Omoda c5 багажник

Omoda c5 багажник

Обсуждаем объем багажника Чери Омода с5
Как вам размер багажника, какие плюсы и минусы?

По данным производителя объем багажника omoda c5 составляет 378 литров.
Для сравнения у тигго4 всего 340 литров. Но зато у Chery Tiggo 7 pro багажниквсе-таки больше — 475 литров, на 100 больше чем у Омоды.

Omoda c5 багажник

овые авто с футуристичным дизайном уже не являются редкостью, и они выпускаются разными, в том числе и китайскими автопроизводителями.

Одна из подобных моделей Omoda C5, сравнимая по внешнему виду даже с космолетом, анонсировалась еще в конце 2021 года, и вот наконец-то она добралась до России.

Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.

Багажник на Омода С5 378 литров в зависимости от комплектации.

Объем багажника Omoda C5 2021, джип/suv 5 дв. , 1 поколение

Omoda c5 багажник

Общие сведения о паркетнике Омода С5

Впервые этот компактный кроссовер был официально представлен под именем Chery XC на автосалоне в Гуанчжоу (Китай) 19 ноября 2021 года, хотя еще тогда разработчики машины заверили, что в будущем она будет называться по-другому.

Omoda c5 багажник

Омода – новая глобальная линейка автомобилей от Чери, идущая следом за Tiggo, но пока в ней выпущена только одна модель.

В названии авто первая литера «O» означает «совершенно новый», следующие за ней буквы «Moda» – «модное направление».

Компактный внедорожник класса C также поставляется в Казахстан, а в Австралии известен под названием Chery Omoda.

Общие технические характеристики

Городской современный кроссовер Omoda C5 создан на платформе T1X, на этой же базе построены многие машины Chery – Tiggo моделей 7/ 8 / 4 Pro/ 7 Pro/ 8 Pro, премиальные паркетники Exeed VX и LX.

Omoda c5 багажник

Omoda c5 багажник

Автомобиль обладает следующими габаритами: длиной – 4400, шириной – 1830, высотой – 1588 мм.

Другие характеристики авто:

Тормоза на машине – дисковые, вентилируемые на передней оси, ручник – электронного типа, установлен электрический усилитель руля.

С двигателем 1.5 Turbo и бесступенчатой коробкой передач CVT25 авто разгоняется до 195 километров в час, совершает ускорение 0-100 км/ч за 9,9 секунды.

Omoda c5 багажник

Согласно ОТТС, в России кроссовер будут продавать под именем Omoda C5 (Omoda5). Ему достанутся турбомотор 1.5 мощностью 147 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента, работающий на бензине АИ-92, и вариатор. Привод только передний. Тормоза дисковые на всех колесах.

В Китае моторная гамма «Омоды» шире. Например, есть «четвёрка» 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм) и основанная на ней гибридная установка.

Для Omoda C5 заявлены климат-контроль, люк с электроприводом, подогрев руля, лобового стекла, форсунок омывателя и сидений на обоих рядах, а также система контроля давления в шинах, камера заднего вида, «круиз», электропривод двери багажника, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя.

Начать продажи кроссоверов Chery обещает до конца осени. Цены неизвестны, хотя Omoda C5, скорее всего, оказаться дороже Chery Tiggo 7 Pro.

В России у C5 будет три уровня оснащения и 13 цветовых комбинаций экстерьера. Интересно, что под маркой Omoda у нас будут продавать ещё один кроссовер и седан. По всей видимости, на рынок они выйдут уже в следующем году.

C5 Joy 1.5T CVT

Компактный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2022 года. Родина бренда — Китай.

Добавить к сравнению

Omoda c5 багажник

Omoda c5 багажник

Omoda c5 багажник

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

C5 Ultimate 1.5T CVT

C5 Lifestyle 1.5T CVT

Новинку российского рынка препарировали в «Клубном сервисе»Автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал кросс-купе Chery Omoda C5 и назвал его минусы. На обзор попала топ-комплектация «пятёрки» с полным набором систем активной безопасности, двухцветным кузовом и панорамной крышей. У кроссоверов безальтернативный передний привод, 1,5-литровый турбомотор и вариатор, а рекомендуемые цены варьируются в диапазоне от 2,43 до 2,7 миллиона рублей.Обозреватель «Клубного сервиса» остался удивлён конструкцией усилителей дверей: привычных трубчатых усилителей нет, вместо них — изогнутые металлические профили хитрой формы. Пятая дверь не усилена вовсе. Впрочем, эти технические решения не помешали Omoda C5 завоевать пять звёзд в европейских краш-тестах.Ещё одна претензия касается шумоизоляции: покрытие пола и дверей слабое, что характерно для бюджетных автомобилей. С завода Chery делает ставку на многослойную отформованную «шумку» на основе войлока: в горизонте нескольких лет такой материал может преть из-за отсутствия циркуляции воздуха.Механикам «Клубного сервиса» понравился мягкий пластик в салоне: материалы отделки гибкие и качественные, чего не скажешь о креплениях. Некоторые детали собраны на одноразовых клипсах. Ещё один недостаток касается экономии на проводке: она уложена в жгуты не полностью.Илья Свиридов удивился конструкции колёсных дисков: у литых дисков есть составные пластиковые детали, добавленные в угоду дизайну! По мнению блогера, такая конструкция окажется не очень долговечной на российских дорогах.https://www.youtube.com/embed/AOI_oSnuZV4Подводя итог, в «Клубном сервисе» посчитали, что 2,7 миллиона рублей за моноприводный кроссовер с вариатором и задней балкой — завышенная цена.Впрочем, в Китае разрабатывают для российского рынка другую Omoda C5 — с многорычажной задней подвеской, полным приводом и роботизированной трансмиссией. Снизить розничные цены может позволить локализация кросс-купе на мощностях бывшего завода Mazda-Sollers.

Обсуждаем нужен ли ковер багажник, какие коврики бывают , как в эксплуатации
Пишите есть ли у дилера, какой купили, отзывы, фото
Каталожные номера если есть — кидайте в тему

CHERY NPTM001RCO01
Ковёр (коврик) в Багажник Omoda C5 Полиуретан с бортиком

Omoda c5 багажник

Omoda c5 багажник

Коврик в багажник кожаный

Omoda c5 багажник

у меня вот такой ворсовый NPTM004TCO01
он конечно быстро станет грязным, так мне коляску часто приходится возить с собой пока ребенок маленький

Omoda c5 багажник

В 21.11.2022 в 12:32, Omodnyi сказал:

вот полиуретановый CHERY NPTM001RCO01Ковёр (коврик) в Багажник Omoda C5 Полиуретан Chery NPTM001RCO01Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

хочу коврик в багажник, чтобы ничего не пролилось  и от коляски чтобы не текло когда снег с колес тает
1 пользователю понравился постПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

2 часа назад, Milka сказал:

вот такой у них коврик резиновый в багажник с надписью OMODA

Omoda c5 багажник

Omoda c5 багажник

Omoda c5 багажник

Omoda c5 багажник

В 18.11.2022 в 15:37, ОМОДЕУС сказал:

есть сразу комплект — коврик в бажгажник и защита задней стороны сидений NP1P001RCO01

Omoda c5 багажник

Новости19:08, 11 октября 2022Дочерний суббренд Chery — фирма Omoda — оценила в рублях кросс-купе C5. В нашей стране паркетник длиной 4,4 метра предложат в трёх комплектациях, цены варьируются в диапазоне от 2 429 900 до 2 699 900 рублей. Технику выбирать не придётся: российские Omoda C5 доступны только с бензиновым 1,5-литровым турбомотором (147 сил, 210 Нм), вариатором и передним приводом. Дорожный просвет — 190 миллиметров, расход топлива в смешанном цикле — 7,1 литра на 100 километров.У базового Chery Omoda C5 в исполнении Joy за 2,43 миллиона рублей есть четыре подушки безопасности, датчик света, системы ABS и ESP, климат- и круиз-контроль, передние кресла и руль с обогревом, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также 18-дюймовые легкосплавные диски. Не придётся доплачивать за комбинированную обивку кресел, беспроводную зарядку для смартфона и информационно-развлекательный комплекс с парой 10,25-дюймовых экранов.Доплатив 140 тысяч рублей, покупатель получит «среднюю» версию Lifestyle. Такие машины легко узнать по дискам с красными вставками в сочетании с чёрными тормозными суппортами, противотуманкам и полностью светодиодным фарам головного света.В салоне появляются контурная подсветка, две дополнительные подушки безопасности, камеры кругового обзора, электропривод крышки багажника, вентиляция передних кресел, электрорегулировка водительского сиденья и обогрев заднего дивана.Топ-комплектация Ultimate за 2,7 миллиона рублей идентифицируется по опциональному двухцветному кузову, красным тормозным суппортам и панорамной крыше.У таких кроссоверов появляется полный набор систем активной безопасности: адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, автоматическое переключение на дальний свет, «пробочный» ассистент и система предупреждения перекрестных столкновений. Из других особенностей — коричневый салон и датчик дождя.Поставки Omoda C5 в Россию уже начались, официальный старт работает, а старта продаж ждут в ноябре. Скоро линейка Omoda пополнится двумя более крупными кроссоверами, и их появление в нашей стране наверняка вопрос времени.Ошибка при инициализации компонента rcmwidget

Автомобили доступны в нескольких цветах

На форуме Chery Club сообщили о том, что кроссоверы Omoda C5 уже появились на площадках российских дилеров, и опубликовали фотографии и видеоролик с демонстрацией разных автомобилей.

Очевидцам удалось заснять несколько кроссоверов, приехавших в Москву. Один из них белого цвета, один двухцветный (с тёмной крышей), два других окрашены в ванильно-голубой, а ещё три представлены в серебристом цвете.

На машинах отсутствуют шильдики с названием модели на дверце багажника, и только у белого автомобиля есть надпись Omoda на капоте.

Это переднеприводный кроссовер с кузовом, габаритами 4400 x 1830 x 1588 мм и колёсной базой 2630 мм. Снаряжённая масса машины составляет 1456 кг. Автомобиль будет оснащён турбированным четырёхцилиндровым двигателем SQRE4T15C объёмом 1,5 литра, мощностью 147 л.с. с крутящим моментом 210 Нм. Заправлять машину можно 92-м бензином. В качестве трансмиссии установлен вариатор 025CHC. Разгон до «сотни» с такой связкой будет занимать 9,9 секунды, а максимальная скорость составит 195 км/ч.

Передняя подвеска независимая, типа «МакФерсон», задняя — пружинная полузависимая. Рулевое управление с электроусилителем, все тормозные механизмы дисковые. У Omoda C5 предусмотрены сразу три типоразмера шин — 215/65 R16, 215/60 R17 и 215/55 R18.

В оснащение базовой версии входит электропривод боковых стекол, система мониторинга давления воздуха в шинах и климат-контроль. В более богатых версиях будут доступны потолочный люк с электрическим приводом, электропривод задней двери, круиз-контроль, датчики парковки, камера заднего вида, USB-розетки, системы бесключевого доступа и запуска двигателя.

Продажи должны начаться осенью, цены пока не объявлены.

Все новости за сегодня

Названы возможные причины проблем с приложениями «Тинькофф», «Альфа-Банка», Райффайзенбанка и других российских банков. Могли атаковать ЦОД или же «банально могли перестать обновлять маршрутизаторы»

«Это может быть флагман Android с самым ярким экраном», — глава Xiaomi продолжает публиковать тизеры Xiaomi 13. Также он рассказал о беспроводной зарядке

Экран OLED 2K, Snapdragon 8 Gen 2, дюймовый датчик Sony IMX989, 4820 мА·ч, 120 Вт, IP68. Рассекречен Xiaomi 13 Pro. За 14 часов до анонса

Плоский экран OLED 6,36 дюйма, 50 Мп с OIS, оптический зум 3x, Snapdragon 8 Gen 2, 67 Вт, IP68. Xiaomi 13 рассекречен. Осталось только узнать цену

В этом году обойдемся без Harman Kardon? Xiaomi 13 и Xiaomi 13 Pro получат качественные динамики, но без именитого бренда. Xiaomi обещает вдвое больше громкости в сравнении с предшественниками

В честь первого афроамериканца, принятого в Национальную академию наук. Nvidia рассказала о выходе новой архитектуры . Она называется Blackwell

Названы самые ликвидные кроссоверы в России, и среди них нет ни одного китайского или немецкого. Только японские

Apple снова обвиняют в практике запланированного устаревания. А заодно в препятствовании стороннему ремонту iPhone

Samsung Galaxy A54 5G на базе Exynos 1380 засветился в Geekbench. Результат не лучше, чем у Snapdragon 778G. Не только у топовых SoC Samsung неважная производительность

Новый отдельный бренд Omoda создан компанией Chery специально для рынков России и Казахстана, хотя впоследствии он может появиться и в других странах. В корпоративной табели о рангах Omoda расположилась между марками Chery и Exeed. А первенцем стал компактный кроссовер Omoda C5, который дебютировал в Китае прошлой осенью под именем Chery Omoda 5.

Omoda c5 багажник

Снаружи кроссовер Omoda C5 отличается от китайского исходника лишь эмблемами и шильдиками. Разработкой облика занимался собственный коллектив под руководством шеф-стилиста Chery Стива Юма. По размерам и формату это одноклассник моделей Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Уже в базе установлены 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 190 мм. На выбор предложено семь цветов кузова.

Omoda c5 багажник

По сложившейся традиции компании Chery, машины для России отличаются от китайских версий другим оформлением интерьера. У кроссовера Omoda C5 изменены передняя панель, центральный тоннель, селектор коробки передач и даже обшивка дверей, а на месте консоли расположены площадки для беспроводной зарядки гаджетов. Впрочем, два экрана диагональю 10,25 дюйма каждый сохранены. Передние сиденья — с интегрированными подголовниками. Паспортный объем багажника невелик — всего 378 литров, зато под полом спрятана полноразмерная запаска.

Omoda c5 багажник

Omoda C5 построена на той же платформе T1X,  которая лежит в основе известных нам моделей Chery Tiggo 4 и Tiggo 7, поэтому и по технике они унифицированы. В России предложен единственный силовой агрегат — это тандем бензинового турбомотора 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и клиноременного вариатора. Двигатель оснащен турбокомпрессором Garrett и двумя фазовращателями, может работать на «девяносто втором» бензине. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Паспортное время разгона до «сотни» — 9,9 с, максимальная скорость — 195 км/ч.

Omoda c5 багажник

Привод только передний, причем у Омоды еще и простая полузависимая задняя подвеска. Полноприводных версий пока нет даже в китайской гамме, зато на домашнем рынке Chery Omoda 5 также предлагается в версии с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и независимой задней подвеской. У нас такая комбинация не появится.

Omoda c5 багажник

В России на выбор предложены три комплектации. В базовой версии Joy есть четыре подушки безопасности, ESP, комбинированная обивка сидений (ткань и кожа), двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, навигатор, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, датчик света и система дистанционного запуска двигателя с ключа.

Omoda c5 багажник

В комплектации Lifestyle добавлены занавески безопасности (всего шесть подушек), кожаный салон, вентиляция передних кресел (водительское с электроприводом), подогрев задних сидений, светодиодные фары, противотуманки, камеры кругового обзора, передний парктроник, система контроля слепых зон, электропривод пятой двери и контрастный декор на кузове. Ну а топ-версия Ultimate — это коричневая отделка салона (вместо черной), электропривод пассажирского кресла, люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Только для версии Ultimate предложена двухцветная окраска кузова.

Omoda C5 оказалась немногим дешевле чуть более крупного соплатформенного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: рекомендованные цены ниже на 80—90 тысяч рублей. Поставки кроссоверов идут напрямую из Китая, они уже доступны для заказа, но продажи начнутся в ноябре. Пока что идет формирование отдельной дилерской сети бренда Omoda, хотя в основном это будут те же продавцы, что уже занимаются автомобилями Chery и Exeed. К середине 2023 года гамма новой марки будет состоять из трех моделей: ожидаются еще один кроссовер и седан.

Разгон до 100 км/ч, сек

Расход топлива, л/100км

Технологичный дизайн

Стильная решетка радиатора, 18” двухцветные литые диски, «парящая» крыша, динамичный кузов фастбэк, Т-образные дневные ходовые огни, динамичные сигналы поворота – каждый элемент подчеркивает спортивный современный образ.

Omoda c5 багажник

Продвинутая светодиодная оптика

T-образные дневные ходовые огни привлекают внимание в потоке, Мощные светодиодные фары обеспечивают улучшенный обзор в тёмное время суток, а оригинальный дизайн матричных задних фонарей создает эффект 3D — еще один яркий штрих в облике футуристичного автомобиля.

Omoda c5 багажник

Стремительный рельефный силуэт подчеркивает спортивность, уменьшает аэродинамическое сопротивление и снижает расход топлива

Omoda c5 багажник

Визуальной яркости автомобилю добавляет «парящая» крыша — эффект, созданный за счёт чёрной отделки средних и задних стоек кузова и тонировки задних окон.

Премиальный комфорт

Передние сиденья выполнены по канонам спорткаров — высокий цельный подголовник, развитая боковая поддержка подушек сидений, перфорированная высококачественная эко-кожа.

Omoda c5 багажник

Cпортивные передние сиденья имеют обогрев и вентиляцию, и оборудованы множеством электрических регулировок для комфорта водителя и пассажира.

Omoda c5 багажник

Двухзонный климат-контроль создает комфортную атмосферу, а также обеспечивает очистку воздуха высокого уровня (N95/FFP2).

Omoda c5 багажник

Пакет включает в себя: электрический обогрев ветрового и заднего стекол, наружных зеркал, форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса и всех сидений.

Динамика и безопасность

Синергия эффективного двигателя 1.5Turbo и вариатора CVT25 обеспечивает отличную динамику и комфорт в поездке. Двигатель работает в паре с надежной и долговечной коробкой передач, использованы турбокомпрессор Honeywell и технология DVVT.

Omoda c5 багажник

Производительность и экологичность

Максимальная мощность двигателя 1.5Тurbo — 147 л.с., максимальный крутящий момент 210 Нм/1750-4500 об/мин.

Omoda c5 багажник

Интеллектуальные cистемы ADAS

ADAS включает в себя: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении, автономное экстренное торможение, предупреждение о покидании полосы, удержание в полосе и автоматическое переключение ближнего/дальнего света.

Omoda c5 багажник

Современная платформа T1X

Платформа обеспечивает больше пространства внутри, а также отличную геометрическую проходимость: дорожный просвет, углы въезда и съезда.

Смарт-технологии

Технологичный интерьер нового OMODA C5 имеет множество передовых элементов оснащения: 2 сдвоенных экрана высокого разрешения по 10.25” каждый, многоцветную атмосферную подсветку интерьера, беспроводную зарядку, качественную акустику и многое другое.

Omoda c5 багажник

Цифровая панель приборов

Панель приборов и мультимедиа комплекс представлены в виде сдвоенных ЖК-дисплеев диагональю по 10.25 дюйма с HD-разрешением и поддержкой функций Android Auto и Apple CarPlay.

Omoda c5 багажник

Беспроводная зарядка телефона

Беспроводной зарядный модуль не просто эффективно заряжает Ваш смартфон, но и сообщает, если девайс был забыт в салоне.

Omoda c5 багажник

Дистанционный запуск двигателя

Технология дистанционного запуска позволяет запустить двигатель при помощи смарт-ключа, а комфортный доступ — открыть автомобиль при приближении.

Компания Chery выполняет архиважную функцию в современных реалиях российского автомобильного рынка — расширяет ассортимент автомобилей, поставляемых к нам, как никто другой. В этом году она определенно впереди по представленным у нас новинкам, и очередная в ряду — кроссовер С5 суббренда Omoda, призванный покорить сердца молодежной аудитории.

Omoda c5 багажник

Omoda c5 багажник

Стремительный силуэт, покатая крыша, колеса 18‑го диаметра на черных литых дисках, красные суппорты, спортивный выхлоп и шильдик на корме 230Т. Эта птичка унесет за горизонт, и моргнуть не успеешь. Одна безрамочная решетка радиатора с разбросанными по ней кристаллами чего стоит! Похожая решетка на Changan UNi-K, но там диамантов и в помине нет. Узкие светодиодные ходовые огни, перетекающие в подкапотный молдинг, выглядят как одно целое. Низ блок-фар, тоже на диодах, вызвал в памяти фары последнего «Санта-Фе». Наконец-то из Поднебесной привезли настоящий фастбэк, назвали его футуристическим и предложили по такой привлекательной цене. Шутка ли — Omoda сейчас сопоставима по стоимости с верхней комплектацией новой «Лады Веста», ну, по крайней мере, по цене, которую за нее дилеры запрашивают.

Omoda c5 багажник

Свидетельством неординарности внутри становятся передние сиденья спортивного вида, несколько напоминающие гоночные — ковшеобразные, и руль со скошенным сегментом, намекающий, что штучка горячая, с ней поаккуратнее. Интриги добавляет маркировка 230Т на двери багажника. Если кто-то предположит, что это эквивалент 2.3 турбо, — будет разочарован. Обозначение не про это. А зачем тогда эти цифры вводят в заблуждение потенциального владельца, окрыленного столь эффектной внешностью Omoda? Есть одно объяснение, указывающее на крутящий момент этого авто, но не у нас, а в Китае, да и то чуть завышенный; например, на нашей версии он составляет 210 Нм. Редко под луной возникает что-то совсем новое — и европейские, и американские производители грешат внешним тюнингом, выдавая, скажем, семейный седан за рвущийся вперед болид. Правда, у этих компаний в модельном ряду имеются и действительно заряженные версии, выделяющиеся не только спортивным обвесом, чем Omoda пока похвастать не может. Но это у нас, а на ее родине мало того что есть модель с 1,6‑литровым двигателем отдачей 197 л. с., так еще и задняя подвеска там независимая. При удачном стечении обстоятельств такой автомобиль, причем с полным приводом, может появиться и в России, но не раньше следующего года. И насколько он будет дороже, сейчас спрогнозировать трудно.

Omoda c5 багажник

Красный цвет не признак спортивности, а просто элемент дизайна.

Omoda c5 багажник

Паттерны виртуальной «приборки» в меру лаконичны, и смена темы не вызывает раздражения нарочитыми графическими и цветовыми эффектами.

Центральная консоль, как сейчас называют, парящая, проще говоря — пространство под ней открытое, и, несмотря на высоту, тяжеловесной она не воспринимается. Если нет желания коннектить Apple CarPlay, в передней части консоли предусмотрены два наклонных места для гаджетов — одно с индукционной зарядкой. Это прогрессивное решение позволяет безо всяких дополнительных устройств разместить смартфоны и юзать их — удобнее некуда.

Omoda c5 багажник

За консоль дизайнерам поставим 5. Не припомню, в каком автомобиле можно так удобно «притулить» телефоны.

Селектор выбора передач — как на всех «китайцах», к алгоритму надо привыкнуть. В салоне практически нет глянцевого пластика, одна узкая панель с ломаным росчерком подсветки под модным щелевым воздуховодом, проходящим по всей ширине передней панели. На ней сенсоры управления климатом; отпечатки вид портят, но некритично. Перфекционист, безусловно, будет канючить, что дверца перчаточного ящика неплотно прилегает, пластик на дверных картах мог бы быть поизящнее, стыки не везде идеальные, сиденья хотелось бы поглубже, но на то он и зануда. Руль регулируется и по вылету, диапазона которого может не хватить слишком рослым водителям, и по высоте, «баранка» удобно ложится в руки, не заставляя привыкать к толщине обода, как, например, в Exeed, но здесь предпочтения индивидуальные.

В угоду дизайну обзорность сзади невысока и картинка с камеры основательно поможет благодаря высокому разрешению и прорисовке.

Несмотря на видимую спортивность, сиденье оказывается вполне удобным, и высокорослый водитель сможет устроиться с комфортом благодаря регулировкам в 6 направлениях. Если говорить про мои 180 см, так здесь вообще проблем с посадкой не было. Не хватило регулировки подколенной опоры и поясничной регулировки, но это отмечаешь только при долгой езде. Наконец, словно в ответ на многочисленные критические замечания, китайские товарищи пошли навстречу пожеланиям трудящимся, и в Omoda подогрев распространяется не только на подушки, тепло поступает и на спинки сидений. К тому же передние кресла вентилируются, и для относительно бюджетных автомобилей это роскошь. Задний ряд для великанов не предназначен, их головы могут вплотную приблизиться к покатой крыше. Но два корпулентных гражданина ростом выше среднего даже в длительном путешествии смогут расположиться вполне сносно и даже с комфортом. Вентиляции там нет, но подогрев имеется.

Omoda c5 багажник

Передние сиденья — спорт да и только, но это пока не присядешь.

Omoda c5 багажник

Багажник объемным не назовешь, зато в подполе находятся полноразмерная запаска и инструменты. Отдельная история — открывание пятой двери. Подойдя к корме автомобиля с ключом в кармане и немного потоптавшись, первый раз водитель может вздрогнуть от неожиданности, когда дверь через несколько секунд взмоет вверх автоматически. Благо эта чудаковатая функция отключается.

Omoda c5 багажник

Omoda c5 багажник

Каждый кубический сантиметр полезного объема  багажника  надо  использовать рационально, ведь 378 л — это не так много.

Полуторалитровый турбированный двигатель ACTECO с отдачей 147 л. с. агрегатируется с вариатором CVT25, и надо признать, что сочетание получилось если не безукоризненным, то весьма удачным. Такой же двигатель у Chery Tiggo 7 Pro и у 4 Pro — надежный, с приличным ресурсом (естественно, при использовании качественных ГСМ). СVT25 и вовсе вошел в десятку лучших трансмиссий, у него повышены КПД на 90 % и экономичность на 7 % за счет использования немецкого стального ремня.

Omoda c5 багажник

При нажатии на педаль акселератора Omoda чуть задумывается, далее набор скорости происходит без рывков, на удивление плавно и равномерно. При маневрировании на скоростях до 20 км/ч автомобиль отрисовывается на центральном дисплее в разных проекциях с прекрасным разрешением, система кругового обзора работает великолепно, графика продвинутая. Это сильно помогает, потому как, хотя боковые зеркала здесь приличного размера, геометрия кузова такова, что рассмотреть что-то через узкое заднее стекло удастся только в непосредственной близости. Но, как известно, во имя стиля чем-то приходится пожертвовать.

Omoda c5 багажник

Городская езда — самое то для этого автомобиля. Расход топлива не превышает 10 литров, а шумоизоляция и многослойные стекла обеспечивают достойный уровень акустического комфорта. Но в то же время мелкие неровности вызывают если не вибрацию, то некоторое потряхивание, возможно, из-за фрикционных шин 18‑го диаметра, которое сглаживается с набором скорости. На трассе подвеска достаточно упругая и не вызывает значительных кренов и боковой раскачки. На длинных перекатах несколько раз ощущалась чуть заметная «килевая» качка, но быстро гасилась. Руль показался живее в режиме «эко», в «спортивном» он просто становится тяжелее, а на реакции это никак влияет. Двигатель эластичный, и до скоростей 120–140 км/ч автомобиль ускоряется уверенно, без провалов. Причем заявленные 10 секунд до 100 км/ч Omoda отрабатывает честно.

Omoda c5 багажник

Излишне говорить, что в автомобиле масса электронных помощников. Система удержания в полосе настроена настолько чувствительно, что каждые 10 секунд мозг разрушали ее заботливые сигналы. К счастью, отключается она просто. А вот адаптивный круиз-контроль, наоборот, срабатывал практически по инструкции и в плотном потоке, и на трассе. Выезд на серьезное бездорожье для Omoda может оказаться фатальным: реальный дорожный просвет как минимум на сантиметр ниже заявленных 19. А вот титул яркого городского кроссовера, способного подчеркнуть индивидуальность владельца, ему как раз впору.

Omoda c5 багажник

А многие ли из автомобилистов зациклены на филигранной управляемости и ставят ее во главу угла? Если же человек, вооруженный рассказами о чрезмерной или недостаточной поворачиваемости, но сам ни разу в жизни не прочувствовавший эти качества при управлении автомобилем, станет терзать менеджера по продажам соответствующими непростыми вопросами, то как тут не вспомнить бессмертный афоризм Козьмы Пруткова: «Многие люди подобны колбасам: чем их начинят, то и носят в себе».

Если внешность Chery Tiggo 4 Pro кому-то покажется недостаточно выразительной, то теперь к вашим услугам практически арт-объект на колесах с огромным количеством электронных помощников даже в базовом исполнении. Omоda С5 положит начало совершенно новой линейке автомобилей под зонтичным брендом Chery.

Редакция рекомендует

Изначально данная модель в Китае была запущена с бензиновым турбодвигателем 1.6L, мощностью 115 киловатт (197 л. с.).

Также доступны гибридные варианты – 1.5L turbo + 48V (MHEV) и 1.6L Kunpeng e+ (PHEV).

В РФ модель Омода С5 предложена только с бензиновым мотором 1.5 Turbo максимальной мощностью 147 лошадиных сил, имеющим заводской индекс SQRE4T15C.

Omoda c5 багажник

Такой же силовой агрегат устанавливается на паркетники Tiggo 4Pro, 7 Pro и Tiggo 8, а также на премиальный компактный кроссовер Exeed LX.

В связке с этим ДВС «трудится» клиноременный вариатор с девятью квазипередачами, получивший обозначение CVT25 (он же 025CHC).

Для российских покупателей автомобиль представлен с пятилетней гарантией, по пробегу – на 150 тысяч километров.

Локализации данного авто в РФ нет, транспортное средство поставляется к официальным российским дилерам напрямую из Китая.

Комплектации и цены

Для российских покупателей новый автомобиль Омода С5 в конце 2022 года доступен в трех комплектациях с рекомендованными розничными ценами:

При использовании опции Trade-in действует льгота, составляющая 320.000 руб., если при этом применяется кредитная программа, скидка увеличивается до 360.000 рублей.

Экстерьер автомобиля

Кроссовер Омода С5 смотрится спортивно и достаточно эффектно, с лицевой части выделяется необычной решеткой радиатора в стиле Star Diamond, которая составляет единое целое с передним бампером.

Omoda c5 багажник

Начиная со средней комплектации, автомобиль оснащается полностью светодиодной оптикой, в максимально заряженной версии есть панорамная крыша.

Данная модель для россиян предложена в семи видах основной окраски кузова:

Omoda c5 багажник

Omoda c5 багажник

Помимо основных тонов также доступны три двухцветных варианта: белый и серебристый с черной крышей, зеленый фон с белой крышей.

Кроссовер отличается необычным внешним обликом, в котором сочетаются обтекаемые формы, изогнутые линии и резкие грани.

Omoda c5 багажник

Среди характерных деталей экстерьера машины также хочется отметить:

Omoda c5 багажник

Omoda c5 багажник

Omoda c5 багажник

Как утверждают разработчики Омоды С5, экстерьер авто выполнен в концепции Art Motion, что можно перевести как «искусство в движении».

Внешний облик этого «космолета» создавался под руководством Стива Юма, главного дизайнера компании Chery.

Капот наделен двумя газовыми упорами, сверху в подкапотном пространстве практически нет декоративного пластика, что обеспечивает свободный доступ к двигателю и его компонентам.

Салон и багажник Omoda C5

Одной из самых примечательных деталей интерьера Омоды 5 является большой единый цифровой блок на торпедо, объединяющий в себе два цветных экрана – комбинации приборов и мультимедиа, диагональ каждого составляет 10,25 дюйма.

Omoda c5 багажник

Информационно-развлекательный комплекс также имеет навигационную систему с высоким разрешением, поддерживает протоколы AppleCarplay и AndroidAuto.

Можно отметить и прочие интересные нюансы:

Omoda c5 багажник

Багажный отсек автомобиля не слишком большой, его стандартный объем составляет 378 литров.

Omoda c5 багажник

Дверь багажника поднимается высоко, в средней и топовой комплектациях снабжается электроприводом, сверху грузы закрываются широкой жесткой полкой.

Комплектации Lifestyle и Ultimate

В комплектации «Лайфстайл», на ступень выше базовой, данный кроссовер получает светодиодные головные фары, дверь багажника дополняется электроприводом.

Omoda c5 багажник

Также здесь добавлены опции:

Могут быть установлены другие литые 18-дюймовые диски колес – с красными вставками в рисунке, также допускается присутствие красных декоративных элементов в отделке экстерьера.

Omoda c5 багажник

Дополнительно установлены электронные системы:

Применяется интеллектуальный круиз-контроль, имеется функция автоматического переключения дальнего/ближнего света.

Кожаные сиденья в салоне – коричневого цвета, с перфорацией, солнцезащитные козырьки дополнены подсветкой.

Omoda c5 багажник

Список базового оборудования

Уже в базовом варианте кроссовер Омода С5 наделяется светодиодными ДХО и задней оптикой, боковыми зеркалами с электроприводом, обогревом и встроенными повторителями поворотов.

Еще в список оборудования «младшей» комплектации Joy включено:

Omoda c5 багажник

Вне зависимости от версии оснащения Omoda C5 оборудуется для заднего пассажирского ряда дефлекторами обдува и отдельными потолочными светильниками светодиодного типа, предусматривается полноразмерное запасное колесо.

В обоих солнцезащитных козырьках установлены зеркала, уже в базе есть беспроводная зарядка смартфонов.

Omoda c5 багажник

Omoda c5 багажник

Плюсы и минусы кроссовера Омода С5

Одним из основных достоинств нового китайского кроссовера Omoda C5 считается необычный и очень впечатляющий внешний дизайн, недаром этот автомобиль сравнивают с космическим аппаратом, называют машиной будущего поколения.

Еще в РФ до сих пор многие относятся с недоверием к вариаторам, да и обслуживание такой трансмиссии обходится недешево.

О других минусах пока еще говорить рано, они будут выявляться по ходу эксплуатации.

При всех своих плюсах Омода С5 считается относительно недорогим кроссовером, хотя и дешевым транспортное средство назвать нельзя.

Конечно, хотелось бы увидеть более низкие цены на Омоду, тем более что в Китае стоимость авто начинается от 92900 юаней (по текущему курсу – чуть больше 790 тысяч рублей).

Но нужно понимать, что при поставке из-за границы платятся таможенные пошлины, да и дилерам тоже нужно что-то заработать.

https://youtube.com/watch?v=K6wDuW-NC98%3Ffeature%3Doembed

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий