Помимо моделей Renault Kaptur, Volkswagen Polo, Audi A6, Mercedes E200, электромобилей Nissan Leaf и минивэнов, в Москве и Санкт-Петербурге появились кроссоверы Chery Tiggo 4 в комплектации Travel и Chery Tiggo 7 Pro в комплектации Elite. Обе модели оснащены системами круиз- и климат-контроля, подогревом руля, передних и задних сидений, а также камерами заднего вида. Кроме того, новые машины оснащены мультимедийными системами, которые поддерживают синхронизацию с устройствами на базе iOS и Android.
Все цены и комплектации Chery Tiggo 4 в каталоге Quto
Новые машины можно забронировать в несколько кликов в приложении и на сайте Драйва. Пользователь может заранее выбрать интересующую модель, дату получения автомобиля, срок подписки и пробег. К началу аренды Драйв привезет чистый и заправленный автомобиль по указанному адресу.
Все цены и комплектации Chery Tiggo 7 Pro в каталоге Quto
В стоимость ежемесячного платежа уже входит техосмотр, шиномонтаж и страховки. Оплата списывается раз в неделю, ежемесячно или сразу полностью — на выбор пользователя. Чаще всего клиенты сервиса арендуют машины сегментов комфорт и бизнес. Средний срок аренды машины по подписке составляет полтора месяца.
Ранее стало известно о том, что сервис СберАвтоподписка также закупил в свой автопарк модели китайских брендов.
Больше всего снизились цены на подписку на автомобили китайских брендов — Geely, Chery, EXEED и Haval. В сервисе объясняют снижение доступностью запчастей для китайских автомобилей и прогнозируемыми расходами на обслуживание благодаря «зарекомендовавшей себя надежности автомобилей». Цена на Geely Coolray опустилась на 22%. Сейчас автомобиль можно взять по подписке от 39 950 ₽ в месяц. Стоимость Geely Tugella снизилась на 24%, и подписку на него теперь можно приобрести от 82 900 ₽ в месяц. Цена на кроссовер Chery Tiggo 7 Pro понизилась на 13% и составила от 49 950 ₽ в месяц. Стоимость долгосрочной аренды популярного кроссовера Haval Jolion снизилась с 50 500 ₽ в месяц до 43 950 ₽ в месяц. А минимальный платеж на премиальный универсал EXEED LX по подписке уменьшился с 78 350 ₽ в месяц до 67 950 ₽ в месяц.
Теперь самыми доступными моделями по подписке являются Lada Granta в комплектации Comfort с фиксированным ежемесячным платежом от 22 950 ₽ в месяц, Renault Logan — от 31 950 ₽ в месяц и Volkswagen Polo — от 33 150 ₽ в месяц. Цены на эти модели были снижены на 14%, 13% и 17% соответственно.
А также снизились цены на самые популярные автомобили по подписке — Skoda Karoq, Skoda Rapid и Lada Vesta.
«Стоимость подписки остается фиксированной на выбранный срок, поэтому наши клиенты смогут не волноваться о динамике цен на обслуживание, страхование и ремонт в ближайшие месяцы и даже годы», — комментирует Никита Чернов.
В Россию всё больше привозят авто китайских марок
Китайские автомобили захватывают не только российский авторынок (по данным «Автостата», во втором квартале доля их импорта в Россию составила 81%), но и сервисы каршеринга. В конце июля новенькие Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 7 Pro в комплектации Elite проявились в сервисе долгосрочной подписки от Яндекс Драйва.
Chery Tiggo 7 Pro в комплектации Elite — пятиместный кроссовер с 1,5-литровым турбированным двигателем
Корреспондент MSK1.RU Дмитрий Толстошеев взял в аренду по подписке Chery Tiggo 7 Pro и протестировал его по всем параметрам. О своем опыте он написал в колонке.
— Сервис обещает, что к вам привезут совершенно новый автомобиль и вы будете первым его арендатором. Только представьте: пробег всего около 100 километров, запах новенькой машины из салона и защитные пленки, которые снимите именно вы. Но даже у нового автомобиля могут быть изъяны — осматривать его нужно тщательно.
В новом автомобиле всё в пленочках
Яндекс Драйв берет на себя всё техническое обслуживание машины, а вам остается только заправлять ее и мыть. Кстати, оплата может списываться раз в неделю, месяц или сразу полностью, смотря, как удобно вам.
Внешне спереди автомобиль выглядит солидно и, я бы даже сказал, несколько дерзко. Узкие светодиодные фары с очень хорошим светом, стильная радиаторная решетка и внушительный вид кроссовера всё-таки создают ощущение уже далеко не дешевого китайского автомобиля. Тем более что и стоит такой сейчас от 1,8 миллиона рублей.
Передние поворотники выполнены в виде бегущей светодиодной полоски
Экстерьер автомобиля выглядит проработанно и стильно. Что же касается интерьера, то дизайнерам всё же стоит поработать над материалами отделки. Возможно, для кого-то из водителей это критически важный момент, а для кого-то — нет.
Неожиданное и приятное для неподготовленного пользователя — найти трехпозиционную электрорегулировку положения сиденья, которое обычно есть только в премиум-сегменте. Правда у нашего Chery Tiggo 7 Pro таким образом можно отрегулировать только водительское сиденье.
Если отодвинуть переднее кресло на максимум, то для заднего пассажира ростом 185 см всё еще достаточно места
В салоне, как и полагается кроссоверам, довольно просторно. Семейные поездки с детьми на дачу (за дополнительную плату к вам приедет автомобиль с нужным количеством детских кресел) или же с друзьями на озеро в просторном авто будут комфортными. У задних пассажиров достаточно места, даже если полностью отодвинуть назад передние сиденья. А еще вы можете сложить задние сиденья и у вас будет отличное спальное место (ну или дополнительное место в багажном отсеке).
Если сложить задние сиденья, в багажнике значительно прибавится места
Центральная консоль Chery Tiggo 7 Pro частями напоминает не то Porsche Panamera, не то Cayenne. Или всё-таки Volvo XC40? А панель управления мультимедиа очень схожа по дизайну с BMW. Впрочем, и скомпонованы они довольно неплохо. Метили в премиум-сегмент и сделали хорошо.
В спортивном режиме коробки передач приборная панель авто окрашивается в красный цвет
А вот глянцевый пластик моментально покрывается отпечатками пальцев
Камера заднего вида вполне приличного качества
А вот блок климат-контроля требует некоторой доработки. На глянцевом черном пластике остаются отпечатки пальцев. Кнопки климат-контроля сенсорные и тактильно не различаются. Понять в дороге, что именно ты сейчас включаешь, не отвлекаясь на него, не всегда возможно. Скорость вентилятора тоже управляется нажатием. Плюс климат-контроля в Chery Tiggo 7 — его двухзонность.
Приборная панель же напоминает европейские автомобили
Вопросы возникают к мультимедиасистеме. В машине, которая досталась по подписке, была только CarPlay для Apple, а вот Android Auto так и не завезли. Пользователям последнего предлагают поставить вместо него китайское приложение QDLink, которое просто копирует экран смартфона на дисплей машины.
С Android штатная система без прошивки работает плохо
Производитель расположил USB-порты в нижней части центральной консоли — я нашел не сразу. С другой же стороны, вся эта система вполне неплохо работает с CarPlay, хотя несколько раз за период использования мной он всё-таки отвалился.
Центральная консоль двухуровневая
Динамики аудиосистемы таинственно спрятаны за надписями Tiggo, звучит она достойно. Объемный, насыщенный звук порадует неискушенного пользователя.
Под капотом у данной версии 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель с вариатором, что ощущается на трассе и во время обгонов. Двигатель бодро рычит, но машина начинает ускоряться лишь через несколько секунд. Для городских поездок такого двигателя вполне хватает. Да и расход топлива в среднем 6,6 литров на 100 километров, как заявляет производитель, не может не радовать. У нас бортовая система показывала 8 литров на 100 километров.
Несмотря на весь свой величественный вид, создан кроссовер скорее для города. Подниматься в горку на сухой грунтовой дороге ему тяжеловато — отсутствие полного привода дает о себе знать. Хотя высокий клиренс так и манит заехать на нем в поле. С небольшого разгона кроссовер всё-таки легко преодолевает препятствия.
Неровности на дороге в салоне ощущаются комфортно (то есть не ощущаются). Автомобиль на скорости держится уверенно, лишь с небольшой валкостью. Возможно, причина этого — китайская резина, установленная на нашей машине по подписке.
Взять такой автомобиль можно в Яндекс Драйве сроком от полугода до 1,5 года. Сервис обещает взять всё обслуживание на себя — вам остается только заправлять автомобиль. А еще вы можете передавать руль тому, кто в Драйве. Правда, меня эта функция немного подвела. В первый день я не смог передать управление своему коллеге. Но спустя какое-то время техподдержка исправила ошибку, и после проблем с ней не возникало.
Два стаканчика рядом поставить будет проблематично, но один будет стоять устойчиво
В Chery Tiggo 7 Pro существуют вещи, над которыми нужно работать. Но в целом этот автомобиль — вполне неплохой вариант для города. Машина довольно маневренная и уверенно ведет себя в потоке. А в парковке сильно помогают камера заднего вида и парктроники. Можно на ней поехать и за город на дачу или в путешествие по Московской области. Для поездок компанией и семьей — самое то. А если захотите за зону действия Драйва, то маршрут можно согласовать с поддержкой.
У задних пассажиров есть свой подлокотник с подстаканником