Не работает бензонасос на чери амулет причины. Не работает бензонасос на чери амулет. Amuletic › Блог › Топливный насос Chery Amulet

Не работает бензонасос на чери амулет причины. Не работает бензонасос на чери амулет. Amuletic › Блог › Топливный насос Chery Amulet

Как проверить высоковольтные провода чери амулет — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто

Важной составляющей для работы двигателя Чери Амулет являются высоковольтные провода.

Именно они отвечают за передачу мощного электрического импульса с катушки зажигания на свечи.

Высоковольтный провод

Чтобы без проблем выполнять поставленную задачу, высоковольтные провода должны соответствовать целому ряду требований:

  • Выдерживать высокое напряжение, вплоть до 40 тысяч В.
  • Осуществлять передачу импульса с минимальными потерями.
  • Создавать минимальное количество помех для радиоэлектронного оборудования.
  • Обладать хорошими изоляционными свойствами для предотвращения возможного пробоя.
  • Сохранять рабочие характеристики в большом температурном диапазоне – от -30 до 100 и выше градусов.

Чтобы обеспечить минимальные потери импульса следует предельно снизить сопротивление.

Однако в таком случае будет повышаться уровень помех, из-за чего производителям проводов для Чери Амулет и других автомобилей пришлось искать компромиссное решение.

Важно правильно выбрать провода

Оптимальным решением стало появление на рынке высоковольтных проводов с распределенным сопротивлением.

Сегодня подобные провода состоят из таких элементов:

  • Токопроводящая жила.
  • Изоляция.
  • Металлические контакты.
  • Колпачки.

Для нормальной работы проводов важным является состояние всех деталей, поскольку выход даже одной из них негативно сказывается функционировании всей системы.

Обычно проблемы с высоковольтными проводами в Чери Амулет возникают в результате окисления контактов или повреждения изоляции. Реже причиной неполадок становится вышедший из строя колпачок.

Часто возникают проблемы с контактами

Чтобы не менять высоковольтные провода часто, необходимо правильно подобрать вариант для установки изначально. Однако учитывая представленное разнообразие, сделать это удается не всегда.

Если выбрать высоковольтные провода неправильно, и они быстро выйдут из строя, возможно возникновение ряда серьезных проблем.

В частности, начинает троить двигатель, снизиться мощность двигателя, а также может возникнуть ряд других негативных последствий.

Чтобы определиться с подходящим вариантом будет проведен сравнительный тест нескольких популярных вариантов высоковольтных проводов для Чери Амулет.

Среди предложенных вариантов – Tesla, FSO, Decaro, Shin Kun, Korea Star.

Высоковольтные провода на обзоре

Интересно упакованы провода у производителя Кореа Стар, которые не просто вложены в упаковку, но еще и скручены.

Упаковка от Кореа Стар

Далее следует рассмотреть каждый из предложенных вариантов проводов подробнее.

Начнем с Tesla. Первое, что радует, это наличие в комплекте специальных защелок, которые по сути являются фиксаторами проводов.

Тесла хорошего качества и с фиксаторами

Многие ошибочно пренебрегают использованием подобных элементов. Двигатель все время находится в вибрации, которая передается и на провода, что снижает срок их службы.

Наличие и использование фиксаторов из комплекта высоковольтных проводов Чери Амулет позволяет минимизировать вредоносное воздействие, создав дополнительную точку крепления.

Контакты проводов изготовлены из нержавеющей стали.

Контакты из нержавеющей стали

Сами провода, включая изоляцию, достаточно мягкие, что также можно отнести к преимуществам. Соответственно, они не будут сильно дубеть на морозе и, скорее всего, не будут лопаться.

Контакты немного перекошены, но их хорошо видно и будет заметно, попадают они в катушку зажигания или нет.

Контакты перекошены но заметны

Со стороны свечи контакт сидит плотно в слое изоляции и вряд ли сможет куда-то сместиться. Проблем с этой стороны можно не ожидать.

Проверяем сопротивление высоковольтных проводов Tesla для Чери Амулет с помощью мультиметра. Переключаем показатели на отметку в 20 кОм.

Измеряем сопротивление мультиметром

Щупы мультиметра подключаем к контактам провода и измеряем сопротивление:

  • На 4 проводе – 5.12 кОм.
  • На 3 проводе – 5.97 кОм.
  • На 2 проводе – 6.49 кОм.
  • На 1 проводе – 7.5 кОм.

Вполне неплохие результаты, с которыми можно вполне спокойно ставить провода на автомобиль.

Максимальное сопротивление на Тесла

Следующими рассмотрим высоковольтные провода польского производства от бренда FSO.

Провода ФСО

Кабель тверже, нежели у предыдущего варианта. Даже в просто прохладном помещении после длительного лежания провод начал дубеть, что не очень хорошо.

Контакт на катушку зажигания Чери Амулет отличается цветом, вероятнее всего покрыт медью. На самом контакте имеется фиксатор.

Контакты покрыты медью

Проводим измерение сопротивления в разных проводах комплекта:

  • На 4 проводе – 7.86 кОм.
  • На 3 проводе – 8.15 кОм.
  • На 2 проводе – 9.16 кОм.
  • На 1 проводе – 11.2 кОм.

Недостаточно хорошие показатели, учитывая, что нормальным принято считать сопротивление в высоковольтных проводах от 2 до 10 кОм.

Максимальное сопротивление ФСО

Меньшие показатели могут привести к образованию серьезных помех в работе электрорадиоприборов. Пострадать может не только радио авто, но и прочая электроника, включая электронный блок управления.

Следующими на тесте оказались высоковольтные провода для Чери Амулет от производителя Dekaro.

Провода Декаро

Изоляция довольно твердая. Данный показатель намного хуже, нежели у двух предыдущих вариантов.

Контакты на катушку зажигания далеко утопленные, их не видно при одевании. Необходимо следить чтобы они не сдвинулись в сторону и находились по центру. Иначе контакты могут просто правильно не стать.

Контакты утоплены и выгнуты

Колпачки сделаны не плохо, они достаточно мягкие.

Замеряем сопротивление:

  • На 4 проводе – 1.96 кОм.
  • На 3 проводе – 2.75 кОм.
  • На 2 проводе – 2.64 кОм.
  • На 1 проводе – 3.69 кОм.

Максимальное сопротивление Декаро

Показатели сопротивления просто отличные, и все зависит только от срока службы изоляции, которая из-за твердости может довольно быстро выйти из строя.

Важно. При проведении замеров важно обращать внимание на показания мультиметра. Если при проверке показания остаются на отметке в 1, то произошел обрыв.

Важно отслеживать показания мультиметра

Устанавливать такой вариант высоковольтных проводов на Чери Амулет, как и на любой другой автомобиль строго запрещено.

Следующими на проверке оказались высоковольтные провода производства Shin Kun. Изоляция похожа по качеству на предыдущий вариант. Она довольно твердая, ощущения как будто при изготовлении добавляли пластик.

Провода Шин Кун

Контакты изготовлены из нержавеющей стали. Колпачки не глубокие, что позволяет существенно упростить установку проводов.

Контакты хорошо видно

Проводим измерение сопротивления на проводах:

  • На 4 проводе – 1.92 кОм.
  • На 3 проводе – 1.57 кОм.
  • На 2 проводе – 1.96 кОм.
  • На 1 проводе – 2.8 кОм.

Отличные показатели сопротивления. Такое сопротивление пойдет только на пользу двигателю, который будет работать более стабильно.

Максимальное сопротивление Шин Кун

Однако возможно влияние на радиостанцию и другую электронику.

Еще бы немного получше качество изоляции, и вообще проблем бы не было. Но в целом, вполне отличный результат.

Последними проверяем высоковольтные провода для Чери Амулет от бренда KoreaStar. Печально известный бренд, у которого часто встречаются серьезные проблемы с качеством выпускаемой продукции.

Высоковольтные провода Кореа Стар

Чтобы не возникало лишних вопрос, открытие паковки с проводами проводится в момент съемки.

Из-за того, что провода завязаны, их весьма проблематично размотать, особенно в случае холода. Да и установить их после этого на автомобиль будет достаточно проблематично.

Распутать провода оказалось тяжело

Изоляция самая жесткая из всех предложенных на обзоре вариантов. Это негативный фактор, который может привести к существенному снижению срока эксплуатации.

Контакты в данных проводов смещены в колпачке. Соответственно, при установке на катушку зажигания могут возникнуть существенные проблемы, поскольку контакты могут не совпасть.

Контакты сильно смещены

Проводим измерение сопротивления на проводах:

  • На 4 проводе – 1.27 кОм.
  • На 3 проводе – 1.8 кОм.
  • На 2 проводе – 1.58 кОм.
  • На 1 проводе – 1.82 кОм.

Для двигателя Чери Амулет такие показатели сопротивления пойдут на пользу. Однако электроника явно будет страдать.

Максимальное сопротивление Кореа Стар

В целом, получается довольно странная картина – чем ниже качество непосредственно проводов, тем меньше сопротивление.

Что касается стоимости проводов, то Tesla обойдется в 300-350 гривен, FSO – 270-300 гривен, остальные варианты стоят приблизительно одинаково, в районе 220-250 гривен.

Оптимальным вариантом являются провода Тесла

Конечно, оптимальным вариантом будет выбор Tesla, где и провода нормального качества, и сопротивление в пределах нормы.

Однако каждый может выбирать самостоятельно, исходя из личных предпочтений. Кто любит быструю езду может выбрать вариант с минимальным сопротивлением.

Только при этом надо учитывать низкое качество самых проводов, что приведет к необходимости в скорой замене, а также негативное воздействие на электронику.

Схема расположения реле и предохранителей mazda 3 2003-2008

Цвет предохранителяМаксимальная сила тока,А
Серый2
Светло-коричневый5
Коричневый7,5
Красный10
Светло-голубой15
Желтый20
Светло-зеленый30
Оранжевый40

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

ОбозначениеАЗащищаемые цепи
F1FAN40Электровентилятор системы охлаждения
F2P/ST80Электронасос гидроусилителя рулевого управления*
F3BTN40Цепи питания различных электропотребителей: диагностический разъём, аварийная сигнализация, передний стеклоочиститель и стеклоомыватель. центральный замок, габаритное освещение
F4HEAD40Фары
F5РТС80Цепь РТС
F6Резерв
F7ABS 130АБС, система курсовой устойчивости**
F8ABS 220АБС, система курсовой устойчивости**
F9ENGINE30Реле электронной системы управления двигателем (силовая цепь)
F10Резерв
F11IG KEY 130Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, подключаемые при включении зажигания и не отключаемые при включении стартера)
F12STARTER20Втягивающее реле стартера
F13IG KEY 230Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, подключаемые при включении зажигания и отключаемые при включении стартера)
F14Резерв
F15HEATER40Климатическая установка
F16Резерв
F17DEFOG40Обогрев заднего стекла
F18Резерв
F19ABS IG10АБС, система курсовой устойчивости*
F20FOG15Противотуманные фары
F21HORN15Звуковой сигнал
F22Резерв
F23(H/CLEAN)20Омыватель фар**
F24F/PUMP15Топливный насос
F26A/CMAG10Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
F27(ALT)10Генератор
F28Резерв
F29Резерв
F30ENG B10Электронная система управления двигателем
F31ROOM15Цепи питания различных электропотребителей: щиток приборов, центральный замок, внутреннее освещение и подсветка приборов и органов управления
F32(ENG BAR 4)10Электронная система управления двигателем
F33(ENG BAR 3)10Электронная система управления двигателем
F34EGI ING10Электронная система управления двигателем
F35(ENG BAR 1)10Электронная система управления двигателем
F36(ENG BAR 2)10Электронная система управления двигателем

* — автомобили с двигателем 2,0 ** — в зависимости от комплектации Реле моторного отсека и включаемые ими цепи

ОбозначениеВключаемые цепи
1(FOG)Противотуманные фары
2HORNЗвуковой сигнал
3DEFOGОбогрев заднего стекла
4(ETV)Цепь ETV
5(F/WARM)Цепь подогрева
6(CIRCUIT)Топливный насос
7Резерв
8Резерв
9(H/CLEAN)Омыватель фар
10HEATERЭлектровентилятор климатической установки
11(A/C)Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
12Резерв
13STARTERВтягивающее реле стартера
14MAINЭлектронная система управления двигателем

Блок предохранителей и реле в салоне

Предохранители салонного блока и защищаемые ими цепи

ОбозначениеАЗащищаемые цепи
F37(D/LOCK 2)15Центральный замок
F38Резерв
F39HEAD HIGH L10Дальний свет (левая фара)
F40HEAD HIGH R10Дальний свет (правая фара)
F41Резерв
F42Резерв
F43CIGAR15Прикуриватель
F44RADIO7.5Аудиосистема
F45MIRROR10Электропривод зеркал
F46TAIL R7.5Габаритное освещение (правая сторона)
F47OBD10Диагностический разъем
F48Резерв
F49(TR/LOCK)20Цепь замка
F50CPU PWR10Блок управления электрооборудованием
F51HAZARD15Указатели поворота и аварийная сигнализация
F52(SUN ROOF)20Люк в крыше
F53WASHER20Стеклоомыватель
F54Резерв
F55P/W1ND R30Электростеклоподьемники
F56P/WINDL30Электростеклоподьемники
F57(ALARM)7.5Охранная система
F58(M/DEF)7.5Цепь обогрева
F59Резерв
F60HEAD LOW R15Ближний свет (правая фара)
F61HEAD LOW L15Ближний свет (левая фара)
F62Резерв
F63Резерв
F64Резерв
F65SAS10Система подушек безопасности
F66METER10Иммобилайзср, щиток приборов, система блокировки ключа в замке зажигания. стеклоочиститель и стеклоомыватель
F67IGNITION20АБС. система курсовой устойчивости», электронасос гидроусилителя рулевого управления*
F68WIPER20Стеклоочиститель и стеклоомыватель
F69ENGINE20Электронная система управления двигателем
F70(IG SIG)10Стеклоочиститель
F71(SAS 2)7.5Система подушек безопасности
F72Резерв
F73Резерв
F74(SEAT WARM)20Подогрев сидений
F75D/LOCK 125Центральный замок
F76A/C10Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F77P/WINDL*30Электростеклоподъемники
F78P/WINDR*30Электростеклоподъемники
F79BACK10Фонари света заднего хода
F80(SUN ROOF)7,5Люк в крыше
F81TAILL7,5Габаритное освещение (левая сторона)
F82ILLUMI7,5Противотуманные фары, подсветка приборов и органов управления
F83Резерв
F84Резерв
F85Резерв
F86Резерв

* — автомобили с двигателем 2,0 ** — в зависимости от комплектации Реле салонного блока и включаемые ими цепи

Включаемые цепи
15Резерв
16Резерв
17Резерв
18Резерв
19Резерв
20Резерв
21Резерв
22Резерв
23*Ближний свет фар
24*Блокировка перемещения селектора АКП
25*Первая скорость работы переднего стеклоочистителя
26*Вторая скорость работы переднего стеклоочистителя
27*Дальний свет фар
28*Габаритное освещение
29*Резерв
30*Резерв
31*Центральный замок (блокирование замков)
32*Центральный замок (разблокирование замков)
33*Резерв
34*Резерв

Диагностика и ремонт Mazda тут!!!!!

Перепрошивка и ремонт блоков управления SRS Airbag тут!!!!!

Схемы электрооборудования

Обозначения на электросхемах1 — линейка проводников монтажной платы основного монтажного блока: 30 — положительный проводник, подключенный напрямую к аккумуляторной батарее без предохранителя; 15 — положительный проводник, подключенный к выключателю (замку) зажигания без предохранителя;

X — положительный проводник, подключенный к выключателю (замку) зажигания без предохранителя. 2 — разбиение монтажной платы основного монтажного блока. Это разбиение включает в себя предохранители, реле и разъемы. 3 — указание на продолжение провода или схемы, 4 — символ точки присоединения (штекера) к монтажной плате основного монтажного блока.

Может использоваться как вспомогательный символ при ссылке на монтажный блок. Например, Е/8 обозначает восьмой штекер колодки Е монтажного блока. 5 — обозначение контакта. Это обозначение обычно нанесено на компонент электросхемы. 6 — маркировка продолжения схемы или провода.

Номер в квадратной рамке соответствует порядковому номеру продолжения провода на электросхеме. 7 — внутренний провод. Присутствует при изображении внутренней схемы компонента электросхемы. 8 — порядковый номер на электросхеме. Используется для поиска компонентов электросхем и соединительных точек «разорванных» проводов. 9 — точка соединения проводов в колодке.

Схема 1. Соединения генераторной установки и системы пуска двигателя: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — предохранитель (60 А); 3 — предохранитель (120 А); 4 — замок (выключатель) зажигания; 5 — стартер; 6 — генератор; 7 — регулятор напряжения;

8 — точка подсоединения к кузову отрицательного вывода аккумуляторной батареи; 9 — точка подсоединения «массы» к двигателю, расположенная со стороны коробки передач; 10 — точка подсоединения «массового» провода (кронштейн, расположенный за монтажным блоком)

Схема 2а. Система управления двигателем: 1 — датчик уровня топлива в баке; 2 — топливный насос; 3 — электронный блок управления двигателем; 4 — катушка зажигания; 5 — свечи зажигания; 6 — датчик концентрации кислорода в отработавших газах;

7 — клапан продувки адсорбера; 8, 9, 10, 11 — форсунки; 12 — предохранитель (7,5 А) питания электронного блока управления двигателем; 13 — предохранитель (30 А) главного реле; 14-главное реле; 15 — реле топливного насоса; 16 — предохранитель (15 А) топливного насоса

Схема 2б. Система управления двигателем: 1 — регулятор холостого хода; 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 — комбинированный датчик температуры и давления впускного воздуха; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — датчик детонации; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — диагностический разъем; 8 — датчик фаз

Схема 3. Кондиционер, исполнительный механизм, система охлаждения: 1 — электровентилятор радиатора; 2 — реле электровентиляторов радиатора; 3 — реле низкой скорости электровентиляторов радиатора; 4 — реле высокой скорости электровентиляторов радиатора;

5 — предохранитель (30 А) реле низкой скорости электровентиляторов радиатора; 6 — предохранитель (30 А) реле высокой скорости электровентиляторов радиатора; 7 — предохранитель (10 А) реле вентилятора кондиционера и реле обогрева заднего стекла; 8 — реле вентилятора кондиционера (в монтажном блоке);

9 — реле обогрева заднего стекла; 10 — предохранитель электровентилятора отопителя; 11 — реле кондиционера; 12 — переключатель скоростей электровентилятора отопителя; 13 — резистор последовательного регулирования скорости электровентилятора отопителя; 14 — электровентилятор отопителя

Схема 4. Выключатель кондиционера, электромагнитный клапан режима рециркуляции, высоковольтный и низковольтный выключатели: 1 — выключатель; 2 — выключатель режима рециркуляции; 3 — индикаторная лампа включения кондиционера; 4 — электромагнитный клапан режима рециркуляции; 5 — термовыключатель; 6 — высоковольтный выключатель; 7 — низковольтный выключатель

Схема 5. Датчик аварийного падения давления масла, датчик температуры охлаждающей жидкости, выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза, датчик скорости: 1 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 2 — датчик аварийного падения давления масла;

Схема 6. Аудиосистема: 1 — магнитола; 2 — антенна; 3 — правый задний динамик; 4 — правый передний динамик; 5 — левый передний динамик; 6 — левый задний динамик; 7 — левый передний высокочастотный динамик; 8 — правый передний высокочастотный динамик

Схема 7. Комбинация приборов: 1 — предохранитель (10 А) дисплея и часов; 2 — предохранитель (10 А) комбинации приборов; 3 — многофункциональный дисплей; 4 — тахометр; 5 — электронные часы; 6 — прибор сравнения с заданным уровнем; 7 — сигнальная лампа резервного уровня топлива в баке;

8 — сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов; 9 — контрольная лампа включения левого указателя поворота; 10 — контрольная лампа включения правого указателя поворота; 11 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи; 12, 21, 25, 26 — лампы подсветки комбинации приборов;

13 — контрольная лампа системы управления двигателем; 14 — сигнальная лампа включения стояночного тормоза; 15 — многоканальный преобразователь; 16 — стабилизатор; 17 — указатель уровня топлива; 18 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 19 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла;

Схема 8. Передние противотуманные фары, прикуриватель, сигнальная лампа включения кондиционера: 1 — предохранитель (15 А) прикуривателя; 2 — лампа правой передней противотуманной фары; 3 — лампа левой передней противотуманной фары; 4 — выключатель кондиционера; 5 — контрольная лампа включения кондиционера; 6 — лампа подсветки патрона прикуривателя; 7 — прикуриватель

Схема 9. Электромагнитная муфта компрессора кондиционера, двухтоновый звуковой сигнал, система обогрева заднего стекла: 1 — предохранитель (10 А); 2 — предохранитель (20 А) звукового сигнала; 3 — предохранитель (20 А); 4 — предохранитель (20 А) обогрева заднего стекла;

5 — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 6 — реле звукового сигнала; 7 — лампа подсветки кнопки включения обогрева заднего стекла; 8 — контрольная лампа включения обогрева заднего стекла; 9 — выключатель обогрева заднего стекла; 10 — электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 11, 12 — звуковой сигнал; 13 — обогреватель заднего стекла

Схема 10. Очиститель и омыватель ветрового стекла, выключатель звукового сигнала: 1 — предохранитель (15 А); 2 — реле очистителя ветрового стекла; 3 — насос омывателя ветрового стекла; 4 — кнопка включения звукового сигнала; 5 — переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 6 — очиститель ветрового стекла

Схема 11. Передние фары, реле фар, передние указатели поворота: 1 — реле фар; 2 — предохранитель (10 А) левого указателя поворота; 3 — предохранитель (10 А) дальнего света левой фары; 4 — предохранитель (10 А) ближнего света левой фары; 5 — предохранитель (10 А) ближнего света правой фары;

6 — предохранитель (10 А) дальнего света правой фары; 7 — предохранитель (10 А) правого указателя поворота; 8 — лампа левого указателя поворота; 9 — лампа дальнего света левой фары; 10 — лампа ближнего света левой фары; 11 — лампа ближнего света правой фары; 12 — лампа дальнего света правой фары; 13 — лампа правого указателя поворота

Схема 12. Переключатель указателей поворота, реле аварийной сигнализации, выключатель габаритного освещения: 1 — предохранитель (20 А); 2 — реле аварийной сигнализации; 3 — переключатель указателей поворота; 4 — контрольная лампа включения аварийной сигнализации; 5 — выключатель аварийной сигнализации; 6 — выключатель указателей поворота; 7 — выключатель габаритного освещения

Схема 13. Задние фонари, стоп-сигналы, габаритный свет: 1 — предохранитель (10 А); 2 — выключатель стоп-сигналов; 3 — лампа левого переднего указателя поворота; 4 — лампа левого заднего габаритного огня; 5 — лампа левого стоп-сигнала; 6 — лампа правого стоп-сигнала;

7 — лампа правого заднего габаритного огня; 8 — лампа правого переднего указателя поворота; 9 — лампа левого заднего указателя поворота; 10 — лампа левого повторителя указателя поворота; 11 — лампа правого заднего указателя поворота; 1 2 — лампа правого повторителя указателя поворота

Схема 14. Переключатель наружного освещения: 1 — предохранитель (10 А); 2 — контрольная лампа включения габаритного освещения; 3 — переключатель наружного освещения; 4 — реостат подсветки комбинации приборов

Схема 15. Задние противотуманные фонари, свет заднего хода: 1 — предохранитель (15 А); 2 — реле противотуманных фар; 3 — лампа подсветки выключателя противотуманных фар и противотуманных фонарей; 4 — контрольная лампа включения противотуманных фонарей;

Схема 16. Внутреннее освещение, освещение регистрационного знака: 1 — предохранитель (15 А); 2 — устройство задержки выключения плафона освещения салона; 3 — плафон освещения салона; 4 — лампа освещения багажника; 5 — выключатель плафона освещения салона при открывании левой передней двери;

6 — выключатель плафона освещения салона при открывании правой передней двери; 7 — выключатель плафона освещения салона при открывании правой задней двери; 8 — выключатель плафона освещения салона при открывании левой задней двери; 9 — выключатель освещения багажника; 10 — лампа освещения регистрационного знака

Схема 17. Центральный замок: 1 — предохранитель (30 А); 2 — электропривод замка правой передней двери; 3 — блок управления центральным замком; 4 — электропривод замка левой задней двери; 5 — электропривод замка двери задка; 6 — электропривод замка правой задней двери; 7 — электропривод замка левой передней двери

Схема 18. Электропривод регулировки зеркал заднего вида: 1 — предохранитель (20 А); 2 — переключатель регулировки зеркал заднего вида; 3 — регулировка влево; 4 — регулировка вниз; 5 — регулировка вверх; 6 — регулировка вправо; 7 — электропривод регулировки левого зеркала; 8 — обогреватель левого зеркала; 9 — обогреватель правого зеркала; 10 — электропривод регулировки правого зеркала

Схема 19. Антиблокировочная система тормозов (ABS): 1 — датчик частоты вращения левого заднего колеса; 2 — датчик частоты вращения левого переднего колеса; 3 — датчик частоты вращения правого переднего колеса; 4 — датчик частоты вращения правого заднего колеса;

Схема 20. Блок управления и передние стеклоподъемники: 1 — модуль управления стеклоподъемниками; 2 — выключатель стеклоподъемника левой передней двери; 3 — выключатель стеклоподъемника правой передней двери; 4 — электромотор стеклоподъемника левой передней двери; 5 — электромотор стеклоподъемника правой передней двери

Схема 21. Блок выключателей стеклоподъемников: 1 , 4 — выключатель стеклоподъемника левой задней двери; 2 — выключатель блокировки задних стеклоподъемников; 3, 7 — выключатель стеклоподъемника правой задней двери; 5 — электромотор стеклоподъемника левой задней двери; 6 — электромотор стеклоподъемника правой задней двери

Схема 22. Очиститель и омыватель ветрового стекла, выключатель звукового сигнала (вариантное исполнение): 1 — предохранитель (20 А); 2 — реле очистителя ветрового стекла; 3 — насос омывателя ветрового стекла; 4 — кнопка включения звукового сигнала; 5 — переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 6 — очиститель ветрового стекла

Источник

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий