M32t exeed

M32t exeed

Обмен или возврат товара возможен в течение 14 дней.

Для осуществления возврата необходимо, чтоб: товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлычки, наклейки с артикулом и штрих кодом.

Заказ-наряд на проведённые работы с установкой детали. (Должен содержать километраж, перечень работ/материала)

Сертификат соответствия мастерской выполнившей работу.

Предварительная запись по телефону 8 (926) 007-05-31

Комплексное обслуживание вашего автомобиля

Ремонт, шиномонтаж, автозапчасти

Рассчитать стоимость ремонта

Отправьте заявку и мастер перезвонит вам в течении 15 минут

EXEED

Инструкция по эксплуатации EXEED TXL в формате PDF:

Sergey

На рестайл бы инструкцию в электронном формате

AntKaz

Руководство эксплуатации для Exeed TXL Рестайлинг.

M32t exeed

Компания Chery основала отдельную марку Exeed три года назад для дорогих и богатых моделей, которые в Китае претендуют на премиум-сегмент. Но в России эти машины было решено продавать под двойным брендом Cheryexeed, чтобы повысить его узнаваемость. Судя по всему, задумка сработала. В компании заявили, что по результатам опросов среди реальных и потенциальных клиентов зафиксирована индивидуальная узнаваемость бренда Exeed. Поэтому совсем скоро марка Cheryexeed в России будет упразднена, а машины станут продавать под первоначальным названием Exeed.

M32t exeed

Пока что у нас представлена только одна модель — это среднеразмерный кроссовер Cheryexeed TXL ценой от 2,2 млн рублей. По данным АЕБ, за семь месяцев 2021 года продано 1620 таких машин. Но до конца этого года модельный ряд марки Exeed в России будет расширен до трех машин: как мы сообщали еще в декабре 2020-го, у нас появятся кроссоверы LX и VX, которые уже продаются в КНР.

M32t exeed

Exeed LX дебютировал летом 2019-го, это младший паркетник длиной 4533 мм, созданный на базе модели Chery Tiggo 7 первого поколения (платформа T1X). На родине он предложен с двумя бензиновыми турбомоторами на выбор: агрегат 1. 5 TCI (156 л. ) сочетается с вариатором, а двигатель 1. 6 TGDI (197 л. ) — с семиступенчатым преселективным «роботом». Привод только передний, а цены в Китае лежат в диапазоне от 17 тысяч до 22 тысяч долларов.

M32t exeed

Полноразмерный кроссовер Exeed VX длиной 4970 мм — это флагман бренда, представленный летом 2020-го. У него та же платформа M3X, что у модели TXL, трехрядный салон и богатое оснащение, на выбор есть турбочетверки 1. 6 TGDI (197 л. ) и 2. 0 TGDI (254 л. Коробка передач — «робот» с двумя сцеплениями, базовый привод передний, но двухлитровые версии бывают и полноприводными. Цены — от 26 тысяч до 36 тысяч долларов.

Спецификации машин для российского рынка будут опубликованы ближе к старту продаж. А параллельно идет расширение дилерской сети: если сейчас у марки Cheryexeed есть 40 дилеров в России, то после ребрендинга Exeed к концу этого года будет иметь 60 центров продаж.

M32t exeed

Компания Chery провела в Китае необычную премьеру. По задумке, гвоздем мероприятия должен был стать концептуальный кроссовер под дочерней маркой Exeed, но лавры с ним разделило место, где прошла презентация. Это новый автозавод Chery Automobile Qingdao, построенный в городе Циндао за два года. Возведение началось в сентябре 2020-го, хотя не все цеха еще полностью укомплектованы: окончание работ запланировано на сентябрь этого года. Производственный комплекс мощностью 200 тысяч машин в год обошелся компании Chery в 13 млрд юаней (1,93 млрд долларов), он включает цех штамповки, линии сварки (там установлено 350 роботов), окраски (78 роботов) и сборки.

Начало серийного производства в Циндао запланировано на 18 ноября, и первой моделью на конвейере станет кроссовер под кодом Exeed M38T. Пока представлен только первый сваренный кузов, хотя изображение паркетника появилось в Сети еще пару недель назад. Но куда лучше представление о машине дает тот самый концепт-кар, который и дебютировал на новом заводе.

Кроссовер Exeed AtlantiX стал титульным носителем нового фирменного дизайна марки Exeed. Серийный кроссовер будет отличаться от концепта, главным образом, традиционным креплением дверей и более простой светотехникой, но профиль и форма кузова сохранится. По размерам AtlantiX чуть крупнее нынешней модели Exeed TXL (4,8 м в длину).

Интерьер пока насквозь концептуальный — с четырьмя роскошными креслами и массивным центральным тоннелем. У серийного кроссовера все будет куда проще. Дизайн передней панели в целом сохранится, но вместо единого дисплея диагональю 24,6 дюйма будут установлены два раздельных экрана по 12,3 дюйма каждый. Медиасистема — со связью 5G и функцией обновления «по воздуху».

О технике концепта не сказано ничего. Зато известно, что серийный Exeed M38T будет иметь двухлитровый турбомотор с максимальным крутящим моментом 400 Нм, классический восьмиступенчатый «автомат» (нынешние большие Иксиды оснащаются преселективными «роботами»), полный привод и адаптивную подвеску. А позже появится подзаряжаемый гибрид. Премьера серийного кроссовера состоится в конце этого года, а в следующем году компания Chery намерена вывести эту модель на российский рынок.

M32t exeed

Китайский сертификационный орган опубликовал новую порцию данных о грядущих автомобилях, официальная премьера которых должна состояться в ближайшие месяцы. Всего рассекречена пара десятков новых и обновленных машин, и среди них немало любопытных экземпляров. А самая забавная новинка — электрический микрокар Geometry M2.

M32t exeed

Еще одна сертифицированная модель холдинга Geely — электрический кроссовер Livan RL9, который станет первой серийной моделью нового бренда. Livan RL9 создан на основе серийного паркетника Geely Haoyue длиной 4,8 м: дизайн передней части изменен, но кузов тот же самый. Кроссовер имеет три ряда сидений (шесть или семь мест) и только передний привод с электромотором мощностью 204 л. Продажи начнутся уже в конце этого года.

Компактный хэтчбек Jiangnan U2 — это первая модель возрожденной фирмы Jiangnan Automobile, которая принадлежала компании Zotye и выпускала копии древнего Suzuki Alto, но обанкротилась в прошлом году. Подробностей о том, кто и как вернул эту фирму к жизни, пока нет, зато видно, что старая эмблема сохранена. Пятидверный хэтчбек Jiangnan U2 длиной 3840 мм имеет колесную базу 2521 мм, а электромотор развивает 109 л. Тяговый аккумулятор тоже литий-железо-фосфатный. Срок начала продаж пока неизвестен.

Седан Feifan F7 станет второй моделью компании Rising Auto, которая входит в концерн SAIC. Ожидается, что в плане техники пятиметровый электромобиль будет полностью унифицирован с уже серийным паркетником Feifan R7, а главным отличием станет более низкий четырехдверный кузов. Пока сертифицирована только базовая заднеприводная версия с 340-сильным электромотором и аккумулятором емкостью 90 кВт∙ч, но будет и полноприводный вариант. Премьера седана состоится до конца года.

Кроссовер Leading Ideal L8 — это уже третья разновидность базовой модели Leading Ideal One образца 2018 года. По размерам и уровню оснащения «восьмерка» займет место между моделями One и L9, хотя все три кроссовера и так максимально близки друг к другу. Новичок длиной 5080 мм тоже имеет гибридную установку последовательного типа, но пока раскрыты только характеристики бензинового агрегата: турбомотор 1. 5 выдает 154 л. В гамме будут версии с пятиместным и шестиместным салоном, дебют состоится в ноябре.

Компания Great Wall сертифицировала серийную версию седана Salon Mecha Dragon, который в виде шоу-кара дебютировал прошлой осенью. Дизайн почти не изменился, хотя в деталях корректировок немало: у товарной машины другой проем капота, более крупные фары, иные накладки на дверях, новый задний бампер и так далее. Как и было обещано, седан длиной 5240 мм имеет два электромотора (по одному на каждую ось) суммарной мощностью 544 л. , а паспортный пробег на одной зарядке превысит 800 км. Первенец марки Salon должен выйти на рынок уже в этом году.

Наконец, рассекречен серийный кроссовер Exeed M38T. Его предвестником был концепт Exeed AtlantiX, но для рынка КНР в итоге выбрано имя Yaoguang. Паркетник длиной 4781 мм имеет двухлитровый турбомотор (261 л. , 400 Нм), классический восьмиступенчатый «автомат» (нынешние большие Иксиды оснащаются преселективными «роботами»), полный привод и адаптивную подвеску. Серийное производство начнется уже в сентябре, позже появится подзаряжаемый гибрид. А в следующем году компания Chery намерена вывести эту модель на российский рынок.

«Тема нашего тест-драйва — скорость», — гордо заявил молодой человек в гоночном комбинезоне во время мини-презентации обновленного Exeed TXL перед выездом на маршрут. Ни его, ни клетчатого флага на треке, ни раллийных допов, ни дрэг-рейсинга с устаревшей моделью я впоследствии так и не увидел. Но гонщик оказался прав. Exeed действительно удивляет своей скоростью. Скоростью обновлений модельного ряда.

M32t exeed

Автомобильную индустрию принято считать одной из самых медлительных. Проектирование, создание, тестирование, отработка всех систем, бюрократия, расшаркивания перед экологами — все это занимает многие годы. Те редкие стартапы, что пытаются доказать обратное, выводят на рынки сырые продукты, которые еще несколько лет доводят напильником. Если, конечно, стартап не банкротится. Вспомните, сколько лет ушло у британцев на внедрение шайбы-селектора трансмиссии в Jaguar и Land Rover. Вспомните, сколько еще лет потребовалось, чтобы заменить ее джойстиком. Взгляните на автомобильные медиацентры, которые выходят на рынок уже устаревшими.

M32t exeed

Профдеформация приучила автомобильных журналистов к таким правилам игры. А как иначе-то?! Раз в 5–7 лет — смена поколения, раз в 3–4 года — рестайлинг. Но, кажется, китайские умельцы из бренда Exeed, принадлежащего Chery, живут за рамками этих законов и обновляют свои модели едва ли не чаще, чем Apple «Айфоны». Вот где скорость!

M32t exeed

Кроссовер Exeed TXL переживает уже второе обновление за полтора года, что присутствует в России. Еще зимой мы всей редакцией искали в нем обещанный премиум. И кое-что нашли. А сейчас я настраиваю под себя кресло и зеркала перед тем, как отправится из центра Санкт-Петербурга, где прошла презентация обновлённого Эксида, на просторы Карелии.

M32t exeed

Воспоминания о прошлой модели еще свежи, чтобы сразу обратить внимание на обновки. Экспериментальный тачпад управления медиацентром заменили более логичной шайбой с парой кнопок. Спасибо! Появился новый джойстик трансмиссии. Да еще и украшенный граненым куском стекла или качественной имитацией. Выглядит дорого! Впрочем, небольшой тумблер, похожий по форме и размеру на флешку, на прошлогодней модели тоже был неплох. Но, по словам представителей компании, клиенты хотели джойстик, как у большого кроссовера Exeed VX, а Китай оперативно выполнил их желания.

M32t exeed

В остальном салон Эксид все такой же добротный и, уж простите за такое слово, «инстаграмный». Внутреннее убранство выглядит дорого как на снимках, так и вживую. Много воздуха, аккуратно подогнанные кнопочки, обилие кожи, включая стеганые и перфорированные части, немало алюминия, панорамная крыша со сдвижной секцией и внушительная экспозиция гаджетов.

M32t exeed

Тактильно впечатления не столь однозначные. В TXL действительно очень просторно, но местами под руку попадает не самый приятный пластик. Из нефтепродуктов тут и декор под алюминий. Несмотря на множество регулировок, подогрев, вентиляцию и действительно комфортную подушку, профиль спинки кресла доставляет небольшой дискомфорт в районе поясницы.

M32t exeed

Гаджеты радуют хорошей графикой и прорисовкой, включая изображение с камер заднего вида и кругового обзора. Жаль, на солнце широкие экраны не защищены от бликов. Что к логике интерфейса медиацентра, что к функционалу остаются вопросы. Например, где Apple CarPlay, который был до рестайлинга и указан в перечне оснащения в инструкции по эксплуатации?! Впрочем, не исключено, что тестовые автомобили просто не успели подготовить к тест-драйву.

M32t exeed

Новый стильный серый цвет кузова в палитре приветствую! Как и отсутствие упоминания о Chery, которое еще до рестайлинга мозолило глаза на крышке багажника. Затемненные фонари и выкрашенные в красный суппорты комплектации Sport Edition — чистой воды декор. А вот появившиеся автоматически выдвигающиеся подножки — очень спорный девайс. Я бы понял их необходимость, если бы в TXL надо было залезать, как в какой-нибудь «крузак». Но нет же! Посадка в кроссовер вполне легковая и комфортная. На практике подножки ставят подножки, пачкают штанины, съедают от заявленных двух сотен миллиметров дорожного просвета несколько сантиметров, ухудшают проходимость и, мало того, закрывают штатные места для домкрата.

M32t exeed

Но главное в TXL Sport Edition, конечно, не цвет и подножки, а новый двухлитровый турбомотор SQRF4J20C от флагманского кроссовера Exeed VX. В большом собрате бензиновая «турбочетверка» выдает 249 сил и 385 «ньютонов». В китайской спецификации кроссовера TXL аж 269 «лошадок» и 400 Нм. Но для России мощность снизили до 197 сил и 375 Нм. Забота о налогах! К двигателю прикручены 7‑ступенчатый робот 738DHA от компании SAGW (не путать с аналогичным по числу передач преселективом 7DCT 300, который ставится на версии с мотором 1. 6) и полноприводная трансмиссия Torque-on-Demand 4WD c электромагнитной многодисковой муфтой.

M32t exeed

Мотор у Эксида сам по себе хорош! Эластичен, тяговит и радует достаточным запасом мощности под правой педалью для любых разрешенных правилами дорожного движения маневров. Название комплектации Sport Edition можно было бы воспринять близко к сердцу, если бы не меланхоличность робота. В обычном режиме управляющей электроники действия роботизированной коробки максимально сглажены и напоминают классический автомат. Спортивный режим бодрит, но ожиданиям не соответствует. Коробка легко может взять и переключиться на четвертую, когда тебе на выходе из связки карельских поворотов нужна вторая.

M32t exeed

Зато подвеску (McPherson спереди и многорычажка сзади) и обратную связь по рулю хвалю! TXL и повороты с легкостью берет, цепко держась за асфальт своими 19‑дюймовыми Continental размерностью 225/55, и по грунтовке стелет так уверенно, что ожидаешь услышать от напарника зачитывание раллийной стенограммы. Китайцам удалось соблюсти в шасси отличный баланс спортивности и комфорта. Шумоизоляция хороша. Как бы ни доставалось кроссоверу от меня на просторах прекрасной Карелии, на акустическом комфорте в салоне это не сказывалось.

M32t exeed

Технические характеристики Exeed TXL 2. 0 T DCT7

Габариты4780×1885×1730 мм
База2800 мм
Снаряженная масса1796 кг
Полная масса2099 кг
Объем багажника461–2000 л
Объем топливного бака55 л
Двигательбензиновый, турбированный, 1998 см3, 197/5000 л. /мин-1, 375/1750–3500 Нм/мин-1
Трансмиссияроботизированная, 7‑ступенчатая, привод полный
Размер шин225/55R19
Динамика200 км/ч; 9 с до 100 км/ч
Расход топлива8,7 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыInfiniti QX50, Lexus NX, Genesis GV70, Geely Tugella

Редакция рекомендует

Обсуждаем / Выбираем / Покупаем диски и резину на EXEED TXL.

FAQ: Шины и диски TXLШины: 225/60 R18 225/55 R19 Давление: 230 кПа Диски: 7Jx18, PCD 5×108, ET36, DIA 65,1 7Jx19, PCD 5×108, ET36, DIA 65,1 Запаска: T145/80 R18 Давление 420 кПа Крепеж: M12 x 1. 5 Момент затяжки колесных болтов: 130 ±10 Н·м

никто не сталкивался с таким феноменом? В общем при длительных поездках правое переднее колесо всегда на пару градусов выше показывает, чем остальные и соответственно давление тоже чуть выше поднимается. Каждый раз, когда имеются длительные пробеги.

В общем дилер ничего не сказал. Говорит, что так и должно быть. Проезжаю километров 20 и начинается. При чем от солнца не зависит. В спокойном положении все колеса все показывают в гараже одинаковую температуру и давление и при относительно коротких поездках тоже. Вот даже фотку сделал в облачную погоду

M32t exeed

может я, конечно излишне переживаю, но что-то мне подсказывает, что разница на 4-5 градусов не нормально. Гарантийка дилера вообще сказала, что при зажатых тормозных колодках колесо не нагревается, т. нет прямого соприкосновения с тормозными колодками и диском Думал может схождение немного не выставлено, но ответ меня тоже удивил. Не тянет в сторону, значит все нормально Не знаю что уже и думать. Или ждать, когда нчнет в сторону тянуть как ненормальная, тогда может сделают ))
Посмотрите у себя кто-нибудь. Может так же нагревается. У меня единственное предположение осталось, что от двигателя может как-то греется, но это сомнительно. Последнее редактирование: 28 Май 2022

Попробуйте инфракрасным термометром измерить температуру диска после 20 км. Сфотографируйте оба передних колеса, и езжайте к дилеру на ремонт.

Точно Как раньше не догадался. Как раз собрался ехать. Возьму тепловизор и заодно посмотрю температурную карту. Может выявлю какие-нибудь аномалии. Дилеру показывал толку ноль. Говорят, что это в пределах нормы.

Если будет различие в температуре могут быть такие причины как : деформирован тормозной диск, Заклинивание поршней тормозных цилиндров, Воздух в тормозной системе, Отсутствие смазки в ступичном подшипнике, Подклинивание направляющих суппорта. Попробуйте резко затормозить желательно на скользкой поверхности, может поведет на одну из сторон.

Всем привет. Подскажите по дискам. R19 8,5J ET40 5*108 подойдут на рестайлинг 2022 года. Знаю что диски R19 8,5J ET35 5*108 с резиной 255/50/R19 встают

А Вы уверены в точности выводимых автомобилем показаний температуры?
Например, датчики давления на моем авто врут точно. Манометр при подключении показывает 2,3 бар, а машина выводит на дисплей 2,4-2,5. Предположу, что точность измерения температуры также не слишком высокая. И вообще, температура в шинах — тот ещё «нужный» параметр. У 90% автомобилей он вообще не измеряется, и все спокойно ездят, и не заморачиваются, какая у них там в шинах температура. У нас ведь не спортивные болиды)Мое мнение — расслабьтесь, и спокойно ездите.

Я уже не заморачиваюсь. Вроде не так критично, но все же хотелось бы знать, есть у кого-то так еще или только у меня. Интересно, что дилер на нулевом ТО просто спустил давление в шине на единицу нашел решение ))
Датчики все показывают вроде точно. После смены резины все показывало так же, как на манометре. И когда машина стоит в гараже тоже показывает нормально. Если бы один параметр менялся, а то и температура и давление меняется. точно что-то не то. Сейчас еще на комп выгружу фотки наделал с тепловизора. Поизучаю.

Посмотрел. У меня тоже на правом переднем колесе температура становится чуть выше, чем на других колесах, когда едешь. Не вижу в этом большой проблемы. Тогда надо бы сначала разобраться, как вообще в Exeed снимается и передается на дисплей эта информация. Где расположен датчик температуры, какой он конструкции, как измеряет температуру, и как передает информацию. Предполагаю, что датчик температуры совмещен в одном корпусе с датчиком давления (назовем эту конструкцию условно «комбо датчик». Вариант ответа на вопрос — бракованный «комбо-датчик». Вариант решения — замена датчика. Еще можно попробовать поменять местами переднее правое и заднее правое колеса, и посмотреть, какие будут показания на экране. Может, проблема связана не с колесом, а с его расположением. Не исключено, что возле переднего правого колеса есть что-то под капотом, что его нагревает. Соответственно, если после перекидки колес повышенная температура и давление по прежнему будут отображаться на правом переднем колесе, то это точно связано с конструкцией автомобиля, а не с колесом, или с датчиком.

Смотрите лучше ROHANA BD R19 5-108 Chery-Exeed

Подскажите ещё — где можно прикупить датчики давления ? или хотя бы маркеровку.

Кто-нибудь искал и находил диски на TXL?
У официалов диск стоит от 35к. В инет-магазинах такие типо-размеры есть только нашего производства — 10к. Я думал найти что-то среднее по цене, но пока не смог. Видимо, очень редкие размеры.

Был в автомагазине, выбрал красивое литьё. Дополнительно пришлось всять переходное кольцо для диска и всё. 4 кольца —500 руб. У нас DIA 65. 1 , а на диске был DIA 67. Взял кольца переходные 67. 1Х65. 1 ився проблема. Без них не обойдётесь !С нашими параметрами диски не найти практически. Заодно тут же и датчики давления прикупил за 7 тыс. руб. Последнее редактирование: 30 Июн 2022

Про переходник не знал, спасибо!

Вопрос по датчикам давления. Меня тут официалы напугали, что регистрация датчиков нужна при каждой смене колес и нужно ездить к ним дважды в год, условно говоря. Насколько это правда? Я так понимаю, что есть все же какие-то варианты поменять колеса и чтобы новые датчики подхватились сами?

Чуть позже поеду клонировать датчики для зимней резины. Купил универсальные за 7 тыс. руб. + 500 руб. клонирование ( перепрошивка ). Ну не знаю , что вам диллер наплёл — мастер сказал что клонирует с родного датчика данные ( ID) и всё , поставил и забыл.

Напишите потом результат, пожалуйста)
Мастер — это неофициал, я верно понял?
А какие датчики купили?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста кто-нибудь уже обновился у дилера на новую прошивку с навигацией и голосовым управлением на рестайлинге EXEED TXL? Какие у вас впечатления от прошивки, что скажите по поводу CARPLAY?

Я вчера обновля прошивку. В Автостиле Спб Кудрово. Оказалось, что для установки прошивки с звуовым упаравлением и навигацией необходимо предвариительно установить еще три прошивки. Две мне установили глонас и еще что-то, третью не смогли не — распаковывался архив, соответственно и главную прошивку тоже не установили, така как она требует установки всех трех прошивок. Предложили приехать 21 января. Обещали сделать запрос в головной офис Черри.

Мне тоже прошили не доконца,правда голосовой помощник есть,классно

В пятницу посмотрим, что мне сделают в Кудрово, по результатам отпишусь.

Перепрошивку перенесли на 4 февраля, они не готовы выполнить ее сегодня. Наверное поеду к другому дилеру.

Сегодня позвонил в автосалон где пару недель назад покупал VX на Ленинградском ш. в Химках. Машина в части ГУ полностью голая. Уточнил насчет прошивки. Говорят что они ее ставят, но если машина не по отзывной компании то это стоит денег. Сказали где то в ЛК Эксид можно найти что машина по отзывной компании идет. Ничего там не нашел. Кто ни будь сталкивался с таким? Или кто ставил все за отдельную плату?

Прошивку сделал по отзывной компании и еще защиту каких-то трубок — все по гарантии бесплатно. Теперь не стало иероглифов на экране ГУ, исчезли ошибки на русском,прекрасно работает навигация и голосовое управление. Все работы сделали за 2 часа у дилера «Черри Пулково». Сервисный мастер Максим все показал и объяснил. Ему большое спасибо. У нас в комплектацию не входила шторка багажника и комплект подкрылков — заказал на Али экспресс: подкрылки стоят 1780р за комплект, шторка багажника — 3441р. Подкрылки уже получил, шторка еще в дороге. Машина пока только радует.

Это развод на деньги, они должны бесплатно всем прошивать.

Дозвонился в Мейжер Строгино. Пробили по вин номеру. Сказали машина подлежит бесплатной прошивки ГУ. Вот только ближайшая запись на 2 недели вперед

обновился 18 января, стало интересней
до этого кар плай нормально не работал, сейчас подключается, но так как появилась внутренняя навигация пользуемся для покрасоватьсяголосовой помощник не понимает адресов (приходится печатать на экране), за то можно голосом включать. подогрев, открывать закрывать окна ( все, левое, правое, переднее, заднее и еще что пока не выяснилбуду выяснять дальше

обновился 18 января, стало интересней
до этого кар плай нормально не работал, сейчас подключается, но так как появилась внутренняя навигация пользуемся для покрасоватьсяголосовой помощник не понимает адресов (приходится печатать на экране), за то можно голосом включать. подогрев, открывать закрывать окна ( все, левое, правое, переднее, заднее и еще что пока не выяснилбуду выяснять дальше

А навигация с пробками как то справляется? В смысле показывает

нет конечно!!! то есть он предлагает как в яндексе (иногда ) несколько вариантов, но привязка к пробкам сомнительното есть как объясняют мастера китай инструкции присылает НО они на китайском ( кто как разобрался так и делают) вотПоследнее редактирование: 9 Фев 2022

Какая версия обновлённой прошивки?

владимир приветствую после прошивки что заметили появилось исчезло? и какой расход у вас?нет конечно!!! то есть он предлагает как в яндексе (иногда ) несколько вариантов, но привязка к пробкам сомнительното есть как объясняют мастера китай инструкции присылает НО они на китайском ( кто как разобрался так и делают) вот

Прошивка последняя актуальная. Про расход топлива тут. Получил наконец из Китая шторку багажника. Установил брызговики. Завтра еду к дилеру — залип датчи уровня топлива. Все время полный бак и 642 км до отсечки. Навигатор пробок не показывает и Ленобласти не знает только Питер.

а у вас VX поздравляю у меня хватило на txl только
но прошивка и мозги одинаковыепрошивка до и после пишет 0000 поэтому я бы сказал не отследить (по ка что)
пробки тоже не показывает, но лен область и другие города знает ( ездили для интереса в коробицино, на дачу, во всеволожск и тд ) по навигатору

Купил автомобиль с такой версией ПО. Это последняя актуальная версия? Или после обновления другая должна быть?
За неделю эксплуатации столкнулся с пропаданием звука мультимедиа. После запуска авто радио играет, но после каких либо манипуляций на ГУ пропадает и не выключается никак. После перезапуска авто появляется, но не всегда. Уже всю голову изломал. Как лечить? Только сервис?

не знаю я приехал на прошивку везде нолики были и уехал тоже ноликино карта появилась и работать стала веселее , какой номер прошивки актуальный — не кто не скажет
у меня было на старой прошивке так , просто выключал магнитолу полностью и включал обратно срабатывалосейчас если видео смотришь все норм как в самолете прерывается и продолжает далее (при поворотах и тд) а вот через кар плей яндекс музыка при включении поворотника просто останавливается и надо нажать опять играть — вот это подбешивает

Всем доброго вечера, на днях тоже был у дилера, обновили мультимедиа и добавили голосовое управление. Навигация честно говоря порадовала, да и голосовое тоже работает, правда из телефона контакты не видит. Радио сказали пока не допилить, говорят позже выйдет прошивка. Иногда головное устройство теряет звук, приходится ждать минут 10-15 потом само включается. Carplay так и не работает, живёт своей жизнью, при звонке может включится и порадовать своей красивой оболочкой, а при включении поворота пропадает звук или вовсе сбрасывается. Дилеры сказали китайцы быстро выпускают прошивки с исправлениями, так, что будем ждать.

Тоже поставил прошивку неделю назад. Навигация и голосовое управление появилось. Правда голосовому я бы лично голос сменил))) Но теперь пропала синхронизация контактов телефона и громкая связь теперь для собеседника стала целым испытание. Кто на другом конце линии слышит сам себя с задержкой несколько секунд. Будем надеяться что в следующей прошивке которую нам обещают, эти грехи будут устранены. Навигация вроде норм, но конечно без пробок в наше время не удобно. Да и при включении навигации, в салоне начинает периодически чего то пищать противно. Думал что это предупреждение превышении скорости, но когда ехал 30 км. /час, все равно иногда писк был. Не пойму что это((

Здравствуйте, у меня такая же проблема, сказали на сервисе ждите новой прошивки, но а пока приходится ездить с беспроводной колонкой)))

А у некоторых ещё отваливается автозавод машины с брелка, в общем прошивка немного сыровата.

Exeed — новый самостоятельный бренд, отделившийся от Chery, который пытается открыть тропу китайскому автопрому в заветный мир премиума. А прокладывать эту дорожку приходится кроссоверу TXL. Он как новенький, попавший в старший класс в школе, где давно сформировались компании отличников, хулиганов и спортсменов. Сможет ли новичок постоять за себя? У нас три мнения на этот счет!

M32t exeed

M32t exeed

Наталья ЧерниченкоВозраст: 30 летРабота: внештатный корреспондентВодительский стаж: 12 лет

M32t exeed

С первой поездки меня захватывает в танец процесс изучения бесконечных функций мультимедиа и ассистентов вождения: включим адаптивный круиз-контроль, чтобы машина сама ехала в московской пробке, пока мы выбираем дизайн щитка приборов, подключаемся к Apple CarPlay и открываем шторку панорамной крыши. Кстати, все приятные бонусы в виде умных помощников водителя, многоцветной подсветки салона, вентиляции сидений, панорамы со сдвижной секцией, 19‑дюймовых дисков, слабоватой, но заявленно премиальной аудиосистемы Sony и других опций доступны только в комплектации Flagship (на 200 000 р. дороже младшего Luxury, и эта доплата себя оправдывает).

M32t exeed

Диодная надпись Exeed мерцает, привлекая внимание.

В салоне окружает поразительная технологичность: доминанта передней части салона — два широкоформатных дисплея 12,3 дюйма (правый — сенсорный). Графика обоих дисплеев прорисована на высшем уровне. Зона управления климат-контролем также сенсорная, на ней располагаются функции кондиционирования, ионизации воздуха, обогрева и обдува сидений. Отмечу, что все сенсоры работают идеально — чутко и без задержек. Центральный тоннель, удачно стилизованный под алюминий, выглядит красиво и практично — поцарапать или повредить его случайно не получится. На нем расположились беспроводная зарядка, тачпад и бесконечные функции нашего технологичного «китайца».

M32t exeed

Exeed выведен в отдельный бренд, но с TXL забыли снять эмблему Chery, которая навязчиво расположилась под левым задним фонарем как напоминание о принадлежности к чему-то более приземленному. На месте владельца автомобиля я бы в первую очередь ее сняла, чтобы не чувствовать себя чудаком, купившим Chery почти за 3 миллиона.

Автомобиль доступен только с одним двигателем — 1. 6 TGDI мощностью 186 л. , который работает в паре с 7‑ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. Скромный мотор уверенно перемещает почти 2‑тонный кроссовер по московским пробкам. Нареканий к работе полного привода нет даже в сильные снегопады. Заявленный расход топлива в городе 10,2 л/100 км, по факту же будьте готовы увидеть 11–12 л. На трассе запаса мощности не хватает, но будем верить, что бензиновая «турбочетверка» 2. 0 TGDI мощностью 249 л. , установленная на старшем брате Exeed VX, вскоре появится и на TXL. Несмотря на то, что этот автомобиль не дарит ярких эмоций от вождения или динамики, он дает полное ощущение комфорта, безопасности и свободы от лишних забот.

M32t exeed

M32t exeed

Автомобиль не получает уважения на дороге, можете даже не рассчитывать, что при перестроениях все мгновенно будут вас пропускать. Видимо, китайцы подозревали об этой проблеме, поэтому, как только на небольшой скорости вы включаете поворотник, на дисплей выводится 3D камера, помогающая убедиться, что хоть одна из десятка машин вам уступит.

M32t exeed

TXL оснащен «зимним» пакетом с электроподогревами и электрорегулировками передних кресел в шести направлениях. В комплектации Flagship появляется вентиляция сидений первого ряда.

В сетях я тоже не получила «социального поглаживания», то есть одобрения, пока не начала рассказывать подробнее и показывать, что можно получить за эту стоимость. Даже приглашала гостей поближе познакомиться с автомобилем, и среди них неравнодушных не осталось. Автомобиль всем нравился, но мне пришлось практически заставлять людей его оценить. Вывод прост: общественность не готова ассоциировать китайские автомобили с сегментом премиум. Ты можешь быть бесконечно хорош, но какой в этом смысл, если на тебе «неправильный» логотип? Впрочем, Exeed TLX лучше, чем вы о нем думаете, и ему предстоит серьезная борьба с вашими предубеждениями. Просто дайте еще немного времени.

M32t exeed

Виталий Авдеев Возраст: 49 летРабота: руководитель рекламного отдела Водительский стаж: 28 лет

Последние несколько лет я наблюдаю за компанией Chery. Вижу, как она активно развивается. Смена поколений и плановые обновления происходят чуть ли не каждый месяц. Жизнь кипит! К тому же они вывели на российский рынок еще и свою премиальную марку Exeed, состоящую из двух кроссоверов — нового большого VX и обновленного TXL, который оказался в нашей редакции.

M32t exeed

Визуально салон TXL впечатляет. Тактильные ощущения не тянут на премиальный класс, но на что-то более приземленное,вроде интерьеров автомобилей Mazda, Toyota и Volkswagen, да.

TXL мы сначала хотели сравнить с корейскими Sorento и Santa Fe, но Kia и Hyundai наотрез отказались выставлять против новичка из Поднебесной свои кроссоверы. Как говорится, без комментариев. И без аналитики продаж понятно, что корейцы считают Exeed TXL серьезным конкурентом. А мне осталось самому в этом убедиться.

M32t exeed

M32t exeed

«Лепесток-селектор» трансмиссии выполнен аккуратно и стильно.

Не так давно главной концепцией дизайна автомобилей из Китая был «копипаст». Подсмотрели, как там у американцев, европейцев, японцев, корейцев, а то и у сооте-чественников, и слепили. Те времена прошли. Новый TXL не похож ни на кого. Выглядит современно, стильно, а главное, нет ярко выраженной азиатчины.

M32t exeed

Шайбы регулировки климат-контроля напоминают аналогичные в моделях Jaguar Land Rover.

M32t exeed

У большого тачпада минимальный набор функций. И те касаются аудиосистемы.

M32t exeed

В движении TXL тоже вызвал положительные эмоции. Турбомотор 1. 6 на 186 сил резво тянет. Роботизированная трансмиссия 7DCT с двумя сцеплениями мокрого типа работает идеально, задумчивости или рывков не наблюдается вовсе. Подвеска в меру жесткая, но на большой скорости ей это только на пользу. Расход в городе 12–13 литров, но тут нужно учесть, что передвигался я во время сильного снегопада. А по трассе стабильно 10 литров.

M32t exeed

Багажник вмещает от  461 до 1000 литров в зависимости от положения кресел второго ряда. В подполе — докаткаи набор инструментов. Кроме того, для TXL доступны фирменные аксессуары Exeed в виде сумки, чехла для канистры с омывающей жидкостью и прочего.

«Чери» идет в ногу со временем как технически, так и эстетически, наступая конкурентам на пятки. Важно еще, чтобы качество и ресурс агрегатов были на высоте, но это можно проверить только в процессе длительной эксплуатации.

Михаил ТатарицкийВозраст: 32 годРабота: тест-редакторВодительский стаж: 10 лет

Я не остался в таком же восторге от обновленного Exeed TLX, как мои коллеги (о том, как этот кроссовер выглядел до рестайлинга можете прочитать здесь). Но, что важнее, он оказался лучше, чем я ожидал. Причем раскрыть положительные стороны нового кроссовера из Поднебесной мне помог Hyundai Santa Fe, который в эти же даты пребывал в моем распоряжении в рамках эксплуатации.

M32t exeed

Про самобытность в дизайне не соглашусь, так как самобытности, в принципе, в автомобильном мире почти не осталось. Все переходят на цифровые приборные панели, сенсоры, отказываются от традиционных селекторов трансмиссии и соединяют задние фонари в «монобровь». Все это есть и в TXL. А называть можно как угодно: копированием или следованием трендам.

M32t exeed

В любом случае визуально Exeed TLX воспринимается добротным как снаружи, так и внутри. А на снимках, которые сделал наш фотограф Алексей Макаров, так и вовсе дорого-богато. Посмотрите хоть на стеганую отделку дверных карт и кресел. Но дороговизна не подтверждается тактильным контактом. Местами под руки попадется не самый приятный на ощупь пластик, кожа искусственная, как и алюминий, экраны цифровой приборной панели и медиацентра обведены рамкой, которая визуально их удешевляет, сами экраны бликуют, а интерфейс мультимедийного центра вызывает вопросы к компоновке и функционалу. Например, почему Apple CarPlay есть, а Android Auto нет, или зачем тут столько пустого места?!

M32t exeed

Едет 186‑сильный турбовый TLX нарочито нормально. Погонять не провоцирует, но и поводов для критики не дает. Семи-ступенчатый «робот» плавно шелестит передачами. Плотная упругая подвеска достойно справляется как с мелкими трещинами, так и с нелогичными препятствиями вроде лежачих полицейских. Шумоизоляция в норме.

M32t exeed

При позиционировании Exeed отдельным брендом с заявкой на премиум логотип Chery на крышке багажника выглядит странно.

Казалось бы, все в общем и целом неплохо. Загвоздка в том, что восприятию мешают бесконечные пресс-релизы и громкие заявления о вымышленной премиальной приверженности Exeed. Но вот я пересаживаюсь в Hyundai Santa Fe, который сопоставим с TXL по цене, перестаю думать о дворянском сословии автомобильного мира и подмечаю, что у «корейца» более дряблая подвеска, что его автоматическая коробка передач медлительнее, что нагромождение кнопок в салоне сбивает с толку, что интерфейс его медиацентра с обширным количеством синих иконок требует большего времени для концентрации глаз, и многое другое, о чем я расскажу в статье об эксплуатации.

M32t exeed

Внезапно Exeed TXL в моей личной системе координат переходит в ранг достойного представителя среднего класса среди Toyota, Hyundai, Kia, Mazda и прочих его представителей. А стоило всего лишь перестать думать о премиуме. Понятие премиума вообще субъективно. Это не просто перечень материалов или какие-то особенные характеристики двигателя. Самое главное в премиум-сегменте автомобилей — это наследие. Тут как с дорогим вином: нужна красивая легенда, которая начинается словами «давным-давно». Так называемый heritage, которым умело жонглируют Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz, Bentley и другие. Вон, Lexus только за 30 лет существования накопил какую-то красивую историю.

M32t exeed

Можно сколько угодно коров пустить на отделку салона, но если нет истории, то в общем массовом сознании автомобиль не будет ассоциироваться с премиумом. Не станет мечтой. Это происходит с Genesis. И это будет происходить с Exeed, если топ-менеджеры Chery не соскочат с выбранной тропы. А путь им предстоит еще очень долгий как по части истории, так и по части педантичности в исполнении.

Технические характеристики Exeed TXL 1. 6 T DCT

Габариты4780х1885х1730 мм
База2800 мм
Снаряженная масса1688 кг
Полная масса2088 кг
Объем багажника461—1000 л
Объем топливного бака55 л
Двигательбензиновый, турбированный, 1598 см3, 186/5500 л. /мин-1, 275/2000–4000 Нм/мин-1
Трансмиссияроботизированная, 7‑ступенчатая, привод полный
Размер шин225/55R19
Динамика185 км/ч; 9,8 с до 100 км/ч
Расход топлива7,6 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыGeely Tugella

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий