Nio машина цена

Smart Electric Flagship SUV! Лучший в мире полноразмерный EV SUV!

«Космос, уверенность в себе, уверенность в продукте, роскошь, новое пространство жизни» — слова которые говорят владельцы NIO ES8, на форумах. Комплектация 580 Signature Edition, самая лучшая в линейке ES8.

Абсолютно новый ES8 2021 года, может похвастаться более чем 180 улучшениями,
включая диапазон NEDC до 580 км, усовершенствованная система помощи водителю
и автомобильная система искусственного интеллекта.
Благодаря улучшенным характеристикам, большему запасу хода, изысканному и
высокотехнологичному дизайну, новый ES8 переопределяет будущее электромобилей.

Электрокроссоверу Tesla Model X придётся подвинуться ― компания Nio вывела на рынок полностью электрический паркетник ES8. Продажи начались пока только в Китае, но на следующий год намечена экспансия Соединённых Штатов и Европы, включая Россию. Серийный семиместный кроссовер показали на специальном мероприятии в Пекине, и эта машина отличается от той, что представили в апреле 2017 года. Например, длина увеличилась с 4978 до 5022 мм, а колёсная база ― с 2997 до 3010 мм. Кузов у ES8 полностью алюминиевый, и в нём широко используется сплав серии 7003. Жёсткость остова на кручение ― 44 140 Н•м/град.

Если двигаться со скоростью 60 км/ч, заряда батареи хватит на 500 км. Не в последнюю очередь из-за хорошей обтекаемости кузова ― коэффициент аэродинамического сопротивления не превышает 0,29.

Полноприводный электрокар укомплектован двумя электромоторами, а их суммарная отдача ― 653 л.с. и 840 Н•м. Разгон до сотни длится 4,4 с, а на одной полной зарядке Nio ES8 может проехать до 355 км (по циклу NEDC). Батарея ёмкостью 70 кВт•ч рассчитана на 2000 циклов зарядки. Но не этим стоит хвастаться перед владельцами Теслы, а тем, что покупатель модели Nio сможет пользоваться сменными аккумуляторами. Платишь 1280 юаней ($193) в месяц и получаешь доступ к сервису по смене прежнего блока на новый за три минуты, сети станций быстрой зарядки и облаку, объединяющем владельцев, электрокары и сервисные центры, а также техническую поддержку на дорогах.

Nio ES8 побалует покупателей богатым оснащением. В списке есть светодиодная оптика, виртуальная панель приборов и мультимедийный комплекс с навигацией и искусственным интеллектом NOMI, который сможет общаться с водителем и пассажирами и развлекать их. Передние сиденья снабжены широким набором электрорегулировок, подогревом и вентиляцией, а правое переднее кресло дополнено ещё и выдвижной подставкой для ног. Натуральной кожей Nappa можно будет отделать не только посадочные места, но и переднюю и дверные панели.

Согласно современным тенденциям, есть и автопилот. Помощник зовётся Nio Pilot, и его способностей хватает на движение по пробкам и на шоссе. Под лобовым стеклом расположена трифокальная камера, позволяющая определять автомобили и пешеходов, в том числе на тротуаре. Также в комплекс входят четыре дополнительные камеры по периметру кузова, пять радаров, работающих на миллиметровой волне, 12 ультразвуковых датчиков и один электронный «глаз», следящий за водителем. А дирижирует всем процессор Mobileye EyeQ4, который в восемь раз производительнее нынешних аналогов.

5 звезд рейтинг безопасности C-NCAP:

Стоимость

Минимальная комплектация оснащена теми же электромоторами, что и максимальная. Общая мощность 544 л.с. Но на ней установлена батарея меньшей ёмкости — 70 кВт и запас хода 415 км.  ₽ 7 950 000 (В стоимость включена ввозная пошлина 15% с 1 января 2022г)

Топовая комплектация имеет батарею 100 кВт и способна проехать 580 км на одном заряде. Дополнительные функции помощи при вождении и информационно-техническое оснащение салона.  ₽ 10 050 000 (В стоимость включена ввозная пошлина 15% с 1 января 2022г)

Преимущества приобретения электромобилей в компании НЕО КАРС (учреждено при участии “Тринити Авто”).

Компания “НЕО КАРС” специализируется на поставках электромобилей в Россию с гарантийным сервисным обслуживанием по стандартам завода-производителя.

Сервисное обслуживание осуществляется на собственных и партнерских сервисных станциях по фиксированной стоимости во всех крупных городах России и стран ЕАЭС. Мы гарантируем сервисное обслуживание на партнерской сервисной станции в каждом регионе России с первым покупателем в регионе.

Складской запас основных запчастей и расходных материалов формируется на складе в Москве, а остальные запчасти оперативно поставляются в случае необходимости ремонта в сжатые сроки от 14 дней.

Адаптация по российские условия включает в стандарте русскоязычное меню, программы и навигацию распространенные в России и странах союза ЕАЭС. А также обязательную антикоррозийную обработку для жестких условий Российских дорог. Для того, чтобы ваш автомобиль максимально долго радовал вас безупречной работой.

Собственная служба поставок и налаженные партнерские отношения с прямыми дилерами в Китае без посредников позволяет нам контролировать весь процесс и отвечать за результат – от оформления экспортных документов и логистики, до сертификации каждого автомобиля в России и предоставления полного комплекта документов для постановки автомобиля на учет в ГАИ. В этой части мы несем полную материальную ответственность за конечный результат по договору, а не на словах.

Сжатые сроки поставки от 2 месяцев если вы выбираете из наличия электромобиля у дилеров, до 4-х месяцев если необходимо заказывать электромобиль на заводе когда нет подходящего цвета или комплектации в наличии является одной из самых быстрых в индустрии на сегодняшний день. Вам не придется слишком долго ждать как это зачастую случается на сегодняшний день в поставках крупных автодилеров в России.

Прозрачные договорные отношения максимально защищают наших покупателей от любых непредвиденных ситуаций. По договору мы отвечаем за конкретный результат – автомобиль с полным комплектом документов в ГАИ. А наш договор на гарантийное сервисное обслуживание предусматривает все основные возможные ситуации и защищает в первую очередь наших покупателей.

И наконец, гарантия удовлетворенности, прямо прописанная в договоре, которая позволяет вам после 7 дней использования электромобиля в случае если он не понравится вам по любым причинам – вы можете вернуть его нам и в этом случае мы обязаны продать его в течение разумного срока (обычно до 30 дней) и вернуть вам полную сумму расходов, включая все затраты на приобретение. И мы с радостью реализуем такие случаи, так как автомобиль в наличии стоит дороже и продается быстрее.

Наша система отслеживания заказа с приложением подтверждающих фото-видео отчетов и документов на каждом этапе позволяет нашим покупателям быть спокойными и контролировать весь процесс поставки и оформления автомобиля. Вы всегда будете проинформированы и сможете в любой момент видеть на какой стадии поставки находится ваш автомобиль.

Все, что нужно для комфортной эксплуатации электромобиля в России мы делаем для своих клиентов

  • Антикоррозийная обработка от агрессивных реагентов которыми обильно посыпают дороги в России
  • Профессиональная тепло/шумоизоляция салона чтобы не расходовать энергию батареи на обогрев улицы и комфортно передвигаться при температуре до минус 40 градусов

Антикоррозийная обработка и защита электрических соединений входит в стоимость по предпродажной подготовке. Остальное относится к дополнительным платным опциям.

Данный автомобиль поставляется «под заказ» напрямую из Китая с доставкой в ваш город.

Цена указана, включая абсолютно все расходы.

Чтобы ознакомиться с договором поставки и обсудить детали оплаты — свяжитесь с нашим менеджером по телефонам, указанным в разделе «Контакты» или воспользуйтесь соответствующими формами для обратной связи:

Мы продаем электромобили NIO c официальной фирменной гарантией и сервисным обслуживанием по стандартам производителя:

Безлимитная гарантия на весь автомобиль, кроме расходных материалов для первого владельца.

Безлимитная гарантия на аккумуляторную батарею.

— плановое техобслуживание с проверкой всех систем электромобиля каждые 10 000 км и замена технических жидкостей каждые 40 000 км, первое обслуживание на 5000 км.

Чтобы ваш автомобиль всегда был надежным на дороге и прослужил долгие годы без каких-либо проблем.

Обслуживание осуществляется на профессиональных сервисных станциях с 10-летним опытом работы по гибридным автомобилям и других партнерских сервисов, которые умеют все — от простой замены, до ремонта и восстановления батарей, электродвигателей и электрооборудования.

Сервисные станции расположены в крупных городах России, а в случае отсутствия сервиса в регионе первой покупки — компания «Тринити Авто» обязуется заключить договор и обеспечить сервисное обслуживание и ремонт для наших покупателей в непосредственной близости. Вам не придется никуда возить автомобиль на техобслуживание и ремонт.

Для того, чтобы обеспечить качественный сервис и обслуживание клиентов — основные уязвимые запчасти и кузовные элементы есть в наличии на складе в Москве. Партнерские сервисные станции обеспечивают обслуживание, ремонт и тюнинг, а компания Тринити Авто обеспечивает поставки запчастей, единые стандарты обслуживания и информационное сопровождение.

Nio EC6 Coupe 2021 — электрический кросс-купе с запасом хода 600 км или аналог Model Y

Пока многие только планируют запуск своей электрической линейки, шанхайский бренд Nio в 2020 году представит уже третий электрокар – кросс-купе EC6. Компания довольно популярна в Штатах и составляет неплохую конкуренцию Тесла. Китайская альтернатива находится в том же ценовом диапазоне и предлагает не менее интересные решения.

Nio машина цена

Чем примечателен новый электрический кроссовер разберемся ниже.

Технические характеристики

Инноваций от Coupe EC6 ждать не приходится. Можно сказать, что это поточный проект. Платформа электрокара полностью повторяет своего предшественника ES6, дебютировавшего в начале 2019 года.

Nio машина цена

Для платформы характерно наличие двух электромоторов на каждую ось и, соответственно, полный привод. Блок аккумуляторов разместился стандартно по днищу под сиденьями и защищен пластиком. Подвеска полностью независимая из МакФерсонов по кругу. Задние стойки усилены из-за установки более мощного двигателя.

Про Chery:  Mecha dragon

По силовым агрегатам Nio EC6 2021 предложит две комплектации.

  • Спереди будет безальтернативная электричка на 218 л.с. при 610 Hm.
  • Сзади, либо аналогичный переднему, либо более мощный мотор на 326 л.с. при 715 Hm. То есть одна компоновка в сумме будет выдавать 436 л.с., а вторая 544 л.с.

Динамика меняется соответственно. Менее мощная комплектация доводит электромобиль до сотни с места за 5.6 секунд, во втором случае EC6 выигрывает почти секунду с результатом в 4.7. Максимальная скорость 200 км/ч

Теперь о самом главном – батарее. У кросс-купе будет два варианта блоков аккумуляторов – на 75 или на 100 кВт*ч.

Для сравнения у предшественника максималка составляла 84 кВт*ч. Запас хода у EC6 с батареей на 70 кВт*ч составит 435 км, со второй электрокар проедет 615 км. Замеры проводились по циклу NEDC.

Nio машина цена

Примечательно, что, во-первых, она, как и у предыдущих моделей будет съемной и ее можно будет заменить руками в любое время, а во-вторых, она получила жидкостное охлаждение, что продлит ее ресурс в условиях частого использования режима быстрой зарядки.

В качестве опции покупателям будет предлагаться настенная зарядная станция для дома.

Внешний вид

Очертания кузова EC6 схожи с американским аналогом, однако имеются и свои фишки. Сразу видно, что дизайнеры Nio чтят традиции минимализма в мире электрокаров. Это касается, как наружной, так и внутренней отделки. Однако о совершенстве говорить не приходится.

Nio машина цена

В сравнении, электромобиль получил не самую удачную переднюю часть. Она довольно высокая, из-за чего передние крылья получили высокую «волну», покатистый багажник резко обрывается, демонстрируя небольшой нос, но тут же внизу образуется бордюр с подобием радиаторной решетки и замысловатыми врезками противотуманок. Удачным это было решением или нет, покажут продажи.

Сбоку EC6 также не претендует на солидность. Пластиковые обвесы и выпирающая защита арок априори не добавляют автомобилям шика. Да, и конструктивные особенности, и область применения электрокара никак не объясняют их наличие.

Nio машина цена

Корма получила интересный дизайн задних габаритов. Больше ничего интересного тут также не нашлось. Дополнительно по кузову стоит отметить наличие панорамной крыши, а гнездо для зарядки расположили на переднем крыле со стороны водителя.

Габариты у EC6 также схожи с американским аналогом:

Салон

Что касается салона, то в сети пока доступна одна единственная фотография. Но уже по ней можно судить, что в отличие от кузова, тут будет все в порядке.

Nio машина цена

Торпеда электрокара встречает сплошным блоком дефлекторов на всю длину консоли. Сверху выступают небольшие круглые часы. Приборная панель не получила традиционного козырька и представлена простым экраном, прерывающим блок дефлекторов.

По центру расположился вертикально ориентированный 12-дюймовый экран, сразу под которым начинается центральный тоннель, где всего пара физических кнопок, блок подстаканников и ниша под гаджет.

Кресла выглядывают совсем немного, но уже видно, что они получили спортивные очертания, массивные боковые удерживающие элементы и полностью кожаную обшивку.

Оснащение

Кондиционер
Раздельный климат-контроль
для водителя и пассажира
Центральный замок
Дистанционное управление
замком
Запуск двигателя без ключа
Доступ в салон без ключа
Круиз-контроль
Электропривод двери
багажника
Система открывания
багажника Hands-free
Парктроник
Камера заднего вида
Контроль давления шин
Антиблокировочная система
тормозов (ABS)
Система распределения
тормозных усилий (EBD)
Система Brake Assist
Система контроля тяги (TCS)
Система стабилизации (ESP)
Система активного торможения
Автоматический ручной тормоз
Система помощи при подъеме
Система помощи при спуске
Система контроля слепых зон

Краш Тест

В минимальной комплектации 75 kW sport edition кроссовер обойдется ₽ 6 450 000 (В стоимость включена ввозная пошлина 15% с 1 января 2022г)

Топовая версия 100 kW signature edition стоит 100 ₽ 8 650 000  (В стоимость включена ввозная пошлина 15% с 1 января 2022г)

В данной комплектации электромобиль оснащается батарея ёмкостью 100 кВт*ч, которая должна иметь запас хода до 700 км по циклу NEDC (500 км по циклу EPA).

Электрокар NIO ET7 имеет одинаковую силовую установку во всех комплектациях. Она представляет собой два электромотора по одному на каждой оси. Тем самым, электромобиль получает полный привод, а его мощность составляет 480 кВт (653 л.с.). Разгон 0-100 км/ч длится 3,9 секунды.

Дизайн

Экстерьер NIO ET7 повторяет черты своих предшественников. Узкие передние и задние фары, а также обтекаемый корпус придают агрессивности и желанности данному седану. ДхШхВ(мм) = 5098 х 1987 х 1505. Колёсная база = 3060 мм. Наличие панорамной крыши во многом обусловлено желанием снизить коэффициент аэродинамического сопротивления, который составляет 0,23. Производитель заявляет о развитой системе автопилота 3-го уровня. Его обеспечивает система AQUILA, представленная в виде 33 камер, радаров, лидаров и ультразвуковых датчиков по периметру всего электромобиля. А также эту систему дополняют 4 процессора NVidia Orion SoCs представленных в виде компьютера Adam, который выполняет обработку и вычисление входных данных в размере до 800 триллионов операций в секунду.

В салоне используется кожа nappa и ротанг. На центральной панели расположен мультимедийный сенсорный экран диаметром 12,8 дюйма. Перед водителем на приборной панели также имеется дисплей диаметром 10,2 дюйма. На нём отображаются основные параметры по движению автомобиля. Над центральной панелью разместился голосовой помощник малыш NOMI, который полюбился многим автовладельцам предыдущих моделей компании.

Панорамная крыша, проекция на лобовое стекло, цифровая приборная панель диагональю 10,2 дюйма, тачскрин мультимедиа на 12,8 дюйма, 1000-ваттная аудиосистема с 23 динамиками, а также мультиконтурные кресла с обогревом, вентиляцией и массажем на обоих рядах — базовое оснащение.

Автономное вождение

Важным аспектом противоборства с американским производителем в Nio считают разработки в области автономного вождения. Технология NIO NAD (Autonomous Driving) основана сразу на двух комплексах: NIO Aquila Super Sensing и NIO Adam Super Computer. Всего в системе задействовано 33 различных датчика, среди них числятся 11 камер, радары, лидары и высокоточные модули позиционирования. Флагман «видит» на 500 м вперёд, идентифицирует людей и автомобили. Отмечается, что суперкомпьютер с 48 ядрами в семь раз мощнее аналогичного оборудования в вышеупомянутой Тесле.

Безопасность и помощь водителю:

Парктроник
Камера заднего вида
Контроль давления шин
Антиблокировочная система
тормозов (ABS)
Система распределения
тормозных усилий (EBD)
Система Brake Assist
Система контроля тяги (TCS)
Система стабилизации (ESP)
Система активного торможения
Автоматический ручной тормоз
Система помощи при подъеме
Система контроля слепых зон
Система автоматической
параллельной парковки

Передняя подушка
водителя/пассажира
Передние боковые подушки
Передние/задние занавески
Детские сиденья ISOFIX

Минимальная комплектация оснащена теми же электромоторами, что и максимальная. Общая мощность 653 л.с. Но на ней установлена батарея меньшей ёмкости — 70 кВт и запас хода 500 км.  ₽ 7 650 000 (В стоимость включена ввозная пошлина 15% с 1 января 2022г)

Топовая комплектация имеет батарею 100 кВт и способна проехать 700 км на одном заряде. Дополнительные функции помощи при вождении и информационно-техническое оснащение салона.  ₽ 8 950 000 (В стоимость включена ввозная пошлина 15% с 1 января 2022г)

Мы продаем электромобили NIO c официальной фирменной гарантией и сервисным обслуживанием по стандартам производителя:

— 120 000 км или 3 года на весь автомобиль, кроме расходных материалов

— 150 000 км или 8 лет на аккумуляторную батарею

Обслуживание осуществляется на профессиональных сервисных станциях с 10-летним опытом работы по гибридным автомобилям и других партнерских сервисов, которые умеют все — от простой замены, до ремонта и восстановления батарей, электродвигателей и электрооборудования.

Купить электрокроссоверы Nio уже можно на территории бывшего СССР. В Узбекистане две модели многообещающего бренда предложил один из местных дилеров. Спрос, пусть и небольшой, на дорогие машины есть, выяснили «Китайские автомобили».

Проект стартовал в этом году. Судя по страницам дилера в соцсетях, первые машины из Китая пришли в Узбекистан в мае. Если верить представленной информации, всего было доставлено 13 машин ES8. И пять из них вскоре разошлись по клиентам. При этом на некоторых снимках можно заметить и более компактную модель ES6. Как рассказал «Китайским автомобилям» представитель компании, у них было две «шестерки», и сейчас все они проданы.

Мы попросили уточнить, в чем разница между комплектациями, цена которых отличается на четверть. Ответ звучит весьма «убедительно».

Конечно, в этом бизнесе пока сильно чувствуется узбекский колорит. Официального сайта у дилера или марки мы не нашли. Всю информацию компания дает в соцсетях, в основном – в личных сообщениях. Ни прайс-листов, ни списка комплектаций нет. Не указан даже адрес автосалона. Скорее всего, его в привычном понимании слова и не существует. Хотя тест-драйвы по предварительной записи для желающих купить Nio проводятся.

Отметим, что эти авто можно заряжать обычным способом – в течение 6 часов от розетки. Но бренд славится фирменной сетью замены аккумуляторных батарей. Процесс в этом случае длится не более трех минут. В Узбекистане такой сервис, естественно, пока отсутствует. Однако, по данным дилера, уже к концу лета в Ташкенте и окрестностях «планируется строительство 10 быстрых зарядных станций».

Про Chery:  Чанган чья машина и история марки чанган

Еще одна деталь – «фишкой» электрокроссоверов Nio является говорящий помощник Nomi. Его задача – приветствовать водителя и пассажиров, реагировать на их команды, следить за реакциями. Изначально эта «умная голова» с торпедо умеет общаться только на китайском языке. Однако в компании обещают перевести всю систему. Уже в июне должен появиться английский язык, а до конца года и русский.

Что касается характеристик автомобилей, то Nio ES8 имеет алюминиевый кузов длиной 5 022 мм. Здесь семиместный салон. Совокупная мощность электродвигателей, размещенных на каждой оси, – 653 л.с. при максимальном крутящем моменте 840 Нм. Он способен разогнать большую машину до 100 км/ч всего за 4,37 секунды. Подвески – независимые многорычажки. Без подзарядки кроссовер готов пройти 355 км.

Nio ES6 чуть короче – 4 850 мм. Тут только 5 мест. Моторы выдают в сумме 435 л.с. и 610 Нм. До сотни требуется 5,6 секунды, а батареи хватает на 410 км. И главное – Nio ES8 по итогам 2018 года был назван самым красивым кроссовером Китая, а спустя год Nio ES6 и вовсе завоевал титул China Car of the Year.

Ну и о ценах. Столь яркие и технически оснащенные кроссоверы, очевидно, входят в число самых дорогих на китайском рынке. Купить Nio ES6 в Китае можно за 358-526 тысяч юаней, ES8 – за 448-624 тысячи. В рублях суммы примерно в 10 раз выше. Отсюда ясно, что узбекские цены не слишком-то и завышены.

Электромобили Nio впервые показали в России. В течение нескольких дней кроссоверы ES8 и ES6 можно было увидеть на выставке «Энергетика. Ресурсосбережение» в Казани.

Две модели Nio поставили в павильоне рядом с двумя «электричками» JAC. Только если хэтчбек iEV7S уже хорошо известен на рынке и даже продается в России, то X4 с электромотором не найти даже в китайских каталогах. Там пока актуален iEVS4 – электрифицированный и слегка перелицованный S4. X4 – что-то вроде его следующего поколения. Но в Китае такие машины оснащают только турбированным бензиновым мотором 1.5. Впрочем, это действительно электромобиль – один из посетителей выставки выложил фото с салоном. И там в обычном для X4 интерьере отсутствует традиционный селектор коробки передач.

«Китайские автомобили» предприняли целое журналистское расследование, чтобы выяснить подробности о появлении Nio в России. Более того, мы до сих пор ждем ответы от заинтересованных, казалось бы, источников

Однако пока вся информация ограничилась примерно тем же, что можно было узнать, проходя мимо павильона на выставке. Машины привезла компания, которая занимается в Татарстане производством и развитием инфраструктуры для электромобилей. Продажи JAC в принципе могут начаться в обозримом будущем (интересно только, как на это отреагирует официальный дистрибьютор). Сертификация X4 якобы уже идет, а за этим должно последовать и производство модели. С Nio пока сложнее – о конкретных планах китайской стороны не известно.

Напомним, впрочем, что в 2017 году одним из акционеров компании стал Российский фонд прямых инвестиций. Его глава Кирилл Дмитриев заявил тогда, что Nio рассматривает рынок РФ в числе приоритетных. С тех пор, правда, единственной новостью об экспорте кроссоверов марки стало их появление в Узбекистане. Кроме того, в 2020 году автомобили замечали в Казахстане. Их продемонстрировали премьер-министру республики Аскару Мамину вместе с новыми JAC.

У Nio ES8 длиной 5 022 мм семиместный салон. Совокупная мощность электродвигателей, размещенных на каждой оси, – 653 л.с. при максимальном крутящем моменте 840 Нм. До 100 км/ч машина разгоняется за 4,37 секунды. Подвески – независимые многорычажки. Без подзарядки кроссовер готов пройти 355 км. Пятиместный Nio ES6 чуть короче – 4 850 мм. Его моторы выдают в сумме 435 л.с. и 610 Нм. До сотни требуется 5,6 секунды, зато батареи хватает на 410 км.

Но главная характеристика в другом. Nio ES8 по итогам 2018 года был назван самым красивым кроссовером Китая, а спустя год ES6 завоевал титул China Car of the Year. Добавим, что обе машины входят в число самых дорогих на китайском рынке. Купить Nio ES6 в Китае можно за 358-526 тысяч юаней, ES8 – за 468-624 тысячи. То есть, в рублях цены доходят до 6,09 и 7,22 млн соответственно.

Китайская компания Nio провела презентацию сразу двух высококлассных кроссоверов: EC7 и ES8 второго поколения. Их обещают вывести на рынок в течение первой половины 2023 года.

Премьера новинок состоялась в рамках ежегодного мероприятия Nio Day 2022, которое прошло в китайском городе Хэфэй. Оба представленных автомобиля имеют 6-местную компоновку салона и построены на модульной платформе NT 2.0. Благодаря современной основе модели обязаны обеспечить будущих владельцев самыми передовыми достижениями с точки зрения производительности, интеллекта и безопасности.

Кросс-купе EC7 стало полностью новой моделью, пополнившей линейку китайского автопроизводителя. На автомобиль уже открыты предзаказы, а «живые» поставки обещают начать в мае 2023 года.

На старте новинке обещают три различные конфигурации, 8 вариантов окраски кузова и 5 расцветок интерьера. Стоимость купеобразного паркетника варьируется от 488 до 578 тысяч юаней (4,75-5,62 млн рублей).

Габариты EC7 составляют: в длину — 4968 мм, ширину — 1974, высоту — 1714, колесная база — 2960 мм. Со слов представителей компании, автомобиль обладает самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления в классе — всего 0,23. Уже в базе кроссовер оснащается активным антикрылом с электроприводом для улучшения прижимной силы. А благодаря приводу на 4 колеса и двум электромоторам совокупной мощностью 653 л.с. и 850 Нм, он способен ускоряться от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды.

В зависимости от емкости тягового аккумулятора: 75, 100 или 150 кВт⋅ч, кросс-купе сможет преодолевать 490, 635 и 940 км пути соответственно (CLTC).

В оснащении новинки фигурируют такие опции, как 10,2-дюймовая цифровая приборная панель, 12,8-дюймовый вертикальный сенсорный экран управления, 16-дюймовый проекционный дисплей HUD, встроенный голосовой помощник Nomi, панорамная крыша с интеллектуальным затемнением, 23 аудиодинамика, адаптивная пневмоподвеска и бортовая интеллектуальная система Adam Nio оснащённая 4 чипами Nvidia Orin X, которая в сочетании с камерами и лидарами уже готова предложить пользователю автопилот уровня L4.

Nio ES8 нового поколения

Также компания представила большой флагманский кроссовер ES8 второго поколения. Как и на кросс-купе на новую «восьмёрку» уже принимают заказы. Правда, начало поставок модели обещают чуть позже — в июне 2023 года. На старте для ES8 предлагают три конфигурации и 7 вариантов расцветки кузова. Стоимость нового флагмана будет составлять от 528 до 638 тысяч юаней (5,14-6,2 млн рублей).

Размеры ES8 составляют: в длину — 5099 мм, ширину — 1989 мм, высоту — 1750 мм, а колесная база — 3070 мм. Автомобиль оснащён скрытыми дверными ручками, а также сможет предложить на выбор 3 варианта колёсных дисков размером 20, 21 или 22 дюйма.

Силовая часть 5-метрового вседорожника полностью соответствует купеобразному «родственнику». В движение его приводят два электродвигателя, расположенные на передней и задней осях. Суммарная мощность установки составляет 653 л.с. и 850 Нм. Правда, из-за более скромного аэродинамического сопротивления в 0,25 разгон от 0 до 100 км/ч занимает у «восьмёрки» 4,1 секунды.

Варианты ёмкости аккумулятора тоже аналогичны EC7. Они составляют 75, 100 и 150 кВт⋅ч. Но запас хода чуть меньше: 465, 605 или 900 км соответственно (CLTC). Как уже можно было догадаться, интеллектуальное и техническое оснащение у двух новинок тоже идентично.

Хотелось бы напомнить, что все модели компании Nio оснащены системой быстрой замены тягового аккумулятора посредством специализированных станций. Кроме этого, для них доступен сервис аренды батареи BaaS (Battery as a Service). Такая услуга позволяет клиенту приобрести электрокар вообще без аккумулятора, тем самым неплохо сэкономив от розничной стоимости. На батарею же в таком случае оформляется договор аренды по «подписке» с ежемесячной платой от 980 до 1680 юаней (9 500-16 300 рублей).

Nio машина цена

В одном из дилерских центров Челябинской области появился китайский электрокар Nio ES6, который теперь вынужден сменить название из-за судебного разбирательства с немецким концерном Audi. Цена на автомобиль в России начинается от 8,9 млн руб. При этом в Китае, стоимость модификации Performance c батареей емкостью 100 кВт⋅ч составляет 484 тыс. юаней (4,9 млн руб.).

По размерам китайский электрокар можно сравнить с BMW X5: 4850х1965х1731 мм против 4880х1985х1754 мм. Размер колесной базы Nio ES6 2900 мм, немецкого кроссовера Х5 — 2933 мм.

Nio машина цена

Автомобиль на российском рынке появился в комплектации Performance с безальтернативным электродвигателем мощностью 544 л.с. и 725 Нм крутящего момента, который работает совместно с «автоматом» и системой полного привода. Силовая установка позволяет электрокару разогнаться до 100 км/ч за 4,7 сек., а максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Про Chery:  GAC, FAW, Foton, Great Wall и другие. Часть 2

Производитель установил в машине батарею емкостью 100 кВт⋅ч. Сообщается, что запас хода Nio ES6 равен 610 км. Полное восстановление заряда займет 14 часов.

Nio машина цена

В модификацию Performance включены следующие ассистенты помощи водителю: система автоматической парковки, камеры кругового обзора, система выбора режима движения, бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль, а также системы контроля слепых зон и предотвращения столкновения.

Комфортную температуру в салоне обеспечивает двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, а также обогрев рулевого колеса. За звук отвечает премиальная аудиосистема. Производитель установил мультимедийную систему с ЖК-экраном и электронную приборную панель.

Nio машина цена

Nio машина цена

За последние годы китайские автокомпании добились существенных успехов в производстве электромобилей. При этом, многие производители особые усилия прикладывают к выпуску электрических кроссоверов и внедорожников. Особенно сильно в этом плане преуспела компания NIO, которая уже на протяжении нескольких лет реализует интересный кросс НИО ЕС8 2021. Он представлен на домашнем рынке в Китае в двух основных комплектациях с ценником от 5 408 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу. Этот автомобиль не имеет серьезных соперников с электромоторами, из-за чего выступает прямым конкурентом для традиционных автомобилей Kia Mohave, Mazda CX-9, Hyundai Palisade и Toyota Highlander.

Nio машина цена

Комплектации и цены

На сегодняшний день автомобиль НИО ЕС8 2021, представленный на территории Китая в новом кузове, продается в двух основных комплектациях. Речь в данном случае идет про версии Standart и Signed. Цена на авто варьируется в диапазоне от 5 408 000 до 6 540 000 рублей. Независимо от выбранной модификации, SUV получил стандартные технические характеристики. В основе модели лежат сразу два электродвигателя мощностью на 160 и 240 кВт. В продаже присутствуют семи и шестиместные вариации. Заметное влияние на стоимость автомобиля оказывает оснащение. Стоит отметить, что внедорожник получил эффектную внешность и продуманный интерьер салона, что можно оценить не только по фото, но и при визуальном осмотре транспортного средства.

Nio машина цена

Standart

Базовая версия автомобиля, стоимостью в 5 408 000 рублей с семиместным салоном и в 5 500 000 рублей в шестиместном исполнении. Этот кроссовер может похвастаться наличием таких опций, как:

Nio машина цена

В случае необходимости, автолюбитель может улучшить свою конфигурацию за счет дополнительных опций, которые можно установить на транспортное средство за отдельную плату.

Nio машина цена

Signed

Более дорогая версия кроссовера НИО ЕС8 2021, которая продается в Китае с ценником в 6 448 000 и 6 540 000 рублей с шести и семиместными салонами соответственно. Этот автомобиль укомплектован такими опциями, как:

  • легкосплавные колесные диски на 21 дюйм;
  • обогрев рулевого колеса;
  • электрический подогрев задних сидений;
  • вентиляция передних сидений;
  • передние кресла с функцией массажа;
  • качественная кожаная обивка премиального класса;
  • качественная аудиосистема на 12 динамиков;
  • проекционный дисплей;
  • система автоматического управления дальним и ближним светом;
  • система автоматического пилотирования второго поколения;
  • задний ряд пассажирских сидений с электроприводом.

Nio машина цена

Стоит отметить, что этот китайский электрический автомобиль может похвастаться наличием многочисленных ассистентов по контролю движения, а также функций, отвечающих за безопасность.

Nio машина цена

Комплектации и цены (для рынка Китая)

При оценке данного автомобиля отдельного внимания заслуживают технические характеристики. В особенности, силовая часть кроссовера, представленная безальтернативной электрической установкой. Речь в данном случае идет агрегат, состоящий из двух электромоторов на 160 и 240 кВт. Суммарная мощность двигателей достигает показателя в 544 лошадиные силы, а также 725 Н*м крутящего момента. В стандартных модификациях на этот автомобиль ставится аккумуляторная батарея емкостью 70 кВт/ч. С ней обеспечен запас хода на 415 километров. При желании, автолюбители могут выбрать более емкую батарею на 100 кВт/ч. В этом случае запас хода паркетника увеличивается до 580 километров.

Nio машина цена

В качестве трансмиссии здесь используются стандартные редукторы распределения мощности. Все модели, представленные на китайском автомобильном рынке в продаже, укомплектованы электрическим полным приводом. Автомобиль NIO ES8 2021, который можно купить в Китае в двух основных модификациях, может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 5 022 мм;
  • ширина — 1 962 мм;
  • высота — 1 756 мм;
  • колесная база — 3 010 мм;
  • дорожный просвет — 170 мм;
  • снаряженная масса — 2 460 кг.

Nio машина цена

Также не стоит оставлять без внимания багажное отделение данного автомобиля. Если брать в сравнение семиместную или шестиместную вариации с разобранными креслами, то в этом случае в багажнике кроссовера можно будет разместить до 312 литров груза. При необходимости, все задние пассажирские ряды складываются. В этом случае появляется возможность транспортировать крупногабаритные предметы. При сложенных задних пассажирских креслах объем багажника увеличивается до 1 863 или 1 903 литров, в зависимости от модификации салона.

Nio машина цена

Управляемость и внедорожные характеристики

Прежде чем говорить про управляемость этого автомобиля, стоит обратить внимание на внедорожные характеристики модели, по той простой причине, что здесь не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд. В данном случае рассматривается не полноценный внедорожник, а городской электрический кроссовер, который больше приспособлен для передвижения по твердому дорожному полотну. Безусловно, эта модель подойдет автомобилистам для периодических вылазок на активный отдых, однако, расценивать авто, как полноценный SUV, не стоит.

Nio машина цена

На практике, автомобиль не справляется с серьезными преградами на своем пути. Именно поэтому, если автолюбитель чрезмерно увлечется покорением бездорожья, то ему может потребоваться посторонняя помощь, так как из некоторых ситуаций выбраться будет весьма проблематично. Что касается управляемости этого кроссовера, то она находится на достойном уровне. Автомобиль уверенно держит дорогу, а кроме того, послушно реагирует на движения рулем. Также не стоит забывать про наличие многочисленных электронных ассистентов, которые позволяют водителю и пассажирам в полной мере насладиться комфортом в поездке.

Nio машина цена

Динамические качества и расход топлива

В данном случае речь идет про полноценный электромобиль, который в качестве топлива потребляет электроэнергию, а не традиционные горючие варианты смеси. Именно поэтому нужно понимать, что принцип работы и в целом эксплуатации будет несколько иным. Производитель заявил, что одного полноценного заряда батареи (в зависимости от емкости литий-ионной АКБ) будет хватать на 415 и 580 километров пробега. Эти параметры заявлены инженерами бренда и на практике далеко не всегда будут соответствовать действительности. Подобный пробег на одном заряде АКБ возможен только при оптимальных условиях. Во всех других случаях стопроцентного заряда батареи будет хватать на путь, который меньше обозначенного километража на 20 – 30%.

Nio машина цена

К сожалению, проблема китайских компаний в том, что они очень часто завышают возможности своих моделей, умалчивая, что лучшие параметры достигаются только при оптимальных условиях, при движении без пассажиров. Если говорить про динамику, то и здесь не все так просто. При хорошем сцеплении с дорогой, а также без груза, кросс сможет разгоняться до первой сотни за 4,4 секунды. Но во всех остальных ситуациях такого показателя достичь не получится. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 200 км/ч. Стоит отметить, что на восполнение заряда от стандартной сети достаточно 7,5 – 8 часов. Для более мощной АКБ требуется 10 – 12 часов.

Nio машина цена

Что в действительности выделяет этот автомобиль на фоне большинства современных моделей, так это продуманная до мельчайших деталей внешность, а также проработанный интерьер. Кросс привлекательно выглядит по всему периметру, и с первого взгляда его будет трудно отличить от традиционных паркетников с ДВС. Особый интерес при оценке вызывают двери, которые не получили стандартные ручки открывания. На их месте разместились ультрасовременные выдвижные элементы, которые в остальное время скрыты от посторонних глаз. Это смотрится крайне необычно. Также стоит выделить лицевую часть модели, где предусмотрена массивная радиаторная решетка, которая выступает в роли мощного воздухозаборника для отопления салона. Также спереди приятные эмоции вызывает головная оптика и узкие светодиодные дневные ходовые огни. В целом, экстерьер модели смотрится стильно и агрессивно, и точно позволит выделяться при движении по дорогам общественного пользования. Если обратить внимание на салон паркетника, то он выполнен в традиционных очертаниях китайских авто с многочисленными высокотехнологичными компонентами и практичным размещением главных приборов.

Nio машина цена

Начало продаж

Стоит отметить, что этот большой и просторный кроссовер на данный момент представлен только на внутреннем автомобильном рынке в Китае. Здесь авто впервые показали на обозрение общественности еще в 2018 году, и практически сразу стартовали его свободные продажи. За несколько лет автомобиль набрал популярность. Начиная со следующей генерации, производитель планирует расширить географию продаж паркетника, не ограничиваясь только лишь рынком Поднебесной. Не исключено, что спустя некоторое время серийные образцы будут представлены в продаже в России, правда на данный момент по этому поводу нет какой-либо подтвержденной информации.

Nio машина цена

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий