О чем говорит индикатор «Гаечный ключ» на приборной панели Chery Bonus?

О чем говорит индикатор «Гаечный ключ» на приборной панели Chery Bonus?

О чем говорит индикатор «гаечный ключ» на приборной панели chery bonus?

Лампа «Гаечный ключ» на приборной панели – индикатор технического обслуживания, который срабатывает по истечении межсервисного интервала. Стандартно на всех модификациях Chery Bonus первый раз данный индикатор загорается при пробеге 5000 км – это напоминание о необходимости пройти ТО-1. Многие дилеры не проводят ТО-1, так как выполняют все необходимые работы во время ТО-0 (1000 км пробега), поэтому при срабатывании индикатора можно не ехать в сервис, а дождаться ТО-2 (10 000 км пробега или год эксплуатации).

Самостоятельно отключить индикатор можно следующим образом:

  1. Заглушить автомобиль (если был заведен), вынуть ключ зажигания из замка;
  2. Нажать и удерживать в течение 5 секунд правую из двух кнопок, расположенных на приборной панели;
  3. Удерживая кнопку, вставить ключ зажигания в замок и провернуть до включения приборной панели;
  4. При включении приборной панели отпустить правую кнопку, и сразу же дважды нажать и отпустить (с интервалом 0,5 секунды) обе кнопки, расположенные на приборной панели.

После этого индикатор погаснет, однако он будет напоминать о себе каждые 5000 км пробега. Изменение интервала включения индикатора производится на сервисе.

О чем говорит индикатор «Гаечный ключ» на приборной панели Chery Bonus?

Эбу чери бонус

ЭБУ Чери Бонус — это такой себе «мозговой центр», предназначенный для слежки за основными параметрами автомобиля. В случае неполадок, он вам обязательно сообщит об неисправности. Если электронный блок управления выходит из строя, это сильно отражается на работе коробки передач, системе отвода выхлопных газов и прочих важных частей машины. В данной статье мы расскажем о том, как сбросить настройки ЭБУ Чери Бонус.

Обнулять ЭБУ рекомендуется только с идеально исправным двигателем. Самый лучший способ проверить исправность — измерить давление на впускном коллекторе. Оно должно составлять 30 кПа на прогретом двигателе.

Перед сбросом крайне желательно заменить свечи и высоковольные провода, залить тот бензин, на которым вы собираетесь ездить в дальнейшем. Если воздушные фильтры не менялись 10 тысяч километров или больше, их также лучше заменить перед сбросом. Если заметили, что ситуация не изменилась после нескольких попыток сделать сброс, если куча ошибок как была, так и осталась, настоятельно рекомендуем покупать новый ЭБУ. Да, стоит он дорого, но и машина начнет работать более стабильно. А теперь перейдем непосредственно к тому, как сбросить ЭБУ на Чери Бонус.

  1. Выключаем зажигание, открываем капот и отсоединяем провода от аккумулятора, а затем, с помощью гаечного ключа, замыкаем их между собой примерно на минуту.
  2. Садимся в салон машины, включаем зажигание и всю электронику, имеющуюся в салоне (сюда относится прикуриватель, фары, музыкальная система). В данном состоянии Чери Бонус должен постоять хотя бы пол часика.
  3. Затем отключаем все то, что мы включили, в том числе и зажигание, подключаем провода к аккумулятору.
  4. Обратно включаем зажигание и нажимаем до упора на педаль газа (держим около 10 секунд), а затем постепенно, на протяжении нескольких секунд, отпускаем ее.
  5. Пытаемся завести Чери Бонус.

После сброса ЭБУ Чери Бонус завестись с первого раза, скорее всего, вряд ли получится (ни в коем случае не помогайте педалью акселератора). После того, как машина заведется, дайте ей поработать на холостых пару минут и можно ехать.

Очень важен первый старт после сброса. Если любите ездить медленно — трогайтесь постепенно, быстро не разгоняйтесь. Если предпочитаете агрессивный стиль езды, трогайтесь резко, вплоть до пробуксовки колес (но потом не жалуйтесь на повышенный расход топлива).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий