Представлено 12 товаров
Продажи китайских электромобилей NIO стремительно растут. Эта компания — серьезный конкурент американскому гиганту Tesla. Китайские электромобили занимают не только европейский, но и постепенно входят на российский рынок новых электротранспортных средств. Далее разберем их особенности и конкурентные преимущества перед привычными нам автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.
Китайские электромобили, произведенные компанией NIO, могут похвастаться оригинальным дизайном и удобным салоном. Сиденья снабжены электронной регулировкой и подставками для ног, в салоне есть яркая виртуальная панель приборов, качественный планшет. В электромобиле работает продвинутая система искусственного интеллекта, которая помогает водителю управлять транспортным средством и развлекает пассажиров в пути. По техническим характеристикам китайские электромобили не уступают своим американским конкурентам, но стоят при этом значительно дешевле.
Технические характеристики электромобилей NIO
Электромобили NIO, которые продаются в России, обладают следующими характеристиками:
- электромотор: до 400 кВт.;
- крутящий момент: 600-700 нм.;
- батарея: 75-100 кВт/час;
- запас хода: 350-1000 км.
Городской и шоссейный тип электромобилей NIO позволит вам
- экономить на топливе: заряжать электромобиль намного проще и дешевле, чем заправлять обычную машину бензином на заправочных станциях;
- ездить безопасно: электрокары снабжены системой безопасной езды — к ней относятся тормозные саппорты, автопилот и другие полезные функции;
- наслаждаться бесшумным вождением: электромобили не издают звуков мотора;
- быстро и просто обслуживать авто: простая конструкция электрокара NIO значительно упрощает процесс его эксплуатации и обслуживания, здесь не придется что-либо специально менять или чистить;
- заботиться об окружающей среде: в отличие от двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель не влияет на экологию и не выделяет выхлопных газов;
- быстро разгоняться и ездить на большой скорости: для электромобилей характерны моментальный крутящий момент и упрощенная трансмиссия. Эти параметры позволяют им обгонять стандартные автомобили даже со схожими техническими характеристиками. Можно легко развить скорость до 100 км/час и выше. Отдельные модели NIO используются в автогонках.
Сколько стоят китайские электромобили NIO?
Цена на китайские электромобили в России варьируется от 2.5 до 10 миллионов рублей. Цена зависит от мощности электромотора, емкости батареи и других технических характеристик конкретного транспортного средства.
NIO производит высокотехнологичные электромобили, работающие на электрической тяге. Данный вид транспорта отличается от стандартных автотранспортных средств технологичностью и более простыми требованиями к эксплуатации. Электрокары данной марки постепенно входят в российский авторынок и становятся интересны все большему числу ценителей современных автомобилей.
Купить электромобиль NIO из Китая с доставкой в Россию — ЭЛЕКТРИЧКА.РУС
Из-за роста стоимости материалов и комплектующих
Если в прошлом году автомобили дорожали преимущество из-за дефицита компонентов, обусловленного закрытием предприятий из-за распространения COVID-19, то в 2022 году авто дорожают уже по причине украинских событий, которые привели к росту стоимости материалов. Так, к началу марта стоимость одной тонны алюминия достигла отметки в 3400 долларов, хотя еще на момент середины декабря 2021 года цена была на уровне 2600 долларов. Поэтому авто дорожают в самых разных странах, в том числе и в Китае. Свежий пример – производитель электромобилей NIO поднял стоимость своих авто сразу на 10 000 юаней, то есть примерно на 1500 долларов.
В цене прибавили модели ES8, ES6 и EC6, а вот новейшие ET7 и ET5 (это конкуренты Tesla Model S и Model 3 соответственно) пока не подорожали. NIO находится в авангарде электромобилестроения Китая, за прошлый год компания поставила на рынок почти 91,5 тыс. электромобилей, и это почти в два раза больше, чем было отгружено в 2020 году. Ожидается, что в первом квартале текущего года NIO поставит на рынок около 26 тыс. электромобилей.
10 апреля 2022 в 23:27
Наша компания является официальным представителем продаж электромобилей из Китая. Электромобиль NIO ES7, который Вы можете заказать у нас на сайте. 15 июня компания выпустила первый внедорожник на технологической платформе второго поколения NIO NT2. Что касается внешнего вида, NIO применяет новый язык дизайна, лаконичный и мощный. Линии окон и боковых юбок напоминают катапульту. Спортивный передний бампер, активная решетка воздухозаборника, форма спойлера и энергичные задние фонари Air Wing подчеркивают уникальность. Габариты новинки: 4912 х 1987 х 1720 мм, колесная база – 2960 мм.
ES7 оснащен передним двигателем с постоянными магнитами мощностью 180 кВт, задним двигателем 300 кВт, что в сумме дает 480 кВт и максимальным крутящим моментом 850 Н.м. Время разгона от нуля до сотни достигает 3,9 с. Аккумулятор предусматривает три варианта 75 кВт.ч/100 кВт.ч/150кВт.ч, а соответствующий запас хода составляет 485км/620км/930км соответственно. Конечно, полутвердый аккумулятор емкостью 150 кВт.ч все еще находится в состоянии будущего и согласно заявлениям, не будет доступен до четвертого квартала этого года.
Внутри автомобиля по-прежнему царит простой и продвинутый стиль дизайна, используя много кожаных материалов; он оснащен 4 экранами, включая 10,2-дюймовый ЖК-дисплей, 12,8-дюймовый подвесной центральный экран управления, и экран на заднем ряду более 6,6 дюймов. Экран управления функциями и проекционный дисплей HUD. Модель оснащена панорамной цифровой кабиной PanoCinema, стандартная звуковая система 7.1.4: 23 динамика, поддержка высокопроизводительного просмотра AR/VR. Спинка заднего сиденья поддерживает бесступенчатую электрическую регулировку в диапазоне 23-31, в сочетании с шириной кузова почти 2 метра и огромной колесной базой, естественно, нет проблем с пространством.
NIO ES7 в стандартной комплектации оснащен сверхчувствительной системой NIO Aquila и платформой NIO Adam, а блок высокоточного позиционирования и 4 чипа Orin X имеют общую вычислительную мощность 1016Tops. Сверхдальний высокоточный лидар 1550 Н.м, 12 ультразвуковых радаров и 5-миллиметрового диапазона. Благодаря большему количеству датчиков постепенно реализуются возможности автономного вождения на высокой скорости, в городе, при парковке. Кроме того, NAD будет постепенно внедряться еще в течение года. Все версии в стандартной комплектации оснащены системой тормозов Brembo High-End.
Китайская компания Nio провела презентацию сразу двух высококлассных кроссоверов: EC7 и ES8 второго поколения. Их обещают вывести на рынок в течение первой половины 2023 года.
Премьера новинок состоялась в рамках ежегодного мероприятия Nio Day 2022, которое прошло в китайском городе Хэфэй. Оба представленных автомобиля имеют 6-местную компоновку салона и построены на модульной платформе NT 2.0. Благодаря современной основе модели обязаны обеспечить будущих владельцев самыми передовыми достижениями с точки зрения производительности, интеллекта и безопасности.
Кросс-купе EC7 стало полностью новой моделью, пополнившей линейку китайского автопроизводителя. На автомобиль уже открыты предзаказы, а «живые» поставки обещают начать в мае 2023 года.
На старте новинке обещают три различные конфигурации, 8 вариантов окраски кузова и 5 расцветок интерьера. Стоимость купеобразного паркетника варьируется от 488 до 578 тысяч юаней (4,75-5,62 млн рублей).
Габариты EC7 составляют: в длину — 4968 мм, ширину — 1974, высоту — 1714, колесная база — 2960 мм. Со слов представителей компании, автомобиль обладает самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления в классе — всего 0,23. Уже в базе кроссовер оснащается активным антикрылом с электроприводом для улучшения прижимной силы. А благодаря приводу на 4 колеса и двум электромоторам совокупной мощностью 653 л.с. и 850 Нм, он способен ускоряться от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды.
В зависимости от емкости тягового аккумулятора: 75, 100 или 150 кВт⋅ч, кросс-купе сможет преодолевать 490, 635 и 940 км пути соответственно (CLTC).
В оснащении новинки фигурируют такие опции, как 10,2-дюймовая цифровая приборная панель, 12,8-дюймовый вертикальный сенсорный экран управления, 16-дюймовый проекционный дисплей HUD, встроенный голосовой помощник Nomi, панорамная крыша с интеллектуальным затемнением, 23 аудиодинамика, адаптивная пневмоподвеска и бортовая интеллектуальная система Adam Nio оснащённая 4 чипами Nvidia Orin X, которая в сочетании с камерами и лидарами уже готова предложить пользователю автопилот уровня L4.
Nio ES8 нового поколения
Также компания представила большой флагманский кроссовер ES8 второго поколения. Как и на кросс-купе на новую «восьмёрку» уже принимают заказы. Правда, начало поставок модели обещают чуть позже — в июне 2023 года. На старте для ES8 предлагают три конфигурации и 7 вариантов расцветки кузова. Стоимость нового флагмана будет составлять от 528 до 638 тысяч юаней (5,14-6,2 млн рублей).
Размеры ES8 составляют: в длину — 5099 мм, ширину — 1989 мм, высоту — 1750 мм, а колесная база — 3070 мм. Автомобиль оснащён скрытыми дверными ручками, а также сможет предложить на выбор 3 варианта колёсных дисков размером 20, 21 или 22 дюйма.
Силовая часть 5-метрового вседорожника полностью соответствует купеобразному «родственнику». В движение его приводят два электродвигателя, расположенные на передней и задней осях. Суммарная мощность установки составляет 653 л.с. и 850 Нм. Правда, из-за более скромного аэродинамического сопротивления в 0,25 разгон от 0 до 100 км/ч занимает у «восьмёрки» 4,1 секунды.
Варианты ёмкости аккумулятора тоже аналогичны EC7. Они составляют 75, 100 и 150 кВт⋅ч. Но запас хода чуть меньше: 465, 605 или 900 км соответственно (CLTC). Как уже можно было догадаться, интеллектуальное и техническое оснащение у двух новинок тоже идентично.
Хотелось бы напомнить, что все модели компании Nio оснащены системой быстрой замены тягового аккумулятора посредством специализированных станций. Кроме этого, для них доступен сервис аренды батареи BaaS (Battery as a Service). Такая услуга позволяет клиенту приобрести электрокар вообще без аккумулятора, тем самым неплохо сэкономив от розничной стоимости. На батарею же в таком случае оформляется договор аренды по «подписке» с ежемесячной платой от 980 до 1680 юаней (9 500-16 300 рублей).
Новый ES6 от Nio для NT2. 0 наконец-то появился! Точной даты производства пока нет — ориентировочно июнь 2023
Новый автомобиль основан на технологической платформе второго поколения NT2 и использует новейший язык дизайна Nio в семейном стиле. общий контур напоминает ES8.Длина и колесная база нового автомобиля увеличились по сравнению с текущей моделью. Длина, ширина и высота составляют 4854/1995/1703 мм, а колесная база составляет 2915 мм.Самое большое изменение в дизайне и компоновке заключается в том, что он очень похож на ES8 и ES7, и даже выступы колес такие же, как у совершенно нового ES8 / EC7Будет разгоняться за 4,5 с, а суммарная мощность двух двигателей составляет 360 кВт.Ожидается, что подвеска будет разделена на две версии: пневматическая подвеска и без пневматической подвески
Все наружные зеркала заднего вида интегрированы со светодиодными полосами указателей поворота и боковыми камерами, которые поддерживают электрическую регулировку, нагрев, складывание, память и автоматический реверс. Фирменная версия добавляет автоматическую функцию защиты от бликов.Передние боковые окна всех моделей выполнены из многослойного звуконепроницаемого стекла, в то время как задние боковые окна стандартно оснащены темным защитным стеклом.Все серии поставляются в стандартной комплектации с бесключевым входом в передние и задние двери, запуском без ключа в автомобиле и функциями дистанционного запуска; дверные ручки выполнены с использованием популярного электрического скрытого типа, который выглядит более продвинутым, и все модели также поддерживают NFC/RFID-ключи. Порты быстрой и медленной зарядки автомобиля расположены на левом и правом передних крыльях, а рядом с ними расположены трехступенчатые индикаторы.
Что касается шин, модели версии sport/performance соответствуют серии внедорожников Hankook Ventus S1 evo 2 со спецификациями 255/55 R19; модели фирменной версии соответствуют серии MaxContact MC6 марки Ma со спецификациями 255/50 R20; дополнительные 21 колесо соответствуют серии Pirelli P ZERO со спецификациями 265/45 R21; индикация давления в шинах является стандартной для всех серий, но запасные шины не предусмотрены.
Что касается оборудования для активной безопасности, все серии стандартно оснащены автоматической системой помощи при вождении NIO Pilot. Модели спортивной версии и версии производительности являются базовым пакетом функций, а версия подписи-полным пакетом; оборудование включает в себя 1 трехстороннюю камеру/4 камеры объемного обзора/радар с 5-миллиметровой волной/12 ультразвуковых датчиков. Основные функции включают параллельную помощь, активное торможение, предупреждение об уходе с полосы движения, напоминание об усталости при вождении и т. Д. Спортивная версия и версия производительности поддерживают дополнительную автоматическую систему помощи при вождении NIO Pilot-выбранный пакет. Все модели серии оснащены тройными литиевыми батареями. Энергия батареи делится на 70 кВт * ч и 100 кВт * ч., запас хода 430 км и 610 км. Время зарядки составляет 0,8/1 час для быстрой зарядки и 10/14, 5 часа для медленной зарядки.
Запас хода, км: 450 км, 600 км
Комплектации
Мощность электромотора, квт
Момент электромотора, н.м.
Пробег без дозарядки, км
420; 430; 490; 510
Емкость акуумулятора, квт.ч.
Время зарядки, ч
Пер✔ / Зад✔
Камера заднего вида
Система контроля слепых зон
Система автоматической параллельной парковки
Нет отзывов об этом товаре.
запас хода 560 км, 650 км
Volvo XC40 New Energy 2023
запас хода 410 км, 520 км
запас хода 717 км, 752 км
запас хода 620 км, 670 км
батарея 108.7 kWh, 82 kWh
запас хода 470 км, 600 км
Сайт не является интернет магазином. Цены указанные на сайте являются ориентировочными. Все расчёт в Республике Беларусь производятся в белорусских рублях по курсу нац. банка на день оплаты. Окончательную стоимость уточняйте у менеджера.
История Nio, как и история Tesla, началась со спорткара. В 2016 году компания выпустила EP9 — двухместное купе c четырьмя электромоторами общей мощностью 1369 л.с, развивающее максимальную скорость в 313 км/ч. Это один из быстрейших спорткаров мира, ему принадлежит установленный 12 мая 2017 года рекорд круга на знаменитой трассе Нюрбургринг Нордшляйфе — 6 минут 45,9 секунды.
Еще одним фактом, свидетельствующим о том, что стартап стремился повторить опыт Илона Маска, стало получение разрешение от штата Калифорния на тестирование автономных транспортных средств на дорогах общего пользования. Результатом этих испытаний стало появление автопилота, соответствующего третьему уровню автономности на флагманском седане Nio ET7, появившемся в 2021 году.
Nio — компания по разработке и производству электромобилей класса «премиум» — была основана в 2014 году Уильямом Ли, председателем Bitauto и NextEV. Международная штаб-квартира NIO находится в Шанхае. В акции Nio вложились ряд крупных инвестиционных компаний Азии, в частности Lenovo. Крупные инвесторы Nio: Baidu, Tencent, GIC, TPG, Sequoia Capital, Hillhouse Capital. Одним из акционеров также является Российский фонд прямых инвестиций, который финансируется из федерального бюджета РФ
Сегодня марка Nio, не считая уникального флагмана, спорткара EP9, явно конкурирующего с Tesla Roadster и Rimac C1, предлагает шесть электромобилей. Это четыре кроссовера и два седана. Первый из SUV — ES6, соперник Tesla Model Y и Audi e-tron quattro. Еще есть купеобразный EC6, а также старший в ряду SUV ES8. Кроме того, на август намечен старт продаж кроссовера ES7, это четвертый паркетник Nio, при этом первый, созданный на платформе второго поколения NT2. На ней прежде строились седаны Nio — уже упомянутый выше флагманский ET7 и среднеразмерный ET5, который должен выйти этой осенью. До обновления платформы и модельного ряда в продажах по состоянию на прошлый год лидировал кроссовер ES6, способный без подзарядки проехать более 500 км. Цена этого автомобиля начинается от 358 тыс. юаней. По сегодняшнему курсу — чуть больше 3 млн. руб.
Характеристики Nio ES6
Двигатель: два электромотора
Мощность, л.с/кВт: 544/400
Разгон до 100 км/ч, сек: 4,7
На втором месте по продажам до последнего времени стоял Nio EC6, это кросс—купе с панорамной крышей, в позапрошлом году удостоенное звания «Самого красивого автомобиля Китая». Заявленный автономный пробег EC6 — 605 км.
Третье место по популярности у китайских покупателей занимает флагманский кроссовер Nio — полноразмерный ES8. Обновленная модель 2021 года может похвастаться более чем 180 улучшениями, включая увеличение пробега на одной зарядке до 580 км по циклу NEDC.
Характеристики Nio ES8
Мощность, л.с/кВт: 653/480
Разгон до 100 км/ч, сек: 4,4
Спрос на продукцию Nio стабильно растет. В 2020 году было продано почти 44 тыс. единиц, а в 2021 — уже почти 93 тыс. За первые четыре месяца нынешнего года — более 31 тысячи. А всего за все время существования бренда реализовано почти 197 тыс. автомобилей Nio. В основном — в Китае, но покупают эти машины и на других рынках. Например, по дорогам Норвегии бегают уже сотни Nio, а всего в Европе за 2021 год продано около 600 машин.
Сменный аккумулятор как «фишка»
Поскольку батарея по-прежнему составляет значительную часть цены электромобиля, в Nio придумали схему ее аренды. В Китае можно купить Nio без батареи, а саму ее взять по подписке, с ежемесячной абонентской платой, при этом цена покупаемого автомобиля уменьшится на четверть. Программа называется Battery as a Service (BaaS). При необходимости тариф, как и у операторов сотовой связи, можно изменить на другой. Новейшая батарея Nio, по уверениям автопроизводителя, позволит автомобилю проезжать на полной зарядке до 1000 км по циклу NEDC.
Что с Nio в России
На сайте компании «Тринити авто», с 2020 торгующей китайскими автомобилями в России, Казахстане и других странах ЕАЭС, Nio ES8 в топовой комплектации 580 Signature Edition предлагается за 8,7 млн рублей. Но в наличии на московской площадке на Варшавском шоссе нет не только ES8, но и вообще ни одного Nio. Только на заказ, срок поставки — три-четыре месяца. «Интереса к ним почти нет, за все время продали один ES8, — объясняет Сергей, менеджер отдела продаж, — Nio — своеобразные автомобили. В Китае их основное преимущество — система сменных батарей, уменьшающее время простоя машины при перезарядке. Но для этого нужна специальная инфраструктура, которая у нас совершенно не развита, к сожалению».
Китайская грамотность
Пора уже, вероятно, знать язык самого крупного в мире автопрома – китайский. Десятки брендов, сотни моделей – мы даже не представляем, насколько грандиозна сегодня эта автомобильная вселенная, на более близкое знакомство с которой, мы все с февраля этого года, похоже, обречены.
Хотя почему «обречены», к чему этот снобизм? За последние несколько лет китайский автопром пережил грандиозный технологический скачок. Нынешние «китайцы» – полноценные конкуренты привычных нам «европейцев». И «серые» дилеры уже начинают ввозить к нам невиданные прежде в России китайские автомобили, гибридные и электрические, премиальные, и люксовые. А некоторые из этих брендов уже примериваются к производству в России. Что это за автомобили, сколько стоят, как едут, чем интересны?
Скоро
- BAIC
- Baojun
- Ora
Купить электрокроссоверы Nio уже можно на территории бывшего СССР. В Узбекистане две модели многообещающего бренда предложил один из местных дилеров. Спрос, пусть и небольшой, на дорогие машины есть, выяснили «Китайские автомобили».
Проект стартовал в этом году. Судя по страницам дилера в соцсетях, первые машины из Китая пришли в Узбекистан в мае. Если верить представленной информации, всего было доставлено 13 машин ES8. И пять из них вскоре разошлись по клиентам. При этом на некоторых снимках можно заметить и более компактную модель ES6. Как рассказал «Китайским автомобилям» представитель компании, у них было две «шестерки», и сейчас все они проданы.
Мы попросили уточнить, в чем разница между комплектациями, цена которых отличается на четверть. Ответ звучит весьма «убедительно».
Конечно, в этом бизнесе пока сильно чувствуется узбекский колорит. Официального сайта у дилера или марки мы не нашли. Всю информацию компания дает в соцсетях, в основном – в личных сообщениях. Ни прайс-листов, ни списка комплектаций нет. Не указан даже адрес автосалона. Скорее всего, его в привычном понимании слова и не существует. Хотя тест-драйвы по предварительной записи для желающих купить Nio проводятся.
Отметим, что эти авто можно заряжать обычным способом – в течение 6 часов от розетки. Но бренд славится фирменной сетью замены аккумуляторных батарей. Процесс в этом случае длится не более трех минут. В Узбекистане такой сервис, естественно, пока отсутствует. Однако, по данным дилера, уже к концу лета в Ташкенте и окрестностях «планируется строительство 10 быстрых зарядных станций».
Еще одна деталь – «фишкой» электрокроссоверов Nio является говорящий помощник Nomi. Его задача – приветствовать водителя и пассажиров, реагировать на их команды, следить за реакциями. Изначально эта «умная голова» с торпедо умеет общаться только на китайском языке. Однако в компании обещают перевести всю систему. Уже в июне должен появиться английский язык, а до конца года и русский.
Что касается характеристик автомобилей, то Nio ES8 имеет алюминиевый кузов длиной 5 022 мм. Здесь семиместный салон. Совокупная мощность электродвигателей, размещенных на каждой оси, – 653 л.с. при максимальном крутящем моменте 840 Нм. Он способен разогнать большую машину до 100 км/ч всего за 4,37 секунды. Подвески – независимые многорычажки. Без подзарядки кроссовер готов пройти 355 км.
Nio ES6 чуть короче – 4 850 мм. Тут только 5 мест. Моторы выдают в сумме 435 л.с. и 610 Нм. До сотни требуется 5,6 секунды, а батареи хватает на 410 км. И главное – Nio ES8 по итогам 2018 года был назван самым красивым кроссовером Китая, а спустя год Nio ES6 и вовсе завоевал титул China Car of the Year.
Ну и о ценах. Столь яркие и технически оснащенные кроссоверы, очевидно, входят в число самых дорогих на китайском рынке. Купить Nio ES6 в Китае можно за 358-526 тысяч юаней, ES8 – за 448-624 тысячи. В рублях суммы примерно в 10 раз выше. Отсюда ясно, что узбекские цены не слишком-то и завышены.