Omoda c5 +в белоруссии

Omoda c5 +в белоруссии

Китайский дизайнерский кроссовер Omoda C5 появится в России в третьем квартале 2022 года и будет оснащен 147-сильным бензиновым турбомотором. Об этом сообщила пресс-служба компании Chery.

Omoda C5 могла бы набрать еще больше баллов, если бы не отсутствие коленной подушки безопасности водителя и переднего пассажира. За защиту пассажиров-детей китайский кроссовер набрал те же 87 процентов – баллы «скосили» за малое количество креплений Isofix. Оценка за безопасность пешеходов составила 68 процентов – эксперты особенно отметили хорошую работу системы автоматического торможения.

Работу других электронных систем оценили в 88 процентов. Отдельного упоминания удостоились системы удержания в полосе, напоминания об ограничении скорости и о непристегнутом ремне.

Автомобиль оборудован полуторалитровым турбомотором с отдачей 147 лошадиных сил и 210 Нм, с которым сочетаются вариатор и передний привод. Разгон до «сотни» занимает у модели 9,9 секунды, а максимальная скорость равна 195 км/ч.

В перечне базового оборудования значатся 10,25-дюймовые цифровая панель приборов и экран медиасистемы, двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, камера заднего вида, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки, подогрев передних сидений, круиз-контроль и дистанционный запуск двигателя.

Топовым комплектациям дополнительно достанутся полностью светодиодная оптика с подсветкой поворотов, камеры кругового видеообзора, вентиляция и электропривод передних кресел, передние датчики парковки, встроенный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль с помощником движения в пробках, акустика Sony с 6 динамиками и широкий ассортимент водительских ассистентов.

Все цены и комплектации автомобилей Omoda в каталоге Quto

Стоимость Omoda C5 в России стартует с отметки 2 429 900 рублей.

Китайский кроссовер Omoda C5 стал самым ожидаемым автомобилем, который должен появиться на российском рынке во втором полугодии 2022 года. Об этом сообщает портал «Автоновости дня» со ссылкой на проведенное исследование.
Отмечается, что старт продаж Omoda C5 ожидается до конца осени. Модель будет предлагаться в трех комплектациях, но с единственным бензиновым турбомотором 1.5, развивающим 147 л.с.
Второе место занимает премиальный кроссовер Hongqi HS5, чье появление в России тоже намечено на осень. Под капотом установлен 2-х литровый бензиновый турбомотор мощностью 224 л.с. Коробка передач — шестиступенчатая автоматическая.
На третьем месте находится Chery Tiggo 4 Pro, который предложат россиянам в пяти комплектациях и с двумя 1,5-литровыми бензиновыми турбодвигателями мощностью 113 и 147 л.с. соответственно.
Четвертое и пятое места занимают электромобили EVM Pro и Evolute i-Pro. Первый представляет собой электрический грузовик на базе УАЗ «Профи», а второй — перелицованную версию китайского седана Dongfeng Aeolus E70.
Ранее сообщалось, что компания Geely начала продажи на домашнем рынке удлиненной версии минивэна Jiaji с приставкой L.

Omoda c5 +в белоруссии

Omoda C5. Фото Omoda

Самое важное на этих фотографиях то, что на тестах замечен не китайский, а экспортный вариант модели, который в перспективе может выйти и на российский рынок. На кузове прототипа нет камуфляжа, а в салоне совсем не видно болтающихся проводов – стало быть, полноприводная Omoda C5 готова к производству и совсем скоро встанет на конвейер на родине.Силовой агрегат полноприводной Omoda C5 уже известен – это бензиновый турбомотор SQRF4J16 с объемом 1,6 литра, с которым в России продаются Chery Tiggo 8 Pro и Exeed TXL. В Китае он развивает 197 л.с. и 290 Нм, но для нашего рынка его наверняка дефорсируют до 185-187 л.с. Трансмиссия, по слухам, тоже будет другой: на смену вариатору придет семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением.Напомним, кроссовер C5 стал первой моделью принадлежащего Chery бренда Omoda на российском рынке. У нас он продается в трех комплектациях с 1,5-литровым 147-сильным турбомотором и вариатором по цене от 2 429 900 до 2 699 900 рублей. До конца ноября на дороги РФ должно было выйти не менее тысячи таких автомобилей.

В России появится новая Omoda C5 с полным приводом

Кроссовер суббренда Chery Omoda C5 поставили на тесты в Китае. Автомобиль получил более мощный двигатель и полный привод. Новинка может появиться на российском рынке

Читать в полной версии

В Сети появились свежие шпионские фотографии нового кроссовера Omoda C5. Об этом сообщают «Китайские автомобили». По данным СМИ, в объектив попала модель, которую компания Chery планирует экспортировать на российский рынок.

Omoda сохранила экстерьер прежнего C5. Все изменения связаны с техническими характеристиками. Так, автомобиль получил полный привод и усовершенствованный силовой агрегат. Если раньше переднеприводный C5 приводил в движение 1,5-литровый мотор мощностью 147 л.с. и 210 Н·м крутящего момента, то под капотом нового паркетника турбомотор объемом 1,6 л и 290 Н·м крутящего момента. Мощность силовой установки может достигать 197 л.с.

Помимо этого, производитель модернизировал подвеску кроссовера. По аналогии с моделями Chery Tiggo 7 PRO Max и Chery Tiggo 8 PRO Max подвеска Omoda C5 теперь независимая.

Релиз Omoda C5 в России состоялся в октябре. Тогда китайский бренд объявил цены у официальных дилеров. Стоимость кроссовера в базовой комплектации с учетом акций от компании начиналась от 2,06 млн руб.

В середине ноября стало известно, что Chery привезет в Россию седан Arrizo 6 Pro. Продавать его компания собирается под суббрендом — Omoda. Габариты Chery Arrizo 6 составляют 4680x1825x1490 мм, размер колесной базы — 2670 мм. Под капотом установлен атмосферный 1,5-литровый двигатель мощностью 116 л.с. Также доступен турбомотор мощностью 156 л.с. Оба силовых агрегата работают совместно с 5-ступенчатой МКПП или вариатором.

Анонсированный в июне бренд Omoda все ближе к российскому рынку: компания Chery обещает начать продажи этих автомобилей в конце осени. А пока опубликованы подробности о первой модели — кроссовере Omoda C5, который дебютировал в Китае прошлой осенью под именем Chery Omoda 5.

Omoda c5 +в белоруссии

От китайского исходника кроссовер Omoda C5 отличается лишь эмблемами и шильдиками, хотя интерьер российской версии пока не показан. По размерам и формату это одноклассник моделей Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Длина кроссовера Omoda C5 — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Заявленный дорожный просвет — 190 мм, а объем багажника — 378 литров. На выбор будет предложено три комплектации и тринадцать цветовых комбинаций кузова (включая двухцветные варианты).

Omoda c5 +в белоруссии

Интерьер модели Chery Omoda 5 для Китая

А вот силовой агрегат нам достанется только один, который в Китае играет роль базового. Это хорошо известный по кроссоверам Chery и Exeed тандем бензинового турбомотора 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и клиноременного вариатора. Двигатель оснащен турбокомпрессором Garrett и двумя фазовращателями, может работать на «девяносто втором» бензине. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Паспортное время разгона до «сотни» — 9,9 с, максимальная скорость — 195 км/ч.

Omoda c5 +в белоруссии

Привод только передний, причем у машин с базовым мотором еще и простая полузависимая задняя подвеска. Полноприводных версий в гамме пока вообще нет, зато в Китае Chery Omoda 5 также предлагается в версии с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и независимой задней подвеской. На российском рынке такая комбинация не появится.

Сколько будет стоить Omoda C5? Информация о ценах должна появиться ближе к старту продаж. Но за ориентир можно принять чуть более крупный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro с точно таким же силовым агрегатом: за него сейчас просят 2,5—2,8 млн рублей.

Новинку российского рынка препарировали в «Клубном сервисе»Автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал кросс-купе Chery Omoda C5 и назвал его минусы. На обзор попала топ-комплектация «пятёрки» с полным набором систем активной безопасности, двухцветным кузовом и панорамной крышей. У кроссоверов безальтернативный передний привод, 1,5-литровый турбомотор и вариатор, а рекомендуемые цены варьируются в диапазоне от 2,43 до 2,7 миллиона рублей.Обозреватель «Клубного сервиса» остался удивлён конструкцией усилителей дверей: привычных трубчатых усилителей нет, вместо них — изогнутые металлические профили хитрой формы. Пятая дверь не усилена вовсе. Впрочем, эти технические решения не помешали Omoda C5 завоевать пять звёзд в европейских краш-тестах.Ещё одна претензия касается шумоизоляции: покрытие пола и дверей слабое, что характерно для бюджетных автомобилей. С завода Chery делает ставку на многослойную отформованную «шумку» на основе войлока: в горизонте нескольких лет такой материал может преть из-за отсутствия циркуляции воздуха.Механикам «Клубного сервиса» понравился мягкий пластик в салоне: материалы отделки гибкие и качественные, чего не скажешь о креплениях. Некоторые детали собраны на одноразовых клипсах. Ещё один недостаток касается экономии на проводке: она уложена в жгуты не полностью.Илья Свиридов удивился конструкции колёсных дисков: у литых дисков есть составные пластиковые детали, добавленные в угоду дизайну! По мнению блогера, такая конструкция окажется не очень долговечной на российских дорогах.https://www.youtube.com/embed/AOI_oSnuZV4Подводя итог, в «Клубном сервисе» посчитали, что 2,7 миллиона рублей за моноприводный кроссовер с вариатором и задней балкой — завышенная цена.Впрочем, в Китае разрабатывают для российского рынка другую Omoda C5 — с многорычажной задней подвеской, полным приводом и роботизированной трансмиссией. Снизить розничные цены может позволить локализация кросс-купе на мощностях бывшего завода Mazda-Sollers.

Пока что оформить заявки могут только дилеры

Компания «Чери Автомобили Рус» провела в Москве презентацию бренда Omoda для российских дилеров. На презентации также был показан кроссовер Omoda C5, который поступит в продажу осенью.

Компания открыла сайт omoda.ru для приёма заявок от дилеров. В планах до конца лета заключить соглашения о партнёрстве со 100 дилерами из 70 городов и максимально оперативно провести открытия. Партнёру необходимо иметь опыт ведения автобизнеса в качестве официального дилера по легковым автомобилям, хорошее финансовое положение, наличие помещения в собственности или долгосрочной аренде с площадью шоу-рума более 350 м2. Преимущество будут иметь кандидаты, которые представляют помещения существующих 3S дилерских центров ведущих автомобильных брендов.

Пресс-служба «Чери Автомобили Рус»

На этой неделе российское подразделение Chery сообщило детали о кроссовере Omoda C5, который получит двигатель и трансмиссию от Chery Tiggo 7 Pro.

Все новости за сегодня

Экран OLED 2K, Snapdragon 8 Gen 2, дюймовый датчик Sony IMX989, 4820 мА·ч, 120 Вт, IP68. Рассекречен Xiaomi 13 Pro. За 14 часов до анонса

Плоский экран OLED 6,36 дюйма, 50 Мп с OIS, оптический зум 3x, Snapdragon 8 Gen 2, 67 Вт, IP68. Xiaomi 13 рассекречен. Осталось только узнать цену

В этом году обойдемся без Harman Kardon? Xiaomi 13 и Xiaomi 13 Pro получат качественные динамики, но без именитого бренда. Xiaomi обещает вдвое больше громкости в сравнении с предшественниками

В честь первого афроамериканца, принятого в Национальную академию наук. Nvidia рассказала о выходе новой архитектуры . Она называется Blackwell

Названы самые ликвидные кроссоверы в России, и среди них нет ни одного китайского или немецкого. Только японские

Apple снова обвиняют в практике запланированного устаревания. А заодно в препятствовании стороннему ремонту iPhone

Samsung Galaxy A54 5G на базе Exynos 1380 засветился в Geekbench. Результат не лучше, чем у Snapdragon 778G. Не только у топовых SoC Samsung неважная производительность

Radeon RX 7900 XTX появилась в продаже во Франции. За референсную модель просят 1319 евро. Примерно на 40% дороже официальной стоимости для рынка США

Барабанщик, у которого нет души. Робота-гуманоида Xiaomi CyberOne усадили за цифровую барабанную установку. CyberOne умеет не только ходить

11 октября, 18:55

прочитали: 45315 раз

Компания «Чери Автомобили Рус» представила в России новый кроссовер OMODA C5, который уже доступен для бронирования на официальном сайте марки omoda.ru и последующим приобретением в ноябре текущего года. Новинка предлагается в трех комплектациях –Joy, Lifestyle и Ultimate – по цене от 2 млн 429 тыс. 900 рублей до 2 млн 699 тыс. 900 рублей.

Новый OMODA C5 предложен с бензиновым турбированным двигателем 1.5T мощностью 147 л.с. с крутящим моментом 210 Нм, который работает в паре с вариатором CVT25. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,9 секунды, максимальная скорость составляет 195 км/ч.  Расход топлива на каждые 100 км пути составляет в загородном режиме 5,8 л, в смешанном режиме – 7,1 л и в городском – 9,5 л. Водителю доступны режимы Eco/Normal/Sport в зависимости от цели и индивидуальных предпочтений. Производитель допускает использование бензина с 92-м октановым числом.

Габариты кроссовера OMODA C5, построенного на модульной платформе T1X, составляют 4400 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1588 мм в высоту. Колесная база равна 2630 мм, объем багажного отделения составляет 378 л. Передняя подвеска типа McPherson и задняя – полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Клиренс автомобиля равен 190 мм.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июне компания «Чери Автомобили Рус» объявила о планах представить третий бренд в России – OMODA. Автомобили новой марки на российском рынке будут представлены в сегменте high middle, и как рассчитывают в «Чери Автомобили Рус», станут достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в России. Линейка бренда OMODA будет состоять из трех моделей: два кроссовера и седан, которые поэтапно будут представлены до лета 2023 года. К 2025 году модельный ряд будет дополнительно расширен и обновлен. Для марки будет создана индивидуальная дилерская сеть на конкурсной основе, включающая на первом этапе 100 партнеров.

Какие еще модели из КНР могут появиться на российском рынке – читайте в бизнес-справке «Легковые автомобили китайских брендов в России», которую можно заказать в агентстве «АВТОСТАТ».

Компания OMODA озвучила комплектации и цены на свой первый кроссовер OMODA C5 для рынка РФ

Принадлежащий китайской Chery суббренд Omoda представил в России свою первую модель — кроссовер C5, и начал его продажи. Новинка уже сейчас доступна для бронирования в трех комплектациях (Joy, Lifestyle, Ultimate) по цене от 2 429 900 до 2 699 900 рублей без учета акций и скидок, на которых можно сэкономить до 360 тыс. рублей. Первые покупатели получат свои машины в ноябре этого года.

Omoda c5 +в белоруссии

Omoda C5. Фото Chery

Как выяснили «Автоновости дня», уже в базовой версии Joy (2 429 900 руб.) паркетник оснащен четырьмя подушками безопасности, 18-дюймовыми литыми дисками, датчиком света, электронным «ручником», подогревами руля, лобового стекла, зеркал и передних кресел, задним парктроником с камерой заднего вида, а также бесключевым доступом и функцией запуска двигателя с кнопки (в том числе дистанционного).

Кроме того, у «самых дешевых» C5 есть двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфона и два экрана в салоне диагональю по 10,25 каждый: один из них отведен под полностью цифровую «приборку», а другой – под мультимедийную систему.

В «средней» комплектации LifeStyle (2 569 900 руб.) комбинированный салон меняется на кожаный, а к оснащению добавляются светодиодная головная оптика с динамическими «поворотниками», атмосферная подсветка интерьера, передние парктроники, камеры кругового обзора, передние кресла с вентиляцией и электрорегулировками (последние только у водителя), функция открывания багажной двери без рук и продвинутая акустика с шестью динамиками.

Кроссоверам в топовом исполнении Ultimate (2 699 900 руб.) положены двухцветная окраска кузова, коричневый кожаный салон, электрорегулировки обоих передних кресел, панорамная крыша, датчик дождя, штатный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль и широкий набор электронных ассистентов водителя, включающий в себя систему экстренного торможения, систему предупреждения о выходе с полосы, систему предотвращения фронтального и заднего столкновений и многое другое.

По размерам и формату Omoda C5 сопоставим с Kia Seltos, Nissan Qashqai и Skoda Karoq. Его длина составляет 4400 мм, ширина — 1830 мм, а высота — 1588 мм. Дорожный просвет составляет 190 мм, а объем багажника равен 378 литрам. Спереди у кроссовера стойки McPherson, а сзади стоит простая полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Кузов кроссовера может быть окрашен в семи цветовых вариациях: двухцветных белом (с черной крышей), серебристом (с черной крышей) и зеленом (с белой крышей), а также ванильно-голубом, серым, темно-синем и черном. Салон же бывает либо черным, либо коричневым.

Omoda c5 +в белоруссии

Среди двигателей выбора нет — для C5 заявлен единственный 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 147 л.с. (210 Нм), заправлять который можно даже 92-м бензином. Работая в паре с вариатором и передним приводом, он потребляет всего 7,1 литра топлива в смешанном цикле и 5,8 литров по трассе. С места до 100 км/ч новинка разгоняется за 9,9 секунды и развивает максимум 195 км/ч.

Ранее стало известно, что первые кроссоверы C5 уже поступили к российским дилерам. На стоянке одного из столичных автоцентров заметили порядка шести «товарных» машин — одна из них была белого цвета, одна двухцветная (с темной крышей), две других окрашены в ванильно-голубой, а еще три — в серебристый.

Среди двигателей выбора нет — для C5 заявлен единственный 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 147 л.с. (210 Нм), заправлять который можно даже 92-м бензином. Работая в паре с вариатором и передним приводом, он потребляет всего 7,1 литра топлива в смешанном цикле и 5,8 литров по трассе. С места до 100 км/ч новинка разгоняется за 9,9 секунды и развивает максимум 195 км/ч.Ранее стало известно, что первые кроссоверы C5 уже поступили к российским дилерам. На стоянке одного из столичных автоцентров заметили порядка шести «товарных» машин — одна из них была белого цвета, одна двухцветная (с темной крышей), две других окрашены в ванильно-голубой, а еще три — в серебристый.

Новый отдельный бренд Omoda создан компанией Chery специально для рынков России и Казахстана, хотя впоследствии он может появиться и в других странах. В корпоративной табели о рангах Omoda расположилась между марками Chery и Exeed. А первенцем стал компактный кроссовер Omoda C5, который дебютировал в Китае прошлой осенью под именем Chery Omoda 5.

Omoda c5 +в белоруссии

Снаружи кроссовер Omoda C5 отличается от китайского исходника лишь эмблемами и шильдиками. Разработкой облика занимался собственный коллектив под руководством шеф-стилиста Chery Стива Юма. По размерам и формату это одноклассник моделей Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Уже в базе установлены 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 190 мм. На выбор предложено семь цветов кузова.

Omoda c5 +в белоруссии

По сложившейся традиции компании Chery, машины для России отличаются от китайских версий другим оформлением интерьера. У кроссовера Omoda C5 изменены передняя панель, центральный тоннель, селектор коробки передач и даже обшивка дверей, а на месте консоли расположены площадки для беспроводной зарядки гаджетов. Впрочем, два экрана диагональю 10,25 дюйма каждый сохранены. Передние сиденья — с интегрированными подголовниками. Паспортный объем багажника невелик — всего 378 литров, зато под полом спрятана полноразмерная запаска.

Omoda c5 +в белоруссии

Omoda C5 построена на той же платформе T1X,  которая лежит в основе известных нам моделей Chery Tiggo 4 и Tiggo 7, поэтому и по технике они унифицированы. В России предложен единственный силовой агрегат — это тандем бензинового турбомотора 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и клиноременного вариатора. Двигатель оснащен турбокомпрессором Garrett и двумя фазовращателями, может работать на «девяносто втором» бензине. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Паспортное время разгона до «сотни» — 9,9 с, максимальная скорость — 195 км/ч.

Omoda c5 +в белоруссии

Привод только передний, причем у Омоды еще и простая полузависимая задняя подвеска. Полноприводных версий пока нет даже в китайской гамме, зато на домашнем рынке Chery Omoda 5 также предлагается в версии с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и независимой задней подвеской. У нас такая комбинация не появится.

Omoda c5 +в белоруссии

В России на выбор предложены три комплектации. В базовой версии Joy есть четыре подушки безопасности, ESP, комбинированная обивка сидений (ткань и кожа), двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, навигатор, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, датчик света и система дистанционного запуска двигателя с ключа.

Omoda c5 +в белоруссии

В комплектации Lifestyle добавлены занавески безопасности (всего шесть подушек), кожаный салон, вентиляция передних кресел (водительское с электроприводом), подогрев задних сидений, светодиодные фары, противотуманки, камеры кругового обзора, передний парктроник, система контроля слепых зон, электропривод пятой двери и контрастный декор на кузове. Ну а топ-версия Ultimate — это коричневая отделка салона (вместо черной), электропривод пассажирского кресла, люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Только для версии Ultimate предложена двухцветная окраска кузова.

Omoda C5 оказалась немногим дешевле чуть более крупного соплатформенного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: рекомендованные цены ниже на 80—90 тысяч рублей. Поставки кроссоверов идут напрямую из Китая, они уже доступны для заказа, но продажи начнутся в ноябре. Пока что идет формирование отдельной дилерской сети бренда Omoda, хотя в основном это будут те же продавцы, что уже занимаются автомобилями Chery и Exeed. К середине 2023 года гамма новой марки будет состоять из трех моделей: ожидаются еще один кроссовер и седан.

Криво отлитые буквы «OMODA» на капоте наспех приклеены на двусторонний скотч — это огрехи сигнальной партии, которую в спешке собирали специально для России. Ведь в Китае, Австралии и Новой Зеландии, где уже продается кроссовер Omoda С5, это просто Chery Omoda. А нам-то зачем еще один китайский бренд?

Omoda c5 +в белоруссии

оссийский рынок меняется стремительно: европейцы и японцы уходят. В российском офисе компании Chery решили, что грех не воспользоваться ситуацией. Только что нас покинула фирма Infiniti — вот вам еще 17 освободившихся шоурумов. К тем 120, которые ранее оставила не у дел компания Nissan. В этих условиях российские дилеры выстраиваются в очередь за контрактами — на 100 потенциальных вакансий официальных продавцов Омоды уже поступило более 400 заявок! При том что вторая модель бренда, более крупный кроссовер размером с Chery Tiggo 7 Plus, известна пока только в виде графического изображения в патентной заявке.

Omoda c5 +в белоруссии

Ладно, буковки на товарных машинах должны исправить. Но что делать с клиренсом? Вместо заявленных 190 мм я намерил под пластиковой защитой моторного отсека лишь 150 мм. Странно, однако: соплатформенные Chery Tiggo 4 Pro и Exeed LX имеют куда больший дорожный просвет. Кстати, Omoda C5 и по габаритам, и по ценам расположена аккурат между ними. В базовом исполнении Joy официальная цена Омоды — 2429900 рублей, а третья (она же топовая) комплектация Ultimate стоит 2699900 рублей. При этом различия касаются только отделки и оснащения, а по технике без вариантов: полуторалитровый турбомотор мощностью 147 л.с., вариатор CVT25 и передний привод.

Omoda c5 +в белоруссии

Приятно, что капот — с шумоизоляцией и на газовых упорах

В руках симпатичный ключ. Одно короткое нажатие, затем длинное — и Omoda заводит мотор. Хорошо, что без звуковых сигналов, как у Chery Tiggo 4 Pro. Дистанционно можно управлять и окнами с люком, причем уже в базовом исполнении. Уплотнители в нижней части дверей сохраняют пороги в чистоте, передние боковые стекла двойные, а в салоне на центральной консоли две наклонные площадки под смартфоны. Левая — с индукционной зарядкой. Удивительно, почему таких решений нет в более дорогих машинах, где телефоны вечно болтаются в подстаканниках?

И сиденья с интегрированными подголовниками хороши — даже в отсутствие регулировки поясничного подпора спина не устает. Есть обогрев (не только подушки, но и спинки), а в двух из трех комплектаций еще и вентиляция. Два десятидюймовых дисплея на передней панели — с приемлемой графикой и неплохим быстродействием. Да еще и с беспроводным подключением по протоколу Apple CarPlay. Осталось прикрыть голый металл на оконных рамках, поменять пластик на дверных картах и в нижней части передней панели, который по фактуре напоминает вазовский, — и было бы вообще хорошо.

Багажник с паспортным объемом 378 литров показался не таким просторным — наверняка эти цифры получены на машинах с докаткой, а в российском исполнении пол поднят до уровня борта, поскольку в подполье уложена полноразмерная запаска на 18-дюймовом литом колесе. Но уверен, что для целевой аудитории куда важнее будет наличие электропривода: в двух исполнениях из трех багажник можно открыть, не вынимая ключа из кармана. Достаточно подойти поближе, затем сделать шаг назад — и ларчик откроется.

Связку китайского полуторалитрового турбомотора серии Acteco и вариатора CVT25 я изучаю уже месяц: сначала Exeed LX, затем Chery Tiggo 4 Pro, теперь вот Omoda C5. Но полного дежавю не случилось: программы управления разные. Если на Tiggo 4 Pro вариатор имитирует ступенчатость во всех режимах, то на Омоде в режиме Sport утапливаю педаль акселератора в пол — и стрелка тахометра зависает чуть выше 5000 об/мин.

Omoda c5 +в белоруссии

Да, это рационально с точки зрения эффективности разгона, но эмоционально куда приятнее ступенчатость, которая на Омоде доступна почему-то лишь в режиме Eco. Да и ручной режим активируется странным образом — двухсекундным нажатием боковой кнопки на электронном селекторе. Только после этого можно переключать псевдопередачи, толкая электронный селектор вперед-назад.

Omoda c5 +в белоруссии

Широко расставленные светодиодные блок-фары порадовали хорошим пучком с не напрягающей глаза размытой границей света и тени. Нижние секции — противотуманки, которые на малой скорости включаются для подсветки поворотов

Но главное, что в штатных режимах вариатор не тупит и позволяет уверенно стартовать, держаться в потоке и без лишнего напряжения совершать обгоны на трассе. Однако нужно помнить, что тормоза здесь такие же, как и на Chery Tiggo 4 Pro, — с красными скобами и невысокой термостойкостью. После активной езды есть ощущение, что эффективность снизилась.

Omoda c5 +в белоруссии

При включении режима Эко автомобиль на экране зачем-то «вязнет» в зеленой тине

Да и руль ограничивает активность в поворотах. Как и на Chery Tiggo 4 Pro, он слишком искусственный. На малой скорости легкий, а с 50 км/ч начинает наливаться усилием, которое после 80 км/ч уже становится чрезмерным при перестроениях и в пологих дугах. Программку электроусилителя хорошо бы переписать — хотя бы взять ту, которая залита в Exeed LX.

Если искусственный руль вас не смущает, то вряд ли вы будете расстроены управляемостью Омоды в целом. Едет это шасси с полузависимой задней подвеской (опять же как на Chery Tiggo 4 Pro) без изысков, но и без особых проблем. Во всяком случае, на зимних шинах Pirelli Ice Zero FR размерности 215/55 R18. Попытки прощупать поведение Омоды в скольжениях грамотно пресекает система стабилизации. Отключаемая? На этот вопрос не смогли сразу ответить даже представители компании Chery. Ведь кнопки, как в Chery Tiggo 4 Pro, нет. Но в конце концов была найдена «тайная» страница меню, которая открывается смахиванием экрана вправо. И там, помимо иконки отключения ESP (только частичного), есть еще с десяток виртуальных кнопок, среди которых и контроль разметки, и активное удержание по центру полосы — ведь Omoda в топ-версии предлагает весь комплекс электронных ассистентов, включая активный ­круиз-контроль, автоторможение и систему предотвращения заднего перекрестного столкновения. Правда, та же система удержания полосы работает только в идеальных условиях — чуть разметка присыпана песком, и Omoda теряет ориентацию.

Omoda c5 +в белоруссии

Смахиванием экрана вправо открывается «секретное» меню с отключением ESP и активацией контроля спуска с горы

Подвеска тоже далека от идеала: мелкие стыки асфальта еще отрабатывает, но на крупных неровностях ей не хватает ни ходов, ни энергоемкости. Плавность хода если и лучше, чем у Chery Tiggo 4 Pro, то самую малость. Ведь даже на ровном асфальте Omoda находит мелкую волну и слегка на ней потряхивает.

Omoda c5 +в белоруссии

В глубинке еще немало дорог, где можно проверить подвеску «с пристрастием»

Но удивительно, что на все детали подвески, включая стойки стабилизатора и амортизаторы, дается гарантия три года или 100000 км пробега! И столько же — на нейтрализатор, на подогрев сидений и на внешнюю отделку кузова. А «генеральная» гарантия и вовсе пятилетняя (или 150 тысяч километров пробега).

Omoda c5 +в белоруссии

В «коллекциях» у дилеров будут и машины с двухцветной окраской кузова и красными «лампасами»

Так что привыкаем к китайской моде. Омоде.

Omoda C5 — очередной кроссовер концерна Chery Automobile на платформе Tiggo 4. Только в Китае его вывели в отдельную модельную линейку Omoda (равноправную по статусу с Tiggo), а за пределами домашнего рынка сделали моделью самостоятельной марки. Запуск которой начали с России, но планируется расширение на другие регионы. У Омоды даже нет (пока?) собственного логотипа, поэтому решётка радиатора лишена значка (на китайской версии там эмблема Chery) — и от этого выглядит ещё более необъятной.

НЛО — неопознанный любопытный объект

Также ради эффекта интриги и новизны в российских машинах надписи Chery на кузове заменены на Omoda. А вот имя на подушке руля менять не стали — это сложнее, дороже. С одной стороны, въедливому покупателю вряд ли есть разница, под какой маркой покупать автомобиль концерна Chery — все три его суббренда примерно равны с точки зрения престижа, качества и технологий. С другой, многие покупатели и не станут вникать: новая молодёжная марка, дизайн и оснащение круче, чем в Chery, а стоит лишь немного дороже. Надо брать.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Выглядит C5 действительно впечатляюще: широкий приземистый кузов с относительно маленьким «куполом» остекления и утопленными в арки колёсами навевает ассоциации с летающей тарелкой или судном на воздушной подушке. Футуристичен не только силуэт в целом, но и отдельные элементы кузова: будто уходящая в перспективу решётка радиатора, двойное лезвие спойлера на двери багажника, замаскированная задняя стойка крыши, квартет бутафорских выпускных сопел в заднем бампере.

Интересно исполнена светотехника. Спереди двухэтажная: с дневными ходовыми огнями, напоминающими вольвовский «молот Тора», и блоками основной оптики ниже. Ближний светит великолепно: широко, далеко, ярко и равномерно. На этом фоне даже несколько меркнет дальний — прибавка в освещённости слабее, чем ожидаешь. Сзади рисунок фонарей вообще смотрится, будто это дорогущие органические светодиоды Audi — под обтекателями светится множество объёмных пластинок габаритных огней. Круто!

Внутри не хуже, чем Exeed

Спутать столь харизматичный автомобиль с другим сложно. А вот интерьер Omoda C5 самобытности лишён — здесь просто иначе расставлены все те же полочки, мониторы и сенсорные кнопки, что и у собратьев по платформе. Разве что архитектура передней панели (объединённые в едином блоке дисплеи и дефлектор климата во всю ширину) больше роднит Omoda со старшим Exeed; а материалы ближе к младшему Chery. В салоне использован довольно бюджетный пластик, а уголки дверей в районе стоек вообще забыли прикрыть накладкой — оттуда выглядывают сварные швы.

В паре мест присутствуют мелкие огрехи сборки: то панели неровно стыкуются, то отходит обшивка, то виден облой. Некритично, но ОКРщикам (а кто из нас не таков хотя бы отчасти) не замечать это будет непросто. И всё равно позитива в интерьере Omoda больше: например, вместо привычного глянца на центральном тоннеле использовано необычное покрытие, напоминающее антипригарное дно сковородки. Такой «тефлон» приятен на ощупь, хорошо выглядит и главное — не покрывается паутиной царапин ко второй тысяче пробега автомобиля.

А сдвоенная площадка под телефон вообще великолепна — ну почему никто не додумался до этого раньше! Можно держать там два гаджета одновременно или выбрать куда положить единственный: слева работает беспроводная зарядка (и довольно мощная), а справа обычный коврик. При этом полочка расположена под наклоном — так, что можно даже читать чаты в мессенджерах (ведь музыка и навигация доступны через «карплей» на большом экране мультимедийки). Лучшее решение для хранения мобильника из всех что я видел.

Но чуть ниже — просто издевательство. Селектор трансмиссии совершенно не интуитивен: иногда срабатывает без нажатия кнопки блокировки, а порой отказывается даже с кнопкой. Поэтому нет уверенности, что выбрал нужный режим вслепую — приходится перепроверять индикацию. Ведь если этого не сделать, можно тронуться не в том направлении, что особенно опасно при манёврах задним ходом. А ручной режим вариатора вообще сводит с ума: для него нет отдельного паза, и толкать рычаг вперёд-назад нужно в основном — том, где реверс, нейтраль и драйв. Отдельный квест — выйти из него обратно в автоматический.

На приборной панели даже в традиционной раскладке многовато мелких символов и значков, а все альтернативные варианты представления информации вообще нечитаемы. Не доработана и содержательная часть щитка: например, при выводе информации о музыке на дисплее указывается только источник звука, а за названиями треков следить нельзя

Вокруг селектора скомпонованы несколько механических кнопок, среди которых и аварийка. Но находится она в слепой зоне, поэтому проморгать «спасибо» на ходу затруднительно. Рядом крутилка громкости и пара сенсорных кнопок — словно их было некуда больше пристроить. Климат по классике сенсорный, и пользоваться им неприятно. И даже с учётом этого, организация передней части салона и общий уют в Omoda С5 лучше, чем в более дорогом Exeed LX. Сзади тоже неплохо, но ниспадающая крыша вместе со сплошными, без окошек толстыми стойками крыши крадут простор и производят небольшой клаустрофобный эффект.

Причём его ощущают не только пассажиры, но и водитель, когда смотрит в салонное зеркало. Оно выполнено сферическим, из-за чего изображение в и без того узком окне задней двери становится ещё мельче. Спереди вопросы с чувством габаритов решает система качественных круговых камер. Ещё одно неудобство скрывает посадка. Красивые кресла спрофилированы неудачно: будто выталкивают и сбрасывают с себя седока. Отчасти эту проблему могла бы решить регулировка передней части подушки по высоте, но её нет. В дополнение к этому водитель страдает от жёсткого центрального подлокотника и недостаточного вылета руля.

Едет без откровений

Большой разницы с недавно протестированным Exeed LX ожидать не приходится, ведь агрегаты и шасси у них общие. Но настройки немного иные, поэтому впечатления отличаются. Во-первых, не так заметны вопиющие крены, как будто у C5 более толстые стабилизаторы. Но, скорее всего, дело в зимних шинах, растворяющих в себе часть первоначального импульса, а также в чуть меньшей массе кроссовера Omoda. Продольные клевки при замедлениях по-прежнему велики. А вот электроусилитель руля как будто настроили лучше: внезапно Omoda на нешипованной «зиме» даёт водителю больше информации, чем Exeed на летних шинах.

Двигатель впечатляет разве что низким потреблением топлива: в довольно бодром режиме трассы с регулярными обгонами и даже замерами максималки компьютер ни разу не показал больше 9 литров на сотню. Но в остальном агрегат вполне зауряден: уныло и почти честно едет на свои без малого 150 сил и 210 «Ньютонов». С поправкой на настройки вариатора, ведь шильдик 230Т на задней двери — это, по древней китайской традиции, обозначение максимального момента, который переваривает коробка.

Увы, электронные ассистенты безопасности слишком навязчивы (а ночью ещё и подглючивают), поэтому их проще отключать сразу. Для этого приходится залезать в глубины мультимедийки после каждого перезапуска двигателя

В реальности тяги у мотора меньше, а вариатор тщательно оберегается от перегрузки электроникой. Особенно медлительными на Omoda C5 получаются старты: задержка между нажатием на педаль и реакцией автомобиля длится больше секунды, и за это время можно успеть получить гудок в спину на светофоре. Перевод настроек из эко в спорт (третьего не дано) ситуацию с троганьем не меняет. Кроссовер станет отзывчивее только уже в движении, но необходимости в этом нет — профиль «эко» соответствует скорее нормальному, и пугаться, что он окажется слишком ленивым, не стоит.

Силовая установка Omoda C5 вполне отвечает городскому назначению автомобиля: управляется понятно и просто, динамику от светофора до светофора даёт достаточную, бензина расходует мало. Но чтобы всё это хоть как-то «ехало», нужно постараться — только это не будет приятно ни водителю, ни автомобилю. Вопреки тому, как валят почти все турбированные «китайцы», Omoda не то что не превышает заявленную максималку, но и в реальности не доезжает до неё немалые 15 км/ч. По ощущениям, и паспортные 9,9 до сотни на самом деле ближе к 11.

Комфорт на борту умеренно-достаточный: многослойные стёкла отлично глушат шум рассекаемого воздуха. Но тем слышнее гул шин, даже мягкой нешипованной «зимы». Тот же Exeed LX в нижней части кузова шумоизолирован заметно лучше. Подвеска Omoda C5 тоже не способна обеспечить высокий комфорт: в городе кузов дрожит на мелких неровностях, а на трассе раскачивается на волнах. Но здесь большую роль играет база, от которой в своих ощущениях отталкивается пользователь: после того же Каптюра будет грустно, а пересесть на такой кроссовер с какого-нибудь хэтчбека получится без потерь в комфорте.

Лучший компактный Chery?

В целом это практически Exeed LX, только с молодёжным авангардным дизайном и, что важнее — существенной скидкой. Omoda C5 стоит от 2,43 до 2,7 миллиона рублей, а Exeed уже 3,0–3,4. Конечно, опции там несколько круче (например, панорама вместо люка и колёса 19 дюймов вместо 18) и чуть богаче отделка салона. Но явно не на 600 тысяч. С другой стороны, базовая Omoda С5 стоит столько же, сколько топовый Chery Tiggo 4 Pro, а за совсем небольшую доплату будет оснащена интереснее. Поэтому у новинки есть шанс отобрать всех LX-клиентов у Эксида и тех немногих, у кого есть бюджет на топ-Chery.

Другой вопрос, соблазнит ли новomodный кроссовер тех, кто смотрит на более дешёвые Jolion и Coolray? Не факт, потому что сегодня цена решает многое, а границы, отделяющие одни автомобили от других внутри широкого рыночного сегмента компактных кроссоверов, крайне размыты. Технологии очень похожи, поэтому часто решает дизайн и цена.

Именно поэтому марка Omoda придумала целую экосистему трендовых проектов, причастность которым можно получить с покупкой автомобиля. Но если нужна просто машина без сопутствующего «лайфстайла», то Geely Coolray стоит на полмиллиона дешевле и поэтому выглядит интереснее. Скоро расскажем подробнее.

Omoda C5

Оригинальный дизайн, уют и функциональность салона

Невыразительный ездовой характер

Наиболее удачная модель на компактной платформе Chery

1498 см³, бензиновый L4 турбо, 147 л.с., 210 Нм

Подробные технические характеристики

В китайских соцсетях появились свежие шпионские снимки нового флагманского кроссовера Сhery Tiggo 9. На этот раз папарацци впервые засняли паркетник без камуфляжа, что позволяет в деталях рассмотреть его, по крайней мере, в двух любопытных ракурсах.

25 ноября 2022, 11:45

Новый Exeed AtlantiX получит восьмиступенчатый «автомат»

Новый кроссовер Exeed AtlantiX, запущенный «в серию» под именем Yaoguang, получит версию с классическим восьмиступенчатым «автоматом» Chery и полным приводом. Сейчас Chery выпускает его только с семиступенчатым «роботом».

03 декабря 2022, 13:55

JAC представил в России новый кроссовер JS6

Китайская компания JAC представила в России новый кроссовер JAC JS6. Как стало известно «Автоновостям дня», новинка будет доступна в двух комплектациях (Comfort и Luxury) по цене от 2 599 000 до 2 799 000 рублей.

01 декабря 2022, 12:19

Бренд Omoda (принадлежит китайскому автогиганту Chery) в 2023 году планирует вывести на российский рынок седан, построенный на базе актуальной линейки Chery Arrizo. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на представителя марки в России.

15 ноября 2022, 15:21

Новый кроссовер OMODA C5 появился в Новосибирске

Новый китайский кроссовер Omoda C5 появился у дилеров в Новосибирске. Об этом сообщил местный портал NGS, обозреватель которого взял новинку на тест-драйв и поделился своими впечатлениями.

04 декабря 2022, 10:34

В России появится новый седан Chery под брендом Omoda

Компания Chery привезет в Россию новый седан Arrizo 6 Pro (5 Plus), но продаваться он будет под новым брендом Omoda. Об этом, отвечая на вопрос одного из подписчиков в соцсети «ВКонтакте», рассказал официальный представитель китайского автоконцерна.

15 ноября 2022, 09:52

Раскрыты цены и комплектации

Японская компания Lexus объявила цены и комплектации нового кроссовера RX пятого поколения. Стоимость модели 2023 года на рынке Японии стартует с отметки 6,64 млн йен или около 2,88 млн рублей, выяснили «Автоновости дня».

18 ноября 2022, 13:20

Технические характеристики кроссовера Omoda C5 (Омода С5)

Omoda C5 разгоняется до 100 км/ч за 9.9 сек и может набрать скорость в 195 км/ч. Расход топлива составляет 7.7 литров на 100 км в смешанном режиме – 7.1л. Понятно, что речь идет о весьма заурядном автомобиле, несмотря на «космическую внешность» и наличие режимов ECO/Normal/Sport. Позитивный момент — возможность использования бензина АИ-92.

Новый флагманский кроссовер Chery впервые показали без камуфляжа

Автомобиль выполнен в модном кузове типа купе. Длина кроссовера Omoda C5 — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Колеcная база — 2630 мм, дорожный просвет составляет 190 мм. Объем багажника — 378 литров, т.е. предпочтение по китайской традиции отдано пространству для задних пассажиров.

Omoda станет третьим брендом компании на российском рынке, после родного Chery и премиального Exeed. Более подробно узнать о первенце «модной» линейки можно в наших недавних обзорах:
Кроссовер Chery Omoda 5 показали в России
Chery Omoda 5 — конкурент Geely Coolray и Haval Jolion

В России могут появиться автозапчасти из Таиланда

Бангкок готов поставлять в Россию автозапчасти и ждет от российских компаний подробные списки с объемами и характеристиками нужной продукции. Об этом заявил в интервью РИА «Новости» посол Таиланда в РФ Сасиват Вонгсинсават.

01 декабря 2022, 09:29

АвтоВАЗ может начать следующий год с «шестидневки»

На «АвтоВАЗе» готовится приказ о введении для автосборочного комплекса шестидневной рабочей недели с 9 января по 26 февраля 2023 года. Об этом «Автоновости дня» узнали из поста в паблике «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».

14 ноября 2022, 12:08

АвтоВАЗ может начать массово поставлять автомобили «Яндексу»

«АвтоВАЗ» не исключает возможность поставок «Яндексу» автомобилей LADA для такси и каршеринга, но если они и начнутся, то после 2023 года. Об этом сообщил журналистам президент автоконцерна Максим Соколов в кулуарах форума «Транспорт России 2022».

16 ноября 2022, 16:11

Силовая установка кроссовера-купе Omoda C5 (Омода С5)

Агрегат имеет объем 1.5 литров и развивает 210 Нм крутящего момента. Все 147 лошадей передаются на передние ведущие колеса с помощью вариатора CVT25. Таким образом, российская «о,мода!» будет отличаться от китайской, где мотор выдает на 50 «лошадей» больше и в роли коробки передач применяется 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий