На форуме кайи е5 и по комплектации и по характеристикам, как у Киа Церато, а стоимость на уровне Лада Гранта. Утекли российские цены на Kaiyi E5 2023

На форуме кайи е5 и по комплектации и по характеристикам, как у Киа Церато, а стоимость на уровне Лада Гранта. Утекли российские цены на Kaiyi E5 2023

Калининградский завод Автотор снова в строю: сегодня здесь дан официальный старт выпуска автомобилей китайской марки Kaiyi (читается «Кайи»). Изначально этот бренд назывался Cowin, компания Chery организовала его еще в 2014 году для недорогих автомобилей. Ребрендинг начался три года назад — почти сразу после продажи контрольного пакета акций (51%) фирмы Cowin, и сейчас компания называется Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Главным управляющим стала коммерческая структура при правительстве города Ибинь в провинции Сычуань, однако компания Chery не только по-прежнему владеет 49% акций, но и отвечает за техническую составляющую моделей Kaiyi. Поэтому первенец калининградского конвейера нам знаком.

На форуме кайи е5 и по комплектации и по характеристикам, как у Киа Церато, а стоимость на уровне Лада Гранта. Утекли российские цены на Kaiyi E5 2023

Седан Kaiyi E5 дебютировал в Китае полтора года назад (под местным именем Kaiyi Xuandu) и фактически представляет собой возрожденный и серьезно переоформленный седан Chery Arrizo 7, который выпускали в 2013—2019 годах, а одно время даже продавали в России. Четырехдверке провели масштабный рестайлинг, изменили внешность и салон. По размерам это одноклассник автомобилей Hyundai Elantra, Kia Cerato или только что сертифицированной у нас модели Omoda S5. Длина седана Kaiyi E5 — 4666 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1483 мм. Колесная база — 2700 мм.

На форуме кайи е5 и по комплектации и по характеристикам, как у Киа Церато, а стоимость на уровне Лада Гранта. Утекли российские цены на Kaiyi E5 2023

В Китае этот седан предлагается с турбомотором 1.5 (156 л.с., 230 Нм), на выбор есть пятиступенчатая «механика» и вариатор, а задняя подвеска у него независимая. Характеристики машин российской сборки пока не объявлены, уж не говоря о комплектациях и ценах, но ждать осталось недолго: продажи должны начаться до конца первого квартала. На китайском рынке Kaiyi Xuandu стоит от 68 тысяч до 94 тысяч юаней, то есть 698—967 тысяч рублей по текущему курсу. Но отпускные цены в России едва ли будет меньше 1,6 млн рублей.

На форуме кайи е5 и по комплектации и по характеристикам, как у Киа Церато, а стоимость на уровне Лада Гранта. Утекли российские цены на Kaiyi E5 2023

Сборка автомобилей Kaiyi на Автоторе ведется на тех же линиях, где прежде выпускали Hyundai и Kia. Сотрудничество завода с этими компаниями уже прекращено, последние партии автомобилей он отгрузил еще в начале осени. Переналадка конвейера началась в октябре, а тестовая сборка велась с декабря. Сейчас производство автомобилей Kaiyi ведется по «отверточной» технологии, но в дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл со сваркой и окраской кузовов — такие мощности есть в Калининграде, прежде они использовались для наиболее массовых корейских моделей. Машинокомплекты поступают из Китая через порты Дальнего Востока и железнодорожную линию Транссибирской магистрали. Также проработан вариант поставки с использованием паромных линий Санкт-Петербург — Калининградская область. Запланировано использование локальных комплектующих.

На форуме кайи е5 и по комплектации и по характеристикам, как у Киа Церато, а стоимость на уровне Лада Гранта. Утекли российские цены на Kaiyi E5 2023

Продажей и сервисом автомобилей Kaiyi займется не сам Автотор, а отдельная компания ООО «Каи Рус». Заявлено, что уже открыт прием заявок дилеров. До конца этого года планируется выход на российский рынок еще трех моделей Kaiyi. Это будут кроссоверы, потому что в китайской гамме компании других легковушек попросту нет. Помимо фирмы Kaiyi, Автотор начал сотрудничество еще с двумя китайскими партнерами. Одним из них, скорее всего, стал концерн BAIC, который в Китае выпускает автомобили под торговыми марками Beijing, Arcfox, Changhe и Foton. Так что впереди еще много новостей.

На форуме кайи е5 и по комплектации и по характеристикам, как у Киа Церато, а стоимость на уровне Лада Гранта. Утекли российские цены на Kaiyi E5 2023

Труднопроизносимый для нас бренд Kaiyi — это наследник марки Cowin, которую компания Chery организовала еще в 2014 году для недорогих автомобилей. Ребрендинг начался два года назад — почти сразу после продажи контрольного пакета акций (51%) фирмы Cowin, и процесс не завершен до сих пор: официально компания называется Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Новые управляющие переориентировали бренд Kaiyi на яркие машины для молодежной аудитории, однако за техническую составляющую по-прежнему отвечает Chery. И сейчас Kaiyi готовится к массированному наступлению: в Китае прошла презентация сразу пяти перспективных моделей!

Ближе всех к конвейеру — седан Kaiyi Xuandu EV, то есть электрическая версия прошлогодней модели Xuandu длиной 4,7 м, которая, в свою очередь, сделана из четырехдверки Chery Arrizo 7. Среди визуальных отличий — разве что заглушка вместо решетки радиатора. Сохранены даже псевдопатрубки выпускной системы в заднем бампере. Заявлено, что электромобиль имеет мотор с отдачей 163 л.с. и 240 Нм, будут предложены две версии с паспортной дальностью хода 350 и 410 км по циклу CLTC. Старт производства намечен на первый квартал 2023 года.

Тогда же на конвейер должна встать парочка электрических микрокаров — трехдверка Kaiyi i-EA 01 длиной 3080 мм и пятидверка Kaiyi i-EA 02 длиной 3818 мм. Они имеют унифицированную конструкцию с электромотором на передней оси и литий-железо-фосфатными аккумуляторами. Трехдверный хэтчбек может иметь салон на два или четыре посадочных места, двигатель развивает 48 л.с., предусмотрены версии с дальностью хода 155, 210 и 301 км.

У пятидверки Kaiyi i-EA 02 электромотор выдает 68 л.с., а паспортная дальность хода — 210, 301 или 401 км. Помимо чисто электрических, будут гибридные версии с бензиновым двигателем в роли генератора для подзарядки батареи. Такие машины будут иметь уменьшенные аккумуляторы, поэтому пробег в электрическом режиме — 120 или 200 км. Оснащение предусматривает медиасистему, камеры кругового обзора и систему бесключевого доступа.

Следующая новинка — семиместный кроссовер Kaiyi i-FA 01 длиной 4738 мм, то есть размером с нынешний Chery Tiggo 8. Это подзаряжаемый гибрид с бензиновым турбомотором 1.6 или 2.0. Запланированы версии с передним и полным приводом. В первом случае установлен один электромотор, итоговая мощность системы — 204 л.с., во втором — два электромотора и 367 л.с. Полной зарядки батареи хватит соответственно на 120 и 180 км в электрическом режиме. Производство начнется во втором квартале 2023 года.

Наконец, на 2024 год запланирован дебют купеобразного кроссовера, который пока представлен в виде концепта Kaiyi i-XA 01 длиной 4850 мм. К созданию этой машины привлекли бельгийского дизайнера Лоуи Вермерша, прежде работавшего в ателье Pininfarina. Kaiyi i-XA 01 уже не гибрид, а полноценный электромобиль с двухмоторным полным приводом, отдача — 449 л.с. и 600 Нм. Разгон до «сотни» должен занять 5,3 с, на выбор будут предложены два варианта литий-ионной тяговой батареи. Впрочем, если облик и характеристики первых четырех моделей уже утверждены, то купеобразный кроссовер еще может подвергнуться изменениям.

Про Chery:  Обзор седана kaiyi e5 и Автотор начал сборку седанов Kaiyi E5

В России началось производство китайских седанов Kaiyi E5 (произносится как “Каи”), по размерам и форм-фактору модель сопоставима с популярными на российском рынке Skoda Octavia и Kia Cerato.

Сборка автомобилей осуществляется на калининградском заводе Автотор (где раньше собирали Hyundai и Kia), в продажу седан Kaiyi E5 должен поступить до конца первого квартала 2023 года, т.е в ближайшее время.

Цены на новинку будут начинаться от 1 000 000 рублей – по заявлению руководства «Автотор-холдинга». Автомобиль будет предлагаться в разных модификациях, в том числе для такси и каршеринга, а также в гражданской модификации.

Обновление 31.01.2023 (стали известны технические подробности российской спецификации Kaiyi E5 ):

  • КПП – бесступенчатый вариатор (с имитацией девяти ступеней для ручного режима)
  • Привод – передний
  • Подвеска – независимая, спереди и сзади.

Фотогалерея

Начало производства на калиниградском заводе “Автотор”.

Осенью 2022 года калининградский завод Автотор отгрузил последние партии машин Hyundai и Kia и практически сразу приступил к переналадке имеющихся мощностей.

Уже тогда руководство предприятия делало намеки на возможное сотрудничество с «новыми китайскими партнерами», причем интрига сохранялась до декабря. В преддверии новогодних праздников в цехах завода был замечен автомобиль, в котором эксперты узнали бюджетный китайский седан Kaiyi Xuandu.

Официальное же подтверждение состоялось 30 января 2023 года – в этот день было торжественно запущено производство данной модели, но под экспортным названием Kaiyi E5.

Kaiyi Xuandu – это четырехдверка формата Hyundai Elantra, которая была спроектирована в 2021 году на базе седана Chery Arrizo 7. От донора была взята платформа и вся «техника», после чего специалисты компании Kaiyi «нарисовали» машине новый дизайн экстерьера и интерьера.

Он не отличается явной оригинальностью, поэтому имеет много схожего со своими соотечественниками аналогичного класса, но может похвастать независимой подвеской и относительно мощным базовым мотором.

Внешний дизайн и салон

Исходный Chery Arrizo 7 в седане Kaiyi E5 можно узнать не только по общим пропорциям, но и по форме бокового остекления. Кроме того, у обеих машин полностью идентичная крыша. Тем не менее, все остальное у модели E5 свое – и вся светотехника, и наружные кузовные панели, и дизайн литых дисков, который несет в себе изображение известного древнего китайского оружия.

Длина кузова авто составила 4666 мм., что вполне вписывается в стандарты бюджетных трехобъемников, одним из которых на российском рынке станет Omoda S5 – «родственный» седан, созданный на основе Chery Arrizo 5 Plus.

При создании интерьера китайцы придерживались классических решений, хотя сделали попытку придать дизайну спортивного стиля. За него отвечают усеченный обод рулевого колеса, а также красные акценты на обивке и в отделке. При этом базовый Kaiyi E5 будет иметь аналоговую приборную панель, фиксируемый рычаг «коробки» и кнопочную панель управления кондиционером. В плюсы стартового оснащения седана можно записать кнопочный запуск двигателя, электроручник и мультимедийку.

Техническая начинка

Автотор уже начал «отверточную» сборку седанов Kaiyi E5, которые получают в качестве силовой установки 1.5-литровый турбомотор мощностью 156 л. с. (230 Нм). Трансмиссия предлагается либо в механическом виде, либо в исполнении вариатора.

Цены и старт продаж

Официальный прайс-лист еще не опубликован, но ориентировочные цены в России будут начинаться от 1 000 000 рублей. В Китае аналог данной модели Kaiyi Xuandu оценивается в 68-94 тысяч юаней, что в пересчете на российскую валюту составляет 698-967 тыс. руб.

Метки: Kaiyi E5

На российский рынок вышел новый китайский автомобильный бренд – Kaiyi (произносится как “Каи”). Причем уже началось серийное производство на калининградском заводе “Автотор” (где раньше собирались BMW и KIA).

Первой моделью на конвейере стал седан C-класса – Kaiyi E5 (конкурент Skoda Octavia или Kia Cerato), а продажи должны начаться в конце первого квартала 2023-го. Следом ожидается дебют компактных кроссоверов Kaiyi X3 и X3 Pro, а также более крупного паркетника Kaiyi X7 Kunlun.

Откуда появился новый бренд Kaiyi?

Марку Kaiyi в 2014 году основал китайский производитель Chery (тогда она называлась Cowin), преимущественно для бюджетных автомобилей. В 2018 году контрольный пакет акций компании (51%) был продан. Основным покупателем выступила коммерческая фирма при правительстве города Ибинь в провинции Сычуань.

После сделки проведен ребрендинг, а бренд переименовали в Yibin Kaiyi Automobile Co. Но Chery все равно сохранила 49% акций, а также осталась главным техническим партнером, отвечающая за всю силовую часть.

Модельный ряд Kaiyi в России (на 2023 год)

Скриншот с официального сайта Kaiyi в России.

Седан Kaiyi E5

Первым автомобилем модельного ряда Kaiyi в России является седан C-класса E5 (в Китае продается под именем Kaiyi Xuandu). По размерам это прямой конкурент некогда популярных в России Skoda Octavia, Kia Cerato или VW Jetta. В Китае автомобиль представили летом 2021 года.

Автомобиль построен на одной платформе с седаном Chery Arrizo 7 (образца 2013-2019 годов), но Kaiyi E5 серьезно переработан, полностью изменен внешний дизайн и салон.

Под капотом новинки – турбомотор 1.5 (147 л.c и 210 Hm) идущий в паре с бесступенчатым вариатором. Привод только передний. Подвеска – независимая, сзади и спереди.

Продажи седана E5 должны начаться до конца первого квартала (до конца марта), цены и комплектации еще не опубликованы, но ориентировочные цены озвучило руководство “Автотора” – стартовая стоимость может начинаться от 1 000 000 рублей.

  • Длина: 4666 мм
  • Ширина: 1825 мм
  • Высота: 1483 мм
  • Колесная база: 2700 мм
  • Привод: передний
  • КПП: вариатор
  • Начало продаж в России: конец марта 2023-го
  • Цены и комплектации: примерная стоимость от 1 000 000 рублей.

Более подробно про новый седан – Kaiyi E5

Компактный кроссовер Kaiyi X3

Вслед за седаном E5 на российский рынок выйдет кроссовер Kaiyi X3. Это компактная модель (длина – 4400 мм, ширина – 1831 мм – высота – 1653 мм, колесная база – 2632 мм ) сделанная на базе Chery Tiggo 4.

Про Chery:  Кайи + цена в России

Под капотом российской версии будет атмосферный бензиновый двигатель 1.5 (116 л.c) и вариатор (7-CVT).

В продажу паркетник должен поступить в середине 2023 года, цены и комплектации еще не объявлены, наш прогноз, что стоимость автомобиля будет начинаться от 1 500 000 рублей. В Китае модель оценивается: 65 – 81 тысяч юаней (670 000 – 830 000 рублей), но цифры в российском прайс-листе, к сожалению, совсем будут другими.

Более подробно про кроссовер X3

Кроссовер Kaiyi X3 Pro

Еще одна модификация компактного кроссовера Kaiyi X3, но с приставкой Pro. Отличается перелицованным внешним дизайном и силовыми агрегатами.

Если базовый X3 оснащается атмосферным мотором, то под капотом версии Pro стоит более мощный турбомотор – 1.5 (147 л.c) и другой вариатор 9-CVT.

В продажу кроссовер должен поступить вместе с базовым X3. Цены и комплектации будут объявлены в ближайшее время.

Более подробно про кроссовер X3 Pro

Кроссовер Kaiyi X7 Kunlun

Также на официальном российском сайте компании Kaiyi есть информации о появлении еще одной модели – среднеразмерного кроссовера X7 Kunlun.

По габаритам (длина – 4738 мм, колесная база – 2820 мм) соизмерим с Hyundai Santa Fe, Skoda Kodiaq и Geely Monjaro (который скоро тоже выйдет на российский рынок).

Оснащаться российская спецификация будет двухлитровым турбомотором (249 л.c) и семиступенчатым роботом.

Более подробно про новый кроссовер X7 Kunlun

Названы главные конкуренты китайского седана Kaiyi E5, который начал выпускаться на российском заводе «Автотор».

Эксперты озвучили автомобили, которые можно приобрести вместо Kaiyi E5. Ниша седанов в России на настоящее время опустела. На выбор для местных жителей в основном остались автомобили «Лада», а также иномарки из оставшихся запасов и те, которые ввозятся путем параллельного импорта. Китайские марки начали осваивать данную нишу, где делаются соответствующие шаги на пути к этому. Так, на российский рынок выходит марка Kaiyi, которая принадлежит китайской компании Chery. В производство на калининградском предприятии уже запущен седан Kaiyi E5.

На форуме кайи е5 и по комплектации и по характеристикам, как у Киа Церато, а стоимость на уровне Лада Гранта. Утекли российские цены на Kaiyi E5 2023

Прямым конкурентом седану Е5 называют автомобиль «Лада Веста». По кузовным размерам последняя несколько уступает «китайцу». Напомним, что производство Vesta должно быть возобновлено весной 2023 года. При этом «Веста» дороже Kaiyi E5, который, по некоторым данным, будет стоить около 1 млн рублей. Ценник на новую версию «Веста» находится на уровне 2,2 млн рублей. Недавно стало известно, что у дилеров закончились автомобили Vesta. В числе конкурентов также значится «КИА Церато», который доступен в РФ в четвертом поколении, хотя его запасы уже заканчиваются. Стоимость – от 2,05 млн рублей, но в реальности еще больше – 2,4 млн рублей. Корейский седан близок по уровню оснащения к Kaiyi E5.

На форуме кайи е5 и по комплектации и по характеристикам, как у Киа Церато, а стоимость на уровне Лада Гранта. Утекли российские цены на Kaiyi E5 2023

На форуме кайи е5 и по комплектации и по характеристикам, как у Киа Церато, а стоимость на уровне Лада Гранта. Утекли российские цены на Kaiyi E5 2023

Руководство предприятия «Автотор» раскрыло цены на китайский седан.

Сегодня стало известно, сколько будет стоить китайский седан Kaiyi E5 2023. Не так давно отечественный завод «Автотор» объявил о том, что начал собирать такие «четырехдверки». Однако тогда производитель не обнародовал прайс-лист новинки. Теперь же названа примерная цена. При этом её раскрыл один из руководителей российского предприятия.

На форуме кайи е5 и по комплектации и по характеристикам, как у Киа Церато, а стоимость на уровне Лада Гранта. Утекли российские цены на Kaiyi E5 2023

На форуме кайи е5 и по комплектации и по характеристикам, как у Киа Церато, а стоимость на уровне Лада Гранта. Утекли российские цены на Kaiyi E5 2023

Однако у Е5 характеристики гораздо лучше. Машина имеет средние габариты кузова. Длина авто – 4.66 м, ширина – 1.82 м, а высота – 1.48 м. Между передней и задней осью 2.7 метра, а это значит, что в салоне китайского седана гораздо просторнее чем в «Гранте». В движение Е5 приводится с помощью турбированного полуторалитрового силового агрегата с максимальной производительностью в 156 «лошадей» (230 Н*м крутящего момента). В качестве трансмиссии может использоваться механическая коробка на шесть скоростей или бесступенчатый вариатор. В целом, параметры этого «китайца» можно сопоставить с Kia Cerato.

На форуме кайи е5 и по комплектации и по характеристикам, как у Киа Церато, а стоимость на уровне Лада Гранта. Утекли российские цены на Kaiyi E5 2023

Оснащение российской спецификации модели не раскрывается. В Китае модель предлагается с цифровой приборной панелью, большим сенсорным экраном мультимедийного комплекса, модулем беспроводной зарядки для смартфонов, развитой климатической установкой и многофункциональным рулевым колесом. Также есть немало электронных помощников водителю.

Еще недавно компания Kaiyi рассказала о всех новинках для российского рынка. Три кроссовера и седан.

На форуме кайи е5 и по комплектации и по характеристикам, как у Киа Церато, а стоимость на уровне Лада Гранта. Утекли российские цены на Kaiyi E5 2023

Калининградский завод «Автотор» начал сборку китайских седанов Kaiyi E5. Бренд Kaiyi частично принадлежит Chery, поэтому нет ничего удивительного в том, что в основе E5 лежит седан Chery Arrizo 7, который выпускали с 2013 по 2019 год. Kaiyi E5 в Китае называется Xuandu и относится к компактному классу «C» (длина — 4666 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1483 мм, колесная база — 2700 мм). Под капотом — турбомотор объемом 1,5 л (максимальная мощность 156 л.с., максимальный крутящий момент 230 Нм) в паре с пятиступенчатой МКПП или бесступенчатым вариатором.
В Китае Kaiyi Xuandu стоит от 700 до 970 т.р. по текущему курсу юаня. Вероятно российские цены E5 будут начинаться от 1,5 млн. рублей, что укладывается в алгоритм ценообразования «умножаем цену в Китае на 2».

Kaiyi E5 — первая в 2023 году китайская модель на конвейере Автотора, но явно не последняя. По слухам, к выпуску также готовится кроссовер BAIC X3 (X35).

На форуме кайи е5 и по комплектации и по характеристикам, как у Киа Церато, а стоимость на уровне Лада Гранта. Утекли российские цены на Kaiyi E5 2023

Прям китайский «солярис» с красной полоской под задницу) Почему-то вспомнил «Кавказскую пленницу», эпизод, где Фрунзик Мкртчян танцует в своих супер штанах-галифе с красной вставкой в промежности! Как же китайцы любят украшательства)

Сообщение от Алексей 93796

Прям китайский «солярис» с красной полоской под задницу)

скорее- элантра. и по размеру и по железу)

Я же в «общем» смысле, а так, да, конечно 4,666 метра (заметь — три шестерки!) — это не Солярис))

Сообщение от Алексей 93796

Я же в «общем» смысле, а так, да, конечно 4,666 метра (заметь — три шестерки!) — это не Солярис))

что за общий смысл?)) есть же довольно прозрачное деление авто по классам) и это чудо- Гольф-класс в чистом виде)
правда с годами классы растут конечно)

Про Chery:  Машина кайи е5

Ну наконец то , дождались современного китайского седана . А то последние полгода на китайцев смотрю с большим интересом (а на кого ещё смотреть то , не на Гранты же ) , но морально ещё не созрел пересаживаться на кроссовер. А тут пожалуйте на здоровье , если ещё и цена действительно адекватной будет — то прям вообще

Сообщение от Shuker

если ещё и цена действительно адекватной будет

Адекватность цены — понятие весьма и весьма субъективное. Для производителя — одна, для потребителя — другая.

Сообщение от Vорчун

что за общий смысл?))

Вот ассоциация с Хёндэ)

Сообщение от аdmin

Kaiyi E5 в Китае называется Xuandu

Ну, может неудачно выразился)

Сообщение от breakfruit

Для производителя — одна, для потребителя — другая.

И это всегда абсолютно разные величины

Сообщение от Vорчун

есть же довольно прозрачное деление авто по классам

Было бы чем мериться, так длиной своего авто и размером многие хвалятся, а я вот всегда им предлагаю — покупайте сразу себе грузовик с прицепом, поднимайте свой статус в обществе)))

Сообщение от Shuker

дождались современного китайского седана

А мы его ждали?)

Сообщение от Shuker

Ну наконец то , дождались современного китайского седана

Он не едет. Максимальная скорость -170км/ч. Слишком тяжёлый для этого двигателя, пусть даже с турбиной. Кстати, нареканий по нему нет

Сообщение от Алексей 93796

А мы его ждали?)

А это необязательно. Сюрприз

Калининградский завод «Автотор» объявил о старте серийного производства седанов китайской марки Kaiyi — дочернего бренда Chery Motor.

Процесс замещения привычных нам иностранных автобрендов китайскими марками продолжается: в России началось производство автомобилей под маркой Kaiyi. Произноситься новое имя, как «Каи», что весьма символично: ведь выпускать машины этого бренда будут на заводе «Автотор», где ранее собирали корейские «Киа».

Первой моделью нового бренда стал седан Kaiyi E5 (он же модернизированный Chery Arrizo 7 с новым дизайном и современным салоном). Инвестиции завода «Автотор» в запуск новой модели, включая модернизацию производственной линии, на которой задействованы 400 человек, составили более 100 млн рублей.

На первоначальном этапе выпуск автомобилей китайского бренда будет осуществляться в режиме промсборки на базе уже сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией легко заменяемых компонентов первого уровня (вроде шин и аккумуляторов). В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства со сваркой и окраской кузовов, а также широким использованием российских комплектующих. Помимо моделей с ДВС в перспективе «Автотор» будет выпускать и электромобили Kaiyi.

Поставки комплектующих из Китая в Калининград идут через порты Дальнего Востока и по ж/д линии Транссибирской магистрали. Также проработан запасной вариант логистики через Балтику с использованием паромной линий Санкт-Петербург – Калининградская область.

На форуме кайи е5 и по комплектации и по характеристикам, как у Киа Церато, а стоимость на уровне Лада Гранта. Утекли российские цены на Kaiyi E5 2023

Продажи седана Каи Е5 стартуют в России в феврале – марте. При этом до конца года планируется выход на российский рынок еще трех моделей бренда. Официальным дистрибутором Kaiyi в России стала компания ООО «КАИ РУС». Она будет отвечать за продажи автомобилей и запчастей, а также организацию сервисного и гарантийного обслуживания на территории России. Для продаж и обслуживания автомобилей марки Каи планируется выстроить собственную дилерскую сеть: сейчас «Автотор» занят поиском партнеров. Информация по условиям работы дилерской сети, модельному ряду и приобретению автомобилей Kaiyi будет доступна на официальном сайте www.kaiyi-auto.ru.

Что еще почитать:

Китайский седан Джетта заменит в России Поло и Рапид: названа цена

Редакция рекомендует

Калининградский завод «Автотор» начал выпуск автомобилей марки Kaiyi (произносится как «Каи»). Первой моделью для российского рынка стал седан E5, объявили в компании.

Начало продаж модели E5 запланировано на I квартал 2023 года. До конца текущего года планируется выход на российский рынок еще трех моделей бренда.

«Автотор» получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ. Официальным дистрибутором Kaiyi стала компания ООО «КАИ РУС», которая займется продажами автомобилей, запчастей, а также обслуживанием машин в России.

Продолжение истории после рекламы

Для выпуска Kaiyi E5 на «Автоторе», где прежде выпускались BMW, Kia и Hyundai, вложили более 100 млн рублей в модернизацию производственной линии. На первом этапе выпуск машин идет в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня, Позже планируется переход на полный цикл производства, предусмотрено использование локальных комплектующих с поэтапным наращиванием уровня локализации.

В конце прошлого года «Газета.Ru» выяснила, что автодилеры начали поставлять в Россию новые китайские кроссоверы Kaiyi X3 Pro.

На рынке России в скором времени появится новый седан. Речь идет о модели Kaiyi E5, стоимость которой была недавно раскрыта.

На производственной площадке в Калининграде приступили к сборке новых автомобилей модели Kaiyi E5. Транспортные средства будут продаваться на рынке России. Несмотря на то, что модель имеет китайскую родословную, сборка будет проводиться на территории РФ. По предварительной информации, оценивается модель в 1 000 000 рублей, что относит ее к категории бюджетных.

Ранее седан Kaiyi не продавался на рынке России. Сейчас есть некоторые подробности о его оснащении. Так, в качестве силового агрегата будет использоваться двигатель рабочим объемом 1,5 литра. Его производительность составляет 147 л.с. Работает силовой агрегат в паре с вариаторной КПП с имитацией 9 фиксированных передач. Приступить к продажам нового седана дилерские центры должны уже в марте 2023 года.

Известно, что иномарка с китайским происхождением была максимально адаптирована под условия эксплуатации в России. Так, автомобиль получил подогрев кресел и зеркал заднего вида. Кроме того, кузов транспортного средства прошел дополнительную обработку против ржавчины.

Уже летом линейка бренда Kaiyi в России будет расширена. В нее включат паркетники X3 и X3 Pro. На автомобильном заводе в Калининграде сообщили, что существует план по сборке новых автомобилей. Так, за 12 месяцев должны выпустить 100 000 машин. Новая модель уже привлекла внимание автомобилистов в России. Официальная стоимость новинки будет озвучена ближе к запуску продаж в дилерских центрах.

Седан Kaiyi был представлен на рынке Китая 1,5 года назад. По габаритам он является одноклассником Hyundai Elantra и KIA Cerato.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий