Omoda t19c

Omoda t19c

В объективы камер фотошпионов попался кроссовер Chery Omoda 5 для Европы. На особую версию указывает диагностическая карта T19C ENCAP, которая необходима для сертификации авто в ЕС. Положенные испытания завершатся к концу лета нынешнего года.

У меня ворсовые коврики в подарок

но хочу поменять на резиновые, зимой в слякоть эти будут в говно

Omoda t19c

Omoda t19c

Хорошо хоть есть подпятник пластиковый

а сами коврики на липучках.  это кстати не очень хорошо, потому что потом будет ворс пола в этих местах пушиться (лохматиться)

Omoda t19c

Omoda t19c

CHERY OMODA1101
ЗТТ И Крепеж Подходит ДЛЯ Omoda C5 (T19C), FWD, 1.5 БЕН. CVT, 2022- Chery Omoda1101

CHERY OMODA1001
Ковры ( коврики) в салон Omoda C5 Полиуретан Chery OMODA1001

CHERY OMODA0901
Брызговики Omoda C5 передние Chery OMODA0901

Брызговики Omoda C5 Задние Chery OMODA0902

Ранее о новинках Omoda для Китая в Chery не рассказывали. Любопытно, что при этом российский офис уже объявил о появлении на нашем рынке еще двух моделей — внедорожника и седана, которые должны присоединиться к Omoda C5 к лету 2023 года. Еще через три года китайцы обещали обновить и расширить эту линейку.

Как полагает «Китайские автомобили», в нее необязательно войдут китайские «Омоды»: возможно появление под этим шильдиком моделей марок материнской Chery, премиальной Exeed или Jetour, которой тоже прочили скорый старт в России.

Описание Подкрылок с шумоизоляцией OMODA C5 (T19C), кроссовер (задний левый) Оригинал:

Характеристики Подкрылок с шумоизоляцией OMODA C5 (T19C), кроссовер (задний левый) Оригинал:

0 x 0 x 0 мм. 0 м2 0 гр.

Omoda t19c

Omoda t19c

г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37, стр. 1, тел. 8 (495) 627-75-01 (доб. 2)

Нет в наличии

Выдача товара производится в магазине «Алтуфьево» по предварительному заказу через сайт или у оператора. В течении 30 мин. после оформления заказа. По будням с 10:00 до 20:00.

Нет в наличии

Срок поставки6 дн.

Обновление товара: 11.12.2022 в 07:00

Если по какой-то причине Вы не можете позвонить нам, мы с удовольствием сами перезвоним Вам.

Для этого оставьте свои данные в форме ниже, и наши специалисты обязательно свяжутся с вами в ближайшее время.

Новости15:01, 05 октября 2022

Китайская компания Chery раскрыла ближайший продуктовый план в рамках онлайн-конференции с казахстанскими СМИ. Как пишут «Китайские автомобили», в перспективной линейке числятся сразу две новинки Omoda, которая в Китае носит статус семейства, а у нас известна как отельный суббренд. Два новых автомобиля получат названия 7 и 9, что может намекать на более крупные габариты по сравнению с уже вышедшим Omoda C5.

Одной из новинок Omoda в КНР может стать кроссовер под внутренним индексом T1EJ, который уже фотографировали в ходе тестов. Его название намекает на платформу T1X, которая лежит в основе C5. Он в свою очередь до выпуска носил схожее название — T19C. Не исключено, что новинка получит более крупные габариты и форм-фактор классического кроссовера, что дистанцирует ее от купеобразного C5.

Omoda C5 начали поступать в российские автосалоны в середине сентября 2022 года. Кроссовер для России оснащается турбомотором мощностью 147 лошадиных сил, расходующим 7,1 литра в смешанном цикле. Цены и комплектации пока не названы, но известно, что модель предложат в трех уровнях исполнения.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget

Новинку российского рынка препарировали в «Клубном сервисе»Автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал кросс-купе Chery Omoda C5 и назвал его минусы. На обзор попала топ-комплектация «пятёрки» с полным набором систем активной безопасности, двухцветным кузовом и панорамной крышей. У кроссоверов безальтернативный передний привод, 1,5-литровый турбомотор и вариатор, а рекомендуемые цены варьируются в диапазоне от 2,43 до 2,7 миллиона рублей.Обозреватель «Клубного сервиса» остался удивлён конструкцией усилителей дверей: привычных трубчатых усилителей нет, вместо них — изогнутые металлические профили хитрой формы. Пятая дверь не усилена вовсе. Впрочем, эти технические решения не помешали Omoda C5 завоевать пять звёзд в европейских краш-тестах.Ещё одна претензия касается шумоизоляции: покрытие пола и дверей слабое, что характерно для бюджетных автомобилей. С завода Chery делает ставку на многослойную отформованную «шумку» на основе войлока: в горизонте нескольких лет такой материал может преть из-за отсутствия циркуляции воздуха.Механикам «Клубного сервиса» понравился мягкий пластик в салоне: материалы отделки гибкие и качественные, чего не скажешь о креплениях. Некоторые детали собраны на одноразовых клипсах. Ещё один недостаток касается экономии на проводке: она уложена в жгуты не полностью.Илья Свиридов удивился конструкции колёсных дисков: у литых дисков есть составные пластиковые детали, добавленные в угоду дизайну! По мнению блогера, такая конструкция окажется не очень долговечной на российских дорогах.https://www.youtube.com/embed/AOI_oSnuZV4Подводя итог, в «Клубном сервисе» посчитали, что 2,7 миллиона рублей за моноприводный кроссовер с вариатором и задней балкой — завышенная цена.Впрочем, в Китае разрабатывают для российского рынка другую Omoda C5 — с многорычажной задней подвеской, полным приводом и роботизированной трансмиссией. Снизить розничные цены может позволить локализация кросс-купе на мощностях бывшего завода Mazda-Sollers.

Omoda t19c

Слайд годового производственного плана компании Chery

Omoda t19c

Прототип нового кроссовера Chery

Вполне вероятно, что перед нами на фото новая модель серии Omoda. Как известно, в России Omoda — это отдельный суббренд, первенцем которого является C5, известный в КНР как Omoda 5. К тому же, если вспомнить, то кодовое название Omoda 5 еще в начале его разработки звучало как T19C. То есть сходство есть и в этом. Из дополнительных особенностей скажем о дверных ручках скрытого типа.

Omoda t19c

Omoda t19c

Между тем, Chery полным ходом работает над обновлением кроссовера Tiggo 7 Plus, известный в России как Tiggo 7 Pro, а его тестовый прототип попал на фото.

Omoda t19c

Полиуретановые коврики в салон автомобиля Element – изготовленные из полимерного материала, который наилучшим образом обеспечивает чистоту и комфортные условия эксплуатации автомобиля. Группа компаний Новлайн первой в мире начала использовать полиуретан в индустрии автомобильных аксессуаров.

Основные особенности

Защита салона автомобиля от загрязнения и влаги — это основная функция ковров Элемент. Достигается за счет высоких бортов, перемычки на тоннель заднего ряда сидений, элементов формы и текстуры, свойств материала, а также запатентованной технологией 3D-перемычки в зоне отдыха ноги водителя, что обеспечивает дополнительную защиту, сохраняя салон автомобиля в первозданном виде.

Безопасность.
Материал, из которого сделаны коврики, обладает противоскользящими свойствами. Для фиксации ковров в салоне автомобиля в комплекте с ними используются специальные крепежи. Форма передней части водительского ковра, уходящая под педаль акселератора, исключает нештатное заедание педалей.

Эстетика.
Полное совпадение геометрии ковров с конфигурацией пола, цветовое решение, текстура — все работает на полную интеграцию ковров в интерьер салона.

Разработка. Полиуретановые коврики Новлайн разрабатываются индивидуально для каждого автомобиля. Применяется метод 3D-сканирования.

Материал — полиуретан это экологически чистый, полимерный материал.

Установка. В рамках программы по улучшению качества компания Новлайн перешла на 100% установку крепежа. Если в автомобиле предусмотрены штатные крепления для ковров, применяется оригинальный крепеж. Когда места под крепление не предусмотрены, то устанавливаются универсальные крепления, которые безопасны во время управления.

Эксплуатация. Полиуретановые коврики в два с половиной раза легче резиновых, сохраняют форму, легко вынимаются и укладываются на место. Легко моются, устойчивые к износу, идеально вписываются в интерьер. За счет свойств материала и профиля текстуры коврики не скользят. Форма передней части водительского ковра, уходящая под педаль акселератора, исключает нештатное зацепление педали за ковер. Коврики могут эксплуатироваться в самых суровых климатических условиях, сохраняя при этом физико-механические свойства.

Свежий SUV будет глобальной моделью, но дебютным рынком, конечно, станет родной Китай. Там новинку предложат с турбомотором 1.6, а по цене кросс, возможно, превзойдет более крупный Tiggo 8 без приставки.

Этот купеобразный паркетник Chery представили в ноябре прошлого года на автосалоне в Гуанчжоу: модель назвали Omoda 5, и она стала первенцем новой серии – той самой Omoda. Прежде, напомним, у китайской компании было две линейки – кроссоверная Tiggo и легковая Arrizo, в которую входят только седаны. Omoda же позиционируется, как молодежная, правда, пока неизвестно, планируются ли в ее гамме обычные легковушки. В Поднебесной старт продаж кросса намечен на второй квартал 2022-го, ну а пока Chery решила подогреть интерес к «пятерке»: выпущены новые фирменные изображения. Одновременно местные СМИ выяснили, в какую сумму может обойтись SUV, но об этом чуть позже.

О платформе Omoda 5 производитель пока так и не рассказал. При этом у кроссовера на ранних тизерах была табличка с надписью T19C, а модели Tiggo 5x (в России это Tiggo 4) присвоен заводской индекс T19, так что некоторые китайские профильные медиа решили, будто именно этот Тигго и является ближайшим родственником «купе» (в основе 5x лежит платформа T1X). Длина Omoda 5 равна 4400 мм, что на 42 мм больше, чем у актуального для КНР Chery Tiggo 5x. Колесная база у машин совпадает – 2630 мм.

Omoda 5 – это также первая модель с обликом, выполненном в новом фирменном стиле Chery. Его «фишки» — безрамочная радиаторная решетка и двухъярусная диодная головная оптика (сверху расположены Т-образные ходовые огни, ниже идут блоки основных фар). Еще предусмотрены яркие цветные вставки. Внутри установили табло (объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы) и сенсорный блок управления «климатом» (полоска под центральными дефлекторами обдува).

В Китае кроссовер сначала предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 TGDI (197 л.с.) новой серии Kunpeng. Позже появятся гибридная и полностью электрическая версии. Привод же, скорее всего, только передний.

Ну а теперь про цены. По данным Autohome, Omoda 5 обойдется где-то в 110 000 – 150 000 юаней, что эквивалентно примерно 1 344 000 – 1 833 000 рублей по актуальному курсу. Если информация издания подтвердится, то кросс окажется дороже не только Tiggo 5x (от 69 900 юаней или 854 000 рублей), но и Tiggo 7 (от 86 900 юаней или 1 062 000 рублей), и даже Tiggo 8 без приставки (от 88 800 юаней или 1 085 000 рублей; в КНР еще продают Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Plus, они заметно дороже).

Omoda t19c

Ранее в Chery официально объявили о том, что Omoda 5 будет глобальной моделью. Появится кросс и в России, причем уже в этом году. Но на экспортных рынках у новинки может оказаться иной мотор, да и имя, возможно, поменяют.

В России появилась новая марка — тестируем ее первый кроссовер

Omoda входит в семью Chery, а модель Omoda C5 длиной 4,4 метра – близкий родственник Tiggo 4 и Tiggo 7.

Ставка – на электроникуМатериалы по теме

Omoda t19c

Кроссовером Omoda C5 должны заинтересоваться те, кто в первую очередь обращает внимание на всё модное и современное. Речь не только о дизайне (хотя и выглядит автомобиль привлекательно).В салоне – пара 10-дюймовых экранов, голосовое управление, отличные места для смартфонов. В топ-версии есть весь современный набор водительских ассистентов, включая активный круиз-контроль с ведением по полосе. Не всё пока работает четко, но оснащение впечатляет. Едет – как Tiggo Материалы по теме

Omoda t19c

Турбомотор 1.5 на 147 «лошадей» с вариатором везут бодро: 10 секунд до «сотни» автомобиль честно выдает. С управлением тягой – никаких проблем. Вариатор выдерживает даже заезд на бордюр задним ходом. Хотя с передним приводом и реальным клиренсом 155 мм вне дорог ловить нечего. Но всё это уже было у Tiggo 4 Pro. Настройки фактически те же. Например, также не очень логично реактивное действие на руле, хочется подвеску чуть помягче. Зато в салоне тише: работают звукоизолирующие передние стекла.

Omoda t19c

Светодиодные фары светят неплохо. Есть и противотуманки с подсветкой поворотов.Светодиодные фары светят неплохо. Есть и противотуманки с подсветкой поворотов.Отделан простоватоНо на подогревах не экономили. Есть даже вентиляция передних сидений – пусть и слабенькая, действующая только на подушку.

Omoda t19c

Водителя чуть теснят высокий тоннель и близко придвинутая подножка левой ноги.Водителя чуть теснят высокий тоннель и близко придвинутая подножка левой ноги.Места немногоМатериалы по теме

Omoda t19c

У Tiggo 4 Pro тоже мало места на втором ряду и багажник небольшой (правда, Omoda отличается электроприводом пятой двери). А теснота на передних сиденьях – что-то новенькое. Ради эффектной внешности крышу занизили, и высокие седоки ее подпирают головами. Особенно правый, у которого нет регулировки кресла по высоте. И это еще один повод отказаться от топовой комплектации, в которой установлен люк, скрадывающий пару драгоценных сантиметров сверху.

Omoda t19c

Под небольшим отсеком объемом 378 л – полноразмерная запаска. В кои-то веки на «китайце» пятая дверь поднимается достаточно высоко.Под небольшим отсеком объемом 378 л – полноразмерная запаска. В кои-то веки на «китайце» пятая дверь поднимается достаточно высоко.Надо брать?Omoda C5 на две-три сотни тысяч рублей дороже Tiggo 4. А что вы хотели —  мода! Цены стартуют с 2,4 млн рублей. Но предлагают весьма привлекательные скидки: например, на трейд-ин более 300 тысяч рублей. На фоне дефицита брать будут. Уже принято почти 450 заказов, а число дилеров к концу года достигнет сотни.А это значит: добро пожаловать, Omoda!

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем в Дзен

Компания Chery запустила в России новый автомобильный бренд. Первенцем марки стал фастбэк-кроссовер Omoda C5.

Omoda t19c

Состоялась российская премьера кроссовера новой китайской марки. Модель под названием Omoda C5 позиционируется как фастбэк-кроссовер. Онлайн-презентацию для российской аудитории провели телеведущий Евгений Покровский и олимпийская чемпионка по фигурному катанию Анна Щербакова. В ходе презентации были раскрыты цены и комплектации Omoda C5.

Omoda t19c

В России у кроссовера будет один силовой агрегат: турбомотор 1.5T мощностью 147 л.с., работающий в паре с вариатором CVT25. Привод у автомобиля только передний. Паспортный разгон до сотни – 9,9 секунды, максималка – 195 км/ч, расход топлива (допускается АИ-92) – 7,1 л/100 км в смешанном цикле. Покупателям предложат 13 вариантов цвета кузова и три уровня оснащения.

Omoda t19c

Комплектация Joy – 2 069 900 рублей*

Omoda t19c

Комплектация Lifestyle – 2 209 900 рублей*

Комплектация Ultimate – 2 339 900 рублей*

*Компания указывает цены с учетом выгод по маркетинговым программам. Реальные цены нужно уточнять у дилеров.Материалы по теме

Omoda t19c

Пресс-служба сообщает, что кроссовер С5 уже доступен для бронирования на официальном сайте марки – «на специальных условиях и с последующим приобретением в ноябре текущего года». Отмечается также, что к середине 2023 года модельный ряд Omoda в России будет состоять из трех автомобилей.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем в новостях на Дзен

Omoda C5 — очередной кроссовер концерна Chery Automobile на платформе Tiggo 4. Только в Китае его вывели в отдельную модельную линейку Omoda (равноправную по статусу с Tiggo), а за пределами домашнего рынка сделали моделью самостоятельной марки. Запуск которой начали с России, но планируется расширение на другие регионы. У Омоды даже нет (пока?) собственного логотипа, поэтому решётка радиатора лишена значка (на китайской версии там эмблема Chery) — и от этого выглядит ещё более необъятной.

НЛО — неопознанный любопытный объект

Также ради эффекта интриги и новизны в российских машинах надписи Chery на кузове заменены на Omoda. А вот имя на подушке руля менять не стали — это сложнее, дороже. С одной стороны, въедливому покупателю вряд ли есть разница, под какой маркой покупать автомобиль концерна Chery — все три его суббренда примерно равны с точки зрения престижа, качества и технологий. С другой, многие покупатели и не станут вникать: новая молодёжная марка, дизайн и оснащение круче, чем в Chery, а стоит лишь немного дороже. Надо брать.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Выглядит C5 действительно впечатляюще: широкий приземистый кузов с относительно маленьким «куполом» остекления и утопленными в арки колёсами навевает ассоциации с летающей тарелкой или судном на воздушной подушке. Футуристичен не только силуэт в целом, но и отдельные элементы кузова: будто уходящая в перспективу решётка радиатора, двойное лезвие спойлера на двери багажника, замаскированная задняя стойка крыши, квартет бутафорских выпускных сопел в заднем бампере.

Интересно исполнена светотехника. Спереди двухэтажная: с дневными ходовыми огнями, напоминающими вольвовский «молот Тора», и блоками основной оптики ниже. Ближний светит великолепно: широко, далеко, ярко и равномерно. На этом фоне даже несколько меркнет дальний — прибавка в освещённости слабее, чем ожидаешь. Сзади рисунок фонарей вообще смотрится, будто это дорогущие органические светодиоды Audi — под обтекателями светится множество объёмных пластинок габаритных огней. Круто!

Внутри не хуже, чем Exeed

Спутать столь харизматичный автомобиль с другим сложно. А вот интерьер Omoda C5 самобытности лишён — здесь просто иначе расставлены все те же полочки, мониторы и сенсорные кнопки, что и у собратьев по платформе. Разве что архитектура передней панели (объединённые в едином блоке дисплеи и дефлектор климата во всю ширину) больше роднит Omoda со старшим Exeed; а материалы ближе к младшему Chery. В салоне использован довольно бюджетный пластик, а уголки дверей в районе стоек вообще забыли прикрыть накладкой — оттуда выглядывают сварные швы.

В паре мест присутствуют мелкие огрехи сборки: то панели неровно стыкуются, то отходит обшивка, то виден облой. Некритично, но ОКРщикам (а кто из нас не таков хотя бы отчасти) не замечать это будет непросто. И всё равно позитива в интерьере Omoda больше: например, вместо привычного глянца на центральном тоннеле использовано необычное покрытие, напоминающее антипригарное дно сковородки. Такой «тефлон» приятен на ощупь, хорошо выглядит и главное — не покрывается паутиной царапин ко второй тысяче пробега автомобиля.

А сдвоенная площадка под телефон вообще великолепна — ну почему никто не додумался до этого раньше! Можно держать там два гаджета одновременно или выбрать куда положить единственный: слева работает беспроводная зарядка (и довольно мощная), а справа обычный коврик. При этом полочка расположена под наклоном — так, что можно даже читать чаты в мессенджерах (ведь музыка и навигация доступны через «карплей» на большом экране мультимедийки). Лучшее решение для хранения мобильника из всех что я видел.

Но чуть ниже — просто издевательство. Селектор трансмиссии совершенно не интуитивен: иногда срабатывает без нажатия кнопки блокировки, а порой отказывается даже с кнопкой. Поэтому нет уверенности, что выбрал нужный режим вслепую — приходится перепроверять индикацию. Ведь если этого не сделать, можно тронуться не в том направлении, что особенно опасно при манёврах задним ходом. А ручной режим вариатора вообще сводит с ума: для него нет отдельного паза, и толкать рычаг вперёд-назад нужно в основном — том, где реверс, нейтраль и драйв. Отдельный квест — выйти из него обратно в автоматический.

На приборной панели даже в традиционной раскладке многовато мелких символов и значков, а все альтернативные варианты представления информации вообще нечитаемы. Не доработана и содержательная часть щитка: например, при выводе информации о музыке на дисплее указывается только источник звука, а за названиями треков следить нельзя

Вокруг селектора скомпонованы несколько механических кнопок, среди которых и аварийка. Но находится она в слепой зоне, поэтому проморгать «спасибо» на ходу затруднительно. Рядом крутилка громкости и пара сенсорных кнопок — словно их было некуда больше пристроить. Климат по классике сенсорный, и пользоваться им неприятно. И даже с учётом этого, организация передней части салона и общий уют в Omoda С5 лучше, чем в более дорогом Exeed LX. Сзади тоже неплохо, но ниспадающая крыша вместе со сплошными, без окошек толстыми стойками крыши крадут простор и производят небольшой клаустрофобный эффект.

Причём его ощущают не только пассажиры, но и водитель, когда смотрит в салонное зеркало. Оно выполнено сферическим, из-за чего изображение в и без того узком окне задней двери становится ещё мельче. Спереди вопросы с чувством габаритов решает система качественных круговых камер. Ещё одно неудобство скрывает посадка. Красивые кресла спрофилированы неудачно: будто выталкивают и сбрасывают с себя седока. Отчасти эту проблему могла бы решить регулировка передней части подушки по высоте, но её нет. В дополнение к этому водитель страдает от жёсткого центрального подлокотника и недостаточного вылета руля.

Едет без откровений

Большой разницы с недавно протестированным Exeed LX ожидать не приходится, ведь агрегаты и шасси у них общие. Но настройки немного иные, поэтому впечатления отличаются. Во-первых, не так заметны вопиющие крены, как будто у C5 более толстые стабилизаторы. Но, скорее всего, дело в зимних шинах, растворяющих в себе часть первоначального импульса, а также в чуть меньшей массе кроссовера Omoda. Продольные клевки при замедлениях по-прежнему велики. А вот электроусилитель руля как будто настроили лучше: внезапно Omoda на нешипованной «зиме» даёт водителю больше информации, чем Exeed на летних шинах.

Двигатель впечатляет разве что низким потреблением топлива: в довольно бодром режиме трассы с регулярными обгонами и даже замерами максималки компьютер ни разу не показал больше 9 литров на сотню. Но в остальном агрегат вполне зауряден: уныло и почти честно едет на свои без малого 150 сил и 210 «Ньютонов». С поправкой на настройки вариатора, ведь шильдик 230Т на задней двери — это, по древней китайской традиции, обозначение максимального момента, который переваривает коробка.

Увы, электронные ассистенты безопасности слишком навязчивы (а ночью ещё и подглючивают), поэтому их проще отключать сразу. Для этого приходится залезать в глубины мультимедийки после каждого перезапуска двигателя

В реальности тяги у мотора меньше, а вариатор тщательно оберегается от перегрузки электроникой. Особенно медлительными на Omoda C5 получаются старты: задержка между нажатием на педаль и реакцией автомобиля длится больше секунды, и за это время можно успеть получить гудок в спину на светофоре. Перевод настроек из эко в спорт (третьего не дано) ситуацию с троганьем не меняет. Кроссовер станет отзывчивее только уже в движении, но необходимости в этом нет — профиль «эко» соответствует скорее нормальному, и пугаться, что он окажется слишком ленивым, не стоит.

Силовая установка Omoda C5 вполне отвечает городскому назначению автомобиля: управляется понятно и просто, динамику от светофора до светофора даёт достаточную, бензина расходует мало. Но чтобы всё это хоть как-то «ехало», нужно постараться — только это не будет приятно ни водителю, ни автомобилю. Вопреки тому, как валят почти все турбированные «китайцы», Omoda не то что не превышает заявленную максималку, но и в реальности не доезжает до неё немалые 15 км/ч. По ощущениям, и паспортные 9,9 до сотни на самом деле ближе к 11.

Комфорт на борту умеренно-достаточный: многослойные стёкла отлично глушат шум рассекаемого воздуха. Но тем слышнее гул шин, даже мягкой нешипованной «зимы». Тот же Exeed LX в нижней части кузова шумоизолирован заметно лучше. Подвеска Omoda C5 тоже не способна обеспечить высокий комфорт: в городе кузов дрожит на мелких неровностях, а на трассе раскачивается на волнах. Но здесь большую роль играет база, от которой в своих ощущениях отталкивается пользователь: после того же Каптюра будет грустно, а пересесть на такой кроссовер с какого-нибудь хэтчбека получится без потерь в комфорте.

Лучший компактный Chery?

В целом это практически Exeed LX, только с молодёжным авангардным дизайном и, что важнее — существенной скидкой. Omoda C5 стоит от 2,43 до 2,7 миллиона рублей, а Exeed уже 3,0–3,4. Конечно, опции там несколько круче (например, панорама вместо люка и колёса 19 дюймов вместо 18) и чуть богаче отделка салона. Но явно не на 600 тысяч. С другой стороны, базовая Omoda С5 стоит столько же, сколько топовый Chery Tiggo 4 Pro, а за совсем небольшую доплату будет оснащена интереснее. Поэтому у новинки есть шанс отобрать всех LX-клиентов у Эксида и тех немногих, у кого есть бюджет на топ-Chery.

Другой вопрос, соблазнит ли новomodный кроссовер тех, кто смотрит на более дешёвые Jolion и Coolray? Не факт, потому что сегодня цена решает многое, а границы, отделяющие одни автомобили от других внутри широкого рыночного сегмента компактных кроссоверов, крайне размыты. Технологии очень похожи, поэтому часто решает дизайн и цена.

Именно поэтому марка Omoda придумала целую экосистему трендовых проектов, причастность которым можно получить с покупкой автомобиля. Но если нужна просто машина без сопутствующего «лайфстайла», то Geely Coolray стоит на полмиллиона дешевле и поэтому выглядит интереснее. Скоро расскажем подробнее.

Omoda C5

Оригинальный дизайн, уют и функциональность салона

Невыразительный ездовой характер

Наиболее удачная модель на компактной платформе Chery

1498 см³, бензиновый L4 турбо, 147 л.с., 210 Нм

Подробные технические характеристики

Стоит отметить, что появление отличной версии от китайской стало сюрпризом, так как ранее в Chery об этом не говорили. Отметим, что экстерьер автомобилей практически не отличается, а вот салон переделан достаточно серьезно.

Главным новшеством стал иной центральный тоннель. Во-первых, его поверхность матовая, а во-вторых мы видим изогнуты силуэт. Также обращает на себя внимание панель, которая судя по всему предназначена для зарядки смартфонов без проводов.

Изменилось и оформление кнопок вокруг селектора КПП.

Под дефлекторами климатической системы есть глянцевая полоса, на которой разместили сенсорные клавиши управления климат-контролем. Если говорить о версии для Китая, то здесь на месте полосы есть кожаная отделка, а блок управления климатом расположен поверх нее.

Салон Chery Omoda 5 для Европы

Салон Chery Omoda 5 для Китая

Передняя панель также немного изменилась. А вот объединенный экран панели приборов и мультимедийного комплекса решили оставить. Общая диагональ достигнет 24,6 дюймов. А самым большим сюрпризом в версии для Европы стал блок, расположенный за рулем. Возможно, он нужен для восприятия жестов или голосового управления. Возможно, Chery Omoda с новым оформлением салона буде продаваться и в России.

Ранее в России впервые заметили электрический кроссовер Chery EQ5. Официально автомобиль у нас в стране не продается.

Коврик в багажник OMODA C5 (T19C) 2022-> Внед. 5 дв. , 1 шт. (текстиль)

Omoda t19c

Найти фото товара в интернете

Показать все характеристики для Chery OMODA0202

Показать для каких автомобилей подходит Chery OMODA0202

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Chery OMODA0202

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий