Обслуживание в клубе экзаменов Geely Tugela

Обслуживание в клубе экзаменов Geely Tugela

12 часов назад, ddim42 сказал:

Напишу что мне не нравится. Шумоизоляция в автомобиле, штатная музыка и головной свет.

В общем что сделано а делал все сам: шумоизоляция пола, багажника, арок колесных и снутри и снаружи, двери и конечно же штатная акустика полетела в мусор. Результатом доволен абсолютно. Акустический комфорт примерно на одном уровне с лексусом, хотя в нем двойные стекла и крыша не панорамная. Замена динамиков изменила звук в авто до уровня прям нравится. Если у кого будут вопросы, пишите постараюсь помочь чем смогу.

Очень интересно, что меняли по звуку и в какой бюджет это встало. Я конечно машину не для музыки покупал, но иногда хочется выкрутить трек погромче, а в стоке ни низы, ни верха не вывозят нормально.

В 27.04.2021 в 22:44, aeolus сказал:

При подключении USB шнурком телефона для работы в Easy Connect часто обрывается подключение. Такое ощущение что плохой контакт в самом USB. Пробовал разные кабеля, ничего не меняется. Есть ли у кого такая проблема? Как решали?

Я так понимаю, что при перепрошивке ГУ кабель все равно будет необходим?

Может проблема из-за того, что не родной шнур? Я хуавэй не мог подключить обычным шнурком — телефон система просто не видела. Пришлось покупать оригинальный кабель, теперь проблем нет. Но меня вообще смущает, что в машине 2021 года, когда есть беспроводные варианты соединения, нужно обязательно телефон подключать через юсб, чтобы, допустим, кино посмотреть или даже навигатор синхронизировать.

Бензиновый 2,0-литровый турбомотор отличается маркировками Lynk & Co, так что речь идёт об агрегате, который сделан с учётом наработок Volvo, к примеру, и головка, и блок цилиндров легкосплавные. Отличий от шведских двигателей тоже хватает: Geely применила распределённый, а не прямой впрыск; у китайского турбомотора цепной привод ГРМ, а у Volvo ременный.

На Tugella используется японский «автомат» Aisin с гидротрансформатором, который славится надёжностью. Похожая коробка передач ставится на Toyota и Lexus с поперечным расположением силового агрегата. Единственным спорным решением является мягкая защита двигателя Tugella — её легко оторвать.

Днище кроссовера Geely практически гладкое — начинка скрыта за защитными экранами. А вот антикоррозионная обработка проведена избирательно: в полостях и на лонжеронах защитной химии нет, промазан только пол кузова . Конструкция ходовой части без затей: спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка; вопросы есть только к алюминиевым поворотным кулакам и невентилируемым задним тормозам, которые диссонируют с красными спортивными суппортами.

В числе минусов Tugella Илья Свиридов отметил дорогие комплектующие, а также солидную цену. О надёжности китайско-скандинавского кроссовера судить рано, ведь автомобиль новый, а на проверенных временем моделях холдинга Geely похожие технические решения не использовались.

Двукратный победитель «гран-при» «Китайских автомобилей» – Geely Tugella – попал в «Клубный сервис» и цепкие руки Ильи Свиридова. Ни для кого не секрет, что он с большим недоверием относится к машинами из Китая, и тем интереснее для нас с вами, что он думает об этой модели. Не зря она второй год становится лучшей или «конкурс проплачен»?

Илья снял два ролика. В первом он рассказывает об общем впечатлении от автомобиля. А во втором заглядывает в его «богатый внутренний мир», чтобы узнать, что скрывается под красивой «фольгированной» обёрткой – настоящий автомобиль, достойный внимания или профанация?.. Давайте быстренько пробежимся по роликам и попробуем выделить основные мысли и замечания, которые хочет донести Илья до зрителя.

***

На скриншоте: так выглядит Geely Tugella с шильдиком от Mercedes

Итак, первая серия обзора начинается с внешнего вида, акцента на заявленной «премиальности» и работе дизайнера автомобиля в целом. Здесь можно отметить тот факт, что, по мнению Ильи, задок автомобиля был украден у Mercedes GLE. А чтобы зритель сразу понял, о чём речь, на крышку багажника приклеивается трёхлучевая звезда. Считаю, что этот ход нужно взять владельцам «Тугеллы» на заметку — снимите все надписи с машины и приклейте значок «мерина» с «Алиэкспресс». Илья даже предложил переставить буквы на надписи Geely, чтобы ещё сильнее запутать водителей в потоке. Как по-вашему, прав ли он? GLE какого модельного года распилили в Geely и вварили в Tugella?

Про Chery:  Доставка авто из китая в россию

Продолжая рассказ о машине, Илья пытается понять, о каком же всё-таки премиуме идёт речь относительно героя обзора, если цены за запчасти, как у действительно премиальных авто, а техническая составляющая на эту цену не тянет. В частности, в пример приводится фара головного света, которая стоит приличных денег, но в сравнении с фарами аналогичной ценовой категории «именитых» брендов не умеет даже заглядывать за поворот. Честно говоря, не очень разбираюсь в запчастях и ценах, тем более на тот же Mercedes. Но фара Multibeam LED для GLE стоит значительно дороже (300+) фары Tugella за заявленные 120 т.р. Или вот у меня другу на Genesis 2016 года побили фару. Ксеноновую, примерно в 2016 году. И уже тогда за неё дилер просил 150 т.р. Новая фара на «премиальную» Аркану пробивается тоже в районе 100. Кто может сравнить и подсказать, как дела обстоят на самом деле?

На скриншоте: спереди в Geely Tugella Илье Свиридову было просторно, а сзади — тесно

Плавно переходя к салону «Тугеллы», Илья делает акцент на том, что современные китайские машины шагнули далеко вперёд по сравнению с теми повозками, когда-то впервые появившиеся на нашем рынке. Нет того непередаваемого химозного запаха в салоне, от которого его буквально начинало тошнить. Да и уровень отделочных материалов «действительно хороший».

Стиль же самого салона содержит в себе элементы от разных автомобилей. Парящая консоль от «Вольво», ручка и кнопочки, как в «Порше». Но что можно точно выделить как абсолютно индивидуальную самостоятельную деталь – селектор АКПП. Неподготовленного «зрителя» он может ввести в ступор, поскольку управление постановкой на парковку или включение задней передачи, по мнению Ильи, сделано «непонятно, по-новому, по-азиатски».

В целом, к салонной части Илья особо не придирается. Упомянул он и про простор даже для рослого водителя, и про подогревы сидений и нитевый обогрев лобового стекла. А вот сзади местечка не так много ввиду купейной направленности кузова. Багажник тоже «для галочки», хоть и с электроприводом. Я ездил в «Тугелле» сзади и, честно говоря, не сказал бы, что там мало места. А рост у меня 186. И сидел я за ещё более длинным товарищем (за тем самым, с «Дженезисом»).

Подводя итоги в конце первой части видео про «Тугеллу», Илья говорит так – «стоит ли это своих денег? На мой взгляд, однозначно, нет». Условно говоря, начинка машины не является той самой Volvo XC60, из которой она, якобы, сделана. Это некая копия, вдохновлённая дочерним брендом Geely. Китайская машина для Ильи, тем более за три миллиона рублей, это всё ещё что-то инородное и неприемлемое.

Полный разбор Geely Tugella. Часть 1

Внешний вид – один из фломастеров. Но канал «Клубный сервис» знаменит своими обзорами другого рода. Сотрудники сервиса практически до винтика разбирают машины и показывают то, что у них не то что «под капотом», а под обшивкой салона. Как сварен кузов, как крепятся узлы и агрегаты, как выполнена разводка проводки. Именно об этом и рассказывает Илья во второй серии про «Тугеллу».

На этот раз он был более благосклонен к чуду китайского автопрома. Сварные швы аккуратные, присутствует герметик и немного виброизоляции, которая «не отваливается, как на RAV4». Говоря о проводке, отмечается, что она типично китайская – тонкая (а на что это влияет?). Но качество разъёмов «вполне себе пристойное». Все электронные блоки помечены наклейками с надписью Geely.

Про Chery:  Дилерские центры Geely снова предлагают электромобили Geometry C. Сколько они стоят?

А вот что выделил Илья на фоне других производителей, так это шумоизоляцию. Она выполнена в виде формованной пенки, которая хорошо справляется со своей задачей и которая не встречалась ему ни на «Ниссанах», ни на «ВАЗах», ни на «Тойотах». Однако качество металла для автора всё ещё под сомнением. А антикоррозийной обработки, на его взгляд, не хватает.

На скриншоте: «Клубный сервис» и его «фишка»

При рассказе о двигателе и коробке передач, Илья обращает внимание, что это не мотор Volvo. Он имеет ряд отличий от двигателей дочерней компании. Правда логическая цепочка, звеном в которой была надпись Lync & Co на двигателе, мне показалась слегка странной. Ведь это тоже дочерняя компания Geely. Наличие гидротрансформатора от Aisin Илья считает большим плюсом. В целом, связка «двигатель-коробка-турбина» кажется автору надёжной.

Передняя подвеска не вызвала особого удивления, но и не особо говорит о спортивной составляющей авто. В целом, выполнено всё хорошо и надёжно. Единственный момент, на который обратил внимание Илья, это легкосплавные поворотные кулаки, которые он назвал «спорным решением». Задняя многорычажная подвеска также не была разгромлена, а вот почему задние дисковые тормоза не вентилируемые — непонятно.

По днищу всё закрыто разными защитами, тепловыми экранами. Но особой защиты для поддона двигателя и коробки нет. Только мягкий пыльник, который неплохо бы заменить на металл, считает Илья.

Полный разбор Geely Tugella. Часть 2

В итоге, «Тугелла» Илье в целом понравилась. Но он считает, что это не настоящая «китайская» машина. Она целиком состоит из заимствований от других брендов. Проще говоря, ничего своего в ней нет. Взяли «Вольво», чуть поменяли тут, там и вот она – «Тугелла». Однако сделано всё на хорошем, европейском уровне. Единственным минусом Илья назвал цену в три миллиона рублей и высокую цену комплектующих. Машина ему «скорее понравилась». Там есть «шведское, японское, немецкое». И самое главное, «всё это удалось совместить грамотно», подытожил Илья.

А что вы можете сказать про Тугеллу? И про обзор от «Клубного сервиса»? Илья известен своей отрицательной любовью к китайскому автопрому. И многие ранее разобранные им китайские автомобили подвергались жёсткой критике. В этом выпуске чувствовалось, на мой взгляд, что Илья очень хотел повторения судьбы предыдущих авто, но у него никак не получалось. «Тугелла» вышла слишком хорошей по меркам Китая. Справедливости ради, в большей части автомобилей других производителей он тоже в состоянии найти странные и ужасные решения. И только Toyota «one love». Правда, вопреки мнению Ильи о китайцах, они вполне неплохо ездят по просторам нашей Родины, и покупают их всё больше и больше. Надеюсь, так будет продолжаться и дальше. Удачи на дорогах, и берегите себя и своих близких!

Ранее в этом блоге

Купе-кроссовер Tugella, остающийся самой дорогой моделью Geely в России, предлагает на удивление высокое качество сборки и выгодное сочетание немецких, скандинавских и японских технологий. К такому выводу пришел популярный блогер Илья Свиридов с YouTube-канала «Клубный сервис».

Обслуживание в клубе экзаменов Geely Tugela

Geely Tugella. Фото Geely

Разобрав машину практически «догола», обозреватель убедился, что Geely Tugella собран нисколько не хуже европейских конкурентов – отдельного внимания в этом смысле достойна качественная сварка кузова, аккуратно загерметизированные швы, отличный заводской антикор, а также отсутствие экономии на шумо- и виброизоляции, которой, например, «прославился» Toyota RAV4.

Особенно сильно блогера удивила шумоизоляция. Тот же пол в Tugella «зашумлен» сразу в несколько слоев, а материал при этом идеально подогнан под формы кузова, чего зачастую не встретишь даже в более дорогих «корейцах» и «японцах».

Двигатель действительно заимствован у Volvo: на 2,0-литровой «турбочетверке» есть маркировки Lynk&Co, дочерней компании шведского концерна. При этом отличий от шведских моторов тоже хватает, и ключевые из них – это распределенный, а не прямой впрыск, и цепной привод ГРМ вместо ременного.

Про Chery:  Лев китайские автомобили

В паре с турбомотором от Geely-Volvo действует классический  японский «автомат» Aisin с гидротрансформатором. Похожую трансмиссию ставят на Toyota и Lexus с поперечным расположением двигателя, поэтому вопросов к надежности и долговечности этой коробки, пожалуй, нет и быть не может.

Из откровенных минусов кроссовера Илья Свиридов выявил лишь мягкую защиту двигателя (ее легко оторвать), не слишком крепкие поворотные «кулаки» из алюминия и невентилируемые задние тормоза, которые совсем не сочетаются с красными спортивными суппортами.

Кроме того, блогер отметил дорогие запчасти и высокую цену автомобиля. Попавший на обзор экземпляр оказался в топовой комплектации Flagship стоимостью 2,87 млн рублей, а с учетом всех дилерских опций он обошелся владельцу и вовсе почти на 300 тысяч дороже.

Новый Geely Emgrand 7, который не так давно начали продавать в Белоруссии, добрался до России. Один из дилеров продает такой автомобиль (предположительно, в топовой версии) за 2 200 000 рублей, сообщает «Российская газета».

03 февраля 2023, 08:05

Статьи и обзоры

Статьи и обзоры Geely Tugella

Где оцинкован кузов на Хавал, Джили, Омода, Тойота, КИА, Грейт Вол. Энергетик Сергей Николаев (Видео)

Теперь проверили 17 Китайских моделей на предмет оцинковки! Haval / Хавал, Geely / Джили, Omoda / Омода. А также проверили рядом стоящие Киа Спортейдж, Тойота Рав 4, Форчунер и Прадо!. Выводы, как всегда лучше сделайте сами).

Geely Tugella против Audi A7 2011 г. Бой лошадиных сил за территорию в моем гараже. AutoMPS (Видео)

Geely Tugella против Audi A7 2011 г: сравним близкие по мощности и типу кузова авто.

Купе-кроссовер Geely Tugellа – обновился и подешевел. За рулем (Видео)

Выглядит и звучит Тугелла лучше, чем раньше. А едет – по-прежнему круто.

Все плюсы и минусы Geely Tugella

Обслуживание в клубе экзаменов Geely Tugela

Яркая внешность, приятный салон и начинка от Volvo — купеобразный кроссовер Geely Tugella выглядит необычайно соблазнительным даже на уровне описания. И наше знакомство с этой машиной в целом подтверждает первое впечатление: да, автомобиль получился удачный. Но не рассыплется ли этот позитивный образ при более глубоком изучении?

4 099 990 – 4 199 990 ₽
Выбор редакции: Комплектация Flagship за 4 199 990 ₽
Оценка: 4,0 из 5

Есть ли разница? Haval F7x 2022 vs Geely Tugella. Разбираем проблемы. Подробный сравнительный тест. Autospot (Видео)

Обслуживание в клубе экзаменов Geely Tugela

Обслуживание в клубе экзаменов Geely Tugela

Tugella вышла на российский рынок два года назад, а теперь до нас добралась рестайлинговая версия. Правда, изменений не много, и в основном они коснулись внешности и оснащения. Двухлитровый турбомотор (238 л.с.), восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на задней оси остались прежними.

Обслуживание в клубе экзаменов Geely Tugela

Кроссовер обрел новую решетку радиатора: вместо концентрического рисунка, от которого компания Geely постепенно отказывается, теперь сетка с крупными ячейками. Изменены вставки в переднем бампере, боковые секции теперь имеют вертикальные прутья вместо горизонтальных, а вдобавок исчезли заглушки под несуществующие противотуманки.

Обслуживание в клубе экзаменов Geely Tugela

Вместо двух крупных патрубков выпускной системы корма теперь украшена четырьмя круглыми выхлопными трубами. Под них переделана вся нижняя часть бампера. Обновки в салоне — черная обивка потолка, дополнительный разъем USB на передней панели (теперь их два), а также улучшенная аудиосистема с двенадцатью динамиками вместо восьми. Кроме того, Tugella обрела проекционный дисплей.

Обслуживание в клубе экзаменов Geely Tugela

К двум имеющимся комплектациям Luxury и Flagship добавлен третий вариант Flagship Sport. Он отличается обильным черным декором: в этот цвет окрашены 20-дюймовые колеса, крыша, рейлинги, молдинги на оконных рамках, накладки на дверях и корпуса наружных зеркал. А на корме установлен небольшой спойлер (тоже черный).

Обслуживание в клубе экзаменов Geely Tugela

Обновленные кроссоверы появятся у дилеров в ближайшее время. Причем базовая версия Luxury станет на 100 тысяч рублей дешевле: новая рекомендованная цена — 4 млн рублей. Geely Tugella Flagship по-прежнему стоит 4 млн 200 тысяч рублей, а за версию Flagship Sport будут просить 4 млн 300 тысяч рублей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий