Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Продажи автомобилей Lifan завершились в России. Об этом говорят результаты компании в первые три месяца и отсутствие предложений о продаже новых машин.

Подразделы LIFAN: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

ЛИФАН

Lifan Industry Group

Новостей на сайте:

Adam Opel AG («Опель») – производитель автомобилей из Германии в составе концерна «Дженерал Моторс». Данной компанией выпускаются не только легковые автомобили, но и минивэны, микроавтобусы. Расположение штаб-квартиры: Руссельхайм (Германия).

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Компания названа в честь Адама Опеля, который первоначально был создателем и владельцем фабрики по производству швейных машин и велосипедов. А основали компанию 5 сыновей Опеля в 1898 году, чтобы увековечить память отца. В 1902 году с конвейера вышел первый автомобиль Opel «10/12PS» с двумя цилиндрами в двигателе. Затем появилась модель «12/14».

В начале осени 1971 года Opel подошёл к отметке 10 миллионов выпущенных автомобилей данной марки.

Представитель Livan сообщил, что автомобили бренда будут продаваться через собственную дилерскую сеть. Модельный ряд пока не определён, но уже совершенно точно можно говорить о выходе компактного кроссовера Livan X3 Pro и ещё одной модели с двигателем внутреннего сгорания (дело в том, что в Китае Livan активно развивает направление электрокаров — прим. «РГ»).

Livan X3 Pro — переднеприводный «паркетник» длиной 4005 мм и колёсной базой 2480 мм. Он ещё компактнее Lada Xray Cross, который от бампера до бампера насчитывает 4165 мм при межступичном расстоянии 2592 мм. X3 Pro комплектуется 113-сильным «атмосферником» объёмом 1.5 литра, в пару которому можно выбрать либо 5-ступенчатую МКП или вариатор (силовые агрегаты в точности повторяют «иксреевские»).

«Мы считаем, что она (модель — Livan X3 Pro — прим. «РГ») прекрасно соответствует ожиданиям клиентов в отношении качества и комфорта. Мы уверены, что цена будет полностью отражать стоимость продукта и ожидания клиента», — сказал Кун Шуай, не уточнив, когда состоится старт продаж. Не исключено, что уже в 2023 году. В Китае цена на Livan X3 Pro стартует от 49 900 юаней.

Также Кун Шуай отметил, что компания в перспективе может рассмотреть поставки электрокаров и варианты локализации производства автомобилей на территории России.

С 2014 по 2018 год в России продавалось больше всего китайских автомобилей производства именно Lifan

Данные за последние три месяца и отсутствие предложений о продаже новых машин указывают на то, что компания Lifan ушла с российского рынка.

Lifan пришла в Россию в 2000-е и стала лидером рынка среди других китайских производителей. Рекорд был установлен в 2013 году, когда объём реализации превысил 23 тысячи машин. С 2014 по 2018 год в России продавалось больше всего китайских автомобилей производства именно Lifan. Парк бренда в РФ составляет сейчас свыше 154 тысяч машин. Больше только у Chery и Geely.

Основную часть Lifan выпускали на заводе Derways в Черкесске. Кроссовер X60 разошёлся тиражом 54 тысячи штук, Solano — 51,5 тысячи единиц. По слухам, выпускать машины планировали и на заводе Haval под Тулой. Но всё ограничилось лишь разговорами.

С 2016 года продажи автомобилей Lifan в России стали последовательно снижаться. В 2021 году продажи составили всего 617 машин. С начала этого года бренд продал в России всего 8 машин. В январе было реализовано 3 кроссовера X60 и один седан Solano. В феврале — по два экземпляра этих моделей. В марте продажи упали до нуля. В 2022 году на учёт в ГИБДД автомобили Lifan не ставили, а в Сети нет ни одного объявления о продажах новых Lifan.

15 апреля 2022 в 07:03

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Компания Chery расширяет присутствие на российском рынке: к существующим маркам Chery и Exeed в ближайшие месяцы присоединится новый бренд Omoda. Первой моделью этой марки станет кроссовер Omoda C5, то есть переименованная модель Chery Omoda 5, которая дебютировала в Китае осенью 2021 года. Пока есть только компьютерные иллюстрации кроссовера Omoda C5, и он отличается от исходника под маркой Chery лишь эмблемами и шильдиками.

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Заявлено, что бренд Omoda будет позиционироваться в «сегменте high middle». В России будет создана отдельная дилерская сеть, которая уже на первом этапе станет включать около 100 партнеров. Соглашения с ними должны быть подписаны до конца лета. Вслед за паркетником Omoda C5 на рынок выйдет еще один кроссовер и седан: они ожидаются до лета следующего года. Информации о них пока нет: не исключено, что под бренд Omoda будут переведены существующие модели Chery, хотя в компании изначально обещали, что вслед за кроссовером Chery Omoda 5 в этом семействе появятся и другие машины.

Сам по себе кроссовер Chery Omoda 5 (то есть будущий Omoda C5) длиной 4400 мм — это одноклассник моделей Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq. В Китае Chery Omoda 5 предлагается с турбомоторами 1.5 (156 л.с.) и 1.6 (197 л.с.), привод только передний. Местные цены лежат в диапазоне от 14 тысяч до 19 тысяч долларов. Спецификации для России пока не обнародованы.

Рекомендованные статьи

Лифан Х70 — это компактный переднеприводный кроссовер, выпускавшийся в Китае с 2018 до 2020 года. Небольшое количество таких машин продали и в России.

Автомобиль пришёл на смену модели Lifan X60 и сохранил платформу предшественника, но дизайн у «Лифана Х70» был оригинальный, более современный. Машина оснащалась бензиновым мотором объёмом 2,0 литра (136 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой или вариатором. Привод мог быть только передним.

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Лифан Х70 в России

В 2018 году сборка кроссоверов для российского рынка началась на заводе «Дервейс» в Черкесске, но вскоре проект пришлось закрыть из-за финансовых проблем у владельцев «Дервейса».

Цены на Lifan X70 начинались с отметки 800 тысяч рублей. Столько стоила машина в базовом оснащении с двумя подушками, системой стабилизации, аудиосистемой, датчиком света и легкосплавными дисками. Кроссовер в исполнении Standart (кондиционер, электрозеркала, парктроник, круиз-контроль) предлагалась за 850 тысяч рублей, доплата за вариатор составляла 60 тысяч рублей.

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Салон кроссовера Лифан Х70

В 2019 году, после небольшой паузы, компания возобновила поставки кроссоверов в Россию — с китайского завода в Чунцине.

На этот раз цены на «Лифан Х70» стартовали с 990 тысяч рублей, в базовом оснащении автомобиля — две подушки, кондиционер, аудиосистема, датчик света, парктроник, легкосплавные диски. В дорогих комплектациях кроссовера появлялись отделка салона искусственной кожей, медиасистема, обогрев передних сидений, бесключевой доступ, люк в крыше.

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Всё органичилось поставкой одной партии кроссоверов Lifan X70 из Китая, дилеры распродавали эти машины до 2021 года. В самом Китае производство завершилось в 2020 году из-за банкротства компании Lifan.

Штаб-квартира находится в городе

Группа компаний LIFAN Industry (LIFAN) была основана в 1992 году. Она специализируется на технологических разработках и производстве, продажах и экспорте автомобилей, мотоциклов и двигателей. Компания также инвестирует в финансовый и спортивный сектора экономики.

Начиная с 2006 года LIFAN Motors вышла на мировой автомобильный рынок, представив свою первую модель седана LIFAN 520 (на российском рынке — LIFAN Breez). А уже в сентябре 2008 года состоялась премьера LIFAN 620 (на российском рынке — LIFAN Solano), автомобиля для бизнеса и семьи. В 2009 году прошла премьера городского автомобиля LIFAN 320 (на российском рынке — LIFAN Smily). В ноябре 2011 года на Международном автосалоне в Дубаи LIFAN Motors провела мировую премьеру своего первого кроссовера LIFAN X60.

На сегодняшний день компания имеет сеть собственных дилерских центров, которая насчитывает почти 10 тысяч салонов по всему миру. Собственные дилерские центры LIFAN Motors открыты в 42 странах, включая Грецию, Россию, Иран, Алжир, Колумбию, Филиппины. Более того, LIFAN Motors запустила собственные производственные мощности в России, Иране, Эфиопии, Азербайджане, Уругвае, Ираке и Мьянме.

В России компания впервые заявила о себе в 2012 году, открыв офис официального дистрибьютора ООО «Лифан Моторс Рус». В последующие годы LIFAN Motors признается самым успешным китайским автопроизводителем в России.

В 2015 году компания выводит на рынок новый компактный кроссовер LIFAN X50 и обновленный LIFAN X60. В 2015 году начато строительство автомобильного завода полного цикла в Липецкой области. Конвейер, ориентировочно, запустят в 2017 году. На предприятии планируется выпускать весь модельный ряд китайского бренда со сваркой и окраской кузовов. Первоначальная проектная мощность завода — 60 тысяч автомобилей в год. На заводе, по планам, будут собирать следующие модели: седаны моделей 650, 730, 820 и кроссоверы моделей X40, X50, X55, X60 (второго поколения), X70, X80.

Сайт компании: http://lifan-car.ru

Можно ли сегодня купить китайскую машину в России

После начала спецоперации на Украине свои бренды вывели из России американская General Motors и несколько европейских концернов. Раньше казалось, что в итоге мы останемся с одними лишь «китайцами», но теперь появляются сомнения и в этом, ведь и иные производители из КНР приостанавливают поставки. Что же происходит с «поднебесным» сегментом? Ответ на этот вопрос — в обзоре портала «АвтоВзгляд».

Итак, что известно на сегодняшний день? Из игры временно (а, может, и навсегда) выбыли американские Chevrolet, Cadillac, Ford. Из европейцев — Jaguar Land Rover, Volkswagen, Skoda, Audi, Porsche, Volvo, Rolls-Royce, BMW, Mercedes-Benz. Некоторые азиаты (Hyundai и Nissan) пожаловались на проблемы своих российских заводов, вызванные сбоями в поставках комплектующих. Трудности испытывает и отечественный АВТОВАЗ, чьи модели на 20% состоят из импортных деталей.

А что же происходит у «китайцев»? Как они ведут себя в сложившейся ситуации и что намерены делать дальше?

Начнем с самой популярной, согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, марки — Haval. Она поставки не приостанавливала, в штатном режиме функционирует и завод под Тулой. Вероятно, все так и останется. По крайней мере, когда военная спецоперация на Украине только началась, Great Wall Motors (материнская компания Haval) выступила с заявлением о том, что намерена бросить все усилия на сохранение бизнеса в РФ.

С Chery — вторым по востребованности российским потребителем брендом — немного сложнее. Дилеры работают, но только с тем, что есть в наличии. Новые авто дистрибьютор не закупает — и дело не в логистике, а в деньгах. Прежде, чем возобновить поставки, необходимо решить вопрос с ценами, ведь рубль из-за сложившейся ситуации сильно штормит, а производство Chery и Exeed не локализовано. В общем, если эти китайцы в ближайшее время ничего не придумают, то мы их временно потеряем.

Ровно то же происходит с Geely — маркой, замыкающей ТОП-3. Сначала в СМИ появилась «инсайдерская» информация, что компания приостанавливает продажи, а чуть позже с официальным заявлением выступили и сами представители бренда. Поставки из-за экономических трудностей действительно приостановлены, но покидать наш рынок Geely не планирует. К слову, все прайс-листы со своего сайта китайцы убрали — мол, интересуйтесь ценниками у дилеров.

FAW и JAC действуют более решительно: российские дилеры этих марок совсем приостановили продажи — даже тех автомобилей, что пылятся на складах. Головные офисы запретили ретейлерам принимать заказы и выдавать машины до тех пор, пока не стабилизируется экономическая ситуация. Забуксовал со своей единственной моделью, кроссовером DFM 580, и Dongfeng. Дорогущий GAC пока молчит.

Есть в России еще четыре китайских бренда, которые, вроде как, простились с нашей страной задолго до украинского конфликта, но все никак не могут распродать складские остатки. Это — Lifan, Foton, Zotye и Brilliance. Их машины (естественно, «лохматых» годов выпуска) можно отыскать в автосалонах, причем даже по вкусным ценам. Но придется потрудиться: автомобилей крайне мало, и они есть далеко не во всех регионах.

Про Chery:  Джили производство в россии

Дата публикации: 6 марта 2022

Популярные статьи

На этой неделе стала известна судьба бренда Lifan. С одной стороны, частный производитель из города Чунцин больше не будет производить легковушки, которые известны по всему миру даже больше, чем в самом Китае. С другой – реструктуризация бизнеса в ходе процедуры банкротства привела к появлению новой марки – Lifan Technology. Какой будет ее история, нам еще предстоит узнать. А пока предлагаем вспомнить историю самого бренда Lifan. В 1990-е и «нулевые» он, кажется, вспыхнул слишком ярко, из-за чего ему и пришлось быстро погаснуть.

***

Все началось в 1992 году, когда некий Инь Миншань основал в городе Чунцин мастерскую по ремонту мотоциклов. Позже компания занялась выпуском мототехники, а к 2003 году начала уже производство автобусов.

Сам Инь — бывший диссидент, который имел определенные проблемы с властью. Однако довольно быстро он понял: чтобы иметь стабильный бизнес, ему нужно заручиться поддержкой КПК. Благодаря хорошим отношениям с компартией Китая уже ближе к концу ХХ века мощности заметно увеличились — у компании стало десять заводов. И постепенно, к 1997 году, она получила статус пятого по величине китайского производителя мотоциклов.

Изначально компания называлась Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. И вы наверняка уже заметили странное слово Hongda, созвучное с известным японским производителем. Естественно подобное наименование было выбрано не случайно. И не удивительно, что в 2004 году Honda обратилась к компании Миншаня с требованием прекратить продажу мотоциклов под торговой маркой Hongda. В том же году Honda инициировала подачу иска — на этот раз за использование на мотоциклах значков, подобных логотипу Honda. Так и появилось привычное нам имя Lifan. В переводе с китайского оно обозначает целый тезис — «Идти на всех парусах».

Сама же компания получила название Lifan Industry Group еще в 1997 году. По всей видимости, Инь Миншань мечтал о собственной индустриальной империи. И вскоре он начал семимильными шагами двигаться к освоению новых сегментов рынка. Так, в начале нулевых началось переоборудование головного завода в Чунцине для будущего производства легковых автомобилей — оно получило собственную закрытую покрасочную линию, четыре сборочных цеха (два — полностью автоматизированных) и две упаковочные линии. Все это с успехом разместилось на шести гектарах площади и помогло примерно десяти тысячам людей с рабочими местами.

Один из первых автобусов компании Lifan — LF6592 — появился в 2004 году. К сожалению, информация о платформе отсутствует, но нет сомнений, что она импортная. То же относится и к двигателю. Хотя он имеет собственный индекс 4100QBZL, почти с полной уверенностью можно сказать, что он заимствованный. Это дизельный агрегат объемом 3,6 литра, обладающий мощностью в 110 л.с.

Переломным для компании стал 2005 год. Именно тогда началось производство первых моделей компании — минивэна LF6361 и пикапа LF1010, созданных на основе Daihatsu Atrai 1999 года. К сожалению, по старой доброй китайской традиции фотографий данных автомобилей не сохранилось. Да и, откровенно говоря, эти модели не стали хитами рынка, хотя и послужили основой для небольших грузовичков.

Следующая же модель, которая была представлена в апреле того же года, вам наверняка хорошо известна — Lifan Breez, также известный как Lifan 520. Седан построили на платформе Citroen ZX 1991 года. Автомобиль оснащался бразильским двигателем Tritec, который выпускали в Китае. Четырехцилиндровый агрегат объемом 1,6 литра развивал мощность 116 л.с.

Дальнейшие модели вам тоже наверняка знакомы. Это Lifan 320, более известный как Smily — калька с Mini Cooper, модель 620 — Solano, кроссовер X60 и даже автомобиль класса люкс — модель 720, известная как Cebrium. Без малейшей доли иронии можно сказать, что конец нулевых — начало десятых стали для компании настоящим расцветом. Тут и освоение большого модельного ряда, разработка целой линейки ДВС, пусть и основанной на том самом двигателе Tritec, а также масштабная экспортная программа с созданием сборочных площадок в таких странах как Вьетнам, Эфиопия, Иран, Египет и, разумеется, Россия.

Середина десятых продолжила тенденцию на рост бренда, на конвейере осваиваются новые поколения Smily, Solano, 530, дополняется модельный ряд кроссоверов в лице Х50, Х70 и Myway, осваивается производство минивэна М7, на рынок выходит новый флагман бренда — модель 820, известная нам как Murman, а также Magnum Opus бренда — Lifan X80 с двухлитровым турбоагрегатом LF483ZLQ мощностью в 192 л.с., который также ведет свою родословную от того самого Tritec.

Однако в какой-то момент все пошло наперекосяк. Сейчас уже трудно сказать, что стало главной причиной, по которой Lifan начал неуклонное движение на дно рынка, однако можно сказать с уверенностью: в Китае бренд не был особо популярным. Статистика показывает, что в КНР Lifan редко продавал более 50 тысяч автомобилей в год — по-настоящему смехотворный показатель. Доходило до абсурда: за границей Lifan был куда более успешным, чем у себя на родине, на некоторое время получив статус наиболее экспортирующего за границу автомобильного бренда Китая. Например, в России за 2016 год было продано более 17 000 автомобилей Lifan.

Но уже с начала десятых годов на экспортных рынках в спину стали дышать конкуренты, в первую очередь Geely и Chery. И если конкуренты делали ставку на новые технологии, сотрудничество с иностранными брендами, привлечение известных дизайнеров, то Lifan решил пойти по пути наименьшего сопротивления — продавать машины дешевле конкурентов. Данная тактика была выгоднее только на короткой дистанции, но, как показала практика, в дальней перспективе это оказалось провальным решением.

Судя по всему, прежний Lifan со своими моделями с автомобильного рынка ушел навсегда. Под брендом Lifan Technology в сотрудничестве с Geely и с новым логотипом это будет уже совсем другая компания. Но нам интересно, что станет с еще одним направлением бизнеса, который до последнего держался на плаву.

Речь идет о Lifan Trucks. В начале статьи мы пообещали затронуть тему небольших грузовичков, которые выросли из самой первой модели бренда — LF6361. Это семейство заднеприводных грузовичков объединено общим названием Foison. Оно состоит из двухместного Т11 и пятиместного Т21. Автомобили оснащаются тремя четырёхцилиндровыми силовыми агрегатами собственной разработки — LF465Q5A объемом 1,0 и мощность в 50 л.с., LF66Q объемом 1,0 и мощностью в 68 л.с., а также LF479Q5-1 объемом 1,3 и мощностью в 90 л.с.

А начиналось грузовое отделение Lifan с некой торговой компании Junma, которая производила трактора в городе Дали до 2000 года. Вскоре компания решила, что следует увеличить перечень производимой продукции, и начала выпуск грузовиков (правда история умалчивает, каких именно). В 2004 году Lifan Group, еще не начавшая заниматься легковушками, связалась с Junma и открыла совместное производство в Дали. Общие инвестиции составили 690 млн юаней.

Сейчас это весьма крупное предприятие, у которого есть уже два завода в провинции Юньнань и площадка в Гуйчжоу. Всего производится 120 различных типов грузовиков, сельскохозяйственных транспортных средств и тракторов. Компания имеет обширную сеть продаж в Китае, Южной и Юго-Восточной Азии и Африке.

С 2008 года автомобильный завод Lifan Junma входит в десятку крупнейших автомобильных компаний Китая. По производству и продаже тракторов он занимает пятое место в стране и первое в Юньнани. Объемы производства составляют примерно 200 000 грузовиков и тракторов в год. Причем, не только под маркой Lifan – предприятие также владеет брендами Skat, Geaolei, Projen, Sojen и Kaiwoda. Стоит отметить один интересный факт — все эти грузовики имеют индексы, которые начинаются с LF. Это является индикатором того, что эти бренды принадлежат Lifan.

Мы постараемся рассмотреть хотя бы несколько интересных грузовиков от нескольких представленных брендов, поскольку общее число моделей не позволяет осветить весь ассортимент.

Lifan LFJ3033F3

Данный автомобиль является разновидностью капотных грузовиков, которые выпускаются под великим множеством брендов по всему Китаю. Уже трудно сказать, кто первым разработал эту модель, но, как и легендарный внедорожник BJ212, этот грузовик прописался на многих заводах по всей стране. Грузовик оснащается четырёхцилиндровыми турбодизельными двигателями YN33CRE2 и YC4FA115-50, объемами 3,3 и 3,0 л., которые выдают 102 и 116 л.с. соответственно. Грузовик может оснащаться как задним, так и полным приводом.

Skat LFJ5021XXYSCG1

Этот необычный грузовичок появился благодаря спросу на компактные городские фургоны. Он оснащается небольшим четырёхцилиндровым бензиновым двигателем Wuling LJ465Q-2AE6 объемом 1,1л. мощностью 62 л.с., с которым грузовик может разогнаться до 120 км/ч.

Sojen LFJ3044SCG2

Среднеразмерный самосвал, который является самой продаваемой моделью бренда и имеет тяговитый турбодизельный двигатель Weichai Power. Четырёхцилиндровый силовой агрегат объемом 4,5 л. развивает 165 л.с.

Будем надеяться, что история Lifan Technology тоже будет яркой. Тем более что за ее развитием мы сможем наблюдать вместе с вами.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Массовый исход европейских и американских брендов из России создает благоприятную среду для компаний из Поднебесной. Опустевший отечественный рынок будут заполнять новинки, например, летом стартовал эпатажный кроссовер Changan Uni-K, а в следующем году ожидается серийная версия концепта Exeed AtlantiX — носителя переосмысленного языка дизайна и обладателя вполне самодостаточной начинки. Нас определенно ждет масса китайских чудных открытий. А пока давайте рассмотрим ближайшую перспективу и ознакомимся с моделями, ожидаемыми у нас этой осенью и в начале зимы.

Omoda C5

Среди марок из Китая, на продукцию которых российские потребители в первом полугодии 2022-го потратили больше всего денег, Chery занимает второе место — 24,9 млрд рублей (на первой строчке — Haval, 26,8 млрд). Планы у нее масштабные, амбициозные — прямо-таки наполеоновские: локализовать производство в нашей стране, увеличить по итогам нынешнего года продажи более чем вдвое и записать в статистику от 88 000 до 100 000 автомобилей. Важный этап — осенний запуск «паркетника» C5 под новым брендом Omoda (в Китае — Chery Omoda C5).

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Эстетически кроссовер интересен. Трехмерная радиаторная решетка, купеобразный силуэт, рельефные мускулистые крылья и парящая крыша а-ля Lexus формируют симпатичный и запоминающийся образ. По габаритам C5 сопоставим с Kia Seltos. Длина — 4400 мм, колесная база — 2630 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Турбонаддувный двигатель объемом 1,5 литра (147 л.с. и 210 Нм при 1750–4500 об/мин) с системой изменения фаз газораспределения агрегатирован с вариатором. Разгон до 100 км/ч занимает 9,9 секунды, максимальная скорость 195 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 7,1 литра на 100 километров. Привод безальтернативно передний, что очень часто встречается у китайских «паркетников». Сзади у «российской» Omoda полузависимая подвеска, хотя в Китае она также предлагается с независимой архитектурой, комбинацией 1,6-литрового мотора (197 л.с. и 290 Нм) и 7-ступенчатого преселективного «робота» с двумя сцеплениями. Дорожный просвет — 190 мм.

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Некоторые читатели наверняка презрительно скривились, мол, какой-то незамысловатый SUV. Не спешите с выводами, а лучше оцените салон. Главное украшение — панель приборов и мультимедийный монитор диагональю 10,25 дюйма с HD-разрешением и поддержкой функций Apple CarPlay и Android Auto. В оснащение войдут электрорегулировки, подогрев и вентиляция передних кресел, беспроводная зарядка для мобильного устройства и комплекс систем активной безопасности (в него включены такие помощники, как функция автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе движения и автоматическое переключение между дальним и ближним светом).

Про Chery:  Sra exibe

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Судя по данным из ОТТС (Одобрение типа транспортного средства), машина также может получить систему мониторинга давления в шинах, люк, электропривод двери багажника, круиз-контроль, камеру заднего вида, парктроник, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, зеркал заднего вида, руля и задних сидений.

Chery Tiggo 4 Pro

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

В России Chery предстанет с новым передним бампером, другой радиаторной решеткой, измененным дизайном колесных дисков и красными «всполохами» на кузове. Начальный силовой агрегат прежний — безнаддувная 1,5-литровая «четверка» (113 л.с. и 138 Нм), вариатор или 5-ступенчатая механическая коробка передач. Турбонаддувная версия (147 л.с. и 210 Нм) сменила преселективный «робот» с двумя сцеплениями на вариатор. Медленнее от этого «паркетник» не стал и набирает 100 км/ч за прежние 9,7 секунды. 2,0-литровый «атмосферник» (122 л.с. и 180 Нм) покинул гамму.

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Салон «нашего» Чери отличается от китайского после недавнего фейслифтинга. У последнего огромный «планшет» панели приборов и мультимедийной системы. Убранство российской спецификации более традиционное: приборный щиток под козырьком и 10,25-дюймовый монитор по центру передней панели.

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Кроссовер предложат в пяти комплектациях — Action MT, Action, Family, Travel и Style. Известно, что топовый «стильный» Tiggo 4 Pro получил четыре подушки безопасности, светодиодную оптику, электрорегулировки водительского сиденья, климат-контроль, круиз-контроль, семидюймовую цифровую панель приборов, датчик света, обогрев и электрорегулировки зеркал, бесключевой доступ, панорамный люк в крыше, систему камер кругового обзора, задний парктроник, датчик давления в шинах, систему помощи при трогании на подъеме, «зимний пакет», беспроводную зарядку для мобильного устройства, акустическую систему с шестью динамиками.

Evolute i-Pro, i-Joy и i-Van

До недавних пор электромобили в России были уделом богатых энтузиастов-нонконформистов. Сейчас в условиях санкционного прессинга и передела рынка ситуация обещает в той или иной степени поменяться. Одной из первых ласточек перевода электрокаров на условно массовые рельсы будет российский бренд Evolute для выпускаемой на заводе в Липецкой области не совсем отечественной продукции.

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Седан i-Pro — суть русифицированный Dongfeng Aeolus E70 размерами с Kia Cerato. Длина — 4680 мм, ширина — 1720 мм, высота — 1530 мм. Ждать чудес динамики от электромотора (163 л.с., 230 Нм) и тяговой аккумуляторной батареи на 53 кВт⋅ч не стоит: «сотню» Эволют набирает за 9,5 секунды и выжимает до 150 км/ч. Заявленный виртуальный запас хода (в комбинированном цикле по методике NEDC) — 420 километров. В комплектацию войдут четыре эйрбэга, ESP, электрические стеклоподъемники, климат-контроль. По предварительным данным, i-Pro появится в такси и каршеринге. Ориентировочная стоимость машин из первой партии — 2 990 000 рублей.

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Компактный кроссовер i-Joy «на батарейках» фактически является российским вариантом Dongfeng Fengon E3. В его арсенале тяговая АКБ той же емкости, что и у i-Pro, и электромотор, развивающий 176 л.с. и 225 Нм. Ускорение до 100 км/ч за 8,9 секунды, максималка 160 км/ч и чуть более 400 километров на одной зарядке «на бумаге». Предварительная стоимость — 3 490 000 рублей за SUV, нафаршированный шестью подушками безопасности, мультимедийной системой, датчиками света и дождя, камерами кругового обзора, подогревом передних сидений, люком и другими благами.

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Довольно специфичный член семейства Evolute — заднеприводный вэн i-Van длиной 5135 мм, с передними торсионами и рессорной зависимой подвеской сзади. Электрический движок (122 л.с. и 300 Нм) позволит разогнаться максимум до 100 км/ч. Запас хода — 405 километров. Стоимость «Ивана» такая же, как и у «паркетника» i-Joy.

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Армада Hongqi

Первоначально понятие «китайская машина» имело, чего греха таить, негативную коннотацию. Но времена изменились, и сейчас многим пользователям очевиден впечатляющий прогресс производителей из Поднебесной. Достаточно взглянуть на линейку Geely. До конца года хейтерам придется вновь скорректировать свое отношение к «китайцам» — готовится отечественный дебют Hongqi (в переводе — «красное знамя»), люксовой марки концерн FAW. Первоначально она обслуживала госчиновников, а затем «пошла в народ» и в национальной автомобильной иерархии занимает одну из самых высоких строчек.

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Предполагается, что в российскую палитру войдут четыре модели. Откроет ее седан H5. Нам уготовано новое поколение, которое показали не далее как в мае 2022 года. Для компании это в определенном смысле знаковая разработка: прежняя «пятерка» базировалась на платформах Mazda6, а нынешняя наконец-то обрела самостоятельность. H5 формально относится к размерному классу E. Длина — 4988 мм, колесная база — 2920 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1470 мм. Тем удивительнее 1,5-литровая «турбочетверка» (156 л.с. и 258 Нм) и преселективная 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями у базового уровня. Такая «четырехдверка» разгоняется за 9,5 секунды и потребляет в районе шести литров бензина.

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Промежуточный вариант совокупной мощностью 190 л.с. сочетает вышеупомянутый агрегат «один и пять» и электромотор. Он динамичнее на полторы секунды и потребляет примерно на литр меньше топлива. На вершине 2,0-литровая модификация (224 л.с. и 340 Нм) с 8-ступенчатой автоматической КП и спринтом до 100 км/ч за 7,8 секунды. Вероятно, «фактором притяжения» станет яркая внешность, в полной мере обеспечивающая эффект новизны, и несколько необычное оформление салона c 12,3-дюймовым центральным монитором.

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Есть нюанс и с огромным кроссовером E-HS9 длиной 5209 мм — он электрический. Впрочем, на нехватку мощности пожалуются лишь самые искушенные пользователи. Совокупная отдача — 436 л.с. и 600 Нм или 551 л.с. и 750 Нм. Тяговых аккумуляторных батарей три на выбор — емкостью 85, 99 и 120 кВт⋅ч. Спереди подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади «многорычажка». Автомобиль хорош снаружи и великолепен внутри: мониторы во всю ширь передней панели окажутся откровением для российских пользователей.

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Очевидно, ближе всего к народу окажется нехарактерный для «красного знамени» «паркетник» HS5, дебютировавший в 2019 году и призванный сделать марку сравнительно массовой. Он построен на платформе с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой, а, значит, предусмотрена полноприводная модификация. По габаритам (длина — 4760 мм, между осями — 2870 мм) HS5 чуть превосходит современный Mitsubishi Outlander. Мотор 2,0-литровый с турбонаддувом (224 л.с.), коробка передач — всего-навсего 6-ступенчатый «автомат».

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

JAC JS4 и JS6

Ориентировочно в октябре до российского рынка доберется соперник Nissan Qashqai и других компактных кроссоверов. У себя на родине он появился в 2020 году под именем JAC Jiayue X4 и представляет собой модернизированный Refine S4.

С точки зрения платформы JS4 — каноничный «китаец» с полузависимой задней подвеской, намекающей на отсутствие полного привода. В начальной вариации Comfort (электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, ESP, кондиционер, круиз-контроль, задний парктроник, колесные диски диаметром 17 дюймов) предложат 1,6-литровый «атмосферник» (118 л.с. и 150 Нм) и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Двум исполнениям Luxury (боковые эйрбэги и шторки безопасности, климат-контроль, мультимедиа с 10,25-дюймовым монитором) отрядили наддувный мотор объемом 1,5 литра (136 л.с. и 200 Нм) с «механикой» или вариатором Punch VT3S. Топовый JS4 Flagship (цифровая панель приборов, камеры кругового обзора, электропривод двери багажника, электрорегулировки кресла водителя, подогрев передних сидений, светодиодная оптика и дополнительные системы безопасности) будет доступен с двигателем «один и пять» и CVT.

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

К ноябрю ждем более крупный JAC JS6, бросающий вызов SUV типа Nissan X-Trail. У него «турбочетверка» объемом 1,6 литра (174 л.с. и 280 Нм), 6-ступенчатая механическая КП или преселективный «робот» с тем же количеством передач и двумя сцеплениями. Спереди стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска.

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Качество

Этот автомобиль не может похвастаться хорошим качеством сборки, хоть и китайцы собирают его по новой технологии. По пятибалльной шкале качества машина тянет на троечку. Владельцы этой модели авто не совсем рады такой покупке, поскольку машина часто ломается и приходится долго ждать новых деталей для ремонта. Владельцы говорят, что автомобиль плохо собран и совсем не готов до эксплуатации в зимней России.

Какой след Lifan оставляет в России

Сразу оговоримся: Lifan давно и планомерно терял позиции, которые компания некогда заняла на российском рынке. Марка пришла в РФ еще в 2000-е годы и постепенно стала лидером китайского сегмента. Рекорд был установлен в 2013 году, когда объем реализации превысил 23 тысячи экземпляров. В 2014-2018-е годы именно Lifan продавал у нас больше всего китайских автомобилей. В итоге, как мы недавно писали, парк бренда в РФ составляет сейчас свыше 154 тысяч машин. Больше только у Chery и Geely.

Очевидно, что драйвером для марки стала ее стратегия – продажа доступных седанов и кроссоверов. Основную часть из них выпускали на заводе Derways в Черкесске. «Паркетник» X60 разошелся тиражом 54 тысячи штук, «четырехдверка» Solano – 51,5 тысячи. Могло быть и больше, построй Lifan завод в Липецке. Котлован под этот объект торжественно открыли в 2015 году, но почти сразу площадка была заморожена. В компании объясняли это резким сокращением прибыли из-за девальвации рубля в 2014-м и обещали вернуться к разговору позже. По слухам, выпускать машины с парусниками на логотипе планировали и на заводе Haval под Тулой. Но в этом проекте все ограничилось лишь разговорами.

Начиная с 2016 года продажи автомобилей Lifan в России стали последовательно снижаться. Производство остановилось, дилерские запасы заканчивались, а сертифицировать модели заново для ввоза их из Китая в компании не спешили. За исключением партии кроссоверов X70. Как следствие — в 2021-м общий результат составил 617 единиц. И все это – на фоне процедуры банкротства головной компании в Китае. К слову, в Поднебесной бренд в итоге под опеку взяла Geely, и теперь Lifan выпускает там бюджетные электрокары. Впрочем, прямого отношения к российскому рынку эту информация не имеет. Мы несколько раз писали о том, что запасы машин у дилеров становятся меньше, да и сами автосалоны Lifan найти все сложнее. И раз за разом представители марки эту информацию опровергали. Но теперь, во-первых, факты практически неоспоримы, а во-вторых, их просто некому опровергать.

Интерьер салона от Опель – атмосфера надежности и благополучия

Материалы высокого качества, тщательная эргономика и продуманность каждой детали создают атмосферу благополучия в салонах автомобилей популярной немецкой марки. Внутренний облик машин Opel чаще всего превосходит конкурирующих с ним представителей.

Для внутренней отделки используют такие материалы, как дерево, пластик и накладки из титана. Сиденья обшивают, как натуральной кожей, так и специально противоскользящей тканью, которая обеспечивает оптимальную боковую поддержку водителю и комфортабельность в пути.

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Функции панели управления также существенно расширились, многие из рабочих кнопок перераспределены, это в большей степени увеличило эффективность их использования. Теперь всё управление первого плана можно найти в панельной части сверху, вместе с новейшей мультимедийной системой.

Передовые технологии от Опель

Концерн всё больше использует современные технологии в процессе производства и для комплектации собственных машин. Несколько технологий Opel нового уровня, применённые в модели Астра 11-го поколения, способны ввести производителей премиальных машин в ступор.

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Ультразвуковые сенсоры в новой модели способны обнаружить препятствия, которые недоступны зрительно водителю в радиусе 3 м по обе стороны и сзади машины. У данного класса появилась ещё одна новая опция – можно раздавать собственный Wi-Fi на семь гаджетов.

И ещё одна новость из мира технологий: одним из самых крупных немецких автопроизводителей Opel был выпущен электромобиль Sustainable Urban Mobility, способный уменьшить разрыв между машиной и скутером, на котором может ездить любой желающий от 15 лет. Этот старый и добрый бренд еще не раз будет удивлять своих поклонников.

Про Chery:  Перегонять машины из казахстана в россию

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Автомобили LIFAN

  • 820 2014 — сегодня
  • Breez 2006 — сегодня
  • Cebrium 2014 — сегодня
  • Celliya 2014 — сегодня
  • Myway 2017 — сегодня
  • Smily 2008 — сегодня
  • Solano 2009 — сегодня
  • X50 2015 — сегодня
  • X60 2012 — сегодня
  • X70 2017 — сегодня

Секрет успешной истории компании Lifan

Марка машины Лифан набирает популярность по всему миру, несмотря на свою небольшую историю. Компания оправдывает свое название, которое переводится на русский язык, как «идущий на всех парусах».

История в моделях

В 1992 году Йин Мингшаном основал компанию, известную теперь, как производитель автомобиля Лифан. Еще на заре существования, была четко обозначена ее специализация. В начале 90-х компания производила автобусы и грузовики, не забывая о выпуске мотоциклов.
Центральный завод компании Лифан, история которой только начала набирать обороты, на заре 2000-х годов был переоборудован по последнему слову техники для производства легковых машин. Завод обзавелся собственной закрытой покрасочной линией и четырьмя сборочными цехами. Завод расположился на площади в шесть гектаров, на которой трудится около десяти тысяч человек.
До 2005 года компания производила двигатели, мотоциклы, грузовые автомобили, микроавтобусы. Однако в 2005-м Лифан, чья машина Lifan 520 вызвала фурор, кардинально изменила направление, начав производство легковушек.

Особенности автомобильного бренда Опель

Главная цель с момента основания компании Opel – сделать достижения науки и техники доступными для человека любого социального статуса. Данная идеология сохранилась и на текущий момент времени. Opel применяла её изо дня в день на всех этапах жизненного цикла компании (с момента производства швейных машин и велосипедов).

В начале 2000-х годах в компании Opel формируется крупнейший проект по развитию новых продуктов. Необходимо было обновить производство стоимостью 10 миллиардов евро. Планы бренда Opel – выпуск по одному новому или обновлённому автомобилю каждые 6 месяцев.

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Строительство нового завода идёт в Рюссельсхайме. Стоит оценить двигатели ECOTEC нового поколения, для которых характерны мощный удельный двигатель и безопасность для экологии из-за незначительных выбросов вредных веществ в окружающую среду.

Все модели LIFAN

По статистике, которую предоставляют Ассоциации европейского бизнеса сами участники рынка, в 2022 году марка продала лишь 8 машин. В январе было реализовано 3 кроссовера X60 и один седан Solano. В феврале – по два экземпляра этих моделей. А в марте у Lifan и вовсе остался ноль. Между тем, по данным о регистрациях транспортных средств, которые нам предоставила компания «Автостат Инфо», в 2022-м на учет в ГИБДД автомобили Lifan вообще не ставили. А в Сети нет ни одного объявления о продажах новых «Лифанов».

Отметим, что ни одной регистрации, по данным «Автостат Инфо», нет в 2022 году и у трех других китайских брендов – Brilliance, Zotye и Foton, хотя в статистике АЕБ у них значатся 6 продаж на троих. Однако в этом случае иллюзий или сомнений у нас давно нет. Представители двух первых марок и сами подтверждали «Китайским автомобилям» что-то вроде перехода в режим ожидания. А о прекращении работы Foton в сегменте легковушек мы сообщали еще в августе 2021-го.

Остается надеяться, что места прекративших продажи компаний оперативно займут другие, более жизнеспособные бренды.

Дизайн

Когда видишь его впервые, возникает вопрос: лифан х60 что за машина? Ведь он внешне очень похож на «японца» — Тойота РАВ 4. Китайцы и не отрицают этого, они полностью скопировали переднюю часть, только на свой автомобиль они поставили иную решетку радиатора. Также, где производят Lifan Х60, на авто устанавливают интересной формы фары, раздутые колесные арки, массивный бампер. Сзади, как принято, поставили фирменный спойлер.

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Где производится лифан?

Технические характеристики

Где производят Лифан Х60 для России, учли условия эксплуатации и качество дорожного покрытия, но не совсем. На кроссовер устанавливают переднюю независимую подвеску Макферсон, а сзади трех рычажную независимую. Управляемость у «китайца» хорошая, рулевое колесо достаточно хорошо реагирует на поворотах. Не вызывают недовольства качественные дисковые тормоза на всех колесах и дорожный просвет.

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Фото двигателя Лифан х60

Двигатели

Под капотом кроссовера устанавливают китайско-английский 1.8-литровый бензиновый силовой агрегата мощью в 133 лошадиных сил (168 Нм). До первой сотни машину можно разогнать за 11.2 секунды. Максималка «китайца» составляет – 170 километров. Средний расход бензина АИ-95 на сто километров пути составляет 8.2 литра.

Корпорация «LIFAN Industrial group» была основана в 1992 году и специализируется на разработке и производстве легковых автомобилей, двигателей, мотоциклетной техники, коммерческого транспорта. Корпорация уже 10 лет подряд находится в списке 500 ведущих предприятий КНР и входит в 100 крупнейших предприятий Китая по рейтингу журнала «Forbes». На автомобильный рынок компания ЛИФАН вышла лишь в 2006 году, когда была разработана модель Lifan Breez. По итогам 2011 года «LIFAN Industrial group» заняла 18-е место в списке 30 лучших автомобильных компаний Китая. Продукция LIFAN экспортируется в 167 стран и регионов мира.

Компания «Lifan Motors», как аффилированное предприятие, осуществляет производство автомобилей. С 2007 года компания поставляет свою продукцию на российский рынок. На сегодняшний день Lifan Motors является самым популярным китайским автопроизводителем на территории РФ. ООО «Лифан Моторс Рус» является дочерней компанией Lifan Motors, с мая 2012 года Лифан Моторс Рус начала дистрибуцию автомобилей марки LIFAN в России.

Дизайн автомобилей Опель

Opel – одна из самых прозрачных компаний, чьи модели могут подойти как молодёжи, так и людям пенсионного возраста. За последние годы концерн резко изменил свои предложения. Из-за этого появилось немало вопросов у будущих клиентов. Обновление модельного ряда происходит довольно медленно.

Не так давно в линейке корпорации была возможность увидеть известный седан, хетчбэк и универсал Astra Classic. Дизайну таких моделей уже перевалило за 15 лет. Так или иначе, производитель становится европейским брендом и многие хотят купить автомобиль данной компании.

Внешний вид машин из Германии содержит в своей структуре классику, которая надёжна и проверена временем, а также современные характеристики спортстиля. К примеру, у кроссовера Мокка, который популярен среди молодёжи, каждая из деталей проработана тщательным способом для успешного дизайна.

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

А старая модель минивэна Зафира (предназначенного для всей семьи) больше подходит для эксплуатации в огромном семействе.

В последние годы группа инженеров и дизайнеров General Motors обратила особе внимание на экстерьер и техническое оснащение машин Опель. Пока что в России ещё нет модели Adam (небольшой хэтчбек с превосходным дизайном и множеством особенностей фирмы).

Новизну дизайна собственных машин компания продемонстрировала на примере прототипной модели GT X Experimental.

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

О модели

Российский автомобильный рынок переполнен машинами разных известных мировых концернов. Поэтому, нашим соотечественникам есть из чего выбирать. У нас можно приобрести японские, немецкие, итальянские, французские, американские, корейские  автомобили. А в последнее время все больше покупателя интересуют машины китайской компании Lifan.

Забавный факт

Многие задаются вопросом: Лифан что это? На самом деле это —    , которая переводится, как «   », именно этот смысл содержит эмблема марки.

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

За последние несколько лет китайцы в разы улучшили качество и надежность своих автомобилей, а стоят они намного дешевле, чем транспортные средства других брендов. В частности, поклонникам марки интересно, где собирают Лифан Х60 первого поколения, кроссовер с неидеальным качеством, но с идеальной стоимостью.

Цены

Этот китайский кроссовер радует своей невысокой стоимостью. Базовая комплектация в 2014 году обходилась покупателю в 450 000 рублей. Самый дорогой «китаец» стоил 585 000 руб.

Главное преимущество этого кроссовера – цена, а для большинства покупателей это главный показатель для приобретения автомобиля.

Сборка

Лифан чье производство машины? Известно, что родиной бренда является Китай, здесь собирают большинство моделей бренда для разных рынков мира, в том числе и для России.

Но, кроссовер с Поднебесной поставляли до того, пока у нас в России не открыли собственную производственную линию. Предприятие «Derways» расположено в Карачаево-черкесской республике.

Производство началось в 2012 году. Сборка в Черкесске ведется из комплектующих, привезенных из Китая, так же на заводе, помимо сборки, происходит сварка и покраска машины. Завод выпускает компактный китайский кроссовер исключительно для внутреннего рынка. Проще говоря, Лифан производитель страна — это Россия и Китай. Теперь вы знаете чье производство машины Лифан. Кстати, здесь производят и другие модели и марки автомобилей:

  • Geely
  • Great Wall Hover
  • Haima

Благодаря тому, что модель Х60 собирают в РФ, соотечественники имеют возможность приобрести машину по максимально выгодной цене без наценки.

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

На Фото Lifan машина

Полный привод

Китайская компания Lifan улучшила технологическую составляющую своих машин и повысила качество производства.  У себя на родине модель Лифан Х60 считают SUVом, однако для нашей страны – это городской кроссовер, подходящий для эксплуатации на трассе, но никак не для сельских и грунтовых дорог. Модель лишена полного привода, но китайцы утверждают, что со временем будут его устанавливать на этот кроссовер.

В будущее налегке

С 2006 года машина Лифан, производитель которой оснастил ее 4-цилиндровым двигателем и пятиступенчатой «механикой», появилась за границей.
В 2007 году автомобиль Лифан (страна производитель Китай), модели Lifan Breeze добрался до России. Особая обновленная версия была специально модифицирована в соответствии с требованиями российского рынка.
В 2008 году компания и Derways, российский производитель автомобилей-внедорожников, создали совместное предприятие, в рамках которого российская сторона начала сборку Lifan Breez в городе Черкесск.
В том же 2008 году компания Лифан, чей автомобиль Lifan 520i с двигателями двух типов привлек внимание скептиков, поднялась на еще одну ступень популярности.
К 2009 году выросло количество заводов, принадлежащих Lifan. Сейчас компания имеет их 14. Lifan, чья машина «А»-класса Lifan 320 вызвала большой интерес у Европы, выпустила в 2009 году несколько моделей, покорив будущих покупателей еще на презентации.
На сегодняшний день компания Lifan находится в ТОП-50 негосударственных китайских компаний.

Говоря о центральной консоли кроссовера, можно сказать, что она такая же, как у японского оригинала. Одни скажут, что у китайских дизайнеров совсем нет фантазии, оно то так, но с другой стороны – покупатель получит машину с неплохим и многофункциональным интерьером.

Внутри «китайца» достаточно много места и уютно, здесь с комфортом смогут с легкостью разместиться пять взрослых человек. Сиденья  спереди немного разочаровали, так как они не имеют боковой поддержки и форма немного неудобная.

Багажное отделение у Лифан Х60 среднее, всего 405 л. Все детали в салоне машины закреплены на совесть, а качество используемых материалов для отделки разочаровывает. В некоторой степени, интерьер  «китайца» лучше, чем салон  «японца». При езде внутри машины не будут слышны лишние скрипы и посторонние звуки, что не может не радовать.

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

Размеры

Габариты пяти дверного китайского кроссовера составляют: 4325 мм×1790 мм×1690 мм.

Последние отзывы о LIFAN

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

LIFAN Solano

Мне очень нравится и жена довольна покупкой на дальние расстояния легко переносится дорога.

Виктор кутузов

я доволен машиной но она тянет деньги на расходники

Katerina Erdman

Можно ли сегодня купить китайский автомобиль в России

LIFAN X60

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели LIFAN

Все тесты LIFAN

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий