Митсубиси эксид

Митсубиси эксид

Доброго времени суток!О машине вкратце:Автомобиль в оригинале. Родная краска (красилась только задняя дверь, была помята об дерево с помощью запаски). Рама в идеале. В 2002 году он переехал из Японии в Архангельскую область (соль зимой там не практикуют), откуда я его и забрал. Комплектация exceed: электроподъемники, подогревы сидений, сидения на амортизаторах, две печки, кондей, задний мост на пружинах. В 1983-85 гг. Pajero трижды участвовал в ралли «Париж-Дакар», завоевав в конечном итоге 1 место. 11 побед в автомобильном марафоне, одержанных внедорожником к настоящему времени, сделали его наиболее успешным участником трансконтинентального автопробега. Первоначально Pajero — один из первых полноприводных японских внедорожников — предлагался только в 3-дверном исполнении с укороченной колесной базой, бензиновым (2,0 или 2,6 л, 4 цилиндра) двигателем или дизелем/турбодизелем 2,3 л. В Стране Восходящего Солнца автомобиль произвёл настоящий фурор, но на мировом рынке 3-дверная модель Паджеро I была встречена несколько прохладно из-за небольшой вместимости. Европейские и американские семьи находили покупку Montero делом непрактичным, вынудив Mitsubishi начать в 1983 г. производство 5-дверной модели.

  • Двигатель 2.5 дизельный, 105 л.с.
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1990 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Mitsubishi Pajero (1G) выпускается с 1982 года
  • Госномер К 260 ВЕ 29

Описание изменено 4 года назад

Семь лет на сайте

До сих пор кроссоверы Exeed TXL продавались в России только с базовым турбомотором 1. 6 TGDI, который выдает 186 л. и 275 Нм. Но теперь у покупателей появится выбор: на рынок выходит Exeed TXL Sport Edition с двухлитровой турбочетверкой. Это тот же двигатель SQRF4J20C, который уже знаком по большому кроссоверу Exeed VX, но для модели TXL его мощность снижена с 249 до 197 л. , а крутящий момент — с 385 до 375 Нм. В Китае этот агрегат устанавливают на Exeed TXL с прошлого года, причем там он настроен на 261 л. и 400 Нм. Мотор имеет непосредственный впрыск топлива и работает на бензине АИ-95, тогда как двигатель 1. 6, согласно ОТТС, допускает использование и «девяносто второго».

Митсубиси эксид

Двухлитровый Exeed TXL, как и базовая версия, имеет семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, но набор передаточных чисел у него свой. Полный привод — с муфтой на задней оси. Однако, несмотря на название Sport Edition, о каком-либо вмешательстве в шасси компания не упоминает. Да и динамические характеристики, по сравнению с базовой моделью, изменились незначительно. Время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 9,8 до 9,0 с, а максимальная скорость выросла со 185 до 200 км/ч.

Митсубиси эксид

Снаружи кроссовер в исполнении Sport Edition отличается от менее мощных собратьев только красным цветом тормозных суппортов. Также появились два новых цвета кузова. А в салоне — новый селектор коробки передач, вместе с которым переделали и весь центральный тоннель. По уровню оснащения версия Sport Edition сопоставима с комплектацией Flagship, но есть ряд новшеств. Наконец-то появился полноценный обогрев передних и задних сидений (греются не только подушки, но и спинки), добавлены два разъема USB-C и штатный видеорегистратор. Вместо докатки в багажнике лежит полноразмерная запаска. Наконец, улучшена шумоизоляция стекол передних дверей и лобового стекла.

Митсубиси эксид

Доплата за версию Sport Edition — 400 тысяч рублей: без учета спецпредложений такой кроссовер стоит 4 млн 650 тысяч рублей. Полный прайс-лист на Exeed TXL теперь выглядит так:

Комплектация1. 6 TGDI 4WD DCT72. 0 TGDI 4WD DCT7
Luxury3 999 900 руб. —
Flagship4 249 900 руб. —
Sport Edition—4 649 900 руб.

Митсубиси эксид

Митсубиси эксид

Превосходить ожидания. Это стремление отражено не только в названии EXEED, но и в дизайне TXL. Элегантный, просторный и многофункциональный, он поразит Вас уровнем технологий и комфорта.

Митсубиси эксид

Обновленный TXL – это не только выверенные пропорции и безупречный стиль в каждой детали, но и тщательно проработанная аэродинамика. Коэффициент воздушного сопротивления Cx=0,33 – один из лучших в классе. Это положительно влияет на топливную экономичность, акустический комфорт и управляемость.

Митсубиси эксид

Сиденья разработаны профильной американской корпорацией Lear и предоставляют максимум комфорта людям любого роста и комплекции. Передние кресла всех исполнений оснащены сервоприводом и функцией памяти. В версии Flagship добавляется вентиляция.

Митсубиси эксид

Безусловная доминанта передней части салона – мультимедийный кластер, состоящий из двух широкоформатных дисплеев (правый – сенсорный). Диагональ каждого составляет 12,3 дюйма, а разрешение 1920*720 пикселей.

Митсубиси эксид

Полностью светодиодная головная оптика обеспечивает безупречное освещение всех участков дороги, делая каждую поездку в темное время суток максимально комфортной и безопасной.

Митсубиси эксид

В оживленном мегаполисе опасность может поджидать на каждом углу. Так что, мы научили обновленный TXL следить за окружающей обстановкой даже в статике. При обнаружении помехи в виде другого автомобиля или велосипедиста, система безопасного выхода подаст звуковой сигнал при открывании двери.

Митсубиси эксид

Технологичная панорамная крыша. Управлять сдвижной секцией можно с помощью пульта дистанционного управления, а на случай дождя предусмотрено ее автоматическое закрывание. Бонусом – теплоизоляционное стекло толщиной в 5 мм.

За распределение крутящего момента между осями обновленного TXL отвечает многодисковая муфта производства BorgWarner. Благодаря интеллектуальной системе управления приводом со сверхкоротким временем срабатывания (0,07 секунды), покорение бездорожья станет легкой и приятной прогулкой.

Мы приходим в этот мир, чтобы сделать его лучше. Мы познаем и учимся, чтобы создавать прекрасное. Мы хотим оставить свой след. Но для этого нам самим необходимы источники вдохновения. Встречайте новый внедорожник Exeed LX. Вашу персональную музу. Собственную вселенную.

Митсубиси эксид

Выделяться из толпы совсем непросто, но результат того стоит. В экстерьере нового внедорожника фамильные черты EXEED органично сочетаются со свежими дизайнерскими решениями. Броский дизайн и язык форм формируют уверенный образ нового LX. Спортивный стиль LX подчеркивают эффектный динамичный силуэт и яркие элементы внешней отделки.

Митсубиси эксид

Интерьер нового EXEED LX – та зона комфорта, из которой точно не захочется выходить. Анатомические передние кресла с сервоприводами и функцией памяти на нескольких водителей позволят мгновенно подобрать оптимальную посадку. Регулируемый по высоте и вылету руль буквально ляжет в руки. Усиленная шумоизоляция отсека двигателя, акустическое лобовое стекло и стекла передних дверей создают уютное тихое пространство, а также поглощают до 99% ультрафиолетовых лучей.

Митсубиси эксид

Мы живем в прогрессивном мире. А автомобиль – наш второй дом. Было бы странно не сделать его «умным». Нужно включить кондиционер или изменить распределение воздушных потоков?

Митсубиси эксид

Все исполнения премиального внедорожника оснащены полностью светодиодной головной оптикой. С электрической регулировкой светового потока по высоте.

Митсубиси эксид

Для безопасности людей в салоне, высокопрочный кузов имеет усиленный каркас. При производстве автомобиля был использован оцинкованный двусторонний стальной лист примерно в 54% от всей массы металлических элементов кузова.

Митсубиси эксид

Все исполнения премиального внедорожника EXEED LX оснащены фирменной системой контроля качества воздуха (AQS). А подобрать его комфортную температуру поможет раздельный климат-контроль. Для задних же пассажиров наши инженеры предусмотрели индивидуальные дефлекторы обдува.

Вариатор CVT25 сопоставим по характеристикам с гидромеханической AT6 Aisin и передает до 250 Н·м крутящего момента. Непрерывность и плавность разгона во всем диапазоне скоростей обеспечена способностью вариатора бесступенчато изменять передаточное число трансмиссии от максимального до минимального значения, а увеличение оборотов коленчатого вала двигателя использовать только в начале разгона и до достижения номинального значения крутящего момента.

EXEED VX 2022 можно купить в двух комплектациях: Luxury и President 2. 0 AMT AWD (249 л. ) Новинка EXEED VX комплектации President – полноприводный кроссовер с бензиновым двигателем и роботизированный КПП.

Митсубиси эксид

Новинка EXEED VX комплектации President имеет следующие габариты: 4970х1940х1788 мм, массу 2438 кг, высокий дорожный просвет (клиринс) – 200 мм и цены за такие характеристики вполне приемлемые. Купить Эксид ВХ теперь можно с 20-дюймовыми двухцветными легкими дисками. Экстерьер впечатляет своим мощным и выразительным дизайном. Автомобиль с удлиненным силуэтом выглядит стремительно и солидно.

Митсубиси эксид

Модельный ряд EXEED VX имеет роскошный интерьер с качественной кожаной отделкой комфортабельных сидений. Пассажирам любой комплекции и роста будет достаточно пространства для головы и ног. Внутренности салона легко трансформируются, что не нарушает комфортную езду на любых дорогах.

Митсубиси эксид

EXEED VX купить стоит из-за превосходных динамических характеристик, обусловленных мощью главных элементов. Модели присущи отличная маневренность и проходимость по любому бездорожью.

Митсубиси эксид

Эксид ВХ с современными системами, помогающими водителю уверенно себя чувствовать, делают авто желанным для покупателей.

Митсубиси эксид

Функция круиз-контроля на EXEED VX обеспечивает безопасную езду с определенной скоростью без участия водителя в управлении. Система обеспечивает полный контроль над данным показателем. Это особенно эффективно при езде на резких подъемах.

Митсубиси эксид

Стоимость EXEED VX зависит от дополнительной оснащенности полезными функциями. Важнейшая из них – экстренное торможение перед преградой, возникающей спереди. Это может быть другой автомобиль, человек или другое препятствие. Когда система срабатывает – автомобиль автоматически останавливается, чтобы не допустить аварии.

Митсубиси эксид

Из-за нахождения транспортного средства в слепой зоне часто происходят аварии. Камера заднего вида с качественной оптикой, хорошо освещающей пространство вокруг авто, помогут избежать столкновения. ВСА – хороший помощник при парковке в трудных условиях, позволяющий не допустить аварийной ситуации.

Митсубиси эксид

Эксид ВХ, представленный в двух во всех версиях, оснащен трехзонным климат контролем, проекционным экраном, премиальной акустикой Sony с 8-ми динамиками. Настройками авто можно управлять в голосовом режиме: климат-контролем, системой мультимедиа, атмосферной подсветкой. Панорамный люк во время дождя автоматически закрывается.

Митсубиси эксид

Новый внедорожник EXEED VX комплектации Luxury и President можно купить у официального дилера Авилон и цены здесь выгодные. Действуют интересные предложения покупки в кредит, акции и скидки.

У специалистов официального дилера Авилон можно уточнить стоимость на EXEED VX, а также наличие акций и спецпредложений. Официальный дилер Avilon предлагает выгодно купить EXEED VX в Москве. Автомобиль обеспечивает безопасную и комфортную поездку пассажирам и водителю.

Митсубиси эксид

Митсубиси эксид

Митсубиси эксид

Митсубиси эксид

Митсубиси эксид

Митсубиси эксид

Митсубиси эксид

Митсубиси эксид

Отработали увеличение оперативной памяти на нашем ГУ. Теперь можно увеличить до максимума — 2GB! На очереди впайка и запуск штатного gps модуля!

Митсубиси эксид

Митсубиси эксид

Митсубиси эксид

Митсубиси эксид

Митсубиси эксид

Выпустил очередное обновление. Из нового только пересобранное ядро с монтированием пользовательского раздела на 20 гигов.

Митсубиси эксид

Митсубиси эксид

Митсубиси эксид

Митсубиси эксид

Только цвет другой, более блестящий. Предыдущие были темными. Обещали, что будут более стойкими. Посмотрим

Митсубиси эксид

Накидали сторонними приложениями навигацию в ГУ, теперь будем пилить штатно. Вроде вышло симпатично.

Митсубиси эксид

Удалось запустить пересобранное ядро. Пожалуй пока новостей нет. Восстанавливаем штатный GPS модуль. Процесс идет тяжело, по крупицам добываем инфу по обвязке самого модуля. Но процесс идет!

Москва, 2000 год. В рубрике «Примеряем на себя» редакция Авторевю ездит на внедорожнике Toyota Land Cruiser 100 VX за 76 тысяч позабытых нынче условных единиц. Тогда — чуть меньше двух миллионов рублей.

Грозный, 2021 год. Я еду на кроссовере Exeed VX, который с той «соткой» кроме двух литер роднит разве что возможность увезти сразу семь человек. Цена минимум 3,3 миллиона рублей. Инфляция? Не только она.

Неплох VX снаружи. Симпатичен, современен — едва ли заметно хуже, чем сопоставимые по размерам Hyundai Palisade и Mazda CX-9, которые при реальной покупке окажутся значительно дороже. Ведь даже топовый Exeed VX со смелым названием President стоит 3,6 млн рублей. Кстати, главное отличие Президента — комплекс систем активной безопасности, но все совпадения тут, конечно же, случайны.

Митсубиси эксид

Передняя панель исчерчена стыками и швами — неаккуратно. Большой планшет слепнет на ярком солнце, а на новых сиденьях уже пузыри. За массивным основанием стойки на перекрестке может спрятаться автомобиль. Зато запаха в салоне нет даже на солнце

Собран VX нормально — зазоры чуть крупнее, чем у европейских автомобилей, однако вполне сопоставимы с японскими. Доступ бесключевой, а пятая дверь сама поднимается, если постоять рядом с ней с брелоком в кармане. Поднимается, правда, низковато, и мне приходится пригибаться.

Митсубиси эксид

Впрочем, далеко не все Иксиды были со следами предтестовой подготовки. А я поездил на разных. И не зря. Разброс в ездовых свойствах оказался таким, что Лады могут позавидовать.

А ведь Exeed — это не самодельщина, а топовый бренд крупной компании Chery. Модульную платформу М3Х, на которой построены более компактный TXL и почти пятиметровый VX, помогала делать инжиниринговая компания Benteler — эти же австрийцы, например, налаживали производство модулей передней и задней подвесок для совместного предприятия BMW Brilliance. Фирма AVL, которая традиционно сотрудничает с Chery по двигателям семейства Acteco, тоже из Австрии — под капотом у VX двухлитровый бензиновый турбомотор, мощность которого для российского рынка снижена с 256 л. до 249 сил. Семиступенчатый «робот» Getrag 7DCT300 с парой мокрых сцеплений можно встретить на автомобилях BMW, Renault или Mercedes. Многодисковая муфта в приводе задних колес — Borg Warner. А главный инженер Питер Маткин тридцать с лишним лет провел в компании Jaguar.

Митсубиси эксид

Классная деталь — индикатор приближения попутного автомобиля на задних дверях. Так меньше шансов распахнуть «калитку» в чужое крыло или выйти под колеса

В Иксиде и впрямь есть что-то ягуаровское — блок управления климат-контролем, который почти в точности копирует элемент от кроссовера F-Pace. Геометрия посадки продумана, спина в неплохом кресле не устает после целого дня. Но поставить высокую оценку за эргономику не дают рисованные приборы и управление второстепенной электроникой. У каждой из трех обложек шкал есть свои недостатки, на солнце экран слепнет, системы RDS нет, и названия ­радиостанций остаются загадками. В меню перепутаны местами средние скорость и расход, передний и задний ряды климат-контроля. Который, к слову, так и не смог справиться с запотевшими ­задними стеклами в дождь, а в сухую погоду вынуждал то и дело крутить регулировку температуры.

Наверное, многое из этого можно исправить прошивкой. А подвеску?

Первый из опробованных мной Иксидов оказался очень жестким на острых неровностях, но при этом расхлябанным на волнах. Амортизаторное бинго! Вот тебе, покупатель, удар от «лежачего полицейского», а вот раскачка и крены, чтобы ушатать окончательно. При этом и отклики на руль ленивые, есть тяга к сносу передка — и в целом крайне апатичное поведение.

Но второй VX приятно удивил хорошим балансом плавности хода и управляемости. Добротная подвеска справлялась и с грунтовкой, и со стыками, а на входе в поворот появилось приятное довинчивание задней многорычажки.

Митсубиси эксид

Однако беру третью машину — и, увы, тут же замечаю уже знакомую ­тряско-раскачку. Успеваю прокатиться на четвертой — тоже не ахти. Выходит, тот второй был исключением из правила?

Митсубиси эксид

Напоказ выставлена только горловина бачка омывайки у левого крыла. Все остальное прикрыто пластиковыми щитками. При этом у мотора сохранен традиционный масляный щуп

Кстати, даже силовой агрегат у него работал приятнее. А у трех других ­«ви-иксов» смыкание дисков нечетного сцепления грубовато, отчего старт выходит резким. В движении «робот» быстро забирается наверх, заставляя мотор напрягаться на низких оборотах. В горах хочется больше тяги — отчасти помогает спортрежим, но еще лучше в ручном. Если держать двигатель в зоне от четырех тысяч оборотов, то уже веришь в его 249 л. Кстати, прикидочные замеры динамики показали 9,2 с до «сотни». Так что с педалью в полу VX неплох, но в городской толчее силовому агрегату не хватает логики и расторопности.

Митсубиси эксид

А вот что одинаково у всех кроссоверов — неприятное синтетическое усилие на руле, причем спортивная программа окончательно стирает все следы информативности.

Оценивать управляемость на мягких зимних шинах Michelin X-Ice Snow некорректно, но опасных повадок я не нашел — хотелось бы только более высокой устойчивости на прямой: VX погуливает, если покрытие с колеями или неровностями. А что до лености в поворотах, то она в целом соответствует классу автомобиля. Главное, что система стабилизации при начале скольжений работает эффективно и быстро гасит скорость.

Митсубиси эксид

Ватная педаль, низкий уровень замедления и дым от колодок — состав компаунда или поставщика деталей нужно менять

Увы, тормозным механизмам очень не хватает термостойкости. Мы уже привыкли, что на замерах начинают дымить колодки корейских автомобилей, но здесь все началось еще до серьезных нагрузок. Я просто ехал по серпантину в сторону озера Казеной-Ам, отмечая, что тормоза понемногу тупеют. Остановился на обочине — и над крыльями побежал едкий дым. А ведь я не отжигал — просто ехал.

Запаса прочности нет. И у тормозов, и у полноприводной трансмиссии.

Во-первых, имитации межколесных блокировок работают очень вяло и выезд из диагонального вывешивания не всегда оказывается удачным. Китайские журналисты уже провели тест на роликах — и Exeed VX не смог съехать с них, когда на асфальте осталось только одно заднее колесо.

Митсубиси эксид

Диагональное вывешивание наступает рано, и справляется с ним VX трудно. Но жесткость кузова на кручение неплоха — в таком положении сервопривод без проблем закрывает багажник

Во-вторых, муфта Borg Warner поначалу работает неплохо, мгновенно отправляя момент на задние колеса и позволяя побуксовать, но секунд через двадцать полноприводность прекращается. Сначала ощущается острая нехватка тяги, а затем задний привод выключается. Для перезагрузки муфте достаточно минуты, но сейчас так уже не принято.

Митсубиси эксид

Продолжительную пробуксовку трансмиссия не любит: Exeed становится переднеприводным и вывешивает на панели приборов белый флаг

Митсубиси эксид

А что до новых, то, если провести работу над ошибками, Exeed VX может стать неплохим вариантом. Ведь у него действительно просторный салон, хорошее оснащение, 18 сантиметров дорожного просвета и приличная шумоизоляция — за исключением голосящего на разгоне мотора (эх, не туда приклеили поглощающие маты). Однако пока все это никак не складывается у меня в пазл за три с половиной миллиона рублей.

Поменять бы алгоритм муфты полного привода и характеристики ­электроусилителя руля, сделать одинаковой — и удачной — подвеску у всех кроссоверов, изменить программу работы «робота», подобрать другие тормозные колодки. Ждем работу над ошибками. И, как всегда, готовы помочь.

Митсубиси эксид

Паспортные данные
АвтомобильExeed VX
Размеры, ммдлина4970
ширина1940
высота1788
колесная база2900
колея передняя/задняя1616/1623
Снаряженная масса, кг1985
Полная масса, кг2440
Двигательбензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, см³1998
Макс. мощность, л. /кВт/об/мин249/183/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин385/4000
Коробка передачроботизированная, преселективная, 7-ступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Размерность шин245/45 R20
Максимальная скорость, км/ч195
Расход топлива, л/100 кмгородской цикл10,4
загородный цикл7,3
смешанный цикл8,5
Емкость топливного бака, л65
Топливобензин АИ-95

Прогресс автомобильных китайских брендов сложно не заметить. Очевидно, что есть серьезные изменения в дизайне, в технической части и опциональной. Они постепенно добиваются отличных результатов, о чем говорит рост продаж. И сегодня мы поговорим про новинку на отечественном рынке — Exeed VX (он же Exeed Starway Lanyue в Китае)

Митсубиси эксид

Exeed — суббренд автогиганта Chery, да не простой, а премиальный. Так поют наши маркетологи, но на родине его сравнивают не с мировыми лакшери, а с люксовыми линейками, такими как Great Wall WEY или Changan UNI.

Митсубиси эксид

Автомобиль большой, вместительный, рассчитан на 7 седоков, или на пятерых, но с огромным отсеком для багажа. Под капотом 2-литровое бензиновое сердце мощностью 249 л. и 385 момента. Для рынка РФ мощность чуть придушена, но даже не стоит искать китайский софт для прокачки своего Эксида, потому что в Поднебесной в распоряжении этого двигателя 261 л. и 400 Нм крутящего момента.

Митсубиси эксид

Роль АКПП отведена уже знакомому 7-ступенчатому Getrag с двойным сцеплением, а привод в нашей стране только полный, который заботливо предоставил BorgWarner. Вишенкой на тортике является гарантия 7 лет или 200’000 км. Отличная теория, а есть ли подвох? Давайте разберемся.

4970 мм в длину, 1940 мм в ширину и 1788 мм в высоту.

Митсубиси эксид

Выглядит внушительно, и спереди это ощущение создает горизонтальная комбинация решетки радиатора с фарами и полосой над решеткой. На их фоне, вертикальные ДХО призваны подчеркнуть высоту.

Митсубиси эксид

Корма похожа на робота, разве нет?

Сзади прием повторяется: фонари соединены линией, чтобы показать ширину, а туманки — высоту. Помимо этого, черный низ бампера на фоне белого кузова еще больше “приподнимает” автомобиль над дорогой.

Митсубиси эксид

Митсубиси эксид

Кстати, выхлоп не фейковый

VX в топе оснащается 20” колесами, в более дешевой версии будут 19”. Также в “базе” не будет и хромированных накладок в нижней части дверей.

Митсубиси эксид

Акустика Sony. Очень неплохого качества.

Внутренний мир, в отличие от наружного, делает более громкие заявления о принадлежности машины к люксовому сегменту. Имитация дерева под лаком, мягкий пластик по верху торпеды и в верхних частях дверных карт, материал похожий на кожу и, как говорит официальная информация, применение натуральной кожи — все это полезные составляющего приятного интерьера.

Митсубиси эксид

Однако при погружении в детальное изучение, сразу находишь “подводные камни”. Они кроются в белом металле, который прекрасно виден в салоне при закрытых дверях. Или же в строчке на дверной обшивке: ждешь ровную линию, но получилось так, как получилось. Я обратил внимание и на механизм подрулевых переключателей: нет приятной мягкости и плавности. А даже при -10 они залипают через раз: что включение дальнего света, что полив на ветровое стекло. На мировую премиальность такое не тянет.

Митсубиси эксид

Водителю доступны два 12,3” экрана слитых в один. Сделано аккуратно, без лишних торчащих элементов. Дисплей приборной панели отображает очень много информации, с логичным переключением по меню и отличной графикой. Также доступны три цветовые темы, которые можно менять как вместе с режимами Eco, Normal, Sport, так и отдельно, не привязываясь к чему-либо.

Информационно-развлекательный комплекс богат на ассистента и с ним можно говорить по-русски. “Привет, Эксид” срабатывает не всегда, проще вызвать кнопкой на рулевом колесе, или же как делала моя дочка: когда она произносит слово “аист”, срабатывает активация ассистента)) Я пробовал, но не вышло. Его можно попросить включить телефон, радио, открыть водительское окно или просто окно. Очень важно, что во втором случае в машине откроются все окна разом, но он же их и закроет по команде. Приятно, что под наш рынок готовят машину не только подогревами, например, заднего дивана, так как в Китае обходятся без этой опции, но и русифицируют голосовых помощников.

Митсубиси эксид

Камера кругового обзора с 3D-режимом, как всегда, на высоте. Детализация высокая, есть множество режимов просмотра картинки и все видно в любое время суток.

Митсубиси эксид

Настройки, которые доступны в автомобиле, позволяют гибко подстроить систему под себя. Увы, не получится только отключить “трехкратное ура”, если машина заведена и закрываешь какую-либо дверь с ключом в кармане: просигналит обязательно. Это несколько омрачает саму функцию бесключевого доступа, так как ключ все же придется доставать, чтобы, например, почистить авто от снега.

Митсубиси эксид

Впереди много работы и купившим такой Exeed VX дорогу к дилеру забывать нельзя, потому что глюков в системе полным-полно. Случайные срабатывания ассистента от разговоров или проигрывания песен, невозможность вернуться кнопкой “домой” с экрана регулировки климата заднего ряда, хотя с переднего запросто, периодический отказ крутилки громкости регулировать ту самую громкость при прослушивании радио или после разговора по телефону через громкую связь, управление звуком будет работать только на руле — это некоторая часть периодически вылезавших багов, которые требуют обновления системы.

Митсубиси эксид

Из вышесказанного ясно, что климат-контроль здесь на три зоны. Работает эффективно и достаточно быстро прогревает салон. Сам блок управления, как это уже принято в автомобильной моде, глянцевый со всеми вытекающими. Часть кнопок выведена на сенсор, часть убрана в экран. Дело привычки, не более. Красиво реализована функция очистки воздуха. Ни разу не поймал ухудшения, но продолжал включать только из-за картинки) Думаю, на это и расчет.

Митсубиси эксид

Передние кресла стали более удобными. Средняя часть удлинилась, что вкупе с регулировкой этой части по высоте очень даже добавляет комфорта. У сидений есть подогрев и вентиляция, однако греется только подушка. И я не знаю, какая кожа используется для отделки, но, очевидно, не самая лучшая. Пробег всего 6000 км, а боковые части уже демонстрируют начало заломов, да и вздутие долго не пропадает. Все эти признаки слишком рано проявляются, для настоящего премиального уровня.

Митсубиси эксид

Не могу не сказать про руль, потому что он тут просто огромен. Хотелось бы чуть меньше в диаметре, было бы более удобно. Он также подогреваемый и тепла сюда явно не жалели. За это его хочется скорее отключить и больше не использовать.

Митсубиси эксид

Спереди не хватает USB-портов, потому что те два, что есть в подлокотнике, расположены не в самом удобном месте. Тем более, под джойстиком робота есть огромная ниша, в которой, как правило, стоят порты в автомобилях Chery. Здесь было бы неплохо вспомнить о корнях и перенести хотя бы один в нижний отсек.

Митсубиси эксид

Про свободное место что спереди, что сзади, даже нет смысла рассказывать. Его настолько много, что еще остается пространство для ног третьему ряду. Кресла второго ряда могут сдвигаться, спинки регулируются по углу наклона. Фантастическая трансформация, которую можно индивидуализировать под каждого седока. Здесь из развлечений есть те самые климат-контроль и двухуровневые подогревы, о которых говорил выше, а еще один порт для зарядки. Моветон? Безусловно. При этом есть безопасный вход из салона. То есть, датчики сообщат пассажиру, что дверь открывать пока нельзя, так как в попутном направлении движется другой автомобиль.

Митсубиси эксид

Третий ряд один из лучших в принципе. Тут и широкие подлокотники по краям, и регулируемые спинки по наклону, и место над головой остается, пусть и немного. Даже есть одна зарядка, опять.

Митсубиси эксид

Кульминацией станет багажник, который может с легкостью заменить домашнюю кроватку, если разложить сиденья второго и третьего ряда. Подозреваю, что такой автомобиль, чаще всего будут использовать в пятиместном варианте, а значит места для багажа будет более чем достаточно. Даже с полной посадкой на 7 мест, от багажника остается еще приличный кусок, чтобы взять каждому, например, по рюкзаку.

НАСКОЛЬКО БЕЗОПАСЕН VX?

По итогам краш-теста по методике C-NCAP кроссовер получил 5 звезд или 92,4% из 100%. Благополучие пешеходов — вот слабое место в безопасности китайского кроссовера, 10,5 баллов из 15. Полное перекрытие на скорости 50 км/ч принесло 18,9 баллов из 20. Удар с перекрытием 40% — 18,7. За боковой удар тележкой на скорости 50 км/ч Эксид получил честные 20 из 20.

https://youtube.com/watch?v=AElK5m81zBU%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Несмотря на хорошие показатели, VX не является самым безопасным и занимает 5 место в рейтинге C-NCAP уступая 1,2% своему собрату TXL занявшему третье место. ЧТО НАСЧЕТ ЕЗДЫ?

Митсубиси эксид

Первое, что стоит сделать перед поездкой в этом Exeed — выставить настройку руля в режим “Спорт”. Да, он будет потяжелее и почти лишен всякой информации, но управлять таким кораблем станет удобнее. В режиме “комфорт” руль очень легкий, для парковки самое то, но на трассе или, например на МКАДе такая рулежка не гарантирует море позитива. Приходится постоянно подруливать.

Митсубиси эксид

Подвеска мне понравилась, особенно с полной загрузкой авто. Когда едешь один, машина более развязанная что ли. Переезд “лежачих” проходит жестковато, но загруженный VX показывает совсем другие результаты. Задние пассажиры даже похвалили подвеску за отсутствие тряски. Еще все были в восторге от шумоизоляции, но позже оказалось,

Митсубиси эксид

что машина проклеена дополнительной шумкой. Пол точно сделан)

Митсубиси эксид

Робот специфический. Во время езды все отлично, случайных переключений не было, а вот при переводе с D на R и обратно есть небольшая задумчивость. Еще что-то типа пробуксовки бывает на старте. Когда прибавляешь газ, обороты растут, а машина тупит и не едет. Сначала грешил на пробуксовку колес, но, когда ее поймал, загорелась тематическая лампочка со скользящим автомобилем. И этот же робот, как мне кажется, не дает проявить себя мотору. Потому что 249 сил просто обязаны не только ехать, но и разгоняться совсем по-другому. Хотя, гонять на нем желания нет, не для этого он. Обогнать да, легко, но постоянно держать большую скорость устаешь. Да и тормоза тогда нужны более острые, а то надавил, думаешь остановишься, но приходится вжимать педаль еще глубже, что несколько непривычно.

Митсубиси эксид

Этому кроссоверу нужно лить топливо не менее 95, хотя раньше можно было легко обойтись 92, правда для других двигателей. Средний расход показывает 13 литров на сотню, что считаю нормальным для такого автомобиля и бензинового мотора.

Митсубиси эксид

Полный привод тоже отличился, так как пару раз я чувствовал, когда пробуксовали передние колеса, а задние так и не подключились. Чуть погодя момент пришел и на них, но это уже совсем другая история. Тем не менее, в лесу я прекрасно пробирался по снегу, даже погонял немного, чтобы проверить выносливость BorgWarner и он вынес, проблем не случилось. Тем не менее, слишком сильно я бы не увлекался поездками по бездорожью или снежному покрову, так как AWD здесь в основном для более уверенного покорения городских дорог.

Митсубиси эксид

А что очень понравилось, так это работа адаптивного круиза и удержания в полосе с подруливанием. Четкая и чистая работа, главное руль придерживать, а то отключится. За две недели, что машина была у меня в руках, я лишь однажды поймал сообщение о неработающих парктрониках и радаре адаптивного круиза. Вышел почистить, а этого не потребовалось. В итоге минут 15 я был лишен и адаптива, и системы автоторможения. Перезагрузка не помогала, все прошло само в процессе езды. ИТОГ

Стоит такая красота 3’600’000 рублей. Есть версия подешевле на 300 тысяч, но там не будет многих полезных и безопасных опций, поэтому переплачивать смысл есть. Но многие ли захотят купить себе такого жеребца?

Митсубиси эксид

Что до гарантии, то до конца не ясно, на что конкретно идет 7 лет или 200 тысяч, так как на мотор и коробку действует 5-летка или 150’000 км, а на подвеску 3 года или 100 тысяч. Не так уж и мало, если присмотреться.

Митсубиси эксид

Он меня по-настоящему впечатлил, потому что подходит под мои личные запросы. И размер, и полный привод, и поведение — всем хорош, но еще сыроват. И это не плохо, так всегда и у всех, главное, чтобы представители бренда своевременно реагировали на поступающую информацию о неисправностях и привозили обновления. Тогда VX может на что-то рассчитывать, но только не стоит представлять его как премиум-сегмент, это не так.

Митсубиси эксид

Этому Exeed VX я ставлю 8 баллов из 10 с учётом штрафов за шумо-вибро подготовку авто.

Exeed LX и Geely Atlas Pro против Mitsubishi Eclipse Cross

Митсубиси эксид

Кому нужны полуторалитровые переднеприводные «китайцы» Exeed LX (147 л. ) в топ-версии Prestige или Geely Atlas Pro (177 л. ) в комплектации Luxury за три миллиона рублей? Желающих доплатить еще 200—300 тысяч сверху и взять рестайлинговый двухлитровый (150 л. ) моноприводный Mitsubishi Eclipse Cross в безальтернативном исполнении Intense тоже немного — судя по полутора сотням предложений «живых» машин из наличия у дилеров на онлайн-площадках. Но ни один из этих переднеприводников еще не был на сравнительных тестах Авторевю. И уж точно два из трех не попадут под пресс санкций из-за «недружественного» происхождения. А значит — на полигон!

Глядя на смелый передок Mitsubishi в стиле «я технорыцарь», и не скажешь, что по части техники Eclipse Cross самый возрастной и оттого инженерно наиболее консервативный в этой компании. Под капотом здесь древний (поклонники японской техники тут же поправят — «проверенный и надежный») атмосферник 4В11 (2,0 л, 150 л. ) семейства GEMA родом из 2005 года. В паре с ним вариатор Jatco JF016E — на девять лет моложе. А так называемая платформа GS (ее еще именуют Project Global), на которой построен Eclipse Cross, — плод сотрудничества Mitsubishi с концерном DaimlerChrysler. Помните те наполеоновские планы глобализации почти двадцатилетней давности? Уже и союз тот распался, и Chrysler давно развелся с Даймлером, и Mitsubishi примкнул к альянсу ­Renault-Nissan, а дело Ленина (зачеркнуто) GS-платформы живет. И побеждает?

Митсубиси эксид

За прозрачным щитком на фальшрадиаторной решетке Mitsubishi спрятан радар системы автоторможения. Но адаптивный круиз-контроль имеет только полноприводный Eclipse Cross

По базовым эргономическим ценностям Eclipse Cross как минимум не проигрывает свежим «китайцам». Двери тут, как и в Иксиде, полностью прикрывают пороги. А из ASX-наследия здесь по-внедорожному высоченная посадка, неплохие аналоговые приборы, алюминиевые «гоночные» подрулевые лепестки и баранка с тонковатым ободом.

Зато кресла обрели удлиненную подушку, внятную боковую поддержку и цепкую комбинированную обивку — для полного счастья не хватает лишь регулировки поясничного подпора. Но даже развитая рулевая клавиатура и подсветка всех кнопок стеклоподъемников на водительской двери (наши мольбы к японцам были услышаны) не в силах перебить царящий здесь дух ретро. Мультимедийка вроде бы новая, и даже Android Auto в ней функционирует (у «китайцев» отзеркалить гуглофон можно только с помощью дополнительных приложений), но древняя графика и скромные размеры экрана с толстенной рамкой мгновенно перемещают тебя в начало 2010-х. Оттуда же и японский экономдекор «серебрянкой», разбавляющий мрачность черно-серого пластика.

То ли дело Geely! Мы уже хвалили ладный на вид и приятный на ощупь интерьер полноприводного Атласа Про, и здесь он не хуже. Минусы тоже общие: отлогий руль и бедное регулировками кресло. Но они хотя бы установлены более-менее по-человечески друг относительно друга.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Преимущества онлайн покупки ЭКСИД TXL в Авилон

На сайте всегда представлены цены со всеми возможными скидками и акциями!

Всегда актуальное наличие автомобилей в каждом салоне!

Мгновенное бронирование без переплат и возможностью возврата!

Наши консультанты оперативно помогут Вам с выбором!

EXEED › Модельный ряд

Цены 2022 на новый модельный ряд EXEED в России. Актуальные комплектации и цены, фото, оборудование и доп опции на новые автомобили EXEED от производителя.

Новинки. Сейчас в продаже

  • EXEED LX2 999 900 — 3 299 900
  • EXEED VX4 879 900 — 5 249 900
  • EXEED TXL3 999 900 — 4 249 900

Скоро в продаже

Митсубиси эксид

Распродажа новых авто

Новые автомобили по ценам 2021 года! Кредит и Trade-in. Большой выбор авто, 19 лет безупречной работы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий