Обзор jetour x90 и размер с Highlander, но в «базе»

Jetour — суббренд Chery — представил в Китае свою стратегию развития под названием Travel+. Примечательная её особенность — выход на внешние рынки, в числе которых и Россия. Ожидается, что Jetour будут продаваться в России уже в 2023 году.

В развитие и продвижение своей модельной линейки бренд инвестировал 30 млрд юаней (примерно 4,5 млрд долларов). Часть этих средств будет направлена на реализацию экспортных амбиций Jetour. Бренд уже представлен во многих странах Южной Америки и Африки, а в 2023 году марка планирует выйти на рынки ещё 60 стран и поставить 200 тысяч автомобилей на экспорт. Среди будущих рынков Jetour, помимо России, есть Япония, Бразилия, Мексика и Казахстан.

Россия отмечена жёлтым как перспективный рынок для Jetour

О каких именно машинах идёт речь — пока неизвестно. Однако нужно отметить, что линейка компании в основном представлена кроссоверами и внедорожниками. В будущем Jetour планирует чётко сформировать три отдельные линейки авто в соответствии с собственной концепцией «4 + 3 + N»: её основу составят 4 кроссовера, 3 внедорожника и гибридные авто.

К нам же, судя по всему, привезут что-то из текущей линейки (она представлена кроссоверами Jetour X70 и X90) и ближайших новинок (Jetour X-1 и Jetour X-2).

27 июля 2022 в 01:15

От 22 100 долларов в Китае

Компания Jetour, подразделение Chery, опубликовала фотографии своего внедорожника T-1, проходящего зимние испытания. Более детальная презентация Jetour Т-1 состоится в апреле 2023 года на автосалоне в Шанхае.

Пять моделей с бензиновым двигателем и две гибридные модели будут доступны для предварительной продажи по цене от 22 100 до 27 600 долларов и от 29 100 до 30 600 долларов соответственно. Ожидается, что автомобиль поступит в продажу в третьем квартале этого года.

Jetour — бренд кроссоверов Chery Automobile, выпускающий автомобили, ориентированные на молодую аудиторию. Jetour быстро расширяется, теперь бренд продаёт 13 различных моделей машин, включая один полностью электрический автомобиль.

Новый Т-1 был представлен в виде концепта Jetour TX, который позже был переименован в Jetour T-1. Основным конкурентом Jetour T-1 стал Tank 300 — автомобиль, который привлёк внимание большой аудитории в Китае. Jetour T-1 будет доступен в 5- и 7-местной версиях, длиной около 4,8 м и 4,95 м соответственно.

Автомобиль получит рубленые формы, большие бамперы, широкие арки и рейлинги на крыше. Автомобиль будет работать от 2-литрового турбированного четырёхцилиндрового бензинового двигателя мощностью 254 л.с. с 390 Нм крутящего момента. Этот двигатель также используется в Jetour X90. Трансмиссия будет автоматической 8-ступенчатой, привод — полным.

В будущем Jetour также выпустит 1,6-литровый турбодвигатель и гибрид с таким же мотором. Планов по выпуску полностью электрической версии пока нет.

1 февраля 2023 в 08:49

Автомобиль будет интересен тем, кто подумывает о покупке недорогого семиместного кроссовера

Компания Chery выпустила большой кроссовер Jetour X90 Plus, который уже продаётся в Китае, Южной Америке и на Ближнем Востоке. В ближайшее время планируется выход Jetour X90 Plus на другие рынки. Стоит отметить, что бренд Chery Jetour уже официально представлен на Украине, где новый кроссовер тоже должен появиться. Автомобиль будет интересен тем, кто подумывает о покупке недорогого семиместного кроссовера.

Jetour X90 Plus похож на ранее выпущенную модель Jetour X90, но при этом он получил новые бамперы и решетку радиатора. Фары позаимствовали у Jetour X95, а задние фонари являются оригинальными. Jetour X90 Plus имеет габаритные размеры 4858 х 1925 х 1780 мм.

В салоне мы видим традиционное для последних кроссоверов Chery объединение цифровой приборной панели и мультимедийной системы в единый блок, состоящий из двух экранов. Конечно же, автомобиль поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Кроме того, предусмотрено место для беспроводной зарядки смартфона, а также несколько портов USB. По сравнению с Jetour X90 изменились рычаг коробки передач, панель климат-контроля, дефлекторы обдува и так далее.

Украинский Jetour X70 в максимальной комплектации стоит менее 20 тыс. долларов, при этом старшая версия оснащена панорамной крышей и камерой кругового обзора. Jetour X90 Plus идёт ещё дальше: базовая версия оснащена системой круиз-контроля и камерами кругового обзора, а старшая получила адаптивный круиз-контроль, системы экстренного автоматического торможения и удержания в полосе.

Про Chery:  Джетур х 90 плюс

В Китае цены колеблются в диапазоне от 15,7 до 21,6 тыс. долларов, при этом базовая версия получила 1,5-литровый двигатель TCI мощностью 156 л.с. и 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач, а старшая оснащена 1,6-литровым двигателем TGDI мощностью 197 л.с с 7-ступенчатым автоматом.

На китайском рынке стартовали продажи третьей модели марки Jetour – самого крупного и дорогого кроссовера в линейке. Новинка доступна с двумя моторами на выбор.

Бренд Jetour был создан компанией Chery в начале прошлого года, он ориентирован в основном на молодежную аудиторию. Первенцем стал паркетник X70, стартовавший в том же 2018-м. Клиенты приняли кросс довольно тепло. К примеру, сегодня «семидесятый» даже популярнее родственного Tiggo 8, который является бестселлером материнской Chery: за десять месяцев 2019-го модель Jetour разошлась по Китаю тиражом в 100 419 экземпляров, тогда как выбор на «восьмерке» остановили 88 895 человек. Не так давно к X70 присоединился второй SUV – полноразмерный X90. А теперь на «поднебесный» рынок выходит третий кроссовер – X95, в гамме Jetour он занял позицию флагмана.

По предварительным данным, X95 построен на базе «девяностого», который, в свою очередь, создан на платформе с задней многорычажкой. Длина нового флагмана составляет 4875 мм – плюс 30 мм по сравнению с X90. Высоту увеличили на 35 мм до 1780 мм, а размер колесной базы вырос на 5 мм до 2855 мм. Ширина у машин совпадает – 1925 мм. Таким образом, оба кроссовера Jetour по своим габаритам близки к прежнему Toyota Highlander (4890/1925/1770 мм, расстояние между осями – 2790 мм).

В плане дизайна экстерьера X95 постарались развести с «девяностым». Так, новый паркетник получил огромную шестиугольную радиаторную решетку с «точечным» рисунком вместо горизонтальных полос, «острые» светодиодные фары и «парящую» крышу. Но вот корма почти такая же, как у «донора», если не считать дополнительной хромированной отделки.

Интерьер же у Jetour X95 свой, его сделали в стиле моделей другого суббренда Chery – считающегося премиальным Exeed. Внутри – объединенные между собой виртуальная «приборка» и сенсорный экран мультимедийной системы, под центральным дефлекторами обдува разместился третий дисплей, с шайбами а ля Jaguar Land Rover (Chery уже давно сотрудничает с британской компанией), он отвечает за настройки «климата». В списке оборудования топ-версии также значатся: передние кресла с вентиляцией и памятью, камеры кругового обзора, автопарковщик, круиз-контроль. Как и X90, новый кросс доступен с пяти-, шести- или семиместным салоном.

Двигатели модели достались от «девяностого» — это бензиновые «турбочетверки» E4T15C 1.5 TCI (156 л.с., 230 Нм) и SQRF4J16 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм). Последним мотором также оснащаются модели Chery и все кроссоверы Exeed, он относится к семейству Acteco третьего поколения. Базовый движок 1.5 работает в паре с шестиступенчатой «механикой», 1.6 TGDI комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Полный привод паркетникам Jetour не положен.

Цены X95 лежат в диапазоне от 99 900 до 150 900 юаней, что эквивалентно около 911 000 – 1 375 000 рублей по актуальному курсу. То есть в «базе» большой кросс стоит дешевле, чем, например, компактный Hyundai ix25 нового поколения (так в Китае зовется Creta): модель корейской марки обойдется минимум в 105 900 юаней (965 000 рублей). Донорский X90 еще доступнее – от 79 900 юаней (728 000 рублей). А еще первым 10 000 покупателям X95 обещана пожизненная гарантия.

За пределами Поднебесной марка Jetour не представлена, выводить ее на другие рынки компания Chery пока не собирается. Зато на экспорт отправят автомобили бренда Exeed – в России китайский «премиум» появится уже в следующем году.

Марка Jetour выводит на домашний рынок кроссовер X90 Plus. На данный момент модель предложена с двумя двигателями на выбор, однако позже гамму могут расширить. Полный привод так и не появился.

Про Chery:  Jetour x95 цена

Об успехах молодого бренда Jetour (был создан Чери в 2018-м) мы уже рассказывали, так что снова останавливаться на результатах продаж не будем. Напомним лишь, что проект оказался успешным, причем настолько, что марку превратили в отдельную компанию, правда, полностью принадлежащую Chery. До сегодняшнего дня линейка включала кроссоверы X70, X90 и X95, плюс вариации «семидесятого» (Coupe, упрощенный вариант X70M и электроверсия). Теперь же к ним присоединился еще один SUV – X90 Plus.

По сути, это рестайлинг «девяностого», но прежний кросс из продажи не исчезнет (с X70 та же история). Ну а самое интересное заключается в том, что изначально под именем X90 Plus собирались продавать модернизированный X95! Кроссовер с приставкой «плюс» в названии представили в апреле на Шанхайском автосалоне, «девяносто пятый» в той машине выдавали форма остекления и затемненные задние стойки. Однако в августе, уже на выставке в Чэнду, дебютировал X90 Plus, сделанный действительно из «девяностого». К слову, в мае-июне в базу китайского минпрома внесли фото двух Плюсов – на основе X90 и X95. Впрочем, эти кроссоверы все равно максимально унифицированы, и не исключено, что позже на рынок выйдет еще одна разновидность. Но вернемся к паркетнику, продажи которого стартовали сегодня.

Итак, Jetour X90 Plus обрел новые бамперы, огромную радиаторную решетку с горизонтальными плашками и выстроенные вертикально светодиодные секции ходовых огней. Фары – от X95, зато задние фонари оригинальные, они соединены между собой светящейся и хромированной полосками. Длина Плюса равна 4858 мм, по этому показателю кроссовер вписался между X90 (4840 мм) и X95 (4875 мм). Колесная база – те же 2850 мм, что и у «девяностого» (у X95 – 2855 мм). Ширина и высота едины для всех трех моделей – 1925 и 1780 мм соответственно.

Внутри – спрятанные под одним стеклом виртуальная «приборка» и экран мультимедийной системы, как у «просто» X90 и X95. При этом у Плюса есть свои «фишки» – новый джойстик коробки, у дефлекторов обдува иная форма, вдобавок за управление «климатом» отвечает узкая сенсорная панель, тогда как у «девяностого» и «девяносто пятого» полноценный дисплей с шайбами. «В базе» еще имеются камеры кругового обзора и круиз-контроль, а топовой версии положены беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный «круиз», системы автоторможения и удержания в полосе движения. Как и X90/X95, X90 Plus доступен с пяти-, шести- или семиместным салоном, в последнем случае кресла расположены по схеме 2+3+2.

Обзор jetour x90 и размер с Highlander, но в "базе"

Двигатели те же, что и у остальных Джетуров: бензиновые «турбочетверки» 1.5 TCI (156 л.с., 230 Нм) и 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм), первый мотор сочетается с 6МКП или шестиступенчатой же роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, второй работает в паре с 7DCT. Привод только передний. Между тем X90 Plus также был сертифицирован с турбодвигателем 2.0 мощностью 254 л.с. (новый для семейства) – видимо, кросс с таким мотором появится позднее.

Обзор jetour x90 и размер с Highlander, но в "базе"

Слева — дореформенный Jetour X90, справа — Jetour X95

Цены традиционно для марки весьма привлекательные: за X90 Plus просят 101 900 – 139 900 юаней (около 1 145 000 – 1 572 000 рублей по текущему курсу), причем первым покупателям сделают скидку в размере 6000 юаней (67 000 рублей). Для сравнения, кроссовер Hyundai ix25 (так в Китае зовется Creta) обойдется в 105 800 – 136 800 юаней (1 189 000 – 1 538 000 рублей). Дореформенный Jetour X90 стоит от 89 900 юаней (1 010 000 рублей), X95 – от 99 900 юаней (1 123 000 рублей; богатые версии «девяносто пятого» дороже, чем у X90 Plus).

Автомобили Jetour доступны и за пределами Поднебесной – в некоторых странах Южной Америки и Ближнего Востока. Но о планах вывести эту марку на российский рынок компания Chery не сообщала.

Большой паркетник предложат с 254-сильной двухлитровой «турбочетверкой», которая не положена другим моделям марки – по крайней мере, пока.

Бренд Jetour был создан фирмой Chery в 2018 году. Проект оказался успешным (подробнее о продажах мы рассказывали ранее), причем настолько, что эту марку превратили в отдельную компанию, правда, полностью принадлежащую Чери. На данный момент в линейку Jetour входят кроссоверы X70, X90 и X95. «Семидесятый» и «девяностый» уже пережили рестайлинг, но дореформенные версии по-прежнему в строю, так что посвежевшие SUV имеют приставку Plus в названии. А скоро гамму пополнит еще один кросс.

Про Chery:  Jetour dasheng купить в москве

Вообще, в Jetour позиционируют грядущую новинку в качестве особого исполнения преобразившегося X90, но уже без Плюса: название этой модификации с китайского можно перевести как Zilong. Однако на деле это доработанный X95, исходный паркетник выдают характерная форма остекления и затемненные задние стойки. Напомним, еще в мае-июне в базу китайского минпрома внесли фото двух кроссов с новым дизайном – на основе X90 и X95. Впрочем, эти модели все равно максимально унифицированы, а после рестайлинга внешне они теперь отличаются лишь оформлением кормы, да и то частично (стёкла и стойки). Ну и еще X90 Zilong наверняка чуть крупнее X90 Plus, ведь длина дореформенного X95 составляет 4875 мм против 4858 мм у Плюса (длина дорестайлингового X90 – 4840 мм).

Интерьер почти такой же, как у X90 Plus, отличия от дореформенных машин – новый джойстик коробки, иные дефлекторы обдува и чуть переделанный центральный тоннель. «Табло», то есть спрятанные под одним стеклом «приборка» и тачскрин мультимедиа-системы, положено всем моделям семейства X90/X95. При этом у X90 Zilong есть еще один экран, с шайбами, – на него выведено управление «климатом», тогда как у X90 Plus за настройки отвечает узкая сенсорная панель. Скорее всего, кроссовер по-прежнему будет доступен с пяти-, шести- или семиместным салоном.

О моторе компания Jetour пока не рассказала, однако сбоку виднеется шильдик 390 TGDI – такой индекс присвоен бензиновой двухлитровой «турбочетверке» от Chery, которая выдает 254 л.с. и 390 Нм. И этот же двигатель значился в документах сертификационного органа КНР. Отметим, для Jetour такой турбомотор в новинку: в гамму X90, X90 Plus и X95 входят «турбочетверки» 1.5 TCI (156 л.с., 230 Нм) и 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм), первый движок сочетается с 6МКП или шестиступенчатой же роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, второй работает в паре с 7DCT. Привод же у всех моделей суббренда Chery только передний.

Обзор jetour x90 и размер с Highlander, но в "базе"

В Китае заказы на Jetour X90 Zilong начнут принимать с 1 ноября, тогда же, видимо, раскроют все характеристики и цены. Дорестайлинговый X90 сегодня стоит от 89 900 юаней (около 980 000 рублей по текущему курсу), X90 Plus обойдется минимум в 101 900 юаней (1 111 000 рублей), а цена X95 стартует с отметки в 99 900 юаней (1 089 000 рублей).

Модели внутреннего рынка Китая

Кроссовер Jetour Dasheng

  • Двигатель: 1.6T 197 л.с.
  • КПП: DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 99.900 — 135.900 юаней (1.010.000 — 1.374.000 руб.)

Кроссовер Jetour X70 Coupe

  • Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.6T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 92.900 — 127.900 юаней (939.000 — 1.293.000 руб.)

Кроссовер Jetour X70 Plus

  • Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.5T 147 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением), Автоматическая

Цена в Китае: 69.900 — 122.900 юаней (707.000 — 1.243.000 руб.)

Кроссовер Jetour X70M

  • Двигатель: 1.5T 156 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 64.900 — 81.900 юаней (656.000 — 828.000 руб.)

Кроссовер Jetour X70S

  • Двигатели: 1.5T 147 л.с., 1.5T 156 л.с.
  • КПП: Автоматическая, Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 76.900 — 129.900 юаней (777.000 — 1.313.000 руб.)

Электрический кроссовер Jetour X70SEV

Цена в Китае: 177.900 — 199.900 юаней (1.799.000 — 2.021.000 руб.)

Кроссовер Jetour X95

  • Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 99.900 — 152.900 юаней (1.010.000 — 1.546.000 руб.)

  • Двигатели: 1.5T 147 л.с., 1.5T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
  • КПП: Механическая, Автоматическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 79.900 — 142.900 юаней (808.000 — 1.445.000 руб.)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий