Распиновка бронепроводов чери амулет

Распиновка бронепроводов чери амулет

Порядок проводов чери амулет

Бронепровода чери амулет как подключить

Бронепровода чери амулет как подключить

Всем доброго времени суток 🙂

Из-за большого расхода, решил обратиться к официалам на 25 Чапаевской дивизии.
Сделав компьютерную диагностику, сказали что все как «часы», и посоветовали только заменить свечи и чаще ездить на ней. Взяли за данную услугу 86 грн. И предложили, еще промыть форсунки (еще 350 грн), я подумал не стоит, так как пробег смешной, но они утверждают, что время пришло, все таки 3 года машине !

Ладно так и быть поехал на успех (в 3 минутах, епт 🙂 ), купил свечи у http://www.new-chery.ru/users/beck-s/, на посоветовали СТО «Denso Q20 TT», не обманули Димка сказал, что одни из лучших, СПАСИБО тебе большое за скидку и за дельные советы, и дальше буду у тебя отовариваться !

При замене свечей, получилось так, что внутренность одного из проводов осталась прямо на свечи ! О чем это говорит ? — Правильно, ЗАМЕНА !

Позвонив по магазинам, которые торгуют CHERY нашел самый оптимальный вариант за 155 грн, а главное ближе всех находиться к дому. На Китайце брать побоялся, так как у них бывает приходит не то что ты заказывал, прям как в той рекламе про «Разетку» «Почти то что заказал, не шути с почти :)»

Да и цена в итоге дороже выходит ждать когда приедет !

Добренько, пошел менять а они оказались чуть длинней, пришлось немного пофантазировать, что бы они друг друга не касались и не было больших заломов.
Также заметил при замене проводов что защитная оплетка шланга охлаждающей жидкости мягко говоря начала разлагаться, решил ее заменить на кислородный шланг и скрепил пластмассовыми хомутами, на быструю как говориться !

После операции «Шланг» взгляд упал на бочек с охлаждающей жидкостью, как то маловато, и просвечивается зараза так плохо, что хрен поймешь, есть там что или нет.

В ближайшем магазине купил красного антифриза и долил где то пол бутылки до максимума, теперь моя душа спокойна !

После замены свечей и проводов машина стала ровней дышать, посмотрим что расход нам скажет )

Все фото сделаны на быструю руку, на телефон, так что качество не очень, да еще и свет в гараже пропал (

По финансам :
86 грн — СТО
130 грн — свечи
155 грн — провода
28 грн — антифриз

Основной задачей высоковольтных проводов является передача электрических импульсов от катушки зажигания на свечи. Поэтому они должны:

  • Выдерживать высокое напряжение (до 40 000 В).
  • Передавать импульсы с небольшими потерями.
  • Обеспечивать минимум помех для радиоэлектронной аппаратуры.
  • Иметь хорошую изоляцию для предотвращения утечек тока, а также сохранять свои свойства в широком интервале температур – от минус 30°С зимой до плюс 100°С и более при работе двигателя летом.

В процессе эксплуатации автомобиля, прежде всего, необходимо содержать провода чистыми и сухими. Для этого можно, например, периодически протирать их бензином.

Рекомендуемые высоковольтные провода

Высоковольтные провода – помехоподавляющие с наружным диаметром 7,0–7,4 мм. Оболочка провода выполнена из материала на основе силиконовой резины. Электрическое сопротивление токопроводящей жилы постоянному току при температуре 20 ºС должно быть 1,5-10,0 кОм при длине провода до 400 мм; 2,5-15 кОм при длине провода 400-600 мм; 4,0-20 кОм при длине провода 640–900 мм. Емкость одного метра провода должна быть не более 190 Пф.

Проверка высоковольтных проводов

1. Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, удерживая их только за резиновые наконечники. Неправильное обращение с проводами может привести к. внутренним разрывам проводов.

2. Осмотрите наконечники на предмет обнаружения электрического пробоя, трещин, токопроводящих дорожек. При необходимости замените высоковольтные провода.

3. Используя омметр, проверьте сопротивление каждого высоковольтного провода.

Максимальное сопротивление высоковольтного провода. 25 кОм.

Если сопротивление превышает указанное значение, проверьте наконечники проводов или замените провода и/или крышку распределителя (объединенного блока зажигания).

Высоковольтные провода (СОВЕТЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ)

  • Стал проверять ВВ провода, поочередно снимать и ставить, чтоб плотно сидели. Третий колпак не захотел поддаваться, потянул посильнее и контакт остался на свече. Вскрытие показало, что контакт провода чуть заклинило на контакте свечи. Правда, одев все как было, двигатель завелся и без проблем довез меня на работу. Теперь надо покупать новый комплект, практика показала, что ВВ провода очень хороши.

Наконечники ВВ проводов со свечей нужно снимать очень осторожно, и только на остывшим двигателе!

А вот совет, наработанный годами: перед установкой колпачков ВВ проводов на свечи смажьте их изнутри, включая контактную группу, силиконовой смазкой, продающейся на радиорынках для смазки механизмов видиомагнитофонов и лазерных проигрывателей. Провод не будет прикипать к свече, контакт не будет пригорать, сниматься будет легко. А вероятность утечки искры в разы уменьшается, проверено при смазке «шьющих» присосок кинескопов цветных телевизоров, где высокое напряжение в 27-30 кВ.

И еще. Свечи старайтесь покупать с глухими колпачками без резьбы. Эти колпачки, пусть они трижды хорошо затянуты, при многократном нагревании и остывании свечи ослабевают и откручиваются. Это приводит к тому, что искра может распределиться между двумя зазорами – колпачка и резьбы и, собственно, в свечном зазоре. А это уже никуда не годится. Это иногда является причиной легкого подтраивания двигателя при утреннем запуске, а также может быть причиной провалов при разгоне в некоторых режимах.

При замене ламп следует помнить (советы специалистов)

  • При замене лампы не стоит прикасаться к ее колбе. Пятна, остающиеся на поверхности, при нагревании замутнят колбу и нарушат равномерность ее охлаждения, что может привести к оплавлению (особенно у галогенных ламп).
  • После замены желательно восстановить предусмотренную конструкцией герметичность фары. Проникающая внутрь влага может нарушить покрытие отражателя.
  • Не следует устанавливать в фару лампу, конструктивно для нее не предназначенную. Это нарушит светораспределение фары и может сделать невозможной ее правильную регулировку.
  • Применение цветных (синих, голубых) ламп (наподобие газоразрядных ксеноновых) может снизить полезную световую мощность фары и контрастность освещения за счет сужения цветового спектра.
  • Установка ламп, мощность которых превышает рекомендуемую, может вызвать повышенный ослепляющий эффект для встречных водителей, перегрев, привести к оплавлению пластмассовых элементов, растрескиванию или разрушению стекла, неисправности электропроводки (подгорание контактов, оплавлении клемм и изоляции и, как следствие, замыканию).
  • Причиной снижения силы света фар может быть ненадежность электрических контактов. Наиболее частая неисправность – коррозия в месте контакта «массы» с металлическим корпусом фары или кузовом.
  • Загрязнение (даже незначительное на вид) стекол фар может привести к 3-4-кратному уменьшению освещенности пространства перед автомобилем. Для удаления грязи целесообразнее не вытирать фары «всухую», а мыть их, так как содержащийся в грязи песок царапает поверхность рассеивателя или защитного стекла, уменьшая его прозрачность.
  • Применение пластмассовых защитных колпаков существенно нарушает условия эксплуатации фар: абразивная стойкость пластмасс, из которых обычно изготавливают колпаки, намного ниже, чем у стекла, и они быстро теряют прозрачность; цветные колпаки, даже новые, уменьшают силу света до 50 процентов; закрытый цветным колпаком указатель поворота в блок-фаре становится трудноразличимым; колпаки существенно ухудшают охлаждение фар, что может вызвать оплавление колб ламп и растрескивание стеклянных рассеивателей от резкого перепада температур (особенно для фар малого объема).
  • Для правильной работы ручного корректора перед выполнением регулировки фар необходимо поставить его переключатель в положение, соответствующее загрузке автомобиля на момент регулировки.
  • Противотуманные фары являются мощными потребителями тока и должны подключаться через отдельное реле, иначе ток большой силы выведет из строя переключатель и управляющую проводку. Некоторые автомобили имеют в монтажном блоке штатное гнездо для такого реле.
  • Эффективность работы противотуманных фар в большой степени зависит от правильности их регулировки. Например, отклонение пучка света на 3 градуса может снизить дальность обнаружения препятствия в два раза.

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой силе тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

Бронепровода чери амулет как подключить

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.

2. Проверьте исправность катушки зажигания (см. «Проверка катушки зажигания»).

Бронепровода чери амулет как подключить

3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к впускной трубе). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.

Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

4. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.

5. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания»). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.

6. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).

No related posts.

Схемы электрооборудования chery amulet

Обозначения на электросхемах
1 — линейка проводников монтажной платы основного монтажного блока:
30 — положительный проводник, подключенный напрямую к аккумуляторной батарее без предохранителя;
15 — положительный проводник, подключенный к выключателю (замку) зажигания без предохранителя;
X — положительный проводник, подключенный к выключателю (замку) зажигания без предохранителя.
2 — разбиение монтажной платы основного монтажного блока. Это разбиение включает в себя предохранители, реле и разъемы.
3 — указание на продолжение провода или схемы,
4 — символ точки присоединения (штекера) к монтажной плате основного монтажного блока. Может использоваться как вспомогательный символ при ссылке на монтажный блок. Например, Е/8 обозначает восьмой штекер колодки Е монтажного блока.
5 — обозначение контакта. Это обозначение обычно нанесено на компонент электросхемы.
6 — маркировка продолжения схемы или провода. Номер в квадратной рамке соответствует порядковому номеру продолжения провода на электросхеме.
7 — внутренний провод. Присутствует при изображении внутренней схемы компонента электросхемы.
8 — порядковый номер на электросхеме. Используется для поиска компонентов электросхем и соединительных точек «разорванных» проводов.
9 — точка соединения проводов в колодке.

Схема 1. Соединения генераторной установки и системы пуска двигателя

Схема 1. Соединения генераторной установки и системы пуска двигателя

Схема 1. Соединения генераторной установки и системы пуска двигателя: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — предохранитель (60 А); 3 — предохранитель (120 А); 4 — замок (выключатель) зажигания; 5 — стартер; 6 — генератор; 7 — регулятор напряжения; 8 — точка подсоединения к кузову отрицательного вывода аккумуляторной батареи; 9 — точка подсоединения «массы» к двигателю, расположенная со стороны коробки передач; 10 — точка подсоединения «массового» провода (кронштейн, расположенный за монтажным блоком)

Схема 2а. Система управления двигателем

Схема 2а. Система управления двигателем: 1 — датчик уровня топлива в баке; 2 — топливный насос; 3 — электронный блок управления двигателем; 4 — катушка зажигания; 5 — свечи зажигания; 6 — датчик концентрации кислорода в отработавших газах; 7 — клапан продувки адсорбера; 8, 9, 10, 11 — форсунки; 12 — предохранитель (7,5 А) питания электронного блока управления двигателем; 13 — предохранитель (30 А) главного реле; 14-главное реле; 15 — реле топливного насоса; 16 — предохранитель (15 А) топливного насоса

Схема 2б. Система управления двигателем

Схема 2б. Система управления двигателем: 1 — регулятор холостого хода; 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 — комбинированный датчик температуры и давления впускного воздуха; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — датчик детонации; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — диагностический разъем; 8 — датчик фаз

Схема 3. Кондиционер, исполнительный механизм, система охлаждения

Схема 3. Кондиционер, исполнительный механизм, система охлаждения: 1 — электровентилятор радиатора; 2 — реле электровентиляторов радиатора; 3 — реле низкой скорости электровентиляторов радиатора; 4 — реле высокой скорости электровентиляторов радиатора; 5 — предохранитель (30 А) реле низкой скорости электровентиляторов радиатора; 6 — предохранитель (30 А) реле высокой скорости электровентиляторов радиатора; 7 — предохранитель (10 А) реле вентилятора кондиционера и реле обогрева заднего стекла; 8 — реле вентилятора кондиционера (в монтажном блоке); 9 — реле обогрева заднего стекла; 10 — предохранитель электровентилятора отопителя; 11 — реле кондиционера; 12 — переключатель скоростей электровентилятора отопителя; 13 — резистор последовательного регулирования скорости электровентилятора отопителя; 14 — электровентилятор отопителя

Схема 4. Выключатель кондиционера, электромагнитный клапан режима рециркуляции, высоковольтный и низковольтный выключатели

Схема 4. Выключатель кондиционера, электромагнитный клапан режима рециркуляции, высоковольтный и низковольтный выключатели: 1 — выключатель; 2 — выключатель режима рециркуляции; 3 — индикаторная лампа включения кондиционера; 4 — электромагнитный клапан режима рециркуляции; 5 — термовыключатель; 6 — высоковольтный выключатель; 7 — низковольтный выключатель

Схема 5. Датчик аварийного падения давления масла, датчик температуры охлаждающей жидкости, выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза, датчик скорости

Схема 5. Датчик аварийного падения давления масла, датчик температуры охлаждающей жидкости, выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза, датчик скорости: 1 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 2 — датчик аварийного падения давления масла; 3 — предохранитель (10 А) датчика скорости; 4 — датчик скорости; 5 — выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза

Схема 6. Аудиосистема

Схема 6. Аудиосистема: 1 — магнитола; 2 — антенна; 3 — правый задний динамик; 4 — правый передний динамик; 5 — левый передний динамик; 6 — левый задний динамик; 7 — левый передний высокочастотный динамик; 8 — правый передний высокочастотный динамик

Схема 7. Комбинация приборов

Схема 7. Комбинация приборов: 1 — предохранитель (10 А) дисплея и часов; 2 — предохранитель (10 А) комбинации приборов; 3 — многофункциональный дисплей; 4 — тахометр; 5 — электронные часы; 6 — прибор сравнения с заданным уровнем; 7 — сигнальная лампа резервного уровня топлива в баке; 8 — сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов; 9 — контрольная лампа включения левого указателя поворота; 10 — контрольная лампа включения правого указателя поворота; 11 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи; 12, 21, 25, 26 — лампы подсветки комбинации приборов; 13 — контрольная лампа системы управления двигателем; 14 — сигнальная лампа включения стояночного тормоза; 15 — многоканальный преобразователь; 16 — стабилизатор; 17 — указатель уровня топлива; 18 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 19 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла; 20 — сигнальная лампа перегрева двигателя; 22 — контрольная лампа включения габаритного освещения; 23 — контрольная лампа включения дальнего света фар; 24 — блок управления

Схема 8. Передние противотуманные фары, прикуриватель, сигнальная лампа включения кондиционера

Схема 8. Передние противотуманные фары, прикуриватель, сигнальная лампа включения кондиционера: 1 — предохранитель (15 А) прикуривателя; 2 — лампа правой передней противотуманной фары; 3 — лампа левой передней противотуманной фары; 4 — выключатель кондиционера; 5 — контрольная лампа включения кондиционера; 6 — лампа подсветки патрона прикуривателя; 7 — прикуриватель

Схема 9. Электромагнитная муфта компрессора кондиционера, двухтоновый звуковой сигнал, система обогрева заднего стекла

Схема 9. Электромагнитная муфта компрессора кондиционера, двухтоновый звуковой сигнал, система обогрева заднего стекла: 1 — предохранитель (10 А); 2 — предохранитель (20 А) звукового сигнала; 3 — предохранитель (20 А); 4 — предохранитель (20 А) обогрева заднего стекла; 5 — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 6 — реле звукового сигнала; 7 — лампа подсветки кнопки включения обогрева заднего стекла; 8 — контрольная лампа включения обогрева заднего стекла; 9 — выключатель обогрева заднего стекла; 10 — электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 11, 12 — звуковой сигнал; 13 — обогреватель заднего стекла

Схема 10. Очиститель и омыватель ветрового стекла, выключатель звукового сигнала

Схема 10. Очиститель и омыватель ветрового стекла, выключатель звукового сигнала: 1 — предохранитель (15 А); 2 — реле очистителя ветрового стекла; 3 — насос омывателя ветрового стекла; 4 — кнопка включения звукового сигнала; 5 — переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 6 — очиститель ветрового стекла

Схема 11. Передние фары, реле фар, передние указатели поворота

Схема 11. Передние фары, реле фар, передние указатели поворота: 1 — реле фар; 2 — предохранитель (10 А) левого указателя поворота; 3 — предохранитель (10 А) дальнего света левой фары; 4 — предохранитель (10 А) ближнего света левой фары; 5 — предохранитель (10 А) ближнего света правой фары; 6 — предохранитель (10 А) дальнего света правой фары; 7 — предохранитель (10 А) правого указателя поворота; 8 — лампа левого указателя поворота; 9 — лампа дальнего света левой фары; 10 — лампа ближнего света левой фары; 11 — лампа ближнего света правой фары; 12 — лампа дальнего света правой фары; 13 — лампа правого указателя поворота

Схема 12. Переключатель указателей поворота, реле аварийной сигнализации, выключатель габаритного освещения

Схема 12. Переключатель указателей поворота, реле аварийной сигнализации, выключатель габаритного освещения: 1 — предохранитель (20 А); 2 — реле аварийной сигнализации; 3 — переключатель указателей поворота; 4 — контрольная лампа включения аварийной сигнализации; 5 — выключатель аварийной сигнализации; 6 — выключатель указателей поворота; 7 — выключатель габаритного освещения

Схема 13. Задние фонари, стоп-сигналы, габаритный свет

Схема 13. Задние фонари, стоп-сигналы, габаритный свет: 1 — предохранитель (10 А); 2 — выключатель стоп-сигналов; 3 — лампа левого переднего указателя поворота; 4 — лампа левого заднего габаритного огня; 5 — лампа левого стоп-сигнала; 6 — лампа правого стоп-сигнала; 7 — лампа правого заднего габаритного огня; 8 — лампа правого переднего указателя поворота; 9 — лампа левого заднего указателя поворота; 10 — лампа левого повторителя указателя поворота; 11 — лампа правого заднего указателя поворота; 1 2 — лампа правого повторителя указателя поворота

Схема 14. Переключатель наружного освещения

Схема 14. Переключатель наружного освещения: 1 — предохранитель (10 А); 2 — контрольная лампа включения габаритного освещения; 3 — переключатель наружного освещения; 4 — реостат подсветки комбинации приборов

Схема 15. Задние противотуманные фонари, свет заднего хода

Схема 15. Задние противотуманные фонари, свет заднего хода: 1 — предохранитель (15 А); 2 — реле противотуманных фар; 3 — лампа подсветки выключателя противотуманных фар и противотуманных фонарей; 4 — контрольная лампа включения противотуманных фонарей; 5 — выключатель противотуманных фонарей; 6 — контрольная лампа включения противотуманных фар; 7 — выключатель противотуманных фар; 8 — противотуманный фонарь

Схема 16. Внутреннее освещение, освещение регистрационного знака

Схема 16. Внутреннее освещение, освещение регистрационного знака: 1 — предохранитель (15 А); 2 — устройство задержки выключения плафона освещения салона; 3 — плафон освещения салона; 4 — лампа освещения багажника; 5 — выключатель плафона освещения салона при открывании левой передней двери; 6 — выключатель плафона освещения салона при открывании правой передней двери; 7 — выключатель плафона освещения салона при открывании правой задней двери; 8 — выключатель плафона освещения салона при открывании левой задней двери; 9 — выключатель освещения багажника; 10 — лампа освещения регистрационного знака

Схема 17. Центральный замок

Схема 17. Центральный замок: 1 — предохранитель (30 А); 2 — электропривод замка правой передней двери; 3 — блок управления центральным замком; 4 — электропривод замка левой задней двери; 5 — электропривод замка двери задка; 6 — электропривод замка правой задней двери; 7 — электропривод замка левой передней двери

Схема 18. Электропривод регулировки зеркал заднего вида

Схема 18. Электропривод регулировки зеркал заднего вида: 1 — предохранитель (20 А); 2 — переключатель регулировки зеркал заднего вида; 3 — регулировка влево; 4 — регулировка вниз; 5 — регулировка вверх; 6 — регулировка вправо; 7 — электропривод регулировки левого зеркала; 8 — обогреватель левого зеркала; 9 — обогреватель правого зеркала; 10 — электропривод регулировки правого зеркала

Схема 19. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Схема 19. Антиблокировочная система тормозов (ABS): 1 — датчик частоты вращения левого заднего колеса; 2 — датчик частоты вращения левого переднего колеса; 3 — датчик частоты вращения правого переднего колеса; 4 — датчик частоты вращения правого заднего колеса; 5 — электрогидравлический блок ABS; 6 — блок управления ABS; 7, 8 — предохранитель (30 А); 9 — аккумуляторная батарея; 10 — диагностический разъем; 11 — гидравлический насос ABS

Схема 20. Блок управления и передние стеклоподъемники

Схема 20. Блок управления и передние стеклоподъемники: 1 — модуль управления стеклоподъемниками; 2 — выключатель стеклоподъемника левой передней двери; 3 — выключатель стеклоподъемника правой передней двери; 4 — электромотор стеклоподъемника левой передней двери; 5 — электромотор стеклоподъемника правой передней двери

Схема 21. Блок выключателей стеклоподъемников

Схема 21. Блок выключателей стеклоподъемников: 1 , 4 — выключатель стеклоподъемника левой задней двери; 2 — выключатель блокировки задних стеклоподъемников; 3, 7 — выключатель стеклоподъемника правой задней двери; 5 — электромотор стеклоподъемника левой задней двери; 6 — электромотор стеклоподъемника правой задней двери

Схема 22. Очиститель и омыватель ветрового стекла, выключатель звукового сигнала (вариантное исполнение)

Схема 22. Очиститель и омыватель ветрового стекла, выключатель звукового сигнала (вариантное исполнение): 1 — предохранитель (20 А); 2 — реле очистителя ветрового стекла; 3 — насос омывателя ветрового стекла; 4 — кнопка включения звукового сигнала; 5 — переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 6 — очиститель ветрового стекла

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий