Новый эксид vx обзор

Новый эксид vx обзор

Новый эксид vx обзор

Учрежденный компанией Chery дочерний бренд Exeed только собирается выходить на российский рынок, причем под адаптированным названием Cheryexeed. А в родном Китае к производству готова уже третья модель! Вслед за среднеразмерным кроссовером Exeed TX и компактным Exeed LX представлен крупный паркетник Exeed VX.

Новый эксид vx обзор

Это действительно большой автомобиль: длина — 4970 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1805 мм. В основе лежит та же платформа M3X, что у модели Exeed TX, в которой использованы некие технологии компании Jaguar Land Rover, но колесная база растянута до 2900 мм. То есть перед нами одноклассник таких машин, как Volkswagen Teramont или GAC GS8.

Новый эксид vx обзор

Внутри — три ряда сидений, за которыми осталось место для полноценного багажника. А передняя панель выполнена в одном стиле с младшей моделью LX. Здесь два экрана диагональю 12,3 дюйма каждый: один отвечает за приборы, а на втором отображается медиасистема.

Exeed VX имеет сенсорный блок управления климат-контролем с двумя вращающимися рукоятками (почти как у автомобилей Jaguar и Land Rover) и крошечный селектор трансмиссии. Из оснащения заявлены адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, автопарковщик, панорамная крыша и многое другое.

Новый эксид vx обзор

Поначалу Exeed VX выйдет на рынок с единственным силовым агрегатом, который уже известен по двум другим моделям бренда. Турбомотор 1. 6 TGDi (197 л. , 290 Нм) работает в тандеме с семиступенчатым преселективным «роботом», привод только передний. Но позже будет и полноприводный вариант с турбочетверкой 2. 0 TGDi (254 л. , 385 Нм) и такой же коробкой передач.

На китайском рынке Exeed VX появится в начале осени. А следом не исключен и выход на российский рынок.

Большой кроссовер Exeed VX дебютировал в Китае два года назад, а на российский рынок вышел минувшей зимой — с двухлитровым бензиновым турбомотором (249 л. ), семиступенчатым преселективным «роботом», полным приводом и тремя рядами сидений. В начальной комплектации Luxury за 4 млн 880 тысяч рублей есть кожаный салон, вентиляция передних сидений, трехзонный климат-контроль, светодиодные фары, камеры кругового обзора и многое другое. А для «примерки» мы взяли кроссовер в исполнении President за 5 млн 250 тысяч рублей: у него богаче отделка салона, 20-дюймовые колеса вместо 19-дюймовых, адаптивный ­­круиз-контроль и целый набор электронных ассистентов.

Новый эксид vx обзор

Идея создания люксового бренда на базе техники Chery проста и понятна. Если японцы смогли закрепиться на рынке с марками Lexus и Acura, если корейцы успешно двигают Genesis, то кто может запретить китайцам сделать то же самое?

Запретить не могут, но и поддерживать китайский «премиум» желающих немного. Насколько престижно сегодня ездить на машине марки Exeed?

Но вдруг Exeed VX едет волшебно, а в зимнем тесте с Кодиаком мне попался неудачный экземпляр? Специально отъехал на Иксиде за двести километров от Москвы. Свободные и местами очень неровные дороги дали понять — нет, никакого разброса качества у автомобилей молодого китайского бренда нет. Такая же дряблая подвеска, которую пробивает и на кочках, и на «лежаках», такой же малоинформативный руль. В нормальном режиме «робота» отклики на газ вяловаты, а в Спорте обороты мотора навязчивы. Хочется чего-то среднего.

Но главное разочарование — тормоза. Понятно, что на машине из ­пресс-парка их хорошо «прожарили» и теперь при активном замедлении под правой ногой «стиральная доска». Но мы же помним про премиальный уровень марки? Неужели нельзя было выбрать соответствующего поставщика тормозных дисков и механизмов?

Новый эксид vx обзор

Зато здесь проекционный дисплей, активный круиз, световая иллюминация. Фары с автоматическим включением дальнего яркие, а часть систем безопасности можно выключить один раз и не повторять это при каждом перезапуске мотора, как на автомобилях Hyundai/Kia. Эх, еще бы вырубить идиотский сигнал, который громким троекратным «бип» оповещает всю округу, если выходишь из машины, не заглушив мотор.

А еще выбесил Apple CarPlay — штука очень удобная, но в Иксиде работает через. Ну вы поняли. Курсор все время теряет ориентацию и пытается развернуть машину, перестроить маршрут. При этом отсоединяешь телефон — и на его экране никаких глюков.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Москва, 2000 год. В рубрике «Примеряем на себя» редакция Авторевю ездит на внедорожнике Toyota Land Cruiser 100 VX за 76 тысяч позабытых нынче условных единиц. Тогда — чуть меньше двух миллионов рублей.

Грозный, 2021 год. Я еду на кроссовере Exeed VX, который с той «соткой» кроме двух литер роднит разве что возможность увезти сразу семь человек. Цена минимум 3,3 миллиона рублей. Инфляция? Не только она.

Неплох VX снаружи. Симпатичен, современен — едва ли заметно хуже, чем сопоставимые по размерам Hyundai Palisade и Mazda CX-9, которые при реальной покупке окажутся значительно дороже. Ведь даже топовый Exeed VX со смелым названием President стоит 3,6 млн рублей. Кстати, главное отличие Президента — комплекс систем активной безопасности, но все совпадения тут, конечно же, случайны.

Новый эксид vx обзор

Передняя панель исчерчена стыками и швами — неаккуратно. Большой планшет слепнет на ярком солнце, а на новых сиденьях уже пузыри. За массивным основанием стойки на перекрестке может спрятаться автомобиль. Зато запаха в салоне нет даже на солнце

Собран VX нормально — зазоры чуть крупнее, чем у европейских автомобилей, однако вполне сопоставимы с японскими. Доступ бесключевой, а пятая дверь сама поднимается, если постоять рядом с ней с брелоком в кармане. Поднимается, правда, низковато, и мне приходится пригибаться.

Новый эксид vx обзор

Впрочем, далеко не все Иксиды были со следами предтестовой подготовки. А я поездил на разных. И не зря. Разброс в ездовых свойствах оказался таким, что Лады могут позавидовать.

А ведь Exeed — это не самодельщина, а топовый бренд крупной компании Chery. Модульную платформу М3Х, на которой построены более компактный TXL и почти пятиметровый VX, помогала делать инжиниринговая компания Benteler — эти же австрийцы, например, налаживали производство модулей передней и задней подвесок для совместного предприятия BMW Brilliance. Фирма AVL, которая традиционно сотрудничает с Chery по двигателям семейства Acteco, тоже из Австрии — под капотом у VX двухлитровый бензиновый турбомотор, мощность которого для российского рынка снижена с 256 л. до 249 сил. Семиступенчатый «робот» Getrag 7DCT300 с парой мокрых сцеплений можно встретить на автомобилях BMW, Renault или Mercedes. Многодисковая муфта в приводе задних колес — Borg Warner. А главный инженер Питер Маткин тридцать с лишним лет провел в компании Jaguar.

Новый эксид vx обзор

Классная деталь — индикатор приближения попутного автомобиля на задних дверях. Так меньше шансов распахнуть «калитку» в чужое крыло или выйти под колеса

В Иксиде и впрямь есть что-то ягуаровское — блок управления климат-контролем, который почти в точности копирует элемент от кроссовера F-Pace. Геометрия посадки продумана, спина в неплохом кресле не устает после целого дня. Но поставить высокую оценку за эргономику не дают рисованные приборы и управление второстепенной электроникой. У каждой из трех обложек шкал есть свои недостатки, на солнце экран слепнет, системы RDS нет, и названия ­радиостанций остаются загадками. В меню перепутаны местами средние скорость и расход, передний и задний ряды климат-контроля. Который, к слову, так и не смог справиться с запотевшими ­задними стеклами в дождь, а в сухую погоду вынуждал то и дело крутить регулировку температуры.

Наверное, многое из этого можно исправить прошивкой. А подвеску?

Первый из опробованных мной Иксидов оказался очень жестким на острых неровностях, но при этом расхлябанным на волнах. Амортизаторное бинго! Вот тебе, покупатель, удар от «лежачего полицейского», а вот раскачка и крены, чтобы ушатать окончательно. При этом и отклики на руль ленивые, есть тяга к сносу передка — и в целом крайне апатичное поведение.

Но второй VX приятно удивил хорошим балансом плавности хода и управляемости. Добротная подвеска справлялась и с грунтовкой, и со стыками, а на входе в поворот появилось приятное довинчивание задней многорычажки.

Новый эксид vx обзор

Однако беру третью машину — и, увы, тут же замечаю уже знакомую ­тряско-раскачку. Успеваю прокатиться на четвертой — тоже не ахти. Выходит, тот второй был исключением из правила?

Новый эксид vx обзор

Напоказ выставлена только горловина бачка омывайки у левого крыла. Все остальное прикрыто пластиковыми щитками. При этом у мотора сохранен традиционный масляный щуп

Кстати, даже силовой агрегат у него работал приятнее. А у трех других ­«ви-иксов» смыкание дисков нечетного сцепления грубовато, отчего старт выходит резким. В движении «робот» быстро забирается наверх, заставляя мотор напрягаться на низких оборотах. В горах хочется больше тяги — отчасти помогает спортрежим, но еще лучше в ручном. Если держать двигатель в зоне от четырех тысяч оборотов, то уже веришь в его 249 л. Кстати, прикидочные замеры динамики показали 9,2 с до «сотни». Так что с педалью в полу VX неплох, но в городской толчее силовому агрегату не хватает логики и расторопности.

Новый эксид vx обзор

А вот что одинаково у всех кроссоверов — неприятное синтетическое усилие на руле, причем спортивная программа окончательно стирает все следы информативности.

Оценивать управляемость на мягких зимних шинах Michelin X-Ice Snow некорректно, но опасных повадок я не нашел — хотелось бы только более высокой устойчивости на прямой: VX погуливает, если покрытие с колеями или неровностями. А что до лености в поворотах, то она в целом соответствует классу автомобиля. Главное, что система стабилизации при начале скольжений работает эффективно и быстро гасит скорость.

Новый эксид vx обзор

Ватная педаль, низкий уровень замедления и дым от колодок — состав компаунда или поставщика деталей нужно менять

Увы, тормозным механизмам очень не хватает термостойкости. Мы уже привыкли, что на замерах начинают дымить колодки корейских автомобилей, но здесь все началось еще до серьезных нагрузок. Я просто ехал по серпантину в сторону озера Казеной-Ам, отмечая, что тормоза понемногу тупеют. Остановился на обочине — и над крыльями побежал едкий дым. А ведь я не отжигал — просто ехал.

Запаса прочности нет. И у тормозов, и у полноприводной трансмиссии.

Во-первых, имитации межколесных блокировок работают очень вяло и выезд из диагонального вывешивания не всегда оказывается удачным. Китайские журналисты уже провели тест на роликах — и Exeed VX не смог съехать с них, когда на асфальте осталось только одно заднее колесо.

Новый эксид vx обзор

Диагональное вывешивание наступает рано, и справляется с ним VX трудно. Но жесткость кузова на кручение неплоха — в таком положении сервопривод без проблем закрывает багажник

Во-вторых, муфта Borg Warner поначалу работает неплохо, мгновенно отправляя момент на задние колеса и позволяя побуксовать, но секунд через двадцать полноприводность прекращается. Сначала ощущается острая нехватка тяги, а затем задний привод выключается. Для перезагрузки муфте достаточно минуты, но сейчас так уже не принято.

Новый эксид vx обзор

Продолжительную пробуксовку трансмиссия не любит: Exeed становится переднеприводным и вывешивает на панели приборов белый флаг

Новый эксид vx обзор

А что до новых, то, если провести работу над ошибками, Exeed VX может стать неплохим вариантом. Ведь у него действительно просторный салон, хорошее оснащение, 18 сантиметров дорожного просвета и приличная шумоизоляция — за исключением голосящего на разгоне мотора (эх, не туда приклеили поглощающие маты). Однако пока все это никак не складывается у меня в пазл за три с половиной миллиона рублей.

Поменять бы алгоритм муфты полного привода и характеристики ­электроусилителя руля, сделать одинаковой — и удачной — подвеску у всех кроссоверов, изменить программу работы «робота», подобрать другие тормозные колодки. Ждем работу над ошибками. И, как всегда, готовы помочь.

Новый эксид vx обзор

Паспортные данные
АвтомобильExeed VX
Размеры, ммдлина4970
ширина1940
высота1788
колесная база2900
колея передняя/задняя1616/1623
Снаряженная масса, кг1985
Полная масса, кг2440
Двигательбензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, см³1998
Макс. мощность, л. /кВт/об/мин249/183/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин385/4000
Коробка передачроботизированная, преселективная, 7-ступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Размерность шин245/45 R20
Максимальная скорость, км/ч195
Расход топлива, л/100 кмгородской цикл10,4
загородный цикл7,3
смешанный цикл8,5
Емкость топливного бака, л65
Топливобензин АИ-95

  • Характеристики
  • Дизайн
  • Стиль и комфорт
  • Безопасность
  • Динамика
  • Технологии
  • Тест-драйв
  • Комплектации и цены

Новый эксид vx обзор

Новый эксид vx обзор

Новый эксид vx обзор

Выделяться из толпы совсем непросто, но результат того стоит. В экстерьере нового внедорожника фамильные черты EXEED органично сочетаются со свежими дизайнерскими решениями. Броский дизайн и язык форм формируют уверенный образ нового LX.

Новый эксид vx обзор

Спортивный стиль LX подчеркивают эффектный динамичный силуэт и яркие элементы внешней отделки.

Новый эксид vx обзор

Все исполнения премиального внедорожника оснащены полностью светодиодной головной оптикой. С электрической регулировкой светового потока по высоте. По LED-технологии¹ выполнены и интегрированные в блок-фару дневные ходовые огни.

Новый эксид vx обзор

Большая панорамная крыша

Панорамная крыша подчеркивает ощущение пространства и  света. Площадь остекления составляет около 1 м². Шторка крыши защищает от нагрева, затемняет салон.

Новый эксид vx обзор

Интересные детали и шины 19”

19” литые двухцветные диски, расширители колесных арок и эффектная решетка радиатора создают спортивный образ.

Новый эксид vx обзор

Стиль и комфорт

Обладая компактными габаритами, этот премиальный внедорожник вобрал в себя все самые современные технологии и опции. Куда бы вы ни отправились, он сделает вашу жизнь еще приятнее. Еще ярче. И еще проще.

Новый эксид vx обзор

Эргономика и пространство салона

Интерьер нового EXEED LX – та зона комфорта, из которой  точно не захочется выходить. Анатомические передние кресла с сервоприводами и функцией памяти на нескольких  водителей позволят мгновенно подобрать оптимальную посадку. Регулируемый по высоте и вылету руль буквально  ляжет в руки. Усиленная шумоизоляция отсека двигателя, акустическое  лобовое стекло и стекла передних дверей создают уютное  тихое пространство, а также поглощают до 99%  ультрафиолетовых лучей.

Новый эксид vx обзор

Возможности трансформации салона и огромный багажник позволяют организовать  пространство так, как вам нужно для  конкретных целей. Бесключевой и бесконтактный доступ в багажник добавит комфорта при поездке в гипермаркет — не нужно освобождать руки,  занятые вещами, чтобы открыть багажник.

Новый эксид vx обзор

Вы наверняка оцените объем дверных  карманов, в которые может поместиться  книга, планшет или бутылка с водой.

Новый эксид vx обзор

Полный зимний пакет

EXEED LX поможет максимально  комфортно перенести любую  погоду. Отдельные дефлекторы для  2-го ряда создают  комфортную температуру в  салоне для задних  пассажиров.

Новый эксид vx обзор

Большой дисплей мультимедийной системы предлагает четкое изображение и удобный интерфейс навигационной системы. Вы легко сможете воспользоваться функциями смартфона с Apple CarPlay¹ или Android Auto² и построить маршрут.

Новый эксид vx обзор

Регистратор (Recorder) позволяет записывать ролики с событиями во время движения вашего автомобиля. Управление Recorder осуществляется на панели управления.

Комплекс систем активной и пассивной безопасности поможет на дороге. И сделает каждую Вашу поездку спокойной.

Новый эксид vx обзор

Усиленный каркас и оцинковка

Для безопасности людей в салоне, высокопрочный кузов имеет усиленный каркас. При производстве автомобиля был использован оцинкованный двусторонний стальной лист примерно в 54% от всей массы металлических элементов кузова.

Новый эксид vx обзор

ESP Bosch 9. 3 + TMPS

LX имеет новейшую систему ESP Bosch 9. 3¹:

  • Высокопроизводительный четырехъядерный процессор
  • Новый цифровой датчик давления
  • Более высокая скорость активного сброса давления
  • Снижение уровня шума.

¹ Электронная система контроля устойчивости автомобиля Bosch (БОШ)

Новый эксид vx обзор

системы активной безопасности ADAS²*

  • Система контроля слепых зон BSD³
  • Система смены полосы движения LCA⁴
  • Предупреждение о заднем перекрестном столкновении RCTW⁵.

* доступно для комплектации Prestige

² (АДАС) продвинутая система помощи водителю

³ (БСД)Система контроля слепых зон

⁴ (ЛСА)Система смены полосы движения

⁵ (РСТВ) Предупреждение о заднем перекрестном столкновении

Новый эксид vx обзор

система кругового обзора 360°

При совершении маневров в ограниченном пространстве несколько камер формируют масштабируемый образ авто с видом сверху, добавляя Вам спокойствия и уверенности на парковке.

Новый эксид vx обзор

система помощи при спуске

Дополнительную уверенность на бездорожье придадут системы помощи при подъеме и спуске. Первая поможет тронуться с места, не откатившись назад. Вторая возьмет на себя управление тормозами при движении под гору.

Новый эксид vx обзор

Современные двигатель, трансмиссия и подвеска словно созданы для людей, легких на подъем. В любой поездке, по любым дорогам, Вы непременно оцените превосходную динамику нового EXEED LX.

Новый эксид vx обзор

Модульная платформа T1X и шасси Benteler

Синергия основных элементов создает автомобиль с превосходными динамическими характеристиками, отличной  геометрической проходимостью и уровнем комфорта.

Новый эксид vx обзор

Двигатель 1. 5TCI 147 л.

Двигатель 1. 5T имеет мощность 147 л. , что  соответствует мощности среднего атмосферного  бензинового двигателя ~ 2,0 л (140-150 л. Максимальный крутящий момент в 210 Н·м достигается в диапазоне оборотов коленчатого вала 1750-4000 об/мин,  а не менее 80% от максимального его значения –   во  всём рабочем диапазоне двигателя (от 1350 до «отсечки» на 6000 об/мин). Расход топлива – один из лучших в классе.

Новый эксид vx обзор

Вариатор CVT25 сопоставим по характеристикам с гидромеханической AT6 Aisin и передает до 250 Н·м крутящего момента. Непрерывность и плавность разгона во всем диапазоне скоростей обеспечена способностью вариатора бесступенчато изменять передаточное число трансмиссии от максимального до минимального значения, а увеличение оборотов коленчатого вала двигателя использовать только в начале разгона и до достижения номинального значения крутящего момента.

Новый эксид vx обзор

Компактный не значит простой. В премиальном и одновременно лаконичном интерьере EXEED LX вы найдете множество ультрасовременных решений и опций, успевших стать визитной карточкой бренда.

Новый эксид vx обзор

Цифровая зона управления

Технологичный интерьер имеет множество  передовых элементов оснащения: 2 экрана высокого разрешения 12. 3”, они максимально информативны и эргономичны.

Новый эксид vx обзор

Атмосферная многоцветная подсветка

Атмосферная многоцветная подсветка создает уют и комфортное настроение в салоне.

Новый эксид vx обзор

Премиальная система Arkamys¹

Аудиосистема с 6 динамиками в версии Luxury и 8 — в исполнении Prestige, своим объемным звучанием придаст новых красок Вашему любимому плейлисту.

¹ Аркамис Аудиосистема

Новый эксид vx обзор

2-х зонный климат-контроль

Все исполнения премиального внедорожника EXEED LX оснащены фирменной системой контроля качества воздуха (AQS)². А подобрать его комфортную температуру поможет раздельный климат-контроль. Для задних же пассажиров наши инженеры предусмотрели индивидуальные дефлекторы обдува.

² АКС — Система контроля качества воздуха

Новый эксид vx обзор

Комфорт и технологичность салона обеспечат приятную  поездку. Беспроводная зарядка практична и подходит для всех мобильных устройств с этой функцией.

Новый эксид vx обзор

Система голосового управления

Мы  живем в прогрессивном мире. А автомобиль – наш второй дом. Было бы странно не сделать его «умным». Нужно включить кондиционер или изменить распределение воздушных потоков?
Выбрать другую радиостанцию или запустить любимый трек? Открыть шторку панорамного люка или позвонить другу? Легче легкого! Просто скажите: «Привет, EXEED!».

Новый эксид vx обзор

Попробуйте новый кроссовер EXEED LX. Запишитесь на пробную поездку в ближайший официальный дилерский центр и получите персональное предложение на покупку на особых условиях.

Новый эксид vx обзор

от 2 439 900 ₽*

Новый эксид vx обзор

от 2 739 900 ₽*

* Максимальная цена перепродажи с учетом маркетинговых акций. Не оферта. Подробности уточняйте у официальных дилеров ЭКСИД.

  • Характеристики
  • Дизайн
  • Технологии
  • Безопасность
  • Комфорт
  • Динамика
  • Тест-драйв
  • Конфигурации и цены

Новый эксид vx обзор

Новый эксид vx обзор

Яркая и мощная внешность EXEED VX проглядывается в каждом элементе, выполненном с соблюдением эстетических догм автомобильного дизайна. А удлиненный силуэт автомобиля делает его стремительным и солидным.

Новый эксид vx обзор

Полностью светодиодная головная оптика внедорожника VX дополнена функцией подсветки поворотов и динамическими указателями поворота. Расположенные ниже дневные ходовые огни также выполнены по LED-технологии.

Новый эксид vx обзор

Дизайн двухцветных легкосплавных дисков диаметром 20 дюймов разработан специально для модели VX. Все исполнения внедорожника комплектуются шинами Continental.

* доступны для комплектации President

Новый эксид vx обзор

Площадь панорамного люка внедорожника VX – внушительные 1,12 квадратных метра, а толщина теплоизоляционного стекла – 5 мм. Помимо клавиши в салоне, управлять сдвижной секцией можно с помощью  голосового управления. Предусмотрено автоматическое закрывание люка на случай дождя.

Новый эксид vx обзор

Несмотря на внушительные габариты, флагманский внедорожник получился очень стремительным, утонченным и «чистым». В этом заслуга большой площади остекления, изящного спойлера на пятой двери, интегрированных в боковые зеркала указателей поворота и множества других элементов.

Добро пожаловать в Центр управления «полетом». Качество, удобство, смарт-технологии в передовом оснащении салона.

Новый эксид vx обзор

Цифровой мультимедийный кокпит

Цифровой кокпит внедорожника VX включает кластер из двух 12,3-дюймовых дисплеев высокого разрешения (1920*720 пикселей). Мощный процессор обеспечивает быстроту отклика мультимедийного экрана на уровне самых передовых гаджетов. Можно выбрать тему оформления экранов в коричневых, красных или синих тонах.

Новый эксид vx обзор

Информация с цифровой приборной панели дублируется на проекционный дисплей. Все самое необходимое – прямо перед глазами. Премиальный EXEED VX – ваш персональный космический шаттл.

Новый эксид vx обзор

Беспроводная зарядка и контурная подсветка салона

Будьте на связи в любой точке планеты. Подключайте  ваш смартфон к EXEED VX и используйте широчайшие возможности мультимедийной системы VX для управления вашими приложениями. А создать настроение в салоне внедорожника VX поможет атмосферная подсветка со множеством доступных оттенков.

Новый эксид vx обзор

Для управления настройками автомобиля, климат-контролем, мультимедийной системой, атмосферной подсветкой и даже люком, не обязательно пользоваться кнопками или сенсорным экраном. В  VX включена функция интеллектуального голосового помощника, который поймет вас с полуслова и выполнит все необходимые действия.

Новый эксид vx обзор

Премиальная акустика Sony придает объем звучанию музыки благодаря 8-ми динамикам, а возможности аудиосистемы позволяют максимально персонализировать настройки. Также присутствует возможность компенсации громкости при наборе скорости.

Новый эксид vx обзор

Все версии флагманского EXEED VX оборудованы трехзонным контроллером температуры с интеллектуальной системой очистки и ионизации воздуха, которая позволяет поддерживать чистоту и комфорт в салоне в любое время. Пассажиры второго ряда сидений имеют отдельный блок управления климатом с возможностью регулировки температуры.

Новый эксид vx обзор

Прочная стальная капсула и «умные» системы активной безопасности последнего поколения обеспечивают EXEED VX настоящую флагманскую защиту в любых нештатных ситуациях.

Наивысшая оценка C-NCAP¹.

Новый эксид vx обзор

Усиленный каркас кузова

Доля высокопрочной стали в каркасе кузова составляет 70%. Предел прочности используемой стали достигает 1500 МПа. 54% панелей кузова имеет двухстороннюю оцинковку.

Новый эксид vx обзор

Система полного привода 4WD и модульная платформа M3X

Модульная платформа M3X и ее конструкция обеспечивают высокую жесткость кузова на кручение при низком уровне шума и вибрации, а также высокий уровень безопасности и надежности автомобиля. Интеллектуальная система полного привода 4WD BorgWarner®Smart¹. Благодаря сверхкороткому времени срабатывания (0,07 секунды) и интеллектуальной системе управления приводом, покорение бездорожья станет легкой и приятной прогулкой.

¹ Американская компания Борг-Варнер

Новый эксид vx обзор

Адаптивный круиз-контроль внедорожника VX позволяет, помимо заданной скорости, удерживать определенную дистанцию до автомобиля перед вами. Система активируется при достижении скорости 30 км/ч.

Новый эксид vx обзор

Ассистент движения в полосе*

Ассистент слежения за разметкой на полосе (LKA) — часть комплекса систем активной безопасности внедорожника VX. Он поможет избежать нежелательных перестроений и не позволит съехать с дороги.

Новый эксид vx обзор

Безопасный выход из автомобиля

Заботясь о безопасности, VX следит за окружающей обстановкой. При обнаружении помехи в виде другого автомобиля или велосипедиста, система безопасного выхода подаст звуковой сигнал при открывании двери.

Новый эксид vx обзор

Система предупреждения о быстро приближающемся автомобиле сзади

При выезде с парковки задним ходом, внедорожник VX предупредит своего водителя о быстро приближающемся сзади автомобиле, подав характерный звуковой сигнал. Зачастую этого бывает достаточно для предотвращения столкновения или минимизации последствий.

Новый эксид vx обзор

Система предотвращения фронтального столкновения*

Внедорожник VX всегда готов подстраховать водителя, предупредив звуковым зуммером об опасном сближении с движущейся впереди машиной или другим объектом и применив принудительное торможение, в случае его бездействия.

Новый эксид vx обзор

Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне

Система контроля слепых зон подаст визуальный и звуковой сигналы при попытке небезопасно перестроиться на полосу движения соседа по потоку.

Новый эксид vx обзор

Премиальный комфорт

EXEED VX создан для максимального погружения в атмосферу комфорта. Каждый пассажир ощущает удобство комфортабельных сидений, впечатляющее пространство для головы и ног, и высокое качество отделочных материалов. Конфигурация и возможности трансформации салона позволяют получить максимальное удовольствие на любых дорогах и в любой ситуации.

Новый эксид vx обзор

Эргономичные сиденья с электрорегулировками

Электрорегулировки анатомических передних кресел VX помогают быстро найти оптимальную посадку людям любого роста и комплекции. Угол наклона спинок сидений второго ряда достигает 42°, позволяя принять полулежачее положение.

Новый эксид vx обзор

Места для хранения

36 мест для хранения вещей и удобный подлокотник на втором ряду сидений позволяют организовать пространство так, как вам нужно для конкретных целей или мероприятий.

Широкие возможности трансформации и огромный багажник позволяют подготовить салонное пространство для решения любых задач.

Новый эксид vx обзор

Объем багажника VX в пятиместной конфигурации составляет 520 литров. А максимальная глубина при сложенном втором ряде сидений превышает 2 метра: перевозка длинномеров не станет проблемой. Сервопривод багажной двери с возможностью управления с ключа поможет сохранить руки чистыми. Угол открывания пятой двери можно настроить.

Новый эксид vx обзор

Зимний пакет — это дистанционный запуск двигателя, обогрев ветрового стекла, форсунок омывателя, боковых зеркал и стекла пятой двери. В салоне VX подогреваются руль, а также первый и второй ряды сидений. Собственные дефлекторы обдува установлены и для третьего ряда.

Новый эксид vx обзор

Уютный тихий салон

Усиленная шумоизоляция отсека двигателя, лобовое стекло и стекла передних дверей с шумоподавлением создают уютное тихое пространство. Уровень шума на холостом ходу в салоне автомобиля составляет всего 38,5 дБ.

Новый эксид vx обзор

Синергия и мощь основных элементов создает автомобиль с превосходными динамическими характеристиками, отличной геометрической проходимостью и высочайшим уровнем комфорта.

Новый эксид vx обзор

Технология непосредственного впрыска в связке с интеллектуальной системой управления турбонаддувом в двигателе 2. 0 TGDI¹ (249 л. /385 Н∙м) позволили достигнуть высоких удельных тяговых показателей при малой массе и низком расходе топлива.

Новый эксид vx обзор

Роботозированная коробка передач DCT ¹

Механическая роботизированная преселективная семиступенчатая трансмиссия SAGW² с двойным сцеплением мокрого типа. Запатентованная система охлаждения обеспечивает возможность безопасной эксплуатации автомобиля в широком диапазоне нагрузок.

² Механическая роботизированная преселективная семиступенчатая трансмиссия

Попробуйте новый полноразмерный внедорожник EXEED VX в деле! Запишитесь на пробную поездку в ближайший официальный дилерский центр и получите персональное предложение на покупку на особых условиях.

Новый эксид vx обзор

от 4 139 900 ₽*

Новый эксид vx обзор

от 4 509 900 ₽*

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий