Omoda +что +за бренд где производятся

Omoda +что +за бренд где производятся

Новый автомобиль Omoda C5 — кроссовер, похожий на космический корабль из фантастического фильма. Его онлайн-презентация уже состоялась на официальном сайте производителя. Своим футуристичным дизайном и передовым оснащением новинка удивит и восхитит даже искушенных автолюбителей.

Omoda +что +за бренд где производятся

Обновленный бренд Omoda из КНР, который принадлежит концерну Chery и занимается изготовлением кроссоверов класса high middle, совсем скоро начнет свои продажи в Российской Федерации.

Кроссовер Omoda C5 уже совсем скоро будет доступен для продажи автодилерами, а сейчас автопроизводитель продолжает раскрутку новой модели, повышая к ней интерес. Все произойдет, как и ожидалось: на российский рынок выйдет авто аналогичное модели Chery Omoda 5, которая производится в КНР с января текущего года.

Новая модель вполне способна конкурировать на равных с автомобилями Kia Seltos и Skoda Karoq, а учитывая текущие условия даже заменить их.

Omoda +что +за бренд где производятся

На следующей неделе в России состоится презентация кроссовера Omoda C5. Этим будет ознаменовано появление на российском автомобильном рынке бренда Omoda, которым владеет китайский автоконцерн Chery.

Omoda C5 уже продаётся в Китае, поэтому его параметры известны: размеры кузова 4400×1830×1588 мм, колёсная база 2630 мм, 1,5-литровый бензиновый двигатель SQRE4T15C мощностью 147 л. с. (как в Chery Tiggo 7 Pro), передний привод и вариатор CVT25 с ручным переключением скоростей. Автомобиль будет поставляться в 13 цветовых решениях и трёх видах комплектации.

Omoda +что +за бренд где производятся

Стоимость Omoda C5 в Китае составляет от 13 до 15 тысяч долларов (от 780 до 900 тысяч рублей). За сколько этот автомобиль будет продаваться в России, объявят на его онлайн-презентации 11 октября в 18:30 по московскому времени.

В стартовой версии Joy в список оснащения входят четыре подушки безопасности, ABS, ESP, климат-контроль и круиз-контроль, датчик света, а также «теплый» пакет: обогрев передних сидений, руля, форсунок омывателя и лобового стекла.

Самый дорогой вариант Ultimate внешне можно узнать по двухцветному кузову (опционально), панорамной крыше и красным тормозным суппортам. Такой кроссовер оборудован адаптивным круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон, автоматическим дальним светом, датчиком дождя и другой вспомогательной электроникой.

В отличие от других китайских брендов, Chery не намерена ограничивать свой ассортимент кроссоверами. Уже известно, что в Россию приедет седан Arrizo 8, который получит шильдик Chery, а также Arrizo 6 Pro. Последний, судя по намекам марки, появится на нашем рынке «в обличии Omoda».

Китайский бренд обосновался в бывших шоу-румах европейских и японских марок. Открытие — уже на этой неделе.

Материалы по теме

Omoda +что +за бренд где производятся

Российское представительство китайского бренда Omoda, принадлежащего Chery, сообщило о том, что формирование базового пула дилеров в РФ завершено. Как «За рулем» писал ранее, в сеть вошли 73 дилерских центра, причем в основном это автосалоны, ранее торговавшие европейскими и японскими брендами.Пресс-служба сообщает, что все эти дилеры начнут работу 23 ноября 2022 года. Первой и пока единственной моделью бренда является кроссовер C5. Уточняется, что на официальном сайте марки уже более тысячи предзаказов этой модели.

Omoda +что +за бренд где производятся

Omoda +что +за бренд где производятся

Помимо продажи этих кроссоверов в центрах будет оказываться полный спектр услуг, уточняют в компании. А именно: продажа оригинальных запчастей и аксессуаров, кредитование, страхование, а также фирменный сервис и ремонт.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем в новостях на Дзен

В пресс-службе Chery заявляют, что Omoda станет альтернативой «японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в России», а модели новоиспеченного суббренда будут относиться к сегменту high middle. Первым на рынке появится кроссовер C5, и именно его показали на официальных фотографиях. Ранее эта же самая модель фигурировала в пресс-релизах Chery как Omoda 5.

Известно, что над дизайном C5 работала международная команда стилистов под руководством Стива Юма, выходца из General Motors, Ford и Hyundai. Кроссовер выдержан в авангардной концепции Art in Motion («искусство в движении»), которая направлена на эксперименты с цветом и формой, и предназначен в первую очередь для молодежной аудитории.

Спецификацию Omoda C5 для российского рынка пока не раскрывают, как и цены. Ранее сообщалось, что стоимость модели будет сравнима с Tiggo 7 Pro, который на сегодняшний день стоит чуть больше 2,2 миллиона рублей (рекомендованная розничная цена по состоянию на середину июня). Несмотря на то, что сама Omoda метит в конкуренты японских и немецких автомобилей, в России C5 предстоит соперничать в первую очередь с китайскими Geely Coolray и Haval Jolion.

В Китае Omoda 5 уже производится: с конвейера сходят кроссоверы с 1,6-литровым мотором мощностью 197 лошадиных сил в паре с семиступенчатым «роботом». Позже к этой гамма пополнится версией с двигателем 1.5, знакомым по Tiggo 7 Pro, а также гибридной и электрической модификациями.

Дочерняя компания китайской Chery АО «Чери автомобили Рус» создает в России дилерскую сеть под бренд OMODA. Продажи намерены начать с двух кроссоверов и седана.

Заключить дилерские соглашения со ста партнерами компания планирует до конца текущего лета, сообщили в «Чери автомобили Рус» 20 июня. «Линейка бренда OMODA будет состоять из трёх моделей: два кроссовера и седан, которые поэтапно будут представлены до лета 2023 года. К 2025 году модельный ряд будет дополнительно расширен и обновлён», — отметили в компании.

Российские автомобилисты первым смогут купить автомобиль OMODA C5. Описывают его дизайн в компании так: «Заслуга футуристичного облика OMODA С5 принадлежит международной команде дизайнеров под руководством Стива Юма. Автомобиль разрабатывался в рамках концепции Art in Motion, в основе которой авангардное искусство как эксперимент — с концепцией, цветом, формой».

Дилерскую сеть будут создавать на конкурсной основе, кандидаты получат приглашения в ближайшее время. Отмечается, что OMODA займет позиции в сегменте high middle. «Они станут достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в России».

Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Omoda +что +за бренд где производятся

OMODA C5. Фото пресс-служба Chery

Как уточнили в Chery, новый бренд будет иметь отдельную дилерскую сеть, в которую уже на первом этапе войдут 100 дилеров-партнеров, отобранных «на конкурсной основе». Первые приглашения потенциальные кандидаты получат уже в ближайшие дни, а дилерские соглашения планируется заключить до конца лета.Автомобили OMODA на российском рынке займут так называемый high middle-сегмент (т.е. цены на них будут выше, чем, например, на Hyundai Creta) и «станут достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в России», уверены в Chery.Первой моделью нового бренда станет кроссовер C5 (ранее назывался Chery OMODA 5), в презентации которого на российском рынке примет участие олимпийская чемпионка по фигурному катанию Анна Щербакова. До лета 2023 года в продажу поступят седан и еще один кроссовер OMODA, а к 2025 году линейку пополнят и другие модели.Напомним, в Китае кроссовер Omoda 5 уже производится. Пока с конвейера сходит только одна версия, оснащенная 197-сильным двигателем 1.6 и семиступенчатым «роботом». Позже планируется наладить выпуск комплектации с мотором 1.5 от Tiggo 7 Pro, а также гибридной и полностью электрической версий.

Новости16:52, 09 сентября 2022

Китайская автомобильная марка Chery официально запустила российский сайт суббренда Omoda. Интернет-ресурс знакомит потенциальных покупателей с единственной моделью Omoda C5, которая скоро должна поступить в продажу.

Об открытии российского сайта Omoda пресс-служба компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» сообщила в официальном релизе. На данный момент портал предоставляет возможность своим посетителям ознакомиться с кроссовером Omoda C5 и даёт общее представление о бренде.

Напомним, суббренд Omoda марка Chery позиционирует как обособленный бренд, созданный для повышения узнаваемости. По задумке, он должен заместить ушедшую из страны околопремиальную продукцию европейских производителей – Volkswagen, Skoda и Toyota. Exeed, являющаяся премиальным брендом Chery, также продолжает предлагать автомобили россиянам.

Марка Omoda создана специально для отечественного рынка – она не присутствует даже в Китае. На первом этапе под этим брендом будет предлагаться кроссовер C5, который оценивается несколько дороже модели Chery Tiggo 7 Pro. Впоследствии модельная линейка пополнится седаном и ещё одним кроссовером. Ожидается, что дебютная модель Omoda C5 составит конкуренцию кроссоверам Nissan Qashqai, Skoda Karoq и Volkswagen Taos. Впрочем, последние уже самоликвидировались из числа конкурентов – они больше не производятся внутри страны и официально не поставляются на наш рынок.

В Китае Omoda C5 предлагается под именем Chery Omoda 5. Местным покупателям автомобиль длиной 4 400 мм, шириной 1 830 мм и высотой 1 588 мм доступен с 1,5- и 1,6-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 156 и 197 л. с. соответственно. Из трансмиссий есть только 7-ступенчатый преселективный «робот». Полный привод не предусмотрен в принципе, хотя задняя подвеска у версии со старшим мотором – независимая. Цены варьируются в диапазоне от 92 900 до 128 900 юаней.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Новинку российского рынка препарировали в «Клубном сервисе»Автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал кросс-купе Chery Omoda C5 и назвал его минусы. На обзор попала топ-комплектация «пятёрки» с полным набором систем активной безопасности, двухцветным кузовом и панорамной крышей. У кроссоверов безальтернативный передний привод, 1,5-литровый турбомотор и вариатор, а рекомендуемые цены варьируются в диапазоне от 2,43 до 2,7 миллиона рублей.Обозреватель «Клубного сервиса» остался удивлён конструкцией усилителей дверей: привычных трубчатых усилителей нет, вместо них — изогнутые металлические профили хитрой формы. Пятая дверь не усилена вовсе. Впрочем, эти технические решения не помешали Omoda C5 завоевать пять звёзд в европейских краш-тестах.Ещё одна претензия касается шумоизоляции: покрытие пола и дверей слабое, что характерно для бюджетных автомобилей. С завода Chery делает ставку на многослойную отформованную «шумку» на основе войлока: в горизонте нескольких лет такой материал может преть из-за отсутствия циркуляции воздуха.Механикам «Клубного сервиса» понравился мягкий пластик в салоне: материалы отделки гибкие и качественные, чего не скажешь о креплениях. Некоторые детали собраны на одноразовых клипсах. Ещё один недостаток касается экономии на проводке: она уложена в жгуты не полностью.Илья Свиридов удивился конструкции колёсных дисков: у литых дисков есть составные пластиковые детали, добавленные в угоду дизайну! По мнению блогера, такая конструкция окажется не очень долговечной на российских дорогах.https://www.youtube.com/embed/AOI_oSnuZV4Подводя итог, в «Клубном сервисе» посчитали, что 2,7 миллиона рублей за моноприводный кроссовер с вариатором и задней балкой — завышенная цена.Впрочем, в Китае разрабатывают для российского рынка другую Omoda C5 — с многорычажной задней подвеской, полным приводом и роботизированной трансмиссией. Снизить розничные цены может позволить локализация кросс-купе на мощностях бывшего завода Mazda-Sollers.

До середины 2023 года в России должны появиться еще две новинки свежеиспеченной марки Omoda.

Omoda +что +за бренд где производятся

Компания Chery вслед за премиальным брендом Exeed запустила еще один – Omoda. Новая марка будет делать упор на высокие технологии и выразительный дизайн. Первенец, стильный и навороченный купе-кроссовер Omoda C5, заявленной концепции соответствует. Что за кроссовер?Китайцы называют модель кросс-лифтбеком.

Omoda +что +за бренд где производятся

Omoda C5 — одноклассник кроссоверов Kia Seltos, Nissan Qashqai и Haval JolionOmoda C5 — одноклассник кроссоверов Kia Seltos, Nissan Qashqai и Haval Jolion

Omoda +что +за бренд где производятся

По умолчанию ставятся 18‑дюймовые колеса, на которых декларируется клиренс в 190 мм.По умолчанию ставятся 18‑дюймовые колеса, на которых декларируется клиренс в 190 мм.В подполье 387‑литрового багажника лежит полноразмерная запаска. Подвеска выполнена по типичной для переднеприводного паркетника схеме: МакФерсон спереди и балка сзади.

Omoda +что +за бренд где производятся

Omoda +что +за бренд где производятся

Omoda +что +за бренд где производятся

Турбомотор 1.5 мощностью 147 сил знаком по кроссоверам Tiggo 4 Pro и Tiggo 7 Pro. С ним сопряжен вариатор. Тандем разгоняет Омоду до сотни за 9,9 с и далее до предельных 195 км/ч. Как и в случае с другими моделями с таким же двигателем, разрешается заливать АИ‑92.Сколько стоит?

Где купить?Материалы по теме

Omoda +что +за бренд где производятся

Продавать Омоду решено через отдельную дилерскую сеть — хотя на родине Omoda не самостоятельная марка, а одна из моделей в линейке Чери.Есть мнение, что Омодами в России могут стать седаны, продающиеся в Китае под материнской маркой Chery. До середины 2023 года обещают привезти еще две новинки.

Omoda +что +за бренд где производятся

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем в Дзен

Автомобили доступны в нескольких цветах

На форуме Chery Club сообщили о том, что кроссоверы Omoda C5 уже появились на площадках российских дилеров, и опубликовали фотографии и видеоролик с демонстрацией разных автомобилей.

Очевидцам удалось заснять несколько кроссоверов, приехавших в Москву. Один из них белого цвета, один двухцветный (с тёмной крышей), два других окрашены в ванильно-голубой, а ещё три представлены в серебристом цвете.

На машинах отсутствуют шильдики с названием модели на дверце багажника, и только у белого автомобиля есть надпись Omoda на капоте.

Это переднеприводный кроссовер с кузовом, габаритами 4400 x 1830 x 1588 мм и колёсной базой 2630 мм. Снаряжённая масса машины составляет 1456 кг. Автомобиль будет оснащён турбированным четырёхцилиндровым двигателем SQRE4T15C объёмом 1,5 литра, мощностью 147 л.с. с крутящим моментом 210 Нм. Заправлять машину можно 92-м бензином. В качестве трансмиссии установлен вариатор 025CHC. Разгон до «сотни» с такой связкой будет занимать 9,9 секунды, а максимальная скорость составит 195 км/ч.

Передняя подвеска независимая, типа «МакФерсон», задняя — пружинная полузависимая. Рулевое управление с электроусилителем, все тормозные механизмы дисковые. У Omoda C5 предусмотрены сразу три типоразмера шин — 215/65 R16, 215/60 R17 и 215/55 R18.

В оснащение базовой версии входит электропривод боковых стекол, система мониторинга давления воздуха в шинах и климат-контроль. В более богатых версиях будут доступны потолочный люк с электрическим приводом, электропривод задней двери, круиз-контроль, датчики парковки, камера заднего вида, USB-розетки, системы бесключевого доступа и запуска двигателя.

Продажи должны начаться осенью, цены пока не объявлены.

Все новости за сегодня

Экран OLED 2K, Snapdragon 8 Gen 2, дюймовый датчик Sony IMX989, 4820 мА·ч, 120 Вт, IP68. Рассекречен Xiaomi 13 Pro. За 14 часов до анонса

Плоский экран OLED 6,36 дюйма, 50 Мп с OIS, оптический зум 3x, Snapdragon 8 Gen 2, 67 Вт, IP68. Xiaomi 13 рассекречен. Осталось только узнать цену

В этом году обойдемся без Harman Kardon? Xiaomi 13 и Xiaomi 13 Pro получат качественные динамики, но без именитого бренда. Xiaomi обещает вдвое больше громкости в сравнении с предшественниками

В честь первого афроамериканца, принятого в Национальную академию наук. Nvidia рассказала о выходе новой архитектуры . Она называется Blackwell

Названы самые ликвидные кроссоверы в России, и среди них нет ни одного китайского или немецкого. Только японские

Apple снова обвиняют в практике запланированного устаревания. А заодно в препятствовании стороннему ремонту iPhone

Samsung Galaxy A54 5G на базе Exynos 1380 засветился в Geekbench. Результат не лучше, чем у Snapdragon 778G. Не только у топовых SoC Samsung неважная производительность

Radeon RX 7900 XTX появилась в продаже во Франции. За референсную модель просят 1319 евро. Примерно на 40% дороже официальной стоимости для рынка США

Барабанщик, у которого нет души. Робота-гуманоида Xiaomi CyberOne усадили за цифровую барабанную установку. CyberOne умеет не только ходить

В России появилась новая марка — тестируем ее первый кроссовер

Omoda входит в семью Chery, а модель Omoda C5 длиной 4,4 метра – близкий родственник Tiggo 4 и Tiggo 7.

Ставка – на электроникуМатериалы по теме

Omoda +что +за бренд где производятся

Кроссовером Omoda C5 должны заинтересоваться те, кто в первую очередь обращает внимание на всё модное и современное. Речь не только о дизайне (хотя и выглядит автомобиль привлекательно).В салоне – пара 10-дюймовых экранов, голосовое управление, отличные места для смартфонов. В топ-версии есть весь современный набор водительских ассистентов, включая активный круиз-контроль с ведением по полосе. Не всё пока работает четко, но оснащение впечатляет. Едет – как Tiggo Материалы по теме

Omoda +что +за бренд где производятся

Турбомотор 1.5 на 147 «лошадей» с вариатором везут бодро: 10 секунд до «сотни» автомобиль честно выдает. С управлением тягой – никаких проблем. Вариатор выдерживает даже заезд на бордюр задним ходом. Хотя с передним приводом и реальным клиренсом 155 мм вне дорог ловить нечего. Но всё это уже было у Tiggo 4 Pro. Настройки фактически те же. Например, также не очень логично реактивное действие на руле, хочется подвеску чуть помягче. Зато в салоне тише: работают звукоизолирующие передние стекла.

Omoda +что +за бренд где производятся

Светодиодные фары светят неплохо. Есть и противотуманки с подсветкой поворотов.Светодиодные фары светят неплохо. Есть и противотуманки с подсветкой поворотов.Отделан простоватоНо на подогревах не экономили. Есть даже вентиляция передних сидений – пусть и слабенькая, действующая только на подушку.

Omoda +что +за бренд где производятся

Водителя чуть теснят высокий тоннель и близко придвинутая подножка левой ноги.Водителя чуть теснят высокий тоннель и близко придвинутая подножка левой ноги.Места немногоМатериалы по теме

У Tiggo 4 Pro тоже мало места на втором ряду и багажник небольшой (правда, Omoda отличается электроприводом пятой двери). А теснота на передних сиденьях – что-то новенькое. Ради эффектной внешности крышу занизили, и высокие седоки ее подпирают головами. Особенно правый, у которого нет регулировки кресла по высоте. И это еще один повод отказаться от топовой комплектации, в которой установлен люк, скрадывающий пару драгоценных сантиметров сверху.

Omoda +что +за бренд где производятся

Под небольшим отсеком объемом 378 л – полноразмерная запаска. В кои-то веки на «китайце» пятая дверь поднимается достаточно высоко.Под небольшим отсеком объемом 378 л – полноразмерная запаска. В кои-то веки на «китайце» пятая дверь поднимается достаточно высоко.Надо брать?Omoda C5 на две-три сотни тысяч рублей дороже Tiggo 4. А что вы хотели —  мода! Цены стартуют с 2,4 млн рублей. Но предлагают весьма привлекательные скидки: например, на трейд-ин более 300 тысяч рублей. На фоне дефицита брать будут. Уже принято почти 450 заказов, а число дилеров к концу года достигнет сотни.А это значит: добро пожаловать, Omoda!

Компактный кроссовер Omoda C5 2023 в России. Технические характеристики, комплектация, параметры, фото. В конце статьи видео-обзор Omoda C5 2023.

Omoda +что +за бренд где производятся

Компания Chery все чаще выводит на автомобильный рынок России новые модели. Можно сказать, что за последнее время данная компания стала лидером по росту продаж новых автомобилей. Производитель сумел в России нарастить продажи на 224%, тем самым реализовав 37118 автомобилей с начала 2022 года. Весьма неплохих успехов пользуется бренд Exeed, который откололся от основного костяка компании Chery, тем самым став более узнаваемым и премиальным.На территории России автомобили марки Exeed реализуются через собственную дилерскую сеть. На территории РФ новый Exeed появился в 2020 году под названием CheryExeed, но уже в 2022-ом году вернулся к истокам. Несмотря на то, что обе марки имеют тесные родственные связи, в России они пользуются неплохим спросом. Если говорить о бренде Omoda, то в России его как отдельной структуры пока нет. Данного бренда пока так же нет и на родном рынке в Китае.

Omoda +что +за бренд где производятся

Причина создания нового бренда Omoda для России однозначно понятна. На фоне ухода с рынка многих марок автомобилей, компания Chery планирует предложить им весьма неплохую замену. На фоне сокращения автомобильного рынка в России, запуск нового бренда будет своевременным решением и весьма разумным подходом. Странно то, что другие компании пока не додумались до этого или же попросту не спешат рисковать.Сам же бренд Omoda позиционирует себя как сегмент выше среднего. Зачастую это около премиальные бренды. К такому сегменту в России относятся автомобили марки Toyota, Volkswagen и Skoda. На территории России новинку будут продавать под названием Omoda C5, хотя за пределами РФ автомобиль известен как Chery Omoda 5. Основными конкурентами в России будут считаться Skoda Kodiaq, Volkswagen Taos и новый Nissan Qashqai.

Omoda +что +за бренд где производятся

Размеры нового Omoda C5 2023 должны быть относительно небольшие. По данным производителя длина кроссовера составит 4400 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1588 мм, колесная база – 2630 мм. Премьера ранее известного Chery Omoda 5 состоялась ещё осенью 2021 года, а вот старт продаж на домашнем рынке состоялся совсем недавно, лишь 8 июня 2022 года. На сегодня новый Chevry Omoda 5 производится в Китае.На выбор покупателю предложили два бензиновых турбированных двигателя. Первый агрегат объемом 1,5 литра, мощностью 156 лошадок и 230 Нм крутящего момента. Второй двигатель объемом 1,6 литра, на 197 л.с. и 290 Нм крутящего момента. В тандеме к первому агрегату устанавливают вариатор, второй вариант получит 7-ми ступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями. Независимо от выбранной модификации, привод будет только передним.

Omoda +что +за бренд где производятся

Все же отличия будут в подвеске Chery Omoda 5. Так версия исполнения с двигателем 1,5 литра получит полузависимую заднюю подвеску и поперечную торсионную балку. Комплектация с 1,6 л двигателем сзади получит независимую подвеску и многорычажку. Диапазон цен на новый Chery Omoda 5 составил от $14000 до $19500. С самого начала производства данный кроссовер планировали как глобальную версию, но до сих пор он так и не вышел за пределы Китая.Все же, Россия может стать первой страной, где начнут продавать топовый вариант Chery Omoda 5 но под других названием. Ещё в мае 2022 года стало известно, что экспортные модификации имеют немного иной дизайн интерьера. Пока остается в секрете какие именно модели приедут в Россию. Что касается версии Omoda C5, то она нечем не отличается за исключением шильдиков. Появление нового Omoda C5 2023 в России стоит ожидать в ближайшие месяцы. В начале 2023 года компания Omoda обещает презентовать ещё один новый кроссовер для России. До начала 2025 года планируют существенно дополнить и расширить линейку Omoda в РФ.Видео-обзор нового Omoda C5 2023:https://www.youtube.com/embed/U4koS4XScRU?feature=oembed

Omoda C5 — очередной кроссовер концерна Chery Automobile на платформе Tiggo 4. Только в Китае его вывели в отдельную модельную линейку Omoda (равноправную по статусу с Tiggo), а за пределами домашнего рынка сделали моделью самостоятельной марки. Запуск которой начали с России, но планируется расширение на другие регионы. У Омоды даже нет (пока?) собственного логотипа, поэтому решётка радиатора лишена значка (на китайской версии там эмблема Chery) — и от этого выглядит ещё более необъятной.

НЛО — неопознанный любопытный объект

Также ради эффекта интриги и новизны в российских машинах надписи Chery на кузове заменены на Omoda. А вот имя на подушке руля менять не стали — это сложнее, дороже. С одной стороны, въедливому покупателю вряд ли есть разница, под какой маркой покупать автомобиль концерна Chery — все три его суббренда примерно равны с точки зрения престижа, качества и технологий. С другой, многие покупатели и не станут вникать: новая молодёжная марка, дизайн и оснащение круче, чем в Chery, а стоит лишь немного дороже. Надо брать.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Выглядит C5 действительно впечатляюще: широкий приземистый кузов с относительно маленьким «куполом» остекления и утопленными в арки колёсами навевает ассоциации с летающей тарелкой или судном на воздушной подушке. Футуристичен не только силуэт в целом, но и отдельные элементы кузова: будто уходящая в перспективу решётка радиатора, двойное лезвие спойлера на двери багажника, замаскированная задняя стойка крыши, квартет бутафорских выпускных сопел в заднем бампере.

Интересно исполнена светотехника. Спереди двухэтажная: с дневными ходовыми огнями, напоминающими вольвовский «молот Тора», и блоками основной оптики ниже. Ближний светит великолепно: широко, далеко, ярко и равномерно. На этом фоне даже несколько меркнет дальний — прибавка в освещённости слабее, чем ожидаешь. Сзади рисунок фонарей вообще смотрится, будто это дорогущие органические светодиоды Audi — под обтекателями светится множество объёмных пластинок габаритных огней. Круто!

Внутри не хуже, чем Exeed

Спутать столь харизматичный автомобиль с другим сложно. А вот интерьер Omoda C5 самобытности лишён — здесь просто иначе расставлены все те же полочки, мониторы и сенсорные кнопки, что и у собратьев по платформе. Разве что архитектура передней панели (объединённые в едином блоке дисплеи и дефлектор климата во всю ширину) больше роднит Omoda со старшим Exeed; а материалы ближе к младшему Chery. В салоне использован довольно бюджетный пластик, а уголки дверей в районе стоек вообще забыли прикрыть накладкой — оттуда выглядывают сварные швы.

В паре мест присутствуют мелкие огрехи сборки: то панели неровно стыкуются, то отходит обшивка, то виден облой. Некритично, но ОКРщикам (а кто из нас не таков хотя бы отчасти) не замечать это будет непросто. И всё равно позитива в интерьере Omoda больше: например, вместо привычного глянца на центральном тоннеле использовано необычное покрытие, напоминающее антипригарное дно сковородки. Такой «тефлон» приятен на ощупь, хорошо выглядит и главное — не покрывается паутиной царапин ко второй тысяче пробега автомобиля.

А сдвоенная площадка под телефон вообще великолепна — ну почему никто не додумался до этого раньше! Можно держать там два гаджета одновременно или выбрать куда положить единственный: слева работает беспроводная зарядка (и довольно мощная), а справа обычный коврик. При этом полочка расположена под наклоном — так, что можно даже читать чаты в мессенджерах (ведь музыка и навигация доступны через «карплей» на большом экране мультимедийки). Лучшее решение для хранения мобильника из всех что я видел.

Но чуть ниже — просто издевательство. Селектор трансмиссии совершенно не интуитивен: иногда срабатывает без нажатия кнопки блокировки, а порой отказывается даже с кнопкой. Поэтому нет уверенности, что выбрал нужный режим вслепую — приходится перепроверять индикацию. Ведь если этого не сделать, можно тронуться не в том направлении, что особенно опасно при манёврах задним ходом. А ручной режим вариатора вообще сводит с ума: для него нет отдельного паза, и толкать рычаг вперёд-назад нужно в основном — том, где реверс, нейтраль и драйв. Отдельный квест — выйти из него обратно в автоматический.

На приборной панели даже в традиционной раскладке многовато мелких символов и значков, а все альтернативные варианты представления информации вообще нечитаемы. Не доработана и содержательная часть щитка: например, при выводе информации о музыке на дисплее указывается только источник звука, а за названиями треков следить нельзя

Вокруг селектора скомпонованы несколько механических кнопок, среди которых и аварийка. Но находится она в слепой зоне, поэтому проморгать «спасибо» на ходу затруднительно. Рядом крутилка громкости и пара сенсорных кнопок — словно их было некуда больше пристроить. Климат по классике сенсорный, и пользоваться им неприятно. И даже с учётом этого, организация передней части салона и общий уют в Omoda С5 лучше, чем в более дорогом Exeed LX. Сзади тоже неплохо, но ниспадающая крыша вместе со сплошными, без окошек толстыми стойками крыши крадут простор и производят небольшой клаустрофобный эффект.

Причём его ощущают не только пассажиры, но и водитель, когда смотрит в салонное зеркало. Оно выполнено сферическим, из-за чего изображение в и без того узком окне задней двери становится ещё мельче. Спереди вопросы с чувством габаритов решает система качественных круговых камер. Ещё одно неудобство скрывает посадка. Красивые кресла спрофилированы неудачно: будто выталкивают и сбрасывают с себя седока. Отчасти эту проблему могла бы решить регулировка передней части подушки по высоте, но её нет. В дополнение к этому водитель страдает от жёсткого центрального подлокотника и недостаточного вылета руля.

Едет без откровений

Большой разницы с недавно протестированным Exeed LX ожидать не приходится, ведь агрегаты и шасси у них общие. Но настройки немного иные, поэтому впечатления отличаются. Во-первых, не так заметны вопиющие крены, как будто у C5 более толстые стабилизаторы. Но, скорее всего, дело в зимних шинах, растворяющих в себе часть первоначального импульса, а также в чуть меньшей массе кроссовера Omoda. Продольные клевки при замедлениях по-прежнему велики. А вот электроусилитель руля как будто настроили лучше: внезапно Omoda на нешипованной «зиме» даёт водителю больше информации, чем Exeed на летних шинах.

Двигатель впечатляет разве что низким потреблением топлива: в довольно бодром режиме трассы с регулярными обгонами и даже замерами максималки компьютер ни разу не показал больше 9 литров на сотню. Но в остальном агрегат вполне зауряден: уныло и почти честно едет на свои без малого 150 сил и 210 «Ньютонов». С поправкой на настройки вариатора, ведь шильдик 230Т на задней двери — это, по древней китайской традиции, обозначение максимального момента, который переваривает коробка.

Увы, электронные ассистенты безопасности слишком навязчивы (а ночью ещё и подглючивают), поэтому их проще отключать сразу. Для этого приходится залезать в глубины мультимедийки после каждого перезапуска двигателя

В реальности тяги у мотора меньше, а вариатор тщательно оберегается от перегрузки электроникой. Особенно медлительными на Omoda C5 получаются старты: задержка между нажатием на педаль и реакцией автомобиля длится больше секунды, и за это время можно успеть получить гудок в спину на светофоре. Перевод настроек из эко в спорт (третьего не дано) ситуацию с троганьем не меняет. Кроссовер станет отзывчивее только уже в движении, но необходимости в этом нет — профиль «эко» соответствует скорее нормальному, и пугаться, что он окажется слишком ленивым, не стоит.

Силовая установка Omoda C5 вполне отвечает городскому назначению автомобиля: управляется понятно и просто, динамику от светофора до светофора даёт достаточную, бензина расходует мало. Но чтобы всё это хоть как-то «ехало», нужно постараться — только это не будет приятно ни водителю, ни автомобилю. Вопреки тому, как валят почти все турбированные «китайцы», Omoda не то что не превышает заявленную максималку, но и в реальности не доезжает до неё немалые 15 км/ч. По ощущениям, и паспортные 9,9 до сотни на самом деле ближе к 11.

Комфорт на борту умеренно-достаточный: многослойные стёкла отлично глушат шум рассекаемого воздуха. Но тем слышнее гул шин, даже мягкой нешипованной «зимы». Тот же Exeed LX в нижней части кузова шумоизолирован заметно лучше. Подвеска Omoda C5 тоже не способна обеспечить высокий комфорт: в городе кузов дрожит на мелких неровностях, а на трассе раскачивается на волнах. Но здесь большую роль играет база, от которой в своих ощущениях отталкивается пользователь: после того же Каптюра будет грустно, а пересесть на такой кроссовер с какого-нибудь хэтчбека получится без потерь в комфорте.

Лучший компактный Chery?

В целом это практически Exeed LX, только с молодёжным авангардным дизайном и, что важнее — существенной скидкой. Omoda C5 стоит от 2,43 до 2,7 миллиона рублей, а Exeed уже 3,0–3,4. Конечно, опции там несколько круче (например, панорама вместо люка и колёса 19 дюймов вместо 18) и чуть богаче отделка салона. Но явно не на 600 тысяч. С другой стороны, базовая Omoda С5 стоит столько же, сколько топовый Chery Tiggo 4 Pro, а за совсем небольшую доплату будет оснащена интереснее. Поэтому у новинки есть шанс отобрать всех LX-клиентов у Эксида и тех немногих, у кого есть бюджет на топ-Chery.

Другой вопрос, соблазнит ли новomodный кроссовер тех, кто смотрит на более дешёвые Jolion и Coolray? Не факт, потому что сегодня цена решает многое, а границы, отделяющие одни автомобили от других внутри широкого рыночного сегмента компактных кроссоверов, крайне размыты. Технологии очень похожи, поэтому часто решает дизайн и цена.

Именно поэтому марка Omoda придумала целую экосистему трендовых проектов, причастность которым можно получить с покупкой автомобиля. Но если нужна просто машина без сопутствующего «лайфстайла», то Geely Coolray стоит на полмиллиона дешевле и поэтому выглядит интереснее. Скоро расскажем подробнее.

Omoda C5

Оригинальный дизайн, уют и функциональность салона

Невыразительный ездовой характер

Наиболее удачная модель на компактной платформе Chery

1498 см³, бензиновый L4 турбо, 147 л.с., 210 Нм

Подробные технические характеристики

Внутри передового SUV есть все необходимое для создания атмосферы премиального комфорта: спортивные сиденья, отделка экокожей, интеллектуальный двухзонный климат-контроль, а также «теплые опции», включающие электрообогрев лобового и заднего стекол, внешних зеркал заднего вида, форсунок стеклоочистителя, руля и обоих рядов сидений.

Новые автомобили Omoda C5 будут агрегатированы силовым агрегатом с мощностью 147 л. с. и крутящим моментом 210 Н·м. Компактный кроссовер разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,9 секунды, а средний расход топлива составляет 7,1 л/100 км. Не исключено, что в будущем появятся модификации с более мощным турбированным мотором на 197 л. с./290 Н·м.

Силовой агрегат функционирует совместно с вариатором CVT, что гарантирует высокие динамические характеристики и плавный ход. В числе других технических особенностей — турбокомпрессор Honeywell и разработка DVVT.

Стоимость кроссовера на рынке РФ

Модель Omoda C5 производства китайской компании Chery будет доступна для покупки уже в осенний период, при этом стоимость будет объявлена сразу же после старта продаж. Можно примерно представить уровень цен на новый автомобиль, для этого стоит взять за основу стоимость Chery Tiggo 7 Pro, у которого есть комплектация с таким же двигателем. Chery Tiggo 7 Pro на данный момент стоит на российском рынке примерно 2,5-2,8 млн. руб.

Видео краш-тест

https://youtube.com/watch?v=gG-RY4yA7h0%3Ffeature%3Doembed

Салон автомобиля

У новинки от Chery стильный интерьер салона, который отвечает футуристическому образу авто. Цвета оформления салона доступны такие: черный и коричневый. Передние сидения изготовлены в спортивном стиле — высокий подголовник, хорошая боковая поддержка подушек, эко-кожа высокого качества. На сиденье водителя расположены электрорегулировки в 6 направлениях, а переднее сидение для пассажира — в 4.

Omoda +что +за бренд где производятся

Приборная панель и информационный дисплей выполнены как удвоенные жидкокристаллические экраны с диаг. 10.25″ и высоким разрешением 1920х720 pt. Основной экран дисплей дает возможность подключения смартфонов Apple, Samsung и других производителей, на экране будет отображаться содержимое гаджета и сведения, которые предоставила система кругового обзора 360°AVM, ее активация происходит автоматически при скорости передвижения авто меньше 20 км/ч. Также можно выбрать дизайн дисплея в зависимости от метода управления. Мультимедийная система позволяет настроить звук в салоне авто, персонализировать режим функционирования driver assistant, отрегулировать высоту поднимания двери багажника, получить доступ к информации видеорегистратора. Внутренняя подсветка салона авто может быть выбрана в одном из 64 цветов, она автоматически выбирается с учетом стиля вождения и текущего ритма музыки в салоне автомобиля.

Omoda +что +за бренд где производятся

Сбоку панели управления есть переключатель передач, кнопки стояночного электротормоза (EPB) и автоматического тормоза (AutoHold), смены режимов управления, системы бесключевого доступа и запуска двигателя, быстрого доступа к системе кругового обзора и кнопкам, отвечающим за включение подогрева сидений. Также удобно расположено специальное место для ключа и отсек для смартфона, который можно заряжать беспроводным способом. Интересно, что даже удалось выделить место для двух подстаканников. Под консолью достаточно удобно расположена розетка на 12 V и два входа USB, в том числе и type-C.

Видео тест-драйв

https://youtube.com/watch?v=_s3ePj_VFUI%3Ffeature%3Doembed

Модельный ряд

Актуальная продуктовая линейка Omoda в России пока состоит из одной-единственной модели C5 — футуристического кроссовера в стиле фастбэк. Основанный на концепции Art in Motion, он сочетает в себе сразу несколько важнейших качеств для современного автолюбителя: инновационность, функциональность и красивый современный дизайн. В России он будет доступен в семи вариантах цветовой окраски кузова: черном (Black), темно-голубом (Dark Blue), премиальном серебристом (Gray Premium), голубом (Vanilla Blue), а также трех двухцветных комбинациях Premium Double Color (Silver, Green и White). В любом исполнении модель выглядит ярко и привлекает внимание.

Бренд Omoda

Все авто Omoda, существующие или планируемые, принадлежат к новой глобальной серии моделей китайского бренда Chery, следующей за популярной линейкой Tiggo. Этот термин состоит из двух частей: литеры «O», означающей «абсолютно новый» и Moda — модный тренд. При разработке новинки использован язык дизайна Chery — Art in Motion. На территории КНР автомобиль Omoda 5 появился в 2022 году, а его выпуск для других рынков компания запланировала на второе полугодие. Так, в Австралии и Новой Зеландии он стал доступен в конце лета, а в нашей стране был создан отдельный бренд. Таким образом, европейский Chery Omoda 5 и Omoda C5 в России и Казахстане — одно и то же авто.

Параллельно с брендом создается платформа O-Universe, где рождаются новый исключительный стиль и передовые технологии. Здесь дизайнеры и инженеры вместе получают бесценный опыт и делают что-то абсолютно новое. Вселенная O-Universe дает им возможность постоянно что-то создавать и улучшать, пробовать новые идеи. Первые послы бренда Omoda — чемпионка мира и России по фигурному катанию Анна Щербакова и знаменитый в нашей стране писатель-фантаст Сергей Лукьяненко. Именно ему было суждено стать вдохновителем идей вселенной О-Universe, в которой любые, даже самые дерзкие мечты, могут воплотиться в реальность.

Особенности дизайна

Как и положено современному автомобилю, кроссовер Omoda C5 привлекает ярким технологичным дизайном. В числе основных его особенностей можно выделить стильную радиаторную решетку и 18-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в два цвета. Форма кузова не только подчеркивает стремительный образ SUV, но и обеспечивает снижение аэродинамического сопротивления, что уменьшает расход бензина.

Отдельного внимания заслуживают мощные светодиодные фары головной оптики, создающие яркое освещение. Улучшенный обзор в темное время суток обеспечит уверенность водителя и предотвратит опасные ситуации на дороге. Кроме этого, новый кроссовер оборудован T-образными дневными ходовыми огнями, которые невозможно не заметить в дорожном потоке, матричными задними фонарями с трехмерным эффектом, делающими модель еще ярче и футуристичнее.

Красивый штрих — «парящая крыша», которая кажется такой благодаря особенной отделке средних и задних стоек кузова и тонировке окон. Все эти особенности создают роскошный, спортивный и футуристический образ нового автомобиля. Кроссовер построен на платформе T1X, которая обеспечивает внушительный объем внутреннего пространства и достойные показатели геометрической проходимости (клиренс, углы съезда и въезда).

Параметры и комплектация кроссовера

Модель автомобиля оборудована зимней комплектацией, в которую входит обогрев ветрового и заднего стекол, внешних зеркал, форсунок переднего стеклоочистителя, рулевого колеса и сидений. «Умная» система климат-контроля обеспечивает комфортную температуру в салоне и следит за чистотой воздуха. Высокое качество вдыхаемого пассажирами воздуха обеспечивается современным салонным фильтром класса защиты FFP2.

Omoda +что +за бренд где производятся

Современное рулевое колесо с кожаной обивкой дает возможность управлять всеми функциями авто, при этом руки водителя находятся на руле, он продолжает контролировать ситуацию на дороге. Важно обратить внимание на то, что автомобиле OMODA C5 для комфортабельности передвижения встроен комплект систем помощи водителю ADAS, в него входит: адаптивный круиз-контроль (ACC), система помощи в пробках (TJA/ICA), систему предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), система автономного экстренного торможения (AEB), предупреждение о покидании полосы (LDW), система удержания в полосе (LDP), система аварийного удержания в полосе (ELK), предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTW) и автоматическое переключение ближнего/дальнего света (IHC).

Для россиян автомобили модели Chery Omoda C5 2022 года выпуска вначале будут доступны в 3 комплектациях, 13 цветовых вариантах с бензиновым турбированным двигателем на 1,5 литра мощностью 147 л.с. (210 Нм) в сочетании с вариатором CVT25.

Также автомобиль будет оборудован трансмиссией в режимах Eco, Normal и Sport, где в режиме Sport автомобиль сможет осуществлять разгон до 100 километров в час за 9,9 сек. Помимо того, в комплектации будет и увеличенный пакет систем безопасности, в него входит адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, наблюдение за разметкой на трассе, ассистент в пробках и др.

Фото

Omoda +что +за бренд где производятся

Omoda +что +за бренд где производятся

Omoda +что +за бренд где производятся

Omoda +что +за бренд где производятся

Omoda +что +за бренд где производятся

Omoda +что +за бренд где производятся

Omoda +что +за бренд где производятся

Omoda +что +за бренд где производятся

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий