Geely отзывы владельцев недостатки

У кроссовера Geely Coolray трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированная коробка. Но минусы — не это.

За полгода, прожитых вместе ­с Кулреем, накопилось с десяток причин, чтобы купить такой автомобиль. И всего три, чтобы засомневаться в выборе.

Geely отзывы владельцев недостатки

Джили Кулрей отзывы.

Китайские автомобили давно перестали восприниматься, как ненадежные и низкокачественные. На российском рынке творения китайского автопрома стали популярны, а некоторые модели оказались настоящими бестселлерами. Таким и является Джили Кулрей, который дебютировал на территории россии в 2020 году.

Geely отзывы владельцев недостатки

По-началу автомобили имели множество недоработок: некачественное лакокрасочное покрытие, не доведенные до ума технологии, не идеальные зазоры элементов кузова и т.п. Однако автопроизводитель реагировал на жалобы владельцев и постепенно исправлял деффекты. В статье рассмотрим достоинства и недостатки Geely Coolray, основываясь на отзывах реальных пользователей.

Geely отзывы владельцев недостатки

Джили Кулрей — это компактный городской кроссовер. Преимуществом автомобиля является спортивный дизайн, что привлекает молодежную аудиторию. Цепляет внимание скос крыши со спойлером на багажной двери, зауженная решетка радиатора в сочетании со стильной оптикой, что подчеркивает стиль автомобиля.

Geely отзывы владельцев недостатки

Салон обладает плавными линиями, имеется шикарная мультимедиа и цифровая приборка с отличной картинкой. В целом нареканий к интерьеру нет, он вызывает восторг, несмотря даже на наличие дешевых материалов некоторых элементов.

Geely отзывы владельцев недостатки

Говоря о машине, следует отметить, что все версии комплектуются одним бензиновым трехцилиндровым двигателем на 1.5 литра с вырабатываемой мощностью 150 л.с. Стоит подметить неплохой запуск Кулрея в -25-30 мороза.

Насчет надежности. Максимум, что мы нашли, так это владельца, у которого двигатель прошел более 60 000 km. Ни одной критический ситуации зафиксировано не было. Поэтому силовому агрегату Джили доверять можно.

Автомобиль прекрасно ведет себя на трассе, приятно управляется, с учетом наличия сзади балки. Мощности двигателя хватает, машина неплохо разогнаться. Робот тоже себя хорошо показывает, плавно переключает передачи, без задержек. Расход в целом составляет 7-10 литров в зависимости от типа вождения.

Geely отзывы владельцев недостатки

Джили Кулрей отзывы владельцев

Первый минус, который все отмечают —  не идеальные зазоры некоторых элементов. Эта проблема была у моделей 2020 года и она до сих пор еще присутствует.

Яркий пример. Большой зазор между спойлером и крышей. Когда зимой намерзает вода, при открытии пятой двери слышится хруст и весь лед проваливается.

Geely отзывы владельцев недостатки

Редко, но встречается проблема выхода из строя замка заднего отсека, также стоит быть аккуратным с полом, он тонкий, поэтому сильно тяжелые предметы могут его проломить.

Следующий недостаток связан лобовым стеклом. Нити обогрева не доходят до конца правого дворника, что зимой может создать неприятную ситуацию с примерзанием одного стеклоочистителя.

Geely отзывы владельцев недостатки

Большинство владельцев жалуются на удобство кресел, в частности на короткую и жесткую подушку. В дальних поездках это вызывает дискомфорт. Один еще такой серьезный минус, правда встречается он малого процента пользователей — то, что срабатывает на большой скорости или ямке датчик капота, информируя о необходимости его закрыть.

Проведя исследования, мы выявили надобность в обработке хромированных молдингов защитным составом или пленкой. У многих после зимы, они темнеют либо на них появляются точки, пятна.

Geely отзывы владельцев недостатки

В заключении, хочется сказать, что несмотря на наличие недостатков, Джили Кулрей — отличный автомобиль, который будет дарить ощущения комфорта, безопасности и надежности на протяжении долгих лет.

➖ Музыка
➖ Мультимедийка (бедный функционал)
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Просторный салон
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Джили Атлас Про 2021-2022 на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Atlas Pro 1.5 бензин с роботом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Geely отзывы владельцев недостатки

Отзыв о Джили Атлас Про 1.5 RT 4WD 2021 г.в.

Мои придирки к новому Атласу Про:

— Китайцы зажали автопарковщик, датчик низкого уровня омывайки и убрали электрорегулировку сиденья переднего пассажира;

— Бестолковая ГУ, где нет GPS-антенны и навигатора, надо ставить и шить. Фронтальная камера не может работать как регистратор.

— Нет ручки подпола багажника, вместо него петля. Нет крючка держателя пола в подпол багажника. А еще забрали подпол, там теперь: запаска, органайзер с пару ключей и все — места нет;

— Куча кнопок климата, а отдельной кнопки для подогрева руля нет, ее засунули не понятно куда.

— Шкалы температуры воды и уровня топлива поменяны местами, если привык как в Атласе, то тут наоборот. Температура за бортом тоже теперь снизу, а не сверху.

— Шумка хуже чем в обычном Атласе, а в Про хорошо слышно как работает мотор (если не на батарейке ехать);

— Гудит сильно батарейка, когда она работает. Водитель ее не слышит, а вот пассажиры задние даже очень.

Видео отзыв

Отзыв про Geely Atlas Pro 1.5 (177 л.с.) RT 4WD 2021 года

Динамика для 1780 кг авто достойная, до 80 км/ч более чем достаточно, ничем не хуже Пассата 1.8 ТСИ при сухом асфальте. А вот дальше заметно скисает.

Единственное, что раздражает в связке мотор-коробка — обороты в Эко и Комфорте. Они держатся в районе 1 500 об/мин на крейсерской скорости, а при разгоне от 1 500 до 1 700 об/мин мотор проходит через резонанс, троение трехцилиндрового ДВС усиливается, доходит до 2 000 об/мин, и мне всякий раз хочется его пожалеть.

Если много прямых участков, то езжу в Спорте: там на крейсерской скорости 1 800 об/м и раскрутка до 3 000 об/м в спокойном режиме, чистый кайф) А вот на улицах с низкой интенсивностью движения и частыми поворотами — лучше Эко.

Про Chery:  Geely hq srv и ТОП-10 самых дешевых автомобилей мира

Подвеска якобы от RAV4 с донастройкой от инженеров Lotus, что очень похоже на правду: едет упруго, без раскачки, ходы большие, мелочевка передается средне, но до мягкости Пассата ему далеко. С другой стороны перестроения между полосами на трассе через снежный бруствер увереннее, чем у «немца».

За что хочется отдельно похвалить Атлас Про — это способность уверенно месить сугробы, взбираться на снежные горы и пробивать колею на заснеженных улицах в частном секторе.

В плане посадки есть нарекания — передние сидения без регулировки поясничного упора, комфортную посадку удалось найти не сразу, первые дни сильно болела спина. Я привык к вертикальной, пришлось откидываться, но вылета руля чуть-чуть не хватает для идеальной посадки.

К комфорту на задних местах вопросов нет — места много, угол список комфортный, туннель отсутствует, подогревы есть, обзорность отличная. С водительского места обзорность также отличная.

Но вот где обнаружился один из самых значительных минусов, которого я даже не ожидал встретить — нет атермального остекления, просто маркировка tempered, не tinted. Жаль, на Пассате можно было ехать прямо в закат, не пользуясь при этом козырьком, на Атласе так не пройдет.

Музыка из головного устройства на 3 балла из 5. Динамики лучше заменить при удобном случае. Шумка до 80-100 км/ч очень достойно, свыше 100 км/ч — аэродинамический шум и шипы становятся более заметными. Мотор почти не слышно.

Отзыв о новом Geely Atlas Pro Flagship+ 1.5 177 hp RT 4WD 2021 г.в.

В городе очень удобно пользоваться адаптивным круиз-контролем в пробках. Привязываешься к впереди идущей машине и можно убрать руки с руля и ноги с педалей. Машина все начинает делать сама. Сама останавливается и сама начинает движение!

И здесь перейдем ко второму моменту, о котором хочу рассказать — это система старт/стоп. Она начинает именно в эти моменты существенно экономить топливо. ДВС глушится, а все помощники и электронные системы работают от батареи. Машина весом 2 080 кг имеет сейчас расход 9,4-9,6л/100 км.

А еще здесь очень неплохая динамика разгона. Да, это не Кулрей со своими 8-9 секундами до сотни, но мне это абсолютно не нужно. Для того, чтобы стартануть в потоке со светофора запас мощности есть. Обогнать на трассе также хватает. Коробка не пинается, все настроено на плавную и комфортную езду.

Со звучанием музыки как-то не очень, изменил настройки эквалайзера стало лучше, но все равно не айс. Климат работает хорошо. Присутствует очистка и ионизация воздуха. Ехал утром за стареньким Пассатом, который активно извергал черную отрыжку из трубы — ничего не почувствовал.

Панорама здесь просто гигантская, очень нравится детям. Люк помогает быстро проветрить салон после долгой стоянки на жаре. Не жалею, что доплатил за него.

Размеров багажника хватает с большим запасом для повседневной жизни. Все внутри зашито мягкой ворсянистой отделкой. Шторка — очень удобна вещь.

Что расстраивает? Пока не придумал, как подключить регистратор. Зазоры не идеальны, нужно регулировать задние двери и капот, немного крышку багажника.

Думаю записаться к дилеру, чтобы устранили этот момент. Смотрите внимательно в салоне, я вот смотрел, да душа рвалась уже за руль)

Ездит на Джили Атлас Про 1.5 с роботом и полным приводом 2021 г.в.

Плюсы по сравнению с Форд Куга:

— Куча электроники, всяких помощников на дороге, включая чтение дорожных знаков, удержания в полосе, адаптивный круиз и т.д;

— Полный привод и автомат;

— Подогревы всего, кроме лобового стекла;

— Свет, он просто бесподобный!

— Подвеска. Не видел еще ни у одного кроссовера подвески лучше Форда, здесь она все таки жестковата и довольно громко отрабатывает крупные неровности асфальтовых дорог. А вот на грунтовке проявляет себя удивительно хорошо!

— Шумка. Именно шум дороги здесь слышен лучше, но не намного. И окружения. А вот двигатель зашумлен на порядок лучше фордовского.

Что касается динамики, то здесь непонятно, гашетку еще не задавливал, но по ТТХ примерно равны.

На новый год мы с семьей ездили в Краснодар. Дорога в одну сторону от Волгодонска заняла 6 часов (490 км) с небольшими остановками на перекуры. Автомобиль на трассе очень удобный, никакой усталости мы с супругой не почувствовали.

Обгоны до 140 км/ч никаких проблем не вызывали (больше просто не ехал), адаптивный круиз с удержанием в полосе вообще сказка, работает изумительно, читает знаки и рулит даже на плохой разметке.

По расходу: туда по бортовому компьютеру 7,1 л/100 км, по чекам 7,9 л/100 км, а обратно по БК 8,0 л/100 км, по чекам 8,25 л/100 км.

Changan CS75, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, Exeed LX, FAW Besturn X80, Geely Atlas, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan

Не такая уж и дорогая, комплектация.

Сборка кузова на 4, ходовая, посредственный двигатель, дизайн.

Полнейшая недоработка

Клиренс, внешний дизайн

Много (всё в отзыве)

Маневренность, простота ремонта, отличная динамика разгона, коробка работает без нареканий

Вставки в салоне(красные), некоторые кнопки в салоне залипают и отваливаются, двигатель шумит на повышенных

Авто для начинающих, вполне доступно и комфортно

очень много по мелочам

Отличный вариант из недорогих

Богатая комплектация, низкая цена

Низкий (может быть и неоправдано) престиж китайских авто

Джилли МК Кросс — полная недоработка китайцев

в салоне конечно смотрелся неплохо

Про Chery:  Мария царук geely

полная недоработка китайцев

О недостатках и стоит ли брать

внешний вид, цена, кожсалон, люк, магнитола с юсб, клиренс, комфорт (за малые деньги, дешевые запчасти

Сборка кое где видно на глаз не точность, сверчки, салон если постоит на жаре воняет пластиком, чтото свистит в прикуривателе, стойки стучат на разрыв

Хорошая машина за свои деньги

Хорошая управляемость Высокий клиренс Маленькие свесы

Слабый двигатель Подвеска короткоходная Маленький багажник

Россия, Нижний Новгород

Новая машина выглядит вполне прилично, через пару лет доставляет владельцу много неудобств.

Цена, легкость в обращении, приборная панель справа от водителя.

Быстро ржавеющий корпус, тонкий мягкий металл кузова.

Хороший автомобиль, который меня не подводил

Цена, комплектация, внешний вид

Недорогой и симпатичный автомобиль, но российская сборка портит все

русская сборка китайкого авто, ясное дело что по мелочам косяки есть, через 3 года езды нужно красить двери и пороги!

просторный салон,иртерьер,высокий клиренс,хорошая динамика

Хорошее авто для города за свою цену.

Цена, удобство опций, двигатель, манёвренность, дизайн салона.

Слабая подвеска для кроссовера, качество лако-красочного покрытия, цена обслуживания у официальных дилеров.

Достойный автомобиль для холостяка или молодого парня.

комфортная, большой клиренс

мелкие недочеты от производителя, но не критично.

Хорошее авто. за не большие деньги

много опций за малые деньги

у всех что то да найдётся

Машина на пару лет

Ездить можно. Тёплая машина. Мягкая. Запчасти не очень дорогие.

Плохая шумоизоляция. Слабая ходовая.

Отличный автомобиль

Просторный, в меру эргономичный салон. Относительно неплохая шумка (хотя хотелось бы получше). Удобно.

Задние амортизаторы и пружины. Слабые передние стойки

Китайский комфорт

+Отличный внешний вид +Комфортный салон +Большой объем багажника +Приемлемая цена

Единственным минусом считаю плохое закрывание дверей!

Лучший автомобиль за 330 000 рублей.

Красивый дизайн, достаточно низкая цена при большом объеме функций, ходовые качества

Пластиковые бамперы, шумоизоляция

Недорогой, новый, работоспособный авто

Надёжность, простота в эксплуатации,тормоза, ЛКП

Двигатель, шумоизоляция, качество сборки, управляемость, динамика которой нет

Прекрасный авто за такие денешки.

На вид красавица, шустрая, в салоне тишина как в иномарке, управление легкое, скорости включаются четко, даже почти через три года круглогодичной эксплуотации.

Какие мину их просто нет, я не мог их найдти.

Машина хорошая !

Просторная, вместительная, хороший движок, низкая цена, мало потребляет бензина.

Нет ничего серьезного

Машинка супер настоящая рабочая лошадка,большой дорожный просвет радует на наших дорогах.

Высокая посадка, объемный багажник, теплая печка, просторный салон, маленький расход топлива.

Слабая акустика на мой взгляд , заменили на более мощную

Моя первая машина! Моя прекрасная и надежная белочка! Очень довольна!

Маневренная, стильная, вместительная, легкий руль!

Не оцинкованный кузов, сколы сразу же рыжеют!

Любимец нашей семьи за хорошие деньги.

Вместительность, багажник, «начинка»

Наверное лучший вариант в своём ценовом сегменте.

Удобный, красивый, экономичный, не дорогой.

Слабые передние стойки, ломкий пластик бамперов,не удобное расположение приборное панели.

просторный и удобный салон, высокий потолок, низкий расход топлива, красивый дизайн, широкий набор опций

Не стоит боятся китайский автопром.

Не дорогая, симпатичная машинка.

Проблема при продаже, люди боятся брать китай.

Нормальная машина

Хороший двигатель, много нужных опций, высокий клиренс как у девятки.

Слабый металл кузова

Отличная машинка за эти деньги. Нафарширована как дорогая иномарка. Моторчик для этой машины супер. Китайцы умеют делать. Два года езжу, проблем нет никаких. Советую

Мое впечетление

Цена, комплектация, приемлемый расход, отличная управляемость, хорошая музыка

Комфорт и надежность для экономных

Комфорт, надежность, недорогие запчасти

Некоторые запчасти не всегда есть в наличии

Спорный китаец(в хорошем смысле)

Неподводит, дешёвая в обслуживание, нет проблем с запчастями, небольшой расход.

Коррозия, свет фар.

За свои деньги хорошая, комфортная машина.

Ресурсный двигатель, хорошая коробка, комфортный салон, комфортный автомобиль.

Лакокрасочное покрытие низкого качества.

Не прихотливый двигатель, экономичный, две подушки безопасности, не дорогой в обслуживании

Часто перегорают лампы в фарах, проходимость по снегу на три с плюсом.

Хорошая лошадка за свои деньги

Подвеска, дешевый в обслуживании, низкий расход топлива

Плохое освещение, нет лампочки уровня топлива

Себе купил бы?

Да, но нет. Да, потому что по своим характеристикам это один из лучших автомобилей для современного городского жителя: удобный, маневренный и в меру комфортный. Но при условии, что за рулем активный водитель, который любит и умеет ездить быстро (не путать с опасным лавированием между рядами). Хотя Coolray не может похвастать отточенной управляемостью – да и где в городских условиях ею наслаждаться – зато порадует динамическими возможностями и хорошей согласованностью силового агрегата.

Geely отзывы владельцев недостатки

Трипкомпьютер почти не врет – расхождения с реальным расходом топлива в пределах погрешности. На трассе минимально достигнутые показания – 5,9 л на 100 км.

А нет, потому что лично мне уже важнее ездовой комфорт: плавность хода, тишина в салоне и равномерный разгон, который могут обеспечить вариатор или классический автомат. Старею?

Материалы по теме

Geely отзывы владельцев недостатки

Подвеска у Кулрея жестковата, даже слегка тряская – транслирует в салон все мелкие неровности дороги. К этому можно привыкнуть, но стоит на время пересесть в более комфортную машину, как в голове всплывает вопрос: а что, так можно было?

В салон проникает изрядно дорожного шума. Гул от шипованных шин, к примеру. Если есть возможность ездить на «липучках», обязательно ею воспользуйтесь.

Geely отзывы владельцев недостатки

Камеры кругового обзора помогают не зацепить бордюр, но остановиться между парковочными столбиками так, чтобы пассажир открыл дверь, всё равно невозможно. Вот если бы изображению добавили разметку!

Запутал? Решающим аргументом, как обычно, будет цена: от 1 279 990 до 1 649 990 рублей в зависимости от комплектации. При этом уже в базовой версии есть круиз-контроль, датчики давления в шинах, задние парктроники с камерой и цветной сенсорный дисплей на 10,25 дюйма. Соотношение цена/оснащение – пожалуй, одно из лучших в классе. Осталось разобраться с личными приоритетами. И с надежностью, о которой ­всерьез можно говорить только после ­большого пробега.

Про Chery:  Сходства и различия между Haval F7 и F7x

Geely Coolray 1. 5T (150 л. ), P7, Флагшип Спорт

  • Изготовитель – СЗАО «БелДжи», Республика Беларусь
  • В эксплуатации «За рулем» – с июля 2020 года
  • Пробег на момент отчета –  15 000 км

Geely отзывы владельцев недостатки

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (8500–15 000) *

  • Расходы на содержание (8500-10 000 км) – 5360 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, средний расход 10,2 л/100 км) – 5360 ₽
  • Расходы на содержание (10 000-15 000 км) – 36 187 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, AИ-95, средний расход 10,5 л/100 км) – 23 500 ₽
  • ТО-15 000 – 12 687 ₽
  • Общие расходы – 41 547 ₽
  • Стоимость 1 км пробега (без учета ТО) – 6,39 (4,44) ₽

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Дистанционный запуск – штатное оснащение для всех версий. Двигатель заводится нажатием кнопки на брелоке с приличного расстояния (примерно до ста метров). Минус в том, что на ключе нет индикатора, по которому можно понять, сработала система или нет. У всех версий Кулрея предусмотрен пуск двигателя с кнопки, то есть нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания. Это значит, что машина не заглохнет, когда вы до нее дойдете и откроете дверь. Удобно!

Мотор греется быстро. В минус 10 °C достаточно пяти-семи минут на стоянке или трех-четырех минут спокойной езды, и салон начинает наполняться теплым воздухом. Есть полный набор электрообогревов: руль, сиденья спереди и сзади, ­форсунки омывателя и зона покоя щеток.

Geely отзывы владельцев недостатки

В подполье багажника удобный органайзер, а под ним – докатка.

Где обслуживать?

Сейчас у Geely уже 88 дилерских центров в 59 городах страны. Помните про сокращенный до 10 000 км интервал технического обслуживания? А теперь сопоставьте этот факт с ценами на ТО. В сервисном центре, где обслуживается тестовый автомобиль, владелец Кулрея выложил бы за первые 60 000 км (или 6 лет) вот столько:

  • ТО‑1 12 687 руб.
  • ТО‑2 19 855 руб.
  • ТО‑3 18 343 руб.
  • ТО‑4 31 543 руб.
  • ТО‑5 12 686 руб.
  • ТО‑6 25 511 руб.

В сумме больше 120 000 рублей!

Для сравнения: обладатель соразмерного кроссовера Hyundai Creta 1.6 за аналогичный пробег потратит почти вдвое меньше.

Силовой агрегат

Geely отзывы владельцев недостатки

У Кулрея вольвовский трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском, адаптированный под 92‑й бензин. Меня, как и вас, заботит ресурс.

Опасения не беспочвенные: говорю как владелец французской машины с легендарным по своей ненадежности турбомотором EP6. К 90 000 км я уже столкнулся со всеми возможными проблемами, а главная из них – нагар на клапанах. Основные причины – некачественный бензин и чрезмерное количество масла в камере сгорания. Непосредственный впрыск усугубляет проблему, ведь наиболее уязвимые впускные клапаны не «омываются» потоком топлива из форсунок. Вот только низкое октановое число не означает, что бензин некачественный. Заправляйтесь на брендовых АЗС — и проблем не будет.

Geely отзывы владельцев недостатки

Чрезмерного расхода масла пока не замечено. За 10 000 км ушло 100–150 мл – достойный результат для турбомотора.

Бачок стеклоомывателя маловат – всего 3,5 л. Заливать жидкость приходится часто.

С маслом иначе – EP6 конструктивно склонен к масложору. А что Coolray?

Geely отзывы владельцев недостатки

Я внимательно следил за уровнем масла в двигателе: расход на угар минимален – примерно 100–150 мл на 10 000 км. Притом что стрелка тахометра регулярно подбиралась к красной зоне — отличный результат!

Второй большущий плюс в том, что межсервисный интервал составляет как раз 10 000 км (а не привычные для многих 15 000 км). Правильная мера для такого нагруженного мотора: с трех цилиндров снято 150 л.с.!

В России не очень-то жалуют роботизированные коробки передач, предпочитая им классические автоматы. Но у некоторых моделей альтернативы попросту нет – например у Geely Coolray. У него 7-ступенчатый преселектив с мокрыми сцеплениями.

Geely отзывы владельцев недостатки

Даже на топливном насосе непосредственного впрыска есть дополнительный шумоизоляционный кожух. Но мотор все равно шумноват.

Коробка проявила себя достойно: нет подергиваний при переключениях в пробках, никакой задумчивости и ошибок в выборе передач. Согласованность с двигателем отличная. Единственное замечание: на непрогретой машине в мороз трогаться в горку следует осторожно – резкое нажатие на педаль акселератора приводит к рывку при старте. Если трансмиссия прогрета, автомобиль в тех же условиях ведет себя адекватнее.

Качество сборки и комплектующих

Geely Coolray производят на заводе «БелДжи» в Беларуси. Наш Coolray – из числа первых собранных там, ­поэтому проблемы с качеством были более-менее ожидаемыми. Они и проявились. К примеру, еще до первого ТО что-то развинтилось в сдвижном механизме подлокотника: он стал люфтить и греметь. Во время ТО‑1 крепеж протянули, и проблема ушла. Надеюсь, это не массовое явление.

Geely отзывы владельцев недостатки

Защита двигателя пластиковая, но дорожного просвета в 190 мм вполне достаточно для легкого бездорожья.

Geely отзывы владельцев недостатки

Передние колодки стерлись к 12 000 км пробега. Ого! Сервисмены говорят, что обычно они ходят в пределах 45–60 тысяч км. Либо врут, либо в ходе наших тестов мы переусердствовали с частыми интенсивными торможениями.

Один «сверчок» поселился где-то под обшивкой крыши в районе левой центральной стойки кузова. Но он пока в одиночестве: новых посторонних звуков не появилось, и это радует. А вот пластик временами поскрипывает на неровностях, особенно в морозные дни.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий