специальную цену в кредит
Кроссоверы
Каждому покупателю /
Оплата проезда до автосалона
Перейти на полную версию
На данной странице представлены все официальные дилеры Omoda во Владимире,которые занимаются продажей и техническим обслуживанием автомобилей Омода во Владимире и Владимирской области.
О проекте
Безопасность
Помощь
от 2 069 900 руб.
Будущее начинается вместе с
С5 разработан в рамках концепции Art in Motion, в основе которой авангардное искусство, как эксперимент — с концепцией, цветом, формой. Философия дизайна Art in Motion базируется на идее о том, что функциональный дизайн может быть при этом невероятно красивым, к нему можно прикоснуться, увидеть снаружи и испытать за рулём.
Новые автомобили в наличии
Нет времени на поиски? Оставьте заявку и мы подберем вам автомобиль.
Не нашли нужный автомобиль?
Мы привезем его под заказ
Новые и б/у автомобили Omoda в Нижнем Новгороде в наличии и под заказ. Большой каталог машин (новых и с пробегом) с ценами, фото и техническими характеристиками. У нас Вы можете купить ОМОДА в кредит, лизинг и по программе trade-in.
О дилерском центре «Omoda АГАТ на Промышленном»
Дилерский центр Omoda АГАТ на Промышленном — официальный дилер OMODA в городе Владимир. Продает и обслуживает полный модельный ряд автомобилей OMODA.
Для своих клиентов центр предлагает полный набор услуг: кредитная программа, программа лизинга для корпоративных клиентов, страхование ОСАГО, ДСАГО, КАСКО, Traide-in, возможность записаться по телефону на тест-драйв, ТО или ремонт, а также оставить заявку на сайте компании. Также клиентам доступна бесплатная техпомощь на дорогах.
Входит в состав холдинга АГАТ.
OMODA В ВАШЕМ РЕГИОНЕ
Компания «Чери Автомобили Рус» запустила в России официальный сайт марки OMODA. Первая модель нового бренда – кроссовер C5 – поступит в продажу на российском рынке до конца осени.
Напомним, линейка OMODA будет состоять из трех моделей: два кроссовера и седан, которые поэтапно будут представлены до лета 2023 года. К 2025 году модельный ряд будет дополнительно расширен и обновлен. Для марки будет создана индивидуальная дилерская сеть на конкурсной основе, включающая на первом этапе 100 партнеров. Автомобили OMODA на российском рынке будут представлены в сегменте high middle, и как рассчитывают в «Чери Автомобили Рус», станут достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в России.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Юнион Карс»
ИНН 9728009661, КПП 772801001, 1207700280732 от 10 августа 2020 г.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при
каких условиях не является публичной офертой,
определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной
информации о стоимости автомобилей, пожалуйста,
обращайтесь к менеджеру по продажам.
* Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на
данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную
или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и
т.п. и т.д.
г. Москва, 33км МКАД, 6с6GPS: 55.578157, 37.591000График работы:Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 (800) 551-63-93+7 (495) 844-93-96
В России состоялась премьера автомобильной марки OMODA, а также фастбэк-кроссовера C5. Модельный ряд марки будет состоять из трёх автомобилей к середине 2023 года, первая флагманская модель – фастбэк кроссовер C5 доступен уже сейчас для бронирования. Автомобиль разрабатывался в рамках концепции «Art in Motion» командой дизайнеров под руководством Стива Юма. Фастбэк кроссовер С5 марки OMODA представлен на российском рынке в трёх комплектациях, 13 цветовых комбинациях и одним силовым агрегатом — бензиновым турбированным двигателем 1.5T мощностью 147 л.с.
Двигатель работает в паре с вариаторной коробкой передач CVT25. Силовой агрегат обеспечивает разгон новинки до 100 км/ч за 9.9 секунд, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Расход топлива на каждые 100 километров пути составляет в загородном режиме 5.8 литров, в смешанном режиме — 7.1 литра и в городском — 9.5 литров. Производитель допускает использование бензина с 92-ым октановым числом. Цена за различные комплектации варьируется от 2 069 900 рублей до 2 339 900 рублей с учетом выгод по маркетинговым программам. В максимальной комплектации доступны такие опции, как: коричневая кожаная отделка салона, двухцветная окраска кузова, передние сиденья c электрическими регулировками, панорамный люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор и пакет ассистентов помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, помощь при движении в пробках, предупреждение о фронтальном столкновении, автономное экстренное торможение, предупреждение о покидании полосы и другие.
К сожалению, по заданным условиям не найдено ни одного объявления. Попробуйте изменить условия поиска.
Объявления в ближайших городах
Omoda C5, 20221.5T CVT Ultimate1.5 л (147 л.с.),Москва (≈ 200 км)8 часов назадOmoda C5, 20221.5T CVT Ultimate1.5 л (147 л.с.),Москва (≈ 200 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Ultimate1.5 л (147 л.с.),Москва (≈ 200 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Ultimate1.5 л (147 л.с.),Москва (≈ 200 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Ultimate1.5 л (147 л.с.),Москва (≈ 200 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Ultimate1.5 л (147 л.с.),Москва (≈ 200 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Ultimate1.5 л (147 л.с.),Москва (≈ 200 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Ultimate1.5 л (147 л.с.),Москва (≈ 200 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Ultimate1.5 л (147 л.с.),Москва (≈ 200 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Ultimate1.5 л (147 л.с.),Москва (≈ 200 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Ultimate1.5 л (147 л.с.),Москва (≈ 200 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Ultimate1.5 л (147 л.с.),Москва (≈ 200 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Ultimate1.5 л (147 л.с.),Москва (≈ 200 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Ultimate1.5 л (147 л.с.),Москва (≈ 200 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Ultimate1.5 л (147 л.с.),Москва (≈ 200 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Ultimate1.5 л (147 л.с.),Москва (≈ 200 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Ultimate1.5 л (147 л.с.),Москва (≈ 200 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Ultimate1.5 л (147 л.с.),Москва (≈ 200 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Ultimate1.5 л (147 л.с.),Москва (≈ 200 км)Omoda C5, 20221.5T CVT Ultimate1.5 л (147 л.с.),Москва (≈ 200 км)
А в приложении список объявлений 😜
OMODA АГАТ Владимир
нет актуальных объявлений на Дроме. Возможно, вас заинтересуют объявления других дилеров
Успейте до подорожания!
Только до 12 Декабря 2022
Выгодный кредит от 18 570 ₽
По итогам прошлого года марка Chery оказалась в лидерах по продажам среди китайских брендов. В этом году в Chery намерены повторить успех, а суббренд Exeed продолжает набирать обороты. Но цены на автомобили в России продолжают оставаться заметно более высокими, чем в Китае – с чем это связано и может ли измениться? Получит ли Россия новые полноприводные модели, которые здесь востребованы гораздо больше, чем в Китае? И каким будет позиционирование нового суббренда Omoda, который готовится к выходу на наш рынок? На эти вопросы ответил Владимир Шмаков, директор АО «Чери Автомобили Рус».
Kolesa.ru: Популярность в российской автомобильной среде, которую завоевали марки Chery и Exeed, объективно подтверждается результатами конкурса «Автомобиль года -2022». Но восприятие марки и отношение к ней – это одно, а вот продажи в количественном исчислении – это несколько другое. И, как нам кажется, главное, что мешает росту продаж и реализации сложившегося восприятия марки, это тот уровень цен, который существует на сегодня. Ведь получается, что цена в России примерно вдвое выше, чем в Китае. Для того, чтобы сложилась такая разница, одних таможенных пошлин недостаточно, нужно что-то еще. Как вы собираетесь справляться с этой ситуацией?
Владимир Шмаков: Вопрос ценообразования достаточно сложный. Ведь цены выросли не только у нас, они выросли на рынке в целом и не только в автомобильном сегменте. Важны не только курсовые разницы, также произошел существенный разрыв логистических цепочек. Некоторые направления вообще закрыты. Например, морские поставки, наиболее выгодные с экономической точки зрения, сейчас невозможны. Поставки из Китая по сухопутному маршруту осложняются тем, что маршрут этот загружен другими грузами и другими производителями, поэтому стоимость и логистики, и комплектующих, и самих автомобилей тоже растет. Поэтому мы, со своей стороны, везде, где это возможно, стараемся снизить наши затраты для того, чтобы понизить цены. Кроме того, у нас есть специальные программы, где среди прочего мы предлагаем потребителям специальные субсидированные ставки по кредиту на приобретение автомобилей и другие акции.
К: Тогда такой вопрос. В линейке имеются модели Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro, но вот выходит Tiggo 8 Pro Max, и он сразу «выстреливает», потому что Россия хочет полный привод. Мне кажется, что если бы появился Tiggo 4 с полным приводом, он даже в случае более высокой цены, чем у моноприводного Tiggo 4, «выстрелил» бы так, что мало бы никому не показалось. Ведь в этом сегменте на рынке образовался провал. Есть шанс, что мы увидим такой автомобиль?
ВШ: При выводе новых моделей, да и вообще при реализации автомобилей на рынке компания Chery очень внимательно относится к изучению рынка, мнению и потребностям покупателей, экспертной оценке специалистов: какое оснащение будет наиболее востребованным, какой дизайн наиболее привлекательным, какова разница между желанием приобрести полный привод и фактической возможностью, а также разница между желанием, возможностью и практической необходимостью. Поэтому я не исключаю, что в ближайшее время наши китайские партнеры, которые занимаются производством и оценкой моделей, которые необходимы на российском рынке, обратят внимание и на этот вопрос, и мы сможем увидеть на рынке полноприводную «четверку». Но давайте подождем.
К: Если не брать во внимание марку Exeed, которая изначально расположена в верхнем ценовом сегменте, то получается, что и автомобили марки Chery располагаются выше массового и доступного по цене сегмента. Насколько можно понять, новая марка Omoda тоже окажется на верхней границе среднего ценового сегмента, так называемом high middle. Есть ли идеи заполнить чем-то пустоту в сегменте ниже low middle?
ВШ: Для того, чтобы вывести на рынок модель в ещё более массовом сегменте, автомобиль придется делать достаточно простым. Но наша стратегия – дать покупателю максимальный комфорт, максимально удовлетворить его потребности и, может быть, дать даже немного больше.
Exeed TXL 2,0 Sport Edition
К: Тем не менее смотрите, какая получается картина: ушел Renault, а вместе с ним и Duster, который занимал очень существенную нишу. Непонятно, что будет с Hyundai Creta. Ведь распределение покупателей было таким: те, кто хотел чуть больше комфорта, обращались к Крете, а те, кому была нужна кондовая проходимость, деревня, рыбалка, охота, все-таки больше смотрели в сторону Дастера. И эта ниша освободилась.
ВШ: С другой стороны, среди лидеров по продажам были не только Lada и Renault, но были и Kia, и Volkswagen, и Toyota, и на такие автомобили тоже был массовый спрос. Они тоже были в лидерах, и мы хотим быть в лидерах на этом уровне.
К: А какой будет разница в подходах к реализации брендов Chery, Exeed и Omoda?
ВШ: Exeed мы позиционируем как премиальный бренд – то есть, бренд, который уже сейчас находится в этой нише и показывает высокие результаты. Доказательством является победа семиместного внедорожника Exeed VX в номинации «Новинка премиум-сегмента». Владельцы марки Exeed привыкли к определенному уровню комфорта – и в плане услуг по приобретению автомобиля, и в сервисной зоне, и к соответствующему отношению к клиенту как к пользователю автомобиля. И наш настрой таков, что мы должны полностью удовлетворять эту потребность. Позиционирование бренда Omoda лежит в плоскости высоких технологий и молодежной субкультуры. Соответственно, и процессы продажи, и вообще процессы отношений с клиентами будут более технологичными и оперативными. А марка Chery – это, можно сказать, старожил на российском рынке, и, естественно, мы будем придерживаться тех традиций, которые у нас уже сложились, и будем требовать и от дилеров, и от себя самих повышения качества обслуживания. Если быть более конкретным, то в стратегии развития марки Chery мы заложили два основных стратегических вектора – технологии и благотворительность. В связи с этим новые модели марки станут ещё более технологичными, чем сейчас, что позволит владельцам расширить сценарии использования автомобиля. Также компания планирует в самое ближайшее время взять на себя благотворительную роль, преследуя мотив в оказании посильной помощи социально уязвимым слоям населения с целью улучшения их качества жизни.
Chery Omoda 5 2021–н.в.
К: Компания Chery была партнером ралли-марафона «Шелковый путь», и автомобили Tiggo 8 Pro Max возили и организаторов, и прессу. Как вы оцениваете этот опыт?
ВШ: Стоит отметить, что эти машины прошли практически тот же самый путь, что и специально подготовленные автомобили участников, естественно, за исключением скоростных спецучастков. Но общий маршрут они прошли, так что вполне можно говорить, что мы подтвердили качество и надежность автомобилей Chery.
К: А вы планируете продолжать это сотрудничество?
ВШ: Давайте посмотрим, как будет развиваться ситуация, что будет происходить на рынке и вообще во всем, что связано с автомобилями, что будет требоваться для продвижения автомобилей и марок на рынке. Но если надо хоть сейчас повторить, то мы готовы.
К: Сегодня на рынке реально и достаточно массово присутствуют три китайских компании: Chery, Geely и Haval. Остальные марки давно, но медленно начинают его освоение. Кого вы считает наиболее серьезным соперником, с кем у вас наиболее острая конкуренция?
ВШ: Я бы не сказал, что у нас острая конкуренция. То есть, конкуренция, конечно, есть, как, например, и между немецкими компаниями, теми же BMW, Audi и Mercedes, и точно так же мы конкурируем и с Geely, и с Haval. Иногда мы видим, что они идут по нашему пути, я бы даже сказал, по следам. Но, если честно, мы их порой больше воспринимаем как братьев, нежели как конкурентов.
Chery Tiggo 8 Pro Max
Комплектации и цены Омода С5
1.5 л. 2WD
1 559 900
Вариатор (CVT), 1.5 л
В наличии4 штВ наличии с ПТС
40 000 ₽
Скидка в кредит
60 000 ₽
Скидка в Трейд-ин
Комплектация Joy 2WD 147 л.с, CVT
Технологии и мультимедиа
1 699 900
Вариатор (CVT), 1.5 л
В наличии2 штВ наличии с ПТС
Комплектация Lifestyle 2WD 147 л.с, CVT
1 829 900
Вариатор (CVT), 1.5 л
Комплектация Ultimate 2WD 147 л.с, CVT
Отличие комплектаций
1 559 900 ₽
В кредит от 18 570 ₽/мес
1 699 900 ₽
В кредит от 20 236 ₽/мес
1 829 900 ₽
В кредит от 21 784 ₽/мес
Еще комплектации
Новый автомобиль — не роскошь, а доступное приобретение — в автосалоне «Carso»! Мы предлагаем максимально выгодные условия покупки авто и дарим ценные и исключительно полезные подарки: зимнюю резину, сигнализацию, противоугонное устройство, парктроник, мультимедийный комплекс с навигацией, полис КАСКО.
Перед тем, как отправиться к нам, забронируйте понравившуюся модель на нашем сайте, и тогда она 100% будет в наличии к вашему приезду.
* Владимир — Компенсация проезда. Дополнительная скидка 12 000₽
Модельный ряд omoda
На данной странице представлен дилер OMODA АГАТ Владимир — официальный дилер Омода во Владимире,который занимается продажей и техническим обслуживанием автомобилей Omoda во Владимире
Продажа автомобилей – частные объявления, автосалоны, авторынки.
Другие Кроссоверы
1.5 Turbo CVT (147 л.с.) 2WD
Выгодное предложение на покупку нового Омода С5 по цене 2019 модельного года в Владимире ✔️ кредит от 18 570 ₽/мес, ✔️ ставка от 3.5%, ✔️ одобрение 97%, ✔️ трейд ин, акции и скидки на все комплектации Omoda C5 при покупке автомобиля от официального дилера в автосалоне.
Другие автомобили в кузове Кроссоверы
Размышляете о покупке в ближайшем будущем?
Просматривайте новые спецпредложения в наших социальных сетях:
Другие модели Omoda
1 559 900
Вариатор (CVT), 1.5 л
В наличии4 авто В наличии с ПТС
1 699 900
Вариатор (CVT), 1.5 л
В наличии2 авто В наличии с ПТС
1 829 900
Вариатор (CVT), 1.5 л