Основатель клуба
Немного про номера запчастей «больных мест». Применяемость и аналоги.
ПОПЕРЕЧНЫЕ РЫЧАГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИНижние T11-2919030 (левый) и T11-2919040 (правый) Аналоги Toyota 48730-42020 (левый) и 48720-42020 (правый)
Верхние T11-2919010 левый-правый одинаковые Аналог Toyota 48770-42020
Сайлентблоки в поперечных рычагах не имеют оригинальных замен (ни в Chery, ни в Toyota), то есть меняются вместе с самими рычагами.
КРЕПЁЖ. (так называемые «развальные»,которые часто попадают под замену)Для заднего подрамника СВАРНОГО (T11-2810110)
Втулка со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг T11-2919033 (длина 73.8mm) Аналог Toyota 48409-42020
Болт со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг T11-2919035 (длина 103mm) Аналог Toyota 90119-12278
Гайка на нижний поперечный рычаг со стороны подрамника T11-2919031 (толщина 22.7mm) Аналог Toyota 48452-42022
Для заднего подрамника ЛИТОГО (T11-2810110BA)
Втулка со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг T11-2919033BA (длина 93.5mm)
Болт со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг T11-2919035BA (длина 123mm)
Гайка со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг T11-2919031 (толщина 22.7mm)
ПРОДОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИT11-3301010 левый T11-3301020 правый (T11-3301040 это просто ошибка каталога,предлагается, как правый) Есть вероятность, что подойдут продольные рычаги от Toyota RAV4 48720-42030 левый 48710-42022 правый (непроверено)
Сайлентблок заднего продольного рычага T11-3301130 Сайлентблок от Toyota RAV4 48725-42080 НЕ ПОДХОДИТ
КРЕПЁЖ. (так называемые «развальные»,которые часто попадают под замену)Втулка на продольный рычаг в сайлентблок T11-3301130 T11-3301311 (длина 82mm)
Болт на продольный рычаг в сайлентблок T11-3301130 T11-3301313 (длина 109mm)
Гайка на продольный рычаг в сайлентблок T11-3301130 T11-2919031AB (толщина 28.2mm)
Источник
Болт сход-развал tiggo (125мм) t11-2919035ba t112919035ba chery. продажа оптом и в розницу — автопитер
Гайки, болты, втулки для развала-схождения чери тиго т11. как подобрать запчасти для развала задней подвески
Правильность угла установки колес Чери Тиго Т11 отражается как на степени маневренности, так и управляемости автомобилем. Угол установки колес определяется несколькими параметрами: развал и схождение. Развал – наклон колес относительно вертикальной плоскости. Схождение – наклон колес относительно горизонтали.
Автомобиль Chery Tiggo с передним приводом в модификации Т11 позволяет осуществлять регулировку схождения на передней оси и развала задних колес. Если для регулировки угла установки колес на передней оси используются наконечники рулевой тяги, то развал задних колес регулируется эксцентриковой втулкой на поперечных рычагах. К каждой из втулок прилагаются специальные болт и гайка.
Полноприводные модификации Чери Тиго, а также модели с задним приводом, имеют возможность регулировки как развала, так и схождения. Регулировка схождения осуществляется эксцентриковой втулкой на продольных рычагах.
Артикул комплекта втулка/болт/гайка для развала задней подвески Чери Тиго: T11-2919033/35/31.
Артикул двойного комплекта втулка/болт/гайка для развала задней подвески: T11-2919033BA/35BA/31BA.
Артикул втулки развала задней подвески Chery Tiggo (короткая 75.0 мм): T11-2919033.
Артикул втулки развала задней подвески (средняя, 81.5 мм): T11-3301311. Данная эксцентриковая втулка может использоваться для регулировки схождения задних колес, они используется и на продольных рычагах.
Артикул втулки развала задней подвески (длинная, 93.5 мм): T11-2919033BA.
Процедура зазвал-схождение на автомобиле Чери Тиго осуществляется при следующих обстоятельствах:
- После сервиса подвески, если затрагивались узлы, влияющие на развал-схождение
- При неравномерном износе колесной резины
- При ухудшении маневренности или управляемости
Для осуществления процедуры развал-схождение необходимо пользоваться услугами специализированных СТО. Дело в том, что развал-схождение учитывает положение колес с точностью до сотых миллиметра (0,01) . Грамотный качественный развал-схождение Chery Tiggo можно выполнить лишь при помощи компьютеризированного диагностического стенда. Пример такого оборудования на фото ниже.
Разумеется, среди народных умельцев встречаются мастера, которые наловчились делать развал-схождение в домашних условиях. В конце вступительного текстового блока будет выложен видеоролик, автор которого показывает технологию «домашнего» развала Чери Тиго.
Подобные самоделки хороши тем, что можно хорошенько сэкономить на проведении развала-схождения. Ведь за одну только диагностику берут около $ 30-40. Примерно столько же будет стоить и регулировка. Процедура будет стоить еще дороже, если придется менять комплекты эксцентриков.
Касательно развальных эксцентриковых втулок (болтов и гаек), их обычно меняют при замене сайлентблоков на поперечных рычагах, а также при замене данных рычагов в сборе. Ниже будет описан процесс замены эксцентриков развала задней подвески.
Гуру клуба
T11-3301311 втулка «длинная» продольный рычаг 2 шт.
T11-3301313 болт — 2шт
T11-2919033 втулка » короткая » — 4 шт.
T11-2919035 болт-4 шт.
T11-2919031 — Гайка развальная -6 шт.
Наверно ещё нужно подправить (не в обиду) Скопировал с красного. Ну и что нужно подправить: втулок у нас две длинных и две коротких,соответственно и болты разные.Хотя у них написано что и гайки разные. Я себе взял к-т. на вид гайки одинаковые.Один болт дали от лифана х-60 сказали что он лучше)) хорошо померил, а он длиннее чем наш.
КРЕПЁЖ. (так называемые «развальные»,которые часто попадают под замену) Для заднего подрамника СВАРНОГО (T11-2810110)
Втулка со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг T11-2919033 (длина 73.8mm) Болт со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг T11-2919035 (длина 103mm)
Гайка на нижний поперечный рычаг со стороны подрамника T11-2919031 (толщина 22.7mm)
ПРОДОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
КРЕПЁЖ. (так называемые «развальные»,которые часто попадают под замену) Втулка на продольный рычаг в сайлентблок T11-3301130 T11-3301311 (длина 82mm)
Болт на продольный рычаг в сайлентблок T11-3301130 T11-3301313 (длина 109mm)
Гайка на продольный рычаг в сайлентблок T11-3301130 T11-2919031AB (толщина 28.2mm)
Источник
Дополнительная информация
Опытные мастера придерживаются мнения, что эксцентриковые втулки необходимо разрабатывать и смазывать не реже, чем 1 раз в 2 года. Дело в том, что эксцентриковые втулки Чери Тиго склонны к закисанию внутри сайлентблоков. Если понадобится произвести развал-схождение задних колес, то это сделать не выйдет, из-за намертво закисших втулок.
Данная неисправность влечет за собой еще одну. Закисшую втулку придется выбивать, что практически во всех случаях означает повреждение сайлентблока. То есть в случае с запущенными втулками придется раскошеливаться и на новые эксцентрики, и сайлентблоки . На СТО за развал-схождение с заменой данных комплектующих с водителя сдерут кругленькую сумму.
Куда дешевле периодически разрабатывать и смазывать эксцентрики, что позволит в дальнейшем прилично экономить на развале и схождении колес.
При заказе новых втулок развала-схождения в интернет-магазине автозапчастей необходимо обязательно и непременно знать длину родных эксцентриков Chery Tiggo. То есть перед заказом втулок нужно извлечь старые эксцентрики и снять с них базовые размеры.
Источник
Как заменить развальные эксцентрики задней подвески чери тиго
Комплекты для регулировки угла положения колес чаще всего меняются при замене сайлентблоков. В некоторых случаях эксцентрики меняются из-за неправильной регулировки развала-схождения. Малоопытные мастера часто и густо крутят саму гайку, что во многих случаях приводит к деформации втулки .
В гайке предусмотрена проточка под шлиц втулки. Если крутить гайку, то начнет проворачиваться и сама втулка!
При откручивании развальных эксцентриков нужно крутить головку болта.
- Вывешиваем задние колеса на домкратах. Предварительно Chery Tiggo необходимо загнать на смотровую яму.
- Размечаем положение эксцентрика относительно посадочного места сайлентблока рычага. Если после обслуживания подвески поставить развальный эксцентрик по меткам, то можно избежать проведения процедуры развала-схождения. Предварительно эксцентрик необходимо почистить со всех сторон, ведь он находится практически вплотную к дороге.
- Выкручиваем развальный болт. При этом допустимо придерживать с обратной стороны эксцентриковую гайку вторым ключом.
- Отсоединяем гайку. Для этого нужно будет прибегнуть к помощи плоской ударной отвертки. Гайку нужно поддеть и выдернуть со шлицевой поверхности развальной втулки Чери Тиго.
- Подпираем домкратом поперечный рычаг. Это нужно для того, чтобы убрать натяг в соединении, ведь эксцентриковая втулка расклинена.
- Извлекаем эксцентриковую развальную втулку. Вынимать втулку необходимо в сторону головки болта.
- Ставим на место старого эксцентрика новый. Не забудьте смазать все элементы нового эксцентрикового регулятора . Для смазки данных соединений рекомендуется использовать графитовую пасту. Но подойдет и обыкновенный литол или даже простейший консервант в виде автомобильной мовили.
- Обязательно меняем развальную втулку на противоположной стороне оси.
Ниже прилагается еще одно дополнительное видео, на котором наглядно показано, как извлечь эксцентриковую втулку регулировки развала заднего колеса Тиго.
Супер-модератор
T11-3301311 втулка «длинная» продольный рычаг 2 шт.
T11-3301313 болт — 2шт
T11-2919033 втулка » короткая » — 4 шт.
T11-2919035 болт-4 шт.
T11-2919031 — Гайка развальная -6 шт.