух сторон.

Штопорные кольца здесь с двух сторон

  • Значит можно выпрессовать подшипник.
  • Снимает вот это штопорное кольцо.

Снимает вот это штопорное кольцо

  • Используем для этого молоток и отвертку.

Используем для этого молоток и отвертку

  • Расшатали стопор и достаем его плоскогубцами.

Расшатали стопор и достаем его плоскогубцами

  • Теперь с противоположной стороны выпрессовываем его вниз.

Теперь с противоположной стороны выпрессовываем его вниз

  • Используем для этого пресс.

Используем для этого пресс

  • Здесь проточек никаких нет, как бывает на других моделях.

Здесь проточек никаких нет, как бывает на других моделях

  • Обойма даже повыше ступицы.

Обойма даже повыше ступицы

  • Попробуем достать.
  • Зубило цепляется за нее.

Зубило цепляется за нее

Выбиваем обойму

Снизу кусок откололся

Тщательно все протираем

  • Устанавливаем новый подшипник передней ступицы Чери Амулет.

Устанавливаем новый подшипник передней ступицы Чери Амулет

  • Ставим на место наружное штопорное кольцо.

Ставим на место наружное штопорное кольцо

  • Смазываем поверхность силиконовой смазкой.

Смазываем поверхность силиконовой смазкой

  • Сам подшипник также смазываем силиконовой смазкой.

Сам подшипник также смазываем силиконовой смазкой

  • Устанавливаем новый подшипник на место.

Устанавливаем новый подшипник на место

  • Запрессовывать будем старым подшипником Чери Амулет.

Запрессовывать будем старым подшипником Чери Амулет

  • Для этого снова используем пресс.

Для этого снова используем пресс

  • Подшипник дошел до штопорного кольца.

Подшипник дошел до штопорного кольца

  • Устанавливаем заднее штопорное кольцо.

Устанавливаем заднее штопорное кольцо

  • Проверяем чтобы штопорное кольцо село на место.

Проверяем чтобы штопорное кольцо село на место

  • Смазываем силиконовой смазкой ступицу.

Смазываем силиконовой смазкой ступицу

  • И внутреннюю часть подшипника также смазываем.

И внутреннюю часть подшипника также смазываем​​​

  • Устанавливаем подшипник сверху ступицы.

Устанавливаем подшипник сверху ступицы

  • Запрессовываем ее на место.

Запрессовываем ее на место

  • Для подкладки снова используем старый подшипник.
  • Ступица на своем месте.

Ступица на своем месте

Устанавливаем назад пыльник

  • Закручиваем болты на нем.

Закручиваем болты на нем

  • Начинаем устанавливать деталь на автомобиль Чери Амулет.

Начинаем устанавливать деталь на автомобиль Чери Амулет

Протираем палец

Обрабатываем его WD

  • Смазываем медной смазкой.

Смазываем медной смазкой

  • Одеваем привод в ступицу.

Одеваем привод в ступицу

  • И одеваем на шаровую опору.

И одеваем на шаровую опору

  • Медной смазкой смазываем болты.

Медной смазкой смазываем болты

  • Продеваем болты в соответствующие отверстия.

Продеваем болты в соответствующие отверстия

  • После чего наживляем гайки.

После чего наживляем гайки

  • Заметно что есть свободный ход.

Заметно что есть свободный ход

  • Необходимо будет пройти развал-схождение.
  • Иначе колесо будет уводить в сторону.
  • Смазываем болт шаровой опоры Чери Амулет.

Смазываем болт шаровой опоры Чери Амулет

  • И устанавливаем его на место.
  • Наживляем гайку.

Наживляем гайку

  • Затягиваем гайку шаровой опоры.
  • Чистим посадочное место.

Чистим посадочное место

  • После чего смазываем его.

После чего смазываем его

  • Устанавливаем тормозной диск.

Устанавливаем тормозной диск

  • Закручиваем фиксирующий болт.

Закручиваем фиксирующий болт

Смазываем поверхности

  • Устанавливаем на место суппорт.

Устанавливаем на место суппорт

И фиксируем его болтами

  • Устанавливаем шайбу и гайку привода Чери Амулет.

Устанавливаем шайбу и гайку привода Чери Амулет

Хорошо их закручиваем

  • Смазываем резьбу наконечника.

Смазываем резьбу наконечника

  • Устанавливаем его на место.

Устанавливаем его на место

И закручиваем гайку

  • По старым следам закручиваем эти гайки.

По старым следам закручиваем эти гайки

  • Затягиваем два болта на суппорте.

Затягиваем два болта на суппорте

  • Одеваем резиновый кронштейн на место.

Одеваем резиновый кронштейн на место

  • Устанавливаем колесо.
  • Послабляем гайку привода Чери Амулет.
  • Опускаем авто.
  • Затягиваем болты колеса.

Затягиваем болты колеса

  • Затягиваем гайку привода.

Затягиваем гайку привода​​

  • Главное не перетянуть гайку.
  • Подшипник на ограниченном усилии и быстро сломается при перетяжке.

На этом замена подшипника передней ступицы Чери Амулет завершена.

Работа занимает достаточно много времени и требует определенной сноровки, а также наличия большого количества инструментов и пресса.

После завершения работ потребуется проведение развала-схождения на Чери Амулет.

Купить ступицы для чери амулет а15 (chery amulet a15) в москве — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост

Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести ступицы для Чери Амулет А15 от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.

Передняя и задняя ступица chery amulet в сборе с подшипником. ступицы с abs

Переднюю или заднюю ступицу Чери Амулет купить, покажет диагностика? Ступица на Chery Amulet бывает как в
сборе с подшипником ступицы, так и отдельно. Уточнить что именно установлено на
авто, можно по вин-коду, у наших менеджеров.  Если ступица
идет в сборе с подшипником, то нужно покупать именно подшипник ступицы, а не
саму ступицу. Хотя, если при замене ступичного подшипника, выясняется что
посадочное месте изношено, тогда придется покупать и саму ступицу.    

Ступица передняя и задняя Чери Амулет

Если машина с ABS, нужно обязательно уточнить, датчик ABS идет в сборе со ступицей Чери Амулет или отдельно.  Обычно, правая и
левая ступицы не отличаются. Однако, при проверке по ВИН номеру автомобиля,
может быть такое, что ступица на одну ось (передняя или задняя) может быть как
симметричная, так и ассиметричная. Отличаются они диаметром. Также их можно
визуально определить по болту ступицы, у ассиметричной ступицы болтик
со смещением. Также, передняя и задняя ступица могут отличатся количеством
зубцов.

В оригинале, передняя или задняя ступица Chery Amulet установлена либо
FAG либо SKF. Поэтому, нет
смысла переплачивать за оригинал, который на самом деле таковым не является.   

Стоимость ступицы Чери Амулет:

Подшипник ступицы передний ф40 a113001015 chery. продажа оптом и в розницу — автопитер

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий