Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

Кроссоверы Geely Atlas Pro все чаще выходят на вторичный рынок Беларуси, хотя модель представлена менее года назад. Местные журналисты пообщались с теми, кто дает объявления о продаже, чтобы выяснить причины такого явления.

Поищем среди китайских автомобилей замену популярному в России Volkswagen Tiguan. Ориентируемся на его длину в четыре с половиной метра. Этому размеру соответствуют полноприводные Geely Atlas Pro и Haval Jolion. Начинаем с «Атласа».

У него почти европейское обличье. О том, что эта машина китайского производителя, говорит лишь сутуловатый профиль, традиционный для большинства кроссоверов из Поднебесной. Не нужно им боковое окно нормальных размеров в задней части – вот и здесь от него одно лишь название.

Поднимающаяся кзади подоконная линия обычно заканчивается волной. Здесь же вместо нее мы видим излом. Мягкий намек на «родственника» – Volvo XC40, у которого почти такой же, но повыше?

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

Джили Атлас Про 2023 сохранил прежний кузов, но предстал в новом обличии

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

Состав комплектаций нового Geely Atlas Pro существенно расширен

После проведенного рестайлинга Джили Атлас Про 2023 получил «профессиональную» приставку в названии. Так как изменения нового кузова носят исключительно косметический характер, комплектации и цены не претерпели серьезной коррекции. Главным приобретением в технических характеристиках следует признать появление 48-вольтового стартер-генератора, превращающего обновленную модель в мягкий гибрид: такого нет даже у Kia Sportage. Локальная сборка в Белоруссии также положительно влияет на конечную стоимость. В сентябре прошла российская премьера версий с трансмиссией 4 х 4, а в этом году состоялась дата выхода начальных модификаций с передним приводом.

Geely Atlas является одним из первых китайских автомобилей, который появился на российском автомобильном рынке. Этот кроссовер привлекает внимание за счет своей стоимости, которая на порядок ниже, чем у “одноклассников”. Сейчас главными конкурентами “Атласа” в России являются Hyundai Creta, Renault Kaptur, Lifan X70 и другие авто из данного ценового сегмента. Отметим, что в середине этого года был представлен обновленный Джили Атлас 2023, который еще не успел поступить в продажу в Китае. В настоящее время в ассортименте для рынка РФ насчитывается три комплектации Atlas c минимальной ценой, рекомендованной производителем от 1.8 млн рублей. С учетом недавнего подорожания Atlas является одним из самых дешевых кроссоверов своего сегмента. В нашем обзоре будет собрана вся необходимая к пониманию информация об актуальном “Атласе” в России.

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

На сегодняшний день из первых китайских автомобилей, на автомобильном рынке России. Этот кроссовер своей стоимостью и более низкой ценой, чем у «одноклассников». конкурентами Atlas в России являются Hyundai Creta, Renault и другие из этого ценового Также стоит отметить, что в середине этого года был представлен обновленный Geely Atlas 2023 с новым дизайном, который еще не поступил на рынок Китая. ассортимент для российского рынка включает три комплектации Atlas, которые имеют минимальную рекомендованную производителем от 1,8 млн рублей. Если сравнивать с другими моделями, то Atlas является одним из самых кроссоверов в своем сегменте. Мы расскажем вам обо всем, что необходимо знать о «Атласе» в России.

Geely Atlas L/ Boyue L предлагается в Китае в трех модификациях и шести уровнях оснащения. Самый доступный вариант в гамме оснащается 1,5-литровой «турбочетверкой», а в список базового оборудования включены светодиодная оптика, передние и задние парктроники, система кругового обзора и адаптивный круиз-контроль. Более продвинутая комплектация стоимостью 131,7 тысячи юаней (1,12 миллиона рублей) расширена за счет подогрева кресел, беспроводной зарядки и электропривода багажной двери.

Альтернативой служит модификация с двухлитровым турбомотором, и за такой кроссовер попросят от 145,7 тысячи до 153,7 тысячи юаней (1,23-1,3 миллиона рублей) в зависимости от комплектации. Такому Атласу положен проекционный дисплей, ключ-карта, вентиляция передних кресел и система слежения за состоянием водителя.

Наконец, на вершине линейки стоит гибридная модификация с установкой на основе «турботройки» 1.5, которую оценили в 155,7-170,7 тысячи юаней (1,32-1,45 миллиона рублей).

Со сменой поколения кроссовер увеличился в габаритах по сравнению со знакомым россиянам Atlas Pro, а в основе модели отныне платформа CMA, на которой построено кросс-купе Tugella. Особенность Geely Boyue L — футуристичный дизайн: у кроссовера сверхтонкая «потайная» оптика (фары состоят из 182 светодиодов), а фары и фонари соединены планками во всю ширину кузова.

Сгонял сегодня посмотреть в живую и на тест-драйв. Честно — не зацепил ни чем, кроме внешности. Лично по мне, много бесполезной мишуры, типа контроля разметки, знаков и тд, которой поиграешься 2 раза и забросишь. Зато нет контроля слепых зон как на кулрее и дворники по скорости очень неспешные. Учитывая разницу в цене 500 тыщ между Атлас ПРО и Кулрей — я задумался: привод багажника и адаптивный круиз стоят этих денег?

Из замеченного при поездке:

— шумка моторного щита и мотора — огонь. Двигатель не слышно вообще. Очень много соблазна регулярно крутить до 6 тыщ, не имея обратной связи по звуковому сопровождению. А хочешь ускоряться более менее интенсивно, тысяч до 4 мотор крутится: видимо 1.5 литра объема дают о себе знать. Робот видимо под меня не подстроился, порой подтупливал при переключениях вверх (когда со стиля «пенсионер» переходил в более активный стиль, но без кик даунов), но в целом не критично. На кик даун реагировал нормально, правда с рывком. Переключение «зад-перед» моментальное, что выгодно отличает этого бобота от хавала.

— шумка в целом хуже обычного атласа. Эффект «открытых окон» (шум от дороги) присутствует, особенно на заднем сиденье. Во всяком случае мне так показалось, хотя на Атласе ездил давно. Но, то что шум дороги есть — это однозначно.

— печка.. В МСК было +14, при задатчике +21 печка дула теплым. Рано дуть теплым в солнечную погоду и +13. Поставил +19, температура в салоне пришла в комфортную норму. Показалось странным. В Каптиве стоит +21 круглый год, специально проверил, тепылм не дует (вообще почти не дует, вентилятор 1 деление всего), в машине комфортно в рубашке.

— субъективная посадка — не хватет вылета руля. Прям по пределу. ПРивык ездить с левой рукой на подлокотнике двери, в Атлас ПРО там ниша в подлокотнике, неудобно стало.

Изменено 14 сентября, 2021 пользователем Mishgan

Приятное впечатление

Легка в управление, во всем подсказывает если что-то не так выполняешь

Минусы пока отсутствует,

Россия, Нижний Новгород

Автомобиль с AliExpress

приемлемая цена, комфорт, дизайн салона, проходимость, габариты

поиск запчастей, расход топлива, электроника

Отличная машина

Дизайн Шумоизоляция Управление

Достойный автомобиль за адекватные деньги

надежность, комфорт, цена

нет явных минусов

Могло быть и лучше

В Китае состоялась презентация нового поколения кроссовера Geely Atlas 2023. На местном рынке автомобиль будет продаваться под названием Bouye L.

Китайский автопроизводитель Geely представил второе поколение кроссовера Boyue, который получил приставку L. В России Bouye продается под названием Atlas.

Обзор Geely Atlas L 2023

Новинка построена на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture) от Geely-Volvo. Габаритные размеры кроссовера увеличились и составляют: длина — 4670 мм (+126 мм), ширина — 1900 мм (+69 мм) и высота — 1705 мм (- 8 мм), колесная база — 2777 мм.

Пока неизвестно, когда новый Geely Atlas L (Bouye L) 2023-2024 появится в России

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

Внешне автомобиль выделяется выраженным объемным капотом, сложной пластикой боковин, H-образными задними фонарями, а также узкими Г-образными светодиодными фарами, которые соединены между собой светящейся перемычкой.

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

Технические характеристики Geely Atlas L 2023

В Китае новый Geely Atlas (Bouye L) 2023 будет предлагаться с бензиновым 1,5-литровым двигателем BHE15 с мощностью 180 л.с., а также с 218-сильным бензиновым агрегатом JLH-4G20 объемом 2,0 литра. Оба двигателя будут работать вместе с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод — только передний.

Позже появятся версии с полным приводом и гибридными силовыми установками.

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

Салон

В салоне кроссовера установлена цифровая приборная панель, а также гигантский сенсорный планшет диагональю 13,2 дюйма (в нем выводится вся мультимедиа, климат-контроль и прочие функции комфорта).

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

В оснащение автомобиля будут входить: камеры кругового обзора, проекционный дисплей с дополненной реальностью и автопилот второго уровня, представляющий собой адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе и распознаванием дорожных знаков.

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

Цена и дата выхода Geely Atlas L 2023

На китайском рынке продажи нового Geely Boyue L 2023 начнутся осенью 2022 года. Ориентировочно, кроссовер в базовой комплектации будет стоить 21 000 долларов (около 1,2 млн руб. по нынешнему курсу).

Ранее компания Geely презентовала обновленный кроссовер Coolray 2023 модельного года.

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ, Лада, Москвич.

Китайские автомобили: BYD, Changan, Geely, Haval, Hongqi, JAC.

Geely Atlas уже давно стал бестселлером в России и ряде стран СНГ. В Поднебесной паркетник, известный как Geely Boyue, доступен, начиная с 2015 года. Сегодня сегмент кроссоверов молниеносно развивается, поэтому автопроизводителям нужно всегда держать руку на пульсе, чтобы не оказаться не у дел. Ввиду этого, парни из Китая решили представить следующее поколение своей успешной модели.

В конце лета в КНР свет увидел Geely Boyue L, который в наших окрестностях уже нарекли Geely Atlas II. Тем не менее, первая генерация до сих пор предлагается в дилерских центрах. В основу новинки легла шведская архитектура CMA, которая является основой для Volvo XC40, Geely Tugella и львиной доли представителей премиального суббренда Lynk & Co. Новый кроссовер с полностью независимой подвеской, растянулся в длину на 4 670мм, в ширину на 1 900мм, в высоту 1 705, а расстояние между осями ровно 2 777мм. Колея на обоих осях увеличилась до 1 618мм.

Внешность Geely Atlas II во многом созвучна с, ранее представленным, концептом Geely Vision Starburst. Центром внимания передней части выступает огромная ячеистая решетка радиатора, в верхней части которой, кроется блок основных фар, а дневные ходовые огни сложной архитектуры, огибают ее по трем контурам прерывистой ломанной линией. Ниже разместился внушительный центральный воздухозаборник. Профиль кузова примечателен контрастными стойками и крышей, каскадом выраженных выштамповок и оригинальном двухцветным узором литых колесных дисков. Багажную дверь рассекает пополам графическая подпись единого заднего фонаря. В задний бампер интегрирован диффузор с двумя остроугольными патрубками выхлопа.

Вместительный и техноогичный

Внутренний мир Geely Atlas также преобразился. Виртуальные шкалы размешены на 10.25-дюймовом дисплее. Всю центральную консоль занимает 13.2-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса с виртуальной оболочкой Geely Galaxy OS Air. За производительность отвечает Qualcomm 8155. В арсенале дорогих исполнений можно встретить проекционный экран с дополненной реальностью, систему камер кругового обзора, площадку для беспроводной зарядки гаджетов, активный круиз, с возможностью распознавания дорожных знаков и считывания разметки и многое другое.

Салон Geely Atlas

Стоковая версия Geely Atlas будет скрывать под капотом 1.5-литровую бензиновую «турбочетверку» на 181 силу и 290 Нм. Более дорогим исполнениям установят 2.0-литровый турбомотор, с отдачей в 218 сил и 325 Нм. Усилия этих агрегатов будут передаваться на безальтернативный передний привод, при помощи 7-диапазонного «робота». Позже линейку моторов пополнят плагин-гибриды на основе 1.5-литровой «турботройки».

Про Chery:  Китайский автомобиль hongqi e hs9

Стоимость новинки на местном рынке стартует с отметки, эквивалентной 1 270 000 рублей. За старшую версию придется выложить не меньше 1 632 000 рублей.

Безопасность

Мы уже говорили, что Джили Атлас 2023 оснащен широким спектром оборудования, отвечающего за безопасность. В максимальном исполнении покупателю доступны:

  • четыре подушки безопасности;
  • электронные системы, включая ABS, EBD, ESP, DAC, HAC;
  • система мониторинга давления в шинах.

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

Внедорожные характеристики

что при анализе Geely Atlas его топовую версию с полным приводом. Он имеет огромный 148-сильный бензиновый двигатель и автоматическую коробку передач с режимами переключения передач. Поддерживаемый пластиковый обвес кузова позволяет снизить риск повреждения при соприкосновении кроссовера с землей. Защитная пластиковая оболочка снижает вероятность повреждений в случае столкновения автомобиля и земли. не стоит рассчитывать на то, что Atlas как полноценный внедорожник в бездорожье, ведь это кроссовер из бюджетного сегмента.

Кто хозяин машины?

Atlas Pro – деловой универсал почти на все случаи жизни, ориентированный на возрастного человека, Который не очень хочет, чтобы в его автомобиле издалека узнавали «китайца».

Ездить на этой машине будет человек, искушенный комфортом, – это для него здесь собраны такие удобства, как электропривод двери багажника, регулировка угла наклона спинки заднего сиденья, наружные зеркала с противоослепляющим покрытием, атмосферная подсветка в салоне, охлаждаемый бокс и газовые упоры капота.

Ездит спокойно и аккуратно, но его «эго» греет возможность резко стартануть со светофора, оторвавшись от соседей по потоку.

Понимает, что много машина не увезет. Поскольку имеет скромную грузоподъемность, декоративные (возить на них что-то запрещено) рейлинги на крыше, да и таскать прицеп ей производитель не доверяет.

Комплектации, рекомендованные цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Говоря о дизайне Джили Атлас 2023, мы раскроем внешность именно версии в новом кузове, которая пока еще не появилась в России, но с большей долей вероятности сделает это в следующем году, так как в КНР его продажи запланированы на следующий год. Технические характеристики и комплектации приведём для рынка России. Цены автомобиля также рассмотрим в рамках российской версии. Новый Atlas смотрится значительно премиальнее своих актуальной версии, что видно по фото модели. Он получил радиаторную решетку нового образца и узкие фары головного света Г-образной формы. На корме появилась объединенная оптика. Кузов имеет много выштамповок и переходов, а также обнесен защитным пластиком по нижней части.

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

Интерьер паркетника преобразился практически до неузнаваемости. Это уже качественно похорошевший, более премиальный и современный кроссовер. Здесь производитель поменял практически все. Новый мультируль, практически овальной формы расположен перед совершенно новым полностью цифровым дисплеем. В топовых версиях на центральной консоли расположился вертикально ориентированный сенсорный дисплей системы мультимедиа. Под ним установлен слот для беспроводной зарядки смартфонов. Новый селектор передач очень похож на элемент от автомобилей премиального бренда Audi. Кросс получил новые сиденья с более развитой боковой поддержкой и улучшенными материалами обивки.

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

Дама сдавала в багаж

Дверь багажника электрифицирована, открывается с ключа, из салона либо ручкой над номерным знаком. Сверху грузовой отсек накрывает рулонная шторка. Современное решение, популярное тем, что в скрученном состоянии почти не занимает места.

Багажник с заявленным производителем объемом 378 литров, выглядит удобным, хотя петель для фиксации багажа нет, но 12-ти вольтовая «розетка» присутствует.

Под полом прячется запаска временного использования, сиротливо прижавшаяся в сторону. Образовавшееся справа свободное место занимает 48-вольтовый аккумулятор для стартер-генератора «системы мягкого гибрида EMS».

Куда прикажете?

Основная территория этой машины – городские улицы, но на ней можно прохватить и по шоссе. Полный привод пригодится в зимнее время, возможно, в коротких поездках по грунтовым дорогам без глубоких колей, где из-за скромного дорожного просвета придется ездить весьма осторожно.

Темное время суток для Atlas Pro – не преграда, на машине отличный яркий широченный пучок света фар. На загородных дорогах водителю здорово помогает автомат «ближнего/дальнего» света фар.

Благодарим за техническую поддержку ООО «АВТОФАН» в г. Тольятти

Ранее в этой рубрике:

Компактный китайский кроссовер Geely Atlas Pro 2023 примечателен своими техническими характеристиками, где единственный турбодвигатель может работать как в составе гибридной установки, так и без электрического довеска. Однако до рестайлинга моторная гамма модели была шире и позволяла выбрать один из 3 предлагаемых силовых агрегатов, но уступала в экономичности.

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

Габаритные размеры и клиренс

За счет увеличенных клиренса и свесов обновленного кузова, габаритные размеры Джили Атлас Про 2023 составляют 4544 (+25) х 1831 х 1713 (+19) мм. И все же обольщаться не стоит: так реальный дорожный просвет 171 мм сложно назвать серьезным достижением, а большие свесы понизили углы въезда и съезда до 22 (-2,5) и 26 (-4,5) градусов соответственно. Колесная база 2670 мм изменений не претерпела, а сзади, независимо от типа привода, применяется многорычажная подвеска.

Двигатели и трансмиссии

Трехцилиндровый мотор объемом 1,5 литра с турбокомпрессором имеет обозначение GEP3 (Global Engine Petrol 3-го поколения), развивает 177 сил и 255 Нм крутящего момента. При наличии 48-вольтового гибридного довеска EMS (Electric Motor Synergy) со стартер-генератором можно получить дополнительные 13 л.с. и 45 Нм тяги. В базовых переднеприводных версиях новой модели Atlas Pro применяется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Гибридные модификации 4 х 4 имеют 7-скоростной робот Ningbo UMD с двумя сцеплениями. Привод на заднюю ось осуществляется при помощи многодисковой муфты BorgWarner с электрогидравлическим управлением.

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

Полуторалитровый мотор GEP3 является безальтернативным для Атласа Про

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

В штатных режимах робот Ningbo UMD работает надежно, но на бездорожье может перегреться

Динамика и экономичность

Базовый вариант Джили Атлас Про 2023 с автоматической моноприводной трансмиссией способен достичь сотни за 10,5 секунды. Среднее потребление бензина составляет 7,4 литра на 100 км. Благодаря электрическому довеску, гибридные версии Джили имеют лучшую разгонную динамику и экономичность: на набор первой сотни уходит 9,9 секунды, а средний расход топлива снижается до 6,8 секунды. Однако максимальная скорость 200 км/ч в обоих случаях одинакова. Разрешается применять бензин марки АИ-95 и выше.

Контент после покупки

По сравнению с другими моделями, Geely Atlas 2023 не вызывает у покупателей особых надежный автомобиль, к тому же у них отличная дилерская сеть в нашей стране. Они оказывают все необходимые услуги клиентам по обслуживанию после продажи автомобиля. можно судить о надежности автомобиля еще и потому, что производитель предоставляет покупателям гарантию на 5 лет после покупки или до 150 000 км пробега. Это отличный результат для китайских автомобилей с большим количеством претензий в преддверии старта По мнению критиков, в работе есть недостатки. Единственная проблема, с которой специалисты должны следить за качеством лакокрасочного покрытия, традиционно для китайских автомобилей очень в российских условиях эксплуатации.

Видео

Конкуренты

На сегодняшний день у китайского кроссовера не так много реальных конкурентов в нашей стране, так как нашу страну покинуло большое количество зарубежных производителей. В мировом масштабе среди одноклассников-конкурентов Atlas:

Geely Atlas 2023 полностью рассекретили на патентных фото

Управляемость и проходимость

Так как настройка шасси Geely Atlas Pro осуществлялась при содействии британской фирмы MIRA, управляемость китайского кроссовера не является поводом для критики. Во всех режимах движения наблюдаются спокойные и понятные реакции на управляющие действия. Способность держать скоростную прямую также на весьма хорошем уровне. Посетовать можно лишь на немного искусственное реактивное усилие на руле и работу системы стабилизации, которая вступает в действие только после того, как водитель сам начал корректировать занос.

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

Проходимость китайца не считается его сильной стороной. Прежде всего подводит скромный 17-сантиметровый дорожный просвет, да и свесы маленькими не назовешь. Дополняет картину роботизированная трансмиссия склонная к перегреву. В этом плане классическая автоматическая коробка передач предпочтительнее, но она поставляется только в паре с передним приводом. Имитация работы блокировок дифференциалов действует не так расторопно, как хотелось бы.

Комплектации и цены

На сегодняшний день Geely Atlas в России доступен в трех комплектациях: “Стандарт”, “Люкс” и “Люкс Яндекс.Авто”.

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

Это базовая комплектация, цены на которую начинаются от 1.838 млн рублей. Данная версия доступна только с передним приводом, механической КПП и наиболее слабым двигателем. Но даже в этой версии кроссовер имеет неплохое оснащение. К нему относят:

  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • дисковые тормоза на задней оси;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • рейлинги на крыше;
  • регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку;
  • кнопка пуска мотора;
  • обивку сидений тканью;
  • подлокотник спереди с нишей для хранения вещей;
  • электрические стеклоподъемники для передних и задних дверей;
  • не полноразмерное запасное колесо.

Вместе с этим кроссовер имеет неплохой уровень безопасности. Здесь есть фронтальные аэрбеги, система вызова экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС, что немаловажно для российских покупателей, ABS и другие базовые электронные системы.

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

Версия “Люкс” доступна за 2.263 млн рублей в варианте с передним приводом и чуть более, чем на сто тысяч рублей за вариант с системой полного привода. Кроме появления системы полного привода в оснащение вошли светодиодные фары и противотуманные фонари, появился теперь и датчик дождя. Руль и сиденья обтянули кожей, а на передней панели добавляется 7-дюймовая цифровая приборная панель и 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. Для более комфортных поездок задним пассажирам определили раскладной, разделительный подлокотник, кроме этого, им достается еще и подогрев сидений. Из дополнительных электросистем в список опций добавлен бесключевой доступ. Также в этой версии дополнена система безопасности за счет пары боковых подушек, системы помощи при подъеме в гору, передних и задних парктроников. В состав электронных систем вошли камеры кругового обзора, круиз-контроль и т.д.

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

Топовый вариант кроссовера доступен только с одной связкой мотора и трансмиссии — это самый мощный двигатель+ АКПП+ полный привод. Цена такого удовольствия — 2.285 млн рублей. Отличий этого варианта от предыдущего не так много, главным образом они сводятся к тому, что кроссовер оснащается мультимедийным комплексом с сервисами от Yandex.

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

Старт продаж

Впервые появление Geely Atlas в России обозначено 2018 годом. Его комплектации пересматривались много раз, поэтому в дилерских центрах, паркетник представлен образцов 2018, 2019 и 2020 годов.

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

Технические параметры

В России паркетник предложен с парой силовых агрегатов, они оба атмосферные. Базовой является 2.0-литровая установка на 139 л.с. Она сочетается исключительно с автоматической КПП на шесть скоростей и передним приводом. Крутящий момент такой механики составляет 181 Н*м. Подвеска у Atlas полностью независимая, а кроме этого, присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. При этом стоит отметить, что Geely Atlas 2023 имеет весьма немалую массу уже в базовой комплектации, она составляет 1645 кг. Это привело к тому, что максимальная грузоподъемность стала весьма ограниченной — всего 300 кг. Топливный бак вмещает 60 литров бензина, при этом производитель допускает заправку бензином АИ-92. Общие габариты кузова составляют 4519/1831/1694 мм, длина, ширина и высота, между осями находится 2670 мм. К слову, обновленный Atlas подрос в сравнении c описываемой моделью в размерах.

Про Chery:  Лучшие автомобили из китая и китайские автомобили которые стоит привезти в россию

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

Первое появление Geely Atlas в России знаменуется 2018 годом. Его комплектации неоднократно пересматривались, поэтому в дилерских центрах внедорожник представлен образцами 2018, 2019 и 2020 годов.

История модели

Известный у нас Джили Атлас продается во многих странах и у себя на родине под именем Boyue. История модели началась 26 марта 2016 года в Южной Америке, где состоялся первый показ. После трех лет производства был проведено плановое обновление с добавлением приставки «Про» в названии. За пределами России и Китая паркетник известен под названием Azkarra.

Мы уже говорили, что Geely Atlas 2023 оснащен широким набором средств безопасности. В максимальном исполнении покупателю доступны:

четыре подушки безопасности; электронные системы, включая ABS, EBD, ESP, DAC, HAC; Круиз-контроль; датчики парковки; система контроля давления в шинах.

Дизайн

Geely Atlas 2023, мы раскроем внешний вид версии автомобиля с новым кузовом, которая пока не появилась в России, но ожидается ее появление в следующем Технические характеристики и будут для российского рынка. мы расскажем о ценах автомобилей в рамках русской версии. По фотографиям новой модели можно сделать вывод, что новый Atlas выглядит намного лучше, чем его предшественник. Новый радиатор, который получил название «радиаторная решетка нового типа», имеет круглое сечение и узкие L-образные С помощью комбинации из двух линз и зеркальных отражателей, в корм были добавлены комбинированная оптика и комбинация зеркальных отражателей Оригин. В верхней части корпуса имеется множество и а также по низу защитным пластиком.

По сравнению с предыдущим поколением, в салоне появились новые элементы декора. Не менее красивый и современный кроссовер. Это произошло в результате того, что компания изменила почти все. По новому, абсолютно цифровому монитору, новый мультируль выглядит как обычный руль с овальной на центральной консоли вертикально сенсорный дисплей мультимедийной системы. Для того, чтобы зарядить смартфон, под ним слот для беспроводной Новая модель получила усовершенствованные сидения с более развитой боковой поддержкой и обивки.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1645 кг Емкость топливного бака 60 л Объем багажного отделения — минимальный 320 л Объем багажного отделения — максимальный 397 л

Длина 4519 мм Ширина 1831 мм Высота 1694 мм Колесная база 2670 мм

На российском рынке внедорожник предлагается с двумя силовыми агрегатами, один из которых В основе лежит 2,0-литровый мощностью 139 с шестиступенчатой коробкой передач и передним приводом. Этот тип механики имеет крутящий момент 181 Н*м. Подвеска Atlas полностью независимая, а также у нее спереди и сзади есть стабилизаторы поперечной устойчивости. Что касается массы автомобиля Geely Atlas она составляет 1645 кг. Это привело к что максимальная грузоподъемность стала очень ограниченной — всего 300 кг. Топливный бак вмещает 60 литров бензина, при этом производитель допускает заправку топливом АИ-92 или 95. По сравнению с предыдущей моделью, кузов автомобиля 4519/1831/1694 мм имеет больше габаритов и Кстати, обновленный Atlas увеличился в размерах по сравнению с описанной моделийой версией.

Характеристики производительности

Расход топлива (город) 11,2 л/100 км Расход топлива (за городом) 6,2 л/100 км Расход топлива (смешанный) 8,1 л/100 км Разгон от 0 до 100 км/ч — максимальная скорость 185 км/ч

Характеристики двигателя

Мощность 139 л.с. при 5600 об/мин.

Эх, прокачу!

Завести машину не просто. Точнее – сложно отыскать глазами кнопку «старт», которая прячется аккурат за правым подрулевым переключателем. Для это приходится отклонять голову вправо. Точно такой же маневр потребуется для того, чтобы разглядеть самую левую часть центрального экрана, где расположен вертикальный блок подменю.

При низком солнце «пускает зайчики» центральный экран мультимедиа из-за сильного наклона.

Да что экран, бликуют все глянцевые элементы, разбросанные по панели, на консоли и дверных картах.

Мотор в определенных режимах слегка пофыркивает, напоминая о том, что у него три цилиндра. Но в движении машина воспринимается солидной и вполне «взрослой». Тяга неплохая, но лишь когда тахометр достигнет отметки 2000 об/мин. С полутора тысяч движок ускоряет машину вяло – двигателисты называют такой эффект «турбоямой». Ситуацию спасает робот – топнул по акселератору до пола, и «автомат» спрыгивает на одну-две передачи вниз, что позволяет придать машине приличное ускорение.

Руль и тормоза острые и легкие, оставляют приятное впечатление при обычной езде. Но как только начинаешь ехать активно – теряешь точность управления. То руль перекрутишь, то тормоза передавишь, очень уж они легкие. Не хватает информативности и понимания, на сколько надо повернуть баранку и как дозировать плавное торможение.

Да и в поворотах спешить не стоит. Машина имеет склонность к заносу задней оси. Странно, но ESP не пытается его погасить, либо реагирует со значительным опозданием. Видимо, в этом виновато резковатое подключение крутящего момента на заднюю ось. Во всяком случае, при маневрировании на скользком покрытии нажимать на акселератор лучше очень аккуратно.

Подвеска неплохо отрабатывает неровности, но колеса 225/60R18 для этой машины показались тяжеловатыми, дергающими кузов при проезде некоторых неровностей.

Очень понравился свет фар. Ближний довольно широкий, хорошо заливающий светом не только дорожное полотно, но и придорожные кусты. Дальний равномерно освещает дорогу и перед машиной, и далеко впереди, не забывая про обочины. Понравилась работа автомата «ближний-дальний» — все переключения вовремя и по делу. Никого не ослепляет и выбирает правильный режим света фар.

Новый кузов

При разработке нового кузова Atlas Pro китайцы обратились к специалистам Volvo, ведь шведская марка входит в состав концерна Geely. Как следствие, в конструкции применяется большое количество высокопрочных сталей. Большинство внешних панелей прошли оцинковку, что сулит повышенную стойкость к коррозии, а значит и хорошую цену при последующей перепродаже. Само шасси разработано в Поднебесной, но настраивать его помогала британская фирма MIRA. Компоненты для полного привода в топовых комплектациях поставляет американский BorgWarner.

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

После рестайлинга обновленный кузов Джили Атлас Про стал выглядеть солиднее

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

Разрабатывать новый кузов для Geely помогала компания Volvo

Как это обычно бывает при проведении рестайлинга, у Джили Атлас Про 2023 года изменениям подвергли: дизайн решетки радиатора, фары, фонари, передний и задний бамперы. В остальном же кузов остался прежним, и сбоку отличить предыдущую версию от новой довольно затруднительно: поможет лишь шильдик 48V EMS, но это только у гибридных вариантов. Тем не менее цель косметической модернизации достигнута, и кроссовер, которому исполнилось 8 лет отроду, стал выглядеть вполне современно.

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

В Китае доступна версия X с дизайном в спортивном стиле

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

Дизайн задней части схож у всех версий Джили на разных рынках сбыта

В отличие от дизайна кузова нового Geely Atlas Pro 2023, салон преобразился более кардинально. Качество отделочных материалов, да и сборка интерьера в целом, навивают мысли о премиуме. Семидюймовая виртуальная панель приборов может менять свое оформление в зависимости от выбранного режима движения. Диагональ центрального сенсорного дисплея мультимедиа системы составляет 12,3 дюйма. Несмотря на обилие экранов, сохранено большое количество удобных кнопок на центральной консоли и трансмиссионном туннеле. Начиная с базовой комплектации, без доплаты к цене предлагается отделка сидений экокожей.

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

После рестайлинга салон обновленной модели Атлас Про изменился кардинально

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

Виртуальная панель приборов предлагается без доплаты к цене Geely Atlas Pro

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

По запасу пространства на задних сиденьях Атлас Про является одним из лидеров класса

Багажник

По части багажника новый Атлас Про 2023 предлагает довольно скромные возможности. Объем грузового отделения составляет 378 литров. Дверной проем и погрузочная высота Джили составляют 1387 и 772 мм соответственно. В подполье хранится запаска-докатка, и в отсутствии дополнительной батареи у не гибридных версий его объем больше. В сложенном состоянии задний диван образует заметную ступеньку. За доплату предлагается электропривод багажной двери.

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

Багажник Джили скромен объемом и не предлагает отдельного лючка для длинномеров

Очевидно, что, разбирая внедорожные характеристики Geely Atlas стоит рассматривать только его топовую версию с полным приводом. Она имеет весьма мощный 148-сильный бензиновый двигатель, а также автоматическую КПП с режимами переключения передач. Выделяется и клиренс кроссовера, равный 190 мм. Защищенная пластиковым обвесом нижняя часть кузова будет получать меньше повреждения при соприкосновении кроссовера с грунтом. Впрочем, не стоит рассчитывать на то, что Atlas покажет себя на бездорожье, как полноценный внедорожник, ведь это так или иначе кроссовер из бюджетного сегмента

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

На сегодняшний день реальных конкурентов в нашей стране у китайского кроссовера не так много, так как большое количество зарубежных производителей покинули нашу страну. В глобальном масштабе к одноклассникам-конкурентам “Атласа” можно отнести:

Испытания на безопасность проходила дорестайлинговая версия Джили Атлас без приставки Про. Краш-тесты по китайской методике C-NCAP прошли весьма успешно, и паркетник заработал максимальные 5 звезд и 58,2 балла из 62 возможных. За фронтальный удар на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием о деформируемый барьер было заработано 16,39 балла из 18-ти и продемонстрирована 91-процентная защита. Боковой краш-тест показал защиту на 100% и, как следствие, оценку в 18 баллов.

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

Модификации, рекомендованные цены, типы двигателей и трансмиссий

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Официальная дата выхода Geely Atlas Pro на российском рынке состоялась 28 июня прошлого года. Тогда были представлены только версии с полным приводом, гибридной силовой установкой и 7-скоростным роботом с двумя сцеплениями. В этом году к ним прибавились базовые модификации с приводом на переднюю ось, обычным бензиновым двигателем и 6-ступенчатым автоматом. Все автомобили производятся в городе Жодино Минской области в республике Беларусь на совместном предприятии СЗАО «БЕЛДЖИ». По итогам прошлого года модель обоих поколений смогла найти 10 596 покупателей, показав рост 52,3 процента.

Кроссовер не для Европы

Оказалось, что в каждом случае у продавцов свои резоны. И в основном, абсолютно личные. Как, например, у мужчины, сбывавшего переднеприводную машину за 27 555 долларов после лишь 9 000 пробега. Это около 68 тысяч белорусских рублей или 1,55 млн российских.

— Не ищите подвоха — просто необходимость, — объяснил он корреспондентам портала Av.by, где и размещены объявления

Еще одному владельцу Atlas Pro стал обходиться в копеечку, когда он перебрался в Польшу.

Про Chery:  Хаваль дагу ужин

— Содержать ее дорого: официальных сервисов нет, из-за чего на ТО приходится гонять машину в Беларусь, страховка — 35 евро каждый месяц, а также наше каско. «Тачка» получается золотой, — пояснил он

Автомобиль с полным приводом и гибридным «довеском» автолюбитель оценил в 29 200 долларов (71,8 тысячи белорусских рублей или 1,64 млн российских), несмотря на пробег в 35 тысяч км. Но, возможно, потому, что и проблем с машиной никаких не было. Ну, почти никаких:

— После покупки криво стояла задняя крышка, а снизу авто было частично не окрашено. Дилер устранил мне эти мелочи за три дня

А вот после недавнего мелкого ДТП возникла проволочка:

— Здесь меня «притерла» девочка — по две царапины спереди на молдинге и бампере. Дилер готов покрасить по каско хоть завтра, но нет молдинга — его жду уже три месяца. Хочется сделать все за один раз. По правде говоря, если не знаешь об этих царапинах, то даже не заметишь их, — сказал он

Сколько стоят новые Geely Atlas Pro

Напомним, что новые Geely Atlas Pro продаются в Беларуси по цене от 87,4 до 103,6 тысячи белорусских рублей. В пересчете на рубли российские это диапазон в 1,99-2,36 млн. Непосредственно в РФ машина стоит 2,76-3,32 млн.

И в заключение добавим ремарку от «Китайских автомобилей». Текст белорусских коллег живо напомнил нам стихотворение «Как старик корову продавал». И вовсе не исключено, что кто-то из автовладельцев, перечитав в этом материале собственные отзывы о Geely Atlas Pro, решит, что «такая машина нужна самому».

Сейчас у Geely Atlas Pro комплектации и цены насчитывают 4 различных исполнения. Выбору покупателя предложен лишь один 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 177 сил, но с гибридным довеском для роботизированных трансмиссий 4 х 4 или без оного у модификаций с передним приводом и классическим автоматом. С учетом разнообразия в технических характеристиках на выходе получается 7 вариантов, отличающихся паспортными данными и оснащением.

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

Comfort

Уже начальная комплектация Comfort ценой 2 758 990 рублей имеет довольно обширный список оборудования. За эти деньги владелец новой модели Атлас Про получает: 2-зонный климат-контроль, мультимедиа систему с сенсорным экраном, навигатором и поддержкой Apple CarPlay или Android Auto, электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, обогревы сидений, руля и наружных зеркал с сервоприводом, запуск двигателя кнопкой и алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность Джили обеспечена: 4 подушками, ESP, электронными помощниками на подъеме и спуске, датчиками света и давления в шинах, круиз-контролем, автоматическим ручным тормозом, парктроником и камерой заднего вида.

Luxury

Далее по списку расположилось исполнение Luxury по цене от 2 878 990 рублей. Данный Geely Atlas Pro дополнительно пополняется такими приятными вещами, как электроприводы регулировок водительского кресла, светодиодное головное освещение, датчик дождя, внутреннее безрамочное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, обивка передних стоек тканью, задний центральный подлокотник с интегрированными подстаканниками, система кругового обзора, бесключевой доступ, преднатяжители ремней безопасности и надувные шторки для обоих рядов сидений. За дополнительную цену предлагается полный привод.

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

Flagship

Для версии Flagship характерно наличие адаптивных светодиодных фар и круиз-контроля, рекуперативного торможения, системы Start-Stop и металлических накладок на порогах дверей. Флагманская комплектация называется Flagship+ и предусматривает присутствие стеклянной панорамной крыши с люком, оснащенным сервоприводом, электропривода двери багажника с ковровым покрытием и 12-вольтовой розеткой, 42-цветной амбиентной подсветки салона, беспроводной зарядки для смартфонов, а также электронных систем распознавания дорожных знаков, удержания в полосе и экстренного торможения перед препятствием. Окраска кузова Атлас Про эмалью с эффектом «металлик» предлагается бесплатно независимо от статуса комплектации.

Умники и умницы

Машина начинает умничать издалека. Примерно за пару метров чувствует ключи в твоем кармане и отпирает замок. Не рановато ли? А если ты просто проходишь мимо? Но раз уже отперла замок – придется садиться.

Кстати, подсветка дорожного полотна возле машины (из нижней части наружных зеркал) помогает лишь при подходе к ней. При выходе этот свет ограничен дверью, а потому светит в сторону.

Зато под ноги отлично бьют красные фонарики в торцах передних и задних дверей – светят не только назад, но и вниз.

Передняя часть салона выглядит стильно и богато. Панель приборов с солидным, даже на вид мягким покрытием. Центральный экран и решетки вентиляции над ним будто порывом ветра принесло, и он до сих пор не утих.

Под экраном линейка из девяти физических кнопок, управляющих климатом. Еще ниже – двухэтажная консоль с «джойстиком» управления роботизированной коробкой, рядом еще пяток клавиш и кругляш, ведающий режимами движения. Пожалуй, это самая «кнопочная» машина из всех китайских! В самый раз для наших суровых зим, в промерзшей машине на этих клавиатурах можно «играть», не снимая перчаток. Но вот для управления подогревом сидений придется касаться холодного экрана голыми пальцами, пока машина не прогрелась – не самая приятная процедура.

На сегодняшний день Geely Atlas в России доступен в трех комплектациях: «Стандарт», «Люкс» и «Люкс Яндекс.Авто».

Стандарт

базовую комплектацию начинается Этот вариант доступен для использования только с передним приводом, механической коробкой передач и самым слабым двигателем. даже в этой версии у кроссовера есть все необходимое для комфортной езды. Это в

17 дюймов; дисковые тормоза на задней оси; светодиодные дневные ходовые световой датчик. Рулевая колонка регулируемая в двух плоскостях рулевая кнопка запуска ткань обивки сидений; передний подлокотник с нишей для хранения вещей; электростеклоподъемники передних и задних дверей;

В то же время кроссовер имеет хороший уровень безопасности.

Есть фронтальные подушки безопасности, актуальная для российских покупателей система вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», АБС и другие базовые электронные системы.

Люкс

«Люкс» доступна за 000 рублей в переднеприводной версии и почти на сто – во внедорожных версиях. В комплектацию вошли светодиодные фары и противотуманные фары, а датчик дождя. и рулевой колонкой находится кожаный обивочный материал, а на переднюю панель добавлены 7-дюймовая цифровая панель приборов и 8-дюймовый сенсорный мультимедийный комплекс. более задним пассажирам предоставили откидные, разделяющие подлокотники, кроме они получили еще и подогрев опций бесключевой доступ. этой версии безопасности дополняются двумя боковыми подушками безопасности, системой помощи при подъеме в и задним

Люкс Яндекс. Авто

Топовая версия кроссовера доступна только с одной комбинацией двигателя и трансмиссии — это самый мощный двигатель + АКПП + полный привод. Цена такого удовольствия – 2 285 000 рублей. Отличий этого варианта от предыдущего не так уж и много, в основном они сводятся к тому, что кроссовер оснащен мультимедийным комплексом с сервисами от Яндекс.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

ПриводПередний приводКоличество передач (МКПП) 6Передняя подвеска McPherson независимаяЗадняя подвеска Независимая, многорычажнаяПередние тормозаВентилируемые дисковыеЗадние тормозаВентилируемые дисковыеABS да Тип рулевого управленияРулевая рейкаГидроусилитель руляЭлектроусилитель руля

Серия странных конфузов

Кстати, на сайте Geely сказано, что сенсорный экран способен реагировать «даже на касание влажных пальцев и рук в перчатках».

Влажные пальцы – да, а вот с перчатками такой номер не прошел. Проверено – ни кожаные, ни тканевые не работают, для управления экраном их придется снять. Зачем же вводить потенциальных покупателей в заблуждение?

Руководство по эксплуатации для Geely Atlas Pro на страницах 75-80 рассказывает про:

— регулировку наклона подушки водительского сиденья;

— электропривод пассажирского сиденья;

— «главную кнопку» на левом торце спинки правого переднего сиденья, позволяющую управлять им с заднего дивана;

— вентиляцию передних сидений;

— регулировку поясничной опоры водительского сиденья;

— память двух положений водительского сиденья;

— функцию удобной посадки и высадки водителя.

По факту ничего этого нет и в помине, причем ни в одной комплектации. Дилер пояснил, что этими функциями наделен другой автомобиль, Geely Tugella.

Возможно, что они реализованы на Atlas Pro в Поднебесной. Но тогда остается гадать, зачем недоступные для нашего рынка опции перевели на русский и включили в Руководство.

Задний диван вполне просторный, угол наклона спинки можно немного изменить, можно откинуть ее полностью, значительно увеличив таким образом емкость багажного отсека.

Тяжеловатое авто

Еще один продавец, который выставил топовый гибридный Pro с пробегом 9,5 тысячи км за 87 000 белорусских рублей (2,0 млн российских), объяснил подачу объявления тем, что «ребенок поступает в университет, поэтому хотим купить квартиру». По его словам, Atlas устраивает его всем – и эргономикой, и динамикой.

— Мощи хватает! Если ехать по трассе без встречного ветра со скоростью 100 км/ч, то выходит семь литров, на 120 км/ч — около девяти. Все-таки авто тяжеловатое. Ну а в среднем по БК получается восемь-девять литров, — отметил он. И заметил, что готов уступить до 85 000 белорусских рублей (1,94 млн рублей РФ)

Действительно, можно и уступить. Потому что вторичный рынок предлагает варианты и повыгоднее: например, Geely Atlas Pro в комплектации Luxury с пробегом 6 500 км за 29 500 долларов. Это 72,5 тысячи белорусских рублей или 1,66 млн российских.

— С машиной все хорошо, она не попадала в ДТП, а зимой не использовалась. Есть еще второй автомобиль, поэтому у «Джили» такой маленький пробег, — сообщил владелец. — К дилеру тоже не обращался: авто новое — какие у него могут быть проблемы?

В целом Geely Atlas 2023 не доставляет много неприятностей своим владельцам после покупки. Это весьма надежный автомобиль, а кроме этого, у Geely в нашей стране отличная дилерская сеть, которая оказывает всю необходимую поддержку клиентам в плане послепродажного обслуживания. О надежности автомобиля можно судить еще и потому, что производитель предоставляет клиентам гарантию в течении после 5 лет после покупки или до 150 000 километров пробега, что является отличным результатом для китайских авто, которые на пороге своего начала продаж вызывали массу нареканий в плане надежности. Единственное, в чем сходятся эксперты, за чем необходим особый контроль — это лакокрасочное покрытие, которое традиционно для китайских авто весьма слабое, особенно в российских условиях эксплуатации.

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

Плюсы и минусы

Бесспорным и главным плюсом Geely Atlas Pro является наилучшее сочетание комплектаций и цен. На фоне европейских, японских и корейских конкурентов, новая модель из Поднебесной предлагает максимум автомобиля за меньшие деньги. Также можно вспомнить: просторный салон, достойную управляемость и разгонную динамику. Дизайн кузова после рестайлинга добавил дополнительной привлекательности.

Новый Geely Atlas L подешевел с началом продаж

Серьезных недостатков у Атлас Про 2023 не замечено. На этом благостном фоне основным минусом Джили можно признать недостаточную даже по меркам класса кроссоверов проходимость. Простор в багажном отсеке также является поводом для критики. Задний диван не имеет лючка для перевозки длинномеров, профиль передних кресел не столь выверен, а количество регулировок ограничено.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий