Omoda электромобиль

Пока некоторые автопроизводители уходят с российского рынка, китайцы активно занимают их места. Скоро у нас появятся кроссоверы и внедорожники Tank, не дремлют и «серые» поставщики: осенью мы уже протестировали электромобили Hozon Neta U и Hongqi E-HS9. И вот — еще один дебютант понятной нашему уху, но неизвестной марки Omoda! Что за зверь такой?

В октябре в России появится новый автомобильный бренд Omoda, созданный китайской компанией Chery. Первой моделью новой марки на отечественном рынке будет купе-кроссовер C5. О том, как появился этот бренд, и какие автомобили будут предложены россиянам, – в материале «Газеты.Ru».

Старт продаж кроссовера Omoda C5 в России запланирован на начало IV квартала 2022 года, объявила в пятницу 15 июля пресс-служба российского представительства Chery. В мае этот автомобиль был замечен в ходе закрытой презентации в Москве, а его продажи в Китае начались на этой неделе.

Китайский бренд Omoda, входящий в концерн Chery, выведет на российский рынок электромобиль на базе компактного кроссовера Omoda C5 в следующем году. Об этом «Газете.Ru» рассказал официальный представитель Chery в России.

«Мы ожидаем, что электромобиль Omoda появится на российском рынке в конце 2023 года. Какое название будет у этой машины на российском рынке, пока не могу сказать, решение по этому вопросу еще не принято», — рассказала «Газете.Ru» глава пресс-службы Chery в России Евгения Никитена-Кацарская.
Электромобиль Omoda построен на бензиновой версии компактного кроссовера C5. Технические характеристики автопроизводитель пока не раскрывает.
Ранее сообщалось, что в середине ноября бренд Omoda начинает продажи кроссовера C5 с мотором 1.5 (147 л.с.), базовая стоимость кроссовера — от 2,35 млн руб.

9 Ноября 2022, 00:21

На российском авторынке появится электромобиль Omoda

На российском автомобильном рынке появится новый электромобиль.

Это модель китайского автопроизводителя Omoda. Автомобиль появится на нашем рынке в 2023 году, и построен он на базе модели Omoda C5. Это компактный кроссовер от этого бренда.

«Мы ожидаем, что электромобиль Omoda появится на российском рынке в конце 2023 года. Какое название будет у этой машины на российском рынке, пока не могу сказать, решение по этому вопросу еще не принято», — рассказала Евгения Никитена-Кацарская, глава пресс-службы Chery в России.

Версия страницы для ПК

Omoda электромобиль

Omoda C5. Фото Chery

«Мы ожидаем, что электромобиль Omoda появится на российском рынке в конце 2023 года. Какое название будет у этой машины на российском рынке, пока не могу сказать, решение по этому вопросу еще не принято», — сообщила глава пресс-службы Chery в России Евгения Никитена-Кацарская.

Напомним, ранее уже сообщалось о возможности выхода на российский рынок электромобилей и гибридов Omoda. Однако тогда лишь были высказаны предположения, что ими могут стать модификации кроссовера C5.

Новый китайский бренд Omoda (является частью компании Chery) планирует привезти в Россию автомобиль с электрической силовой установкой. Дебют машины на нашем рынке должен состояться во второй половине следующего года, рассказал корреспонденту Autonews.ru официальный представитель китайской компании.

Как объяснили в компании, на данный момент в техтребования для дилерских центров марки Omoda уже включены некоторые пункты, которые касаются «зеленых» автомобилей. Например, установка зарядных станций. При этом, что это будет за электрокар, пока не сообщается.

Ранее китайцы пообещали, что модельный ряд Omoda в России изначально будет включать в себя три машины. Помимо кроссовера C5, который дебютировал на отечественном рынке в октябре, компания собирается продавать на нашем рынке еще один внедорожник, а также седан. Как пояснили в компании, автомобили марки Omoda на российском рынке «займут позиции в сегменте high middle».

На данный момент у Chery в России уже есть один суббренд под названием Exeed. Под этим названием китайцы продают на нашем рынке свои премиальные модели. Бренд Exeed в России сейчас включает в себя три автомобиля — LX, TXL и VX.

По словам главы пресс-службы Chery в России Евгении Никитеной-Кацарской, появление электромобиля под шильдиком Omoda в России ожидается в конце 2023 года. «Какое название будет у этой машины на российском рынке, пока не могу сказать, решение по этому вопросу еще не принято», — сказала она.

Также сообщается, что новинка станет электрическим аналогом «первенца» Omoda в РФ — компакт-кросса C5. При этом у C5 пока нет ни гибридной, ни электрической версий даже на домашнем рынке в Китае. Бензиновый же вседорожник, или фастбэк-кроссовер, как называет его сам бренд, россиянам предлагают с 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 лошадиных сил (210 Нм крутящего момента). Цена — от 2 429 900 рублей.

Помимо «зеленых» вариантов C5, в гамме Omoda появятся кроссовер Omoda 7, а также флагманский Omoda 9. Последний, по всей вероятности, будет унифицирован с Chery Tiggo 9. Что касается России, то к лету следующего года марка обещала привезти к нам некие внедорожник и седан.

Тем временем Chery стала самым популярным иностранным автпроизводителем на российском рынке. За первую неделю ноября россияне купили почти 1,1 тысячи машин компании, что позволило ей обойти Haval. Однако до лидера — отечественной Lada с 4,4 тысячи реализованных автомобилей — китайцам еще далеко.

В следующем году бренд Omoda, созданный концерном Chery, планирует вывести на российский рынок электромобиль на базе модели Omoda C5. Напомним, что C5 — это компактный кроссовер длиной 4400 мм. В России сейчас представлена единственная бензиновая версия, что оснащается полуторалитровым 147-сильным турбомотором и вариатором. В базовой версии недавно дебютировавшая новинка стоит 2 429 900 рублей. «Мы ожидаем, что электромобиль Omoda появится на российском рынке в конце 2023 года. Какое название будет у этой машины на российском рынке, пока не могу сказать, решение по этому вопросу еще не принято», — рассказала «Газете.Ru» глава пресс-службы росссийского офиса Chery Евгения Никитена-Кацарская.Надо заметить, что на своей родине, в Китае, электрическая Omoda пока не была представлена. Зато на рынке Поднебесной представлен вариант отдачей 197 лошадиных сил: ему полагается 1,6-литровый турбомотор, семиступенчатый преселективный «робот» и независимая задняя подвеска.Напомним, что само название Omoda, что происходит от слова «мода», было выбрано как наиболее удачное после опроса автомобилистов из тридцати странах. Для новоиспечённого бренда была создана новая концепция дизайна Art In Motion, которую разрабатывали не стилисты Chery, а коллектив под руководством Стива Юма.

В гамме производителя появится вторая модель.

Но пока в линейке Omoda таких моделей нет

Гибриды и электромобили Omoda могут появиться в России. Об этом стало известно в рамках Российского экологического проекта Green Tech, партнёром которого стала новая российская марка.

Как сообщила директор по маркетингу марки Omoda Тамара Васильева, компания собирается расширить свой модельный ряд за счёт автомобилей на новых источниках энергии.

«Уже сейчас рассматривается перспектива дополнения модельного ряда Omoda для российского рынка автомобилями с электрической и (или) гибридной силовой установкой», — заявила Тамара Васильева.

О каких новинках идёт речь, пока непонятно. Ни гибриды, ни электромобили в линейке бренда не представлены. На данный момент в ней всего один кроссовер — Omoda 5 (Omoda C5 в России). Тем не менее кое-какие предположения уже есть.

Про Chery:  Omoda вакансии

Самый логичный вариант для РФ — это различные модификации на базе Omoda C5. Во-первых, тестовый образец электрической версии кроссовера Omoda 5 EV засветился во время дорожных испытаний в Китае ещё в мае этого года. А во-вторых, даже во время старта серийного производства бензиновых моделей паркетника сообщалось, что в скором времени к ним присоединится гибридная модификация — с тяговой аккумуляторной батареей, 1,5-литровым турбодвигателем и вариатором.

28 октября 2022 в 14:55

Китайская марка OMODA, принадлежащая автоконцерну Chery, намерена расширить свою линейку в России электрической моделью, которая появится в конце 2023 года. Об этом «Газете.Ru» рассказала руководитель пресс-службы Chery в России Евгения Никитена-Кацарская, добавив, что еще не решено, под каким названием будет представлена новинка.

Электромобиль OMODA построен на бензиновой версии компактного кроссовера C5, который уже доступен у российских дилеров. Технические характеристики автопроизводитель пока не раскрывает, однако прототип электрической версии уже был замечен на испытаниях в Китае.

Напомним, на сегодняшний день новый OMODA C5 доступен на российском рынке с бензиновым турбированным двигателем 1.5T мощностью 147 л.с. с крутящим моментом 210 Нм, который работает в паре с вариатором CVT25. По данным дилеров, в первом квартале 2023 года на российском рынке ожидается OMODA C5 с полным приводом. Кроме того, к середине следующего лета российскую линейку OMODA должны пополнить новый кроссовер и седан, подробности о которых пока не раскрываются. Известно лишь, что все автомобили OMODA на российском рынке будут представлены в сегменте high middle, и как рассчитывают в Chery, станут достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в нашей стране. К 2025 году модельный ряд OMODA будет дополнительно расширен и обновлен.

Как уже ранее сообщало агентство «АВТОСТАТ», за месяц OMODA заключила в России соглашения с 73 дилерами.

А вот полный список автодилеров различных брендов по городам РФ доступен здесь.

«ПАО «Соллерс» выкупит долю Mazda в совместном предприятии и перезапустит завод на новой модельной линейке в следующем году. Все необходимые разрешения на соответствующую сделку от ФАС и Правительственной комиссии уже получены», — цитируют представителя российской компании «Китайские автомобили».

Кто станет новым партнёром «Соллерса» на дальнем Востоке, не уточняется. Но есть несколько признаков, что это будет Chery. В частности, это первая марка, что освоила логистику из Китая через Владивосток: компания морем доставляет сюда автомобили, предназначенные для азиатской части РФ.

Кроме того, вышеупомянутые «Китайские автомобили» опубликовали фотографии, сделанные на территории терминала завода «Соллерс». На снимках запечатлены несколько кроссоверов Omoda C5, которые были привезены сюда из Китая, на что прозрачно намекает специальная оклейка.

Вообще, по информации Quto, Chery интересуется именно этой площадкой «Соллерса». Ранее китайский автопроизводитель изучал возможности Ульяновского автозавода, но дальневосточный конвейер хорош не только своим расположением, но и гораздо более современным оборудованием.

Напомним, что Omoda — это суббренд Chery. В нашей стране первенцем этой марки стал купеобразный кроссовер под названием C5, продажи которого на территории нашей страны уже начались. Стоимость Omoda C5 на российском рынке стартует с отметки 2 429 900 рублей.

В следующем году бренд Omoda планирует вывести на российский рынок электромобиль на базе вышеупомянутой модели Omoda C5. В России же сейчас представлена единственная бензиновая версия, что оснащается полуторалитровым 147-сильным турбомотором и вариатором

Первые покупатели получат свои машины в ноябре

Китайская Chery начала предварительные продажи своего фастбэк-кроссовера Omoda С5, который доступен для бронирования по цене от 2 429 900 до 2 699 900 рублей. Всем, кто оформит предзаказ, обещана дополнительная скидка в 40 тыс. рублей. Первые покупатели получат свои машины в ноябре.

Габариты Omoda C5 сопоставимы с Kia Seltos, Nissan Qashqai и Skoda Karoq. Длина равна 4400 мм, ширина — 1830 мм, а высота — 1588 мм. Дорожный просвет составляет 190 мм, а объём багажника — 378 л.

Автомобиль получил 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 147 л.с. с 210 Нм крутящего момента, заправлять который можно даже 92-м бензином. Работая в паре с вариатором и передним приводом, он потребляет 7,1 литра топлива в смешанном цикле и 5,8 литра по трассе. С места до 100 км/ч кроссовер C5 разгоняется за 9,9 секунды и развивает максимум 195 км/ч.

Уже в базовой комплектации Joy (2 429 900 руб.) у C5 есть четыре подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные диски, датчик света, электронный «ручник», «зимний» пакет с подогревами руля, лобового стекла, зеркал и передних кресел, задний парктроник с камерой заднего вида и бесключевой доступ в салон с функцией запуска двигателя с кнопки (в том числе дистанционного).

В «промежуточном» исполнении LifeStyle (2 569 900 руб.) комбинированный салон сменяет кожаный, а к оснащению добавляется диодная головная оптика с динамическими сигналами поворота, контурная подсветка салона, передние парктроники, «круговые» камеры, передние кресла с вентиляцией и электрорегулировками (регулировки только у водительского), функция открывания багажника без рук и продвинутая акустическая система с шестью динамиками.

Кроссоверы в топовой версии Ultimate (2 699 900 руб.) отличаются двухцветным кузовом, электрическими регулировками обоих передних сидений, панорамной крышей, датчиком дождя, заводским видеорегистратором и широким набором водительских ассистентов, среди которых адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о съезде с занимаемой полосы, система предотвращения фронтального и заднего столкновений и многое другое.

Как уже неоднократно сообщалось, автомобили Lada Vesta NG из ограниченной партии, которая была собрана ещё весной, предлагаются у дилеров Lada примерно за те же деньги.

18 октября 2022 в 08:31

Он будет построен на базе компактного кроссовера Omoda C5

Китайский бренд Omoda, входящий в концерн Chery, собирается представить на российском рынке электромобиль. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на официального представителя Chery в России. Ранее уже появлялась информация о том, что Omoda собирается вывести на российский рынок электрические и гибридные автомобили, но тогда подробностей практически не было. Сейчас стало известно, что электромобиль Omoda для российского рынка будет выполнен на базе компактного кроссовера Omoda C5.

Напомним, бензиновая версия Omoda C5 уже доступна в России для предзаказа, поставки стартуют в середине ноября, стоимость начинается от 2,4 млн рублей. Что касается будущего электрокара, то с его названием для российского рынка бренд ещё не определился, сообщила журналистам глава пресс-службы Chery в России. Ожидается, что новинка появится в России в конце 2023 года. О технических характеристиках электромобиля пока ничего не сообщается.

Все новости за сегодня

Chery возглавила рынок иномарок в России. Названы самые продаваемые модели. Бестселлером марки на нашем рынке стал компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro

Nvidia заявила о явном превосходстве над AMD и Intel по количеству выпускаемых драйверов. Опубликована сравнительная таблица

Про Chery:  Omoda открытие

86-дюймовый телевизор Xiaomi дешевле 900 долларов. Xiaomi EA Pro 86 поступил в продажу в Китае. Данная серия ранее включая 55-, 65- и 75-дюймовую версии

Названы возможные причины проблем с приложениями «Тинькофф», «Альфа-Банка», Райффайзенбанка и других российских банков. Могли атаковать ЦОД или же «банально могли перестать обновлять маршрутизаторы»

«Это может быть флагман Android с самым ярким экраном», — глава Xiaomi продолжает публиковать тизеры Xiaomi 13. Также он рассказал о беспроводной зарядке

Экран OLED 2K, Snapdragon 8 Gen 2, дюймовый датчик Sony IMX989, 4820 мА·ч, 120 Вт, IP68. Рассекречен Xiaomi 13 Pro. За 14 часов до анонса

Плоский экран OLED 6,36 дюйма, 50 Мп с OIS, оптический зум 3x, Snapdragon 8 Gen 2, 67 Вт, IP68. Xiaomi 13 рассекречен. Осталось только узнать цену

В этом году обойдемся без Harman Kardon? Xiaomi 13 и Xiaomi 13 Pro получат качественные динамики, но без именитого бренда. Xiaomi обещает вдвое больше громкости в сравнении с предшественниками

В честь первого афроамериканца, принятого в Национальную академию наук. Nvidia рассказала о выходе новой архитектуры . Она называется Blackwell

Chery начала тестировать электрический кроссовер Omoda EV. В Сети уже опубликовано первое «шпионское» фото дорожных испытаний новинки.

К сожалению, снимок сделали с довольно большого расстояния. Но это не мешает заметить, что перед нами не обычная версия кроссовера. На кадре хорошо виден зарядный порт в центральной части решётки радиатора, который пока даже не закрывается. Также можно рассмотреть довольно внушительный аккумуляторный блок, расположенный под днищем автомобиля. При этом стоит отметить, что кроссовер выглядит полностью серийной моделью. То есть, ожидать появление в продаже электроверсии Omoda EV можно в ближайшее время.

На фото из соцсетей: отличительные признаки электромобиля на базе Chery Omoda 5 — тяговый аккумулятор под днищем и лючок для зарядки

Напомним, что на данный момент в Китае предлагают версию Omoda 5 с турбированным двигателем Kunpeng Power 1.6T и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. На эту модель открыта предварительная продажа, а старт «живых» продаж намечен на 10 июня. И хотя компания заявляла, что в будущем будут доступны и другие комбинации (1.5T + CVT, гибридная DHT, электрическая EV), появление именно электрокара оказалось слегка неожиданным.

Дело в том, что все последние новинки Chery, как правило, получают бензиновые или гибридные DHT варианты. А за направление электромобилей отвечают в основном маленькие двухдверные ситикары типа QQ Ice Cream. И даже электрическую версию кроссовера Tiggo 4 под названием Tiggo E недавно сняли с продажи.

Скорее всего, именно поэтому в Chery и торопятся с выпуском Omoda EV. Компании просто нужен недорогой четырехдверный электрический кроссовер. Конечно, есть модель EQ5, но она к числу доступных не относится. Вполне возможно, что «рокировка» более старого Tiggo E и современного Omoda EV была изначально заложена в стратегию продвижения нового кроссовера.

Технические характеристики Chery Omoda EV на данный момент неизвестны. Но можно предположить, что пробег на одной зарядке будет составлять не менее 500 км. Такой вывод можно сделать из того, что запасом хода в 400 км обладал кроссовер Tiggo E. Более новая модель, чтобы быть актуальной и привлечь к себе внимание, просто обязана превзойти этот показатель.

В России старт продаж Chery Omoda 5, по данным «Китайских автомобилей», намечен на июль этого года.

Похоже, что в ближайшее время Россия станет главным генератором новых (или хорошо забытых) названий. Уже подтверждено, что из небытия вернется «Москвич», глава Минпромторга Денис Мантуров допустил, что с пыльной полки могут достать бренды «Волга» и «Победа», а китайцы тем временем подсуетились и анонсировали появление на нашем рынке совершенно новой марки — Omoda. Хотя без некоторого лукавства здесь не обошлось.

Что же такое Omoda? Это еще один суббренд компании Chery наряду с уже запущенным Exeed. Но если «Эксиды» относятся к премиум-классу (вернее, их так позиционируют маркетологи), то «Омода», согласно заявлениям тех же маркетологов, целится в пространство под названием «high middle». То есть попадает в промежуток между Chery и Exeed — а если отталкиваться от других компаний, то это что-то вроде Toyota, Volkswagen или Mazda. При этом надо понимать, что сами китайцы даже не собирались формировать эту отдельную марку: инициатива принадлежит именно российскому представительству.

Omoda электромобиль

Изначально слово Omoda появилось как часть названия кроссовера Chery Omoda 5, представленного в 2021 году. Наличие цифрового индекса подсказывает, что могут появиться и другие «Омоды», то есть в итоге сформируется целое семейство — по аналогии с россыпью разнокалиберных кроссоверов Chery Tiggo. А раз так, то в российском офисе решили сразу все упростить и запустить самостоятельную марку. Тем более что единственная представленная на данный момент модель действительно непохожа ни на Chery, ни на Exeed.

Кроссовер, который у нас будет продаваться под названием Omoda C5, попадает в самый массовый и востребованный класс: при длине 4400 мм он является конкурентом Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Volkswagen Taos и Kia Seltos. Или, если измерять в «китайцах», это что-то среднее между двумя российскими бестселлерами — Geely Coolray и Haval Jolion.

Omoda электромобиль

За внешность (надо признать, весьма яркую) отвечал дизайнер Стив Юм. За его плечами работа в Hyundai, Ford и General Motors, а в Chery кореец американского происхождения трудится уже пять лет, то есть практически вся нынешняя линейка моделей — его работа. Разумеется, в современном мире нельзя просто рисовать машины, не придумывая для них какой-нибудь красивый термин, — вот и стиль Omoda объявлен философией Art In Motion, в основе которой «авангардное искусство как эксперимент — с концепцией, цветом, формой».

Интерьер скроен по современным лекалам: пара 12,3-дюймовых дисплеев-бескозырок на передней панели, минимум кнопок, двухэтажный центральный тоннель — словом, концептуально ничего такого, чего мы не видели бы в Chery, Exeed и сотне других новых машин со всего мира. Возможно, кроссовер возьмет свое оригинальными сочетаниями цветов и фактур, а также качеством материалов — в этом плане «китайцы» прогрессируют быстрее всего.

Omoda электромобиль

Что же до техники, то информации о ней пока не так много. Известно, что привод будет только передним, спереди у Omoda C5 стоят стойки McPherson, а сзади — либо многорычажка, либо полузависимая балка, в зависимости от мотора и трансмиссии. Их пока что предусмотрено два: либо 1,5-литровый турбомотор на 156 л.с. и вариатор, либо двигатель 1,6 (тоже наддувный), который развивает 197 сил и сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Уточним, что это данные для китайского рынка, где старт продаж состоялся совсем недавно — 8 июня. Подробностей о технике российской версии, равно как и о комплектациях, пока нет.

Не объявлен и точный старт продаж: в представительстве лишь заявляют, что состоится он в ближайшие месяцы. Зато известно, что для Omoda будет создана собственная дилерская сеть, не обязательно пересекающаяся с Chery и Exeed. На конкурсной основе предполагается выбрать ровно 100 партнеров по всей стране. Но длительный период одиночества кроссоверу Omoda C5, похоже, не грозит: к лету 2023 года обещано расширение до трех моделей при помощи еще одного кроссовера и седана.

Про Chery:  Оmoda 5 цена пермь

Не перепутайте названия

На китайском рынке ожидаемая новинка известна под именем Chery Omoda 5, под этим же названием он появится и в других странах. Однако в России для нее создан отдельный бренд, как это ранее произошло с автомобилями модельной линейки Exeed, в которую выделили кроссоверы, относящиеся на китайском рынке к премиум-классу.

Если кроссоверы линейки Exeed на начальном этапе продавались у нас под названием Cheryexeed для того, чтобы упрочить ассоциации с «головной» маркой, то Omoda выйдет на российский рынок сразу уже под отдельным брендом.

Для нее набирается собственный пул дилерской сети из 100 автосалонов – соглашения с дилерами планируется заключить до конца лета.

Интернациональный дизайн

Дизайн Omoda создан под руководством Стива Юма, который до прихода в Chery работал в General Motors, Hyundai, а также в китайских и корейских подразделениях марки Buick, принадлежащей GM.

Под маркой Omoda планируется продавать автомобили, основной акцент в которых сделан на футуристичный дизайн с обилием криволинейных поверхностей и современные технологии.

В частности, на Omoda C5 появится 24-дюймовый экран, объединяющий комбинацию приборов и медиасистему. Также для Omoda доступна подсветка салона из 64 цветов. В основу концепции дизайна автомобилей Omoda положено авангардное искусство.

Мода — и в салоне

Omoda электромобиль

Прогрессивная публика, наверное, вздохнет с сожалением, когда окажется в салоне — тут уже ничего не напоминает о футуристических покорителях космического пространства. Хотя первые шаги уже сделаны — перед водителем находится 10-дюймовый экран, на приборном щитке можно выбрать одну из трех тем оформления, а управление большинством функций возложено на сенсорные панели.

К слову, два широкоформатных экрана — это уже базовое оснащение, а камеры кругового обзора и атмосферная подсветка (с возможностью выбора цвета) появляются со второй комплектации Lifestyle. Так что удивить пассажиров, интересующихся всякими гаджетами, Omoda C5 сможет.

Драться за возможность подзарядить смартфоны и другие устройства не придется — есть 3 USB-порта (и не Type-C, а пока еще более привычного формата Type-A), розетка на 12В и беспроводная зарядка. Места сзади — предостаточно, а крайние секции дивана еще и подогреваются.

Таким мог быть ЗИЛ. Тест-драйв Hongqi E-HS9

Передние сиденья сначала радуют своей модной формой с интегрированными подголовниками, но глубины посадки и плотности «объятий» им явно не хватает — спинка будто выталкивает тело. А высоким водителям может не хватить регулировки руля по вылету. И почему на нем буквы Chery? Выяснилось, что машины на тесте были из первых партий, а вскоре появится и «правильный» логотип.

Что появится

На китайском рынке Chery Omoda 5 предлагается с двумя силовыми установками. В паре с бензиновым турбомотором в 1.5 литра мощностью 156 лошадиных сил работает вариатор. Тот же двигатель устанавливается на продающихся в России кроссоверах Tiggo8 и Exeed LX.

Более мощному 1,6-литровому турбомотору (197 л.с.) полагается 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Привод у кроссовера только передний.

В Китае Omoda 5 стоит от 93 до 129 тыс. юаней (от 800 тыс. до 1,1 млн руб.).

Omoda C5 базируется на новой платформе Chery, позволяющую применить различные типы привода, включая электрический. Вслед за бензиновыми версиями ожидается появление «мягкого гибрида» с 48-вольтовым стартер-генератором, а также подзаряжаемой гибридной версии и электромобиля. Модельный ряд нового суббренда (или отдельной марки в случае с Россией) также планируется расширить.

Брать будут

В России Omoda C5 выглядит вполне перспективной моделью, которой предстоит конкурировать с Haval Jolion и Geely Coolray, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Я думаю, что Omoda C5 может стоить в России как компактные кроссоверы других китайских марок, такие как Haval Jolion и Geely Coolray – в диапазоне от 2,2 до 2,5 млн рублей, — отмечает Бургазлиев в беседе с «Газетой.Ru». – В этом сегменте у модели шансы неплохие».

Создание отдельного бренда также выглядит логичным решением, поскольку Exeed компания также старается дистанцировать от Chery за счет отдельной дилерской сети и своей менеджерской команды, добавляет эксперт. Созданием новых марок китайские компании стремятся расширить присутствие в большем количестве сегментов рынка,

«застолбить» за собой как можно больше ниш,

полагает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

«Популярность Omoda C5 будет зависеть от соотношения цены, качества и размера предложенного автомобиля. Позиционироваться на рынке Omoda будет выше Chery и ниже Exeed», — говорит Кадаков «Газете.Ru».

С созданием отдельной марки для «молодежного» кроссовера Chery переносит в Россию маркетинговый подход, практикуемый в самом Китае. И если в дальнейшем кто-то из китайских автопроизводителей выведет на наш рынок электромобили, то весьма вероятно, что для них также будут создавать отдельную марку, прогнозирует он.

Есть отличия

Российская спецификация Omoda C5 пока не раскрыта, однако ожидается, что европейская версия кроссовера будет отличаться от китайской по дизайну интерьера. По информации портала «Китайские автомобили», центральный тоннель европейской версии получил матовую поверхность вместо глянцевой и изогнут вверх в передней части, а не плоский.

Также изменено расположение подстаканников, кнопок вокруг селектора трансмиссии и внедрена панель, в которой угадывается площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Сама передняя панель автомобиля более объемна, чем у китайской версии.

Родословная — от Chery

Марки Omoda нет даже в родном Китае, пока она представлена исключительно в России! Под этим именем к нам привезли кроссовер Chery Omoda 5, который дебютировал год назад. Но зачем было отказываться от уже известного и популярного на нашем рынке имени Chery?

Omoda электромобиль

Все дело — в дизайне! Omoda C5 настолько выбивается из линейки Chery на нашем рынке, что было принято решение вывести машину в отдельный бренд. В российском офисе рассчитывают привлечь более молодую аудиторию, которой важнее выделяться в потоке, чем измерять рулеткой габариты салона и пространство на заднем диване.

Задумка состоит в том, чтобы дать своей аудитории не только яркий и необычный автомобиль. Это — своего рода манифест, заявление: «Я — не такой, как все!» Концепция O-People («О-Люди») — сообщество людей, которые не боятся экспериментов, не боятся рисковать. В сотрудничестве с модными современными дизайнерами создали даже линейку фирменной одежды и аксессуаров.

Omoda электромобиль

Сработает ли эта история с молодыми, успешными, дерзкими и современными модниками — покажет время. Но со своей задачей дизайнеры Omoda точно справились — C5 привлекает очень много внимания! Огромная решетка, состоящая из разновеликих ячеек, занимает чуть ли не всю переднюю часть. Над ней — узкие полосы секций дневного света, а по краям бампера — крупные блок-фары. Необычный образ дополняет покатая «парящая» крыша (этот эффект создают черные стойки кузова) и эффектные фонари со светодиодными «свечками».

Родила царица в ночь. Тест-драйв китайской диковины Hozon Neta U

Флагманскую версию можно заказать в двуцветном исполнении с черной крышей (за доплату 30 тысяч рублей) и в любом случае она будет щеголять красным декором — и это не только элементы на кузове и тормозные суппорты, но и вставки на колесах. Смело! И равнодушных точно не будет, как и в случае с нашумевшим в свое время Nissan Juke — либо любовь до гроба, либо бежать, как от огня.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий