Премиальные авто из китая

Самые дорогие китайские автомобили в России стоят уже более 5 млн рублей, а общая стоимость моделей в топ-10 превышает 40 млн. Об этом говорит свежая выборка из таблицы актуальных цен на нашем сайте.

В прошлый раз подобный рейтинг мы составляли в октябре 2021 года. Тогда первенство принадлежало минивэну GAC GN8, за который просили без малого 3,5 млн рублей. Сейчас эти деньги придется отдать за куда более простой кроссовер Haval F7x, занимающий в топ-10 лишь девятое место.

Haval F7

Когда-то эта модель считалась одной из самых доступных на рынке. Однако после всеобщего подорожания и рестайлинга ее максимальная цена выросла до 3 429 000 рублей. Разница с прежней версией составляет около 300 тысяч рублей при том же оснащении – 190-сильном моторе 2.0Т с «роботом». Это объясняется появлением ряда опций. Новые машины, в частности, подключаются к телематическому сервису MyHaval и сами паркуются.

Haval F7x

Купе-кроссоверы F7x всегда были на 50 тысяч дороже «классики». После обновления разница достигла 70 тысяч. Наиболее оснащенный вариант теперь стоит 3 499 000 рублей.

GAC GS8

Флагманский кроссовер GAC с максимальной ценой 3 589 000 рублей теперь выглядит интересным выбором. В этом году, в отличие от конкурентов, он подорожал только на 20%. При этом полный привод у него сочетается с классическим «автоматом» — для многих это большой плюс в сравнении с «роботом».

Chery Tiggo 8 Pro Max

Недавно вышедший на рынок полноприводный кроссовер Chery ожидаемо стал самым дорогим автомобилем в линейке. Но в топ-10 он лишь на 7-м месте, несмотря на мощный 197-сильный мотор и богатый набор опций, включая адаптивный круиз. Максимальная цена — 3 790 000 рублей.

Exeed TXL

Это своего рода «внутренний конкурент» 8 Pro Max в линейке суббренда Chery. Стоит немногим дороже — 3 899 900 рублей. Но и выглядит чуть более презентабельно. Оснащение – 186-сильный турбомотор 1.6 и «робот».

Geely Tugella

Полноприводный купе-кроссовер Geely два года подряд признавался лучшим китайским автомобилем в России, но многие отмечали его низкие продажи. Сейчас модель активно покупают несмотря на цену в 3 999 990 рублей. Важно, что пару 237-сильному 2.0Т составляет «автомат».

GWM Poer

Один из самых подорожавших в 2022 году китайских автомобилей. С февраля цена на него выросла на 54% и достигает уже 4 149 000 рублей. Впрочем, эти пикапы и не для колхоза, а с претензией на премиальность. И неслучайно снаряженная масса в 2 495 кг позволяет Poer проезжать и в центр столицы.

GAC GN8

Некогда самые дорогие китайские автомобили теперь на третьем месте. Максимальная цена 7-местного MPV со 190-сильным турбомотором и «автоматом» — 4 199 000 рублей.

Exeed VX

Флагманский полноприводный кроссовер премиального суббренда Chery – самый мощный китайский автомобиль в России (249 л.с. с «роботом»). Но не самый дорогой — 4 899 900 рублей с учетом скидки, которую при восстановлении спроса в компании легко отменят. Впрочем, победителем нашей «гонки» VX не стать даже без дисконта.

Haval H9

Рамный внедорожник Haval всегда грезил лаврами конкурента Toyota LC Prado. Теперь можно сказать, что «китаец» догнал «японца» — хотя бы по цене. Конечно, за такие деньги никто из дилеров «Прадо» не продаст, но стартовая цена этой модели – чуть менее 4 млн рублей, тогда как у «девятки» — на миллион выше. А в топе она стоит 5 299 000 рублей. Это за 218-сильный бензиновый турбомотор, «автомат», полный привод и россыпь внедорожных опций.

Традиционно добавим, что речь в нашем рейтинге идет о так называемых рекомендованных розничных ценах. В автосалонах стоимость автомобилей может заметно отличаться. В большинстве случаев она выше — дилеры навешивают к стандартному прайсу солидные «допы». Однако известны и другие случаи – низкий спрос порой заставляет автокомпании давать на свои машины скидки. Ну и напомним, что в рейтинге не участвуют модели брендов Changan и JAC – официальные цены на них компании тщательно скрывают.

Самые качественные новые автомобили назвали в Китае: соответствующий рейтинг — 2022 China Initial Quality Study — по результатам опроса автолюбителей опубликовало китайское подразделение американского агентства J.D. Power. Среди местных брендов лучшими оказались пять марок, представленных в России. «Китайские автомобили» подробно изучили итоги исследования.

Как составлялся рейтинг?

Агентство J.D. Power определяет самые качественные автомобили на протяжении 23 лет. Оно ежегодно проводит опрос среди автолюбителей, которые владеют новыми машинами от 2 до 6 месяцев. Качество автолюбители определяют в зависимости от проблем на 100 автомобилей (Problems Per 100 Vehicles, PP100). Чем ниже «концентрация» возникших проблем, тем качественнее машина.

Наибольшее внимание в рейтинге сотрудники J.D. Power уделяют вопросам конструкции и дизайна, а также дефектам и неисправностям. Говоря более предметно, в рамках опроса представлены 9 категорий: функции/элементы управления/дисплеи, экстерьер, интерьер, мультимедийная система, сиденья, опыт вождения, ассистенты вождения, силовая установка и климат-контроль. В опросе приняли участие 3 914 автолюбителей из 70 городов Китая. Их опрашивали с июня 2021 года по март 2022-го. В итоге удалось оценить 247 моделей от 56 разных брендов.

Общие результаты опроса

По итогам опроса 2022 China Initial Quality Study в J.D. Power отметили, что качество автомобилей снизилось по сравнению с 2021-м. Количество проблем на 100 автомобилей увеличилось на 4,2 и составило 143 PP100. Автолюбители стали чаще жаловаться на экстерьер машин, странный запах в салоне, слишком резкие тормоза и неудобные сиденья. А вот ассистенты вождения стали беспокоить в два раза реже – индекс PP100 упал тут с 4,2 до 2,2.

Говоря о сегментах автомобилей, лучшими оказались премиальные бренды со средним рейтингом 192 PP100. Что касается масс-маркета, здесь средний результат – 219 PP100. А результат исключительно китайских брендов составил 225 PP100.

Самые качественные марки и автомобили по версии J. Power

В инфографике: самые качественные массовые бренды в 2022 году по версии J.D. Power

Как обычно, среди премиальных брендов китайским маркам места не нашлось. Тройку лучших заняли Porsche, Lexus и Land Rover. А вот в список самых качественных массовых брендов «китайцы» уже вошли. Среди 15 лучших оказались Changan (209 PP100), Chery (215 PP100), GAC (215 PP100), Geely (216 PP100), Dongfeng Fengon (219 PP100) и Lynk & Co (219 PP100). При этом они довольно сильно отстали на фоне лидера в лице Honda. Что же касается рейтинга исключительно китайских марок, компанию уже упомянутым брендам составили Tank от GWM (220 PP100), Jetour от Chery (223 PP100) и Venucia от Dongfeng (223 PP100). Интересно, что марки Haval, Exeed и FAW среди лидеров не упоминаются.

В инфографике: самые качественные китайские бренды в 2022 году по версии J.D. Power

***

Что касается моделей, то самым качественным доступным среднеразмерным седаном оказался Chery Arrizo 5 Plus, который скоро может выйти на российский рынок. На втором месте за ним разместился Changan Eado Plus. Отметим, что ранее эта парочка также возглавила рейтинг машин с лучшими характеристиками, исполнением и компоновкой (APEAL) от J.D. Power. Теперь же они закрепили свой успех.

В инфографике: самые качественные автомобили в Китае в 2022 году по версии J.D. Power

Среди среднеразмерных седанов и хэтчбэков первое место ушло к Lynk & Co 03, представителю совместного бренда Geely и Volvo. Третью строчку занял GAC Empow. А между ними разместился Volkswagen Golf.

Про Chery:  Электромобиль jac цена в россии

В сегменте малых кроссоверов тройка лучших представлена Geely Vision X3, Baojun RS-3 и Chery Tiggo 3x Plus (Tiggo 2 Pro). Второе и третье место среди компактных SUV заняли Dongfeng Fengon 580 (новое поколение известного нам Dongfeng 580) и Changan CS35 Plus. Они уступили первенство Honda Vezel.

А вот среди среднеразмерных кроссоверов вся тройка оказалась представлена китайскими машинами: Venucia V-online, Chery Tiggo 8 Plus, Forthing T5 EVO. Тут стоит отметить, что третьего место в этом сегменте также удостоился и японский Toyota Rav4.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Рейтинг самых дорогих автомобилей из Китая мы публиковали ровно неделю назад. И за это время в нем произошло единственное изменение, но очень важное. А потому мы решили обновить текст – с учетом смены лидера.

Напомним, на минувшей неделе Haval снизил цены на свой внедорожник H9 на 500 тысяч рублей. Этого хватило, чтобы пропустить вперед в списке самых дорогих китайских автомобилей флагманский кроссовер Exeed VX. В предыдущей версии рейтинга он «отставал» от «девятки» на 400 тысяч рублей.

Повлиять на расклад сил в топ-10 в теории мог бы Changan CS75 FL. Компания наконец раскрыла цены на эту модель, но они выросли на 20% — это меньше, чем у сопоставимых еще в феврале кроссоверов Haval.

Все актуальные цены на китайские машины мы публикуем в постоянно обновляемом материале на нашем сайте. А вот рейтинг самых дорогих автомобилей из Китая хотелось бы обновлять как можно реже.

Рамный внедорожник Haval долго и упорно шел к титулу самого дорогого «китайца», но потерял его в одно мгновение. Теперь рамный внедорожник с 218-сильным бензиновым турбомотором, «автоматом» и полным приводом стоит в топе 4 799 000 рублей.

Флагманский полноприводный кроссовер премиального суббренда Chery – не только самый мощный китайский автомобиль в России (249 л.с. с «роботом»), но и снова самый дорогой. На данный момент его максимальная цена — 4 899 900 рублей. И это — еще и с учетом скидки, которую при восстановлении спроса в компании легко отменят.

Традиционно добавим, что рейтинг самых дорогих автомобилей из Китая мы составляем с учетом так называемых рекомендованных розничных цен. В автосалонах стоимость автомобилей может заметно отличаться. В большинстве случаев она выше — дилеры навешивают к стандартному прайсу солидные «допы». Однако известны и другие случаи – низкий спрос порой заставляет автокомпании давать на свои машины скидки. Ну и напомним, что в рейтинге не участвуют модели JAC – официальные цены на них компании тщательно скрывают.

Поднебесный премиум, который можно купить уже сейчас

В связи со сложной обстановкой на российском автомобильном рынке китайские бренды спешно укрепляют свои позиции. Продажи автомобилей из Поднебесной за 2021 год выросли более чем в 2 раза, и даже установили исторический максимум по количеству проданных машин. А к марту 2022 года по объему регистраций доля китайских марок составила 7,5%. Доверие российских водителей к китайской продукции растет по мере улучшения качества автомобилей. Мы подобрали 5 самых дорогих новых китайских моделей, которые сейчас продаются в нашей стране.

Китайский внедорожник относится к редкой теперь на нашем рынке рамной конструкции. Причем кузов представляет собой самостоятельную конструкцию. В нашей стране более популярна дизельная версия внедорожника. А бренд Haval по итогам последних месяцев стал самым популярным китайским производителем в нашей стране.

Все цены и комплектации Haval H9 в каталоге Quto

Самая дорогая комплектация Haval H9 называется Premium, по крайней мере, согласно рекомендованным розничным ценам, а уж дилерские центры самостоятельно накручивают конечную стоимость. Двухлитровый турбированный бензиновый H9 с автоматической коробкой передач должен стоить 5 299 000 рублей.

Бренд Chery раньше выпускал кроссоверы под названием Exeed, а теперь создал отдельный премиальный подбренд, как когда-то поступил Hyundai с Genesis.

Все цены и комплектации Exeed VX в каталоге Quto

Большой кроссовер на 7 мест в максимальной комплектации President должен продаваться за 5 249 900 рублей. Высокая цена раньше казалась немыслимой, ведь прямые конкуренты Kia Sorento и Hyundai Santa Fe можно было приобрести за меньшие деньги. Цена на VX была сопоставима с проверенными семиместными моделями Mazda CX-9, Volkswagen Teramont и Hyundai Palisade. Теперь же в условиях неопределенности, завышенных ценников и дефицита предложение на премиальный огромный кроссовер, напичканный последними техническими трендами, уже не кажется таким необоснованно высоким. Тем более, что на данный момент РРЦ составляет уже 5 029 900 рублей.

Turgella представляет собой модный сейчас тип кузова — кросс-купе. Внешне автомобиль похож на китайский аналог BMW X6. Хотя основными конкурентами можно назвать Mitsubishi Outlander, Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail и KIA Sorento.

Комплектации Geely Turgella в каталоге Quto

Ценники на официальном сайте Geely в России отсутствуют, но объявления о продажах новых автомобилей показывают нам, что топовые модели продаются за 5 490 000 рублей, однако это автомобили, которые еще находятся в пути, самые высокие цены на автомобили из наличия — 5 202 178 рублей. Эти деньги просят за 2.0-литровые бензиновые двигатели мощностью 238 л.с., работающие в паре с АКПП.

Топовая комплектация Flagship должна стоить 4 249 900, но сейчас цена, согласно каталогу Quto, снизилась до 4 079 900 рублей. Эти деньги просят за большой кроссовер с полным приводом, бензиновым 1.6-литровым двигателем мощностью 186 л.с.

Цены и комплектации EXEED TXL в каталоге Quto

Журналисты хвалят модель за дизайн, характеристики, управляемость и полный привод. Стоимость владения автомобилем за первые 5 лет эксплуатации составит 2 905 026 рублей. Среди конкурентов можно выделить Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Peugeot 5008 и Hyundai Santa Fe.

Geely Atlas Pro

Топовые версии продают по цене около 4 452 200 рублей. За эти деньги доступен 1.5-литровый двигатель мощностью 177 л.с., работающий на роботизированной КП и на полном приводе.

Все комплектации Geely Atlas Pro в каталоге Quto

К плюсам Atlas Pro автомобильные журналисты и обзорщики относят хорошую управляемость и энергоемкую, комфортную подвеску, которая справляется с любыми типами препятствий на дорогах.

Самые дорогие китайские автомобили в России

Шесть «китайцев», покупая которые придётся держать в уме налог на роскошь

Китайские автопроизводители приучали россиян к невысоким ценам на свою продукцию — в 2000-е годы Chery, Geely и Great Wall стоили сравнимо с отечественными легковушками, но предлагали больше опций. Спустя 15 лет ситуация поменялась — оснащение «китайцев» по-прежнему выше среднего по рынку, но бюджетными некоторые модели назвать никак нельзя. На основе каталога Quto.ru мы выбрали шесть китайских автомобилей на российском рынке, которые сегодня стоят от 2,5 миллионов рублей.

Дважды в год Минпромторг России составляет список автомобилей, облагаемых налогом на роскошь. Уже много лет планка «роскошных» автомобилей начинается с отметки 3 000 000 рублей — пока «китайцев» в перечне нет по причине новинзы, но уже этой осенью владельцев некоторых китайских автомобилей могут обязать платить по повышенному тарифу.

JAC iEV7S — 2 499 000 рублей

Пятидверный кросс-хэтч от китайского концерна JAC полон противоречий. За компактный автомобиль размером с Lada Xray, собранный в Казахстане просят без малого 2,5 миллиона рублей. Из оснащения — две подушки безопасности, климат- и круиз-контроль, электрорегулировки зеркал, камеры кругового обзора, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, 16-дюймовые литые диски и подогрев сидений. Секрет высокой цены — под капотом. JAC iEV7S — электромобиль!

Про Chery:  Электромобили Geely и первый электромобиль Geely, привезенный в Россию. Это седан Geometry C

В Поднебесной продаются сотни разных электрокаров, но в Россию решили привезти сравнительно недорогую модель со 115-сильным синхронным электромотором спереди и тяговой батареей на 39 киловатт-часов. Запас хода по оптимистичному циклу NEDC — 280 километров, но заряжать аккумулятор от розетки придётся 12 часов. Потребители отнеслись к модели настороженно — за полгода продано меньше 100 электромобилей, так что по популярности «китаец» проигрывает куда более дорогим Audi e-tron, и Porsche Taycan.

Подробнее со всеми комплектациями семейства JAC iEV7S можно ознакомиться в каталоге Quto.ru.

Cheryеxeed TXL Flagship — 2 549 900 рублей

Марка Chery с прошлой осени продаёт в России паркетники TXL «премиального» суббренда Exeed. Де факто Cheryexeed TXL — конкурент среднеразмерных кроссоверов Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe. Технику россиянам выбирать не приходится: под капотом 186-сильная (275 Нм) «турбочетверка» 1.6, которая сочетается с 7-скоростным преселективным «роботом» и полным приводом с муфтой подключения задней оси. Из достоинств — возможность заправлять «китайца» бензином АИ-92 и сэкономить при покупке до 400 тысяч рублей, однако чтобы получить скидку придётся воспользоваться всеми маркетинговыми предложениями дилеров.

Вдобавок, топовый Cheryexeed предлагает большой набор базовых опций: не придется доплачивать за панорамную крышу, камеры кругового обзора, электрорегулировки передних кресел, кожаный салон, виртуальную приборную панель, информационно-развлекательный комплекс с 10,1-дюймовым тачскрином, полностью светодиодную оптику, систему контроля «слепых» зон, автопарковщик, электропривод багажника и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Подробнее со всеми комплектациями семейства Cheryexeed TXL можно ознакомиться в каталоге Quto.ru.

GAC GS8 GT — 2 719 000 рублей

В Китае GAC GS8 вот-вот сменит поколение и обзаведется «тойотовской» начинкой, а в России по немаленьким ценам продают дорестайлинговый кроссовер первой итерации, сделанный на усиленном шасси концерна FIAT начала 2000-х.

GAC GS8 — одноклассник Toyota Highlander, но вседорожник длиной 4,8 метра приводит в движение 190-сильный (300 Нм) бензиновый турбомотор 2.0 в связке с «автоматом» Aisin.

Полный привод, матричные светодиодные фары, отделка салона натуральной кожей и замшей, зеркала с LED-поворотником, обогревом и электрорегулировкой; передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, камеры кругового обзора, 10-дюймовый тачскрин медиасистемы, восемь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль с функцией слежения за разметкой и панорамная крыша — стандартное оснащение топ-версии.

Подробнее со всеми комплектациями семейства GAC GS8 можно ознакомиться в каталоге Quto.ru.

Geely Tugella Flagship — 2 799 900 рублей

Из представленных в подборке «китайцев» купеобразный кроссовер Geely Tugella — самый породистый и стильный. Шасси конструктивно близко к Volvo XC40, турбомотор 2.0 относится к семейству Volvo Drive-E, а 8-скоростной «автомат» от японской Aisin. По габаритам Geely Tugella близка к Lexus NX уходящего поколения, а по заявленной динамике его превосходит, ведь 100 км/ч покоряется за 6,9 секунды.

«Старшей» комплектации положены шесть аирбэгов, полностью светодиодная оптика, две зоны климат-контроля, камеры кругового обзора, виртуальная приборная панель, вентиляция и подогрев передних кресел, 20-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательный комплекс с 12,3-дюймовым тачскрином и отделка интерьера кожей Nappa. А ещё кросс-купе Geely умеет идентифицировать дорожные знаки и пешеходов, есть системы контроля полосы и автоматического торможения. Судя по тому, что в апреле цены разом подняли на 300 тысяч рублей, спрос на Geely Tugella в России превзошел ожидания.

Подробнее со всеми комплектациями семейства Geely Tugella можно ознакомиться в каталоге Quto.ru.

Haval H9 Premium — 3 100 000 рублей

Полноразмерный Haval H9 — единственный участник нашего рейтинга с российской пропиской. Несмотря на тульскую сборку рамный внедорожник дешёвым не назвать: цены только стартуют с 2,7 миллиона рублей, а за семиместную топ-версию Premium с принудительной блокировкой переднего дифференциала придется выложить 3,1 миллиона рублей! Китайский кроссовер российской сборки попадает под налог на роскошь несмотря на отнюдь не выдающийся 218-сильный (380 Нм) турбомотор 2.0.

Зато оснащение самого дорогого Haval лучше, чем у одноклассников: есть панорамная крыша, отделка из кожи Nappa, виртуальная приборная панель, современная мультимедиасистема с 9-дюймовым тачскрином и голосовым помощником, а также система «танкового» разворота — на пересечённой местности электроника способна подтормаживать внутреннее заднее колесо и улучшать маневренность. Вдобавок, «девятка» умеет распознавать дорожные знаки, держаться в заданной полосе, автоматически переключаться с дальнего на ближний свет и предупреждать об опасностях в «слепых» зонах.

Подробнее со всеми комплектациями семейства Haval H9 можно ознакомиться в каталоге Quto.ru.

GAC GN8 Premium — 3 499 000 рублей

Лидер рейтинга — пятиметровый минивэн GAC GN8, который тоже без всяких оговорок относится к роскоши. По архитектуре шасси и агрегатам однообъемник идентичен кроссоверу GS8, но заслуженная итальянская платформа растянута до максимума, а расстояние между осями — полноценные три метра. Привод — только на переднюю ось.

Просторный салон позволил разместить три ряда кресел по схеме 2 + 2 + 3, причём на втором ряду установлены сиденья с электрорегулировками и оттоманками. Чтобы пассажирам не было скучно, установлен DVD-проигрыватель, а у каждой VIP-персоны есть отдельный 10,1-дюймовый монитор.

О безопасности и комфорте не забыли: топ-версии положен адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система слежения за разметкой, автопарковщик, кожаная отделка сидений, электроприводы боковых сдвижных дверей и крышки багажника, а также матричные светодиодные фары.

Подробнее со всеми комплектациями семейства GAC GN8 можно ознакомиться в каталоге Quto.ru.

Сегодня перед покупателем автомобиля стоит весьма непростой выбор: в России представлены в большом количестве как всемирно известные бренды — европейские, японские, американские, корейские, — так и относительно недавно ворвавшиеся китайские компании. К последним отношение россиян по-прежнему довольно прохладное. Оно и понятно: «китайцы» всегда предлагали бюджетную технику с невыдающимися потребительскими свойствами, рассчитанную на непритязательных покупателей. Однако в последнее время ситуация изменилась. Сегодня на отечественном рынке встречаются и достаточно качественные машины из Поднебесной. Притом бюджетными их назвать язык не повернётся. Представляем топ 8 китайских авто с ценником свыше миллиона, владеть которыми не зазорно.

От 1 190 000 руб.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Компания Haval многим россиянам неплохо известна благодаря головному бренду Great Wall, ныне в нашей стране не представленному. Суббренд Haval — это пусть и китайская, но заявка на премиум. И с этим стоит считаться.

На Шанхайском автосалоне 2017 было показано второе поколение кроссовера H6, которое уже в текущем месяце поступит в продажу на китайский рынок. Нам же пока предлагают уходящее поколение модели, конкурирующей, к примеру, с Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail.

За относительно небольшие деньги (от 1 190 000 руб.) россиянам доступен переднеприводный кроссовер, оснащённый 1,5-литровым 150-сильным бензиновым движком в тандеме с 6-ступенчатой «механикой». Не бог весть что, зато уже в базовой комплектации имеются электрозеркала, люк, противотуманки, система бесключевого доступа, электрорегулировки водительского кресла, двухзонный климат-контроль, регулировка наклона задних сидений, продвинутая мультимедиа с семью динамиками, USB и Bluetooth, шесть подушек безопасности, передний и задний парктроники, датчики света, дождя, давления в шинах, сигнализация, иммобилайзер и многочисленные электронные помощники водителю (ABS, EBD, ESP). При желании можно выбрать полноприводную модификацию, доплатив 100 тыс., или остановиться на версии с 2,0-литровым 150-сильным дизелем (от 1 319 000 руб.). Версия с 6-ступенчатым «автоматом», увы, только моноприводная. Стоимость такой машины стартует с отметки в 1 239 900 руб.

Про Chery:  Как купить машину из Беларуси в Россию в 2022 году и "На часах 150 000 км, по польской базе

Faw Besturn X80

От 1 149 000 руб.

Продажи Faw Besturn X80 стартовали в России совсем недавно. Однако «китаец» уже успел удивить покупателей своим ценником, далеко вывалившимся за психологическую отметку в один миллион рублей.

Среднеразмерный городской кроссовер построен на платформе Mazda6 первого поколения. Отсюда и привод — только передний. Под капотом автомобиля находится 2,0-литровый 142-сильный бензиновый движок собственной разработки в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым японским «автоматом» Aisin.

Уже базовая комплектация предполагает наличие ABS, EBD, ESP, помощника при трогании и антипробуксовочную систему, центральный замок и иммобилайзер, две подушки безопасности, противотуманки, электрозеркала, кондиционер, подогрев передних сидений, передние и задние электростёкла, магнитолу с четырьмя динамиками и USB. В средней комплектации добавляются люк с электроприводом, «круиз» и задний парктроник, датчик давления в шинах и продвинутая аудиосистема. В топовой есть даже датчики дождя и света, электрорегулировки передних кресел и двухзонный климат-контроль, при этом подушек безопасности уже не две, а четыре. Главный недостаток — полное отсутствие возможности установки полного привода несмотря на наличие задней многорычажки. В остальном — весьма современный и неплохо упакованный автомобиль.

От 1 339 000 руб.

Седан среднего класса, конкурирующий не с кем-нибудь, а с самой Toyota Camry, комплектуется единственным 1,8-литровым 163-сильным движком в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом». Безальтернативная комплектация предполагает кожаную отделку салона, ксеноновые фары, круиз-контроль, люк с электроприводом, полный набор электронных помощников водителю, бесключевой доступ и запуск двигателя, шесть подушек безопасности, парктроник, климат-контроль, электрорегулировку водительского сиденья в восьми направлениях, мультимедиа с DVD и шестью динамиками, электрозеркала и многое другое. Технические харектеристики автомобиля едва ли могут удивить, а комплектация всего одна. Тем не менее, это не тот «китаец» к которым привыкли россияне. Внешность автомобиля не вызывает отторжения, да и упакован он очень даже неплохо. Словом, альтернативой «Кэмри», по образу и подобию которой «китаец» и создавался, этот автомобиль вполне может быть.

Geely Emgrand GT

От 1 389 000 руб.

Ещё один доступный представитель автомобильного бизнес-сообщества, китайский седан Geely Emgrand GT, доступен в России по цене от 1 389 000 рублей. За эти деньги можно получить переднеприводную машину, укомплектованную 2,4-литровым 148-сильным бензиновым движком в тандеме с 6-ступенчатым гидротрансформатором. Уже в базе автомобиль оснащается четырьмя подушками безопасности, полным набором электронных помощников, датчиками давления в шинах, задним парктроником, датчиками дождя и света, двухзонным «климатом», круиз-контролем, мультимедийной системой с шестью динамиками, кожаной отделкой салона, подогревом передних сидений, электрозеркалами, легкосплавным 17-дюймовым «литьём» и прочими атрибутами современного бизнес-класса. Во флагманской комплектации появляется 1,8-литровый наддувный 163-сильный движок с 6-ступенчатым «автоматом», а в списке оборудования значатся коленная подушка безопасности водителя, система мониторинга слепых зон, проекционный дисплей, автоматический парковщик, система контроля качества воздуха в салоне, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, заднее сиденье с электрорегулировкой и обогревом, солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом, легкосплавные диски на 18 дюймов и прочие приятные мелочи. Стоимость такого авто — 1 739 000 рублей.

От 1 864 900 руб.

Возвращаемся к премиальному Haval. Перед вами флагманский кроссовер с отличной плавностью хода и качественной отделкой салона, который должен конкурировать на рынке с Toyota Highlander или KIA Sorento Prime. «Китаец» имеет отличную геометрическую проходимость и полный привод. Под капотом находится 2,0-литровый 218-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском и двойной системой изменения фаз газораспределения в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом». В базовую комплектацию автомобиля входят 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски, биксеноновые фары, электрозеркала, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, система бесключевого доступа, кожаный салон, память положения зеркал, автоматические электростеклоподъёмники всех дверей, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, «круиз», трёхзонный «климат», датчики дождя и света, полный набор подушек безопасности, передний и задний парктроники, полный набор электронных помощников, включая системы помощи на подъёме и спуске, датчики давления в шинах, система автоматического поддержания уровня кузова, навигационная система и прочие атрибуты настоящего премиума. За доплату в 50 тыс. рублей можно получить подогрев задних сидений, розетку на 12 вольт в багажнике и USB-порт. Комплектация по сути своей одна, но очень даже недурная.

От 2 299 900 руб.

Старшая модель бренда Haval — заправский суровый рамный вседорожник. И пускай под его капотом находится всё тот же откровенно слабый на фоне конкурентов безальтернативный 218-сильный агрегат в тандеме с автоматической 6-ступкой ZF, геометрия у машины очень даже неплохая: угол въезда 28°, съезда — 23°, такая же рампа. Словом, если смириться с не слишком подходящим для такой махины 4-цилиндровым движком, на этом автомобиле можно и в лес, и по дрова. Благо, качество отделки и сборки здесь тоже на уровне «европейцев» или «японцев». Подкачала комплектация — она, опять же, одна. Зато богатая. Впрочем, это совершенно нормально, учитывая ценник модели — от 2 299 900 рублей. С другой стороны, и конкуренты у этой машины более чем серьёзные: «Прадо», «Туарег», «Тахо» и прочие мастодонты, которые тянут на совсем другие суммы.

Есть среди «китайцев» и модели попроще, которые находятся на грани психологической отметки в один миллион рублей. Вот ещё пара интересных экземпляров.

От 939 900 руб.

В базе конкурент «Дастера» и «Креты» со товарищи предлагается с 1,5-литровым 150-сильным моторчиком в паре с 6-ступенчатой «механикой». За цену, не дотягивающую до миллиона, вы получите неплохо упакованный, но переднеприводный «паркетник». В его активе 18-дюймовое литьё, противотуманки, система бесключевого запуска двигателя и доступа в салон, кондиционер, электростёкла, «круиз», CD-проигрыватель с USB, фронтальные подушки и задние парковочные датчики, а также всевозможные электронные помощники. А вот комплектация с «автоматом» вываливается далеко за миллион — от 1 119 900 руб. При этом здесь будут цветной многофункциональный дисплей, улучшенная мультимедиа, шесть подушек безопасности и камера заднего вида. В старшей версии можно выбрать множество дополнительных приятных девайсов, а главное — полный привод. Правда, коробка передач будет только механической.

От 972 900 руб.

А вот ещё один весьма интересный экземпляр. Эта новинка доступна в России в четырёх уровнях оснащения. Под капотом всех версий находится безальтернативный 2,0-литровый 136-сильный атмосферник с системой изменения фаз газораспределения. В пару к нему предлагаются 5-ступенчатая «механика» или вариатор. За 1 049 900 руб. можно стать владельцем второй по старшинству модификации кроссовера с механической трансмиссией, 17-дюймовым «литьём», противотуманками, иммобилайзером, камерой заднего вида и датчиками парковки, ABS и EBD, двумя подушками безопасности, «круизом», электростёклами, кондиционером, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном и многим-многим другим. В общем, стоит присмотреться. Главная претензия к модели адресована её двигателю и трансмиссии. Выбирать здесь почти не из чего, а полный привод не предлагается вовсе.

Китайские автомобили стали жертвой не самой лучшей репутации китайских товаров массового производства. Но за последние годы их качество стремительно выросло и это особенно сильно ощущается на примере именно автопрома КНР. Автомобили стали надежнее, удобнее, технологичнее.

На российский рынок хлынул поток моделей родом из Поднебесной, не уступающих знаменитым мировым грандам, а кое в чем даже их превосходящий. Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2023 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий