Новые китайские автомобили в России

Про то, что китайские автопроизводители пекут новые модели, как горячие пирожки, мы говорили не раз. Правда, на нашем рынке китайцы представлены в основном кроссоверами. Но в их производственной программе есть и другие типы авто. И они обязательно появятся в России. Ведь свято место, как известно, пусто не бывает. И сейчас, когда по причинам совсем нерыночным, из РФ ушли многие автомобильные компании, для брендов из Китая появились новые возможности. Грех ими не воспользоваться. Главное, чтобы было что представить покупателям, а с этим у китайских товарищей проблем нет. Они готовы продавать не только кроссоверы, но и настоящие внедорожники, легковые машин, автомобили люкс-класса, гибридные, коммерческие машины и даже электромобили. Был бы спрос. С дилерами тоже проблем не будет. Многие именитые сети продавцов авто, неожиданно оставшись без западного товара, активно переориентируются на китайские автомобили. Не надо забывать, что далеко не все марки из Китая представлены в России. Так что можно ждать не только новых моделей, но и новых производителей.

Сегодня мы представим несколько автомобилей китайского производства, которые недавно появились в нашей стране или должны прийти в Россию в ближайшие годы. Конечно, большинство новинок — популярные кроссоверы. Но есть и совсем другие машины, которых от китайцев мало кто не ожидал.

Geely Emgrand GE

«Эмигрант» прошлого поколения некоторое время продавался в России, но потом покинул наш рынок, не выдержав конкуренции с европейскими и японскими авто бизнес-класса. Теперь идут разговоры, что модель снова придет к нам, но уже на совсем другом технологическом уровне. Дизайн крупного, длиной почти пять метров, фастбека перекликается с моделью GT, для которой он был разработан самим Питером Хорбери. Автомобиль может и не поражает воображение, но выглядит стильно и современно.

Geely Atlas PRO

Первый кроссовер от китайской компании с гибридным приводом, который уже можно купить в России. Тоже, между прочим, родственник шведских автомобилей. Полуторалитровый трехцилиндровый турбомотор оснащен стартер-генератором. Суммарная мощность Geely Atlas Pro – 177 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 300 Нм. Коробка передач: 6-ступенчатый гидромеханический автомат для переднеприводной версии или семиступенчатый робот с двумя сцеплениями для полноприводных вариантов. Подключением задних ведущих колес заведует быстродействующая многодисковая муфта.

При всей внешней схожести с более ранней моделью Atlas без добавки PRO, автомобиль достаточно серьезно переработан. Эксперты отмечают лучшую настройку подвески и рулевого управления. Изменения коснулись и задней части кузова: увеличен проем багажника и его объём, даже несмотря на то, что под полом расположилась 48-вольтовая тяговая аккумуляторная батарея.

Видеообзор Geely Atlas Pro

Haval – лидер по продажам среди авто китайского производства в России, а Jolion – одна из его самых свежих моделей и самая компактная. Производится машина на заводе компании в Тульской области. Причем на отечественный рынок автомобиль вышел очень быстро – не прошло и года с момента его презентации в Китае, что говорит о больших надеждах на эту машину в нашей стране.

И в передне- и в полноприводним вариантах Haval Jolion оснащен одним и тем же мотором: полтора литра, бензин, турбонаддув. А вот настройки его разные: с передним приводом двигатель выдает 143 лошадиные силы, а с полным на 7 лошадок больше. Коробка передач – шестиступенчатая механика или семиступенчатый преселективный робот. Последний тип стал неким китайским эталоном – такие коробки предлагает большинство производителей из Поднебесной.

Видеообзор Haval Jolion

Стильный, среднеразмерный (длина — четыре с половиной метра) кроссовер представлен на рынке в трех комплектациях, но, по традиции компании Chery, только с передним приводом. Двигатель, что тоже стало традиционным для китайских производителей, малолитражный, бензиновый, с турбонаддувом: при объеме полтора литра мотор выдает 147 лошадиных сил. Коробка передач – девятиступенчатый вариатор.

Из других особенностей модели можно отметить двухрежимный электроусилитель руля и самую современную систему ESP от компании Bosch серии 9.3. У машины достаточно емкий для кроссовера багажник объемом почти 500 литров.

Производитель дает на модель гарантию в 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

Chery Tiggo 8

Модель Tiggo 8 длиннее «семерки» всего на 20 сантиметров, зато может перевозить семерых пассажиров. Представлена у нас в единственной комплектации и тоже только с передним приводом.

Мотор тот же, что и у Tiggo 7: 1,5-литровый, бензиновый, с наддувом, мощностью 147 лошадиных сил. А вот коробка другая: за передачу крутящего момента отвечает робот с двумя сцеплениями.

Объем девятисотлитрового (в пятиместной версии) багажника можно увеличить почти до двух кубометров, сложив второй ряд сидений. Всего же доступно 12 различных вариантов трансформации салона.

Geely Tugella

Купе-кроссоверы нынче в моде. У BMW такой есть, у Mercedes — есть, даже у Renault — есть. Китайцы никак не могли остаться в стороне. Теперь автомобиль с модным типом кузова есть и у Geely. Geely Tugella названа в честь водопада, расположенного в Южной Африке. К ее созданию, как водится, приложили руку и Volvo и гуру дизайна Питер Хорбери.

В основе автомобиля модульная платформа, разработанная совместно Volvo и Geely. Двухлитровый мотор с наддувом выдает 238 лошадиных сил мощности и 350 Нм крутящего момента. Коробка – восьмиступенчатый автомат. Привод – полный. Кроме того, машина обладает неплохим для кроссовера внедорожным потенциалом: дорожный просвет в 204 мм и короткие свесы вкупе с полным приводом позволяют уверенно передвигаться по не самому сложному бездорожью.

Характеристики, дизайн, оснащение и отделка – все в Tugella соответствует званию топ-модели на российском рынке.

Видеообзор Geely Tugella

Оказывается, Chery тоже бывают полноприводными. Но почему-то этого стесняются и скрываются под другим именем. Да, Exeed это еще одна марка автомобилей, производимых известной компанией Chery. Причем марка люксовая – ее автомобили очень богато оснащены, укомплектованы самыми совершенными системами безопасности.

Шасси традиционное для современного кроссовера: Мак-Ферсон спереди, многорычажная подвеска сзади, дисковые тормоза по кругу, электрический усилитель руля. А вот 1.6-литровый мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина отличается солидной отдачей – 186 лошадиных сил и 275 Нм. Коробка – привычный для китайских авто семиступенчатый преселективный робот.

Отличительная особенность Exeed TXL – хороший, даже для кроссовера, дорожный просвет – 210мм.

Geely Coolray

Компактный кроссовер Geely Coolray — самый маленький и самый доступный в модельном ряду компании на нашем рынке. А еще очень симпатичный и стильный. Привод только передний, поэтому с многорычажной подвеской сзади заморачиваться не стали, обошлись полунезависимой. А вот мотор «как у взрослых» — полуторалитровый турбо мощностью 150 лошадиных сил. Да и коробка самая современная — 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. И, конечно, по-китайски богатое оснащение и широкая возможность для выбора – предлагается аж пять различных комплектаций.

Про Chery:  Сборка беларусь

Tank 800

Китайские автомобили могут быть очень разными. Об этом напомнила компания Great Wall, представив очередной бренд с говорящим именем Tank. Когда-то «Великая стена» сделала себе имя на простых, но крепких внедорожниках и пикапах. Сейчас она больше известна кроссоверами под маркой Haval. И вот целая серия настоящих рамных внедорожников с новым именем.

Сегодня остановимся на самом большом танке под номером 800. Посмотрите на фото – ничего не напоминает? Все сразу и ничего в частности, но очень солидно, велико и, очевидно, дорого. Китайцы вышли на рынок громадных люксовых внедорожников?

С точки зрения отделки и оснащения вопросов не возникает – это они уже неплохо умеют делать. Восточная и, особенно, китайская роскошь – это отдельная тема. А что с техническим содержанием? На бумаге все очень достойно: пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы, 22-дюймовые колеса. Трехлитровый шестицилиндровый бензиновый мотор с двумя турбокомпрессорами выдает 354 лошадиные силы и момент в 500 Нм. Гибридная версия, у которой электродвигатель встроен в коробку передач, имеет момент в полтора раза больше.

Цифры впечатляют, посмотрим, что будет с продажами. Выход в автомобильный высший свет -очень сложная задача.

Какие автомобили могут прийти в Россию, если привычные игроки покинут ее насовсем? И сколько они могут стоить?

Читать в полной версии

Из России уходят многие автомобильные компании: о прекращении деятельности уже объявили Volkswagen, Skoda, BMW, Mercedes-Benz, Jaguar Land Rover и другие. Какие автомобили могли бы компенсировать возможный дефицит и заполнить опустевшие рыночные ниши? В первую очередь это китайские модели, но и в других странах есть ультрабюджетные варианты, потенциально способные привлечь покупателей.

Beijing X3

Компактный кроссовер размером с Hyundai Creta выпускается крупным концерном BAIC, а базовая цена в Китае составляет 50 тысяч юаней — до недавнего времени это было около 600 тысяч рублей, а по текущему курсу получается 750 тысяч. За эти деньги китайцы получают самую простую версию с «механикой» и 115-сильным атмосферным мотором 1.6, но если предположить, что такая машина доберется до России и сохранит стоимость до миллиона рублей, предложение может оказаться интересным — ведь самая простая Creta даже по прайс-листу стоит 1,7 миллиона.

JAC S2

Чуть дороже — от 55 тысяч юаней или 850 000 рублей — стоит в Китае модель JAC S2. Компания на нашем рынке уже представлена, ее линейка на данный момент состоит из пяти вариантов, самым доступным из которых является кроссовер S3: диапазон цен составляет 1,1—1,3 миллиона рублей. Вероятно, появление младшего родственника, покомпактнее и еще подешевле, поможет JAC оживить буксующие российские продажи.

Changan CS15

Совсем недавно главным событием для Changan в России значился вывод флагманского кроссовера Uni-K. От этих планов компания пока не отказывается (нужно же будет людям что-то покупать вместо условных «Туарегов»), но теперь, возможно, появился резон привезти и самый младший кроссовер. В длину он чуть больше Renault Sandero, под капотом 1,5-литровый мотор на 107 лошадиных сил, а цены в Китае начинаются с 54 тысяч юаней (820 000 рублей). Для сравнения, последний озвученный прайс-лист на более крупный Changan CS35 Plus начинался с 1,5 млн рублей.

Dongfeng Fengguang 500

Эта марка на данный момент представлена в России всего одним автомобилем — невзрачным кроссовером DFM 580, за который просят 1,6-1,8 миллиона рублей. Но в 2020 году в Китае дебютировала небольшая стильная модель Fengguang 500, габаритами и ценой (55 тысяч юаней) близкая ко всем вышеупомянутым кроссоверам. Да и техника (полуторалитровый 116-сильный мотор, «механика» и передний привод) практически идентична. Но если новая рыночная реальность все-таки наступит, мы научимся находить весомые отличия даже в таких нюансах.

DFSK C37

Микроавтобус дешевле миллиона рублей? Есть у китайцев и такое! Вышеупомянутый Dongfeng, к примеру, выпускает вот эту штуку в стиле Ford Transit с базовой ценой, в пересчете на рубли, от тех же 850 тысяч. На самом деле машина меньше, чем кажется на вид (в длину тут всего 4,5 метра), да и 112-сильный мотор наверняка способен максимум на перемещение в пространстве, но никак не на разгон. И все же в качестве транспорта для большой семьи DFSK C37 может и сгодиться — особенно при отсутствии альтернатив.

Renault Kwid

Пока непонятно, продолжит ли Renault работу в России, но это одна из тех компаний, которые имеют с нашей страной очень прочные экономические и индустриальные связи, а значит и наименьшую вероятность их разрыва. Тут-то может и пригодиться ультрабюджетная модель, которая стала бы на ступень ниже Logan и Sandero. И она у Renault давно есть — речь о стилизованном под кроссовер хэтчбеке Kwid, продающемся в Южной Америке и Индии. 3,7 метра длины, 70-сильный трехцилиндровый атмосферник — считайте, эдакая современная «Ока», причем весьма стильная.

Цены сильно зависят от рынка: в Индии Kwid начинается от 5700 долларов (600 тысяч рублей), а в Бразилии, где машины в принципе очень дорогие, — от 11 тысяч, то есть более чем от миллиона рублей по текущему курсу.

Fiat Mobi

Аналог «Квида» и по размерам, и по сути — Fiat Mobi, который также рассчитан на Латинскую Америку. Правда, он доступнее: базовая версия в той же Бразилии обойдется в 44 тысячи реалов (8 700 долларов США или примерно в 900 тысяч рублей). Набор потребительских качеств почти такой же, как у субкомпактного Renault: 73 лошадиные силы, передний привод, «механика» и еще более компактный кузов, насчитывающий меньше 3,6 м от носа до хвоста. Один нюанс: марка Fiat в России представлена только коммерческой техникой, да и собственного локального производства нет — хотя в качестве участника альянса Stellantis бренд может претендовать на мощности завода Peugeot-Citroen в Калуге. Если, конечно, решит продавать у нас Mobi.

Innoson G5T

Вполне ладный на вид кроссовер с современным салоном (есть даже вертикальный планшет мультимедийки), передним либо полным приводом, бензиновым мотором на 2,7 литра (увы, мощность производитель не сообщает) и даже с современными системами безопасности вроде автоматического торможения и удержания в полосе. Очередной «китаец»? А вот и нет, Innoson — нигерийский производитель, основанный в 2007 году и уже доросший вот до таких машин. Есть в линейке и маленькие легковушки, и рамные пикапы, и даже автобусы, но мы решили привести в пример самую цивилизованную модель. Просят за нее, кстати, примерно семь миллионов нигерийских найр, то есть около двух миллионов рублей.

Про Chery:  ЖОСПАРЛАРДЫ ЖҮЗЕГЕ АСЫРАТЫН КЕЗ КЕЛДІ

Kantanka Onantefo

И еще один африканский автопроизводитель — на сей раз Kantanka из Ганы. Основатель и глава ее — изобретатель-самоучка и самопровозглашенный апостол Квадо Сафо Кантанка, а деятельность ведется аж с 1994 года. В ассортимент компании входит даже военная техника, но встречаются и рамные внедорожники. Информации о них крайне мало — но, теоретически, если наши «УАЗы» поставлялись в Гану, то возможен и обратный процесс. До которого, конечно, доходить бы не хотелось.

Мы решили подойти к вопросу предельно реалистично и прагматично. Никаких сумасшедших и сверхмощных электрокаров и прочей экзотики. Никаких таинственных марок — вначале их надо хорошенько раскрутить, и то не факт, что люди к ним потянутся. Только модели, на наш взгляд, представляющие интерес для относительно широкой массы потребителей. Итак, вот что получилось.

Geely Xingrui

На российских дорогах пока что нет лифтбекообразного седана Geely, и это довольно странно. Он смотрится породисто и по-европейски, салон — загляденье, да и начинка не абы какая, а с родословной. Кроме того, Xingrui в определенном смысле знаковый продукт — первым среди Geely примерил новый фирменный стиль Technology Geely 4.0 от Питера Хорбери и его подопечных. Явные вольвовские мотивы в экстерьере органично сочетаются с соответствующими технологиями. Роль фундамента играет модульное шасси CMA (Compact Modular Architecture), известное по небольшим Volvo (например, «паркетнику» XC40) и «молодежно-прогрессивному» бренду Lynk & Co. Напомним, что азиатский автогигант владеет шведской маркой. Отсюда и столь масштабная интеграция. Архитектура подвесок классическая для современного переднеприводника — спереди стойки МакФерсон, сзади «многорычажка». В теории здесь мог бы быть полный привод.

Новые китайские автомобили в России

Если поставить Xingrui рядом с Volvo S60 (у нее старшая платформа SPA), то выяснится, что «китаец» покрупнее. Его длина — 4785 мм, ширина — 1869 мм и высота — 1469 мм. 2,0-литровая наддувная «четверка» мощностью 190 л.с. с преселективной 7-ступенчатой роботизированной КП — тоже вольвовских рук дело. Тандем разгоняет седан до 100 км/ч за вполне сносные для среднестатистического водителя 7,9 секунды. По умолчанию есть круиз-контроль, отделка искусственной кожей, система выбора режимов движения (спортивный, экономичный, стандартный и конфигурируемый), мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном. При адекватном ценнике Geely Xingrui наверняка выбился бы в бестселлеры среднеразмерного сегмента, как когда-то Volkswagen Passat и Ford Mondeo.

Новые китайские автомобили в России

Новые китайские автомобили в России

Новые китайские автомобили в России

Цены: от 113 700 до 145 700 юаней (от 968 200 до 1 240 693 рублей по курсу на момент подготовки материала).

Geely Jiaji L

Минивэны не пользуются в России ажиотажным спросом, однако у них есть небольшая, преданная и страдающая от хронической нехватки разнообразия и выбора аудитория. Полагаем, часть покупателей потянулась бы к красивому и изящному однообъемнику Джили.

Новые китайские автомобили в России

Представленный минувшим летом поборник семейных ценностей — дальнейшее развитие Jiaji с прежней колесной базой (2805 мм) и увеличенной с 4706 мм до 4826 мм длиной за счет наращивания заднего свеса и превращения куцего багажника позади третьего ряда сидений во вместительное пространство объемом 513 литров. Практичный салон здорово оформлен и богато оснащен. «Мультимедийка», как и раньше, управляется через 12,3-дюймовый тачскрин, но операционная система теперь другая — Galaxy OS. В топе система кругового обзора, ассистенты активной безопасности, электропривод двери багажника.

Новые китайские автомобили в России

Новые китайские автомобили в России

Новые китайские автомобили в России

Впрочем, с Geely не все так просто. Относящимся с недоверием к наддуву отечественным покупателям (таких до сих пор предостаточно) придется адаптировать свою ментальность к суровой китайской реальности. Принять и понять 1,5-литровый мотор с турбиной и фазовращателями. Он развивает 181 л.с. и 290 Нм при 2000–3500 об/мин. Иначе говоря, «везет». Коробка передач — преселективный «робот» с двумя сцеплениями.

Новые китайские автомобили в России

Цены: от 119 800 до 142 800 юаней (от 1 020 145 до 1 215 999 рублей).

Geely Haoyue L

Дебютировавший в начале ноября «паркетник» удовлетворил бы тех, кто не вытягивает покупку корейского одноклассника. Буква L в названии говорит сама за себя: автомобиль является удлиненным и всячески улучшенным Haoyue, словно скроенным в другой мастерской. Дизайн передней части кузова не характерен для последних творений марки. Особенно это касается огромного восьмигранника радиаторной решетки с хромированными прутьями.

Новые китайские автомобили в России

Haoyue L выглядит сообразно названию — масштабно. Правда, прибавка размеров очень условная: плюс 25 мм к длине (4860 мм), почти неощутимые 10 мм к колесной базе (2825 мм) и столько же к ширине (1910 мм). Geely малой кровью построила SUV с намеком на премиум и теперь будет продвигать его как новинку? А вот и нет — изменений гораздо больше, чем вы думаете!

Новые китайские автомобили в России

Если на обычный Haoyue ставится 184-сильный двигатель объемом 1,8 литра с наддувом, то версии L достался 2,0-литровый мотор (218 л.с. и 325 Нм). Коробка передач одна на всех — роботизированная «семиступка» с двумя сцеплениями. «Сотню» Geely набирает за 7,9 секунды. Приятно удивила задняя подвеска — место полузависимой заняла многорычажная. При желании разработчики могли бы оснастить кроссовер полным приводом, но не стали. Ведущие колеса передние.

Новые китайские автомобили в России

Новые китайские автомобили в России

Новые китайские автомобили в России

Интерьер почти не пересекается с убранством Haoyue: сходство лишь в мультимедийном дисплее и расположении дефлекторов. Респектабельность привносит уместная двухцветная обивка, благородный минимализм и забавные мелочи. Например, селектор коробки передач в виде джойстика расположился ближе к водителю. У обычного Geely Haoyue он находится в центре тоннеля.

Chery Arrizo 5

В конце лета по интернету поползла информация о российском запуске седана Chery Arrizo 5 Plus. По предварительным данным, у нас он сменит название на экспортное Arrizo 6 Pro и, вероятно, обоснуется под крылом бренда Omoda. Напомним, первенец «Омоды» — модный «паркетник» C5 (в Китае — Chery Omoda C5). Четырехдверная «пятерка» длиной 4680 мм у себя на родине продается с 1,5-литровыми двигателями в атмосферной и турбонаддувной модификации. В китайском рейтинге J.D. Power APEAL удовлетворенности потребителей (исследование характеристик, исполнения и компоновки автомобилей, представленных в Китае 2022 China Automotive Performance, Execution and Layout), она заняла первую строчку среди бюджетных среднеразмерников.

Новые китайские автомобили в России

Новые китайские автомобили в России

Новые китайские автомобили в России

Достойный вариант для отечественного рынка, хотя, по нашему, не претендующему на истину мнению, интересен также Chery Arrizo 5 без всяких «плюсов».

Новые китайские автомобили в России

Почему? Потому что он компактнее и дешевле. Не требует переплаты, а людей, не желающих переплачивать, сейчас много. «Китаец» крупнее Hyundai Solaris. Его длина — 4572 мм, между осями — 2670 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1482 мм. Двигатель объемом 1,5 литра с системой изменения фаз газораспределения развивает 116 л.с., поэтому прижимистым владельцам не придется вытирать со лба испарину после получения ежегодной квитанции из налоговой инспекции. Коробка передач 5-ступенчатая механическая или вариатор. Экономичный 1,6-литровый движок на газе (90 л.с.) агрегатируется с МКП.

Про Chery:  Китайская машина на ходу

Новые китайские автомобили в России

В базовой комплектации система курсовой устойчивости, мониторинг давления в шинах, круиз-контроль, помощник старта в гору, обивка сидений искусственной кожей, электростеклоподъемники и кондиционер.

Новые китайские автомобили в России

Новые китайские автомобили в России

Новые китайские автомобили в России

Цены: от 59 900 до 85 800 юаней (от 510 072 до 730 621 рубля)

GAC Trumpchi GS3

Марка продает в России кроссоверы GS5 и GS8, а также минивэн GN8. Для полноты картины не хватает субкомпактной «трешки», лидера J.D. Power APEAL (категория Small SUV). Знаем, она противоречива. Внешность придется по душе не всем, а привод исключительно передний. Но в непростые времена многое решает экономическая составляющая. При разумном прайс-листе и грамотно выстроенной рекламной кампании GS3, вероятно, пробился бы к сердцам и кошелькам широких народных масс.

Новые китайские автомобили в России

Длина — 4350 мм, ширина — 1825 мм и высота 1685 мм ставят его в один ряд с машинами типа Hyundai Creta и Skoda Karoq. «Турбочетверка» объемом 1,5 литра мощностью 163–169 л.с. стыкуется с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Новые китайские автомобили в России

Минимальный набор — круиз-контроль, ассистент старта на уклоне и спуска, сенсорный 10,25-дюймовый монитор с поддержкой Apple CarPlay. Начиная со второго уровня предусмотрены ездовые режимы (спортивный, экономичный и стандартный), а в максимальном — функция оповещения о сходе с полосы движения.

Новые китайские автомобили в России

Новые китайские автомобили в России

Новые китайские автомобили в России

Цены: от 84 800 до 102 800 юаней (от 722 106 до 875 383 рублей)

Changan CS85

Продающиеся у нас Geely Tugella и Haval F7x — не единственные кроссоверы с покатой крышей из Поднебесной. Знаете ли вы про «кросс-купе» от Changan?

Новые китайские автомобили в России

Неизвестный у нас CS85 заметно больше, чем Джили, и сопоставим с Haval. Его длина равна 4728 мм, колесная база — 2705 мм, ширина — 1845 мм, высота — 1665 мм. Шасси с задней многорычажной подвеской допускает применение полного привода, однако CS85 безальтернативно переднеприводный. В гамме турбонаддувный «один и пять» мощностью 188 л.с. с 7-ступенчатым преселективным «роботом» и 233-сильный 2,0-литровый двигатель с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новые китайские автомобили в России

Самый простой CS85 лишен круиз-контроля, хотя при нем система выбора ездовых режимов, камера заднего вида, помощник на подъеме, центральный дисплей диагональю 10 дюймов и обивка искусственной кожей. У более продвинутых система кругового обзора на 540 градусов, электропривод двери багажника, встроенный видеорегистратор, 12,3-дюймовый экран.

Новые китайские автомобили в России

Новые китайские автомобили в России

Новые китайские автомобили в России

Цены: от 119 900 до 164 900 юаней (от 1 020 996 до 1 404 189 рублей)

Changan Eado Plus

В упомянутом выше рейтинге J.D. Power удовлетворенности потребителей вторым после Chery Arrizo 5 Plus идет еще один седан с «плюсом». Чаньян появился весной 2018 года, но продажи не оправдали ожидания, и китайцы его в срочном порядке модернизировали. Уже в конце 2019 года Eado выступил в омоложенном виде — с перерисованной передней и задней частью кузова и полностью переделанным салоном. На смену прежней передней панели пришли объединенные в единый информационный центр два дисплея (до 10,25 дюйма). Под ними маленький блок климат-контроля.

Новые китайские автомобили в России

Длина Eado Plus после рестайлинга достигла 4730 мм. Ширина — 1820 мм, высота — 1505 мм. Любители старой школы оценят безнаддувный 1,6-литровый мотор GDi (128 л.с.) с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. Прогрессивно мыслящая часть аудитории выберет «турбочетверку» объемом 1,4 литра (160 л.с.) и 7-ступенчатую преселективную роботизированную КП.

Новые китайские автомобили в России

Самый «пустой» Changan имеет несколько ездовых режимов, ассистент старта в гору, 7-дюймовый мультимедийный монитор. У дорогих добавлен спортивный режим работы силового агрегата, 10,25-дюймовый экран и голосовое управление разными функциями.

Новые китайские автомобили в России

Новые китайские автомобили в России

Новые китайские автомобили в России

Цены: от 72 900 до 103 900 юаней (от 620 772 до 884 750 рублей).

Dongfeng Fengshen AX7

Первое место в рейтинге J.D. Power (сегмент среднеразмерных SUV) взял Dongfeng, увидевший свет в 2018 году и обновленный спустя несколько лет. По габаритам находится неподалеку от длиннобазного Kia Sportage — 4660 мм, 1880 мм и 1690 мм. AX7 имеет тот же недостаток, что и многие его кроссоверы-соотечественники: у него безальтернативный передний привод. Впрочем, эта особенность имеет свою положительную обратную сторону — нет необходимости переплачивать за полноприводную трансмиссию.

Новые китайские автомобили в России

Силовая связка одна — 1,5-литровый наддувный двигатель (150 л.с. и 190 л.с.), 6-ступенчатая механическая КП и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Штатная комплектация включает в себя круиз-контроль, камеру заднего вида, 7-дюймовую панель приборов и дисплей мультимедиа диагональю 12,3 дюйма.

Новые китайские автомобили в России

Новые китайские автомобили в России

Новые китайские автомобили в России

Цены: от 95 900 до 129 900 юаней (от 816 627 до 1 106 150 рублей).

Новости12:02, 24 августа 2022

Россияне начали заказывать китайские машины у «серых» импортеров. И вот, что они везут

В России все больше посредников предлагают ввоз автомобилей из Китая «серым» путем. Причем везут в страну как недоступные на российском рынке машины, так и уже продающиеся у нас, рассказали опрошенные «Газетой.ру» частники. И спрос на их услуги растет. В ходу массовые модели с бензиновыми моторами и электромобили премиум-класса, однако все они новые: ввозом подержанных фирмы практически не занимаются из-за возможных технических проблем.

По словам частника из Анапы Романа Латыпова, наибольшим спросом пользуются электрокары, которые нарастили качество за последние годы. К примеру, кроссовер BYD Tang с 517-сильной установкой и запасом хода 505 километров он предлагает привезти за 4,4-4,5 миллиона рублей «под ключ».

Сначала автомобиль провозят по суше через Казахстан в Белоруссию, что позволяет сэкономить на НДС: там за ввоз не взимают 20-процентный налог. Оплата производится на каждом этапе отдельно — при вывозе из КНР, «растаможке» и доставке.

Россияне активно заказывают кроссоверы Changan Uni-K, которые официально продаются в стране с июля с рекомендованной розничной ценой от 3 219 900 рублей. Экономия при «сером» ввозе составит порядка 400 тысяч рублей, заверяет Латыпов. Другие фирмы готовы доставить, например, 188-сильный седан Changan Uni-V за 2,2 миллиона рублей. За гибридный Geely Xingyue L (в Россию его обещают привезти под именем Monjaro) просят порядка 3,1 миллиона рублей.

Эксперты предупреждают, что риск наткнуться на мошенников среди таких продавцов велик, особенно учитывая возросший спрос на «серый» импорт. Многие из них работают по предоплате, и можно попросту лишиться денег, так не получив товар. А ввоз машин, отсутствующих на рынке, грозит проблемами с обслуживанием и запчастями.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий