Проверка компрессии в цилиндрах Чери Амулет с 2006 г.в.

Проверка компрессии в цилиндрах Чери Амулет с 2006 г.в.

Не работает кондиционер чери амулет, сколько стоит ремонт кондиционера?

Важным элементом управления микроклиматом в салоне Чери Амулет является кондиционер. Именно он позволяет в жаркое время года создавать комфортные условия для водителя и пассажиров, остужая воздух.

Принцип работы кондиционера сосредоточен вокруг способности отдельных видов веществ поглощать тепло из окружающего пространства.

При этом важен правильный выбор хладагента, которым в случае с автомобильным кондиционером выступает фреон .

Конструктивно система кондиционирования Чери Амулет состоит из таких основных составляющих элементов:

  • Компрессор.
  • Магистрали высокого и низкого давления.
  • Конденсатор.
  • Испаритель.
  • Осушитель.
  • Терморегулирующий вентиль.
  • Электрооборудование, куда можно отнести различные датчики, индикаторы и прочие элементы.

Стоит заметить, что вся система соединена между собою магистралями, а потому является закольцованной и полностью герметичной. Нарушение герметичности приводит к тому, что система кондиционирования перестает выполнять свои функции.

Главным плюсом наличия кондиционера в Чери Амулет является комфорт.

Однако использование подобного оборудования имеет и определенные недостатки :

  • Необходимость постоянного контроля состояния системы, которая является достаточно сложной в обслуживании и ремонте.
  • Более высокая стоимость транспортного средства, оснащенного подобным оборудованием.
  • При установке кондиционера с приводом генератора приводящимся в действие от коленчатого вала происходит потеря мощности двигателя (до 15 л.с.) при включении системы. Как вариант можно рассматривать отдельный электродвигатель, однако в этом случае создается значительная перегрузка бортовой сети.
  • Создание сквозняка в салоне, что может привести к простудным заболеваниям.
  • При использовании кондиционера на некоторых из его элементов возможно накопление бактерий, пыли и других вредоносных веществ. Это в конечном итоге может привести к заболеваниям, включая аллергию.
  • Проведение ремонта кондиционера является достаточно сложным и дорогостоящим процессом. Зачастую автовладельцы не спешат проводить его, продолжая эксплуатацию авто без охлаждения салона. Двигатель при этом не получает никаких повреждений.
  • Фреон является достаточно агрессивным химическим элементом, разрушающим системы кондиционирования. Соответственно, со временем поломка возникнет в любом случае.

Важно всегда внимательно следить за состоянием элементов системы кондиционирования Чери Амулет. Даже при выходе из строя одного отдельного элемента она перестает нормально работать. В таком случае требуется проведение всех составляющих частей.

Для каждого из элементов системы свойственны свои поломки :

  • Компрессор. Определяется поломка по изменению характера шума при его работе, а также по наличию потеков. Обычно это связано с потерей герметичности в результате образования микротрещин. Однако причинами такой поломки могут стать порванные прокладки или повреждения непосредственно магистрали. Также проблемы могут возникнуть из-за снижения натяжения приводного ремня, износа сальниковвала, загрязнения системы.
  • Конденсатор. Он отвечает за охлаждение фреона, и в свою очередь, окружающего пространства. Обычно причиной поломки является чрезмерное загрязнение. При этом следует как можно быстрее провести чистку радиатора кондиционера, поскольку при перегреве хладагента растет давление в системе, что может послужить причиной более серьезных поломок.
  • Испаритель кондиционера Чери Амулет. Проявляется в виде снижения эффективности работы кондиционера, появления влаги и неприятного запаха в салоне. Обычно причиной возникновения является коррозия и загрязнение сливной трубки, в результате чего испаритель не выводит лишнюю влагу за авто.
  • Осушитель. Поломка проявляется в виде обмерзания магистралей или самовольного отключения кондиционера. Проблемы возникают из-за чрезмерного загрязнения в результате использования загрязненного хладагента или после ремонта, когда в систему попадает много мусора.

Также возможны проблемы и с другими составляющими элементами системы кондиционирования Чери Амулет. Обнаружить и устранить их в ряде случаев можно и самостоятельно, однако иногда потребуется обращение к специалистам.

Чтобы продлить беспроблемный срок эксплуатации кондиционера следует соблюдать лишь несколько простых правил :

  • Во время запуска автокондиционера в зимнее время следует предварительно прогреть салон. Это необходимо для правильного функционирования электроники.
  • В холодное время года следует включать кондиционер 1-2 раза в неделю. Это необходимо для того, чтобы обеспечить смазывание всех важных элементов маслом, предотвращая их выхода из строя.
  • При проведении мойки следует промывать и продувать компрессор кондиционера Чери Амулет, однако делать это необходимо предельно осторожно.
  • Заправку кондиционера лучше проводить в специализированных сервисах. Профессионалы знают необходимый объем заправки фреона и масла компрессора. Чрезмерное количество или недостаток хладагента ведут к возникновению поломок или снижению эффективности работы автокондиционера.
Про Chery:  Снятие и установка дроссельного узла Chery Amulet

При соблюдении простых правил кондиционер прослужит гораздо дольше, что позволит снизить затраты на поддержание его в работоспособном состоянии.

Если же возникли проблемы, то лучше устранять их на первоначальном этапе, что позволит минимизировать полученный системой кондиционирования урон и снизить затраты на ремонт.

Устраняем проблемы в работе кондиционера Чери Амулет – дорого и сложно

Ремонтировать кондиционер самостоятельно достаточно проблематично, поскольку следует соблюдать множество условностей. При этом важно сохранять герметичность системы .

Основной проблемой является отсутствие эффекта от включения кондиционера. Это может быть вызвано разными причинами, и рассматривать надо каждую из них по отдельности. Одним из таких случаев стал ниже представленный случай.

В целом, ремонт и общая ситуация выглядели таким образом:

  • Машина покупалась бу, и сразу было не понятно, работает ли кондиционер или нет.
  • Весной оказалось, что кондиционер не охлаждает салон Чери Амулет.
  • Одна сторона системы подключается вот здесь.
  • А вторая в районе аккумулятора.
  • Оказалось, что нарушена герметичность системы в районе радиатора кондиционера.
  • В месте крепления трубки была сорвана резьба.
  • Также пришлось покупать и ставить новый радиатор кондиционера.
  • Пришлось заменять осушитель.
  • Он располагается впереди, сбоку, возле радиатора.
  • Также пришлось заменять ряд трубок.
  • Это связано с тем, что установленные ранее алюминиевые попросту сгнили.
  • Пришлось ремонтировать и компрессор, у которого возникли проблемы сподшипникоммуфты.
  • Фреон в кондиционер Чери Амулет лучше заправлять с маркером.
  • Это позволит при просвечивании ультрафиолетом установить места течей.
  • Через 1,5 месяца образовалась новая утечка в одном из гибких соединений.
  • Это привело к тому, что кондиционер снова перестал справляться со своей функцией.
  • Пришлось менять еще одну трубку, после чего закачивать фреон по новой.

Ремонт кондиционера – достаточно долгий и сложный процесс, не отличающийся особой экономностью.

Однако восстановление его работоспособности позволяет вернуть комфорт при езде в жаркую пору года.

Производители

Если требуется полная замена компрессора автокондиционера, то нужно изучить рынок, чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант. Главное в выборе – не напороться на агрегаты китайского производства. Их цена слишком уж привлекательная, но компрессор кондиционера рено меган 2, установленный с завода, например, будет как минимум в два раза эффективнее.

Посмотрите, какой производитель у вашего автокондиционера, изучите компрессоры этой компании, которые представлены на рынке. Не исключено, что муфта компрессора кондиционера также требует замены.Имеется несколько производителей, которые выпускают компрессоры для кондиционеров.

Можно с одинаковой эффективностью использовать компрессоры Denso и на опель астра h, и на чери амулет, и на рено меган 2. Даже старенькая тойота будет работать с комплектующими Denso без проблем.

Единственное, на что следует обращать внимание – это страна, в которой агрегаты Denso были произведены.На рынке можно встретить агрегаты и узлы Denso как оригинальные, так и китайские. Принцип работы, подогрев картера компрессора кондиционера осуществляется одинаково, но вот китайские образцы, внешне схожие с Denso, значительно отстают от оригинала.

Не менее популярные компрессоры фирмы LG. Корейское производство, качество работы достойное, одинаково эффективно можно использовать на любом автомобиле, например, мазда 6, мазда 7, опель астра H, либо же тойота. Единственное, на что обратите внимание – это на шкив, установленный на компрессоре автокондиционера LG.

В зависимости от марки автомобиля, он может быть разным. Конечно, компрессор кондиционера чери амулет, скорее всего, даже оригинал будет китайского производства, но, вполне вероятно, что был установлен компрессор автокондиционера LG. Но если речь идет об опель астра H, рено меган, мазда 6, 7, то лучше всего выбирать компрессоры качественные, например, производства LG.

Третий производитель компрессоров – Sanden. Он прекрасно подойдет для замены на автомобилях мазда 6, мазда 7, опель астра H, рено меган. Как компрессор кондиционера тойота, Sanden также прекрасно работает. Что говорить, принцип работы одинаков. Даже для послезаводской установки часто используют агрегаты производства Sanden.

Про Chery:  Гофра глушителя Chery Amulet купить в интернет магазине 👍

Впрочем, любой производитель холодильного оборудования, будь то LG или Sanden, прекрасно подойдет для послезаводского монтажа как на автомобили тойота, так и на мазда 6, рено меган 2, мазда 7, опель астра H.

Не исключение и российские автомобили, на них агрегаты Sanden также устанавливаются, только лишь для правильной работы всей системы нужно знать, что у двигателя должен быть достаточный запас мощности.Подводя черту, можно сказать, что принцип работы у всех устройств схож, а качество зависит от производителя.

На автомобили, такие, как тойота, например, лучше всего устанавливать комплектующие, имеющие должное качество. Если же установить агрегаты некачественные, то разборка, ремонт, либо вообще полная замена узлов обеспечена.Если же взять европейские марки авто, например, рено меган или опель астра H, то лучше, производя работы по обслуживанию, использовать комплектующие того производителя, чей именно аппарат у вас установлен.

Электромагнитная муфта, подогрев картера, крепления к двигателю, состояние ремня – это все те узлы, которые следует контролировать в процессе работы. Муфту, например, чтобы заменить, придется немало попотеть.

Потребуется частичная разборка всей системы.

Chery amulet — 2006 — отзыв

Напишу-ка я отзыв, после шести лет эксплуатации. Покупал в конце 2007 года как замену ВАЗ 2109. Очень долго сомневался т.к. слышал много страшилок про китайский автопром. Но, тем не менее, цена сделала своё дело, отдал 306 тыс. за максимальную комплектацию.

Целью покупки «иномарки» в первую очередь было наличие кондиционера и «чтобы не ломалась», все остальные опции были лишь приятным дополнением. Впрочем к хорошему быстро привыкаешь и теперь даже не смотрю в сторону авто базовых комплектаций.Во первых, ГУР.

В третьих, полноценные стеклоподъёмники на всех четырёх дверях с возможностью полностью опустить стекло кратковременным нажатием кнопки. (Для сравнения: у моего товарища на Сузуки Гранд Витара кратковременное нажатие работает только у водительского окна).

В четвёртых, электрическое управление боковыми зеркалами, боже, как удобно! За пару секунд настраиваешь полностью под себя, плюс положение зеркал не сбивается со временем.В пятых, штатная магнитола. Для любителей хорошего звука не айс, но мне хватает, послушать радио или Mp3 музычку с флешки.В шестых, упомянутый кондюк и всё, что забыл перечислить в предыдущих пяти пунктах)

Теперь по эксплуатации. Первые два года проблем не было в принципе. Потом потихонечку началось. Постараюсь вспомнить всё и расписать хронологически.

1) Примерно 2 года езды и 30000 пробега. Загудел подшипник правой ступицы. Но так как спохватился я не сразу, менять пришлось и подшипник и ступицу, обошлось около 3 тыс/руб. Загорелся «check engine», то мигнёт, то потухнет, то погаснет, причина невыяснена.2)

Примерно 3 года и 45000 пробега. Подшипник муфты компрессора кондиционера. Около 500 руб/подшипник и 4000 за работу 2000 заправка кондиционера.3) Примерно 4 года и 60000 пробега. Самое «ломкое» время.— Задние амортизаторы около 2000 1500 работа— Гидроусилитель, примерно 6000 руб/гидрач и около 1000 за работу— Катализатор.

Это отдельная история. Машина начала реветь, как трактор и плохо набирать скорость. Я не очень силен в этих делах, но как оказалось это такая металлическая труба с набалдашником, крепится снизу кузова и является промежуточным звеном между двигателем и глушителем.

Цена нового катализатора просто зашкаливала:то ли 17 то ли 12 тыс в Exist’e за кусок железа. По советам знающих людей на форуме, самостоятельно снял этот катализатор, поставил вертикально и выбил эту сеточку напрочь, пустой катализатор вставил обратно. Проблема ушла. Цена вопроса 0 рублей.

Сразу после этого «check engine» погас окончательно и больше меня не тревожил:)— Сцепление. Полностью выработало свой ресурс, машина не могла набрать скорость. Замена сцепления в сборе решила проблему. Итого примерно 3500 запчасти и 3500 работа, заодно поменял ремень ГРМ и какие-то ролики.

Про Chery:  амортизатор задний чери амулет

— Провода зажигания. Неаккуратно выдергивая провод, вырвал его с мясом. Новый комплект проводов 1200 руб.4) Примерно 6 лет и 90000 пробега.— Подшипник муфты компрессора кондиционера. То ли мне не повезло, то ли это болезнь этой машины. Денег стало жалко, почитав форум, самостоятельно вытащил компрессор через верх без ямы или подъёмника, снял муфту, купил подшипник, привёз это дело на сервис, где мне выпрессовали старый и поставили новый за 500 руб.

Потом поставил всё самостоятельно на место. Фрион пока заправлять не стал т.к. осень, подожду до весны. Итого 1000 руб.— Эпопея с двигателем. Сам виноват. Затягивал с заменой масла, пока не дотянул до 25000 вместо положенных 10000( В одно прекрасное утро при старте машины загорелась «лейка» и раздался неприятный писк.

Проверил уровень: мама дорогая! На пару-тройку см. ниже минимума! Т.к был не дома, купил литр синтетики и полностью вылил в двигатель, лейка потухла и писк пропал, доехал до замены масла, мастер открутил пробку, заглянул внутрь и грязно выругался. Поковыряв внутри пальцем извлёк оттуда какую-то скомковавшуюся массу и заявил что менять масло отказывается ибо чревато и отправил меня к мотористу. Т.к.

денег не было, (капиталка стоит в районе 50000), купил велосипед и четыре месяца вёл здоровый образ жизни. Когда необходимая сумма набралась приехал к знакомому мотористу, тот послушал звук двигателя и заявил, чтобы я промыл двигатель и поменял масло, а ему не делал мозг т.к. двигатель работает идеально.

Приехал снова на замену масла, обрисовал ситуацию, сотрудники замены долго совещались, снова ковырялись пальцем под крышкой двигателя, говорили, что они обо мне думают и родили следующий алгоритм: заливают промывку на 200 км, после этого промывают пятнадцатиминуткой и заливают новое масло.

Так и сделали. Промывка сделала свое дело и двигатель практически полностью очистился. Для профилактики залили чистящее масло HELIX и посоветовали приехать к ним через 5000 и снова поменять уже на штатное liqui moly. Итого на двигатель потратил около 3000 руб.

5) примерно 6 лет и 92000 пробега. Пришла пора ремонтировать ходовую, машина начала поскрипывать и шуметь в районе правого переднего колеса. Приехал на диагностику, мне озвучили список запчастей под замену:

-2 передних сайлентблока-2 задних сайлентблока— 2 стойки стабилизатора— пара прокладок стоек стабилизатора— 2 передних амортизатора— подшипник передней ступицы правый— комплект задних колодокЗаказал в Exist’e вышло 4000 руб за всё. Плюс, думаю, тыщи 3-4 за работу, на днях поеду на замену всего вышеперечисленного.Это все серьёзные поломки, с которыми мне приходилось сталкиваться. За всё это время было несколько небольших косяков, которые исправил самостоятельно, покупая копеечные запчасти.Датчик задней скорости, датчик холостого хода, замок бардачка, задний левый стеклоподъёмник(порвался тросик, заменил тросик самостоятельно, альтернатива стеклоподъёмник в сборе — 2600р в Exist’e), корпус блока предохранителей на клемме аккумулятора(старый подплавился и пропадал контакт) может ещё пара мелочей.Вроде все вспомнил.

Если у кого есть желание ремонтировать машину самостоятельно, есть неплохой форум на [ссылка] , там можно решить до 90% возникающих проблем, если руки прямые и хочется сэкономить на ремонте или диагностике, народ отвечает на вопросы охотно, мне очень помогло, особенно с подшипником кондиционера. Есть сайт с картинками как снять тот или иной агрегат, тоже очень полезно: [ссылка]


https://www.youtube.com/watch?v=2FKV7He7kUY

В целом машиной более чем удовлетворён, в ближайший год собираюсь продавать, но только лишь из-за размера, после смены места жительства, неудобно заезжать в узкий двор под углом 90 градусов, смотрю в сторону Daewoo Matiz или чего нибудь получше такого-же размера, всё будет зависеть от имеющейся наличности.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий