подушки двигателя чери амулет

подушки двигателя чери амулет

Замена подушки двигателя чери амулет

Вот и меня это коснулось…При трогании с места чувствовался приличный пинок, открыв капот и обнаружив вокруг винта подушки жидкость, сразу всё стало ясно. Менять! Выбор не ясен… Febi делают 2 вида подушек — цельнорезиновые и гидравлические. Последние дороже и по заявлениям в интернет-магазине менее надёжные, первые — вроде как надёжнее, но типа лучше передают вибрацию от двигателя… Решено было брать гидравлическую.

Дальше фотки 😉Спасибо, что Вы со мной!

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13».

1. Выверните болт крепления кронштейна коробки передач к опоре.

2. Выверните три болта крепления кронштейна к коробке передач и снимите кронштейн.

3. Выверните два болта крепления опоры к подрамнику.

ПримечаниеТак выглядит снятая с автомобиля левая задняя опора подвески силового агрегата.

5. Установите левую заднюю опору подвески силового агрегата и все ранее снятые детали в обратном порядке.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Завод-изготовитель рекомендует вынимать силовой агрегат (двигатель со сцеплением и коробкой передач) вниз. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.

Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощником, используя специальное оборудование (подъемник, тельфер и др.).

При снятии и установке силового агрегата в сборе, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и т.п.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Для удобства работы снимите капот (см. «Снятие и установка капота» ).

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания» ).

4. Слейте жидкость из системы охлаждения.

Для слива отсоедините отводящий шланг от патрубка радиатора, так как отверстия для слива охлаждающей жидкости в радиаторе нет, и отведите его в сторону.

5. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера.

6. Отсоедините колодку от клеммы тягового реле.

7. Отверните гайку крепления.

9. Отверните гайку и снимите со шпильки провод «массы».

10. Отсоедините трос привода от рычага привода выключения сцепления (см. «Замена троса привода выключения сцепления» ).

11. Ослабьте хомуты крепления и снимите воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра» ).

12. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки» ).

13. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

18. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов форсунок.

21. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика частоты вращения коленчатого вала.

25. Отверните гайку крепления.

27. Отверните гайку.

29. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

31. Аналогично снимите с патрубка корпуса термостата подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.

32. Ослабьте хомут крепления шланга, отводящего охлаждающую жидкость к радиатору отопителя, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка термостата.

33. Аналогично снимите подводящий шланг радиатора отопителя с патрубка двигателя.

34. Поддев отверткой, разожмите хомут и отсоедините шланг подачи топлива от топливной рампы.

35. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

37. Отожмите фиксатор наконечника тяги выбора передач.

39. Отожмите иизвлеките пружинный фиксатор из отверстия в тяге переключения передач.

41. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

42. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления» ).

43. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера.

44. Выверните два болта крепления, аккуратно отведите в сторону компрессор кондиционера и закрепите его проволокой.

45. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Замена приемной трубы» ).

Приводы передних колес можно не отсоединять от коробки передач. В этом случае закрепите отсоединенные от ступиц приводы на силовом агрегате любым доступным способом (например, привяжите проволокой).

47. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю.

49. Установите под двигатель надежную опору.

50. Выверните три болта крепления правого переднего кронштейна силового агрегата.

53. Выверните два болта крепления передней подушки силового агрегата к переднему усилителю кузова.

54. Выверните по три болта с каждой стороны крепления переднего усилителя и снимите его.

55. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.

56. Уберите опору из-под двигателя и опустите силовой агрегат вниз на пол.

57. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.

58. Извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.

59. Установите двигатель, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

–перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;

–прокладку впускной трубы обязательно замените новой;

–при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующее.

1. Залейте масло в двигатель.

2. Залейте охлаждающую жидкость.

3. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач» ).

4. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Источник

Переделка подушки двигателя чери амулет, ставим опору двигателя от нивы — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто

Подушки двигателяЧери Амулет предназначены для фиксации силового агрегата. Эти детали позволяют существенно снизить уровень шума и вибрации на холостом ходу, а также выполняют функцию гашения толчков и ударов на скорости.

Сегодня используются преимущественно резинометаллические варианты опор. По сути, они состоят из двух металлических пластин с креплениями, а также специальной резиновой прокладки, которая и обеспечивает гашение шума и вибрации, не пропуская их на кузов.

Подушки двигателя

На наличие поломок в подушке двигателя Чери Амулет могут указывать такие факторы:

Обнаружение подобных признаков должно подтолкнуть автовладельца к проверке состояния опоры. Иначе существует вероятность получения серьезных повреждений двигателем, КПП, кузовом.

Перед началом работ необходимо подготовить необходимые комплектующие и инструменты. После этого выполняем такие действия:

  • Снимаем родную подушку двигателя Чери Амулет.

Снимаем подушку

Выкручиваем кронштейн

Резиновая подушка

  • Это позволяет просто вкрутить подушку в болт, приваренный к пластине.
  • После чего прикручиваем гайку сверху.

Закручиваем гайку

  • На этом работа по установке такой опоры двигателя может считаться завершенной.

Преимуществом этого варианта является достаточно небольшая стоимость подушки от Нивы, а также хорошее качество резины. Выполнить все необходимые действия можно приблизительно за час.

Подушки двигателя чери амулет

Проведение замены опоры двигателя чери амулет – сложности и процесс

Проблема проявилась во время преодоления неровностей, в частности, в момент переезда через рельсы и большие стыки на асфальтном покрытии.

При этом второй кронштейн лопнул довольно скоро после его установки.

Проверить как держится двигатель можно просто руками, пошатав его. Если крепление недостаточно надежное, то можно заметить отдельное от кронштейна шатание двигателя.

Для проведения замены поврежденного кронштейна выполняем такие действия:

Стоит заметить, что следует внимательно выбирать деталь, учитывая материал ее изготовления. Далеко не каждый вариант соответствует требованиям, из-за чего возможно быстрое появление поломки.

Источник

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий