Посмотреть форум

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам! •
Регистрация • 

Вход

Все форумы » Chery

Посмотреть форум

На фото Motor1: седаны Chery Arrizo 5 Plus в России.

Первые Chery Arrizo 5 появились в России. Два седана на некой столичной парковке заметили коллеги с портала Motor1.

Напомним, в начале недели Chery распространила информацию о том, что рассматривает возможность вывести на российский рынок седаны Arrizo 5. А буквально через пару дней выяснилось, что это не голословные намерения. Компания уже приступила к необходимым в этих случаях процедурам. Идет ли речь о тестировании или о подготовке к сертификации – неизвестно. Но на обеих замеченных в столице машинах виден приличный налет дорожной грязи. То есть, они активно используются представительством.

Любопытно, что коллеги в своем тексте не упоминают сразу три важные детали. Во-первых, сфотографированные седаны – разные. И отличаются они не только цветом, но и дизайном. У одного трапециевидная решетка радиатора под Hyundai, у второго — веретенообразная а ля Lexus. Во-вторых, это совершенно новые машины. Впервые они были представлены на ноябрьском автосалоне в Гуанчжоу. Ну и строго говоря, это вовсе не Arrizo 5, а Arrizo 5 Plus.

Посмотреть форум

Новинка с габаритами 4680 x 1825 x 1490 мм получила два полуторалитровых мотора на выбор – атмосферный и турбированный. Первый выдает 116 л.с., второй – 156 л.с. Оба сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» и вариатором. При этом в китайском конфигураторе дизайн, как выяснилось, не зависит от оснащения. Все 16 комплектаций делятся строго пополам. При этом стоят и более строгая версия, и более спортивная одинаково: в пределах от 69,9 до 99,9 тысячи юаней. То есть от 810 тысяч до 1,16 млн рублей.

Из примечательных опций в высоких комплектациях назовем светодиодную оптику, систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, люк на крыше, автоматический кондиционер и виртуальную панель приборов. Понятно, что до России в Chery Arrizo 5 могут доехать не все «фишки».

Посмотреть форум

На фото Motor1: салон одного из седанов Chery Arrizo 5 Plus в России.

***

Кстати, компания когда-то уже торговала седанами Arrizo – тогда это была «семерка». В 2015 году было продано 135 машин, в 2016-м – 15. Улучшить эти показатели сейчас труда для Chery не составит.

Всего найдено 2 отзывов об автомобиле Chery Arrizo 7

Показаны отзывы: с 1 по 2

Сортировать отзывы по: рейтингу, году выпуска авто, дате отзыва

Посмотреть форум

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: Вариатор

В салон Чери я зашел целенаправленно, хотел посмотреть Тигго 5. Но вместо этого кроссовера меня зацепил совершенно другой автомобиль — седан Арризо. Внешне он смотрелся очень достойно. Весь такой чистенький, блестящий. Подкупило еще и обилие разнообразных опций. Ни корейцы, ни тем более японцы за такие деньги столько «плюшек» предоставить не могут.

Отзыв o Chery Arrizo 7 оставил: Виктор из города Омск

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: M5

Отзыв o Chery Arizzo 7 оставил: Борис из города Волгоград

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Двигатель: 1.6 (126 л. с.) КПП: Вариатор

Когда улегся первый восторг, начал замечать недостатки данного автомобиля. Нет, ничего критичного за несколько месяцев владения не вылезло, но определенные недочеты есть. Сначала, буквально через пару недель, начала стучать левая стойка. Ее «вылечили» без проблем по гарантии, оказался брак. Вскоре дилер поменял перегоревшую в фаре лампочку. Это что касается поломок.

В машине не оказалось подогрева сидений. Этот момент я прохлопал сам, просто не обратил внимание, думая, что все современные машины этой опцией оснащены. Наивный. Поэтому сейчас, когда основательно похолодало, приходится пользоваться меховой подушкой.

После покупки авто выяснилось, что ее магнитола не способна принимать в свои «объятия» ни кассеты (что логично, учитывая календарный год), ни диски (это уже не совсем логично). Она оснащена лишь USB-входом, который находится в ящичке подлокотника. Это весьма удобно, поскольку сломать флэшку случайно уже не получится. Поначалу расстроился, что магнитола неспособна воспроизводить музыку с дисков, но потом быстро сообразил, что флэшка-то в разы лучше. Закинул на нее много всего и катайся себе, слушай.

Когда недавно пошел первый мокрый снег, я обнаружил, что постучать дворниками по стеклу (как я делал на всех своих предыдущих машинах) не могу. Они уходят под капот и выудить их оттуда у меня не получилось. Я даже глушил мотор, во время их работы, надеясь, что щетки замрут на стекле. Но не тут-то было! Они всегда возвращаются обратно. Интересно, как же их менять, если вдруг это понадобиться? Надеюсь, мастера из оф. дилера в курсе.

Про Chery:  Вишня Арризо 7 Функции

А еще нет кнопки складывания зеркал заднего вида. Мелочь, а неприятно. Еще пассажирское кресло отчего-то не регулируется по высоте. Поэтому высокие люди точно будут биться макушкой о потолок.

Теперь, о ходовых качествах. Подвеска так себе. Она очень болезненно реагирует на любые асфальтные неровности. Пробить ее — плевое дело. Поэтому приходиться осторожничать. Но если под колесами асфальт хорошего качества, то поездка становится просто изумительной. Кстати, в повороты авто входит четко, без кренов.

Удивила штатная «сигналка». Если мотор заведен, то двери с кнопки уже не закроешь.

Расход топлива, я считаю, нормальным. По трассе, когда скорость уходит за 110 км/ч, получается чуть больше 3 литров. В городе с его постоянными пробками, вырисовывается около 9 литров.

Двигатель: 1.6 (126 л. с.) КПП: M5

В целом, пока не разочаровался от покупки, хотя признаться, ожидал несколько большего. Первое впечатление от автомобиля самое положительное. Над его дизайном работала интернациональная команда из разных европейских компаний. Автомобиль получился красивый, но в то же время его облик лишен индивидуальности. Знаете, так обычно рисуют автомобили для рекламы, он в какой-то степени похож на всех и в тоже время ни на кого. В таком же ключе выдержан и интерьер, он как сборник цитат, но больше всего напоминает Ford Focus. Явных просчетов в эргономике нет, за исключением типичного для “китайцев” отсутствия продольной регулировки рулевой колонки. Неужели у всех жителей Поднебесной руки и ноги одинаковой длины? Интерьер в целом красивый и выглядит дороже, чем он есть на самом деле, пластик везде жесткий, но сборка качественная, на ходу нигде ничего не скрипит. Салон просторный, что неудивительно при колесной базе в 2700 мм. В этом главное преимущество Chery Arizzo 7 перед конкурентами, при габаритах седана класса C+ он стоит также как бюджетные автомобили B-класса. Плохо, что единственный вариант обивки сидений – кожа среднего качества, я бы предпочел ткань. Для Chery даже в качестве опции не предлагается обогрев сидений и навигация.

Теперь о самом главном, как автомобиль едет. Сперва, хотел приобрести версию с вариатором, но в ходе дилерского тест-драйва выяснилось, что у нее очень вялая динамика, вариант с механической коробкой передач заметно веселее, хотя по ощущениям нет там заявленных 126 л.с. В итоге взял автомобиль с механикой. Из-за того, что нет шестой передачи, великоват расход топлива, по городу 11 – 12 л, по трассе 8 – 9 л на 100 км

Зато у Chery благодаря задней многорычажной подвеске отличная управляемость, дорогу держит очень хорошо, сюда бы еще мотор помощнее. Подвеска в целом настроена неплохо, но есть нюансы. Она немного жестковата, но с неровностями до поры до времени справляется неплохо, но стоит чуть превысить скорость и следует пробой до отбойников, ей немного не хватает энергоемкости. Дорожный просвет маловат – всего 127 мм.

В целом Chery Arizzo 7 неплохой автомобиль, но ему не помешала бы небольшая доработка, улучшить оснащение, поставить более мощный мотор, доработать подвеску и тогда он бы смог на равных конкурировать с лучшими мировыми аналогами.

Первые экземпляры Чери Арризо 8 уже засветились в Москве! Фотографии нового седана Arizzo 8 были сделаны на Дмитровке сегодня, скорее всего, машины уже проходят сертификацию для выхода на российский рынок и скоро могут появиться в продаже.

Посмотреть форум

Напомним, что в Москве уже видели седаны от Chery под названием Arrizo 5 еще год назад, но по непонятным причинам они так и не стартовали на нашем рынке. Теперь же есть все основания, что первым седаном компании Чери в России станет Arrizo 8. Автомобиль станет вероятным конкурент для Киа К5 и Hyundai Sonata. По размерам Arrizo 8 больше стандартного класса С и скорее будет относиться ближе к D. Длина седана 4780 мм, что уступает длине Киа К5 на 125 мм, а колесная база меньше на 60 мм (2790мм).

Про Chery:  Все о чери арризо 7

Посмотреть форум

Посмотреть форум

Все агрегаты схожи с кроссоверами Chery. Это турбированный двигатель 1.5 (156 л.с., 230 Нм) в паре вариатором в базовой версии и турбированный двигатель 1.6 (197 л.с., 290 Нм) с семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Также на китайском рынке обещают такую версию как подзаряжаемый гибрид.

Посмотреть форум

Chery Arrizo 8 с турбомотором 1.6 сейчас в Китае примерно 1-1,2 млн рублей по актуальному курсу. На китайском рынке модель поступит в продажу уже с октября, а в России можно ожидать появление Арризо 8 в начале следующего года. Ждем новостей!

А электромобили BYD Qin Plus и BYD Dolphin показали в цифровом формате

С 7 по 8 октября в Сочи прошёл форум «TAXI-2022», на котором представителям таксопарков, служб по вызову такси и власти показали новые машины для обслуживания российских пассажиров. На мероприятии показали несколько автомобилей, которые пока еще не продаются в России, но скоро должны появиться у дилеров.

Chery Arrizo 5 Plus — один из самых долгожданных новых седанов в России и один из лучших седанов в Китае. Этот автомобиль привезли на форум для демонстрации корпоративным клиентам. В Китае автомобиль продают по цене от 69,9 до 99,9 тысячи юаней (600-860 тысяч рублей). Габариты составляют 4680 х 1820 х 1490 мм при колёсной базе 2670 мм. В движение седан приводят два мотора на выбор. Первый — 1,5-литровый атмосферный мощностью 116 л.с. Второй — турбомотор того же объема мощностью 156 л.с. Пару ДВС составляют либо 5-ступенчатая «механика», либо вариатор.

На форуме дебютировал и другой электромобиль — Skywell ET5, среднеразмерный кроссовер ценой почти в 5 миллионов рублей. Размеры ET5 составляют 4698 х 1908 х 1698 мм при колёсной базе в 2800 мм. В движение его приводит электромотор мощностью 204 л.с. Запас хода модели — более 500 км. Официальные продажи его в России стартуют уже скоро.

Судя по первым впечатлениям, которыми поделилась компания, ET5 пришёлся по вкусу участникам конференции. Среди его преимуществ — низкая стоимость обслуживания, просторный салон и низкий уровень шума во время езды.

Электромобили BYD оказались в России стараниями белорусской компании SGP. Ранее в сети появлялась информация о сотрудничестве SGP и BYD, однако официальные представители китайской стороны не спешат подтверждать эти данные. Тем не менее, белорусская компания представила на форуме сразу два электромобиля. Правда, в цифровом варианте.

Речь идёт о двух моделях — седане BYD Qin Plus и хетчбэке BYD Dolphin. Среди плюсов их отмечены большой запас хода (400-600 км), быстрая зарядка (с 30% до 80% за 30 минут) и периодичность технического обслуживания. Также компания готова предоставить клиентам бесперебойный доступ к запасным частям. После презентации остаётся только один вопрос: где же реальные автомобили? Но, судя по всему, электромобили BYD имеют шанс добраться до российского рынка.

В России заметили самую настоящую новинку китайского автопрома — флагманский седан Chery Arrizo 8. Автомобиль недавно дебютировал на автосалоне в Чэнду и только сегодня должен поступить в продажу в Поднебесной.

Фотографию перевозки Chery Arrizo 8 на автоэвакуаторе в России опубликовали на форуме «Чери-клуба». Утверждается, что снимок сделан 24 сентября на Дмитровском шоссе в Москве. В объектив попал седан с двигателем на 1,6 литра мощностью 197 л.с. и 290 Нм крутящего момента. Именно такую версию на данный момент презентовали в Китае по цене от 114-135 тысяч юаней (0,95-1,1 млн рублей).

О чём говорит первое фото Chery Arrizo 8 в России

На фото из базы МИИТ: седан Chery Arrizo 8 с двигателем 1.6

Судя по четырем выхлопным патрубкам, в кадре автомобиль с крупноячеистой решёткой радиатора. Напомним, что у Arrizo 8 может быть два варианта оформления внешнего вида. Один в стиле кроссовера Omoda С5, а второй, как на фото, в стиле местного Tiggo 8 Pro, который в Россию не поставляют. Также можно отметить тёмно-зелёный цвет седана. Интересно, что в данный момент на родине у «восьмерки» есть 5 различных вариантов расцветки кузова, но именно тёмно-зелёного среди них нет. Возможно, такой оттенок будет доступен только для экспортных моделей.

Про Chery:  Седан Chery Arrizo 6 Pro (Arrizo 5 Plus) может появиться в России (обзор, цена, фото)

С какой целью данный седан оказался в России, пока сказать сложно. Как вариант, он может понадобиться для «внутренних» презентаций у официальных дилеров. Также можно рассматривать версию о том, что модель привезли для сертификации. Но для этого нужно два автомобиля. Хотя, возможно, второй просто не попал в кадр.

В любом случае сам факт, что Chery уже привезла в РФ модель, которая ещё не вышла на родине, говорит о том, что у компании большие планы на Arrizo 8 в России.

Напомним, что только в начале августа седан был объектом исследования на отечественном рынке. Тогда Chery проводила опрос потенциальных покупателей новинки. В конкуренты Arrizo 8 в РФ производитель занёс такие модели, как Kia Cerato, Hyundai Elantra и даже Toyota Camry.

Основные характеристики

Габариты автомобиля составляют 4780 х 1843 х 1469 мм при колёсной базе 2790 мм. Это делает его крупнее, чем Skoda Octavia, но компактнее Kia K5. Под капотом «восьмерки» расположится турбированный представитель семейства ACTECO – 1,6-литровый двигатель SQRF4J16C в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением. В России такую силовую связку можно встретить на кроссоверах Exeed TXL и Tiggo 8 Pro. Позже седану обещают версии с моторами ёмкостью 1,5 и 2 литра, а также гибридную модификацию.

Посмотреть форум

Анонсированный еще весной седан Chery Arrizo 8 представлен «вживую», а одновременно опубликованы технические подробности о машине. «Восьмерка» действительно станет легковым флагманом марки, однако о конкуренции с автомобилями Toyota Camry или Kia K5 думать пока рано. Седан Chery компактнее, проще, а главное — заметно дешевле этой парочки.

Посмотреть форум

По размерам Arrizo 8 попал между сегодняшними классами C и D. Длина — 4780 мм: это на 150 мм длиннее Короллы, но на 105 мм короче Camry. Хотя по размеру колесной базы новый китайский седан уступает Camry лишь 35 мм: между осями у него 2790 мм. По ширине (1843 мм) и высоте (1469 мм) разница с японской моделью и вовсе незначительна.

Посмотреть форум

Chery Arrizo 8 имеет «статусное» боковое остекление с дополнительными окошками в задних стойках. Сходство с современными кроссоверами Chery прослеживается в форме фар и задних фонарей. На выбор есть колеса диаметром 16 или 18 дюймов, а еще предложен «спортпакет» с обильным черным декором, другой решеткой радиатора и крупными патрубками выпускной системы.

Посмотреть форум

Интерьер оформлен по современным канонам с двумя экранами на передней панели (по 12,3 дюйма каждый). На выбор предложены три варианта отделки: помимо базового черного цвета, есть комбинированные схемы с синим или зеленым оттенком. Уже «в базе» установлены десять подушек безопасности, среди опций — проекционный дисплей с дополненной реальностью, панорамная крыша, электропривод передних сидений с пультами управления на дверях, как у Мерседесов.

Посмотреть форум

На втором ряду обещан простор, но из дополнительных элементов комфорта — только дефлекторы вентиляции и USB-разъем. Зато Arrizo 8 может иметь адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Глазок камеры на стойке лобового стекла — это система распознавания лица и контроля усталости водителя.

Вся техника унифицирована с кроссоверами Chery. Базовая версия имеет турбомотор 1.5 (156 л.с., 230 Нм) и вариатор с девятью фиксированными передачами. А у модификации Arrizo 8 GT — турбочетверка 1.6 (197 л.с., 290 Нм) и семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Максимальная скорость — 195 и 205 км/ч соответственно. Привод только передний, все версии имеют независимую заднюю подвеску. А позже гамму пополнит подзаряжаемый гибрид.

Посмотреть форум

Бензиновые седаны выйдут на рынок КНР уже в сентябре. Диапазон цен — от 15 тысяч до 19 тысяч долларов. То есть Chery Arrizo 8 окажется даже дешевле Короллы (от 16 тысяч долларов в Китае), уж не говоря про Camry (от 27 тысяч) или Kia K5 (от 24 тысяч долларов).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий