+7 (495) 725-98-97
Ежедневно с 9:00 до 20:00 Мск
Тел: +7 (495) 725-98-97
Ежедневно с 9.00 до 20.00
Интернет магазин мебели
БорМебель — Москва
Описание
Эта модель может быть с терморазрывом – 59990 р.
РАЗМЕР:
Ширина: 860 мм, 960 мм;
Высота: 2050 мм
Входные двери Дверной Континент «Дверной Континент ЛИОН» в СПб
Входные двери, в первую очередь, должны обеспечивать высокий уровень защиты от взлома, а также иметь оптимальные характеристики по звукоизоляции и теплозащите. Именно этими всеми необходимыми параметрами обладает дверь «Дверной континент ЛИОН», благодаря чему имеют повышенный спрос среди потребителей. Использование качественных материалов и современных методов защиты конструкции двери от коррозионных процессов делают срок службы двери «Дверной континент ЛИОН» практически неограниченным. Поэтому, если вы хотите купить входные стальные двери в СПБ, мы рекомендуем вам обратить внимание на данную модель двери.
Наша компания рекомендует заинтересованным частным лицам и компаниям заказать дверь «Дверной континент ЛИОН», при изготовлении которых строго выполняются требования ГОСТа, предъявляемых к данному типу изделий.
Основные параметры двери «Дверной континент ЛИОН»
Каркас двери производится из холоднотянутого профиля специального сечения. Наличие большого количества ребер жесткости обеспечивает сохранение геометрических размеров двери в процессе эксплуатации и исключает деформации и перекосы.
Помимо стандартных размеров дверного полотна (860 мм, 960 мм х 2050 мм), имеется возможность заказа изделий по индивидуальным размерам. По всем вопросам звоните по телефону +7 (812) 635-22-00
Навесы. Дверь «Дверной континент ЛИОН» имеет дверные петли повышенной надежности, оснащенные противосъемными системами, которые обеспечивают высокую сопротивляемость взлому. Все навесы имеют подшипники, облегчающие процесс открывания и закрывания двери.
Дверные накладки. Наружные и внутренние дверные накладки изготовлены из цельных листов холоднокатаной стали. Их крепление к каркасу двери производится с помощью сварки. Для обеспечения повышенной безопасности, места установки замков имеют дополнительную защиту.
Утепляющие материалы. Внутренняя полость двери «Дверной континент ЛИОН» заполняется минеральной ватой или пенополиуретаном , это обеспечивает высокий уровень защиты от теплопотерь и предохраняет от проникновения в жилье наружного шума.
Замки и ручки. Для максимальной защиты помещения дверь оснащается двумя замками разных систем – цилиндрический и сувальдный. По желанию клиента мы можем устанавливать замки других типов и систем. Для удобства открывания двери имеются ручки.
Наши предложения
Входные двери от производителя купить в СПБ по оптимальным ценам вы можете в нашей компании. Мы предоставляем своим клиентам качественный товар, имеющий официальную гарантию.
Дополнительно мы производим доставку дверей потребителю и их установку. Все операции по установке выполняются опытными специалистами в удобное для вас время.
Чтобы купить дверь «Дверной континент ЛИОН» звоните к нашим менеджерам +7 (812) 635-22-00 или используйте форму онлайн-заказа.
Консультация по телефону:
+7 (812) 635-22-00
Или пишите чаты:
Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.
ООО «Лион» — руководитель:
Штукин Николай Львович (ИНН 780404518415).
ИНН 7810168893, ОГРН 1037821003945.
ОКПО 50853995, зарегистрировано 05.08.1999 по юридическому адресу 199106, город Санкт-Петербург, пр-кт Средний В.О., д. 85 литер у, помещ. 30н офис 1.
Размер уставного капитала — 8 400 рублей. Статус:
действующая с 05.08.1999.
До Штукин Николай Львович,
руководителем «Лион»
являлся:
Шемет Алексей Ростиславович (ИНН 781116707087).
Ранее ООО «Лион» находилось по адресам:
193230, город Санкт-Петербург, переулок Челиева, дом 11 литер б, помещение 24, 196084, город Санкт-Петербург, улица Коли Томчака, дом 18/26 литер в, помещение 2-н, 196084, город Санкт-Петербург, улица Коли Томчака, 18/26 В, 2-н.
Компания работает
23 года 6 месяцев,
с 05 августа 1999
по настоящее время.
В выписке ЕГРЮЛ учредителем указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности «Лион» — Торговля оптовая неспециализированная и 11 дополнительных видов.
Состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №16 по Санкт-Петербургу с 27 сентября 2018 г., присвоен КПП 780101001.
Регистрационный номер
ПФР 088001094539, ФСС 782500605678301.
Искали другую одноименную компанию? Смотрите полный перечень юридических лиц с названием ООО «Лион».
Отзыв о стажировке в Лионе
Отзыв о стажировке Ксении Петруниной, студентки 4 курса Факультета английского языка
В течение 5 месяцев я проходила стажировку во Франции в университете Люмьер Лион 2 на факультете «UFR des langues». Университет имеет два корпуса: непосредственно в Лионе, на набережной Роны, и в Броне, в получасе езды от Лиона. БОльшая часть занятий проходила именно в Броне.
Иностранным студентам предоставляется широкий выбор дисциплин, которые они могут изучать. Я хотела уделить внимание французскому языку и обществу, поэтому выбрала предметы, связанные с лингвистикой, правом и политикой во Франции.
Университет произвел самое приятное впечатление. Все административные вопросы решались спокойно и достаточно быстро. Студенты и преподаватели дружелюбно относятся к иностранным студентам.
В университете нам была предоставлена возможность проводить разговорные занятия со студентами, изучающими русский язык, и эти занятия стали хорошей коммуникативной практикой как для нас, так и для студентов.
Я проживала в общежитии CROUS Benjamin Delessert. Оно расположено в 7 округе, в шаговой доступности от нескольких станций метро. Условия проживания комфортные: в комнате есть кровать, стол, холодильник, шкаф, несколько полок, душ и санузел. На каждом этаже общежития есть по две кухни.
Помимо учебы мы успели попутешествовать по Франции. Мы посетили Гренобль, Тулон, Марсель, Париж и Страсбург. Все города запомнились по-своему, но самое яркое впечатление оставил после себя Страсбург. Мы посетили этот город в период Рождественской ярмарки и смогли прочувствовать атмосферу праздника.
Хотя поездка во многом была осложнена санитарными мерами, принятыми во Франции для борьбы с COVID-19, это не так сильно сказалось на учебном процессе и стажировке в целом.
Всем привет! Наверняка многие из вас слышали о таком чуде электроинженерной мысли Китая, как Li One. Но если вдруг не слышали, то вкратце – это электромобиль «с увеличенной дальностью хода». Это не просто электромобиль и не гибрид. Ни то, ни сё. В недрах этого красавца спрятан бензиновый ДВС, но он не имеет прямой связи с колёсами. Единственная его задача – подзаряжать аккумуляторы, которые питают электронику машины.
Простые русские парни, живущие в Китае и организовавшие там фирму, рассказали в своём видео на YouTube, как это, владеть такой машиной. А владеют они ей уже полтора года. Согласитесь, не малый срок, чтобы понять о машине всё. Они поняли. И поделились с нами!
Сразу стоит отметить: данный электромобиль легально привезти в Россию пока нельзя. Вы не сможете его растаможить именно из-за его «изюминки» в виде ДВС. Он не подходит ни под определение гибридного авто, ни под электромобиль. Наши законы просто не знают, что это.
Запас хода Li One действительно впечатляет. На одном заряде, конечно, вы не проедете и 200 км, но зато с учётом полного бака нашего любимого бензина вы получаете ещё около 600 км в пути. Генератор включается в работу только при низком остаточном заряде батареи.
Как владелец автомобиля, вы не только получаете целую кучу подушек безопасности, функции комфорта и активные системы помощи водителю, но и, конечно же, огромные экраны мультимедиа и приборной панели, а также шикарный звук. И всё это, стоит отметить, на полноприводном шасси. Правда Li One не очень пойдёт любителям старых ржавых разваливающихся колымаг, которые уже давно пора отправить в утиль и которые всем своим видом говорят «убейте меня». Вы ничего не можете делать с автомобилем самостоятельно. Весь подкапотный отсек закрыт. Даже уровень масла в двигателе проверить не удастся. Единственное, что можно делать – заливать омываечку. Это ли не будущее автомобилей, когда вам не нужно думать, что там и как под капотом?.. Обновления же для ПО вообще прилетают по воздуху благодаря встроенному 4G-модему.
Авторы видео отдельно рассказали про пожизненную гарантию на машину. Да, да. Пожизненную. На двигатели, на кузов, на электронику. На всё. (Передаём приветы прочим автогигантам) Но эта гарантия действует только для первого владельца машины. Если её продать, гарантия ограничивается 5 годами на авто и 8 годами на батарею. А служба помощи на дорогах вообще действует по всему Китаю. Бесплатно!
За полтора года владения салон Li One нисколько не устал. Выглядит практически как новый. Впрочем, как и сама машина снаружи. Обязательно посмотрите обзоры на эту машину. Даже есть обзор на русском языке популярных автообзорщиков.
Для нашей страны, к сожалению, Li One не подходит. Программное обеспечение сильно завязано на Родину. Ни 4G-модем, ни навигация, ни другие сервисы работать попросту не будут. А запчасти вы вообще купить не сможете. Ни-где! Производитель просто не выпускает их в розничную продажу.
Полностью видео вы можете посмотреть на канале ребят. Кстати, там ещё много чего интересного про китайский автопром и китайские электромобили, в частности.
А что Вы думаете о Li One? Ждёте прихода компании на наш рынок? Хотели бы себе такой большой гаджет на колёсах?
Ранее в этом блоге
У этой компании 381 представительство в 37 населенных пунктах Российской Федерации.
продавец не принял тухлый товар
30 октября пришла в магазин совершить покупки. Очень была затем удивлена что сотрудник Светлана очень интересуется моей жизнью. Она сделала четыре фотографии на свой телефон с камер видеонаблюдения , и переслала это все постороннему человеку, какое имеет право она это делать ? Обсуждать меня , с кем я была , какие покупки у меня были и ещё оскорблять!? По данному факту я буду писать заявление в полицию, ей нужно заниматься своей работой , а не следить за чужой жизнью. Все доказательства у меня есть в телефоне. В магазин сегодня я приходила и предупредила заведующую магазина.
Наслали икру ,я купила ,дома прочитала ,что иметация ,понесла обратно не берут,как не стыдно ,такая компания обманывает ,продавца уволить за вранье ,у меня диабед я слепая 250 очень дорого для не икры леонова 43 б пермь
Все нормально, только напрягает постоянная слежка, только зашёл,за тобой всё время ходят за спиной, крайне напрягает..((
31 декабря покупал товар в магазине Лион по адресу Елькина 7, продавец Надя с черным цветом волос продовала товар покупателям которые были без масок, ни здраствуйте, а сразу пакет? Ни досвиданье. Странное отношение к покупателям.
Отвратительное отношение к клиентам, вчера 14.11.2020. Зашёл в магазин приобрести товар , на кассе продавец отказалась обслуживать ,сказав что у неё нет задачи и предложила мне ‘сбегать’ разменять деньги в соседний магазин, на моё возмущение , сказав ей что это её обязанность , пригрозила вызвать ГБР , охранник стоял улыбался видно было через маску , вместе того чтоб решить конфликтную ситуации,хамское АДМИНИСТРАЦИЯ магазина ОТРЕАГИРУЙТЕ ! Накажите этих сотрудников
Время 8:14 а они закрыты!
Наш отель, вход в который охраняют два мраморных льва, расположен в историческом здании дворца 19 века в центре Адмиралтейского района, где символы Российской империи живы по сей день, и все вокруг излучает ауру величия, как и сотни лет назад. Откройте для себя магию Санкт-Петербурга — во время индивидуальной экскурсии по легендарным достопримечательностям или вечерней прогулки на катере по каналам города. А пока вы определяетесь с выбором, позвольте нам угостить вас шампанским с икрой в духе подлинно царского гостеприимства.
Мероприятия
Располагаясь в историческом здании дворца 19 века рядом с величественным Исаакиевским собором, Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg является одним из самых фешенебельных мест в городе для проведения деловых встреч и гала-мероприятий. Наш приветливый сервис обеспечит вам и вашим гостям поистине царский приём. Принимаете ли вы коллег, клиентов, семью или друзей, мы будем рады познакомить вас с русской культурой и пятизвёздочным гостеприимством.
Рестораны и Бары
Идеальное расположение в самом сердце города, соседство с удивительным Исаакиевским собором – все это превращает Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg в излюбленное место для тех, кто ценит изысканные рестораны.
My weekend to remember
Проведите незабываемые выходные и откройте для себя все лучшее, что есть в Санкт-Петербурге, воспользовавшись скидкой 15% от тарифа на проживание и целым рядом других преимуществ.
Столько внимания автомобиль привлек не просто так, он действительно интересен. Мы встретились с реальным владельцем Li One, чтобы узнать подробности о покупке, оформлении, обслуживании и реальной эксплуатации кроссовера на российских дорогах.
Что такое Li Auto?
С момента основания самой компании не прошло еще и десяти лет. В 2015 году китайский медиамагнат Сянь Ли, создатель сайта Autohome, основал компанию CHJ Automotive (Chehejia переводится как «автомобиль и дом»). Причем изначально планировалось заняться производством крошечных электромобилей SEV (Small Electric Vehicle) для сдачи в аренду и каршеринга в Европе. Но этот проект быстро свернули и сосредоточились на больших кроссоверах. Причем не чисто электрических, а гибридных — господин Сянь Ли также является одним из основателей компании NextEV, которая занимается выпуском автомобилей Nio.
Новый автомобильный бренд получил название Lixiang, по фамилии и имени основателя. Также LI дали англоязычную расшифровку — Leading Ideal («лидирующее совершенство»).
Первый серийный кроссовер под названием ONE представили в 2018 году. По сути, это последовательный гибрид, однако для него даже придумали отдельный класс автомобилей — EREV (Extended Range Electric Vehicle). Что можно расшифровать как «электрические автомобили с увеличенным запасом хода». Такой формат китайским покупателям приглянулся.
По меркам стартапа Li Auto показал отличные результаты продаж. С конца 2019 года кроссоверы начали передавать клиентам. За следующий пандемийный год продано 32 624 автомобиля, а в 2021-м — уже 90 491. Только за четыре месяца текущего года реализовано больше кроссоверов, чем за весь позапрошлый год (35 883 шт.). И всех этих результатов компания добилась при помощи одной-единственной модели ONE. Только в этом году Li Auto представила второй кроссовер — флагманский L9. А в следующем к дебюту готовят еще четыре новые модели, среди которых будут и чистые электромобили.
Что такое Li One?
One — это крупный кроссовер. По размерам он сопоставим с Audi Q7 или Range Rover. Среди прочих китайских кроссоверов, вроде Nio или Hongqi, его выделяет очень лаконичный дизайн. Распознать во внешнем виде китайский автомобиль непросто, да и на кузове нет никаких иероглифов.
Работает One по принципу последовательного гибрида, то есть сам ДВС не приводит колеса в движение. Два электромотора (по одному на каждой оси) питаются от батареи, которую можно заряжать напрямую или с помощью бензогенератора. В роли него выступает турбомотор 1.2 (131 л.с.) от Dongfeng. Суммарно электромоторы выдают 326 л.с. и 530 Нм момента. После прошлогоднего рестайлинга мощность заднего электромотора увеличили на десять «лошадок». Таким образом суммарная мощность возросла до 336 л.с., однако крутящий момент снизился до 455 Нм.
Водителю и пассажирам Li One предлагает качественные материалы отделки, шесть мест (до рестайлинга была 7-местная версия со сплошным задним диваном), огромное количество опций и настроек, а также автопилот второго уровня.
Какие впечатления от Li One?
Внешне автомобиль получился привлекательным, никаких вычурных или спорных элементов нет. Вся оптика светодиодная, есть приветственная анимация. Спереди и сзади во всю ширину идут диодные полосы. Смотрится эффектно, но сегодня такое решение применяется на многих автомобилях, например, в Exeed.
Салон сделан очень качественно, со вниманием к деталям. Нижняя часть всех четырех дверей отделана кожей, а стекла двойные. Во всем автомобиле я не нашел каких-то мест, где было бы видно экономию: никакого жесткого пластика, материалы приятны на вид и на ощупь.
Боковины в багажнике тоже отделаны мягким материалом. Если сложить третий ряд, объем получается внушительный. Из-за особенностей компоновки привычного подполья здесь нет, только небольшие ниши. Поэтому зарядные кабели хранятся в отдельном боксе, а запасного колеса здесь просто нет.
Объем пространства на третьем ряду неплохой. При желании можно усесться более-менее комфортно, благо перед коленями мягкие спинки кресел. А вот запас места на втором ряду удивил. При колесной базе в 2935 мм ожидаешь большего простора. Задние кресла по умолчанию установлены высоко, с помощью электропривода можно перемещать их продольно и наклонять спинки. Но за рослым водителем места остается впритык — при росте в 186 см колени уже упираются в жесткую спинку водительского кресла.
В плане опций Li One упакован очень богато. Есть панорамная крыша, камеры кругового обзора высокого качества, автопарковщик (автомобилем можно управлять со смартфона), трехзонный климат-контроль, и множество других современных функций. Физические кнопки управления остались только на руле и на дверях. Все настройки спрятаны в меню мультимедийной системы, даже лючок бензобака открывается нажатием кнопки на экране.
На передней панели четыре крупных дисплея, центральный имеет диагональ 16,2 дюйма. Боковые чуть скромнее — по 12,3 дюйма. Наполнение приборной панели можно настроить, но отдельных тем оформления, вроде «Спорта» или «Комфорта», здесь нет. Как нет и настроек цветов атмосферной подсветки, она по умолчанию белая. Через нижний центральный экран (10,1 дюйма) можно управлять различными настройками, от памяти сидений до режимов силовой установки и «климата». Часть сенсорных кнопок быстрого доступа настраиваемые, вы можете оставить те, которыми пользуетесь чаще всего. Правый развлекательный экран предназначен для пассажира.
Как едет кроссовер?
После просмотра обзоров про Li One может сложиться впечатление, что это практически идеальный автомобиль. Однако не все так радужно, нюансы по ходовым качествам все же есть.
Ездовые параметры настраиваются очень гибко. Загибайте пальцы. У бензогенератора есть три режима работы, у руля и подвески доступны по два варианта настройки, еще четыре — у силовой установки. И все это можно комбинировать в разных вариациях.
В чем секрет успеха Li One? Подробный обзор с владельцем
К управляемости или динамике кроссовера придраться сложно. Разгон до 100 км/ч у нас получился в районе 7 секунд (два человека в салоне). Но несмотря на двойные стекла One показался мне шумноватым на ходу. Дело даже не в звуке от включения бензогенератора, он не громкий. Основной гул идет от дороги, возможно, имеет смысл «зашумить» арки. Плюс на таком крупном и тяжелом (2,3 тонны) кроссовере подвеску хотелось бы помягче, неровности Li One проходит достаточно жестко.
Также надо учитывать, что кроссовер не очень подходит для езды с большой скоростью по трассе. Максималка у него заявлена на уровне 172 км/ч. Но даже при скоростях в 140 км/ч батарея будет разряжаться и при работающем бензогенераторе.
Электричка или гибрид? Особенности эксплуатации Li One в России
С покупкой и оформлением Li One в России связано несколько важных нюансов, которыми поделился владелец в ходе тест-драйва.
Главный вопрос — через какую страну кроссовер будут завозить в Россию. От таможни зависит классификация автомобиля. Например, при ввозе через Кыргызстан он оформляется как гибрид. Соответственно, никаких электромобильных «плюшек», вроде бесплатной парковки или отсутствия транспортного налога, ему полагаться не будет. При ввозе через Беларусь Li One классифицируют как электромобиль, что гораздо выгоднее. От варианта оформления зависит и количество лошадиных сил, прописанных в документах.
Еще один важный нюанс связан с активацией кроссовера. Чтобы пользоваться всеми функциями, автомобиль должен быть зарегистрирован на территории Китая с помощью местной сим-карты. Подробнее о возможных способах обхода этого ограничения смотрите рассказ владельца на видео.
Вся правда о Li One в России. Интервью и тест-драйв с владельцем
Плюс ко всему привычные приложения, вроде «Яндекс.Навигатора», поставить вряд ли получится. По крайней мере на данный момент. Центральный 16-дюймовый экран тут работает на Linux, пассажирский 12-дюймовый — на Android. Теоретически «оживить» его можно, но пока перед пассажиром просто черный экран.
По техническому обслуживанию кроссовера проблем быть не должно. Владелец уже связывался с представителями завода в Китае. При необходимости можно прислать все, вплоть до новой батареи. Кстати, в Китае изначально давали пожизненную гарантию на аккумулятор, потом ее снизили до 8 лет или 120 000 км пробега. Также решился вопрос с обслуживанием турбомотора. Фильтры и прочие расходники владелец уже заказывал. По ресурсу самого двигателя точных данных нет. Все зависит от режима эксплуатации и того, насколько часто бензогенератор будет включаться в работу.
Сколько стоит Li One в России?
Этот Li One владелец заказал еще прошлой осенью. Из-за логистических проблем (очереди на границе в Казахстане) доставка заняла больше времени, а расходы выросли, пока автомобиль находился на платной стоянке. В итоге со всеми документами, пошлиной в 15% и помощью посредников кроссовер обошелся в 68 тысяч долларов (сам автомобиль стоил 52 тысячи). Оплата была еще по старому курсу, так что в итоге получилось примерно 5 миллионов рублей. Плюс в 1,4 тысячи долларов обошелся переходник для быстрой зарядки, еще в 16 тысяч рублей — для медленной.
По словам владельца, сегодня новый Li One можно купить примерно за 4,8-5,5 млн. Тут многое зависит от конкретного продавца и актуальных курсов валют. Даже максимальный ценник получается достаточно привлекательным. Сложно даже представить, какой еще подзаряжаемый гибридный кроссовер с таким уровнем оснащения можно купить за эти деньги. Примерно столько сейчас просят за новые корейские кроссоверы, вроде Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, которые будут проще во всем.
В итоге, по сегодняшним реалиям российского рынка, Li One — предложение интересное. Особенно, если оформить его как электромобиль. В таком случае вы получаете все бонусы от владения автомобилем на чистой энергии. Но если что, всегда можете залить в бак бензин и не беспокоиться об оставшемся заряде батареи.
Паспортный запас хода, конечно, превышает реальный. Для нового автомобиля — это 188 км по методике NEDC и 155 км по WLTC. В среднем от заряженной до 90% батареи (этот уровень можно настроить) до включения бензогенератора, которое происходит на остатке пробега в 25-27 км, владелец проезжает 100 км пути. Средний расход топлива получается в районе 9,5-12,5 л / 100 км.
Больше подробностей о Li One, его фишках и опциях, работе автопилота в российских условиях — смотрите в моем подробном обзоре.
АУКЦИОНЫ
Мы осуществляем покупку машин практически на всех доступных аукционах Японии.
БОЛЕЕ 200 000 АВТО НА АУКЦИОНАХ
О КОМПАНИИ
Компания МВ-ЛАЙН (MW-LINE) зарегистрирована в г.Майдзуру в сентябре 2003г. Аббревиатура MW переводится как Майдзуру Вест -западное Майдзуру.
Основной вид деятельности — морские транспортные перевозки, в том числе доставка генерального груза, паллетов и контейнеров(20-40f), а так же экспорт автомобилей.
Компания имеет удобное логистическое местоположение, регулярные и стабильные рейсы, работая с нами вы получите высокие стандарты обслуживания, быструю и надежную доставку вашего груза.
Мы организуем покупку авто, доставку с аукционов трейлерами и морем в кратчайшие сроки.
Возможна организация хранения и загрузки на нашем ярде!
При необходимости оказываем сервис по агентированию судов в порту.
Наши морские транспортные линии:
- Maizuru — Vladivostok
- Uchiura — Vladivostok
- Imari — Vladivostok
BUSAN
ИМАРИ порт на острове КЮСЮ вблизи от основных и популярных аукционов USS FUKUOKA , USS KYUSHU и TAA FUKUOKA .
Компания MW-LINE имеет в порту прочные деловые связи с японскими партнерами .
Накопительный терминал на 1000 автомобилей . Регулярные паромные линии . Высокое качество обработки груза .
Стоимость доставки
уточняйте USD авто под пошлину
уточняйте USD распил/разбор
MW-LINE IMARI YARD
伊万里市山代町久原2872 番地
月〜土曜日 9 時〜17 時 搬入日の事前連絡をお願い致します。
連絡先:MW-LINE CO.,LTD. TEL 0773-75-8644 FAX 0773-75-8645 まで
Imari-shi, Yamashiro-chō, Kubara 2872
Mon〜Sat, 9 am〜17 pm.
Contact to: MW-LINE CO.,LTD, TEL 0773-75-8644 FAX 0773-75-8645
Сроки доставки
от 30 дней
UCHIURA
Находящийся в 20км от Майзуру небольшой лесной порт UCHIURA относится к префектуре FUKUI. Там работает база по накоплению груза для паромов и разборке крупногабаритной техники. Объем накопителя превышает 2000единиц. Прием техники ежедневно,при особой необходимости и в выходные дни.
С 2015 года все отгрузки грузовых паромов перенесены из Майдзуру в Учиуру.
уточняйте USD авто под пошлину
уточняйте USD стандартный распил/разбор
Сроки доставки:
MAIZURU
Майдзуру- единственный порт в префектуре Киото . Ему уделено большое внимание городских и префектуральных властей .
С августа 2020 года на линию Майдзуру-Владивосток встал грузопассажирский паром EASTERN DREAM .
Регулярные погрузки каждую пятницу и выгрузка в торговом порту Владивостока каждый вторник ,
делают Ваш бизнес прогнозируемым и надежным .
Фрахт
авто под пошлину
уточняйте $ распил/разбор (станадртный)
Ju Kagoshima
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ДО ПОРТОВ:
Taa Minami Kyushu
Taa Minami Kyushu
JU Taa Kinki
JU Taa Kinki
Arai Оyama
Arai Оyama
We are proud to present LION GATE, the most prestigious residential address
in the quiet center of Moscow.
LION GATE offers a collection of 8 residences and 2 penthouses the ultimate
in luxury, refinement, and elegance. Drawing inspirations from the glamor, elegance
and exclusive grandeur that defines the Petit Trianon in Versailles,
LION GATE will be a celebration of luxury living at its finest. Timeless architecture,
an elegant outdoor courtyard, grand reception areas, gracious floor plans and exquisite
interiors seamlessly blend the graciousness and refinement of classical style
with modern amenities. Residents also have access to Club amenities
with a collection of exclusive white glove services.
Мы рады представить вам LION GATE, дворцовый ансамбль в тихом центре Москвы.
Выстроенный в духе изящного Версальского дворца Petit Trianon, жемчужины французского
классицизма, LION GATE можно по праву назвать эталоном роскоши и элегантности.
Каждая из его восьми резиденций и двух пентхаусов покоряют утончённой
эстетикой внутреннего убранства.
LION GATE превосходит все предложения столичного рынка элитной недвижимости,
о чём свидетельствует буквально всё — от великолепной архитектуры фасадов,
элегантного парадного двора и изысканных интерьеров с исключительным
качеством отделки до безукоризненных планировочных решений
и клубной инфраструктуры с white glove service.
We are proud to present LION GATE, the most prestigious residential address in the quiet center of Moscow.
LION GATE offers a collection of 8 residences and 2 penthouses the ultimate in luxury, refinement, and elegance. Drawing inspirations from the glamor, elegance and exclusive grandeur that defines the Petit Trianon in Versailles, LION GATE will be a celebration of luxury living at its finest. Timeless architecture, an elegant outdoor courtyard, grand reception areas, gracious floor plans and exquisite interiors seamlessly blend the graciousness and refinement of classical style with modern amenities. Residents also have access to Club amenities with a collection of exclusive white glove services.
Мы рады представить вам LION GATE, дворцовый ансамбль в тихом центре Москвы.
Выстроенный в духе изящного Версальского дворца Petit Trianon, жемчужины французского классицизма, LION GATE можно по праву назвать эталоном роскоши и элегантности. Каждая из его 8 резиденций и 2 пентхаусов покоряют утончённой эстетикой внутреннего убранства. LION GATE превосходит все предложения столичного рынка элитной недвижимости, о чём свидетельствует буквально всё — от великолепной архитектуры фасадов и изысканных интерьеров с исключительным качеством отделки до безукоризненных планировочных и технических решений и клубной инфраструктуры с white glove service.
В Китае появилась новая марка автомобилей — LI, что расшифровывается как Leading Ideal, то есть «ведущий идеал» (да, странное название). Сегодня компания представила свою первую модель — полноразмерный электрический кроссовер LI ONE.
За стартапом Leading Ideal стоит 37-летний Ли Сян — крупный китайский медиамагнат, который сколотил свои состояния на интернет-проектах. Помимо прочего Ли Сян владеет порталом autohome.com.cn — это самый посещаемый автомобильный сайт в Китае (и во всем мире, что неудивительно).
Длина, ширина, высота кроссовера составляют 5020, 1960 и 1760 мм соответственно, колесная база — 2935 мм. Кузов автомобиля отличается классическими для класса SUV пропорциями и «чистыми» поверхностями. При виде в профиль LI ONE напоминает шведский Volvo XC90, а фонарями машина похожа на Range Rover. Но прямых стилистических заимствований из западных автомобилей нет — дизайнеры Leading Ideal просто старались соответствовать трендам.
Салон кроссовера имеет трехрядную компоновку, доступны шести- и семиместная схемы. Дизайн передней панели — лаконичный и функциональный. Главная фишка здесь — огромный горизонтальный планшет, который объединяет под общим стеклом цифровую комбинацию приборов (12,3 дюйма), дисплей мультимедиа (16,2 дюйма) и экран развлекательной системы для пассажира (12,3 дюйма).
LI ONE создан китайскими инженерами полностью с нуля. Автомобиль построен по схеме «последовательный гибрид», то есть ДВС здесь не связан с колесами, а используется только для того, чтобы через генератор заряжать тяговые батареи, которые, в свою очередь, питают электромоторы. Модель построена на модульной платформе, которая изначально создавалась под электрическую трансмиссию. Такой подход позволил добиться максимально эффективной компоновки агрегатов, минуя компромиссные решения, которые неизбежны в тех случаях, когда используешь «тележку» от машины с обычным ДВС.
Гибридная установка LI ONE состоит из двух электродвигателей (на переднюю и заднюю ось) и бензинового турбомотора объемом 1,2 литра. Привод по умолчанию полный. Система выдает 326 л.с. мощности и 530 Нм крутящего момента. Блок тяговых литий-ионных аккумуляторов расположен под полом, его емкость — 40,6 кВт*ч. Запас хода на одном баке бензина и полном заряде батареии составляет 700-1000 км (в зависимости от скорости и условий). С места до 100 км/ч машина разгоняется за 6,5 секунды.
Аккумуляторы на LI ONE в холода подогреваются теплом от бензинового мотора, поэтому их емкость не сильно снижается даже при минус 20. Батарею можно заряжать от внешней сети: 80% энергии от станции быстрой восполняются всего за 30 минут.
В базовое оснащение автомобиля входит система автопилота со вторым уровнем автономности. Это значит, что комплекс управляет ускорением, торможением и рулением, но водитель должен следить за действиями автопилота и реагировать, если система не среагировала самостоятельно. Компоненты комплекса поставляют те же компании, которые делают их для Tesla — это Mobileye и Bosch.
Производство LI ONE начнется в следующем году. Повторная презентация модели ожидается на международном автосалоне в Шанхае в апреле. Цена автомобиля в Китае составит 400 000 юаней, то есть по нынешнему курсу примерно 3,8 млн рублей. Покупатели смогут получить вычет на покупку подзаряжаемого гибрида, однако его сумма меньше, чем при покупке электромобилей (в этом случае он составляет 35-40%).
Брестская швейная фабрика Лиона Стиль основана в 2010 году. Одежда брестского бренда славится высоким качеством изделий, поэтому ее выбирают не только в Беларуси, но и в других странах Европы. В ассортименте Лиона Стиль подходящий образ может подобрать женщина любого возраста и статуса.
Краски летней коллекции – оттенки розового и голубого, яркие цвета и цветочные принты. Для зимы и осени производитель предлагает элегантные и стильные вещи, в которых тепло и комфортно.
Одежда Лиона Стиль
В основе ассортимента:
– Платья и сарафаны. Женственные платья из легкого шифона, вискозы или трикотажа идеально сидят и смотрятся на фигуре. Наряд можно подобрать как для повседневной носки, так и по случаю торжества: корпоратива, свадьбы или юбилея.
– Брючные и юбочные костюмы. Строгие линии монохромных костюмов подчеркивают лучшие деловые качества женщины. Если под строгий жакет надеть футболку, получится модный образ в стиле casual.
– Комбинезоны. Стильный комбинезон полуприлегающего силуэта – универсальная вещь для женского гардероба на лето. В ассортименте есть модели с цветочными принтами и однотонные комбинезоны в бежевой и е
Продукция Лиона Стиль изготавливается на современном европейском оборудовании, поэтому вещи бренда долговечны и практичны. Для производства одежды используется сочетание нескольких видов ткани: хлопок, шерсть, трикотаж.
В каталоге интернет-магазина Belbazar24 большой размерный ряд (44-62) и разнообразие моделей белорусского трикотажа от Лиона Стиль. Мы принимаем заказы по всему миру и предлагаем выгодные условия покупок оптом и в розницу.