Мало «ест», но быстро «пачкается»: Плюсы и минусы Chery Tiggo 8 после месяца тестов

Мало «ест», но быстро «пачкается»: Плюсы и минусы Chery Tiggo 8 после месяца тестов

Все минусы chery tiggo 8 2020-2021

➖ Жесткая подвеска➖ Шумоизоляция➖ Эргономика

Комплектации и цены chery tiggo 8 pro 2021

Акции и Скидки

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена
2.0 (170 л.с.) Prestige CVT1 999 900
1.6 (186 л.с.) Speedline RT72 119 900
1.6 (186 л.с.) Dreamline RT72 349 900

CVT — вариатор, RT7 — робот 7-ст.

Модельный ряд Chery

  • Базовая версия Prestige предусматривает ESP, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, «зимний» пакет (обогрев руля, лобового стекла, а также сидений первого и второго ряда), камеры заднего вида, кожаный салон, круиз-контроль, навигатор, парктроник, электропривод водительского сиденья, электропривод багажника и шесть подушек безопасности. Такой авто имеет приборку с 7,0-дюймовым экраном и двумя аналоговыми шкалами по краям, а также 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.
  • Вариант Prestige Speedline дополнительно щеголяет беспроводной зарядкой для смартфонов, полностью виртуальной 12,3-дюймовой приборкой и таким же дисплеем мультимедийки, противотуманными фарами и улучшенной отделкой салона с контурной подсветкой.
  • Топовая комплектация Prestige Dreamline ко всему прочему имеет мониторинг «слепых» зон, панорамную крышу, память настроек водительского сиденья и зеркал, а также систему старт-стоп. Плюс на центральной консоли такого кроссовера установлен еще один сенсорный дисплей диагональю 8,0 дюймов — с него осуществляется управление климат-контролем.

Круиз сбоит, салон шумит: chery tiggo 8 в шести недостатках от владельцев

Мало «ест», но быстро «пачкается»: плюсы и минусы chery tiggo 8 после месяца тестов

«Китаец» проявил себя как экономичный и динамичный автомобиль, но эргономика салона не на высоте.

Мало «ест», но быстро «пачкается»: Плюсы и минусы Chery Tiggo 8 после месяца тестов

Фото: Chery Tiggo 8, источник: YouTube-канал Dizzlike Channel

У себя на родине Chery Tiggo 8 продаётся с 2021 года, но на российском рынке кроссовер появился не так давно – весной текущего года. Без учёта скидок модель предлагается по цене от 1 599 900 рублей. Стоит ли автомобиль этих денег, попытался выяснить эксперт. Автообзорщик на своём YouTube-канале Dizzlike Channel назвал плюсы и минусы Chery Tiggo 8 после месяца тестов.

Первым преимуществом кроссовера, которое выделил эксперт, стал свет головных фар. Оптика хорошо освещает дорогу, но не слепит других водителей. Однако «противотуманки» имеют небольшую «слепую» зону.

К положительным чертам модели блогер отнёс и высокий передний свес автомобиля, что позволяет без проблем заезжать на бордюры. При этом дорожный просвет Chery Tiggo 8, по данным производителя, достигает 190 мм.

Под капотом «китайца» разместился 2,0-литровый турбомотор мощностью 170 лошадиных сил при 250 Нм крутящего момента. Двигатель инженеры Chery разработали самостоятельно, в паре с ним работает вариатор. Использование бесступенчатой трансмиссии позволило добиться хорошей экономичности. Заявленный расход топлива не превышает 8,2 л на «сотню» в смешанном цикле.

Мало «ест», но быстро «пачкается»: Плюсы и минусы Chery Tiggo 8 после месяца тестов

Фото: Chery Tiggo 8, источник: Chery 

Замеры разгона показали, что кроссоверу достаточно 9,1 с, чтобы ускориться 100 км/ч. Помимо впечатляющей динамики китайский автомобиль порадует и управляемостью. Минусом вариатора можно считать то, что такая коробка пока не проверена временем, поэтому о её надёжности ничего нельзя сказать.

Во время поездок по бездорожью под капот может попадать грязь, так как уплотнительные резинки слишком короткие. Если это не исправить после покупки, то моторный отсек кроссовера быстро запачкается. Впрочем, «Чери» не предлагается с полным приводом, поэтому больше подходит на роль семейного автомобиля, чем «заменителя» внедорожника.

Обзорщик «поругал» Chery Tiggo 8 за плохое качество с камер кругового обзора. Также автоэксперту не понравилось, что управление климат-контролем реализовали через сенсорные кнопки, а не «крутилку». Из-за такого решения водителю придётся отвлекаться от дороги, чтобы перенастроить «климат».

Зато по качеству материалов в салоне Tiggo 8 обходит не только корейских, но и японских конкурентов. Для отделки передней панели использовалась кожа с настоящей прострочкой, а не её имитацией.

Мало «ест», но быстро «пачкается»: Плюсы и минусы Chery Tiggo 8 после месяца тестов

Фото: Chery Tiggo 8, источник: Chery 

В числе плюсов были упомянуты также большое количество места на заднем ряду и вместительный багажник объёмом 892 л. Причём в «китайце» есть возможность отрегулировать, на какую высоту будет открываться крышка багажника.

Модель доступна и в семиместной модификации, которая получила 193 л пространства для перевозки грузов. Как видно, у Chery Tiggo 8 достаточно плюсов, а вот перевешивают ли они недостатки, каждый водитель решит для себя.

Плюсы

➕ Динамика➕ Оснащение➕ Просторный салон➕ Управляемость➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 8 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 8 2.0 с вариатором можно узнать из рассказов ниже.

Плюсы и минусы chery tiggo 8 pro

Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика
  • Просторный салон
  • Свет

— Минусы

  • Жесткая подвеска
  • Музыка
  • Шумоизоляция
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Технические характеристики

Кроссовер Чери Тигго 8 Про 2021 в новом кузове построен на базе модульной платформы T1X, знакомой по другим моделям китайской марки. Передняя подвеска типа МакФерсон, а сзади используется независимая многорычажка.

На обеих осях машины также установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Плюс автомобилю положены дисковые тормоза «по кругу» (спереди — вентилируемые). Вседорожник Chery Tiggo 8 Pro имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 722
  • Ширина — 1 860
  • Высота — 1 705
  • Колесная база — 2 710
  • Дорожный просвет (клиренс) — 190

В базе новый Чери Тигго 8 Про оснащен 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 170 л.с. (250 Нм), которая работает в тандеме с беступенчатым вариатором. Разгон с места до сотни данной версии возможен за 10,0 секунд, при этом максимальная скорость может достигать 200 км/ч.

Также паркетник можно заказать с 1,6-литровой «турбочетверкой», которая выдает 186 сил и 275 Нм крутящего момента. Работает такой агрегат в связке с семидиапазонным роботом Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями. Для ускорения с 0-100 км/ч автомобилю требуется 8,9 сек, максималка — 185 километров в час.

Передние сиденья Чери Тигго 8 Про выглядят отлично, но не более того. В дороге они не обеспечивают должной поддержки, хотя и имеют развитые боковые валики. У них также слегка коротковатая подушка, а среднему отделу спинки не хватает жесткости.

Салон укитайца» достаточно просторный — с полноценным третьим рядом, на котором вполне можно посадить двух взрослых пассажиров ростом не более 175 см, при этом они вполне смогут выдержать двух-трех часовую поездку.

Флагман линейки имеет богатое оснащение. Цифровая приборка радует глаз приятной графикой, но ее функционал минимален. В свою очередь дисплей мультимедийки работает шустро, да и перевод для «китайца» вполне правильный. Радует тот факт, что большинство функций продублированы физическими кнопками и тумблерами, которыми удобно пользоваться как водителю, так и пассажиру.

Вариант со «старшим» 1,6-литровым турбомотором динамикой не обделен, при этом машина уверенно набирает скорость даже будучи груженной (с тремя пассажирами в салоне). Запаса мощности хватает как для городской эксплуатации, так и для междугородних поездок.

К сожалению, в населенных пунктах Chery Tiggo 8 Pro 2021 экономичным не является, потребляя более 12 литров на 100 км. На трассе дела с расходом обстоят получше, но ненамного. Зато радует тот факт, что заправляться можно и девяносто вторым.

Что касается подвески, то с поставленными задачами она справляется хорошо, но не идеально. Мелкие дефекты и поперечные стыки остаются достаточно заметны, да и на длинных дорожных волнах машина начинает заметно покачиваться.

Видео отзыв

Мало «ест», но быстро «пачкается»: Плюсы и минусы Chery Tiggo 8 после месяца тестов

Отзыв о Чери Тигго 8 2.0 с вариатором 2020 г.в.

Проехал 8 500 км, до следующего ТО осталось 1 500 км. Впечатления от автомобиля только положительные! Катаюсь и радуюсь. Первое время не мог привыкнуть к вариатору, т.к. он при трогании с места начинает ехать чересчур плавно, а когда давишь сильнее педаль — резко ускоряет авто.

В целом, автомобиль достаточно резвый, особенно в режиме Спорт. Когда машина груженная, естественно, динамические характеристики падают. Приходится больше давить на газ, от чего двигатель набирает высокие обороты, и хочется отпустить газ, чтобы его не мучать и не слышать гул мотора в салоне, потому что шумки, к сожалению, в машине нет или она слабенькая.

Подвеска достаточно жесткая, не очень комфортная, но на небольших ямах и рельсах проскакиваю, не тормозя. Дорогу держит отлично. Разгонялся до 160 км/ч, едет уверенно.

Из небольших минусов, к которым просто надо привыкнуть, могу назвать: неудобные клавиши громкости мультимедии (крутилка для меня удобнее), выпирающие кнопки на руле (пару раз, маневрируя, нечаянно включал подогрев руля), нельзя с кнопки переключиться на следующую радиостанцию (переключение между избранными станциями только через тачскрин), отсутствие отдела для мелочевки и телефона (на его месте расположена панель управления климатом).

Маленький объем бачка для стеклоомывателя — около 2,5 л. Объем бензобака — 51 л, хотя машина большая и можно было бы сделать 75 л. В общем мелочи, ничего критичного.

Отзыв про Chery Tiggo 8 2.0 вариатор 2020 г.в.

Ездил в деревню и накатал первую тысячу. Режим езды: 110 км/ч по Минке, 130 км/ч по Риге и 120 км/ч по МКАДу. Ну что можно сказать. Климат работает адекватно, проблем нет. По трассе идет устойчиво. Средний расход показала 9,0 литров на сотню. Считаю, что неплохо для такой большой машины.

На разгонах не тошнил, почти всегда выезжал первым из толпы. В деревнях между Минкой и Ригой пришлось много обгонять, и здесь все хорошо. Я обычно езжу на дизеле и уже забыл, как может это делать бензиновая машина, поэтому под впечатлением. Даже в Эко-режиме быстрый рывок вперед, и обгон совершен! На Риге попробовал резко ускориться со 110 на 130 км/ч — без проблем.

Передний привод и вариатор? Все это проблемы восприятия. Я уже люблю вариатор! Ну а на полном приводе я сроду не ездил. Если рассматривать эту машину как большой, приподнятый универсал, а не как кроссовер, то все встает на свои места, богу богово, а кесарю кесарево.

Мало «ест», но быстро «пачкается»: Плюсы и минусы Chery Tiggo 8 после месяца тестов

Отзывы реальных владельцев Чери Тигго 8 все минусы и плюсы

Отзыв о новом Чери Тигго 8 8 2.0 (170 л.с.) с вариатором 2020 года

Итак, выявленные мной недочеты:

1. Отвратительная работа круиз контроля. Для обкатки, решил поехать в ночь до малой Родины (расстояние в 1 000 км в один конец). Выехал с Иркутска поставил на круизе 100 км/ч и поехал. Когда едешь по полям — все норм. Но как заехал за Братск (постоянные спуски и подъемы) — началось. С горы авто разгоняется до 108-110 км/ч, а в гору спускает до 90-94 км/ч, после чего при наборе скорости до сотни раскручивает двигатель до 4-4,5 тысяч об/мин. При обкатке меня это совершенно не устраивает! Разбег круиза от 90 до 110 км/ч по мне очень большой.

2. В очечнике брякают очки по неровной дороге. Нижняя часть отсека обтянута тканью, а вот верхняя пластик, который при соприкосновении с очками предательски брякает.

3. Отсутствие шумоизоляции в принципе. Я не рассчитывал, конечно, что в авто за 1,6 млн деревянных будет шумка, но можно было это сделать на заводе и поднять цену на 60-80 косых. Я бы с удовольствием взял, чем сейчас разбирать всю машину и проклеивать за те же деньги.

4. Очень неудобно на водительской двери расположение кнопок. Лучше бы на месте ручки были кнопки, а на месте кнопок — ручка. Для понимания, чтобы открыть окна на задних дверях, локоть придется запустить далеко за водительское сиденье, и только после этого пальцы достанут до кнопок.

Вот собственно и все мои замечания, которые просто ничтожны для меня. А так огромный салон, куча приятных мелочей и существенных дополнений! При правильных настройках музыка просто огонь, наверное даже получше, чем была у меня в Volvo. Расход вообще удивил, с учетом того, что еще обкатка то для такой «баржи» просто сказка!

Отзыв о Чери Тигго 8 2.0 на вариаторе 2020 года

О достоинствах этого автомобиля можно узнать в любом обзоре, а вот о минусах, которые оказались очень неожиданными — нигде нет информации. Самый главный — не отключается подушка безопасности пассажира! И это в машине за 1,6 млн!

Мы купили семиместную машину после рождения третьего ребенка, предполагается, что семиместный — семейный автомобиль, а тут такая подстава. Приходится ребенка (2 мес) возить сзади, а там он постоянно плачет, т.к. не видит меня. Сзади же короткие ремни безопасности. Чтобы пристегнуть эту же автолюльку с новорожденным, приходится устанавливать ее не совсем верно. Ну как вот так?

У старших детей (3 года и 6 лет) автокресла Cybex. Чтобы сзади защелкнуть изофикс — сойдет 7 потов, это реально очень сложно сделать. А кресла частенько переставляем или на третий ряд или во вторую машину, поэтому изофикс приходится пристегивать довольно часто…

Далее, считаю относительным минусом жесткую подвеску. По неровной дороге ехать неприятно, на Весте и Чери Тигго 5 в этом плане все гораздо лучше. Зато у Тигго 8 чудесная управляемость на скорости. Я понимаю, что тут либо то, либо то. Чем-то надо жертвовать, на автомобиле таких размеров.

Мало «ест», но быстро «пачкается»: Плюсы и минусы Chery Tiggo 8 после месяца тестов

Отзывы владельцев

Отзыв о Chery Tiggo 8 2.0 (170 л.с.) CVT 2020 года

За те деньги что за нее просили, в ней есть все. Самое интересное, что даже после покупки замечаешь опции, про которые даже не знал или забыл. Например, через неделю узнал, что закрываются все открытые окна при постановке на сигнализацию или в дождь (если сработал датчик дождя). Я аж испугался немного, но было очень приятно.

Самое интересное, что я раньше сторонился этой опции и считал ее баловством. Ну конечно, когда за нее просят доплатить в других машинах 10-30 и более тысяч! А тут она была в комплектации.

На момент написания прошло два месяца после покупки. Проехали 3 800 км. Мне и семье все нравится. А это самое главное.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий