Реактивный Китай

Принципиальных изменений в дизайне экстерьера несколько – серийный вариант лишился выдвижных дверных ручек, а сами двери открываются по традиционной схеме, по ходу движения. Кроме того, колесные арки выглядят скромнее – на них отсутствуют пластиковые расширители, которые были «фишкой» концепт-кара. При этом эффектные ручки на капоте, судя по фотографиям на слайдах, опубликованных «Китайскими автомобилями», остались на месте.

Для Jetour T-1 заявлены два исполнения – 4,75-метровый внедорожник будет пятиместным, а 5,1-метровый – семиместным. Модификаций будет три: базовым выступит вариант с бензиновым мотором объемом 2,0 литра в сочетании с семиступенчатым «роботом», «средний» получит связку этого же двигателя и новой восьмидиапазонной автоматической коробки передач, а топовому T-1 положена гибридная установка на базе 1,5-литрового ДВС. Для гибрида заявлен внушительный запас хода на чистом электричестве в 200 километров и общий в 1,5 тысячи километров.

Из необычных опций – навесная полка на пятой двери, которая предназначена для мини-кухни, площадка для квадрокоптера на крыше и раскладывающиеся «в пол» сиденья второго ряда – там можно организовать спальное место. Все это говорит о том, что Jetour T-1 предназначен в первую очередь для любителей путешествий и активного отдыха на природе.

T-1 ожидается в продаже в третьем квартале 2023 года. Ранее сообщалось, что марка Jetour нацелена на экспортные рынки – конкретно T-1 в планах не упоминался, зато в списке стран, интересующих Jetour, присутствовует Россия. А учитывая, что Great Wall уже официально подтвердил запуск продаж Tank 300 и 500 на нашем рынке, до нас может добраться и T-1.

Спустя несколько недель после официальной презентации в Китае стартовали продажи нового кроссовера Chery Jetour X90 Plus 2023 года. Эта модель оценена в 100,9-139,9 тысячи юаней, или от 866 тысяч до 1,2 миллиона рублей в перерасчете по текущему курсу. Несмотря на заявленную сумму, китайская новинка доступа в 5-, 6- и 7-местном исполнениях.

Реактивный Китай

Реактивный Китай

Обе версии китайской модели доступны с 254-сильным турбодвигателем объемом 2 литра, который сочетается с 7-ступенчатым «роботом». Аналогичная коробка доступна с наддувным агрегатом на 1,6 литра, выдающим до 197 л.с. Такой мотор идет только с X90 Plus. С этой версией китайской модели можно приобрести еще и 1,5-литровый турбоагрегат, развивающий до 156 л.с. Данный двигатель дополняется 6-диапазонными «механикой» или «автоматом».

Реактивный Китай

В Китае открыт прием заказов на стильный Jetour Dasheng

На китайском рынке стартовал прием заказов на кроссовер марки Jetour, суббренд Chery, который, по слухам, может добраться до России. Новинку под названием Dasheng полностью рассекретили еще в апреле: кроссовер со стильным дизайном доступен в трех модификациях, включая мощный трехмоторный гибрид. Однако на первом этапе для заказа доступен только вариант с 1,6-литровым турбомотором на 197 лошадиных сил в паре с семиступенчатым «роботом». Цены стартуют от 99,9 тысячи юаней, что в пересчете по курсу сегодняшнего дня составляет 863 тысячи рублей. То есть Jetour Dasheng всего на 60 тысяч дороже «антикризисной» Lada Niva Legend.

Dasheng выступает в том же классе, что и Toyota RAV4, однако полный привод для модели не заявлен – по крайней мере, до появления гибрида. В дизайне кроссовера собраны все «тренды сезона» – от безрамочной радиаторной решетки до двухъярусной светодиодной оптики и выдвижных дверных ручек. При этом экстерьер выглядит весьма сдержано за счет того, что количество хромированного декора сведено к минимуму.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Предварительные цены на модель лежат в диапазоне от 99 900 до 131 900 юаней (примерно от 863 тысяч до 1,14 миллиона рублей)

В зависимости от комплектации Jetour Dasheng оснащается 18-, 19- или 20-дюймовыми дисками. В топовых исполнениях в салоне устанавливается 15,6-дюймовый планшет мультимедийной системы, а более простым вариантам полагается 15,6-дюймовый.

Также заявлена цифровая панель приборов на восемь дюймов, проекционный дисплей, выдвижная подставка для ног переднего пассажира и система распознавания лиц. К слову, электронику для Dasheng поставляет IT-гигант Huawei.

Позже в продаже появятся модификация с 1,5-литровым наддувным агрегатом мощностью 156 лошадиных сил, который сочетается либо с шестиступенчатой «механикой», либо с «роботом» с двумя сцеплениями.

Обещан и 326-сильный гибрид с установкой, состоящей из того же ДВС 1.5 и пары электромоторов. Для последнего заявлен расход топлива 1 литр на 100 километров и запас хода на чистом электричестве в 100 километров.

Россия значится в экспортных планах Jetour, однако ни сроки, ни список моделей, которые могут появиться на нашем рынке, компания пока не обнародовала.

Про Chery:  Россиянам стали доступны кроссоверы Jetour X70 Plus за 2 100 000 рублей

В настоящее время Chery представлена в стране суббрендом Exeed, а до конца года состоится запуск марки Omoda.

Полноценную премьеру нового SUV ждут грядущей весной. Модель предложат в двух вариантах длины, также у нее будет гибридная версия.

Год назад принадлежащий компании Chery бренд Jetour представил концептуальный вездеход с брутальным дизайном, и тогда же было объявлено, что модель станет серийной. Фото упакованного в плотный камуфляж тестового прототипа выложили в Сеть под конец 2022-го, а в начале января года текущего товарный SUV засветился на презентационных слайдах. И вот сама марка, наконец, распространила фирменные снимки грядущей модели: от маскировки машина окончательно еще не избавилась, однако теперь это лишь пленка ярко-синего цвета. Напомним, прототип дебютировал под индексом T-X, но затем его переименовали в Jetour T-1: видимо, именно под этим названием новинка и поступит в продажу.

Конвейерный вариант сохранил «заквадраченный» кузов в стиле Land Rover Defender и Ford Bronco, но фары упростили, кроме того, с передка убрали дополнительные «пиксельные» секции. Благодаря предыдущей «утечке» мы знаем, что у Jetour T-1 будут стандартная пятиместная версия и растянутый вариант с салоном на семерых: судя по всему, на нынешних кадрах запечатлен «короткий» SUV. По неофициальным данным, длина пятиместной модели равна примерно 4,75 метра (с учетом наружной запаски), а у трехрядной этот показатель якобы составляет 5,1 метра. К слову, прежде сообщалось, будто Jetour готовит рамные вездеходы, но вот является ли «рамником» T-1 – точно пока неизвестно.

Интерьер сам производитель пока продемонстрировал лишь на эскизе, хотя вездесущим шпионам уже удалось заглянуть в салон, там – отдельные экраны виртуальной приборки и мультимедиа-системы, плюс вертикальные боковые дефлекторы обдува. В презентации для модели также были заявлены необычные «допы», среди них – надувной матрас, крепящаяся к внутренней стороне багажной двери полка и площадка для дрона на крыше.

Предполагается, что Jetour T-1 предложат с бензиновыми «турбочетверками» 1.6 и 2.0, коробки – 7DCT или классический восьмиступенчатый «автомат» (вся техника от Chery). Кроме того, новинка будет доступна в виде подзаряжаемого гибрида. Для SUV наверняка предусмотрен полный привод.

Китайские СМИ пишут, что премьеру серийный T-1 справит весной, предполагаемый ценовой диапазон – от 22 000 до 27 600 долларов. Одним из главных конкурентов модели считается внедорожник Tank 300, и он дороже (от 29 400 долларов).

В России марка Jetour официально не представлена. Между тем ранее глава местного офиса Chery анонсировал появление в РФ некого нового суббренда, который присоединится к Exeed и Omoda. Название он не раскрыл, однако еще прошлым летом была новость, будто Чери намерена вывести Jetour на наш рынок: не исключено, что представитель российского отделения имел в виду именно этот бренд. В этом случае у Jetour T-1 есть шанс добраться до России.

Марка Jetour, принадлежащая китайской компании Chery, открыла 2022 год анонсом новой стратегии развития и премьерой концептуального внедорожника T-X, который примерно через год станет серийным.

Chery запустила Jetour в 2018 году как марку с молодёжным уклоном и доступными ценами, по итогам 2021-го она реализовала в Китае 154 077 автомобилей (данные самой компании), на 17,9% больше, чем в 2020-м. Прогресс вроде бы хороший, но не такой, о каком мечтает руководство Chery: с нынешним объёмом продаж Jetour находится в третьем десятке рейтинга самых успешных автомобильных марок в Китае, тогда как задача — стать одним из лидеров рынка и к 2026 году продавать по миллиону машин в год. Для решения этой задачи принято решение переформатировать марку Jetour — теперь она будет делать автомобили для путешествий: внедорожники, пикапы, кроссоверы и минивэны с бензиновыми, гибридными и полностью электрическими силовыми установками. Сейчас линейка Jetour состоит исключительно из кроссоверов.

Концепт Jetour T-X предвещает линейку внедорожников или так называемую Т-серию, ориентированную на конкуренцию с маркой Tank компании Great Wall и, вероятно, с новым BAW BJ212. В Т-серию будут входить внедорожники длиной от 4,6 до 5,1 м с бензиновыми турбомоторами объёмом 1,0 л, 2,0 л и 3,0 л (в том числе в составе гибридных силовых установок) и ценником от 150 000 до 300 000 юаней (1,8-3,6 млн рублей в переводе по текущему курсу). Электрические Т-модели тоже будут, но сначала, вероятно, на рынок выйдут версии с ДВС, снабжённые блокировками дифференциалов (каких именно, не уточняется) и умной ездовой электроникой. Часть моделей будет иметь рамную конструкцию, часть — несущую, на базе рамных внедорожников появятся первые пикапы Jetour.

Про Chery:  Jetour купить в России и продать Jetour X70

Какую конструкцию имеет представленный Jetour T-X, непонятно — пока это всего лишь макет с наглухо затонированными стёклами и без настоящей подвески, так что заглядывать по днище нет смысла. Серийная версия с индексом Т-1 ожидается в 2023 году (это старт продаж, премьера может пройти и раньше). По данным ресурса xcar.com.cn, внедорожник снабдят 2,0-литровым бензиновым турбомотором с максимальной отдачей в 254 л.с. и 390 Нм.

Дизайн Jetour T-X явно вдохновлён актуальным Land Rover Defender (у него, к слову, несущий кузов), что особенно чувствуется при взгляде на корму с прикреплённой к ней запаской. Буксирные проушины выставлены напоказ, а колёсные арки даже шире, чем у «британца», но выдвижные дверные ручки и отрывающиеся против основного хода задние двери — явно не то, чего ждут покупатели подобный машин (полагаем, на серийной версии ручки и двери будут «нормальные»).

Говорить о перспективах появления моделей Jetour Т-серии в России пока рано, но с учётом агрессивной политики Chery, сумевшей за прошлый год нарастить продажи в нашей стране более чем на 250% (точный цифры будут известны в ближайшие дни), мы бы оценили вероятность появления внедорожников Jetour в России как высокую — любят у нас подобные машины и подобный дизайн, особенно по относительно доступным ценам, каких у Land Rover давно уже нет и не предвидится.

На данный момент новый паркетник предложен на родине только с турбомотором 1.6, позже гамму расширят. У модели довольно агрессивный облик и лаконичный салон. А еще у нее есть шанс добраться до РФ.

Выросший из концепта Jetour X пятиместный кроссовер Dasheng принадлежащая компании Chery марка полностью раскрыла в июне, а теперь в Поднебесной оглашен прайс-лист: цены оказались привлекательными, правда, они еще предварительные, но на деле это означает, что в реальности модель может оказаться даже чуть дешевле. Впрочем, к ценнику вернемся позже. Пока же еще раз рассмотрим новинку и пробежимся по оснащению. Ну и напомним, что бренд Jetour  в портфеле Chery появился в 2018 году, он оказался весьма успешным, а паркетник Dasheng стал его первой моделью «новой волны».

Jetour Dasheng достались двухэтажная диодная головная оптика (сверху расположены ходовые огни, ниже идут блоки основных фар), безрамочная радиаторная решетка и выдвижные ручки дверей, задние фонари сделали в виде «игреков». Модели положены 18-, 19- или 20-дюймовые колеса. По своим габаритам кросс сопоставим с Toyota RAV4: длина «китайца» равна 4590 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1685 мм, колесная база – 2720 мм.

Интерьер получился лаконичным, тут двухспицевое рулевое колесо, «парящий» центральный тоннель и мультимедийная система с прилепленным к передней панели тачскрином. Топовый кросс имеет планшет диагональю 15,6 дюйма, у остальных версий экран на 12,8 дюйма. Еще один экран (8”) расположен перед водителем, а за доплату предусмотрен проекционный дисплей. Управление трансмиссией возложено на подрулевой рычажок. У дорогих версий также есть небольшие экранчики на передних дверях (они отображают температуру), переднее пассажирское кресло с выдвижной подставкой для ног и отдельная кнопка Sport на руле, активирующая соответствующий режим. В арсенале Dasheng еще значится система распознавания лиц. К слову, электроника — от компании Huawei.

На данный момент кроссовер доступен в Китае только с одним мотором – это бензиновая «турбочетверка» 1.6 TGDI мощностью 197 л.с., она сочетается лишь с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Позже появятся версии со 156-сильным турбомотором 1.5 TCI («механика» или 6DCT) и гибрид с установкой на основе полуторалитрового же двигателя. «Традиционные» кроссоверы исключительно переднеприводные, у гибридного SUV, возможно, есть вариант 4WD. Вся техника, разумеется, от Chery.

Сейчас Jetour Dasheng стоит от 99 900 до 131 900 юаней, что эквивалентно примерно 880 000 – 1 165 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, за более компактный паркетник Hyundai ix25 (так в КНР зовется Creta) сегодня просят минимум 105 800 юаней (934 000 рублей).

Между тем накануне глава российского офиса Chery во время пресс-конференции, посвященной тому, что компания стала партнером футбольного клуба «Спартак», анонсировал появление в РФ некого нового суббренда, который присоединится к Exeed и Omoda. Название марки он не раскрыл, однако еще в июле была новость, будто материнская Чери намерена вывести марку Jetour на наш рынок: не исключено, что представитель российского отделения имел в виду именно этот бренд. В этом случае у свежего кросса Dasheng есть шанс добраться до нашей страны.

Про Chery:  Chery Jetour в России и мощностью 326 л.с., расходом топлива 1 литр на 100 км и интерьером в стиле Теслы по цене 14 700 долларов. В Китае стартовали продажи молодежного кроссовера Jetour Dasheng, который может появиться в России

Спустя несколько месяцев после публикации первых фотографий стали известны все детали о новом кроссовере Chery Jetour Dasheng 2022 года. Эта модель предложена в нескольких исполнениях. Цены на китайский кроссовер варьируются от 99,9 до 169,9 тысячи юаней (880 тысяч и 1,5 миллиона рублей в перерасчете по текущему курсу).

Реактивный Китай

Реактивный Китай

Интересно то, что компания Chery решила предложить практически всем покупателям Dasheng большой перечень опций. В частности, с базовым турбомотором можно приобрести колесные диски диаметром от 18 до 20 дюймов и комплекс оборудования, обеспечивающий второй уровень автономности. В его состав вошли адаптивный круиз-контроль и система предупреждения выхода за пределы полосы.

Реактивный Китай

При этом пока не известно, будут ли такие опции доступны с другой, более дешевой модификацией Dasheng. В Chery заявили, что новый кроссовер скоро выйдет с 1,5-литровым турбодвигателем. Данный агрегат выдает не более 156 л.с. мощности и 230 Н*м крутящего момента. Он сочетается на выбор с 6-ступенчатыми «механикой» или двухдисковым «роботом». Цены на такую модификацию китайского кроссовера, как и список доступного оснащения, еще не рассекречены.

Реактивный Китай

Вероятно, самой примечательной версией Dasheng стала гибридная. В ее состав вошли 1,5-литровый турбированный двигатель, развивающий до 156 л.с. и 230 Н*м, и электромотор с максимальной отдачей в 170 л.с. Также она дополняется 3-ступенчатой трансмиссией. Заявленная максимальная мощность у такого гибрида достигает 326 л.с. при крутящем моменте в 545 Н*м. Интересно то, что данная модификация китайской модели оценена в минимальные 149,9 тысячи юаней, или в 1,31 миллиона рублей. Гибридный Dasheng в среднем потребляет 1,8 литра топлива. Запас хода на электротяге у кроссовера составляет 100 километров.

Реактивный Китай

Dasheng открыл новое направление в развитии марки Jetour. Этот кроссовер не похож ни на один другой продукт китайского бренда. Однако он имеет стандартные габариты. Длина новинки составляет 4590 мм, ширина — 1900 мм, размер колесной базы — 2720 мм. Высота кроссовера в стартовых модификациях достигает 1685 мм, в гибридной — 1690 мм. Вне зависимости от типа выбранной версии крутящий момент передается только на передние колеса.

Dasheng может похвастаться высокотехнологичным оснащением. В комплекте с ним предложены 15,6-дюймовый сенсорный экран, на который перенесено множество кнопок управления электроникой, и 8-дюймовый кластер цифровых приборов. Также кроссовер сочетается с беспроводной зарядкой, бесключевым запуском мотора, системой распознавания голосов и другими опциями. К числу необычных решений, реализованных в китайской модели, стала новая стереосистема с динамиками, 2 из которых встроены в подголовники передних сидений.

Реактивный Китай

Модели внутреннего рынка Китая

Кроссовер Jetour Dasheng

  • Двигатель: 1.6T 197 л.с.
  • КПП: DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 99.900 — 135.900 юаней (1.010.000 — 1.374.000 руб.)

Кроссовер Jetour X70 Coupe

  • Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.6T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 92.900 — 127.900 юаней (939.000 — 1.293.000 руб.)

Кроссовер Jetour X70 Plus

  • Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.5T 147 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением), Автоматическая

Цена в Китае: 69.900 — 122.900 юаней (707.000 — 1.243.000 руб.)

Кроссовер Jetour X70M

  • Двигатель: 1.5T 156 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 64.900 — 81.900 юаней (656.000 — 828.000 руб.)

Кроссовер Jetour X70S

  • Двигатели: 1.5T 147 л.с., 1.5T 156 л.с.
  • КПП: Автоматическая, Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 76.900 — 129.900 юаней (777.000 — 1.313.000 руб.)

Электрический кроссовер Jetour X70SEV

Цена в Китае: 177.900 — 199.900 юаней (1.799.000 — 2.021.000 руб.)

Кроссовер Jetour X95

  • Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 99.900 — 152.900 юаней (1.010.000 — 1.546.000 руб.)

Кроссовер Jetour X90

  • Двигатели: 1.5T 147 л.с., 1.5T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
  • КПП: Механическая, Автоматическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 79.900 — 142.900 юаней (808.000 — 1.445.000 руб.)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий