Технические характеристики Чери Тигго 4 2022 / Chery Tiggo 4

Технические характеристики Чери Тигго 4 2022 / Chery Tiggo 4

Chery tiggo 4 — технические характеристики. китайские автомобили

Сравнить с другими моделями

Tiggo 4

Комплектация Base включает электроусилитель рулевого управления, задние датчики парковки, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, обогрев передних сидений, боковые зеркала с электрической регулировкой, обогревом и повторителями поворотов, четыре электростеклоподъемника, LED-ходовые огни, литые диски R16, датчики давления в шинах (TMPS) и новейшую систему курсовой устойчивости от Bosch версии 9.3, которая включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему динамической стабилизации (ESP), помощника при экстренном торможении (HBA), систему удержания при старте в гору (HSA), систему контроля тягового усилия (TCS) и многое другое.

Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1.5 литра (113 л. с.) и механической пятиступенчатой коробкой передач.

Атмосферник турбо ровно два мотора

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л122 л.с.180 H*m180 км/ч4
Бензин1.5 л147 л.с.210 H*m190 км/ч4

Редко для китайских автомобилей само понятие линейки моторов, потому что часто он один. Здесь два двигателя – атмосферный и турбированный, что приятнее покупателям.

  1. В базе стоит 2-литровый атмосферный мотор, мощностью 122 лошадиные силы и 180 H*m крутящего момента. Динамику производитель не заявил, но сильно ощущается напряжение, тяжеловато ему тащить 1,5-тонный автомобиль. Заявленный расход 11,2 литра в реальности несколько выше.
  2. Топовый двигатель Tiggo 4 2021-2022 – 1,5-литровый SQRE4T1B с наддувом Honeywell, регулировкой фаз газораспределения, регулировкой длины впускного тракта, жидкостным интеркулером и рециркуляцией отработавших газов. Мотор выдает 147 лошадей с 210 единицами крутящего момента. Здесь уже намного приятнее ехать из-за достаточно мощности. Заявленный расход 9 литров в реальности доходит до 12 – нужен непосредственный впрыск.

В базе стоит 5-ступенчатая механика, следующие комплектации получают вариатор, с которым машина едет еще хуже. Намного интересней топовый мотор, оснащенный 6-ступенчатым роботом DCT. Это коробка от Getrag, хорошо знакомая владельцам Фордов, коробка которых называется Powershift.

Разбирающиеся люди сразу испугаются перелома вилок сцепления и частых проблем с блоком управления. Getrag заявляет, что переработал конструкцию, правда поможет ли это? Работать она стала действительно мягче, но остались зависания при переключениях.

Машина исключительно переднеприводная.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.122
Крутящий момент, Нм180
Тип коробки передачвариатор
Число передач
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.
Макс скорость, км/чн.д.
Расход топлива, л 
— городн.д.
— трассан.д.
— смешанныйн.д.
Тип топливаАИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

КонкурентыChangan CS55

,

Chery Tiggo 4

,

Citroen C3 Aircross

,

Geely Coolray

,

Haval Jolion

,

Hyundai Creta

,

KIA Seltos

,

KIA Soul

,

Lada Niva

,

Mazda CX-30

,

MINI Countryman

,

Nissan Terrano

,

Opel Crossland

,

Peugeot 2008

,

Renault Duster

,

Renault Kaptur

,

Suzuki Vitara

Дизайн

Выглядит новый автомобиль намного дороже своего ценника, раньше бюджетные машины выглядели совершенно иначе. Спереди интересно смотрится диодная головная оптика, соединенная с небольшой стороной 6-угольной решетки радиатора, посередине которой красуется логотип фирмы.

Если убрать главный декоративный элемент бампера получится известная форма с выпуклыми фальшивыми воздухозаборниками. Главный элемент декора – это сплошная линия, окончания которой являются диодными ПТФ.

Сбоку поразило внимание к деталям и удивило слишком близкую линии к оконной раме. Линия идет от фары. Арки Tiggo 4 немногим раздуваясь скашиваются в конце, имея пластиковую защиту, переходящую в «порог». Там неплохо дополняется образ хромированной накладкой, которой есть поддержка в виде нижней окантовки стекла.

Сзади применили модную «фишку» дорогих кроссоверов – соединение хромированной полосой крупных фонарей. Крышке багажника удивить нечем, разве верхним спойлером, что сомнительно. Бампер на еще окрашенных местах имеет вставки светоотражателей, далее начинается защита с серебристой накладкой опять же под форму выхлопа (декор конечно же).

Размеры кузова:

  • длина – 4318 мм;
  • ширина – 1831 мм;
  • высота – 1662 мм;
  • колесная база – 2610 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • 17-дюймовые колеса (опционально 18-дюймовые).

Что ж, визуально модель неплоха, но нет «вау» эффекта. Первое время машина будет сильно выделяться на фоне приевшихся Крет. Кстати, кузов частично оцинкован, правда почему-то цинк обошел кромку капоты и крыши.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4298 / 1830 / 1647
Колесная база, мм2610
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, л340 / 1100
Снаряженная масса, кг1494
Объем топливного бака, л57

Удивительные технологии салона

Давайте начнем обсуждать внутреннее убранство еще до посадки в него. Сейчас всем автомобилям идут в подарок наручные часы/браслет, через которые можно открыть автомобиль, запустить мотор и просто следить за его состоянием. Вещь относительно полезная.

Материалы внутри вполне приемлемой мягкости с оглядкой на цену кроссовера. С первого взгляда может показаться дороговизна из-за «кожаной» обшивки сидений – дешевый кожзаменитель и то опционален. Тем не менее сиденья вполне удобные, а сзади ожидалось намного меньше пространства.

Собран весь салон достойно, что было понято по отсутствию различных скрипов и тресков.

Водительское место радует хромированными накладками 3-спицевого мульти-руля и сразу расстраивает только регулировкой по высоте. Приборная панель по большой части электронная, только два датчика имеют стиль аналоговых – уровень топлива и температура двигателя, хотя технически также электронные. Весь остальной функционал отдан 7-дюймовому дисплею. Благо он еще отображает данные аудиосистемы.

Больше всего поразил 9-дюймовый центральный дисплей мультимедийной системы Тигго 4. Здесь есть система управления жестами как в БМВ. Работает функция конечно намного хуже, тут уж дело либо в цене, либо в еще недостаточном опыте китайских программистов. Дальше все максимально просто – блок климата, аудио-порты и прикуриватель с розеткой.

Неплохо выглядит тоннель с массивным рычагом КПП, кнопкой запуска двигателя, электронным ручников и шайбой под хрустальное тиснение парой кнопок управления аудиосистемой. Дальше расположили сдвижные подстаканники – приятно.

Другие рынки могут позволить себе кроссовер с люком. У нас эта опция «заблокирована», а кнопка на потолке отдана системе ЭРА-ГЛОНАСС. Уж лучше был люк.

Багажник в первую очередь расстроил поднятием крышки – низко, вам придется пригнуться. Объем отстает от конкурентов – 340 литров. Задний ряд складывается в пропорции 40:60, что дает 1100 литров общего пространства. Под полом к сожалению докатка.

Ходовая от спортсменов

Кроссовер Tiggo 4 построили на модульной платформе T1X, которая разработана совместно с Jaguar. На ней же стоит Chery Tiggo 7. Спереди использованы независимые стойки МакФерсон, назад установили многорычажную подвеску. Доработку ходовой отдали спортивной компании Lotus, что чувствуется в управлении.

Хода подвески небольшие, что вместе с передним приводом делает ее абсолютно городской. Порадовало отсутствие металлических звуков работы ходовой.

Машина неплохо вписывается в повороты с умеренными кренами. Рулевое управление несколько наливается в повороте, при этом некая «расхлябанность» по прямой не кидает автомобиль – держит дорого хорошо. Базовому мотору положен гидроусилитель, а турбированный агрегат получает электроусилитель. Это тот редкий случай, когда информативность электроусилителя сильно превосходит гидравлический.

Останавливают кроссовер дисковые тормоза, вентилируемые спереди. Эффективности системы и электронных помощников достаточно, но расстроил электронный стояночный тормоз. Почему? Бывают ситуации, когда нужно задержать машину «ручником» быстро, а здесь электронный схватывает с задержкой.

Цена и комплектации

КомплектацияЦена
Base1 099 900 ₽
Comfort1 199 900 ₽
Luxury1 279 900 ₽
Techno1 369 900 ₽
Cosmo1 469 900 ₽
Comfort (2020)1 099 900 ₽

Самый привлекательный момент модели – это его цена. Все начинает с 899 900 рублей за машину на механике. Оснащение базы Tiggo 4 конечно слабовато, на то она базовая:

  • пара подушек безопасности;
  • датчик давления в шинах;
  • система помощи старта в гору;
  • система помощи при спуске;
  • кондиционер;
  • электронный браслет с функцией запуска двигателя;
  • ГУР;
  • тканевая обшивка салона;
  • 17-дюймовые диски;
  • подогрев передних кресел;
  • аудиоподготовка с аудио-портами.

В топовой комплектации Cosmo, за которую просят 1 189 900 рублей помимо турбированного двигателя появится:

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • обшивка кожзаменителем;
  • обогрев руля;
  • подогрев задних сидений;
  • датчик света;
  • обогрев лобового и форсунок омывателя;
  • 18-дюймовые диски.

Вывод

Китайцы всегда привлекали более богатым оснащением по той же цене в сравнение с корейцами. В данном случае это обгон на две головы, но есть несколько «но». Машине помимо Креты и других, которых оснащением она точно обходит, придется конкурировать с другими китайцами, преследующих идентичную политику. Здесь уже намного сложнее, ведь Changan в некоторых моментах лучше.

Второй вопрос – надежность, что несколько эквивалентно качеству, за которое всегда ругали китайцев. Конечно рост виден, но больше картина раскроется спустя время, когда машины пройдут под сотню тысяч километров. Единственное в чем мы уверены на 100% – это то, что Chery Tiggo 4 2021-2022 станет лидером линейки по продажам.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий