Chery tiggo 4 — технические характеристики. китайские автомобили
Tiggo 4
Комплектация Base включает электроусилитель рулевого управления, задние датчики парковки, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, обогрев передних сидений, боковые зеркала с электрической регулировкой, обогревом и повторителями поворотов, четыре электростеклоподъемника, LED-ходовые огни, литые диски R16, датчики давления в шинах (TMPS) и новейшую систему курсовой устойчивости от Bosch версии 9.3, которая включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему динамической стабилизации (ESP), помощника при экстренном торможении (HBA), систему удержания при старте в гору (HSA), систему контроля тягового усилия (TCS) и многое другое.
Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1.5 литра (113 л. с.) и механической пятиступенчатой коробкой передач.
Атмосферник турбо ровно два мотора
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 122 л.с. | 180 H*m | — | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 147 л.с. | 210 H*m | — | 190 км/ч | 4 |
Редко для китайских автомобилей само понятие линейки моторов, потому что часто он один. Здесь два двигателя – атмосферный и турбированный, что приятнее покупателям.
- В базе стоит 2-литровый атмосферный мотор, мощностью 122 лошадиные силы и 180 H*m крутящего момента. Динамику производитель не заявил, но сильно ощущается напряжение, тяжеловато ему тащить 1,5-тонный автомобиль. Заявленный расход 11,2 литра в реальности несколько выше.
- Топовый двигатель Tiggo 4 2021-2022 – 1,5-литровый SQRE4T1B с наддувом Honeywell, регулировкой фаз газораспределения, регулировкой длины впускного тракта, жидкостным интеркулером и рециркуляцией отработавших газов. Мотор выдает 147 лошадей с 210 единицами крутящего момента. Здесь уже намного приятнее ехать из-за достаточно мощности. Заявленный расход 9 литров в реальности доходит до 12 – нужен непосредственный впрыск.
В базе стоит 5-ступенчатая механика, следующие комплектации получают вариатор, с которым машина едет еще хуже. Намного интересней топовый мотор, оснащенный 6-ступенчатым роботом DCT. Это коробка от Getrag, хорошо знакомая владельцам Фордов, коробка которых называется Powershift.
Разбирающиеся люди сразу испугаются перелома вилок сцепления и частых проблем с блоком управления. Getrag заявляет, что переработал конструкцию, правда поможет ли это? Работать она стала действительно мягче, но остались зависания при переключениях.
Машина исключительно переднеприводная.
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 122 |
Крутящий момент, Нм | 180 |
Тип коробки передач | вариатор |
Число передач | — |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. |
Макс скорость, км/ч | н.д. |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | н.д. |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
,
Chery Tiggo 4
,
Citroen C3 Aircross
,
Geely Coolray
,
Haval Jolion
,
Hyundai Creta
,
KIA Seltos
,
KIA Soul
,
Lada Niva
,
Mazda CX-30
,
MINI Countryman
,
Nissan Terrano
,
Opel Crossland
,
Peugeot 2008
,
Renault Duster
,
Renault Kaptur
,
Suzuki Vitara
Дизайн
Выглядит новый автомобиль намного дороже своего ценника, раньше бюджетные машины выглядели совершенно иначе. Спереди интересно смотрится диодная головная оптика, соединенная с небольшой стороной 6-угольной решетки радиатора, посередине которой красуется логотип фирмы.
Если убрать главный декоративный элемент бампера получится известная форма с выпуклыми фальшивыми воздухозаборниками. Главный элемент декора – это сплошная линия, окончания которой являются диодными ПТФ.
Сбоку поразило внимание к деталям и удивило слишком близкую линии к оконной раме. Линия идет от фары. Арки Tiggo 4 немногим раздуваясь скашиваются в конце, имея пластиковую защиту, переходящую в «порог». Там неплохо дополняется образ хромированной накладкой, которой есть поддержка в виде нижней окантовки стекла.
Сзади применили модную «фишку» дорогих кроссоверов – соединение хромированной полосой крупных фонарей. Крышке багажника удивить нечем, разве верхним спойлером, что сомнительно. Бампер на еще окрашенных местах имеет вставки светоотражателей, далее начинается защита с серебристой накладкой опять же под форму выхлопа (декор конечно же).
Размеры кузова:
- длина – 4318 мм;
- ширина – 1831 мм;
- высота – 1662 мм;
- колесная база – 2610 мм;
- дорожный просвет – 190 мм;
- 17-дюймовые колеса (опционально 18-дюймовые).
Что ж, визуально модель неплоха, но нет «вау» эффекта. Первое время машина будет сильно выделяться на фоне приевшихся Крет. Кстати, кузов частично оцинкован, правда почему-то цинк обошел кромку капоты и крыши.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4298 / 1830 / 1647 |
Колесная база, мм | 2610 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 340 / 1100 |
Снаряженная масса, кг | 1494 |
Объем топливного бака, л | 57 |
Удивительные технологии салона
Давайте начнем обсуждать внутреннее убранство еще до посадки в него. Сейчас всем автомобилям идут в подарок наручные часы/браслет, через которые можно открыть автомобиль, запустить мотор и просто следить за его состоянием. Вещь относительно полезная.
Материалы внутри вполне приемлемой мягкости с оглядкой на цену кроссовера. С первого взгляда может показаться дороговизна из-за «кожаной» обшивки сидений – дешевый кожзаменитель и то опционален. Тем не менее сиденья вполне удобные, а сзади ожидалось намного меньше пространства.
Собран весь салон достойно, что было понято по отсутствию различных скрипов и тресков.
Водительское место радует хромированными накладками 3-спицевого мульти-руля и сразу расстраивает только регулировкой по высоте. Приборная панель по большой части электронная, только два датчика имеют стиль аналоговых – уровень топлива и температура двигателя, хотя технически также электронные. Весь остальной функционал отдан 7-дюймовому дисплею. Благо он еще отображает данные аудиосистемы.
Больше всего поразил 9-дюймовый центральный дисплей мультимедийной системы Тигго 4. Здесь есть система управления жестами как в БМВ. Работает функция конечно намного хуже, тут уж дело либо в цене, либо в еще недостаточном опыте китайских программистов. Дальше все максимально просто – блок климата, аудио-порты и прикуриватель с розеткой.
Неплохо выглядит тоннель с массивным рычагом КПП, кнопкой запуска двигателя, электронным ручников и шайбой под хрустальное тиснение парой кнопок управления аудиосистемой. Дальше расположили сдвижные подстаканники – приятно.
Другие рынки могут позволить себе кроссовер с люком. У нас эта опция «заблокирована», а кнопка на потолке отдана системе ЭРА-ГЛОНАСС. Уж лучше был люк.
Багажник в первую очередь расстроил поднятием крышки – низко, вам придется пригнуться. Объем отстает от конкурентов – 340 литров. Задний ряд складывается в пропорции 40:60, что дает 1100 литров общего пространства. Под полом к сожалению докатка.
Ходовая от спортсменов
Кроссовер Tiggo 4 построили на модульной платформе T1X, которая разработана совместно с Jaguar. На ней же стоит Chery Tiggo 7. Спереди использованы независимые стойки МакФерсон, назад установили многорычажную подвеску. Доработку ходовой отдали спортивной компании Lotus, что чувствуется в управлении.
Хода подвески небольшие, что вместе с передним приводом делает ее абсолютно городской. Порадовало отсутствие металлических звуков работы ходовой.
Машина неплохо вписывается в повороты с умеренными кренами. Рулевое управление несколько наливается в повороте, при этом некая «расхлябанность» по прямой не кидает автомобиль – держит дорого хорошо. Базовому мотору положен гидроусилитель, а турбированный агрегат получает электроусилитель. Это тот редкий случай, когда информативность электроусилителя сильно превосходит гидравлический.
Останавливают кроссовер дисковые тормоза, вентилируемые спереди. Эффективности системы и электронных помощников достаточно, но расстроил электронный стояночный тормоз. Почему? Бывают ситуации, когда нужно задержать машину «ручником» быстро, а здесь электронный схватывает с задержкой.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
Base | 1 099 900 ₽ |
Comfort | 1 199 900 ₽ |
Luxury | 1 279 900 ₽ |
Techno | 1 369 900 ₽ |
Cosmo | 1 469 900 ₽ |
Comfort (2020) | 1 099 900 ₽ |
Самый привлекательный момент модели – это его цена. Все начинает с 899 900 рублей за машину на механике. Оснащение базы Tiggo 4 конечно слабовато, на то она базовая:
- пара подушек безопасности;
- датчик давления в шинах;
- система помощи старта в гору;
- система помощи при спуске;
- кондиционер;
- электронный браслет с функцией запуска двигателя;
- ГУР;
- тканевая обшивка салона;
- 17-дюймовые диски;
- подогрев передних кресел;
- аудиоподготовка с аудио-портами.
В топовой комплектации Cosmo, за которую просят 1 189 900 рублей помимо турбированного двигателя появится:
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- бесключевой доступ;
- обшивка кожзаменителем;
- обогрев руля;
- подогрев задних сидений;
- датчик света;
- обогрев лобового и форсунок омывателя;
- 18-дюймовые диски.
Вывод
Китайцы всегда привлекали более богатым оснащением по той же цене в сравнение с корейцами. В данном случае это обгон на две головы, но есть несколько «но». Машине помимо Креты и других, которых оснащением она точно обходит, придется конкурировать с другими китайцами, преследующих идентичную политику. Здесь уже намного сложнее, ведь Changan в некоторых моментах лучше.
Второй вопрос – надежность, что несколько эквивалентно качеству, за которое всегда ругали китайцев. Конечно рост виден, но больше картина раскроется спустя время, когда машины пройдут под сотню тысяч километров. Единственное в чем мы уверены на 100% – это то, что Chery Tiggo 4 2021-2022 станет лидером линейки по продажам.