Рабочая температура двигателя чери амулет

Датчик температуры охлаждения жидкости (a11-3617011)

Датчик температуры охлаждения жидкости (2 контакта) (оригинал) A21 B11 S12 S21 M11 (A11-3617011)411 грн.
Датчик температуры 2 контакта 473,481,484,CK,CK2 A11-3617011 (A11-3617011)185 грн.
Датчик температуры 2 контакта 473,481,484,CK,CK2 A11-3617011 (A11-3617011)185 грн.
Датчик температуры 2 контакта 473,481,484,CK,CK2 A11-3617011 (A11-3617011)185 грн.
Датчик температуры 2 контакта 473,481,484,CK,CK2 A11-3617011 (A11-3617011)185 грн.
Датчик температуры 2 контакта 473,481,484,CK,CK2 A11-3617011 (A11-3617011)185 грн.
Датчик температуры 2 контакта 473,481,484,CK,CK2 A11-3617011 (A11-3617011)185 грн.
Датчик температуры 2 контакта 473,481,484,CK,CK2 A11-3617011 (A11-3617011)185 грн.
Датчик температуры 2 контакта 473,481,484,CK,CK2 A11-3617011 (A11-3617011)185 грн.
Датчик температуры 2 контакта 473,481,484,CK,CK2 A11-3617011 (A11-3617011)185 грн.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 контакта (a11-3617011)82 грн.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 контакта (a11-3617011)82 грн.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 контакта (a11-3617011)82 грн.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 контакта (a11-3617011)82 грн.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 контакта (a11-3617011)82 грн.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 контакта (a11-3617011)82 грн.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 контакта (a11-3617011)82 грн.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 контакта INA-FOR (a11-3617011)98 грн.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 контакта INA-FOR (a11-3617011)98 грн.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 контакта INA-FOR (a11-3617011)98 грн.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 контакта INA-FOR (a11-3617011)98 грн.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 контакта INA-FOR (a11-3617011)98 грн.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 контакта INA-FOR (a11-3617011)98 грн.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 контакта INA-FOR (a11-3617011)98 грн.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 контакта BOSCH (a11-3617011)277 грн.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 контакта VERNET (a11-3617011)230 грн.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 контакта VERNET (a11-3617011)230 грн.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 контакта VERNET (a11-3617011)230 грн.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 контакта VERNET (a11-3617011)230 грн.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 контакта VERNET (a11-3617011)230 грн.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 контакта VERNET (a11-3617011)230 грн.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 контакта VERNET (a11-3617011)230 грн.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 контакта BOSCH (a11-3617011)277 грн.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 контакта BOSCH (a11-3617011)277 грн.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 контакта BOSCH (a11-3617011)277 грн.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 контакта BOSCH (a11-3617011)277 грн.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 контакта BOSCH (a11-3617011)277 грн.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 контакта BOSCH (a11-3617011)277 грн.

Перегрев двигателя

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя.

В комбинации приборов любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне.

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Технические параметры Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет в кузове (А15) 4 дв. седан с двигателем 87 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2021 г.

Рабочая температура двигателя чери амулет

Добавлено спустя 58 минут 36 секунд:

То есть, спилить шток на мм2 — 3.

Отправить ЛСВиталий 089
Рабочая температура двигателя чери амулетРабочая температура двигателя чери амулет
13 Dec 2021 19:49Ответить с цитатой
Или проволоку 2мм подложить?
Отправить ЛСмаксюта77
14 Dec 2021 12:23Ответить с цитатой
какая вообще должна быть температура двигателя? (рабочая) машина стоит прогревается ровно до 90гр. стоит поехать сразу падает до 70-75гр. так и держится пока не встану, тогда опять греется до 90гр. в чем дела то?
Отправить ЛСRE
Рабочая температура двигателя чери амулетРабочая температура двигателя чери амулетРабочая температура двигателя чери амулетРабочая температура двигателя чери амулет
14 Dec 2021 18:16Ответить с цитатой
Дело в верхнем термостате. Ож при открытом термостате выгоняет из радиатор с помощью помпы холодную ож .та идёт от 1 цилиндра до 4 го. Температура упала и термос закрылся .и так будет пока не прогреется вся система.
Про Chery:  Приборка. [ChinaWiki]
Отправить ЛСмаксюта77
14 Dec 2021 21:58Ответить с цитатой
RE писал(а):
Дело в верхнем термостате. Ож при открытом термостате выгоняет из радиатор с помощью помпы холодную ож .та идёт от 1 цилиндра до 4 го. Температура упала и термос закрылся .и так будет пока не прогреется вся система.

спасибо за ответ, номер термостата не подскажите, буду очень благодарен.

Отправить ЛСВиталий 089
Рабочая температура двигателя чери амулетРабочая температура двигателя чери амулет
15 Dec 2021 02:01Ответить с цитатой
Да сколько ей можно греться?! Я по городу часа 2 катаюсь, по пробкам, температура более менее держит, за город выезжаю, до 78 опускается, перед радиатором с низу картонка стоит. сверху решетка закрыта тряпкой.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Когда стою до 96 нагревается, срабатывает карлсон. Всё нормально. Пока за городом не проедешься.

Отправить ЛСRE
Рабочая температура двигателя чери амулетРабочая температура двигателя чери амулетРабочая температура двигателя чери амулетРабочая температура двигателя чери амулет
15 Dec 2021 02:50Ответить с цитатой
Виталий 089 писал(а):
Да сколько ей можно греться?!

Когда стою до 96 нагревается, срабатывает карлсон. Всё нормально. Пока за городом не проедешься.

на какой температуре срабатывает термос ? На. трассе отключи печку и
посмотри температуру .

Отправить ЛСВиталий 089
Рабочая температура двигателя чери амулетРабочая температура двигателя чери амулет
17 Dec 2021 17:20Ответить с цитатой
Срабатывает на 96,смотрю по сканеру. На датчике примерно такая же температура.
Попробую без печки. А можно рецеркуляцию включить? Эффект будет такой же, что и без печки. Или всё таки тупо выключить?

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:

Блин, что то не про то ответил. Это карлсон срабатывает на 96. термос срабатывает где то около 80. когда поставил 1 термос, мерил нижний патрубок и радиатор, в 79 температура сбросилась до 78,начала бегать 78
-79. в 80 до нижнего патрубка было не дотронуться. Потом поставил 2 термос, ну чуть получше по городу стала держаться температура. Закрыл весь радиатор картонками, вэ городе нормально, но чем ниже на улице, тем быстрее падает температура, это в городе. По трассе до 80 опускается, конечно не так быстро когда без картонок, но за километров 10 всё выдувает до 80. вот такая непонятка.
Грешу на термос.. Думаю стачивать шток. А то перебирать их не очень интересное занятие. Или кто подскажет, какой другой вариант есть, буду благодарен.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Сейчас пришёл клапан обратный, который возле бачка стоит. Поставлю его ещё. И куда его все таки ставить? На патрубок с радиатора который идёт или на другой?

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

А может это так быстро сам датчик охлаждается. И пространство которое возле него, в частности корпус термостата. Где он вкручен.

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона (см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона»). Это необходимо для того, чтобы снизить температуру жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу с включенным на полную мощность отопителем.

Предупреждение
Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно. После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок.

1. Остановите двигатель.

Рабочая температура двигателя чери амулет

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Рабочая температура двигателя чери амулет

Предупреждение
Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

3. Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира — нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.

Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Полезный совет
Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Предупреждения
Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

Рабочая температура двигателя чери амулет

4. Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводит к перегреву двигателя. Если ремень цел, проверьте и при необходимости отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера»). Если произошел обрыв, замените ремень (см. «Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера») и отрегулируйте его натяжение.

Рабочая температура двигателя чери амулет

5. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Рабочая температура двигателя чери амулет

6. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход вентилятора из строя.

Рабочая температура двигателя чери амулет

7. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть перегоревшие предохранители (плавкие вставки), неисправные реле включения, окисленные контакты в колодке жгута проводов или сгоревший электродвигатель. Замените плавкие вставки в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если после замены плавких вставок вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Предупреждение
Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока и набегающего (путевого) потока воздуха совпадали.

Если электродвигатель начал работать, неисправна электропроводка, предохранители или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет — также неисправна электропроводка или собственно электродвигатель. Реле, предохранители и электродвигатель неремонтопригодны, замените их (см. разд. 10 «Электрооборудование»).

Полезные советы
В пробке расширительного бачка установлены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,145 МПа (1,45 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, если клапан заклинило в закрытом положении, при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа (1,5 кгс/см 2 ), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Рабочая температура двигателя чери амулет

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано. Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

Chery amulet 1.6 (а15) 4дв. седан, 87 л.с, 5мкпп, 2006 – 2021 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С)Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические параметры Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет в кузове (А15) 4 дв. седан с двигателем 87 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2021 г.

Про Chery:  Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет (А15), 4дв седан, 94 л.с, 5МКПП, 2006 - 2010 - калильное зажигание (причины)
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий