Сроки начала продаж
Узнать подробности о дате выхода Maxus D90 2020 года, его комплектации и цены необходимо у официального дилера китайского производителя.
Бренд Maxus — потомок английской LDV, которым с 2010 года владеет одна из крупнейших китайских госкомпаний SAIC Motor — объявил цены на обновленный внедорожник D90 Pro. Автомобиль получил 2 дизельные и 8 бензиновых комплектаций, а также салон на 5 или 7 посадочных мест.
Максус Д90 2020 года – это крупный рамный внедорожник, который является флагманом одноименной китайской компании. Он неприхотлив в обслуживании, надежен и позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния по бездорожью и некачественным дорожным покрытиям. Модель имеет все необходимое оборудование для искушенного современного водителя.
Компания SAIC объявила старт продаж нового внедорожника Maxus D90 Pro. Китайскую модель предложили с двумя моторами и вариантами полного привода. За новый SAIC Maxus D90 Pro 2023 года, который по оснащению и характеристикам сопоставим с Toyota Highlander, запросили 179,8-239,8 тысячи юаней, или 1,55-2 миллиона рублей.
Китайская модель представлена в 5- и 7-местном вариантах. Ее длина составляет 5005 мм, а расстояние между колесными осями достигает 2950 мм. Ширина равна 1932 мм, высота — 1875 мм. Стандартно китайская новинка комплектуется 218-сильым 2-литровым наддувным двигателем, выдающим не более 350 Н*м. Опционально Maxus устанавливает на D90 Pro 2-литровый турбодизель. При том же показателе мощности максимальный крутящий момент у этого агрегата равен 500 Н*м.
Оба двигателя сочетаются только с 8-ступенчатым «автоматом», который в начальных версиях передает всю тягу на задние колеса. В этом случае привод у китайской модели подключаемый. В более дорогих версиях он постоянный. У таких модификаций полный привод дополняется интеллектуальной системой управления.
Несмотря на заявленные характеристики и цену, Maxus D90 Pro может похвастаться качественным и современным оснащением. В комплекте с ним покупатели приобретают 8-дюймовый кластер цифровых приборов, багажный отсек на крыше, полноразмерное запасное колесо, электроподогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом, несколько парковочных радаров, индикаторы контроля давления в колесах, тачскрин диагональю 12,3 дюйма, стереосистему с 12-ю динамиками и другие опции. Кроме того, китайская модель получила эффективную мультимедиа с поддержкой голосовых команд и иных функций.
Модель Territory полностью рассекретят в конце августа
Бренд Maxus, принадлежащий китайской корпорации SAIC, представит на автосалоне в Чэнду внедорожник под названием Territory. Новичок метит в конкуренты Toyota Land Cruiser 300 и построен на шасси модели D90 Pro. Рамный вездеход предложит несколько вариантов компоновки салона, но получит один-единственный двигатель: дизельный агрегат 2.0 Bi-Turbo мощностью 218 лошадиных сил, сопряженный с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.
Внедорожник Maxus Territory метит в конкуренты Toyota Land Cruiser 300 и использует шасси рамника D90 Pro. С ним у новинки совпадает размер колесной базы (2950 мм), хотя габариты отличаются. Похоже, Territory будут выпускать в двух версиях, поскольку китайские СМИ указывают два варианта длины: 5046 и 5214 миллиметров. Длина, ширина, высота исходного D90 Pro — 5005×1932×1875 миллиметров.
Под капотом Territory пропишется дизель 2.0 Bi-Turbo мощностью 218 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. Коробка — восьмидиапазонный автомат ZF. Этот же двигатель ставится на D90 Pro, правда ему также доступна бензиновая «турбочетверка» 2.0 TGI (218 л.с., 350 Нм). По всей видимости, на Territory сохранятся и подключаемый полный привод, и система выбора режимов движения с семью профилями: Auto, Eco, Sport, «грязь», «снег», «песок», «камни».
На рынок Maxus Territory выйдет в пяти–, шести- и семиместном исполнениях. Штатно внедорожник будут оснащать фаркопом, и он сможет буксировать прицепы массой до 2,5 тонны. Официальная премьера модели состоится на автосалоне в Чэнду в конце августа. Ожидается, что в продажу Territory поступит до конца этого года, и будет стоить дороже D90 Pro, цена которого варьируется от 179,8 до 309,8 тысячи юаней (1,6–2,75 миллиона рублей).
Сегодня Министерство промышленности КНР опубликовало на своем сайте большое количество фотографий новых автомобилей от китайских и зарубежных компаний, которые будут продаваться на местном рынке. Одна из моделей вызывает наибольший интерес, за счет того, что это рамный внедорожник, способный составить конкуренцию даже Toyota Land Cruiser Prado. Данная модель называется Maxus D90 Pro 2023 от SAIC.
Актуальный Maxus MAXUS D90 Pro
Вообще производитель еще не делал официальных заявлений относительно обновления текущей версии внедорожника, а представленная на фото модель выглядит не просто как рестайлинг, а как D90 Pro, сменивший поколение. Информации о новинке мало, но китайские СМИ выделили несколько особенностей, указывающих на то, что это именно обновленный D90 Pro.
Maxus D90 Pro 2023 нового поколения
В первую очередь стоит отметить размеры кузова. Они составляют 5214/2016/1876 мм, это длина, ширина и высота, соответственно. Длина колесной базы равна 2950 мм. Как видим, все параметры, за исключением длины кузова (она у актуальной модели 5046 мм) совпадают. Кроме этого, на корме можно увидеть китайскую надпись, которая переводится как “Territory”, обозначающая версию внедорожника. Такая же версия скоро появится и на актуальном D90 Pro. Остальные шильдики на багажной двери указывают на полный привод — это “4WD”, и двойной турбонаддув — это “Bi-Turbo”.
Новый вездеход из Поднебесной также отличился довольно броской внешностью, а вот салон вполне себе традиционный.
Внедорожник, чье название с китайского можно перевести как Territory, принадлежащий концерну SAIC бренд Maxus представил в конце августа, а теперь на родине дан старт продажам («живые» фото опубликовало издание Autohome). Этот SUV компания позиционирует в качестве совершенно новой модели, но на деле перед нами переживший вторую – и более глубокую – модернизацию рамный вездеход D90. «Девяностый» же в строю с 2017-го, он, в свою очередь, сделан на базе пикапа Maxus T60, а первый рестайлинг пассажирского внедорожника провели в 2020-м, причем тогда модель обрела приставку Pro. Кстати, D90 Pro остается в гамме, в отставку он не собирается. Ну и напомним, что сама марка Maxus произошла от некогда британской компании LDV, которой в свое время владела Группа ГАЗ (бренд LDV существует и сегодня, он тоже принадлежит концерну SAIC).
Maxus D90 Pro и Maxus Territory
От «девяностого» новый SUV отличился дизайном экстерьера: Territory досталась двухэтажная головная оптика, как у модернизированного же пикапа T60 (в Китае такой грузовик тоже считается отдельной моделью с индексом T90), вездеход также получил прямоугольную радиаторную решетку и более внушительный бампер. Задние фонари сделали в виде единой плашки. По сравнению с исходным D90 Pro длина выросла на 41 мм до 5046 мм, в ширину внедорожник прибавил 84 мм (2016 мм), высота увеличена на символичный 1 мм (до 1876 мм). Колесная база – прежние 2950 мм. Паспортный дорожный просвет – 230 мм против 210 мм у дореформенной модели.
Внутри – новые передняя панель, центральный тоннель и карты дверей. Еще поменяли виртуальную «приборку» (12,3 дюйма вместо 8-дюймового экрана у D90 Pro), блок управления «климатом» и мультимедийную систему (но тачскрин крупнее не стал – 12,3 дюйма). Внедорожник доступен в шести- или семиместном исполнении (исходный Maxus D90 бывает пяти- или семиместным).
Maxus Territory предложен в трех богатых версиях. «В базе» имеются адаптивные диодные фары, «кожаный» салон, электрорегулировки передних кресел, видеорегистратор, беспроводная зарядка для смартфона, электропривод двери багажника, трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора и люк в крыше. У передних кресел следующей по старшинству комплектации есть вентиляция и массажер, этому исполнению еще положены адаптивный круиз-контроль, панорамный люк, автопарковщик, система бесконтактного открывания багажника и система мониторинга «слепых» зон. А у самого дорогого «хардкорного» вездехода – внедорожная резина и дополнительная нижняя защита (но панорамная крыша почему-то идет за доплату).
Territory доступен исключительно с дизелем 2.0 с двумя турбокомпрессорами, который выдает 218 л.с. и 500 Нм и сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Вдобавок мотор имеет надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора. Привод только полный (с жестким подключением передней оси). Maxus D90 Pro тоже оснащается 218-сильным турбодизелем, но без гибридного довеска. При этом для «девяностого» еще предусмотрена бензиновая «турбочетверка» 2.0 (218 л.с., 350 Нм) – внедорожник с таким двигателем бывает как с полным, так и с задним приводом.
Цена Maxus Territory лежит в диапазоне от 36 200 до 39 000 долларов. Для сравнения, дизельный D90 Pro стоит от 33 400 долларов, бензиновый внедорожник – от 25 000 долларов.
Позже новый SUV должны отправить на экспорт – видимо, под другим именем (кроссовер Territory есть в линейке Форда). На внешних рынках такой Maxus составит конкуренцию Mitsubishi Pajero Sport и Isuzu MU-X. У нас этот китайский бренд официально не представлен, однако кто-то из дилеров вполне может решиться наладить поставки D90 Pro или его более роскошной разновидности по схеме параллельного импорта.
Maxus D90
0T Direct-injection Twin-turbo diesel engine with high-performance
SAIC Motor NLE-new-Large-Engine series especially strengthens and adjusts SAIC MAXUS D90 PRO with the peak torque up to 480Nm and the maximum horsepower up to 214ps. Automatic vehicles provide multiple driving modes like Eco, Normal, and sport. Sport mode can provide more active power response; The engine is equipped with much electronic auxiliary equipment, which effectively improves efficiency and reduces energy consumption.
Integrated suspended roofline design Use the laser welding technology of” zero clearance with roof cover” combined with high-quality laser brazing, a surface welding technology, and the welding length reached 5,005mm.
Luxury-class steering performance
Adopt belt-driven R-EPS electric steering mechanism, equipped with more compact new generation brushless motor and ECU integrated unit EPP; more easily to ensure the low friction and accuracy of steering and can achieve luxury-class steering performance.
Front double wishbone and rear professional five-link suspension
SAIC MAXUS D90 PRO has a double-wishbone independent suspension in the front., SAIC MAXUS D90 PRO may accommodate different kinds of road with large transverse stiffness, better turning angle, stronger ground-hugging. SAIC MAXUS D90 PRO adopts sun-independent rear five-link integral bridge suspension, which is of good carrying capacity and off-road nature and is conducive to maintenance and modification.
Innovative design, leading on the road
SAIC MAXUS D90 PRO carefully carved forequarters. not only sporty but also ensures the headspace of the third row. Makes a strong car body without losing its layers. and the distinguished lines look smoother.
Striking LED hi-tech headlights
Sharp eyes make the car head look sportier with pure light color. farther irradiation distance, low power and heat, energy-saving and environmental protection, and long service life.
Integrated suspended roof line design
Use the laser welding technology of ” zero clearance with roof cover ” combined with high quality laser brazing, a surface welding technology and the welding length reached 5,005mm.
G-shape LED Taillights with thick walls
Highly recognizable taillight. beautiful, clear and the car behind can easily identify the model.
Integrated suspended roofline design
The 1.9-meter-long 3D full aluminum top luggage rack meets the machining accuracy requirements of the aircraft. it hides attachments and well integrates function and decoration.
Durable Wheel Hubs
Induction electric tail door
A wonderful combination of comfort and elegance helps you to facilitate the handling of luggage, as the tailgate can be opened electronically
Ingenious Interior Opens
Inner Cabin Design
Horizontally flattening IP dashboard design highlights the horizontal open feeling: the IP dashboard and doors stretch horizontally and encircle; Stereo layered design has both forms and functions.
Elaborate interior detail
The panoramic design of the interior and other details is carefully crafted, and the detail processing can reflect the meticulous and rigorous vehicle production.
Multifunctional steering wheel with a sportive flat bottom
Leather wrapped, best hand feeling, classic design with four ways, well-organized control characteristics, four-direction adjustments to meet the needs of different figures, selection of steering wheel heating to greatly increase winter operating comfort.
Horizontally flattening IP dashboard design
Save more space and provide a more comfortable experience
Comfortable leather seats with diamond-shaped patterns
Luxury diamond-shaped pattern and French double seam are widely used in SAIC MAXUS D90 PRO with exquisite workmanship, bringing comfortable experiences.
Embracing an integrated cockpit
Greater space, better vision, more comfortable driving experience.
New generation ADAS
LDW (Lane-Departure Warning)
The system takes over the warning for the driver upon leaving the lane.
ACC ( Adaptive Cruise Control )
advanced driver-assistance system for road vehicles that automatically adjusts the vehicle speed to maintain a safe distance from vehicles ahead.
PDS pedestrian detection system
Machine vision is superior to human eyes and can identify people. children, cars, cyclists ( need obvious features of a person ), then transmits information to the computer for analysis and judgment in order to give other system instructions.
Mobileye high-sensitivity camera with machine vision
Developed by a research company with the world’s most advanced vision algorithm and driving aid system chip technology. its recognition ability is superior to human eyes and can master deep intelligent learning.
0T Direct-injection turbocharged gasoline engine with high-performance
SAIC Motor NLE-new-Large-Engine series specially strengthen and adjust performance for SAIC MAXUS D90 with the peak torque up to 360Nm and the maximum horsepower up to 224ps. Automatic vehicles provide multiple driving modes like Eco, Normal, and sport. Sport mode can provide more active power response; The engine is equipped with many electronic auxiliary types of equipment, which effectively improves efficiency and reduces energy consumption.
Adopt belt-driven R-EPS electric steering mechanism, equipped with more compact new generation brushless motor and ECU integrated unit EPP; Maximum rack force may attain I2KN, equipped with a ball-screw structure which has better efficiency, transmission friction, and stiffness compared to the turbine, worm structure, more easily to ensure the low friction and accuracy of steering and can achieve luxury-class steering performance.
SAIC MAXUS D90 has a double-wishbone independent suspension in the front. Compared to McPherson suspension used in some urban SUVs, SAIC MAXUS D90 may accommodate different kinds of roads with large transverse stiffness, better turning angle, stronger ground-hugging. SAIC MAXUS D90 adopts sun-independent rear five-link integral bridge suspension, which is of good carrying capacity and off-road nature and is conducive to maintenance and modification.
SAIC MAXUS D90 carefully carved for quarters. not only sporty but also ensures the headspace of the third row. Makes a strong car body without losing its layers. and the distinguished lines look smoother.
Sharp eyes make the car head look more sporty with pure light color. farther irradiation distance, low power and heat, energy-saving and environmental protection, and long service life.
Use the laser welding technology of ” zero clearance with roof cover ” combined with high-quality laser brazing, a surface welding technology, and the welding length reached 5,000mm.
Highly recognizable taillight. beautiful, clear, and the car behind can easily identify the model.
Streamlining luggage rack unified with roof
Luxury Wheel Hubs
The tail door is easy to open with four methods: Key, reading light switch, touchpad, and kick sensor.
The panoramic design of the interior and other details are carefully crafted and the detail processing can reflect the meticulous and rigorous vehicle production.
Leather-wrapped, best hand feeling, classic design with four ways, well-organized control characteristics, four-direction adjustments to meet the needs of different figures, selection of steering wheel heating to greatly increase winter operating comfort.
Luxury diamond-shaped pattern and French double seam are widely used in SAIC MAXUS D90 with exquisite workmanship, bringing comfortable experiences.
The system takes over the steering wheel. allowing the vehicle to automatically drive in the lane line. thus freeing your hands.
Как оснащают и сколько стоит обновленный Maxus D90 Pro?
На фото Autohome: салон внедорожника D90 Pro
Под капотом бензиновой версии внедорожника расположится 2-литровый турбомотор 20L4E мощностью 218 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии — безальтернативный 8-диапазонный «автомат» производства ZF. Цены такой модификации D90 Pro, в зависимости от привода и количества мест в салоне, находятся в диапазоне от 179,8 до 219,8 тысячи юаней. Это эквивалентно 1,54-1,9 млн рублей.
Дизельная модификация в качестве силового агрегата получила двухлитровый мотор SC20M218Q6A с двумя турбокомпрессорами. Он развивает те же 218 л.с., но при 500 Нм. Коробка — тот же «автомат» от ZF. Такие версии внедорожника по умолчанию оснащены полным приводом и различаются только количеством посадочных мест на 5 или 7 человек. Стоимость дизельной версии составляет от 236,8 до 239,8 тысячи юаней (примерно 2,02-2,05 млн рублей).
Вне зависимости от конфигурации все версии обновленного Maxus D90 Pro будут оснащены 18-дюймовыми колёсными дисками, полностью диодными источниками света, датчиками давления в шинах, системой круиз-контроля, штатной сигнализацией, рейлингами на крыше, 8-дюймовым цифровым экраном приборной панели и 12,3-дюймовым экраном мультимедиа, 12 динамиками JBL, датчиком дождя, электроприводом зеркал, трехзонным климат-контролем, бесключевым доступом, системой голосового управления и полноразмерной запаской.
Что известно о модели?
D90 Pro — рамный внедорожник на платформе пикапа Maxus T60. У него пружинная подвеска и задний неразрезной мост. Базовые версии автомобиля имеют привод на заднюю ось. Более продвинутые — полный привод с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Уточняется, что D90 Pro способен преодолевать брод глубиной до 80 см.
На фото Autohome: обновленный внедорожник Maxus D90 Pro
Габариты вездехода составляют 5005 х 1932 х 1875 мм при колесной базе 2950 мм. Объем топливного бака вне зависимости от силового агрегата составляет 75 литров.
Видео тест-драйв модели
За динамику кроссовера отвечает довольно мощный силовой агрегат, работающий исключительно на бензине, объемом 2,0 литра и мощностью 224 лошадиные силы. Его максимальный крутящий момент достигает 360 Нм.
В качестве трансмиссии предлагается 6-скоростная автоматическая коробка передач и 5-диапазонная механика. Привод в зависимости от комплектации может быть передним и полным. В будущем планируется также оснащать авто дизелем объемом 2,0 литра.
Перед нами настоящий внедорожник с рамным типом кузова, передней независимой двух рычажной подвеской и задним неразрезным мостом. Есть возможность осуществлять управление полным приводом посредством четырех клавиш на центральном тоннеле. Каждая клавиша отвечает за тот или иной режим. Можно включить пониженную передачу.
Подвеска Maxus D90 2020 года отличается высокой прочностью и может похвастаться стабилизаторами поперечной устойчивости и эффективными амортизаторами. Передние оси снабжены вентилируемыми тормозными механизмами, а задние обычными дисками. Рулевое управление во всех версиях обладает электрическим усилителем.
Автомобиль производится в кузове SUV и обладает следующими габаритами:
- длина – 5,0 метра;
- ширина – 1,9 метра;
- высота – 1,9 метра;
- колесная база – 2,9 метра.
Дорожный просвет достигает 210 мм, что дает возможность без проблем преодолевать разные дорожные препятствия. Угол съезда равен 24 градусам, а угол въезда на четыре градуса больше.
Комплектации и цены
Цена базовой комплектации Максус Д90 2020 года в новом кузове составляет 1,5 миллиона рублей. Максимальная модификация стоит на 1,1 миллион дороже. Все актуальные комплектации, цены, а также фото новой модели можно найти в данном обзоре.
Автомобиль приобрел новейший мультимедийный комплекс с огромным двенадцатидюймовым сенсорным цветным дисплеем. За комфортную температуру в салоне отвечает трехзонная климатическая установка с отдельным блоком управления для задних пассажиров. Отличный чистый звук гарантирует аудиосистема Infinity с несколькими динамиками.
В базовой комплектации также доступны следующие опции:
- дистанционное управление замком;
- круиз-контроль;
- Bluetooth;
- подушки безопасности (фронтальные и боковые) для водителя и переднего пассажира;
- блокировка дверей от детей;
- электронный ручной тормоз;
- функция бесконтактного открывания багажного отделения;
- панорамная крыша с люком.
Помимо этого предусмотрены различные электронные системы, которые помогают водителю во время поездки, особенно на низкокачественных дорожных покрытиях:
- стабилизационная система;
- ассистент при подъеме в возвышенность;
- помощник при спуске;
- система контроля тяги;
- система Brake Assist.
Дорогие версии Максус Д90 2020 года имеют имеют:
- декоративную подсветку салона;
- световой датчик;
- GPS-навигационную систему;
- передние/задние занавески;
- зеркала с функцией автоматического складывания и подогревом;
- контроль давления шин;
- круговую обзорную камеру.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Внедорожник отличается органичным, актуальным и ярким дизайном. Разработчики из Китая не изменили себе и вновь позаимствовали многие элементы у популярных зарубежных автомобилей. В этот раз они явно ориентировались на модель Infinity и на Land Cruiser:
- спереди стоит большая решетка радиатора, сделанная в форме трапеции, а также солидный бампер и оптические головные приборы с LED-наполнением. Снизу виднеются противотуманные огни и дневные ходовые фары, тоже на светодиодах;
- в профиль кроссовер смотрится респектабельно и оригинально. Привлекает взгляд удлиненный капот и большие вырезы арок колес, заполненных легкосплавными дисками с уникальным рисунком размером в 21 дюйм. Ровные и небольшие линии освежены еле заметными всплесками выштамповок. Имеются крупные распашные дверцы с высокой подоконной линией;
- корма выделяется горизонтальными габаритными огнями, которые основаны на светодиодах с привлекательным 3D орнаментом. Установлена объемная дверца багажника с компактным остеклением со спойлером наверху.
Максус Д90 приобрел новый кузов. На фото можно увидеть, что собран он очень качественно и серьезных минусов не имеет.
При оформлении салона конструкторы использовали только материалы высокого качества. К примеру, посадочные места, а также панели дверей и часть приборной панели обшиты натуральной дорогой кожей.
Центральная консоль выдвинута вперед, что выглядит довольно интересно, сверху у нее находится сенсорный экран. Немного ниже оборудовано два небольших дефлектора и блок управления климатической установкой. На крупном трансмиссионном тоннеле установлен обычный рычаг коробки передач, несколько физических кнопок и шайба, позволяющая настраивать режимы вождения.
Присутствует руль, сделанный в спортивном стиле со скошенным низом. Эргономика на хорошем уровне: все органы управления располагаются компактно и на своих местах, поэтому водителю не потребуется отвлекаться во время пути. Сиденья в передней части могут похвастать выраженной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Водительское кресло получило обогрев, вентиляцию и память положения настроек.
Стоит отметить, что покупатели имеют право выбрать, как именно будут установлены кресла. Кроме традиционной конфигурации 2+2+2 имеется вариант с удаленным фронтальным сиденьем для пассажира, вместо которого предусмотрен шкаф-тумба. В третьем (опциональном) ряду установлен сплошной диван. Второй ряд может снабжаться либо раздельными сиденьями, либо обычным диваном, который рассчитан на три человека.