Omoda автомобиль обзор

Минимальная цена кроссовера Omoda C5 в версии Joy с учетом скидок по фирменным программам Chery — 2 069 900 рублей, без них — 2 429 900 рублей.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем в Дзен

Всего пять месяцев прошло с анонса запуска бренда Omoda в России. И вот первенец марки Omoda C5 поступает в продажу. На презентации модели для журналистов было сказано много маркетинговых слов, начинающихся с буквы «О». Но маркетинг – маркетингом, а что это за автомобиль Omoda C5?

Появилась новая звезда на потускневшем небосклоне российского авторынка. Чем будет завоевывать покупателей китайский кроссовер?

Читать в полной версии

Пока некоторые автопроизводители уходят с российского рынка, китайцы активно занимают их места. Скоро у нас появятся кроссоверы и внедорожники Tank, не дремлют и «серые» поставщики: осенью мы уже протестировали электромобили Hozon Neta U и Hongqi E-HS9. И вот — еще один дебютант понятной нашему уху, но неизвестной марки Omoda! Что за зверь такой?

Габариты Chery Omoda 5 сопоставимы с размерами Skoda Karoq. Экстерьер китайской новинки отличается безрамочной решеткой радиатора, двухъярусной головной оптикой, которая включает в себя узкие Т-образные ходовые огни и основной блок фар, расположенный в бампере. Кроме того, внешний вид автомобиля можно дополнить цветными вставками, которые разместят на боковых юбках, зеркалах заднего вида, а также колёсных дисках и переднем бампере.

В салоне Omoda 5 находится 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, которая переходит в мультимедийный дисплей такого же размера. В более дорогих версиях размеры сдвоенных экранов увеличены до 12,3 дюйма. Кроме того, интерьер отличается двухэтажным центральным тоннелем, а также сенсорным блоком климат-контроля и компактным селектором коробки передач.

В более дорогих исполнениях добавлены атмосферная подсветка интерьера, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и люк в крыше.

Топовым кроссоверам положены подогрев и вентиляция передних кресел, ионизатор воздуха, беспроводная зарядка для смартфона, множество электронных систем помощи водителю, а также функция распознавания лиц и жестов.

В зависимости от модификации Chery Omoda 5 на родине стоит от 92 900 до 128 900 юаней (примерно от 800 000 до 1,1 миллиона рублей по текущему курсу). До конца года кроссовер ожидают в России. В нашей стране модель будут продавать под названием Omoda С5. По предварительным данным, локализованная новинка будет отличаться оснащением интерьера. О технических характеристиках и стоимости для РФ компания расскажет позднее.

Новинку российского рынка препарировали в «Клубном сервисе»Автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал кросс-купе Chery Omoda C5 и назвал его минусы. На обзор попала топ-комплектация «пятёрки» с полным набором систем активной безопасности, двухцветным кузовом и панорамной крышей. У кроссоверов безальтернативный передний привод, 1,5-литровый турбомотор и вариатор, а рекомендуемые цены варьируются в диапазоне от 2,43 до 2,7 миллиона рублей.Обозреватель «Клубного сервиса» остался удивлён конструкцией усилителей дверей: привычных трубчатых усилителей нет, вместо них — изогнутые металлические профили хитрой формы. Пятая дверь не усилена вовсе. Впрочем, эти технические решения не помешали Omoda C5 завоевать пять звёзд в европейских краш-тестах.Ещё одна претензия касается шумоизоляции: покрытие пола и дверей слабое, что характерно для бюджетных автомобилей. С завода Chery делает ставку на многослойную отформованную «шумку» на основе войлока: в горизонте нескольких лет такой материал может преть из-за отсутствия циркуляции воздуха.Механикам «Клубного сервиса» понравился мягкий пластик в салоне: материалы отделки гибкие и качественные, чего не скажешь о креплениях. Некоторые детали собраны на одноразовых клипсах. Ещё один недостаток касается экономии на проводке: она уложена в жгуты не полностью.Илья Свиридов удивился конструкции колёсных дисков: у литых дисков есть составные пластиковые детали, добавленные в угоду дизайну! По мнению блогера, такая конструкция окажется не очень долговечной на российских дорогах.https://www.youtube.com/embed/AOI_oSnuZV4Подводя итог, в «Клубном сервисе» посчитали, что 2,7 миллиона рублей за моноприводный кроссовер с вариатором и задней балкой — завышенная цена.Впрочем, в Китае разрабатывают для российского рынка другую Omoda C5 — с многорычажной задней подвеской, полным приводом и роботизированной трансмиссией. Снизить розничные цены может позволить локализация кросс-купе на мощностях бывшего завода Mazda-Sollers.

Когда-то давно, лет 15 назад, китайские автомобили можно было охарактеризовать словами из столь же старой байки «Самоходная повозка для тех, кто хочет в езду». Есть кузов из какого-то железа, какие-то колеса и какой-то мотор. И всё это как-то едет. Чего ж вам еще надо? Но за столь короткий по меркам мирового автопрома срок автопром КНР сделал такой рывок, какой не удался АвтоВАЗу за пол века существования. Китайские автомобили, успешно справившись с претензиями по материальной части, уже осваивают так называемый «пользовательский опыт», то самое «удовольствие от вождения», которое западные автопроизводители преподносят в качестве некоей лишь им доступной магии.

Кроссовер Omoda C5, который выходит в продажу в России этой осенью, является ярким представителем новой волны китайских машин, которые делают ставку на взаимодействие с человеком, обеспечение уюта, уверенности и безопасности для всех. Есть в нем и место развлечению. Давайте разберемся, что такого уникального новый китайский кроссовер Omoda C5 предложит российским покупателям? Какие акценты расставили разработчики Chery (владеет маркой Omoda) при создании этого SUV и что его выделит в разношерстной массе «китайцев», хлынувшей на рынок России в 2022 году.

Начнем с позиционирования. До Omoda компания Chery Automobiles представляла в России 2 бренда: кроссоверы Chery серии Tiggo среднего и нижнего ценового диапазона и премиальные SUV под маркой Exeed (некогда Cheryxeed). Теперь точно по центру между этими брендами помещена Omoda и её автомобили сегмента средний плюс. Традиционно для “китайцев”, базовая прайсовая цена сильно завышена. Однако её сразу на 10 и более процентов можно снизить за счет сдачи в трейд-ин своего старого автомобиля и оформления кредита на покупку. Это, очевидно, какая-то хитрая маркетинговая стратегия, которая может отпугнуть несведущего автомобилиста.

Комплектации и цена Omoda C5 в России

Omoda C5 – это первый глобальный автомобиль Chery. Наряду с Россией, он будет продаваться в Италии, Испании, Австралии, Новой Зеландии, Иране, Казахстане, Малайзии, Индонезии, Южной Африке, Бразилии и наверняка где-то еще в Южной Америке. В зависимости от рынка, будут меняться набор силовых агрегатов, коробки передач и даже убранство салона с доступным оснащением. В России и Казахстане Chery выделила Omoda в отдельный бренд с собственной сбытовой сетью, а вот в Китае и других странах кроссовер будет продаваться как Chery Omoda 5.

До середины 2023 года в России должны появиться еще две новинки свежеиспеченной марки Omoda.

Материалы по теме

Omoda автомобиль обзор

Компания Chery вслед за премиальным брендом Exeed запустила еще один – Omoda. Новая марка будет делать упор на высокие технологии и выразительный дизайн. Первенец, стильный и навороченный купе-кроссовер Omoda C5, заявленной концепции соответствует. Что за кроссовер?Китайцы называют модель кросс-лифтбеком.

Omoda автомобиль обзор

Omoda C5 — одноклассник кроссоверов Kia Seltos, Nissan Qashqai и Haval JolionOmoda C5 — одноклассник кроссоверов Kia Seltos, Nissan Qashqai и Haval Jolion

Omoda автомобиль обзор

По умолчанию ставятся 18‑дюймовые колеса, на которых декларируется клиренс в 190 мм.По умолчанию ставятся 18‑дюймовые колеса, на которых декларируется клиренс в 190 мм.В подполье 387‑литрового багажника лежит полноразмерная запаска. Подвеска выполнена по типичной для переднеприводного паркетника схеме: МакФерсон спереди и балка сзади.

Omoda автомобиль обзор

Omoda автомобиль обзор

Omoda автомобиль обзор

Турбомотор 1.5 мощностью 147 сил знаком по кроссоверам Tiggo 4 Pro и Tiggo 7 Pro. С ним сопряжен вариатор. Тандем разгоняет Омоду до сотни за 9,9 с и далее до предельных 195 км/ч. Как и в случае с другими моделями с таким же двигателем, разрешается заливать АИ‑92.Сколько стоит?

Где купить?Материалы по теме

Omoda автомобиль обзор

Продавать Омоду решено через отдельную дилерскую сеть — хотя на родине Omoda не самостоятельная марка, а одна из моделей в линейке Чери.Есть мнение, что Омодами в России могут стать седаны, продающиеся в Китае под материнской маркой Chery. До середины 2023 года обещают привезти еще две новинки.

Omoda автомобиль обзор

В России появилась новая марка — тестируем ее первый кроссовер

Omoda входит в семью Chery, а модель Omoda C5 длиной 4,4 метра – близкий родственник Tiggo 4 и Tiggo 7.

Ставка – на электроникуМатериалы по теме

Omoda автомобиль обзор

Кроссовером Omoda C5 должны заинтересоваться те, кто в первую очередь обращает внимание на всё модное и современное. Речь не только о дизайне (хотя и выглядит автомобиль привлекательно).В салоне – пара 10-дюймовых экранов, голосовое управление, отличные места для смартфонов. В топ-версии есть весь современный набор водительских ассистентов, включая активный круиз-контроль с ведением по полосе. Не всё пока работает четко, но оснащение впечатляет. Едет – как Tiggo Материалы по теме

Omoda автомобиль обзор

Турбомотор 1.5 на 147 «лошадей» с вариатором везут бодро: 10 секунд до «сотни» автомобиль честно выдает. С управлением тягой – никаких проблем. Вариатор выдерживает даже заезд на бордюр задним ходом. Хотя с передним приводом и реальным клиренсом 155 мм вне дорог ловить нечего. Но всё это уже было у Tiggo 4 Pro. Настройки фактически те же. Например, также не очень логично реактивное действие на руле, хочется подвеску чуть помягче. Зато в салоне тише: работают звукоизолирующие передние стекла.

Omoda автомобиль обзор

Светодиодные фары светят неплохо. Есть и противотуманки с подсветкой поворотов.Светодиодные фары светят неплохо. Есть и противотуманки с подсветкой поворотов.Отделан простоватоНо на подогревах не экономили. Есть даже вентиляция передних сидений – пусть и слабенькая, действующая только на подушку.

Omoda автомобиль обзор

Водителя чуть теснят высокий тоннель и близко придвинутая подножка левой ноги.Водителя чуть теснят высокий тоннель и близко придвинутая подножка левой ноги.Места немногоМатериалы по теме

У Tiggo 4 Pro тоже мало места на втором ряду и багажник небольшой (правда, Omoda отличается электроприводом пятой двери). А теснота на передних сиденьях – что-то новенькое. Ради эффектной внешности крышу занизили, и высокие седоки ее подпирают головами. Особенно правый, у которого нет регулировки кресла по высоте. И это еще один повод отказаться от топовой комплектации, в которой установлен люк, скрадывающий пару драгоценных сантиметров сверху.

Omoda автомобиль обзор

Под небольшим отсеком объемом 378 л – полноразмерная запаска. В кои-то веки на «китайце» пятая дверь поднимается достаточно высоко.Под небольшим отсеком объемом 378 л – полноразмерная запаска. В кои-то веки на «китайце» пятая дверь поднимается достаточно высоко.Надо брать?Omoda C5 на две-три сотни тысяч рублей дороже Tiggo 4. А что вы хотели —  мода! Цены стартуют с 2,4 млн рублей. Но предлагают весьма привлекательные скидки: например, на трейд-ин более 300 тысяч рублей. На фоне дефицита брать будут. Уже принято почти 450 заказов, а число дилеров к концу года достигнет сотни.А это значит: добро пожаловать, Omoda!

Компания Chery запустила в России новый автомобильный бренд. Первенцем марки стал фастбэк-кроссовер Omoda C5.

Omoda автомобиль обзор

Состоялась российская премьера кроссовера новой китайской марки. Модель под названием Omoda C5 позиционируется как фастбэк-кроссовер. Онлайн-презентацию для российской аудитории провели телеведущий Евгений Покровский и олимпийская чемпионка по фигурному катанию Анна Щербакова. В ходе презентации были раскрыты цены и комплектации Omoda C5.

Omoda автомобиль обзор

В России у кроссовера будет один силовой агрегат: турбомотор 1.5T мощностью 147 л.с., работающий в паре с вариатором CVT25. Привод у автомобиля только передний. Паспортный разгон до сотни – 9,9 секунды, максималка – 195 км/ч, расход топлива (допускается АИ-92) – 7,1 л/100 км в смешанном цикле. Покупателям предложат 13 вариантов цвета кузова и три уровня оснащения.

Omoda автомобиль обзор

Комплектация Joy – 2 069 900 рублей*

Omoda автомобиль обзор

Комплектация Lifestyle – 2 209 900 рублей*

Комплектация Ultimate – 2 339 900 рублей*

*Компания указывает цены с учетом выгод по маркетинговым программам. Реальные цены нужно уточнять у дилеров.Материалы по теме

Omoda автомобиль обзор

Пресс-служба сообщает, что кроссовер С5 уже доступен для бронирования на официальном сайте марки – «на специальных условиях и с последующим приобретением в ноябре текущего года». Отмечается также, что к середине 2023 года модельный ряд Omoda в России будет состоять из трех автомобилей.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем в новостях на Дзен

Omoda C5 2022 года

Китайский автопром выходит на принципиально новый этап развития — это уже не просто качественные копии известных марок, не просто качественные машины, а ультрасовременные автомобили со своим собственным лицом и отличным оснащением. Недавно мы рассказывали о новом кроссовере Changan UNI-K, который поразил многих своим дизайном, теперь у нас очередное произведение китайского автопрома в том же стиле — кроссовер Omoda C5.

Что такое Omoda? Это суббренд китайского автогиганта Chery, у которого есть собственно массовая марка Chery и премиальная Exeed. А Omoda — это, получается, нечто среднее.

Машина класса Qashqai

Выражение «лица» нашего Omoda C5 — это сплав аэродинамики, космических мотивов и самых современных дизайнерских тенденций — например, к максимальному сужению верхнего яруса оптики и переноса основного блока фар на бампер.

Длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм

Безусловно, это эксперимент, а в автоиндустрии смелые эксперименты всегда чреваты непредсказуемыми последствиями — вспомним тот же неоднозначный дизайн обновленного корейского кроссовера Hyundai Creta, который вызвал отторжение многих покупателей. Но в случае Omoda C5 можно признать, что экстерьер вышел органичным, интересным, привлекающим внимание и запоминающимся.

Omoda C5 — это компактный кроссовер класса Nissan Qashqai, его длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, колесная база — 2630 мм. Масса автомобиля — 1,5 тонны, клиренс — 19 см, а размер колес — 18 дюймов, что очень даже круто для компактного паркетника. Платформа — T1X, что и у популярного Chery Tiggo 4.

Двигатель единственный — 1,5 литра, наддув, 147 «лошадей», 210 Н·м крутящего момента. Коробка передач — вариатор, а привод — только передний. Вообще у концерна Chery в модельной гамме доля моноприводных авто весьма велика, что еще раз подчеркивает ориентацию на городское потребление этих машин в «паркетном» стиле.

Массивная центральная консоль

В салоне мы наблюдаем преемственность с премиальными моделями Exeed, следование основным принципам архитектуры интерьера этой марки — прямая передняя панель с двумя планшетами под единым козырьком (приборка и основной экран мультимедиа), высокая центральная консоль, скошенный снизу руль.

Качество материалов интерьера еще надо будет «пощупать» вживую, когда в Новосибирске появятся первые тестовые и товарные машины, но по опыту езды на кроссоверах Chery можно предположить, что к качеству салона претензий практически не возникнет.

Оснащенность — один из главных козырей «китайцев», что же предлагает нам новая модель? У нас три уровня комплектаций, и уже в базовой версии мы имеем весьма широкий функционал: двухзонный климат, обогрев передних сидений, обогрев руля, электрообогрев лобового стекла, сенсорная мультимедиа, камера заднего вида, задний парктроник, круиз, кожаный руль, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, навигация.

Базовая цена — 2 429 900 рублей

В топовой версии добавляются диодные фары, кожаные сиденья, электропривод багажника, панорамная крыша, люк, вентиляция сидений, системы контроля полосы и мертвых зон, системы управления дальним светом и распознавания дорожных знаков, система автоторможения, круговой обзор. То есть всё то, что еще недавно было доступно только на весьма дорогих машинах классом выше. Наш же Omoda C5 стоит соответственно — 2 429 900, 2 569 900 и 2 699 900 рублей по трем уровням оснащения.

В Новосибирске показали китайский кроссовер — аналог Lexus RX. Смотрим, что предлагают за 4,6 миллиона рублей.

Новый отдельный бренд Omoda создан компанией Chery специально для рынков России и Казахстана, хотя впоследствии он может появиться и в других странах. В корпоративной табели о рангах Omoda расположилась между марками Chery и Exeed. А первенцем стал компактный кроссовер Omoda C5, который дебютировал в Китае прошлой осенью под именем Chery Omoda 5.

Omoda автомобиль обзор

Снаружи кроссовер Omoda C5 отличается от китайского исходника лишь эмблемами и шильдиками. Разработкой облика занимался собственный коллектив под руководством шеф-стилиста Chery Стива Юма. По размерам и формату это одноклассник моделей Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Уже в базе установлены 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 190 мм. На выбор предложено семь цветов кузова.

Omoda автомобиль обзор

По сложившейся традиции компании Chery, машины для России отличаются от китайских версий другим оформлением интерьера. У кроссовера Omoda C5 изменены передняя панель, центральный тоннель, селектор коробки передач и даже обшивка дверей, а на месте консоли расположены площадки для беспроводной зарядки гаджетов. Впрочем, два экрана диагональю 10,25 дюйма каждый сохранены. Передние сиденья — с интегрированными подголовниками. Паспортный объем багажника невелик — всего 378 литров, зато под полом спрятана полноразмерная запаска.

Omoda автомобиль обзор

Omoda C5 построена на той же платформе T1X,  которая лежит в основе известных нам моделей Chery Tiggo 4 и Tiggo 7, поэтому и по технике они унифицированы. В России предложен единственный силовой агрегат — это тандем бензинового турбомотора 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и клиноременного вариатора. Двигатель оснащен турбокомпрессором Garrett и двумя фазовращателями, может работать на «девяносто втором» бензине. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Паспортное время разгона до «сотни» — 9,9 с, максимальная скорость — 195 км/ч.

Omoda автомобиль обзор

Привод только передний, причем у Омоды еще и простая полузависимая задняя подвеска. Полноприводных версий пока нет даже в китайской гамме, зато на домашнем рынке Chery Omoda 5 также предлагается в версии с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и независимой задней подвеской. У нас такая комбинация не появится.

Omoda автомобиль обзор

В России на выбор предложены три комплектации. В базовой версии Joy есть четыре подушки безопасности, ESP, комбинированная обивка сидений (ткань и кожа), двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, навигатор, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, датчик света и система дистанционного запуска двигателя с ключа.

Omoda автомобиль обзор

В комплектации Lifestyle добавлены занавески безопасности (всего шесть подушек), кожаный салон, вентиляция передних кресел (водительское с электроприводом), подогрев задних сидений, светодиодные фары, противотуманки, камеры кругового обзора, передний парктроник, система контроля слепых зон, электропривод пятой двери и контрастный декор на кузове. Ну а топ-версия Ultimate — это коричневая отделка салона (вместо черной), электропривод пассажирского кресла, люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Только для версии Ultimate предложена двухцветная окраска кузова.

Omoda C5 оказалась немногим дешевле чуть более крупного соплатформенного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: рекомендованные цены ниже на 80—90 тысяч рублей. Поставки кроссоверов идут напрямую из Китая, они уже доступны для заказа, но продажи начнутся в ноябре. Пока что идет формирование отдельной дилерской сети бренда Omoda, хотя в основном это будут те же продавцы, что уже занимаются автомобилями Chery и Exeed. К середине 2023 года гамма новой марки будет состоять из трех моделей: ожидаются еще один кроссовер и седан.

Omoda автомобиль обзор

Omoda 5: обзор нового китайского кроссовера

Рассказываем о результатах тест-драйва Omoda 5 в России, ценах и характеристиках.

Что за Omoda?

Omoda 5 — это российская адаптация кроссовера Chery Omoda 5, который вышел в Китае прошлой осенью. Да, все правильно: бренд Omoda создала компания Chery специально для России и Казахстана.

Вообще, модель правильно называть Omoda C5. Продажи в России стартуют в ноябре. Кроссовер везут напрямую из Китая. Машины уже можно заказыватьу официального дилера Omoda 5.

О внешности

Дизайн кроссовера Omoda 5 яркий и броский, что свойственно машинам из Азии. Внешность рисовал коллектив бренда, а руководил всем шеф-стилист Chery Стив Юм. Оценить внешний вид Omoda 5 можно на фото.

Внешне Omoda C5 — копия китайской версии. Отличается только эмблемами и шильдиками. По размерам и формату это компактный кроссовер, одноклассник Nissan Qashqai, Kia Seltos и Skoda Karoq.

Размеры машины: длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Уже с завода стоят 18-дюймовые колеса, клиренс по документам — 190 мм. На выбор предлагают семь цветов кузова.

Об интерьере

Салон Omoda 5 тяготеет к классическому, однако, не без модных фишек. Так, у кроссовера электронная приборная панель, еще один 10-дюймовый экран, а управление большинством функций происходит через сенсорные панели.

Базовая комплектация уже с двумя экранами. Во второй комплектации Lifestyle появляется атмосферная подсветка салона с возможностью выбрать цвет.

В салоне три USB-порта Type-A, розетка на 12В и две площадки для беспроводной зарядки телефонов.

Передние сиденья со встроенными подголовниками и вентиляцией. Объем багажника всего 378 л, зато под полом полноразмерная запаска.

О двигателе и коробке

Под капотом у Омода 5 турбомотор 1,5 на 147 л. с., который разгоняет кроссовер до сотни за 9,9 секунд. В связке с двигателем — вариатор с клиноременным механизмом. Разработчикам удалось хорошо настроить тандем коробки и мотора: максимальный крутящий момент 210 Нм доступен с низких оборотов, благодаря чему не надо топить газ «в пол» для быстрого ускорения.

У машины три режима движения: Eco, Normal и Sport. Только передний привод. Других версий в России не появится.

О подвеске

Задняя подвеска простая полузависимая. Однако машина позволяет полихачить и ощутить драйв на крутых поворотах — крены есть, но не пугающие, за дорогу авто держится надежно.

Городской тест показал, что машина не любит обычные для города неровности. При наезде на люки, заплатки и стыки на малых скоростях машину потряхивает. С набором скорости этот эффект исчезает. В комплимент автомобилю можно поставить отсутствие сильной раскачки на волнах.

Руль достаточно информативный. В целом, машина на дороге ведет себя понятно, что для китайского автопрома пока еще не норма, к сожалению.

Доступные комплектации Omoda 5 в России

В Россию везут три комплектации Chery Omoda 5. Напоминаем, что два экрана и 18-дюймовые колеса идут по умолчанию.

Joy — базовая. В ней уже предложен серьезный набор опций: ESP, четыре подушки безопасности, обивка сидений тканью и кожей, задний парктроник, подогрев руля, передних сидений, ветрового стекла, двухзонный климат-контроль, система дистанционного запуска двигателя, датчик света, камера заднего вида, круиз-контроль.

Lifestyle — средняя. В ней появляются кожаный салон, шторки безопасности, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, передний парктроник, светодиодная оптика, противотуманные фары, электропривод двери багажника, камеры кругового обзора, система контроля слепых зон, декор на кузове.

Ultimate — топовая комплектация. В ней коричневая отделка салона, электропривод пассажирского кресла, адаптивный круиз-контроль, люк, электронные ассистенты, встроенный видеорегистратор, двухцветная окраска кузова, датчик дождя.

Omoda 5: характеристики

Колесная база: 2630 мм

Снаряженная масса: 1456 кг

Двигатель: бензиновый, турбированный

Рабочий объем: 1498 куб. см

Макс. скорость: 195 км/ч

Расход топлива, л/100 км: 9,5/5,8/7,1

Управляемость, поведение на дороге

Кроссовер Omoda оснащен адаптивным электрическим усилителем рулевого управления. На месте вклад усилителя максимальный и руль можно крутить буквально одним пальцем, а вот на скорости он наливается приятной тяжестью, обеспечивая полный контроль над дорогой. Руль не демонстрирует ни дерганность, ни заторможенность. Передняя подвеска типа МакФерсон и задняя полузависимая обеспечивают хорошую емкость на ухабах, а стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях успешно борются с нежелательными кренами кузова. Можно сказать, что акцент настройки подвески чуть смещен в сторону комфорта, но при этом никаких проблем кроссовер не испытывает и в поворотах на скорости.

Снаряженная масса Omoda C5 около 1.5 тонны, что чуть легче, чем у Tiggo 7 Pro. Длина кузова на 100 мм меньше. Поэтому мотор 1.5 турбо на 147 л.с. не кажется слабым, более того, при динамичном ускорении присутствует приятный эффект вдавливания тела в кресло. Безусловно, топовый 194-сильный силовой агрегат в паре с роботом с двойным сцеплением у китайской топовой версии кроссовера подарили бы больше положительных эмоций, но в России они пока не доступны.

Мода — и в салоне

Прогрессивная публика, наверное, вздохнет с сожалением, когда окажется в салоне — тут уже ничего не напоминает о футуристических покорителях космического пространства. Хотя первые шаги уже сделаны — перед водителем находится 10-дюймовый экран, на приборном щитке можно выбрать одну из трех тем оформления, а управление большинством функций возложено на сенсорные панели.

К слову, два широкоформатных экрана — это уже базовое оснащение, а камеры кругового обзора и атмосферная подсветка (с возможностью выбора цвета) появляются со второй комплектации Lifestyle. Так что удивить пассажиров, интересующихся всякими гаджетами, Omoda C5 сможет.

Драться за возможность подзарядить смартфоны и другие устройства не придется — есть 3 USB-порта (и не Type-C, а пока еще более привычного формата Type-A), розетка на 12В и беспроводная зарядка. Места сзади — предостаточно, а крайние секции дивана еще и подогреваются.

Таким мог быть ЗИЛ. Тест-драйв Hongqi E-HS9

Передние сиденья сначала радуют своей модной формой с интегрированными подголовниками, но глубины посадки и плотности «объятий» им явно не хватает — спинка будто выталкивает тело. А высоким водителям может не хватить регулировки руля по вылету. И почему на нем буквы Chery? Выяснилось, что машины на тесте были из первых партий, а вскоре появится и «правильный» логотип.

О-Кокпит

С внешностью разобрались, пора в салон. Водительская дверь открывается на широкий угол и заходит на порог – при посадке в машину брюки останутся чистыми. Сразу отмечу удобное сидение. Подушка, традиционно, слегка коротковата, а вот спинка с интегрированным подголовником выше всяких похвал. Благодаря такому решению появилась поддержка для плеч. Боковая поддержка в наличии, в спину не давит. Но это справедливо для людей среднего роста, к которым я отношусь. Более крупные коллеги жаловались на узкое для широкой спины сиденье и недостаток места по высоте, «благодаря» люку в крыше.

Руль приятный на ощупь, с обогревом и удобного сечения, но хоть он имеет регулировку по высоте и вылету, диапазонов перемещения хотелось побольше. Также при моей посадке правый локоть не ложится на подлокотник, а попадает в подстаканник. К обзорности претензия только одна – левый дворник оставляет довольно широкую неочищенную зону возле водительской стойки. Сами стойки узкие, при маневрах помогают большие зеркала с датчиками «слепых зон» и окошки за ними.

Панель приборов – два 10.25″ дисплея, расположенных в одной плоскости. На выбор дается три темы оформления, однако только одна с классическими приборами не заставляет глаза разбегаться. На него выводится вся необходимая информация, разрешение картинки и быстродействие вопросов не вызывают.

А вот к дисплею мультимедийной установки вопросы накопились. Запутанное меню, нелогичность расположения некоторых элементов заставляют отвлекаться от дороги и искать нужные функции. Дополняет картину сенсорный блок климат-контроля, расположенный под дисплеем. Он расположен так, что при взаимодействии с основным дисплеем запястьем руки нажимаешь на зоны управления микроклиматом. Может включиться что угодно, и потом приходится исправлять ошибки.

К самому климату претензий нет – работает тихо и эффективно. Производитель не поскупился на зимние опции. Кроме обогрева всех кресел имеются подогревы руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. А вот вентиляция передних сидений доступна уже в средней комплектации Lifestyle. Радует, что не все управление автомобилем отдано на откуп сенсорным панелям. Остались физические кнопки на руле, стандартно включается обогрев сидений, а громкость регулируется удобным «барашком».

***

Сзади ожидаемо не так просторно. Однако, в отличие от первого ряда сидений, над вторым в крыше есть выштамповки для крупных пассажиров. Троим пассажирам будет тесно по ширине, двоим места вполне достаточно. Крупная обувь не поместится под передними сиденьями. Пол практически ровный, есть подлокотник, плафон освещения, подогрев дивана, один USB-порт и свои дефлекторы вентиляции.

Багажное отделение вместит пару не самых крупных чемоданов или несколько пакетов из супермаркета. Для более объемной поклажи спинка заднего дивана складывается, образуя ровный пол. Под твердым полом расположилось полноценное запасное колесо, ниши по бокам вместят часть водительских пожитков. Канистра с «омывайкой», набор автомобилиста будут кататься по багажнику – сеток или мест для крепления не предусмотрено. Есть подсветка и розетка 12В. Если не требовать от багажника вместимости грузовика, то его объема вполне хватит для повседневных нужд.

Технологии настоящего и будущего

В китайской версии кроссовера за состоянием водителя следит специальная система с искусственным интеллектом, распознающая частоту сердечного ритма и даже настроение водителя. Если водитель отвлечется от вождения, автомобиль очень корректно попытается напомнить ему о необходимости сосредоточиться. В случае, если система распознает усталость водителя во время поездки, она включит музыку, чтобы он взбодрился. Также, автомобиль самостоятельно с целью обеспечения безопасности сможет снизить громкость при телефонном звонке, а если водитель закурит – включит вытяжную вентиляцию. Российским автомобилистам такие продвинутые технологии будут недоступны, как и голосовые команды.

Российский Omoda C5 не полностью лишился продвинутых китайских технологий. Флагманская комплектация Ultimate обладает комплексом электронных ассистентов водителю, квалифицирующийся по 2 уровню автономности. Он включает в себя систему мониторинга слепых зон, систему помощи при движении в пробках, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, систему помощи при перестроении, удержание в полосе, систему упреждения заднего перекрестного столкновения (незаменима при выезде задом с ограниченной видимостью).

Задний парктроник, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, камера заднего вида и датчик света для автоматического включения ближнего света фар есть во всех трех комплектациях, передний парктроник и камера кругового обзора есть в двух старших версиях, а вот датчик дождя только в топовой Ultimate. В начальной комплектации Joy подушек безопасности 4, а в Lifestyle и Ultimate уже 6.

Фото Omoda C5 для России

О-Мода

Пора поговорить о внешности машины. Omoda C5 создавался как автомобиль для молодых и стильных покупателей. Принимая эти вводные, яркую внешность машины принимаешь как должное. За время тест-драйва к нам нередко подходили люди, интересовались машиной, спрашивали, что это за марка, высказывали свое мнение. Многие посчитали заднюю часть очень похожей на некоторые модели Lexus. Пожалуй, это можно записать в плюсы машины.

Яркая передняя часть с огромной решеткой радиатора, которая имеет собственное название – «Звездный Бриллиант», цепляет взгляд. Потом внимание переходит на ходовые огни под самой кромкой капота. Основные фары расположены по краям переднего бампера, и в них сосредоточены все световые элементы. Есть подсветка поворотов при повороте руля и редкие в нынешнее время противотуманные фары. Внизу переднего бампера примостился радар адаптивного круиз-контроля. По его наличию можно сразу опознать максимальную комплектацию Ultimate.

Сбоку привлекают внимание резкие ломаные линии, взмывающая к корме подоконная линия с модной «парящей» крышей и «брови» выштамповок над колесными арками. В них прячутся колеса размером 215/55 R18, которые положены даже начальной комплектации Joy.

В задней части выделяется развитой спойлер, фонари с вертикальными полосками габаритных огней и хромированный элемент, имитирующий выхлопную систему. Сам раздвоенный выхлоп стыдливо спрятан под бампером.

Технические характеристики Omoda C5

Не сразу скажешь, но Omoda C5 – это кроссовер B-класса, не C-класса. Длина кузова модели 4400 мм, ширина 1830 мм, высота 1588 мм, колесная база 2630 мм. Для российских автомобилистов очень важен такой показатель, как дорожный просвет. У C5 он равен 190 мм. Мотор в нашей стране доступен один – турбированная “четверка” объемом 1.5 литра мощностью 147 л.с. и с максимальным крутящим моментом 210 л.с. Производитель допускает использование бензина АИ-92, о чем даже написано на крышке заливной горловины, однако ниже АИ-95 лить туда ничего не советуем.

В пару к мотору встает вариатор CVT25 – этот вариант кажется лучше загадочных “роботов” у конкурентов. Такой тандем обкатан на кроссовере Chery Tiggo 7 Pro и на других моделях Chery, как в России, так и в Китае. Пара доказала свою надежность и неприхотливость в обслуживании. Платформы у обоих кроссоверов идентичны – это T1X, которая также лежит в основе Chery Tiggo 4. Привод у новичка, как и у собратьев, доступен исключительно передний. Но это только в России – китайские автомобилисты могут выбрать и мотор помощнее (1.6Т на 194 л.с./ 290 Нм) и полный привод AWD.

Собирательный, но актуальный дизайн

Внешность Omoda C5 одновременно и узнаваема, и уникальна. Так, безрамная решетка радиатора из вырезанных прямо в кузове прямоугольников и ромбов уже опробована на Changan Uni-K, кое-что в передней части напоминает о Hyundai, а если смотреть на корму кроссовера в профиль, то сразу вспоминается Lexus RX. В целом, дизайн получился гармоничным, не перегруженным деталями, но со множеством “вкусных” элементов типа двухуровневой головной оптики, заднего фонаря во всю ширину кузова и ниспадающей в стиле купе крыши. Также разработчики не поскупились на защиту из неокрашенного пластика по периметру кузова – в городах это спасает ЛКП едва ли не ежедневно.

Сам производитель нарек внешность Omoda C5 девизом “Art in Motion” (Искусство в движении), а форм-фактор описывается как “футуристичный кроссовер фастбэк”. Модель успешно продается у себя на родине в Китае и там у неё отбоя нет от молодых автомобилистов, падких на яркую внешность. Спортивного драматизма экстерьеру новинки придают 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, стандартные во всех комплектациях, и внушительный спойлер над стеклом на “хлопушке” багажника.

Классическая китайская формула

Под капотом С5 — турбомотор объемом 1,5 литра. И его 147 лошадиных сил достаточно, чтобы разогнать переднеприводный кроссовер до сотни за 9,9 секунды. Omoda чуть «тупит» при старте, но затем бодро набирает скорость — динамики ей хватает и в городском хаотичном потоке, и для вполне уверенных обгонов на шоссе.

Вариатор достоин похвалы — хорошо ладит с двигателем, а крутящий момент 210 Нм доступен уже с 1750 об/мин, что избавляет от необходимости постоянно топить педаль газа «в пол» для быстрых ускорений. Есть возможность ручного переключения между 9 виртуальными ступенями, но в этом нет никакой необходимости — достаточно просто перейти в режим Sport.

Других версий в России не будет (только один двигатель, передний привод и вариатор), хотя в Китае есть Chery Omoda 5 с более мощным турбомотором 1.6 (197 л.с.) и роботом с двумя сцеплениями. Главное преимущество вариатора — это отсутствие рывков при старте и в пробках. А в конце октября Chery выпустила свой первый 8-ступенчатый «классический» автомат с гидротрансформатором. Сначала он достанется самым дорогим и крупным моделям, но затем его получат и компактные модели. Хорошая новость!

Китайские «Танки» едут в Россию. Подробности о новой автомобильной марке

Подвеска «Омоды» не очень любит типичные для крупных городов неровности — люки, стыки и заплатки — и на небольших скоростях в машине потряхивает, во всех комплектациях ставят 18-дюймовые колеса. Но с ростом скорости ситуация становится лучше, дорога словно разглаживается. Нет сильной раскачки и на волнах — людей со слабым вестибулярным аппаратом в C5 укачать не должно.

И при желании можно даже «зажечь» по извилистой дороге — крены не пугающие, за дорогу Omoda «держится» крепко, да и руль похвально информативный. Привыкать к поведению С5 не придется — и это можно счесть за комплимент китайской машине, некоторые из которых по-прежнему не прочь добавить водителю седых волос.

Хорошая шумоизоляция и двойный передние стекла делают дальние поездки комфортными, но спина в «ковшах» устает. Так что пока китайцам еще есть, над чем поработать. С адаптацией к российским условиям уже справились — бачок стеклоомывателя увеличен до 5 литров, есть полный подогрев лобового стекла и руля. У передних кресел есть даже вентиляция, а двигатель можно запустить дистанционно с помощью фирменного приложения для смартфона.

О-ценка

Omoda C5 предлагается в трех комплектациях – Joy, Lifestyle и Ultimate. Начальная Joy за 2 429 900 рублей уже предлагает достойный уровень оснащения. Однако самым разумным выбором видится средняя комплектация Lifestyle за вменяемые 2 569 900 рублей. В этом случае получается полный набор опций комфорта и технологий. Переплачивать плюс 130 тысяч к цене Lifestyle за комплектацию Ultimate стоит только в том случае, если необходим полный набор систем безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе. А еще хочется получить коричневые кресла и дополнительно два динамика аудиосистемы.

Omoda C5 наверняка будет пользоваться спросом. Машина не провалила ни одной ходовой дисциплины, едет приятно и не напрягает на различных типах дорог. Яркая внешность будет привлекать внимание в потоке, а уровень оснащения удовлетворит самых взыскательных пользователей.

Двуликий салон Omoda C5

Omoda автомобиль обзор

Chery Omoda 5 для Китая

Omoda автомобиль обзор

Omoda автомобиль обзор

Omoda автомобиль обзор

У Omoda C5 есть два варианта исполнения салона. Дорогой и суперсовременный для внутреннего китайского рынка и упрощенный для всех остальных стран. “Домашняя” китайская версия Omoda C5 оснащается водительским интерфейсом Lion 5.0 AI с большим изогнутым дисплеем общей диагональю 24.6″, состоящим из цифровой приборной панели и экрана головного устройства. Тут много мягких поверхностей, как в каком-нибудь очень недешевом “европейце”: мягким кожзамом отделана выступающая “полочка” на передней панели по всей её ширине с кнопкой запуска и остановки двигателя и сенсорным блоком управления климатом, центральный тоннель и дверные карты.

Лоток беспроводной зарядки и кармашек на центральной консоли спрятаны под аккуратной сдвижной крышкой, а селектор коробки передач выполнен из похожего на хрусталь материала. Интерьерная подсветка также побогаче и её больше. Остальному миру придется как-то прожить без подобных излишеств. Если китайский автолюбитель, заплатив 93 000 юаней за Omoda C5 (785 000 рублей) получит премиальное внутреннее убранство, то российский за 2.1 млн рублей лишь некое подобие салона KIA Seltos, хотя и с мягкой накидкой наверху торпедо и мягкими планками на дверях под окнами и подлокотниках.

Все комплектации Omoda C5 имеют обогрев руля и передних сидений. Вообще, забота о внутреннем климате и комфорте – это одна из эксклюзивных фишек C5. Производитель заявляет, что вне зависимости от температуры воздуха на улице, с помощью функции удаленного запуска и прогрева, температура рулевого колеса поднимется до 20 градусов за 5 минут. Также на борту система фильтрации поступающего в салон воздуха от выхлопных газов и прочих загрязнений.

Сиденья передних пассажиров выполнены с интегрированными подголовниками и имеют развитую боковую поддержку. В них будет удобно путешествовать даже на большие расстояния. А вот в заднем ряду места не то чтобы мало, но уют тут нещадно убивает слишком узкое и окошко и ниспадающая линия крыши. Пассажир ростом 185 см едва ли не упрется головой в потолок. Рулевое колесо кроссовера имеет усеченную в спортивном стиле нижнюю часть и целую россыпь кнопок, нажать которые на так то просто – для исключения случайных нажатий они сделаны слишком жесткими. Зато, в российской версии лотки беспроводной зарядки в основании центральной консоли расположены под удобным для обзора углом.

Родословная — от Chery

Марки Omoda нет даже в родном Китае, пока она представлена исключительно в России! Под этим именем к нам привезли кроссовер Chery Omoda 5, который дебютировал год назад. Но зачем было отказываться от уже известного и популярного на нашем рынке имени Chery?

Все дело — в дизайне! Omoda C5 настолько выбивается из линейки Chery на нашем рынке, что было принято решение вывести машину в отдельный бренд. В российском офисе рассчитывают привлечь более молодую аудиторию, которой важнее выделяться в потоке, чем измерять рулеткой габариты салона и пространство на заднем диване.

Задумка состоит в том, чтобы дать своей аудитории не только яркий и необычный автомобиль. Это — своего рода манифест, заявление: «Я — не такой, как все!» Концепция O-People («О-Люди») — сообщество людей, которые не боятся экспериментов, не боятся рисковать. В сотрудничестве с модными современными дизайнерами создали даже линейку фирменной одежды и аксессуаров.

Сработает ли эта история с молодыми, успешными, дерзкими и современными модниками — покажет время. Но со своей задачей дизайнеры Omoda точно справились — C5 привлекает очень много внимания! Огромная решетка, состоящая из разновеликих ячеек, занимает чуть ли не всю переднюю часть. Над ней — узкие полосы секций дневного света, а по краям бампера — крупные блок-фары. Необычный образ дополняет покатая «парящая» крыша (этот эффект создают черные стойки кузова) и эффектные фонари со светодиодными «свечками».

Родила царица в ночь. Тест-драйв китайской диковины Hozon Neta U

Флагманскую версию можно заказать в двуцветном исполнении с черной крышей (за доплату 30 тысяч рублей) и в любом случае она будет щеголять красным декором — и это не только элементы на кузове и тормозные суппорты, но и вставки на колесах. Смело! И равнодушных точно не будет, как и в случае с нашумевшим в свое время Nissan Juke — либо любовь до гроба, либо бежать, как от огня.

O-Tech

Начнем с техники. По длине машина короче Tiggo 7 ровно на 10 см и на 82 мм длиннее Tiggo 4. Да и построена на той же платформе T1X. Для нашего рынка предложен один двигатель, известный по другим моделям концерна. Это 1,5-литровый агрегат с чугунным блоком и распределенным впрыском. Мощность 147 л.с., крутящий момент 210 Нм. Трансмиссия тоже одна – бесступенчатый вариатор, привод только передний. По сути, это компактный городской кроссовер, для которого в компании придумали собственное название – фастбек.

Маршрут тест-драйва проходил по Золотому Кольцу. А это значит довелось поездить по быстрым выездным магистралям, узким периферийным дорогам и городам различных размеров. А чтобы найти разбитую «грунтовку», достаточно свернуть с трассы в любом удобном месте.

На скоростных шоссе машина ведет себя адекватно. Режимов движения предусмотрено два – «Эко» и нормальный, который почему-то назвали «Спорт». Первый предназначен для неспешного передвижения по пустым загородным магистралям, без обгонов и резких ускорений. В нем машина становится совсем ленивой, реакции на действия водителя притупляются и об экономии топлива речи не идет. Другое дело «спортивный» режим. Педаль «газа» становится отзывчивее, вариатор быстрее раскручивает двигатель, и езда становится более сбалансированной.

Этот же режим оказался самым удобным на двухполосных извилистых дорогах, когда необходимо быстро опередить попутный транспорт, а также в городе. Если сравнивать с другими моделями, оснащенными таким же двигателем, то настройки C5 показались более энергичными. Пауза при резком нажатии на педаль акселератора меньше, машина набирает скорость веселее и не заставляет нервничать при обгонах. Думается, в этом случае сказывается на 84 кг меньшая снаряженная масса, чем у того же Tiggo 7 и немного другие настройки двигателя и трансмиссии.

Производитель заявляет разгон до первой «сотни» за 9,9 секунды. Опытным путем получил 10,5 секунды, и это в машине находилось два человека. Максимальную скорость замерять, понятно, не стал, но до 140 км/ч машина не скисает.

Расход топлива в городе практически подтвердил паспортные значения и отбился от рук на трассе. При заявленных 9,5 литра в городском трафике по факту получилось около 10 литров. На трассе при обозначенных 5,8 литра сжечь меньше 7-7,5 литра не получалось.

Настройки подвесок озадачили. Спереди установлены стойки Макферсон, сзади полунезависимая балка. При прямолинейной езде машина четко стоит на траектории, старательно отрабатывает крупные неровности, но пасует перед «мелочевкой» и не любит неровности с острыми краями. Допускает глубокие крены, при резких маневрах укачивает на волнах. Эта особенность подвесок оказалась полезной на грунтовых дорогах. Конечно, ехать на бездорожье на C5 нет никакого смысла – он для этого не предназначен. Но по разбитой дороге автомобиль передвигается вполне комфортно. Дорожный просвет 190 мм позволяет не особо выбирать траекторию, только нужно помнить о низко расположенном переднем бампере.

Следствием таких настроек подвесок оказалась управляемость. У рулевого управления можно выбрать три режима настроек, но они никак не влияют на взаимодействие с машиной. Во всех режимах о таких понятиях, как реактивное усилие или обратная связь, приходится забыть. На прямой машина стоит уверенно, не заставляет подруливать. В городе руль вращается одним пальцем, что удобно при парковке.

Тормоза не подкачали. Педаль настроена довольно чувствительно, но, привыкнув к этой особенности, тормозное усилие получается дозировать плавно и останавливаться именно там, где нужно.

Порадовала шумоизоляция «це-пятого». Двигатель подает голос только при резком разгоне, когда обороты переваливают за 4 тысячи. В оснащение машины входят двойные боковые и лобовое стекло. В итоге ветра и внешних звуков проникает по минимуму. Основным источником шума стали колесные арки. Хорошо слышно шины, и камешки от дороги не стесняются звонко стучать по аркам. Дополнительная шумоизоляция машине не повредит.

И во сколько обойдется такой способ выделиться на дороге?

Впрочем, разница небольшая — стартовая цена на «Омоду» составляет 2 429 900 рублей, а Chery Tiggo 7 Pro доступен только в двух высших комплектациях, поэтому прайс начинается с 2 649 900 рублей. Omoda C5 со схожим набором опций стоит 2 569 900 рублей. Причем на любой из этих кроссоверов у дилеров можно выбить солидную скидку, если воспользоваться услугой трейд-ин и взять кредит — они доходят до полумиллиона рублей.

И даже начальная комплектация Omoda C5 Joy радует широким списком оборудования: ABS, система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, двухзонный «климат», круиз-контроль, датчики парковки и камера заднего вида, мультимедийный комплекс с 10-дюймовым экраном, беспроводная зарядка, подогрев руля, сидений и лобового стекла, электромеханический «ручник» и даже бесключевой доступ!

Так что у модного новичка есть все шансы ярко ворваться на терпящий бедствие российский рынок. Тем более, в следующем году компанию ему составят еще две модели Omoda — ждем седан и полностью электрический кроссовер.

Подведем итог, покупать ли Omoda C5

Как видно из написанного выше, Omoda C5 действительно обладает качествами, которыми должен обладать автомобиль с глобальным рынком сбыта и лидерскими амбициями. Особенно хорошо инженерам Chery удались эргономика салона, управляемость и электронные ассистенты. Недостатки, которые необходимо исправить, у Omoda C5 также есть, но они, в основном, касаются заднего ряда сидений, который не столь комфортен, как передний. Максимальный уровень удобства, безопасности и современных технологий демонстрирует лишь топовая комплектация Omoda C5, она очень сильно отличается даже от предмаксимальной по начинке, а стоит лишь на 130 тысяч рублей дороже.

Впрочем, слишком сильно завышенная цена китайских автомобилей на российском рынке – это повсеместная проблема, которую нужно решать не только Chery и Omoda. Например, комплектация Chery Omoda 5 Ultimate в Китае начинается от 130 000 юаней (1.1 млн рублей) – есть над чем задуматься.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий