Размер Тигуан, Мерседес внутри

8 часов назад, Impulse сказал:

Коробка робот рвет так как к ней надо привыкнуть (это не автомат), по сути после каждого запуска робот начинает адаптироваться к манере вождения. Я решил для себя это переключением на спорт режим или ручным переключением передач (это только когда нужно). По поводу лампы неисправности трансмиссии тут еще все проще. Вы переключаете с R на D и начинаете движение а машина еще катиться, естественно будет ошибка, в роботе так нельзя делать, повторюсь — ЭТО НЕ АВТОМАТ! По поводу остального у меня таких проблем не возникало, все хорошо работает. Тьфу тьфу

Изменено 29 декабря, 2022 пользователем SEE

итайский кроссовер FAW Bestune T77 не является последней новинкой на российском автомобильном рынке, тем не менее может привлечь внимание покупателей своим изысканным экстерьером, довольно богатым опциональным оснащением, неплохими техническими характеристиками.

При этом автомобиль отличается относительно невысокой ценой по отношению с аналогичными конкурентами, собран достаточно качественно, а серьезные недостатки у него пока практически не выявлены.

FAW Group – государственное автопредприятие в Китае со штаб-квартирой в г. Чанчунь, основано в далеком 1953 году.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Помимо легковых машин завод ФАВ также производит автобусы, средние и тяжелые грузовики, автозапчасти.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Хотя компания FAW Group Corp., Ltd. пока не слишком популярна в России, у себя на родине считается лидером в автомобилестроении, обеспечивает большие объемы продукции.

Например, в 2015-м ею было произведено более 3 млн единиц автомобильной техники, и сейчас она продает свою продукцию как минимум под десятью различными торговыми марками.

Суббренд Бестюн (ранее Бестурн) был основан в августе 2006 г., кроме T77 под ним также сейчас выпускаются внедорожники Т33, T55, T99, B70, B70S, минивэн M9, электрокары NAT и E01.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Серийно автомобиль начал производиться в ноябре того же года, его цена в Китае варьируется в пределах от 111800 до 144800 юаней (примерно от 915 тысяч до 1,2 млн рублей).

«Семьдесят седьмой» стал тогда флагманским и самым дорогим внедорожником от ФАВ, пришел на смену Besturn X80.

В качестве трансмиссии автопроизводитель предложил на выбор два типа коробок передач – 6-ступенчатую «механику» и 7-диапазонный «робот».

Кроссовер FAW Bestune T77 для России

Несмотря на то, что Bestune T77 выпускается с 2018 года, российская премьера китайского паркетника состоялась лишь 14.12.2021 г., была объявлена стартовая стоимость с учетом скидок от 1,669 млн рублей.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Позднее стартовая цена выросла, и на текущий момент (начало октября 2022 г.) она начинается от 1, 919 млн рублей.

Локализации этой модели нет, машины поступают для продажи в РФ непосредственно из Китая.

Доступны только переднеприводные варианты, двигатель под капотом расположен поперечно.

Для российских покупателей автопроизводитель FAW предоставляет общую пятилетнюю гарантию, по пробегу – 150.000 км.

Но такие гарантийные обязательства распространяются на основные агрегаты и узлы, а, например, на генератор действуют в течение 24 месяцев (60 тыс. км).

Плановое техобслуживание производится не реже одного раза в год или через каждые 10 тыс. км, рекомендуемый класс стандартного моторного масла по вязкости – 5W-40, для особо холодных регионов – 5W-30.

Экстерьер автомобиля

ФАВ Т77 – современный легковой автомобиль повышенной проходимости со спортивным внешним дизайном, спереди выделяется широкой решеткой радиатора с ячеистым рисунком, типичным для линейки BESTUNE.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Среди узнаваемых деталей экстерьера этой машины:

  • горизонтально установленные головные LED-фары четырехугольной формы, линзованные, поэтому обеспечивающие яркий свет;
  • оригинальные полоски динамических поворотных огней желтого цвета, расположенные под основной передней оптикой;
  • массивные корпуса боковых зеркал, установленные на толстых ножках;
  • красные светодиодные задние фонари с ярко-желтыми светящимися линиями в виде горизонтальных «подков»;
  • округлые колесные арки;
  • обвес из темного пластика по всему периметру автомобиля;
  • хромированные наружные дверные ручки.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Задние шестиугольные поворотники, подковообразные, размещены снизу, на уровне бампера.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Они, в отличие от основных фонарей, оснащены галогенными лампочками.

Капот удерживается в верхнем положении с помощью обычного металлического держателя, и в моторном отсеке практически нет защитного декоративного пластика.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

На колесных арках установлены передние пластиковые и задние фетровые подкрылки, не только уберегающие кузов от грязи, но и способствующие уменьшению шума в салоне.

На заднем бампере, изготовленном из неокрашенного темного пластика, отсутствуют фальшвыхлопы, хотя от массивного глушителя, расположенного под днищем поперечно, выведены по бокам две трубы.

Салон автомобиля

Интерьер Bestune T77 выполнен в современном и достаточно строгом стиле, не слишком характерном для китайских машин, чем-то по своему оформлению напоминает внутреннее пространство моделей Mercedes.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Другие примечательные детали салона:

  • дверные карты также сделаны из мягкой/жесткой пластмассы, и тоже установлены имитирующие металл/дерево накладки, они обрамляют серебристые внутренние ручки, подлокотники обшиты экокожей;
  • вне зависимости от комплектации переднее пассажирское кресло имеет 4 механических регулировки. При этом оно двигается вперед-назад, его спинка перемещается вверх-вниз с фиксацией рычажком в различных положениях;
  • водительское сиденье во всех модификациях наделяется электроприводом, регулируется в 6 направлениях, дополнительно может изменять свое положение по высоте
  • необычно выполнены передние подголовники – являются неотъемлемой частью спинок «сидушек» (интегрированы в них), что придает салону спортивности;
  • перчаточный ящик (бардачок) снаружи и изнутри выполнен из жесткого пластика, но имеет крышку с микролифтом, свободно в себя вмещает листы формата А4;
  • предлагается на выбор четыре варианта оформления салона – черный, бежевый, коричневый и темно-красный цвет.

Основания передних кресел, а также заднего дивана, достаточные по длине, удобные для посадки людей любого роста.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Подголовники второго ряда сидений, как и переднего, интегрированные, но здесь нет регулировки спинок по наклону, и вперед-назад «сидушка» не сдвигается.

На «галерке» центральный подлокотник не предусмотрен, но серединка оформлена так, что создается эффект его присутствия.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Тоннель на полу выступает незначительно, и он неширокий, больших неудобств человеку, сидящему по центру, не доставляет.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Места сзади в машине хватает с некоторым запасом и в коленях, и над головой.

Багажник

Дверь багажника с довольно узким задним стеклом дополняется снаружи П-образным спойлером, оснащается камерой заднего вида по центру (над номерным знаком), а вот наружная кнопка непривычно смещена вправо.

При этом дверца выполнена с изгибом, отличается весьма внушительными размерами, к ней «привязана» широкая верхняя полка, закрывающая поклажу.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Внутри здесь все отделано мягким материалом, прямоугольный фонарик подсветки размещен на правой боковой обшивке.

Основные габариты отсека:

  • ширина заднего проема – 1100 мм;
  • расстояние между боковыми обшивками – 980 мм, с учетом боковых углублений – 1300 мм;
  • высота от пола до потолка – 740 мм, до верхней полки – 440 мм;
  • глубина: от крышки багажника до спинок дивана на уровне подголовников – 570 мм, в нижней части – 890 мм, при сложенных задних сиденьях – 1520 мм;
  • объем 332 литра.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

В багажном отделении по бокам имеются крючки, рассчитанные на вес до 2 кг.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Под самим колесом проложен тонкий изоляционный слой, но вокруг него просматривается неприкрытый ничем окрашенный металл.

При сложении спинок снизу не образуется никакой ступеньки, но полной «горизонтали» с полом не получается, остается небольшой угол.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Haval H9 2022: долгожданное обновление бестселлера, полный обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Двигатель и трансмиссия

Вне зависимости от модификации кроссовер Бестюн Т77 комплектуется четырехцилиндровым турбодвигателем 1,5 л с рядным расположением цилиндров, марка мотора – CA4GB15TD-30.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Основные характеристики данного ДВС:

  • тип силового агрегата – DOHC (16 клапанов, 2 верхних распредвала, по 4 клап. в 1 цил.);
  • точный рабочий объем – 1498 см3;
  • мощность максимальная при 5500 оборотах в минуту – 160 л. с. (118 кВт);
  • крутящий момент max при 1500-4350 об/мин – 258 Ньютон-метров;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 76,5/81,5 мм;
  • впрыск топлива – непосредственный;
  • экологический класс – V;
  • охлаждение двигателя – жидкостное;
  • вместимость системы охлаждения – 7,5 л;
  • емкость масляного картера – 4,8 л.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Производитель советует использовать только иридиевые свечи зажигания без регулировки зазора между электродами.

Максимальная скорость авто с таким мотором составляет 192 км/ч, разгон до «сотни» осуществляется за 9,7 секунды.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Механическая шестиступенчатая коробка передач имеет обозначение 6MT220, вмещает в себя 1,95 л масла.

Технические характеристики

Bestune T77 – современный компактный кроссовер длиной 4525 мм, шириной и высотой – 1845 и 1615 мм соответственно.

Колесная база автомобиля равна 2700 мм, дорожный просвет составляет 170 миллиметров.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Прочие основные характеристики данного транспортного средства:

  • свес передний/задний – 925/900 мм;
  • ширина колесной колеи, передняя ось (для колес R18/R19) – 1575/1565 мм;
  • ширина колесной колеи, задняя ось (R18/R19) – 1565/1555 мм;
  • угол въезда/съезда (для ТС без нагрузки) – 20 º/27 º;
  • масса снаряженная – от 1468 до 1515 кг (отличается в зависимости от модификации);
  • масса полная (максимально допустимая) – от 1830 до 1890 кг;
  • нагрузка max на переднюю ось – от 861 до 1026 кг;
  • нагрузка max на заднюю ось – от 607 до 864 кг;
  • вместительность топливного бака – 45 л;
  • объем багажника стандартный/со сложенными спинками дивана второго ряда – 375/1575 л;
  • штатные размеры колес – 215/55/R18 и 225/45R19.
Про Chery:  Китайское автошоу

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Применяется электроусилитель руля, стояночный тормоз – электронного типа, дополненный функцией Autohold (автоматического удержания на склоне).

Комплектации и цены, список дополнительного оборудования

Как и многие современные китайские кроссоверы, ФАВ Б Bestune Т77 является достаточно хорошо оснащенным автомобилем, и по умолчанию наделяется полностью светодиодной наружной оптикой, исключением являются только задние поворотные огни.

Для российских покупателей доступны две комплектации – Luxury и Prestige, при этом заявлены три модификации с рекомендуемыми ценами (по состоянию на начало октября 2022 г.):

  • Luxury (с МКПП-6) – от 1,919 млн руб.;
  • Luxury (с РКПП-7) – от 2,023 млн руб.;
  • Prestige (с РКПП-7) – от 2,152 млн рублей.

Также в набор стандартного оборудования входит:

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Электропривод (6 направлений) предусмотрен только для водительского кресла, для переднего пассажира – четыре направления, и при этом механические регулировки. Кроссоверу полагается малоразмерная запаска (T135/90R16), в комплектации «Лакшери» устанавливаются колеса на литых дисках R18.

В более дорогой комплектации «Премиум» автомобиль наделяется комбинацией приборов с 12,3-дюймовым цифровым экраном, интеллектуальным (автоматическим) круиз-контролем.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Добавляются электронные системы-помощники:

  • предупреждения о смене полосы движения (LDW);
  • оповещения об усталости водителя;
  • автоматического переключения дальнего света.

Плюсы и минусы кроссовера Bestune T77 по отзывам владельцев

Модель T77 от китайского автопроизводителя FAW – современный компактный кроссовер со стильным внешним дизайном, отличающийся достаточно широким набором дополнительного оборудования, при этом относительно невысокой ценой.

  • привлекательный экстерьер;
  • оставляющий приятное впечатление салон, оформленный в стиле Мерседес;
  • не вызывающее вопросов качество сборки;
  • неплохая маневренность;
  • довольно экономичный расход топлива;
  • вполне эффективные тормоза;
  • просторный второй ряд сидений;
  • достаточно быстрый разгон для машины с небольшим по объему двигателем;
  • возможность заправлять авто «девяносто вторым» бензином.

Но, как и у любого авто, у Бестюна Т77 найдутся и недостатки, одним из самых основных многие автомобилисты и эксперты считают отсутствие полного перевода.

А также, не смотря на то, что производитель позиционирует авто для передвижения по асфальту и по грунтовым дорогам, во втором случае есть опасность загрузнуть в грязи, т.е. с проходимостью есть проблемы.

К тому же подкачал багажник своими габаритами, хотя его вполне хватает для повседневной городской эксплуатации.

  • использование задней полузависимой подвески, что в какой-то степени сказывается на управляемости;
  • маленький по объему топливный бак, из-за чего авто приходится часто заправлять;
  • регулировка рулевой колонки только по наклону (по вылету она отсутствует);
  • вызывающий сомнения уровень безопасности (на краш-тестах в Китае машина получила невысокие оценки);
  • нет подогрева руля и лобового стекла;
  • нет центрального подлокотника на втором ряде;
  • посредственная шумоизоляция;
  • не хватает емкостей для мелочей;
  • клиренс 160 мм;
  • пластиковая защита двигателя;
  • бардачок без подсветки и без охлаждения.
  • нет уплотнителей в районе нижней части дверей.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

В целом же у компании FAW кроссовер T77 удался, хотя рассчитывать на широкий круг покупателей пока не стоит, так как эту марку в России не слишком хорошо знают.

О надежности тоже говорить рано, но китайские пользователи об этом транспортном средстве отзываются неплохо, и у них нет каких-либо серьезных претензий к двигателю, трансмиссии и ходовой части, а также к лакокрасочному покрытию.

А что Вы думаете про FAW Bestune T77, станет ли он популярным в России? Пишите в комментариях.

https://youtube.com/watch?v=9MCRZp3aM3A%3Ffeature%3Doembed

Эксперты «За рулем» испытали «китайцев» и подготовили для вас подробный технический справочник.

Материалы по теме

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Большой тест переднеприводных кроссоверов FAW Bestune T77 и GAC GS5 (оба — стоимостью от двух с небольшим млн рублей) читайте тут.

Двигатель Т77 снизу прикрыт пластиковым пыльником. От него до земли – всего 160 мм, а с опционной металлической защитой будет еще меньше. Днище практически ровное, без выступов. Слой антикора толстый, но не без проплешин – точечная доработка не помешает. Щели перед радиатором не слишком большие, сеточку перед ним ставить не обязательно.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Капот без пневмоупоров – фиксируется «палочкой». По всему периметру проложен резиновый уплотнитель, есть надежда, что будет долго сохранять чистоту.

Двери у GS5 сохраняют проем в чистоте дольше, чем у Т77. Но подкапотное пространство загрязняется быстрее – по бокам уплотнителей нет. Хорошо хоть на пневмоупоры расщедрились.

А вот на защите картера сэкономили – даже пластикового пыльника не предусмотрели. Впрочем, клиренс 190 мм позволяет обойтись и так – если не вылезать на бездорожье.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Антикор на GS5 тоже нанесен неравномерно, так что придется потратиться на дополнительную обработку. И сеточку в бампер лучше поставить, если вам ее еще не навязал дилер – прорези в бампере великоваты.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

* По защите силового агрегата.

ТОЛЩИНА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ, мкм

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

В декабре стартуют продажи FAW Bestune T77. Но мы уже изучили эту машину.

Вот новый поворот

Раньше суббрендом FAW («Первого автомобильного завода» Китая) был Besturn – название, образованное от английских слов best («лучший») и turn (что можно перевести как «поворот» или «очередь»). Решив, что такое название «не выстрелило» и на многих языках, где нет звука «р», непроизносимо, китайцы провели ребрендинг и дали новой линейке легковых автомобилей название Bestune – то есть «лучший» и tune, что можно перевести как «мелодия, гармония, настройка».

А название модели — T77 – напомнит всем любителям танковых симуляторов и знатокам военной истории о проекте среднего танка на базе американского M48. Ну, на танк новинка российского рынка в общем не похожа, и это хорошо.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Взгляд снизу

На полигон автомобиль привезли на эвакуаторе. Пока он стоял на платформе, была возможность внимательно осмотреть его снизу. Кузов покрашен идеально. Хром безупречен.

Стыки кузовных панелей и деталей из матового черного пластика, опоясывающего нижний периметр кузова, выполнены отлично. В колесных нишах видны фетровые брызговики (значит, о шумоизоляции позаботились) и щедрые мазки герметика (мастики) на сварных швах. Тормозные шланги проложены аккуратно, над выхлопной трубой тепловые экраны в трех местах. Один из них – под пластиковым топливным баком. Тормозные диски (спереди – вентилируемые) приличного размера. Солидные на вид суппорты. Передняя подвеска – типа McPherson, сзади полузависимая торсионная балка – то есть классическое решение.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Спереди под двигателем — пластиковый пыльник. Надеюсь, российские дилеры будут ставить металлическую защиту.

Ого, а вот это уже интересно: из глушителя, стоящего поперек за задним бампером, выходят две выхлопные трубы – намек на спортивный характер машины. Это проверим позже.

Француз? Итальянец?

FAW Bestune T77 уже на земле. Обхожу, осматривая с привычных ракурсов. Спереди явно что-то французское. Такое впечатление от фар, решетки радиатора, и даже эмблемы. Да, она у Bestune тоже новая: вытянутый по вертикали то ли прямоугольник, то ли перевернутая трапеция со скругленными углами. Над эмблемой – «глаз» (радар) адаптивного круиз-контроля.

Линии передней части – прямые, формы – рубленые. Фары – с прямоугольными сегментами светодиодов (оптика светодиодная «по кругу»). Вид довольно агрессивный.

А вот рейлинги на крыше — это уже дань практичности.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Среди прочих T77 выделяют дополнительные фонари в углах пятой двери и нижняя часть бампера из черного матового пластика. Стойки и крыша черные. Так автомобиль выглядит приземистее, динамичнее.

Визуальной агрессивности кроссоверу добавляют большие колеса – диаметром 19 дюймов, с шинами 225/45 R19. В комплектациях попроще размеры колес скромнее — 215/55 R18.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

По размерам и пропорциям FAW Bestune T77 близок к популярному компактному кроссоверу немецкой марки из Вольфсбурга. А смотрится, пожалуй, поинтереснее. Динамичнее как минимум. Можно обнаружить сходство даже с кроссовером итальянской марки из Болоньи.

Открываю капот. Эх, на газовые упоры не расщедрились – ставлю упор из металлического прута. Под капотом – царство черного пластика. Чтобы взглянуть на двигатель, снимаю пластиковую крышку. С тыльной стороны – подушка шумоизоляции. Это плюс. Моторный щит тоже весь в шумотеплоизоляции. Аккумуляторная батарея емкостью 68 Ач в толстом мягком чехле – оптимально для наших морозов.

Про Chery:  Toyota Land Cruiser больше не нужен? Внедорожник Tank 800 запатентован в России

Размер Тигуан, Мерседес внутри

В Китае FAW Bestune T77 комплектуют двумя двигателями. Оба бензиновые, четырехцилиндровые, 16-клапанные, наддувные, с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Турбины Mitsubishi, что хорошо — надежно. Блоки чугунные — тоже неплохо. Мощность 1.2 – 142 л.с., 1.5 – 169 л.с. У нас будет один полуторалитровый двигатель, дефорсированный до 160 л.с., но зато и адаптированный к 92-му бензину. Заявленный расход в смешанном цикле – от 6,3 до 7,1 литра на 100 км в зависимости от коробки передач. В тестовой машине стоит 7-ступенчатый робот MF625M01 с двойным сцеплением. В начальной комплектации Luxury MT идет 6-ступенчатая механика 6MT220. Привод только передний, увы. Впрочем, это городской кроссовер.

Баварское светлое

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Автомобиль новый и с претензией на что-то большее, чем массовый рынок, так что доступ бесключевой. Симпатичный ключик, напоминающий формой морской камушек-окатыш, остается лежать в кармане до конца теста.

Первое впечатление – салон очень светлый и просторный. Светло-коричневая, почти бежевая обивка сидений из экокожи, такого же цвета пластик. Кстати, интересное сочетание с ярко-синим кузовом. Если у T77 будет темно-красный, бордовый, вишневый цвет кузова (должен быть такой), покупательницам понравится. И не спешите пугаться: у автомобиля есть и более практичные темные интерьеры – но тоже с контрастными вставками в спортивном стиле.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Размер Тигуан, Мерседес внутри

У китайской версии FAW Bestune T77 есть «фишка» — призма с голографическими персонажами (мальчиком, девочкой, роботом) на приборной панели – визуализацией встроенного голосового помощника. В российской версии T77 такой игрушки пока нет – появится в будущем году.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Сидеть удобно и на заднем ряду – там хватит места даже очень высоким пассажирам, и даже с панорамной крышей (она ставится по умолчанию во всех комплектациях). Спинки стоят под углом 25° — оптимально. Жаль, задний ряд не снабжен подогревом. Передние сиденья подогреваются. Вероятно, будет версия и с вентиляцией. Климат-контроль однозонный, работает корректно.

Аудиосистема звучит отлично – недаром Bestune. Мультимедийная система поддерживает Android и iOS, позволяет дублировать экран смартфона на большом дисплее. USB-разъемы есть и спереди, и сзади.

Чемоданное настроение

Крышка багажника открывается высоко: человек ростом 1,80 легко встанет под дверь. Спинка сиденья складывается по частям в пропорции 40:60.

Багажный отсек в карпете. На левой стенке – убирающийся крючок для пакетов из супермаркета, на правой – 12-вольтовая розетка и плафон подсветки, под полом – органазайзер из пенопласта с комплектом инструмента для замены колес и нишами для мелочевки. Под органайзером – «докатка» 135/90 R16.

Для трех больших чемоданов или содержимого пары тележек из супермаркета этого багажника хватит. А большего городскому кроссоверу и не нужно.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Продолжение следует

В следующем материале расскажем, как автомобиль ездит. Спойлер: аванс, выданный яркой внешностью, FAW Bestune T77 оправдывает и в динамике.

Не спешите морщиться – в компактном FAW Bestune T77 есть очень достойные решения.

Выглядит здорово

Красив! И отделан славно! А дизайнерские заимствования у Мерседесов в интерьере еще надо разглядеть.

От прежних кроссоверов FAW – моделей Х40 и Х80 – дистанция огромная.

Могла быть лучше и обзорность – стойки лобового стекла широковаты, а левому зеркалу не хватает диапазона регулировки «от себя».

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Нефиксируемый селектор робота ставит задачку: как включить «паркинг»? Оказывается, отдельной кнопкой на тоннеле!

Из теплых опции – только подогрев сидений. На удивление климат-контроль однозонный (зато четыре автоматических стеклоподъемника): богатство отделки интерьера настраивает на более «роскошный» лад.

Едет хорошо

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Надпись «E-motion» сбивает с толку. Нет, это не электромобиль и не гибрид. Рисковые китайцы позволяют лить в 1,5-литровый турбомотор 92-й бензин. Семиступенчатый робот должен жить долго: продукт фирмы BorgWarner.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Клиренс – меньше, чем у Гранты, всего 160 мм. Но по ездовым настройкам это уже совершенно нормальный автомобиль. Мотор тяговит, 7-ступенчатый робот сговорчив, на руле – адекватная обратная связь. Не понравились разве что вяленькое троганье с места, если не давить газ, да жесткая подвеска. У многих корейских машин список минусов больше! Да и тот же Volkswagen Tiguan тоже далеко не мягкий на ходу.

Сзади комфортно

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Катит Т77 нешумно, пассажирам на втором ряду удобно и по-китайски просторно. Однако не хватает центрального подлокотника, да и регулировки сиденья в этом классе есть у многих кроссоверов. У этого «китайца» — нет.

Багажник – на 330 с лишним литра (по нашим замерам), отделан хорошо, запасное колесо – докатка.

Правда, дверь надо тягать вручную – электропривода нет.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Привод только передний, однако тоннель на полу присутствует. Правда, среднему пассажиру он особо не мешает – да и вообще на заднем ряду просторно.

Берем или нет?

Размер Тигуан, Мерседес внутри

FAW Bestune Т77 стоит далеко за 2 млн рублей. Или даже ближе к 3 миллионам. Рекомендованные цены: от 1 819 000 до 2 052 000 рублей — мало кого волнуют (из дилеров). Машин в продаже мало.

А главное – чтобы они не пропали совсем, вместе с поставками запчастей и расходников. Тут FAW, какой бы прикольный кроссовер он ни создал (а это так), пока априори проигрывает массовым китайским маркам Geely, Chery, Haval.

FAW Bestune T77 не зря называют «китайским Urus». Он и правда напоминает SUV от Lamborghini своими рубленными линиями, силуэтом и фонарями. Но есть ли у него потенциал для борьбы с китайскими конкурентами? Разобраться в этом нам помог тест-драйв новинки.

Внешность Т77 очень яркая, и кроссовер сразу бросается в глаза. В особенности это касается модели с жёлтым цветом кузова и дисками R19. Покатая линия капота и фары крупного размера также смотрятся интересно. Фары и фонари, к слову, полностью светодиодные, а вот в задних поворотниках – обычные лампочки. В плане экстерьера, как по мне, кроссовер FAW ничем не уступает, например, Atlas Pro и Tiggo 7 Pro.

А вот минусами дизайна Т77 я бы назвал обилие матового пластика по кузову – уж слишком его много. Подмечу, что серый матовый пластик — это непрактичное решение. Дело в том, что царапины на нём не поддаются полировке. Убрать их можно будет либо при помощи строительного фена, либо при покраске, либо при полной замене детали. Боюсь, в условиях российской глубинки пластиковые вставки могут быстро потерять товарный вид. Ну и если придираться до мелочей – в паре мест я отметил то, что зазоры между кузовными панелями неровные. Учитывая, каким сложным нарисовали Bestune T77, это неудивительно.

Но отойдём от дизайна его экстерьера и заглянем в салон. Его также рисовали с шиком и размахом. Тут тебе и сидения со спортивным профилем, и интересные цветовые решения, и мультимедийный блок из двух экранов. В целом всё сносно – верх торпедо выполнен из мягких материалов. Приятные текстуры в обилии присутствуют и на дверных картах. А вот вставка под дерево мне не понравилась – из слишком уж дешёвого пластика она выполнена. При этом в салоне тестового автомобиля ничем не пахло.

***

А что насчёт комфорта и опционального оснащения? Здесь всё двояко. С одной стороны, мультимедиа T77 хорошо читается, интуитивно понятна и быстро реагирует на касания. Хотя на тестовой машине почему-то не оказалось русскоязычной прошивки. Но с другой – камера заднего вида Bestune картинкой не радует, она довольно размытая. В автомобиле есть однозонный климат-контроль, а вот подогревов маловато. В тепле всегда будут только передние сиденья, зеркала и ветровое стекло. К слову, греются сиденья полностью, вместе со спинкой. А вот задний ряд, рулевое колесо и лобовое стекло остаются в холоде.

Электропакет также скудноват – автоматически регулируется лишь кресло водителя. Но тут подмечу, что кресло у Bestune T77 получилось очень удобным – получше, чем у Atlas Pro. Для переднего ряда предусмотрен USB-разъём и розетка на 12 В. А вот сзади мне не понравилось отсутствие центрального подлокотника – в машине за 2 миллиона хочется его видеть. Зато места в салоне хватает, распределено оно хорошо. К тому же ощущение пространства дополняется и большой панорамой.

Но о ценах поговорим позже, ведь сейчас нужно заглянуть в багажник Т77. К слову, багажная дверь тут лишена электропривода – перед соседом похвастать не получится. Само отделение выглядит достойно – стенки обшиты войлоком, есть крючок, розетка, лампочка и две удобные ниши, а под полом прячется докатка. Багажник смотрится крупным. Хотя на деле его объём – лишь 375 литров.

Про Chery:  Китайские автомобили такси

А теперь пришло время заглянуть под капот и проверить, что там с двигателем. Там прячется 1,5-литровый ДВС совместной разработки FAW и Volkswagen с чугунным блоком. В Китае форсировка составляет 169 л.с., в России её урезали до 160 коней. Его крутящий момент равен 258 Нм. Конечно же, этот мотор турбированный. Ресурс турбины оценивают минимум в 100 тысяч км, то есть прямо в рамках гарантии. К слову, интервал ТО на Т77 – привычные всем 10 тысяч км или год в зависимости от того, что наступит раньше. По регламенту в Bestune можно лить АИ-92. Хотя я бы сам присмотрелся к топливу с более высоким октановым числом. Но вернёмся к силовой установке. В паре с мотором служат либо 7-ступенчатый «робот» Borg Warner, либо 6-скоростная «механика». Пока что к покупке доступны только версии с роботизированной коробкой.

И раз заговорили о моторе и «роботе», пришло время оценить Т77 на ходу. Его поведение дало мне впечатление, как будто я сижу за рулём Geely Atlas Pro, но с более сложным темпераментом. Это и понятно, ведь у Bestune нет гибридной системы  и полного привода. В целом скорость он набирает уверенно – в пределах 120 км/ч так точно. Однако турбине нужно время, чтобы как следует заработать, поэтому резкого старта не получается. «Робот» щёлкает передачи привычными рывками, и они хорошо чувствуются.

Но это всё только о моторе, а ведь подвеска Т77 также очень интересна. Ведь если на его передней оси стоит макферсон, то вот на задней – «балка». Честно говоря, я опасался, что она испортит впечатление о кроссовере. Но нет – на дороге Т77 сбит и собран, хорошо стоит в повороте, не даёт кренов. Интересно и то, что при езде «змейкой» задняя часть машины послушно следует за рулём, а не безвольно болтается где-то сзади. В целом – я был приятно удивлён. Минус – это жёсткость подвески. Там, где тот же Atlas Pro проглатывал ямки одну за другой, FAW испытывает трудности. Но тут дело может заключаться в 19-х дисках, я бы рекомендовал пробовать диаметр поменьше. Выглядит не так здорово, зато неровности будут преодолеваться увереннее.

Тут стоит отметить одну странность. Во время теста я напрямую спросил у менеджера, добавляли ли они шумоизоляцию в салон тестового T77. В ответ на это я услышал заверение, что никаких модификаций с поступившей к ним машиной они не производили. Но когда я заглядывал под пол багажника, видел несколько листов виброизоляции. Конечно, я не исключаю того, что таковая у китайцев идёт с завода, а может, в FAW всё-таки подготовили свой автомобиль. Так или иначе, шумовой комфорт достойный – колёса не гудят, салон не скрипит, на скорости всё слышно замечательно.

Ну и о ценах. В прайсах Т77 указана цена от 1 819 до 2 052 тысяч рублей. На деле же ценник дилера чуть превышает 2,2 миллиона из-за дополнительного оборудования, антикоррозийной обработки и так далее. Отмечу, что это далеко не самая большая наценка, которая мне встречалась – даже так его ценник можно назвать вполне разумным.

В целом FAW Bestune T77 получился противоречивым. У него хватает минусов вроде недостатка тёплых опций, скудного электропакета и отсутствия полного привода. Но в то же время плюсами можно назвать относительно невысокую цену, уверенное поведение на дороге и, конечно же, дизайн. Если бы машины оценивали по внешнему виду, все мои баллы вместе с деньгами ушли бы к Т77. И тут стоит поднять вопрос о потенциальном клиенте Bestune. Эта машина явно делалась для молодых людей, которым как раз таки нужны драйв и эмоции. Уверен, что в этой категории новинка найдет «своего» клиента.

FAW Bestune T77 для тест-драйва был предоставлен компанией «АВС-Моторс» – официальным дилером автомобильных марок FAW, Changan, Lifan и Brilliance. Автосалон расположен в городе Челябинск по адресу Копейское шоссе, 52.

https://youtube.com/watch?v=9MCRZp3aM3A%3Ffeature%3Doembed

Автомобили FAW Besturn нам уже более-менее знакомы: на российском рынке они появились еще десять лет назад. Но теперь китайцы в своем неповторимом стиле решили провести ребрендинг: отныне все новые модели этой линейки будут называться Bestune. Первенцем нового суббренда стал среднеразмерный паркетник FAW Bestune T77.

У кроссовера есть все шансы на успех. Тем более, что он ладно скроен и крепко сшит, а по обилию умной электроники и проверенной опытом агрегатной базе новичок способен утереть нос и конкурентам-соотечественникам, и зарвавшимся «корейцам».

Размер Тигуан, Мерседес внутри

Плюсы и все минусы FAW Bestune T77

Размер Тигуан, Мерседес внутри

FAW Bestune T77 2022 цены и комплектации

Цена нового ФАВ Бестурн Т77 2022 в России составляет от 1 819 000 до 2 052 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury и Prestige.

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, RT7 — семидиапазонный робот

Технические характеристики FAW Bestune T77

Двигатель и трансмиссия

Под капотом нового ФАВ Т77 2022 прячется 1,5-литровый ДВС совместной разработки FAW и Volkswagen с чугунным блоком. В Китае форсировка составляет 169 л.с., в России её урезали до 160 коней (258 Нм). Конечно же, этот мотор турбированный. Ресурс турбины оценивают минимум в 100 тысяч км, то есть прямо в рамках гарантии.

К слову, интервал ТО на кроссовере Bestune T77 – привычные всем 10 тысяч км или год в зависимости от того, что наступит раньше. По регламенту можно лить АИ-92. В паре с мотором служат либо 7-ступенчатый «робот» Borg Warner, либо 6-скоростная «механика». Пока что к покупке доступны только версии с роботизированной коробкой.

Поведение машины на дороге во время тест-драйва дало мне впечатление, будто я сижу за рулём Geely Atlas Pro, но с более сложным темпераментом. Это и понятно, ведь у Bestune нет гибридной системы и полного привода.

По части подвески на дороге ФАВ Бестурн Т77 сбит и собран, хорошо стоит в повороте, не даёт кренов. Интересно и то, что при езде «змейкой» задняя часть машины послушно следует за рулём, а не безвольно болтается где-то сзади. В целом – я был приятно удивлён. Минус – это жёсткость подвески.

Видео тест-драйв нового FAW Bestune T77

Почитать тест-драйвы FAW Bestune T77 на За рулем, Автовзгляд, Китайские-автомобили.рф, Korallmotors.ru

Внешний вид

Как уже говорилось ранее, передняя часть кузова ФАВ Бестурн Т77 2022 в новом кузове исполнена в стиле DS7. Китайская модель отличается покатым капотом с выступающими гранями, шестиугольной радиаторной решеткой с множеством вертикально расположенных планок и крупной головной оптикой с заостренными углами.

Фары в этой части кузова разделены на несколько секторов, в каждом из которых расположены светодиоды. Передний бампер выделяется за счет фактурной внешности с боковыми «ноздрями» –воздухозаборниками.

Сбоку китайская модель, как это принято говорить, имеет стремительный силуэт. Этому способствуют вытянутая передняя часть кузова, выразительные выштамповки, выступающие колесные арки и плавно спускающаяся линия крыши, заканчивающаяся большим антикрылом.

Для кормы нового FAW T77 характерно наличие широкого остекления, установленного под острым углом, и выступающей грани, которая отчасти напоминает спойлер. Она же соединяет между собой суженные задние фары нестандартной формы. Острые грани присутствуют и на дверце багажного отсека с бампером, на котором расположились С-образные противотуманные фары.

Размер Тигуан, Мерседес внутри

А вот интерьер ФАС Бестурн Т77 пародирует уже не DS, а современные Мерседесы с двумя большими экранами под единым козырьком. Перед водителем отображаются нарисованные приборы, а правый дисплей отвечает за медиасистему.

Из оснащения — климат-контроль, «кожаная» обивка, панорамная крыша, система кругового обзора, а также дисплей вместо салонного зеркала заднего вида, на который передается изображение с задней камеры.

Но главная фишка нового кроссовера — «искусственный интеллект», то есть электронный помощник, который материализуется в виде голограммы над передней панелью. На выбор есть три персонажа, у каждого из них по пять расцветок, а еще есть аж 43 фоновые картинки.

Помощник понимает голосовые команды и может общаться с седоками в рамках своей программы, таким образом можно управлять медиасистемой, микроклиматом, сдвижной секцией крыши и другими второстепенными функциями автомобиля.

Фото нового FAW Besturn T77 2022

Новый Isuzu MU-X 2022: фото и цена, характеристики внедорожника

Новый Hyundai Staria 2022: фото и цена, характеристики минивэна

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий