Премиум для всех. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro — Сноб

Премиум для всех. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro — Сноб

Что представляет собой версия pro

Этот среднеразмерный кроссовер в первоначальном виде дебютировал на Пекинском автосалоне 2021, запущен в производство у себя на родине в апреле того же года.

Chery Tiggo 8 Pro стал флагманским в своей линейке, обогнав по размерам всех «младших братьев», а также и наиболее близкую по характеристикам модель Tiggo 7.

Свое дальнейшее развитие марка получила в октябре 2020 года, когда китайская компания представила усовершенствованный вариант, позиционируемый как Tiggo 8 Plus.

Новая модификация получила перелицованную переднюю и заднюю часть кузова, пяти-, шести- и семиместную конфигурацию.

Данный автомобиль создан на модульной базе T1X, являющейся собственной разработкой Chery International в сотрудничестве с Jaguar Land Rover.

Последний вариант «восьмерки» отличается увеличенными габаритами: на 22 мм длиннее и 1 мм выше своего предшественника.

Авто в России будет продаваться как Чери Тигго 8 Про, в отличие от «чистокровного китайца» он получает несколько измененный интерьер, другое агрегатирование и опциональное оснащение.

Основные технические характеристики

Tiggo 8 Pro – это среднеразмерный кроссовер, сборка которого осуществляется в г. Уху (КНР), локализовать его для России пока не собираются.

Автомобиль имеет длину 4722, ширину – 1860, высоту – 1705 миллиметров, он выпускается в семиместном трехрядном исполнении.

Прочие характеристики транспортного средства:

  • количество дверей – 5;
  • база колесная – 2710 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • колея колесная передняя/задняя – 1582/1604 мм;
  • масса снаряженная/полная – 1640/2143 кг;
  • емкость топливного бака – 51 л;
  • объем багажника минимальный/максимальный – 193/2101 л, в пятиместной конфигурации (то есть со сложенными спинками сидений последнего ряда) – 1179 л;
  • размеры стандартных колес – 235/55R18.

Машина оснащается обеими независимыми подвесками: на передней оси – МакФерсон, на задней – многорычажка, реечным рулевым механизмом с электроусилителем.

Тормоза на авто – дисковые, с вентиляцией на передних колесах, ручник – электронного типа с кнопкой AutoHold.

Нужно отметить, что в Китае Tiggo 8 Pro весьма успешно прошел краш-тест, завоевав по пятибалльной шкале максимальную оценку «5».

Prestige

Комплектация «Престиж» с рекомендуемой ценой в марте 2021 года от 1999900 рублей считается самым скромным по «начинке» вариантом, и только она доступна с двухлитровым мотором и трансмиссией CVT.

Но даже здесь кроссовер может похвастаться богатством оснащения, расширенным набором средств безопасности.

В базовый набор оборудования входит:

  • светодиодная передняя/задняя оптика, включая дневные ходовые огни;
  • функция follow me home (задержка отключения света);
  • рейлинги на крыше;
  • электрические и автоматически складывающиеся боковые зеркала с обогревом;
  • камера кругового вида с парктрониками;
  • электронные системы: ESP, EBD, ABS, TCS, HHC, HDC, DTS, HBA, TMPS, RMF, контроля за усталостью водителя;
  • шесть подушек безопасности (фронтальные, передние боковые и шторки);
  • Эра-Глонасс;
  • круиз-контроль;
  • кнопочный запуск ДВС и бесключевой доступ;
  • обогрев сидений 1 и 2 ряда, лобового стекла, рулевого колеса, форсунок стеклоомывателя;
  • электропривод регулировок водительского кресла (6 направлений);
  • двухзонный климат-контроль с 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • автоматические электростеклоподъемники с режимом защиты от защемления;
  • мультимедийная система с дисплеем 10,25”, Hands Free, Bluetooth, восемью динамиками;
  • дистанционно управляемая дверь багажника и центральный замок;
  • три USB-разъема (два спереди и один сзади).

Уже в базовой версии предусматривается кожаная обивка сидений (черный фон), имеются зеркала в обоих солнцезащитных козырьках.

Кроссовер оснащается малоразмерным запасным колесом, рулевая колонка регулируется механически во всех направлениях (по вылету и наклону), комбинация приборов наделяется бортовым компьютером с 7-дюймовым экраном.

Багажник

Со всеми семью сиденьями в рабочем состоянии багажник Tiggo 8 Pro совсем невелик, хотя в нем все-таки может поместиться пара небольших чемоданов.

При откинутых вниз спинках заднего ряда грузовой отсек увеличивается до весьма внушительных размеров, а если сложить и трехместный диван, объем возрастает до 2100 литров.

Причем при складывании спинок получается практически ровный пол, позволяющий использовать его в качестве спального места для одного или двух взрослых человек.

Сзади багажного отделения находится хотя и небольшое подполье, но во всю ширину кузова, дающее возможность уложить туда верхнюю шторку, инструменты и различные мелочи.

Фонарик подсветки установлен сверху по центру, малоразмерная запаска располагается снаружи, под днищем.

На внутренней стороне задней двери имеется обшивка из качественного пластика, на ней предусмотрена клавиша для автоматического закрывания багажника.

Чтобы воспользоваться бесключевым доступом, здесь не нужно водить ногой снизу, а достаточно с ключом в кармане подойти к машине сзади, затем отойти на два шага, после чего багажная дверца автоматически откроется.

Двигатели и трансмиссия

На старте продаж Тигго 8 Про для российского региона предлагается в двух вариантах агрегатирования:

  • с двигателем 1.6L Turbo (модель SQRF4J16) и 7-ступенчатой коробкой-роботом DCT;
  • с двухлитровым турбированным мотором 2.0L SQRD4T20, поставляемым в паре с вариатором CVT9.

Бензиновый движок 1.6T – это рядная турбочетверка из линейки Acteco, является собственной разработкой Чери, в Китае на кроссоверах Tiggo 8 и Exeed TX устанавливается с апреля/мая 2021 года.

В варианте для КНР силовой агрегат имеет максимальную мощность 145 кВт (197 л. с.) и крутящий момент 290 Ньютон-метров при 2000-4000 оборотах в минуту, приведен в соответствие с высоким экологическим классом China VI.

В российской версии мощность данного движка несколько урезана (до 186 лошадиных сил), крутящий момент max ограничен значением 275 Н*м, и мотор подходит под нормы Евро-5.

Прочие основные характеристики ДВС SQRF4J16:

  • точный рабочий объем – 1598 см3;
  • тип двигателя – DOHC, с двумя распредвалами;
  • клапанов ГРМ – 16;
  • степень сжатия – 9,9;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 77,0/85,8 мм;
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав;
  • фазорегулятор – двойной (DVVT), на впуске и выпуске;
  • топливный впрыск – непосредственный.

Также из особенностей силового агрегата следует выделить прямоточный впускной коллектор, применяемый для улучшения топливной экономичности, электронный термостат, позволяющий более точно регулировать температуру охлаждающей жидкости.

С этим движком кроссовер Тигго 8 Про может развивать максимальную скорость 185 км/ч, ускоряться до «сотни» за 8,9 секунды.

Расход топлива с мотором 1.6T и трансмиссией DCT составляет: по городу – 8,6, на загородной трассе – 6,2, в смешанном цикле – 7,0 л на 100 км. Турбодвигатель может работать как на бензин Аи-95, так и на Аи-92.

Другой бензиновый турбомотор, устанавливаемый на китайском кроссовере, также является рядной четверкой с турбонаддувом, он перешел на новую модель с более ранней версии Тигго 8.

У ДВС SQRD4T20 основные характеристики, следующие:

  • рабочий объем – 1971 см3;
  • тип двигателя – DOHC, 16-клапанный;
  • мощность максимальная – 125 кВт (170 л. с.), достигаемая при 5500 об/мин;
  • крутящий момент max при 4500 об/мин – 250 Н*м;
  • степень сжатия – 9,5;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 83,5/90 мм;
  • материал блока/ГБЦ – алюминий;
  • фазовращатель – двойной (на впуске и выпуске)
  • привод ГРМ – ременной;
  • толкатели клапанов – гидравлические;
  • тип подачи топлива – распределенный впрыск (стандартный инжектор).

Двухлитровый движок на Тигго 8 Про считается базовым, позволяет разгоняться машине до 200 километров в час, совершать ускорение 0-100 км/ч за десять секунд.

Силовой агрегат 2.0L соответствует нормам Евро-6, может заправляться бензином Аи-92, но все-таки лучше использовать топливо с более высоким октановым числом. Для модификации 2.0 Turbo/CVT заявлен расход топлива: в городской черте – 10,4, на трассе – 6,0, в смешанном режиме – 7,6 л на 100 км.

На данный момент Tiggo 8 Pro выпускается только в переднеприводном исполнении, но к концу 2021-го китайская компания обещает наладить производство и полноприводных версий, хотя все зависит от спроса на российском рынке.

Кстати, данная модель может стать первой в линейке кроссоверов Чери, доступная в исполнении 4WD.

Комплектации

Базовое оборудованиеChery Tiggo 8 2.0 T CVTSkoda Kodiaq 1.4 DSG-6 4×4
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
АБС
Противобуксовочная система
Система динамической стабилизации
Автоматическая коробка передач
Система переключения режимов движения
Система помощи при спуске
Рулевой механизм с усилителем
Контроль давления в шинах
Электромеханический стояночный тормоз
Датчик света
Светодиодные фары
Датчик дождя
Стеклоочиститель пятой двери
Обогрев лобового стекла
Подогрев форсунок омывателей
Датчики парковки передние и задние
Камеры кругового обзора
Бортовой компьютер
Электронный щиток приборов
Кнопка запуска двигателя
Ограничитель скорости
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Центральный замок с дистанционным управлением
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Регулировка сиденья водителя по высоте
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
Электрорегулировка передних сидений
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Продольная регулировка задних сидений
Регулировка угла наклона спинок задних сидений
Дефлекторы для задних пассажиров
Медиасистема с сенсорным экраном
Bluetooch
Android Auto
Apple CarPlay
Зарядные гнёзда для передних пассажиров1 USB-A1 USB-A
Зарядные гнёзда для задних пассажиров1 USB-A1 USB-A
Розетка 12V в багажном отделении
Рейлинги на крыше
Электропривод крышки багажника
Отделка салона кожей
Очечник
Резиновые/Текстильные коврики
Защита поддона картера
Газовые упоры капота
Легкосплавные колёсные диски
Докатка
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение тестового автомобиля Skoda Kodiaq
Исполнение Ambition127 000
Система контроля дистанции
Надувные «занавески»
Передний центральный подлокотник
Противотуманные фары
Датчики парковки передние и задние
Датчик света
Датчик дождя
Круиз-контроль
Кнопка запуска двигателя
Мультифункциональное рулевое колесо
Bluetooch
Рейлинги на крыше
Набор сеток для крепления груза в багажнике
Пакет «Зимний l»36 500
Обогрев лобового стекла
Подогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Пакет Hockey Edition137 300
Система переключения режимов движения
Светодиодные фары
Камера заднего вида
Трёхзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера
Электропривод крышки багажника
Отделка салона кожей
Цвет «металлик»
Цена базовой комплектации, рубли1 719 9001 914 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 719 9002 214 800

Комплектации, базовое оснащение

На старте продаж Chery Tiggo 8 Pro доступен для российских покупателей в трех модификациях:

  1. Prestige.
  2. Speedline.
  3. Dreamline.

Комплектация speedline

В комплектациях Speedline и Dreamline автомобиль поставляется с 1,6-литровым турбодвигателем и РКПП-7, продается по цене от 2 млн 199,9 тыс. и 2 млн 349,9 тыс. рублей соответственно.

В обеих модификациях:

  • предоставляется более дорогая интерьерная отделка Premium и оригинальная атмосферная подсветка салона;
  • присутствует беспроводная зарядка смартфонов,
  • экраны мультимедиа и цифровой «приборки» увеличены до 12,3”;
  • есть режим подсветки поворотов у противотуманных фар.

Но аудиосистема в этих вариантах наделяется только шестью динамиками, а младший пакет «Спидлайн» предлагает лишь камеру заднего обзора без передних парковочных датчиков. Dreamline

В самой дорогой модификации «Дримлайн» вновь доступна HD-камера 360º, еще автомобиль дополняется системой старт-стоп, панорамной крышей с электролюком и затеняющей шторкой.

Также здесь присутствуют:

  • электрические регулировки положений переднего пассажирского сиденья (четыре направления), а у водительского кресла появляется память настроек;
  • мониторинг слепых зон;
  • подсветка солнцезащитных козырьков;
  • хромированная отделка педалей;
  • функция отпотевания лобового стекла;
  • электрохромное салонное зеркало.

Также здесь отделка сидений имеет темно-коричневый цвет, наружные боковые зеркала подсвечиваются снизу.

Несколько изменена панель управления климатической установкой: она здесь тоже сенсорного типа, но в более красочном оформлении.

Больше информации смотрите в брошюре.

Кроссовер chery tiggo 8 pro: комплектации и цены

Известный нам кроссовер Chery Tiggo 8 больше не флагман марки в России. Теперь на полступеньки выше него расположился более дорогой и богатый Tiggo 8 Pro. В Китае такой вариант дебютировал минувшей осенью под названием Tiggo 8 Plus, причем и там, и на российском рынке его будут продавать параллельно с обычной «восьмеркой».

Версия Pro имеет оригинальный дизайн передней части, благодаря чему общая длина машины выросла на 22 мм (4722 мм). Также изменены задние фонари и появились новые 18-дюймовые колеса, а вся светотехника диодная. Заявленный дорожный просвет — 190 мм. Но главное — у Tiggo 8 Pro изменен интерьер и расширено оснащение. Три ряда сидений есть во всех версиях.

Премиум для всех. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro — Сноб

Chery Tiggo 8 Pro предложен в России с двумя силовыми агрегатами на выбор. Базовый двухлитровый турбомотор (170 л.с., 250 Нм) с вариатором такие же, как у модели Tiggo 8. А у дорогих версий тот же дуэт, что у кроссовера Cheryexeed TXL, — это турбочетверка 1.6 TGDI нового поколения с непосредственным впрыском (186 л.с., 275 Нм) и семиступенчатый «робот» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Такой Tiggo 8 Pro с передним приводом сможет разогнаться до 100 км/ч за 8,9 с против 10 с у базовой модификации. Однако максималка выше у двухлитрового варианта: 200 км/ч против 185 км/ч.

Базовая комплектация Prestige включает шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электропривод сиденья водителя, зимний пакет (обогрев сидений первого и второго рядов, руля и лобового стекла), камеры кругового обзора, навигатор, парктроник, сервопривод пятой двери, круиз-контроль, систему дистанционного запуска двигателя и бесключевой доступ. Комбинация приборов с семидюймовым экраном и двумя отдельными шкалами по бокам здесь такая же, как у исходного Tiggo 8, да и размерность тачскрина медиасистемы (10,25 дюйма) совпадает.

Премиум для всех. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro — Сноб

Кроссовер в исполнении Prestige с пакетом Speedline имеет улучшенную отделку салона с контурной подсветкой, полностью виртуальные приборы (12,3 дюйма), увеличенный экран медиасистемы (тоже 12,3 дюйма), беспроводную зарядку для смартфонов и противотуманные фары. Пакет Dreamline вдобавок имеет панорамную крышу, память настройки сиденья водителя и зеркал, системы контроля слепых зон и старт-стоп, а за управление климат-контролем отвечает третий сенсорный экран на центральной консоли (диагональю восемь дюймов).

Интересно, что на Tiggo 8 Pro с турбомотором 1.6 TGDI компания Chery установила расширенную гарантию — семь лет или 200 тысяч километров пробега против пяти лет или 150 тысяч километров на базовую двухлитровую версию «восьмерки» и другие модели Chery. Дилеры уже открыли прием заказов на флагманские кроссоверы. А в четвертом квартале 2021 года у нас должен появиться Tiggo 8 Pro с полным приводом.

Обзор экстерьера

Внешне Chery Tiggo 8 Pro выглядит весьма оригинально, хотя чем-то напоминает Range Rover или Volvo, но на истинно китайскую машину он не похож.

От предыдущей Тигго 8 версии новая модель в первую очередь отличается широкой шестиугольной решеткой радиатора с ячеистым рисунком.

Отсутствием хромированного молдинга по краям передней эмблемы и декоративной перемычки между задними фонарями, наличием крупных букв CHERY на крышке багажника.

Интересным фактом является то, что уже в базовой версии автомобиль наделяется полностью светодиодной оптикой – дальним/ближним светом, задними фонарями, ДХО и даже LED-фонариком номерного знака.

В топовой комплектации снизу боковых зеркал предусмотрена оригинальная подсветка, отчего машина смотрится еще более стильно, особенно в темноте.

Другие особенности внешнего дизайна паркетника:

  • снизу всего кузова предусмотрен обвес в кроссоверном стиле, он выполнен из неокрашенного темного пластика;
  • по бокам заднего бампера имеются хромированные обрамления выхлопных труб, причем они настоящие, а не бутафория, изготовлены из металла;
  • по низам боковых дверей установлены молдинги, заметно выделяющиеся на общем фоне кузова другим цветом;
  • крыша имеет закругленную форму, и становятся ниже ближе к «задку», добавляя машине спортивности;
  • по бокам капота просматриваются ярко выраженные продольные грани, и что характерно, здесь устанавливаются газовые упоры вне зависимости от модификации.

Компания Chery предлагает своим покупателям на выбор шесть вариантов кузовной окраски: белый, черный, красный, синий, серый, королевский пурпур.

Кузов авто отличается жесткостью конструкции и хорошим качеством металла: более чем на 50% используется высокопрочная сталь, применены усиленные тройные лонжероны.

Кузов машины оцинкован, а его отдельные участки, подверженные интенсивному ржавлению, защищены деталями из композитных материалов и пластика.

Паспортные данные

МодельChery Tiggo 8 2.0Т CVTSkoda Kodiaq 1.4 DSG-6 4×4
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм47004697
Ширина, мм18601882
Высота, мм17051655
Колёсная база, мм27102791
Колея передняя/задняя, мм1582/16041586/1576
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг16311609
Полная масса, кг20812336
Объём багажника, л193/892/1930650/1980 (233/635/1968)*
Двигатель
Типбензиновый с турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19711395
Макс. мощность, л.с./об/мин170/5500150/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/2000–4500250/1500–3500
Трансмиссия
Коробка передачклиноремённый вариаторроботизированная, шестиступенчатая
Приводпереднийполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рейке
Шины235/55 R18215/65 R17
Дорожный просвет, мм190188
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч200194
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,010,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,59,5
— загородный цикл6,36,2
— смешанный цикл8,27,5
Экологический класспятыйпятый
Ёмкость топливного бака, л5160
ТопливоАИ-92АИ-95–98
* В скобках приведены данные семиместной версии.

Презентация chery tiggo 8 pro

В начале продаж в Китае Tiggo 8 Plus был предложен с бензиновым 1,6-литровым турбодвигателем мощность 197 лошадиных сил и крутящим моментом 290 Н*м, идущим в связке с 7-ступенчатой роботизированной КПП (мокрое сцепление).

Еще автопроизводитель Chery анонсировал мягкогибридную версию, представленную полуторалитровым турбомотором и 48-вольтовой электрической схемой, гибрид способен выдавать в общей сложности 115 Киловатт (156 л. с.) и 230 Н*м максимального крутящего момента.

Такой силовой агрегат идет в паре с бесступенчатой трансмиссией CVT, в обоих вариантах агрегатирования доступен только передний привод колес.

Презентация Чери Тигго 8 Про для российского региона состоялась в Москве 4 марта 2021 года, на которой был не только продемонстрирован сам автомобиль, но также рассказано о партнерах АО «Чери Автомобили Рус», планах дальнейшего развития предприятия.

Важные моменты, которые были озвучены на этом закрытом мероприятии для журналистов – расширенная основная гарантия на новинку (до 7 лет или 200 тысяч километров по пробегу), использование в паркетнике качественных комплектующих от известных мировых производителей (Getrag, Bosch, BorgWarner, Continental и проч.).

На презентации объявили дату старта продаж – 15.03.2021 г., но цены на машину тогда так и не рассекретили.

Сейчас уже известна стоимость флагманского паркетника от Chery для России: она начинается от 1 млн 999,9 тыс. руб., то есть практически от двух миллионов.

Преимущества и недостатки кроссовера

Tiggo 8 Pro – это стильный современный кроссовер от китайского автопроизводителя Chery, его главное преимущество перед конкурентами по классу – высокий уровень оснащения при относительно низкой цене.

Еще к плюсам автомобиля следует отнести:

  • расширенную гарантию;
  • довольно просторный салон с тремя рядами сидений;
  • использование добротных отделочных материалов;
  • применение высококачественных комплектующих от ведущих мировых производителей;
  • современное опциональное оснащение;
  • привлекательный внешний дизайн.

При всем этом автопроизводитель обещает экономичный расход топлива, надежную работу двигателя и трансмиссии, хотя многие россияне с недоверием относятся к турбодвигателям, роботизированным коробкам передач и вариаторам.

Но обсуждать надежность силовых установок пока рано, а насколько они окажутся «живучими», покажет длительная реальная эксплуатация.

Если говорить о недостатках Тигго 8 Про прямо сейчас, то нужно отметить отсутствие полного привода, довольно жесткую подвеску, а из неприятных мелочей – маркое глянцевое покрытие центральной консоли, не самый удобный последний ряд сидений.

Также при тесте была замечена некоторая «задумчивость» мультимедийной системы, присутствие только двух режимов движения – «Спорт» и «Эко», не самое лучшее звучание штатной акустики.

Китайские автомобильные компании, и особенно Chery, за последние годы далеко продвинулись вперед в своем развитии, предлагают качественные машины, и недоверия покупателей они вызывают все меньше.

Ждет ли кроссовер Tiggo 8 Pro большой успех в России, пока сказать сложно, но в любом случае у него найдется круг своих поклонников, и он сможет легко конкурировать с более именитыми брендами.

А что Вы думаете про этот автомобиль? Стоит ли он своих денег? Пишите в комментариях.

Салон

Основное, на чем останавливается взгляд при первичном осмотре салона Tiggo 8 Pro – много места для пассажиров, три ряда сидений, три больших раздельных экрана спереди (мультимедиа, бортового компьютера и кондиционера).

Плоский дисплей климат-контроля выполнен в стиле парящей панели, и он установлен под наклоном, под ним имеется достаточно большое свободное пространство (легко проходит рука).

Щиток приборов отображает два режима движения – Eco и Sport, первый из них подсвечивается зеленовато-синим, второй – красным фоном.

Другие особенности интерьера Тигго 8 Про:

  • рычаг управления коробкой сделан по-современному, то есть по типу небольшого прямоугольного джойстика;
  • центральные дефлекторы обдува под мультимедийным экраном на торпедо расположены горизонтально, выполнены в виде длинной и узкой линии;
  • дверные пороги прикрываются обшивками, поэтому дорожная грязь на них почти не попадает;
  • прямоугольный плоский экран мультимедиа планшетного типа возвышается по центру, установлен с небольшим наклоном назад;
  • крышка переднего центрального подлокотника, которая закрывает бокс, откидывается вверх, но помимо нее есть и сдвигающаяся шторка. Причем, и внутренний ящик, и «закрывашка» легко снимаются;
  • потолочные светильники предусмотрены для всех пассажиров;
  • средний ряд сидений представляет собой трехместный диван с подлокотником по центру, задний – два спаренных кресла с короткими основаниями, расположенный выше остальных посадочных мест;
  • чтобы пробраться на «галерку», нужно сложить спинки и сдвинуть вперед сиденья второго ряда, но делается это легко, буквально двумя движениями. Пространства здесь не слишком много, оно больше подходит для детей и подростков.

Салон Tiggo 8 Pro отделан достаточно качественными материалами, по крайней мере, не хуже, чем в корейских, японских или европейских автомобилях.

Мягкая материя присутствует и на каркасе торпедо, и на внутренних дверных обшивках, она дополнена аккуратной прострочкой.

Что примечательно – обогрев лобового стекла действует не на какие-то отдельные зоны, а полностью на всю его поверхность.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий